Как найти пропавшего спутника Fallout 4?

Моды на градостроительство и управление поселениями[править]

  • Conquest: позволяет основывать поселения в произвольных местах. Для того, чтобы назначать поселениям названия по желанию, рекомендуется редактор-переводчик Fallout 4 Translator. Без него будет выбор только из довольно скучных дефолтных названий. Рекомендуемые вспомогательные моды: Любой мод на разбор мусора. Scrap Scrap, Scrappable Everything, и др.;
  • Правка в Fallout.ini, позволяющая взаимодействовать с пакетными объектами;
  • Для того, чтобы превращать в поселения готовые локации — любой мод, отключающий респавн зачищенных локаций, и самодельный мини-мод, удаляющий дефолтную метку на карте осваиваемой локации.
  • Со сборкой, включающей все эти моды — можно освоить любой приглянувшийся кусок карты.
  • AutoDoors: делает двери в поселении закрывающимися автоматически.
  • Increased Build by Khassar de Templari: увеличивает пределы допускаемого строительства в поселениях.
  • Convenient Stores: добавляет дополнительные форм-факторы магазинов в поселениях, в виде прилавков, кассовых аппаратов, и др.
  • DD_Sesame Street: дополнительный буквенный набор для вывесок. Крупный. Хорошо видимый.
  • Manufacturing Extended: перепиливает в лучшую сторону все технологии промышленного производства.
  • OCDecorator: позволяет расставлять предметы по полочкам в поселении в виде статических объектов. Намного улучшает жизнь по сравнению с расставлением физических объектов в физике игры.
  • Northland Diggers — Crafting, Resources, Jobs: добавляет новые профессии для поселенцев, улучшающие жизнь в городах.
  • Settlement Objects Expansion Pak, Snap and Build, Homemaker: добавляют новые домики, дома, домищи и другие постройки для городов.
  • Vault 111 Settlement — Main Quest Safe: позволяет сделать из Убежища 111 полноценное поселение или домашнюю базу. В принципе, это можно сделать и Conquest-ом. Но кому не хочется заморачиваться с ним, тому понравится этот мод.
  • Videos of the Wasteland: позволяет строить телевизоры с видаками, на которых можно смотреть видюшки. К нему куча подмодов, добавляющих новые видео: мультики, мистер Бин, старые сериалы, реклама…
      Starlight Drive-In Videos: подмод к предыдущему, позволяющий отремонтировать открытый кинотеатр «Старлайт» до рабочего состояния.
  • Water Sources Expanded: добавляет новые приспособы для добычи воды в поселении.
  • Workshop Synth Production: позволяет клонировать любого NPC и производить синтов по его образу и подобию. Синты будут поселяться в поселениях в качестве новых жителей. Чтобы овладеть технологиями клонирования, нужно либо состоять в Институте, либо похитить оттуда секреты биотехнологий.
  • За кулисами

    • (Пасхальные яйца в Fallout 4)
      Является отсылкой на скандально известного нью-йоркского врача Макса Джейкобсона по прозвищу
      Dr. Feelgood
      , прославившегося своей привычкой назначать амфетамин и иные психотропные препараты в курс лечения известным артистам и политикам США.
    • При активации протокола защиты постоянно повторяет фразу «Уничтожить» (англ. Exterminate
      ), что, возможно, является отсылкой к британскому сериалу «Доктор Кто». [
      не подтверждено
      ]

    Моды на геймплей и отыгрыш[править]

