The Room Old Sins – обзор игры-головоломки, отзывы
Обзор предыдущих частей The Room:
- The Room
- The Room 2
- The Room 3
The Room Old Sins – это не продолжение предыдущих трёх частей. Это абсолютно новая и самобытная история, но с той же механикой и подачей. В этой части The Room нам с вами предстоит побывать в роли опытного сыщика, который должен разобраться в пропаже целой семьи. А именно, мужа и жены. Действия игры происходят под конец 19 века в Англии. Пропавшие – представители интеллигенции. Жена – из дворянского рода и носит громкую фамилию, муж – учёный-инженер, преподаёт в королевском университете. Всё у них в жизни было хорошо, но в один прекрасный момент что-то пошло не так. Мужа выгнали с работы, супруга от стыда стала реже появляться на публике. Таким образом, супружеская пара полностью пропала с радаров общества, а потом и вовсе исчезла без следа…
Естественно, полиция сразу отправилась искать пропавших в их дома. Они обследовали весь дом, оставив без внимания только чердак. Именно на чердаке будут происходить события The Room Old Sins, так как там главный герой игры найдёт подозрительный кукольный домик. Его загадку нам с вами предстоит разгадывать на протяжении всей игры.
Сам геймплей The Room поменялся несильно. Нам всё также необходимо исследовать объект не только снаружи, но и внутри. Практически мы находимся на протяжении всей игры в одной комнате (на чердаке), но теоретически мы постоянно перемещаемся по разнообразным комнатам внутри кукольного домика. Делаем мы это с помощью окуляра. Окуляр – специальный прибор, увеличивающий объекты. С его помощью мы сможем проникать в различные помещения кукольного домика и изучать их как полноразмерные комнаты.
В этих комнатах нам предстоит решать головоломки, которая для нас приготовила The Room Old Sins. Некоторые из них – простые, другие – достаточно сложные. В игре достаточно много мелких деталей, с которыми нужно взаимодействовать. The Room Old Sins – это по сути большой 3D-конструктор. Благо, в игре отлично настроена система подсказок. Они не слишком очевидны и в основном подсказки первого порядка достаточно для того, чтобы вы решили поставленную задачу. В плане графики новая часть мало чем отличается от предыдущих частей: мрачная атмосфера, детальная прорисовка, любовь к мелким деталям. Высокая планка первых игр серии держится, поэтому за этот аспект The Room Old Sins переживать не стоит. С музыкой у игры также всё в порядке: где нужно она нагнетает, а где ненужно – пропадает или идёт фоном. Неоспоримый плюс The Room Old Sins – полная локализация. Вся информация и история в игре переведена на русский язык. Кстати, сам сюжет игры движется с помощью страниц из дневника, который нам дают почитать после прохождения каждого уровня. Сам сюжет не идеален, но в некоторых моментах холодок по спине всё-таки пробегает, поэтому придраться к нему особо не за что.
Какие минусы у игры? Есть несколько вторичных загадок, которые попросту занимают эфирное время. Иногда кажется, что где-то ты уже это видел и проходил. Это, скажем прямо, давняя проблема подобных игр. К минусам The Room Old Sins также можно отнести и небольшую длительность игры. В среднем, прохождение The Room Old Sins занимает в районе трёх часов.
The Room Old Sins – это достойное продолжение культовой головоломки на андроид. В ней сохранена изюминка серии, а также присутствуют и новые решения. Игра обязательная для ознакомления всем фанатам качественных головоломок.
Погрузись в мир The Room: Old Sins и перенесись в место, в котором тактильному исследованию предстоит встреча со сложными головоломками и захватывающим сюжетом.
Внезапное исчезновение амбициозного инженера и его жены-светской львицы становится отправной точкой для начала охоты на ценный артефакт. Следы приводят на чердак их дома, на котором обнаруживается старинный и необычный кукольный домик. Исследуй неспокойные места, исследуй смутные зацепки и манипулируй невероятными приспособлениями по мере того, как ты раскрываешь тайны усадьбы Уалдгрейв.
Идеальный набор головоломок
Исследуй дьявольски сложный кукольный домик, трансформирующийся по мановению твоей руки. Каждая замысловатая комната является порталом, ведущим в новую сногсшибательную локацию.
Простота освоения
Легко начать, но сложно отложить в сторону; наслаждайся уникальным симбиозом занимательных головоломок и простого пользовательского интерфейса.
Интуитивное сенсорное управление
Тактильный опыт настолько естественный, что ты практически ощущаешь поверхность каждого предмета.
Замысловатые предметы
Исследуй десятки детализированных предметов, чтобы определить, который из них содержит тайные механизмы.
Атмосферный звук
Запоминающаяся звуковая дорожка вкупе с динамичными звуковыми эффектами создает незабываемый звуковой ландшафт.
Поддержка icloud и gamecenter
Дели свой прогресс между различными устройствами и разблокируй достижения.
Многоязыковая поддержка
Игра доступна на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, португальском (Бразилия), турецком и русском языках.
The Room: Old Sins прохождение — Рабочий кабинет
1. Посмотрите на артефакт в сумке. Нажмите и удерживайте символ посередине, чтобы открыть его. Возьмите лебединую фигурку.
2. Поместите фигурку лебедя на левый пьедестал, чтобы получить модель лампы.
3. Поместите модель лампы на уличный фонарь, чтобы получить доступ ко всему кукольному дому.
4. Найдите то, что похоже на декоративную металлическую панель и поместите нашу панель из инвентаря рядом с ней. Затем измените узор на нем, как зеркальное изображение узора слева.
5. Пройдите в появившуюся комнату. Откройте книгу и прочитайте новую запись, это от Эдварда.
6. Подойдите к столу справа. Найдите головоломку у подножия справа и решите ее. Сдвиньте маленькую круговую деталь к желудь, затем к цветку, а затем к дереву. Потяните ручку, которая появится.
7. Наденьте окуляр и разрешите головоломку 3D-алмаза.
8. Поднимите ручку, которая открывается. Нам все еще не хватает элемента, похожего на крест. Но вы можете протащить маленький золотой шар справа, чтобы открыть скрытый отсек и получить огниво.
9. Пока вы здесь, обратите внимание, что если вытащить зеленый ящик, он поворачивает кусочек похожий на Pac-Man. Вытяните выдвижной ящик настолько, чтобы отверстие было вокруг угла ящика.
10. Пройдите по комнате и откройте нижний ящик сейфа, чтобы получить медальон с четырьмя отверстиями.
11. Вернитесь к столу и поставьте медальон на кресте. Вращайте колесо вокруг него и заберите фигурную металлическую деталь.
12. Используйте фигурную металлическую деталь на маленьком крестике слева, поверните его, чтобы открыть другую панель.
13. Используйте окуляр для решения еще одной 3D-головоломку.
14. Открывается новое отделение. Обратите внимание на кнопку внизу справа. Нажмите ее, затем надавите на два цилиндра. Откройте ящик и обратите внимание, что кусок Pac-Man вращается. Поверните его в правильное положение. Возьмите рукоятку.
15. Откройте панель в верхней части ящика. Перетяните рукоятку на механизма, затем крутите ей, чтобы переместить синие треугольники к формам треугольника, а красные луны к формам луны. Поднимите ручку и заберите часть модели колодца.
16. Обратите внимание, что когда вы тянете за ручку, очередная часть Pac-Man вращается. Вытяните ручку достаточно, чтобы деталь находилась в правильном положении.
17. Вернитесь к осмотру кукольного дома и найдите отверстие для размещения колодца. Опустите ведро, чтобы разблокировать кухню.
18. Посетите кухню. Прочтите книгу на столе.
19. Поверните влево, чтобы увидеть решетку, вытащите стержень с помощью ручки. Поднимите маленькую дверцу. Там есть бутылка, но вы еще не можете дотянуться до нее.
20. Направляйтесь к колоколам на стене. Добавьте стержень с ручкой в колокол.
21. Посмотрите на этикетку под колокольчиками. Там небольшой винт, удерживающий панель на месте. Поверните его, чтобы убрать и увидеть четыре символа.