    • Full Dialogue Interface: делает диалог больше похожим на систему из прошлых частей. Никакого больше «да-нет-не знаю-сарказм».
    • Realistic Survival Damage: перебаланс сложности «Выживание». Теперь не только Выживший будет умирать с полутора пуль, но и все человекообразные враги. Никаких больше рейдеров под PCP, не умирающих после высаженного в них полного магазина!
    • Smokeable Cigars: позволяет курить найденные сигары и сигареты. Это не только красиво выглядит и трактуется в механике как приём вещества, но и позволяет превратить «перекур» в быстрое сохранение для режима «Выживание».
    • Shell Rain, Visual Reload: добавляет стреляные гильзы и выброшенные магазины как объекты, генерируемые при стрельбе.
    • Subway Runner: делает метро единой сетью тоннелей, по которой можно путешествовать под городом.
    • Eliminate Stupid Lines: делает диалог поселенцев и других НПС более осмысленным и отражающим действия Выжившего.
    • War Veteran Female Sole Survivor: также известен как «Нора тоже воевала». Поздравляем, женский персонаж больше не юрист, а тоже ветеран войны! Придумайте сами, ветеран чего — армии там, ЦРУ или ещё чего, но у неё теперь есть осмысленная причина владеть оружием и силовой бронёй, быть неробкой и суровой. Диплом юриста заменен на боевые награды, пофиксены диалоги, ну и в общем вырезаны все упоминания, что она — юрист.
    • Another Life: Alternative Start: поздравляем, теперь вы вовсе не Выживший, не Замороженный и не выходец из убежища! Вы — синт. Внедрённый Институтом в выбранную вами организацию. Вы можете начать как член Братства Стали или Подземки, как рейдер или Стрелок, да как кто угодно.
    • Infinite Answer: теперь вам даже синтом быть не обязательно! Выберите любую организацию (в том числе из предыдущих частей, например, Анклав или НКР). Человек, или синт — вы начнёте как её член, причём с бесплатным стартовым домом с койкой.
    • Locky Bastard: не хотите учиться искусству медвежатничества? И не надо! Выбивайте замки из ружья, вышибайте их с ноги, обутой в бронесапог силовой брони, или даже взрывайте! Если накосячите с применением силы — можете заклинить замок. Тогда поможет только взрывчатка или мастер-медвежатник…
    • Search and Destroy: мод для тех, кого вымораживает тупизна AI-противников в режиме «стелс». Теперь они не махнут рукой и не скажут «Ааа, ветром надуло», увидев своего товарища с простреленной головой. Они будут искать, и искать именно вас!
    • Like Father, Like Shaun: Шона зовут Шон. Этим всё сказано.
    • Loot Overhaul 2020: Вы когда-нибудь задумывались, откуда в довоенном сейфе рейдерская «бабаха орков» и как она туда попала? А почему в личных вещах какого-то довоенного богача лежат суперклей и будильник? Этот мод решит все проблемы такого рода. Кроме того, мод делает несколько более хардкорными сельское хозяйство и добычу воды в поселениях.

    Финал Fallout 4

    Скриншот из финальной заставки игры

    Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.

    Битва за Банкер Хилл

    Битва за Банкер Хилл начинается

    Цель задания: отыскать отряд исчезнувших синтов. Вы можете встретить синта Х4-18 и выполнить квест вместе с ним, либо настучать Подземке о грядущем нападении. По ходу миссии вы наткнетесь и на Братство Стали, но выбрать их сторону конкретно здесь не получиться.

    Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.

    Синт X4-18: убить или пощадить

    Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.

    Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.

    Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.

    Новый облик человечества

    Новый облик человечества: Отец собрал директоров, так как смертельно болен

    Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.

    Масс Фьюжн

    Финальный Масс Фьюжн

    В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.

    Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.

    Когда лифт наконец прибудет, убейте выживших противников и осмотрите локацию. В помещении можно подобрать журнал «Наука тесты», увеличивающий критический урон энергетическим оружием на 5%. Затем активируйте рубильник и возвращайтесь в лифт.

    Добравшись до ядерного реактора, проходите в левый коридор и забирайте импеллер. После сражения с синтами отправляйтесь в вестибюль к сотрудникам Института и помогите им убить последний отряд Братства. Возвращайтесь в Институт к Элли.

    В западне

    Задание: В западне. Говорим с Энрико.

    Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.

    Запуск

    Выполнение квеста запуск

    Эта миссия тоже берется у Отца. По его мнению, пришло время Институту открыться всему Содружеству и заявить о своих намерениях. Вас просят стать голосом сообщения, тем самым официально подтверждая, на чью же сторону вы встали.

    После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.

    Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.

    У последней черты

    У последней черты: мы убили Дездемону из Подземки

    В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.

    Кораблекрушение

    Кораблекрушение - завершение задания в момент взрыва дирижабля

    Тут вам предстоит добить Братство Стали. Доктор Ли предложит взорвать все реакторы организации, а потом отключить того самого робота Либерти Прайм. Во второй части задания вы будете защищать синта, который и взломает огромную бандуру. В конце произойдёт мощнейший взрыв, вас же при этом эвакуируют.