22. Теперь используйте окуляр, чтобы увидеть три символа на колоколах — круг, линию и треугольник. Потяните рукоятки, чтобы позвонить в колокола в порядке, указанном ниже. Если символ состоит из двух колоколов, одновременно звоните в оба колокола. Возьмите чернильницу с выдвижного ящика, который откроется.
23. Перейдите в печь и поверните ручку, дабы открыть левую запертую дверь. Используйте окуляр, чтобы увидеть головоломку и решить ее. Вам нужно крутить желтые части, чтобы при повороте колеса в нижней области, белые блоки могли проходить вокруг или через них. Затем возьмите маленькое колесо.
24. Вернитесь в рабочий кабинет. Поместите чернильницу рядом с книгами на столе, откройте крышку и нажмите кнопку.
25. Посмотрите на правую сторону стола. Потяните нижнюю ручку вверх, чтобы открыть два символа. Один из них динамический, другой — статический. Запомните символ, который статический, и потяните ручку назад.
26. Теперь переместите маленький золотой ползунок вправо, чтобы зафиксировать нижнюю панель на месте. Поднимите за ручку верхнюю панель, чтобы открыть еще два символа. Запоминайте левый и измените правый, чтобы он соответствовал тому, который вы видели снизу.
27. Теперь вернитесь вниз и смените левый символ на тот, который запомнили сверху. Выдвинется ящик.
28. Откройте ящик и возьмите странный фрагмент эмали. Также не забудьте оставить ящик открытым по золотым линиям. Это позволит правильно повернуть последнюю часть Pac-Man.
29. Теперь вы можете открыть панель, которая была закреплена четырьмя кусочками Pac-Man. Там есть плавающие частицы. Наденьте окуляр и дважды нажмите на частицы, чтобы попасть внутрь стола.
30. Используйте два рычага и колесо, чтобы переместить шестерню вдоль дорожки. В конечном счете, все три маленькие части трека должны выстроиться вдоль центра, это позволит повернуть большую шестерню внизу. Заберите ручку модельного насоса, а стол примет первоначальный вид.
31. Покиньте рабочий кабинет и найдите насос на кукольном домике. Добавьте к нему ручку и включится вода на кухне, отправляйтесь туда.
32. Теперь, когда бежит вода, вы можете добраться до стеклянной бутылки, которая плавает под решеткой. Возьми ее. Открутите крышку и вытащите порванную фотографию.
33. Возвращайтесь в рабочий кабинет. Добавьте фрагмент разорванной фотографии в рамку над столом. Используйте окуляр, чтобы увидеть четыре символа на ней.
34. Прямо под фото поезда находится циферблат с символами на нем. Поверните его так, чтобы он указывал на эти четыре символа в правильном порядке.
35. Появится модельный поезд! Добавьте маленькое колесо в поезд и потяните металлический стержень вправо, чтобы соединить оба колеса, ваша цель крутить колеса и переставлять стержень, так чтобы край последнего попал в золотое углубление правого колеса. Забирайте металлический штырь.
36. Поместите металлический штырь на задней части поезда и откройте ящик для получения металлического прута.
37. Добавьте металлический прут к колесам, а затем возьмите металлическую решетку. Откройте ее в инвентаре с помощью золотого вентиля и поместите на переднюю часть поезда. Возьмите L-образный соединитель.
38. Поместите L-образный соединитель на треугольник. В задней части поезда откроется окно. Используйте окуляр, а затем дважды нажмите на красные частицы, чтобы попасть внутрь.
39. Крутите два вентиля по очереди, пока сквозь окно не увидите отверстия, из которых виднеются колеса.
40. Вернитесь к поезду и крутите два колеса вверх. Затем полезайте снова внутрь. Используйте окуляр смотрите в окна, чтобы увидеть цифры 25 в одном, а буквы BF — в другом.
41. Отправляйтесь к передней части поезда и введите 25BF в кодовый замок. Откройте дверь, и заберите ключ.
42. Вернитесь в поезд и потяните рычаг, чтобы открыть две заслонки. Они выглядят как крылья божьих коровок. Вставьте ключ и поверните его, дабы закончить с поездом.
43. Теперь потяните рычаг под колесами, чтобы открыть крышку стола. Прочтите книгу на столе, откройте коробку, и получите модель дымохода.
44. Покиньте рабочий кабинет и найдите место для установки дымохода. Используя окуляр поворачивайте колесо, чтобы воссоздать символ на кирпиче. Для этого вам нужно смотреть под углом. Теперь можно получить доступ к комнате диковинок.
45. Войдите в комнату диковинок. Прочтите книгу на столе. Затем повернитесь назад и откройте стеклянную коробку. Возьмите фрагмент карты.
46. Добавьте фрагмент карты на земной шар. Убедитесь, что она находится в нужном месте. Затем поверните земной шар так, чтобы красный символ находился под стеклом наверху. Используйте окуляр, получите доступ к головоломке. Вам необходимо перетянуть святящуюся сферу на белый круг в верхней части башни. По мере необходимости поверните секции башни.
47. Возьмите еще один фрагмент карты из ящика и добавьте его на карту. Решите такую же головоломку как в пункте 46. Заберите вырезанный кусок дерева.
48. Осмотрите заднюю стену, там весят две маски. Добавьте вырезанный кусок дерева в влевую, а затем переместите глаза, брови и перья вокруг него, так чтобы она соответствовала маске справа. Не забудьте открыть рот! Возьмите последнюю часть карты.
49. Добавьте фрагмент карты на земной шар и решите последнюю загадку со светящейся сферой. Потяните ручку на земном шаре, чтобы открыть лазерную головоломку.
50. Решите лазерную загадку, перемещая отражатели вокруг доски. Возьмите маску Анубиса.
51. Поместите маску Анубиса на стену между двумя другими масками, а затем извлеките драгоценный камень из его рта.
52. Перейдите к стеклянному корпусу справа и откройте левую сторону. Поместите драгоценный камень в пустой слот, а затем возьмите декоративный утюг из ящика.
53. Изучите декоративный утюг, используйте ползунки, чтобы открыть его. Ослабьте все элементы внутри, чтобы вы могли снять ручку. Теперь у вас есть металлическая ручка.
54. Перейдите к модели анатомии человеческой спины. Добавьте странный фрагмент эмали к лбу, чтобы открыть крышку глаза.
55. Опустите переключатель справа от модели, чтобы включить рентгеновский аппарат. Затем с помощью кнопок со стрелками перемещайтесь вверх и вниз по телу, чтобы оглядеть странные символы. Их должно быть три. На бедре, на верхней части бедра и на колене.
56. Подойдите к груди и измените циферблаты в соответствии с этими тремя символами, основываясь на том, какая точка треугольников указывала на каждый. Его грудь откроется, но нам нечего вкладывать внутрь. Поэтому придется вернуться к этому позже.
57. Оставьте комнату диковинок и вернитесь на кухню. В духовке есть дверь без ручки. Поместите ее туда и поверните, чтобы открыть дверь. Поместите огниво внутрь и поверните рукоятку, чтобы зажечь угли. Откройте ящик снизу, и заберите маховик вентиля.
58. Переместитесь к водопроводной трубе и добавьте к ней рукоятку клапана. Поверните его так, чтобы стрелка указывала вправо. Вода направится в другую комнату.
59. Вернитесь к кукольному домику. Там слева по трубам проходит пар! Потяните первый рычаг вниз, чтобы пар отправился ко второй трубе. Поверните следующий рычаг, чтобы задержать пар внутри контейнера, и опустить кусок трубы. Потяните рычаг вниз, чтобы удержать кусок трубы на месте, затем поверните следующую ручку, чтобы пар двигался дальше. Теперь латунная сфера. Поверните каждую из труб на ней, чтобы они указывали направо. Затем поверните ручку, чтобы отправить пар через них. Вуаля, вы можете открыть сейф!
60. Возьмите трубный разъем из сейфа. Поверните ручку, чтобы выключить пар и направить все три трубы на сферу вверх. Добавьте соединитель трубы и потяните ручку вниз, чтобы соединить трубы.
61. Теперь подойдите к машине посредине комнаты и потяните все рычаги вправо, чтобы вы могли забрать странный артефакт. Наблюдайте за тем, как рабочий кабинет будет уничтожен!