    Расщепление семьи

    Расщепление семьи

    При выборе той или иной фракции, произойдёт финальный разговор с её лидером. После этого начнётся финальный ролик, содержание которого варьируется, опять же, от выбора организации.

    Институт

    Институт

    Вы замещаете своего сына Шона, который умирает от старости, на посту главы Института. С вашей помощью все остальные организации теряют хоть какое-то влияние и исчезают с карты. Жизнь остальных людей остаётся неизменной.

    Используя ту самую радиовышку, Институт вещает всей Пустоши следующее: Мы не желаем войны, но для восстановления человечества пойдём на любые меры. Вы остаётесь главой Института.

    Братство Стали

    Братство Стали

    Этот выбор сделает Шона вашим главным врагом. Вместе с солдатами Братства вы проберетесь в подвалы Института и уничтожите всю организацию. Затем последует разговор с умирающим Отцом, после чего вы покинете здание.

    Братство Стали повысит вас до самого высокого звания и отправит нести «свет цивилизации» дальше. Другие обитатели Пустошей не принимают участие в вашей конфронтации.

    Минитмены

    Минитмены

    Когда их фракция захватит замок, синты начнут открытое противостояние. Чтобы остановить это, вам придётся ударить прямиком по Институту. Через канализацию вы попадёте внутрь здания и расправитесь со всеми синтетиками. Учёных Минитмены убивать не будут, лишь поставят работать на благо выживших.

    Моды на фракции и организации[править]

    • На Минитменов: We Are the Minutemen: перепахивает полностью Миниментов. Убирает большую часть долбанутых квестов, и исключает их повторяемость. Ракетница теперь более полезна, подкрепления, вызываемые ей, приходят чаще и выглядят внушительнее. Минитмены больше не похожи на бомжей, они одеваются более по форме. В зависимости от вашего уровня, могут приходить Ветераны-минитмены, которые могут быть экипированы в боевую броню, силовую броню, вооружены гауссовками. Есть и продвинутая версия мода. Она, кроме перечисленного выше, добавляет возможность набирать Минитменов-спутников, которые следуют за игроком. Такая возможность появляется только после взятия Замка. Кроме этого, можно создавать фирменную боевую броню Минитменов и строить новые защитные сооружения.
  • Minutemen Overhaul 2.0: другой вариант того же. Больше возможностей, чем в предыдущем моде, в том числе возможность создавать в поселениях боевой вертолёт, который будет летать кругами и охранять периметр.
  • Nota bene: следует учесть, что большая часть идиотизма повторяющихся квестов у Минитменов пофиксена официальным патчем. We Are the Minutemen только допиливает этот фикс наждаком.
  • Вообще:
      Fallout Commander: добавляет возможность вызывать по рации бойцов той организации, членом которой вы являетесь, и отдавать им приказы.
  • Моды на снаряжение[править]

    Nota bene: здесь не будут перечислены многочисленные моды типа «Новая клёвая пушка» или «Новая клёвая броня». Будут добавляться только исключительные шмотки, к которым прикручены новые возможности, отсутствовавшие у других.

    • HN66 Sirius Armor: спецкостюм разведчика. Изготовлен той же компанией, что и роботы «Штурмотроны», поэтому схож по дизайну. Увеличивает прыгучесть, позволяет гасить урон от падения с высоты, подсвечивает цели и сам по себе неплохая броня. Рекомендуется использовать совместно со следующим модом.
    • CROSS Jetpack или Personal Jetpack (на выбор, первый лучше): позволяет изготавливать реактивный ранец отдельно от силовой брони.
    • Automathrone Addons: Vehicles: позволяет строить ряд транспортных средств на гравиподвеске. Не все из них работают нормально, и система спавна слегка идиотская — они телепортируются с помощью специальной гранаты. Практически, имеет смысл использовать только один из входящих в комплект транспортов — гравимотоцикл Muchup Bike. Но он хорош.
    • Legendary Modifications: позволяет переделывать легендарные предметы. Вам попались идиотские Замораживающий Миниган и Разрывной Гладкоствольный Пистолет? Не беда, из этих двух вы сможете сделать невероятный Разрывной Миниган! А Замораживающий Пистолет подарить охраннику в одном из поселений, пусть гордится.