The Room: Old Sins прохождение — Морская комната
1. Откройте артефакт и возьмите механический деревянный ящик. Соберите его в модельную лестницу.
2. Найдите балкон и поместите под ним лестницу. Теперь вы можете получить доступ к японской галерее. Посетите помещение.
3. Прочитайте книгу на стуле.
4. Посмотрите на полки слева. Некоторые дверцы могут открываться. Подвиньте дверцу слева в правую сторону, в открывшейся полке переместите маленький круглый ползунок вправо. Теперь вы можете открыть правую дверцу. Откройте ее и возьмите высеченную из камня сферу. Не забудьте повернуть две деревянные шестерни, чтобы открыть части сцепления, удерживающие гарпун на месте.
5. Перейдите на стол осьминога и поместите сферу в глазнтцу. Его щупальце будет двигаться, раскрывая больше пагоды, которую он обнимает.
6. Сзаду на выехавшем домике найдите запертую дверь, используйте две руки, чтобы решить загадку. Вам нужно использовать одну руку для вращения спиралей, а другую — для перемещения замков через зазоры. Заберите украшенную узорами деревянную капсулу.
7. Изучите деревянную капсулу. Поверните верхнюю часть, чтобы открыть ее. Теперь вы можете раздвинуть ее части. Найдите ту, которая находится внизу, с изображением мухи. Посмотрите на цилиндр, обращенный к ней. Измените его на паука, потому что пауки едят мух. Затем переместите его вниз и измените следующую часть на птицу, рядом с лисой. Путь вверх по пищевой цепочке. Дно откроется, показывая две ноги.
8. Вернитесь на полки и найдите отверстия, в которые может поместиться капсула. Вставьте его и поверните, чтобы открыть еще один круглый слайдер. Переместите его вправо, дабы разблокировать левую дверь. Откройте ее и возьмите незавершенную деревянную скульптуру.
9. Поверните капсулу еще раз, чтобы переместить стенку, фиксирующую деревянную шестерню. Поверните деревянную шестерню, чтобы открыть последнюю удерживающую часть. Возьмите гарпун.
10. Вернитесь в Морскую комнату. Поместите гарпун на переднюю часть гарпунного пистолета. Потяните ручку назад, а затем прицельтесь в золотой круг и нажмите на спусковой крючок. Колокол упадет.
11. Заберите маленький железный колокол.
12. Проверьте колокольчик. Вытяните верхнюю часть она станет ручкой. Поверните ее, чтобы превратить все это в механизм.
13. Вернитесь в Морскую комнату и поставьте колокольчик с левой стороны сейфа. Используйте его как шестерню, чтобы повернуть символы, дабы они соответствовали символам с правой стороны сейфа. Верх сейфа должен открыться.
14. Используйте механизм сверху, чтобы управлять двумя блокираторами на передней панели сейфа. Откройте их. Ударьте рычажком по предохранителю. Откроется сейф, заберите артефакт.
The Room: Old Sins прохождение — Комната диковинок
1. Откройте артефакт и возьмите эмблему Луны.
2. Перейдите в комнату диковинок. Найдите пьедестал с эмблемой солнца и добавьте к нему эмблему Луны. Заберите искусственный глаз.
3. Поместите искусственный глаз внутри анатомической модели и используйте окуляр, чтобы попасть в середину. Вы будете смотреть, как Абигейл и Эдвард спорят, затем Эдвард ломает вазу.
4. Поднимите модель флюгера из осколков вазы.
5. Покиньте комнату. Найдите место для размещения флюгера на кукольном домике. Затем крутите флюгер, чтобы он менял стороны света, с помощью такой манипуляции будут открываться панели на крыше дома с разных сторон. В середине панелей-рычажок, поднимите его вверх. Повторите действия 4 раза, поворачивая указатель на юг, север, запад,восток.
6. Теперь у вас есть доступ к Морской комнате. Войдите внутрь и прочитайте книгу. На этот раз записка от Эдварда.
7. Отправляйтесь к сейфу в задней части Используйте колесо, чтобы открыть защелки на задней стороне, а затем используйте колесо, которое вращает шестерни, чтобы вы могли взять маленький винт.
8. Перейдите к модели субмарины и поместите маленький винт сзаду. Затем используйте окуляр, чтобы войти внутрь него.
9. Откройте коробку слева и возьмите металлический стабилизатор. Вернитесь назад и поставьте его в левой части модели.
10. Посмотрите на плакат сверху, чтобы понять, как наклонить подлодку-вниз. Сделайте это.
11. Вернитесь внутрь подлодки. Используйте рычаг справа, чтобы опустить щупальцы и схватить ручку двери. Затем поднимите рычаг вверх, чтобы открыть дверь. Заходите.
12. Прочитайте книгу и возьмите вакуумную трубку. Покиньте субмарину.
13. Найдите радио и поместите вакуумную трубку сверху. Переверните переключатель, чтобы включить его, а затем ищите радиостанцию 79, где вы услышите странный голос.
14. Осмотритесь и заметите металлическую сетку справа. Потяните рычаг, чтобы вытащить большой чайник с кухни. Используйте окуляр, чтобы увидеть винты, болты и отвинтить их. Затем отправьте чайник обратно на кухню.
15. Перейдите на кухню. Идите к отверстию в стене и откройте чайник, чтобы получить искусственное сердце.
16. Вернитесь в комнату диковинок. Поместите сердце в грудь модели и посмотрите на стену слева, чтобы понять, как поворачивать каждую из стрелок вокруг него. Повторите это, а затем нажмите кнопку внизу.
17. Его челюсть откроется, показывая два циферблата. Поверните левый, пока свет не загорится, и не будет четкого голоса. Он распечатает N5, который является частью координат для юнита. Затем вернитесь на циферблаты и переместите маленькую стрелку внизу справа. Поверните циферблат, пока не услышите чистый голос. Он распечатает W85.
18. Оставьте комнату диковинок и вернитесь в Морскую комнату. Перейдите в субмарину. Установите координаты на N5 и W85.
19. Используйте окуляр на переднем окне и поверните колесо, пока не увидите корабль. Потяните рычаг вверх, пока не сформируется красный символ, который вы видели на карте.
20. Субмарина будет подниматься из воды, и пол откроется. Используйте щупальцы, чтобы подтянуть деревянную женщину. Возьмите подвеску с использованием карты.
21. Откройте подвеску в инвентаре и отделите ее, чтобы получить жемчужину из центра.
22. Посмотрите выше комнаты диковинок. Там висит глобус. Добавьте к нему ваш кусочек земного шара. Перейдите в комнату
23. Поверните ручку в верхней части сферы в центре люстры. Она откроется, показывая гигантский глаз!
24. Оденьте свой окуляр. Обратите внимание, что у глаза есть стрелка, указывающая на один из кронштейнов люстры. Обратите внимание, в каком направлении смотрит глаз (влево или вправо), а затем поворачивайте синюю стрелку в этом направлении. Затем перемещайте глаз так, чтобы он выровнялся с другим кронштейном. Продолжайте изменять направление стрелок в направлении глаз, пока все пять не будут в правильном положении.
25. Заберите артефакт.
The Room: Old Sins прохождение — Японская галерея
1. Откройте артефакт, получите механическую цикаду. Раскройте ее крылья.
2. Вернитесь в японскую галерею. Поместите цикаду на стол с драконам.
3. Появятся две таблички. Используйте окуляр, чтобы просмотреть левую, потяните голову дракона к белой полосе. Затем уменьшите масштаб и увеличьте голову дракона без окуляра. Закройте его челюсть вокруг белой полосы. Снова оденьте окуляр, посмотрите в окно и поднимите голову, чтобы он сломал цепи, удерживающие структуру.
4. Снимите окуляр и поверните колесо в нижней части структуры, чтобы она оказалась возле правого дракона. Оденьте окуляр снова и подтяните правую голову дракона к белой полосе. Снимите окуляр, закройте рот дракона вокруг ручки, затем снова одевайте окуляр и тяните голову назад, чтобы открыть ящик. Возьмите модель крыши пагоды. 5. Поместите незавершенную деревянную скульптуру обратно на пагоду и переместите маленький круглый диск в центр. Поместите крышу на нее, а затем снова откройте клещи, чтобы вы могли снять незавершенную скульптуру из пагоды.
6. Вернитесь к драконам и поместите скульптуру на углубление, соответствующее нижней части.
7. С помощью окуляра снова просмотрите в окно и переместите обе головы дракона к белым полосам. Зажмите их челюсти вокруг ручек, а затем используйте два пальца, чтобы одновременно поднять обе головы. Однако не поднимайте их полностью.
8. Снимите окуляр и поверните колесо на конструкции, чтобы выдвинуть мост.
9. Используйте окуляр, чтобы войти внутрь и пересечь мост. Просто поверните два колеса, чтобы выпустить модель крыши и шпиля пагоды, заберите ее.
10. Возьмите незавершенную скульптуру пагоды и поместите ее обратно на большую пагоду. Переместите ползунок вправо, поместите крышу со шпилем поверх нее. Пагода будет расширяться, открывая новую загадку.
11. Здесь вам нужно повернуть белые части, чтобы каждая из них касалась друг друга. Если вы это сделаете, их свет включится, и вентилятор начнет вращаться. Затем сделайте то же самое для красных кусочков.
12. Возьмите артефакт.
The Room: Old Sins прохождение — Сад
1. Откройте артефакт и возьмите пергаментный веер.
2. Вернитесь в японскую галерею. Идите к пагоде и поместите пергаментный веер рядом с символами на двери. Переместите края в соответствие с символами, затем снова заберите веер.
3. Вернитесь на полки и потяните за ручку. Здесь также можно разместить веер. Поэтому положите его в отверстие, а затем обойдите с другой стороны, переместите бусины в отверстия на веере. Откроется новая панель.
4. Теперь вы можете получить доступ к другой деревянной шестерне. Поверните ее и заберите тупой нож из соседней полки.
5. Перейдите к верхней раздвижной двери. Переместите ее влево, чтобы увидеть моллюска. Используйте нож, чтобы открыть его, поместите жемчуг в раковину. Возьмите круглое металлическое изделие.
6. Подойдите к пагоде. Поместите незавершенную деревянную скульптуру сверху. Переместите маленький диск на символ слева и поместите круглое металлическое изделие под ней на лицевую сторону скульптуры. Верните диск в исходное положение, чтобы забрать скульптуру в инвентарь.
7. Поместите ее на полки в слот, ориентируйтесь по дну. Теперь переместите ящики вокруг так, чтобы маленькие золотые треугольники на их краях встретились, дабы сделать путь к одному из кубов. Затем используйте окуляр, чтобы войти в середину. Найдите гонг и ударьте в него. Сделайте то же самое для всех трех кубов и гонгов. Возьмите вырезанный из камня глаз.
8. Поместите глаз в глазницу. Осмотрите новую часть пагоды. Передвиньте два ползунка и возьмите модель шпиля.
9. Покиньте галерею и найдите крышу, на которой может поместиться шпиль. Поместите его туда, чтобы получить доступ к Художественной Студии.
10. Войдите в нее. Читайте книгу. Откройте ящик под шкафом и возьмите замысловато украшенную скульптуру в виде яйца.
11. Посмотрите на эскиз полки в японской галерее. Он показывает, где разместить яйцо.
12. Вернитесь в японскую галерею и поместите яйцо на нижнюю полку. Возьмите скульптуру из синего яйца.
13. Обратите внимание на свиток, в котором показано, где разместить синее яйцо в саду.
14. Вернитесь в сад. Найдите подходящую скамью и поместите синее яйцо. Возьмите скульптуру из красного яйца.
15. Пока вы здесь, обратите внимание на гравировку на скамейке, там указано, где разместить красное яйцо.
16. Вернитесь в Художественную студию. Поместите красное яйцо на подставку справа от эскиза, оно откроется. Возьмите маленькую резную фигурку из камня.
17. Вернитесь в сад. Найдите скульптуру женского лица возле проточной воды. Поместите фигурку на ее лоб. Возьмите художественный манекен и поверните рукоятку клапана вправо.
18. Вода начнет набираться в фонтан. Решите первую головоломку. Переместите ручку и шестерню вдоль дорожек на другие шестерни. Затем посмотрите на символ, который на столбе. Используйте окуляр, затем переместите розовый камень и поверните ручку так, чтобы узор, который вы делаете, соответствовал символу на столбе.
19. Продолжайте дальше и делайте то же самое для оставшихся столбов.
20. И последний. У этого есть два камня и два символа, но принцип действий остаётся прежним!
21. Вода попадет в небольшой бассейн. Используйте окуляр, крутите голубые и пурпурные элементы, до тех пор пока они не станут соответствовать символу на стене. Заберите артефакт.
Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Игровой процесс[ | ]
Задача игрока — исследовать все уголки кукольного домика и найти нулевой элемент
The Room: Old Sins
, как и её предшественницы представляет собой мистическую трёхмерную головоломку, где игрок должен изучать окружающее пространство и мебель на наличие скрытых дверц и выдвижных ящиков. Игровой процесс аналогичен предыдущим играм серии
The Room
, игрок исследует потайные места, должен находить, ключи, ручки от шкафа, диски или другие фрагменты. С помощью них, игрок может открыть новые дверцы и сталкиваться с новыми головоломками. Для их решения игроку зачастую надо манипулировать предметами, поворачивать, перемещать их и подбирать правильные комбинации, которые в свою очередь можно узнать с помощью скрытых подсказок. Особенность данной игры заключается в том, что её основное место действия происходит в кукольном домике, скрывающем карманные измерения в виде жилых комнат. Как и в
The Room Tree
игроку для разгадывания тайн потребуется перемещаться между комнатами[1][2].
Игрок может собирать найденные предметы в инвентаре и пользоваться волшебным окуляром, позволяющим перемещаться между карманными измерениями кукольного домика, а также видеть сквозь предметы и находить фигуры, скрытые в других измерениях. Решение головоломок с фигурами из скрытого измерения не сходится с законами физики, например игрок должен подобрать правильный ракурс, чтобы фрагменты сложились в правильный узор, таким образом из «неоткуда» появляются новые предметы или же меняется её форма. Даже если игрок не пользуется окуляром, игра подсказывает о наличии скрытых измерений с помощью блёсток или перламутрового оттенка на предметах[1][2].
Сюжет[ | ]
The Room: Old Sins
предлагает историю, независимую от предыдущих частей
The Room
. Герой попадает в усадьбу богатой пары Вальдегрейвов: Эдварда, амбициозного инженера и Эбигейл, его жены, родом из высшего общества, на которой Эдвард женился ради повышения своего общественного статуса. Пара однако исчезла при таинственных обстоятельствах. Герой находит на чердаке дома заколдованный кукольный домик, который связан как то с нулевым элементом, создавшем внутри домика карманные измерения, повторяющие интерьер самого дома. По мере решения загадок, герой находит заметки, оставленные Эдвардом и Эбигейл, повествующие о том, что Эдвард, отвергаемый научным сообществом в отчаянии связался с таинственными людьми, предложившими ему изучить фрагмент нулевого элемента. Эбигейл обратила внимание на то, что разум и рассудок Эдварда начал постепенно угасать, а сам «ноль» начал постепенно искажать реальность внутри их дома. Эбигейл в отчаянии попыталась отвлечь Эдварда от работы и встала у него на пути, однако Эдвард в приступе ярости напал на жену. Тогда Эбигел решила украсть «ноль», спрятать его в чердаке поместья, внутри кукольного домика и сбежать. Доведённый до безумия, Эдвард отчаянно искал «ноль» и Эбигейл, но так и не смог сбежать из поместья из-за искажающей реальности силы «ноль». Эдвард затем понял, что «ноль» был спрятан в кукольном домике, но не смог достать его, в конце концов встретив там свою кончину от злой сущности, привлечённой «ноль».
Управляемый персонаж находит тело Эдварда, получает доступ к фрагменту «ноль» и помещает в свой чемодан. Как выясняется, герой является членом тайного сообщества, собирающего фрагменты «ноль» для неких грандиозных замыслов.