    Проберитесь в Форт Хаген

    Теперь вам нужно попасть в Форт Хаген. Спуститесь по ступенькам и обойдите здание. Держитесь ближе к стене форта, чтобы не попасть в поле зрения автоматических турелей на крыше. Вот такой танк стоит неподалёку от форта:

    Когда вы дойдете до задней части здания, используйте скрытность и осторожно поднимайтесь по деревянным подмосткам. Наверху старайтесь идти ближе к стенам, чтобы не попасть под турели. Если вы будете внимательны и осторожны, турели вас не заметят. Пока они осматривают территорию внизу, вы сможете проскользнуть мимо них. Если же вас заметили, то уничтожьте турели парой метких выстрелов.

    Вскоре вы доберетесь до большого черного люка. Открывайте его и спускайтесь в здание.

    Почти сразу на входе вас будут атаковать несколько вооруженных лазерными пистолетами синтов. Неудивительно, что их оружие наносит энергетический урон, поэтому стоит надеть соответствующую броню. А лучше сразу в силовой броне сюда приходить. Чтобы определить самую подходящую броню, ищите в характеристиках экипировки показатель со значком молнии.

    Когда разберетесь с броней, очистите помещение от врагов. Стоит отметить, что против синтов очень эффективны осколочные гранаты и оружие с высокой скоростью стрельбы вроде бронебойного пистолета-пулемета или автоматического институтского пистолета, который носят сами роботы.

    Устранив угрозу, зайдите на кухню и на столе увидите журнал «Пистолеты и пули», который на 5% увеличит урон вашего оружия при критическом попадании. Соберите все вещи в этом помещении, затем зайдите в ванную слева. Вы найдете закрытую аптечку, где есть пакет с кровью, рад-x и стимулятор.

    Собрав здесь все вещи, пройдитесь по этажу и соберите все ценные предметы, уничтожив одну автоматическую турель. В углу комнаты с дыркой в полу входите в дверь, спускайтесь по лестнице и взломайте терминал. Если вы это сделаете, то сможете активировать протектрона, который окажет вам дополнительную огневую поддержку.

    Зачистите этот этаж уничтожив всех синтов. В процессе зачистки вы окажетесь под прицелом потолочных турелей. Используйте колонны и мебель для прикрытия и уничтожьте их. Обратите внимание, что в центре комнаты есть терминал, который позволяет деактивировать турели. Но чтобы в него забраться, нужен навык взлома очень сложных компьютеров. Также вы можете использовать терминал, чтобы открыть ближайшую защитную дверь и войти в хранилище с боеприпасами и медицинскими препаратами.

    Когда турели будут обезврежены, соберите боеприпасы в центре комнаты и, если возможно, в хранилище. Теперь вызывайте лифт, заходите в него и жмите кнопку, чтобы попасть на нижние этажи.

    Внизу идите по коридору и уберите цепочку с синей двери слева. Пройдите через неё и подождите, пока к вам присоединится детектив Валентайн. Затем возвращайтесь в длинный коридор.

    Остановитесь, как только доберетесь до вагонетки справа и присядьте, чтобы дезактивировать лазерную ловушку. На вагонетке лежит высохший труп. Впереди вы встретите много синтов и турелей. Уничтожайте их и собирайте ценные вещи. Одновременно Келлог будет выходить в эфир по громкой связи и говорить с вами.

    Когда вы доберетесь до конца этажа, разберитесь с турелью слева и проходите через охранные ворота. Идите дальше пока не упрётесь в дверь командного центра Форта Хагена. Входите.

    Когда вы окажетесь в командном центре, спускайтесь по ступенькам справа и направляйтесь в конец коридора, уничтожая по пути синтов. Лучше кидайте в них гранаты. В конце коридора сверните направо.

    Зайдите в комнату отдыха слева и соберите патроны из ящиков у каждой кровати. Обратите внимание, что на стене комнаты есть терминал с очень сложной защитой (он открывает огражденное помещение в прилегающей запертой комнате), а в одном из прикроватных ящиков лежит 4 ядерных блока для силовой брони.

    Собрав хабар, возвращайтесь в коридор и продолжайте идти дальше. Разберитесь со всеми синтами, которые появятся, а затем идите по ступенькам вниз. Справа будет комната с генератором, в котором стоит полный ядерный блок.

    Возвращайтесь в коридор и идите до столовой, которую можно узнать по скелету, торчащему из окна.

    Зайдите в столовую и возьмите со стола на кухне статуэтку Пупса. Из описания вы поймете, что он даст вам +25 % к критическому урону от энергетического оружия.

    Откройте ящик с взрывчаткой в восточной части комнаты, соберите предметы и возвращайтесь в коридор.

    Спускайтесь по ступенькам на юг и внизу сверните налево. Будьте готовы столкнуться с еще одной группой синтов. Среди них будут и более крепкие модели. Разобравшись с ними, следуйте по туннелю с трубами, пока не пройдете через дверной проход в конце. Поверните налево, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте потолочную турель, если до этого не отключили защиту через терминал.

    Обратите внимание на терминал с очень сложной защитой, который находится на стене впереди (он дает доступ к прилегающей комнате с оружием). Теперь за углом поворачивайте направо. Здесь будет еще одна потолочная турель. Войдите в приемную комнату на юге и сразу уберите последнюю потолочную турель слева. Когда все будет чисто, проходите через деревянную дверь у северной стены.

    Моды на спутников[править]

    • Everyone’s Best Friend: позволяет ходить с Догмитом плюс любым другим спутником, как в прошлых частях серии. Втроём веселее!
    • Unlimited Companion Framework: позволяет водить с собой толпу — неограниченное количество спутников. Недостаток мода в том, что у шестнадцатого, семнадцатого и далее спутников — не работает нормально диалог. Но если спутников у вас меньше 16 — всё работает нормально. Есть некоторые мелкие баги, например, Кейт может отказываться вскрывать замки, если она не первый спутник.
    • Synthetic Love: мод для мужских персонажей, добавляет синта — точную копию вашей жены. Синт-Нора может стать полноценным спутником.

    Моды на робострой[править]

    • Automatron More Voices и DLCRobot Additional Voices: добавляют в список доступных голосов для роботов Мистера Храбреца, Протектрона и Мисс Няню. Внимание: один из этих модов не доступен на Нексусе, его можно скачать только с Bethesda.Net!
    • Moddable Robot Settlers: делает ряд роботов, достающихся игроку вместе с поселениями (роботов из Грейгардена, профессора Гудфилса, Дизера) доступными для робостроя. Также с помощью этого мода можно сделать так, чтобы Гудфилс не исчезал, а навсегда остался в коммуне «Солнечные приливы».
    • Robot Faction Paint: добавляет новые раскраски для роботов, в стиле Минитменов, Подземки, Братства и Института.
    • Automatron Eyebot и Automatron Securitron: позволяет строить Робоглазов и Секьюритронов из New Vegas.

    Заметки

    • На стене главного ангара, вокруг которого робот нарезает круги, написано «Свободу роботам».
    • При перепрограммировании протоколами защиты начинает неотступно следовать за Выжившим, выполняя роль телохранителя. После повторного перепрограммирования протоколами «бытия» возвращается в своё обычное состояние.
    • В терминале коммуны Профессор Гудфилс именуется, с учётом перевода имени на русский язык, Профессором Расслабоном.
    • Если, с помощью терминала, отправить Профессора Гудфилса на обслуживание, он окажется в локации Домашние роботы Хестера.
    • Постоянно выдаёт фразы вроде «кайфово» и «улёт».

    Прочие моды[править]

    • Contraptions: Food Processor Provides Food: у вас есть много деревень и город? Теперь не обязательно строить колхоз при городе. Постройте пищевой процессор (из официального аддона, добавляющего промышленность), и можете поубирать все тошки и арбузы. Процессор перерабатывает привозимую из деревень пищу и снабжает поселенцев вкусными консервами, чипсами и прочей нездоровой едой.
    • Salvage Beacons: позволяет автоматизировать выгрузку хабара из подземелий. Оставьте там маячок, поселенцы из ближайшего города придут, и сами всё вынесут.
    • Beantown Interiors: добавляет нормальные внутренности заколоченным зданиям в ряде локаций, включая Бинтаун, Конкорд и Форест-Гроув (а всего затронуто несколько десятков локаций, в которых появились открытые дома). В этом моде расколотке подверглись частные дома.
    • Lexington Interiors: то же, но в Лексингтоне. А в этом моде расколотили многоэтажные здания.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: