Samorost 3 — Полное прохождение. Часть №1


Общая информация

Дата выхода игры «Samorost 3» — 24 марта 2020 года.

Разработчик: Amanita Design. Издатель: Amanita Design.

Samorost 3 — приключенческая исследовательская игра-головоломка от создателей известных игр Machinarium и Botanicula. Путешествуйте по девяти уникальным космическим мирам, полным ярких состязаний, существ и сюрпризов.

Системные требования Samorost 3

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
ПроцессорDual Core 2,3 ГГцDual Core 2,3 ГГц
Оперативная память1 Гб RAM1 Гб RAM
ВидеокартаIntel HD 4000 DirectX 9.0Intel HD 4000 DirectX 9.0
Место на жестком диске1 Гб1 Гб
Операционная системаWindows 32-bit: 7/8.1/10Windows 64-bit: 7/8.1/10

В Samorost 2 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Samorost 2 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Samorost 2 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Прохождение игры

Древесная планета Samorost 3. Прохождение

Начальный экран

Начинается игра на древесной планете, мы играем за белого гнома. На землю падает дудка, выходим из дома и подбираем её. Можем использовать её как слуховой аппарат (перетаскиваем из правого верхнего угла в место с звуковыми волнами).

На экране можем кликать по белым кроликам, по цветкам на дереве, по собаке.

Цветы
(Blossoms) Нужно кликнуть на все цветы перед домом.

Входим в свой дом-обсерваторию. На втором этаже можем лечь в кровать, чтобы во сне увидеть текущую цель. Чтобы проснуться, нажимаем на лампочку. У кровати есть книга, читаем её, узнаём историю мира: люди создали большого робота, чтобы победить осьминога, поедающего планеты, а после победы спрятали опасное оружие в укромном месте.

На верхнем этаже можем смотреть в телескоп, при этом мышкой можно перемещать направление взгляда, а рычагом справа — поворот трубы. В левом окне можем увидеть Окаменелую планету, а в центральном окне — Волосатую планету.

Построение корабля

Идём на следующий экран слева. Видим большой бутон с дымом. Кликнув на него, узнаём, что из него можно построить космолёт. По нижней тропинке спускаемся на экран вниз.

Серна
(Chamois) Можем забраться по уступам наверх, и спрятаться в пещере, после этого можно выскочить и сесть на оленя.

Встаём на нижнюю площадку, можем подслушать таракана, бегающего на переднем плане. Рядом слушаем пластиковую бутылку, узнаём, что её можно срезать, но пока нечем.

Подходим к механику, он может построить для нас космический корабль, но для этого нужно принести ему четыре детали.

1. Дно. Возвращаемся домой, на первом этаже кликаем по ванне

, она и станет дном нашего космолёта.

2. Сидение. Возвращаемся домой, на первом этаже берём табурет

.

3. Пульт управления. Идём на локацию справа от дома, видим подвесной мост. На пульте есть два рычага и кнопка. Левый рычаг изменяет положение платформы влево-вправо. Правый рычаг настраивает высоту платформы вверх-вниз. Кнопкой применяем изменение положения.

На правом столбе видим поврежденное место, у самого основания. Начинаем ударять по этому месту. Правый рычаг ставим в предпоследнее нижнее положение, а левый рычаг постоянно двигаем вверх-вниз, каждый раз нажимая кнопку. От этого платформа будет ударять по столбу в уязвимое место. После 3-го удара столб сломается и из него получится мост через пропасть. Пульт управления

здесь больше не нужен, уносим его механику.

4. Защитное стекло. По созданному мостику идём дальше вправо.

Каменные головы
(Rockheads) На экране с мостиком, кликаем на три камня на вершинах скал. Третий камень нужно нажимать только стоя около него.

Попадаем на экран с лесом, где бродит леший, и что-то ищет. По верхнему бревну поднимаемся к кусту, применяем слуховое устройство. Появляются духи.

Грибы
(Mushrooms) Нужно призвать грибных духов 3 раза.

Двигая мышкой, вытягиваем духов, чтобы превратить их в грибы. После этого из куста вырастут грибы, и леший начнёт их собирать.

Собрав грибы, леший устроится снизу и будет их нарезать. Подходим к нему и просим нож, который нам нужен. Но он не отдаст его просто так, а предложит сыграть в карты.

Видим 4 свободные ячейки наверху, а внизу необычные карты. Наша задача — накормить людей всеми четырьмя видами дичи, для этого нужно объединять карты между собой.

Головоломка с картами

Расставляем карты в ячейки в таком порядке:

1a. Олень, Гриб (олень перебежит на соседнюю карту, съест гриб, и вернётся назад, но после этого он перестанет бегать, можем убирать карты);

1b. Лучник, Отравленный олень (лучник убьет оленя);

1c. Убитый олень, Костёр (мясо оленя поджарится);

1d. Жаренный олень, Палатка с людьми (люди съедят мясо, и круг над их головами заполнится на одну четверть).

2. С кабаном повторяем те же самые действия: отравляем, убиваем, поджариваем, съедаем.

3a. Мамонт, Гриб (зверь отравится, и не сможет прыгать);

3b. Копейщики, Мамонт, Озеро (мамонт побежит от копейщиков, но завязнет в озере, копейщики его догонят и убьют);

3c. Убитый мамонт, Костёр;

3d. Жаренный мамонт, Палатка с людьми.

4a. Рыбак, Гриб (рыбак посадит на крючок гриб);

4b. Рыбак с грибом, Костёр (рыбак поджарит гриб, из него выползет червь, теперь он будет на крючке);

4c. Рыбак с червем, Озеро (на червя ловим рыбу);

4d. Рыбак с рыбой, Костёр;

4e. Жаренная рыба, Палатка с людьми.

Когда круг над палаткой заполнится полностью, у людей внутри родится ребенок, и карта окрасится в зеленый цвет. Отдаём карту лешему, получаем нож

.

Нож
(Knife) Сюжетное достижение, получим его в любом случае.

Возвращаемся на экран с механиком, применяем нож на пластиковую бутылку, получаем защитное стекло

. Вместе с механиком собираем космический корабль и улетаем с планеты, предварительно отдав нож лешему.

Комета Samorost 3. Прохождение

Улетаем наверх с орбиты своей планеты, видим карту космоса. Далеко улететь мы не можем, поэтому приземляемся на желтую комету, пролетающую рядом.

Вылезаем на поверхность кометы. Применяем трубу на утолщение, вокруг которого расположены линии из точек. Появляется головоломка.

Головоломка: звезда из шаров

В центре полукруг, по бокам белые и красные шары. Центральный полукруг может заглатывать в себя ближайший верхний шар и выплёвывать его в другое место, если проглоченный шар был красного цвета, он побелеет. Наша задача — окрасить все шары вокруг в белый цвет. Всего вокруг 15 шаров (3 по 5). В каждую линию можно складывать по 4 шара, а если поставить 5-ый он оторвется и улетит в космос. Вначале окрашиваем ближайшие красные шары, затем те, которые дальше от центра.

Головоломка: жук внутри

После решения головоломки утолщение откроется, под ним будет вход внутрь кометы. Внутри видим жука на потолке и ещё одно утолщение слева. Жука можно дёргать за усики. Здесь методом перебора нужно подобрать правильную комбинацию. Каждое наше правильное действие раскачивает усики всё больше, а неправильное — сразу же останавливает их. Дергаем за усики в такой последовательности: 1, 2, 2, 1, 1, 2

.

Жук выпустит пар, и всё вокруг заледенеет. Теперь можем открыть утолщение слева. Видим скважину для ключа. Ключ нужно искать на другой планете.

Возвращаемся на поверхность, садимся в корабль и улетаем в космос. С кометы перелетаем на следующую планету.

Волосатая планета Samorost 3. Прохождение

На месте приземления внизу видим разбитую вазу. Если начнём собирать её из осколков, она снова развалится из за потока воздуха из трубы сверху. Нужно отключить её.

Рядом на веревке висит распылитель для трубы. Оттягиваем его вниз до конца, веревка отпружинит, и распылитель наденется на трубу. Но нам это не нужно, так что снимаем распылитель с трубы.

Холмы в виде грибов

Идём на локацию слева. Видим холмы в форме грибов и большое насекомое. Здесь можем своей трубой послушать центральный гриб на втором этаже. Так же можем пообщаться с большим насекомым.

Справа снизу есть закрытая дверь, нам нужно туда проникнуть. Входим в пещеру справа снизу, выходим на крышу дома. Зажимаем крышку дымохода, чтобы дым не выходил. Через некоторое время из нижней двери выбежит задыхающийся местный житель. Пока он откашливается, по правой пещере быстро спускаемся вниз, входим в открывшуюся дверь, по падаем на верхний левый утёс.

На левом утесе дергаем за кольцо, после этого из центральной пещеры сверху выйдет дым (если дернем ещё раз, дым выйдет со второго этажа, но нам это не нужно). Так показывается, куда будет вести центральная пещера: на второй этаж или на самую вершину. Настроив пещеру на самую вершину, спускаемся, заходим в пещеру по центру.

Головоломка с усами жука

С верхнего центрального утеса можем дергать жука за четыре усика. Мысленно обозначаем усики слева направо цифрами от 1 до 4. Методом перебора находим правильную комбинацию:

1, 3, 3, 2, 4, 1

.

Всё вокруг осветится огоньками, а насекомое откроет глаза. Применяем дудку на насекомого, смотрим последовательность нажатия усов в его сообщении, применяем эту последовательность:

3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2

.

Инь и ян
(Jing Jang) Нужно два раза правильно сыграть на усиках насекомого.

Платформа на веревке

Здесь только подвешенная платформа, ведущая на следующую локации. Но снизу под веревкой есть дупло с птицей, по которой можно кликать.

Точильщик
(Woodworm) Ждём, когда дятел только начнет садится на правом краю дупла, нажимаем на него. Это позволит маленькому короеду убежать от птицы. (Если не успели вовремя, нужно выйти из этого экрана и снова зайти).

Болото

Вокруг пруда сидят три животных. На трех стволах есть подвижные камыши Справа есть волосатый нарост с тремя кругами, похожий на светофор.

Раскачиваем «светофор», применяем на него дудку. В появившемся сообщении видим, в какое положение нужно поставить переключатели на всех трёх кругах. Лучше зарисовать или сфотографировать этот рисунок.

Осматриваем «светофор», видим переключатели на кругах. Чтобы их поворачивать, нужно перемещать камыши на стволах. Настраиваем их, сверяем, что получилось на «светофоре».

Когда всё будет правильно поставлено, кликаем по всем трем животным слева. Глядя на положение камышей, они споют песню в нужных тональностях. От этого из правого растения-светофора вылетит пробка. Наклоняем растение влево до упора, из его бутона вывалится семя, в болоте оно тут же вырастет в новое белое растение. Встаём гномом справа в нужном месте. наклоняем белое растение вправо, достаём из него клейкое вещество

.

Возвращаемся назад на место приземления корабля. Чтобы платформа перемещалась вверх, нужно постоянно двигать рычаг то влево, то вправо.

Подходим к разбитой вазе. Применяем клей на каждый кусочек. После этого ставим детали на место, они надежно приклеятся друг к другу.

Огромная черепаха

Идём на локацию справа. Видим большую черепаху. Применяем дудку на голову черепахи, но она нас не слышит. Нажимаем на все пупырышки на панцире черепахи, после этого снова применяем дудку на голову черепахи. Некоторые пузыри выпрямятся, нажимаем их снова.

Из сообщения черепахи видим, какие именно пузыри нужно нажать на ней. Вводим эту комбинацию, и черепаха отползёт назад. Под черепахой есть дупло, ведущее внутрь ствола дерева, спрыгиваем туда.

Золотой жук
(Goldbug) Когда черепаха уже сдвинулась, снова вводим ту же самую комбинацию но в обратной последовательности, справа налево, после этого прибежит золотой жук.

Лианы и летучие мыши

Видим шесть свисающих веревок, на них висят летучие мыши. Нам нужно перелезть на другую сторону. Лианы почти все покрыты шипами, поэтому их нужно настраивать так, чтобы на нашей высоте был чистый участок лианы. Для этого можем подвешивать мышей на крючки внизу. Лианы связаны в пары, если одна опустится, другая поднимется.

Правильное расположение мышей:

1. Садим на 6-ую лиану. Перепрыгиваем влево.

2. Убираем вторую мышь. Перепрыгиваем влево два раза.

3. Садим на 3-ю лиану. Перепрыгиваем.

4. Садим на 2-ую и 5-ую. Прыгаем на следующую лиану.

5. Садим на 1-ую и 6-ую. Добираемся до другого берега.

Летучие мыши-лианы
(Liana Bats) Нужно поднять в воздух всех мышей на экране. 2 больших на лианах и 4 маленьких на ветках. На маленьких кликаем, а больших перетаскиваем с лиан на пустое пространство.

Баня для обезьян

Поднимаемся на верхнюю ветку. Слева берём съемную часть трубы

. Ставим её на то же место, но соединяем с верхней трубой. От этого вода наполнится в нижнюю емкость. При этом можем послушать звук в баке.

Забираем трубу. Идём вправо, отодвигаем наклонную трубу, подставляем к ней снятый кусок трубы из инвентаря. Так проведём трубу от нижней емкости до крана на поверхности. Спускаемся вниз, заглядываем в смотровой глазок, чтобы видеть, что происходит на поверхности. Накачиваем воду рычагом насоса, он находится внизу справа от лестницы.

Когда вода будет накачана, на поверхности ваза опустится и в кране появится новый проход. (Если накачать воду с надетым распылителем, то вода разбрызгается по сторонам, вокруг вазы вырастут цветы, пчелы будут летать над цветами). Ставим все трубы в исходное положение, иначе обезьяна нас не пропустит. Возвращаемся на поверхность.

Путь назад через лианы:

1. Перепрыгиваем. Садим с первой на 2-ую лиану. Перепрыгиваем на третью лиану.

2. Садим со второй на 4-ую лиану. Перепрыгиваем.

3. Садим на 1-ую и на 5-ую лианы. Перепрыгиваем.

4. Садим на 3-ю и на 6-ую лианы. Перепрыгиваем.

Возвращаемся на место приземления. Видим полную вазу. Входим в открывшийся проход в основании крана.

Золотая рыбка
(Goldfish) Из вазы с водой периодически выскакивает золотая рыбка. Нужно успеть вовремя кликнуть по рыбе, чтобы получить достижение.

Жуки в пещере

Внизу сидят два жука. Нужно дергать их за усики в той же последовательности, что и большого жука с четырьмя усами. Вводим сначала: 1, 3, 3, 2, 4, 1

. А затем:

3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2

.

Забираем ключ

, появившийся снизу. Выбираемся наверх. Садимся в космолёт, улетаем.

Комета

Снова садимся на комету. Спускаемся внутрь, применяем найденный ключ на замочную скважину. От этого хвост кометы повернётся, и она начнёт летать по другой траектории.

Выходим наружу, взлетаем, перемещаемся на спутник планеты в виде дерева.

Дерево спутник Samorost 3. Прохождение

В космосе мы летим вверх. На своем пути вы увидите летающее дерево. На этой планете вам нужен корнеплод.

После того как вы приземлитесь, ваш летающий аппарат захватит штука, похожая на лиану. И от нее необходимо будет избавиться.

После того как вы выйдете из аппарата, двигайтесь на локацию справа. Двигайтесь еще правее. Идите до самого края дерева, откроется пасть.

Святой термит
(Saint Termite) Термиты бегают по правому краю дерева. На какой-то момент каждый из них встаёт на задние лапы. Кликаем по ним в этот момент, и они начнут петь. Заставляем таким образом петь пятерых термитов, после этого прилетит главный термит.

Опускаем ветку, похожую на пасть с зубами, по ней как по лестнице спускаемся вниз. Идём по дуплу влево, выходим, возвращаемся вправо, заходим в нижнюю пещеру.

Колония термитов

Входим в центральную комнату. Здесь три левые лампочки управляют переключением перекрытий внутри тоннелей. Если потянуть за четвертую веревку с лампочкой, нам скинут круглый корм. Наша задача — доставить корм термитам в нижних комнатах, выбирая для этого правильные тоннели. Ориентироваться нужно по цвету, который показывает растение в левом нижнем углу экрана.

Путь к зеленой комнате

: 1-ую загородку в верхнее положение, 2-ую в нижнее положение, 3-ю в крайне левое положение, яйцо скидываем в левый зеленый тоннель. Термит будет накормлен, это откроет тоннель в левую верхнюю комнату.

Танцующий гриб
(Dancing Fungus) Путь к синей комнате: 1-ую загородку в нижнее положение, 2-ую в нижнее положение, 3-ю в крайнее правое положение, яйцо скидываем в правый синий тоннель. От этого растение в левой верхней комнате запоёт, получаем достижение.

По открывшемуся тоннелю проползаем в левую комнату, из неё идем в следующий левый экран.

Противовесы

Видим множество грузов, подвешенных за веревки. Внутри летает пчела. Нам нужно выпустить её наружу, а для этого нужно поднять крайний левый груз.

Мысленно нумеруем все грузы слева направо цифрами от 1 до 8. Правильная комбинация будет выглядеть так (нужно дважды поднять 3-ий груз, после этого опустив его, сможем нажать нужный 4-ый груз):

8, 7, 5, 7, 5, 3, 4.

Пчела вылетит. Можно идти обратно. Поднимаем 6-ой груз. По нескольким экранам возвращаемся на начальную локацию, где приземлились.

Чайная палатка

Из начальной локации идём влево. Беседуем с местным индейцем в палатке.

Дымный завиток
(Spiral Smoke) В палатке справа стоит кальян, но торговец не разрешает им пользоваться. Отвлекаем его, кликнув по зеленому попугаю. Птица нагадит на палатку, и пока торговец будет её чистить, можем незаметно воспользоваться кальяном.
Цикады
(Cicadas) Слева от палатки кликаем по трём серым насекомым на ветвях дерева. Слушаем их музыку с помощью трубы.

Сверху на дереве растет колючка. Дергаем за неё. Попугаи оживятся от этого. Кликаем по серым насекомым, чтобы включить музыку. Снова дергаем за колючку, после этого попугаи откусят растение, подбираем упавшую колючку

.

Спускаемся по лестнице в левом нижнем углу.

Ветви с цветами

Идём в дупло справа сверху, спускаемся вниз. Добираемся до цветов внизу. В левом углу существо с хоботом пьет нектар из дупла, из за этого цветок не может расцвести. Там же слева находится подвижная ветка, оттягиваем её максимально вверх, она отскочит вниз и заткнет существо.

Оба цветка расцвели. Теперь кликаем по улью слева, появится пчела. Кликаем сначала по одному цветку, а потом по второму. Пчела покормится на обоих цветках, из-за этого получится переопыление, и на втором цветке созреет плод. Вытягиваем плод вверх, чтобы оторвать его и взять в инвентарь.

Спящий попугай
(Sleeping Parrot) С помощью переопыления пчелой создаём плод, но не срываем его, а ждём, когда его съест попугай. Когда он съест два плода, он уснёт.
Подражающий попугай
(Mimicking Parrot) Кликаем по верхнему попугаю. Он произнесет последовательность звуков. Нам нужно повторить эти звуки, кликая на местных существ, которые эти звуки издают. Нужно повторить за попугаем 4 раза, чтобы получить достижение. 1. Зеленый в гнезде, дятел. 2. Кокон, мышь справа, зеленый. 3. Дятел, мышь, зеленый, кокон. 4. Кокон, зеленый, червь внизу, дятел, мышь. (Комбинации могут меняться случайным образом).

Поляна с цветами

Возвращаемся наверх, а затем к нашему летательному аппарату. Здесь растут два красных цветка, и есть ещё несколько пустых лунок. У нас собой есть два плода, садим их в любые свободные лунки. Теперь нужно вызывать пчелу из улья и опылять растения:

1. Скрещиваем белый и красный цветок. Берём плод.

2. Садим получившийся плод скрещиваем его с колючкой. Берём получившийся корнеплод

.

Идём в палатку к индейцу, отдаём корнеплод, он заварит на нём чай. Слушаем чайник, узнаём, что если растолочь это растение, из него можно приготовить бомбу. Индеец возвращает нам вареный корнеплод

, а так же даёт
отвар
, которым можно ошпарить сорняки.

Возвращаемся к космолёту, заливаем отвар в лунку с вьющимся сорняком, после этого он увянет и отпустит наш космолёт.

Планета с шипами Samorost 3. Прохождение

Приземляемся на красную планету с множеством дымящих холмов. Забираемся на белый холм слева, используем дудочку, узнаём что это планета сбитая обезумевшим великим музыкантом. Идем на локацию справа.

Центральная поляна

Идём на холм с тремя тотемами. Поочередно слушаем их своей дудочкой, узнаём, какие символы они хотят видеть в основании своих столбов (2 — две линии, 5 — большая линия с четырьмя черточкам, 0 — круг).

Раки-отшельники
(Hermit Crabs) Среди прочих насекомых здесь ходят крабы-отшельники. Постоянно кликаем по большому раку, чтобы он стоял на месте. Так его догонит маленький рак, залезет сверху, и они будут путешествовать вдвоём.

Правая поляна

Двигаемся на локацию направо. Подходим к ситечку, возле него есть жучки. Сложите их. Сначала большой жучок, а на него поменьше.

Крабовая пирамида
(Crab Pyramid) Внизу на арене ходят крабы. Складываем их в пирамиду, перетаскивая друг на друга всё более мелких крабов. Нужно использовать 4 краба, а 2 других — лишние.

Подходим к упавшему спутнику, слушаем его с помощью дудки. В небе появляется головоломка.

Головоломка из синих и белых кругов

Наша задача — собрать все шары в единое целое, но для этого сначала нужно перекрасить их в один цвет. Круги можно соединять друг с другом. Количество черточек в кругах показывает, из скольких мелких кругов они состоят. Сохраняются только круги с четным количеством элементов, а нечетные распадаются.

Чтобы перекрасить цвет, собираем шар из четырёх белых элементов. Видим внутри синие полоски. Теперь можем добавить в эти четыре белых один синий элемент, и он перекрасится. Проделываем так со всеми синими кругами.

Когда останутся круги одного цвета, начинаем их объединять. Сначала в 8 элементов по две черточки, затем 4 по четыре, 2 по восемь, а затем и одну из всех 16 элементов.

Корпус спутника раскроется. Внутри него забираем второй том книги истории мира. Узнаём, что один из четырех великих музыкантов затеял войну против остальных, отобрал их дудки. В результате у него их стало три. Одна из дудок случайно упала на нашу планету.

Спутник
(Sputnik) Сюжетное достижение. Нужно вскрыть корпус спутника.

Подходим к зубчатому столбу. Начинаем расшатывать его, поворачивая то влево то вправо. Постепенно он будет наклоняться всё дальше. Наклоняем его максимально влево, по получившейся лестнице входим в пещеру.

Зал под тотемами

Мокрица
(Centipede) В подземном зале слева в норе есть мокрица. первым кликом вытаскиваем её, затем делаем ещё несколько кликов по ней.

Здесь мы видим подземные половины тотемов. Если их вытянуть полностью вниз, то наземные части тотемов будут у самой земли. Нам же нужно выполнить пожелание верхних тотемов, и сместить их на нужную глубину. Правильная комбинация такая (указаны символы у основания подземных столбов):

Левый — 4

(четыре черточки);
Центральный — 1
(одна черта);
Правый — 6
(шесть черточек).

Когда выставим нужную высоту, сработает поворотный механизм. Возвращаемся наверх. Смотрим, что веревка из под земли ведёт в водонапорную башню. Под башней появился лифт, встаём на него, спускаемся в подземелье.

Преисподняя

Внизу стоят четыре чертика и что-то варят в котле. Бросаем к ним в котёл взрывоопасный корнеплод. Несколько раз кликаем по каждому из чертиков, они начнут настукивать ритм, а затем споют песню. После этого они достанут из лавы круглый валун.

Катим валун на следующий экран слева. Валун упадёт в лаву, взорвётся, и взрывная волна вытолкнет упавший астероид в космос.

Пещерные ночницы
(Cave Bats) Забираемся на вершину лестницы, спугиваем пару летучих мвшей. Быстро идём в центр, спугиваем ещё две мыши, идём вправо, спугиваем последнюю. Когда все 5 мышей будут в воздухе, получим достижение.

Выбираемся наружу, улетаем в космос.

Астероид

Приземляемся на астероид для дозаправки. Можем послушать сообщение, астероид поблагодарит нас о спасении. Снова взлетаем, перемещаемся на следующую планету.

Плоская зеленая планета Samorost 3. Прохождение

Синий спутник

Вначале можем посетить маленькую синюю планету снизу. Попасть на неё можно только с астероида. Приземляемся, говорим с охранником, узнаём, что обезумевший монах захватил энергетический шар, который здесь хранился. Больше здесь делать нечего, летим на плоскую планету.

Система труб

Приземляемся на каскадный сад. Здесь в центре установлена поливалка в виде музыкального аппарата. Идём дальше вправо.

Поющая мышь
(Singing Mouse) Подслушиваем мышь в трубе на среднем этаже. Слушаем её песню. После этого идём к музыкальной машине вводим следующие ноты: 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6.

Парк монахов

Встречаем трех монахов-музыкантов. От них узнаём, что робот может справится с трехголовым чудищем обезумевшего музыканта. Робот лежит на луне, а его энергетическое ядро в башне под чудовищем.

Сова
(Owl) На локации есть сова. Она постоянно летает с места на место. Кликаем по ней 3 раза.

Вершина горы

Идём в лес, по тропинке поднимаемся до вершины горы. Но парадный вход в башню охраняет металлический дракон. Нужно пройти внутрь по нижнему секретному пути. Спускаемся обратно.

Пещера справа

Садимся в лодку к монаху, он отвозит нас вправо. Здесь в пещере живет огромное существо, питающееся орехами.

Чтобы достать орех, возвращаемся в сады на левом экране. Там в верхнем правом углу нажимаем рычаг, чтобы вода набралась в бочку. Идём к музыкальному аппарату. Смотрим, что только у одной трубы видно, где она кончается, она четвертая по счету. Нажимаем 4-ую ноту много раз

. Вся вода убежит по 4-ой трубе, и под ней поспеет растение. Берём и срываем
орех
.

Возвращаемся к длинноносому существу, отдаём орех, за это он подбрасывает нас на второй этаж. Слушаем, что за дверью, появляется несколько духов.

Головоломка: 4 красных духа

Как решать головоломку, можно догадаться, только если посмотреть внутриигровую подсказку в книге. Поворачиваем всех духов головой по часовой стрелке, а одного из них — в другом направлении. Раскручиваем духов по часовой стрелке, не останавливаясь, пока круг не засветится. После этого перевернутый дух станет белым. Поворачиваем следующий дух справа от белого, снова раскручиваем круг. Подобным образом окрашиваем всех духов. Входим в двери.

Крепость на вершине горы

На верхнем этаже видим злодея, с энергетическим шаром и стремя дудками. На среднем этаже есть самогонный аппарат. Мы на нижнем этаже.

Берём корзину с углём

, забрасываем уголь в печку. После этого двигаем
кузнечные меха
, чтобы раздуть огонь. От этого наверху закипит жидкость, и из аппарата нальётся алкоголь. Злодей спустится, выпьет и начнёт дышать огнём, но дудеть уже не сможет.

Злодей «пьет в три горла», поэтому мы должны повторить процедуру ещё два раза. Берём корзину, с ней спускаемся вниз к носатому существу. Из кучи справа берём биотопливо, с полной корзиной возвращаемся в крепость, ещё раз растапливаем огонь.

Идём за биотопливом и разжигаем огонь в последний раз. После этого злодей сядет на дракона и будет летать вокруг.

Поднимаемся на верхний этаж, забираем энергетический шар

.

Крепкие напитки
(Distilled Spirits) Напоив злодея три раза, идём за углём и разжигаем огонь в четвертый раз. Из банки с жидкостью появятся духи.

Луна

Получив шар, возвращаемся к своему космолёту, летим на луну. Здесь лежит древний робот рыцарь. Применяем на него энергетический шар, и он оживает. Объясняем ему, что нужно сразиться с драконом.

Наблюдаем сражение двух гигантских роботов. В итоге побеждает рыцарь, а части дракона падают на планету. Монахи возвращают себе свои флейты. Садимся с ними на вершине крепости, все вместе играем на четырёх флейтах. Смотрим титры.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Четыре флейты
(Four Flutes) Сюжетное достижение. Играем на флейтах с монахами.

Достижения после прохождения игры Samorost 3. Прохождение

Наша основная миссия уже выполнена, но мы можем ещё немного полетать по планетам и посмотреть, к чему привели наши действия, и как изменился мир вокруг.

Космическое кольцо
(Cosmic Ring) Садимся на космолёт, взлетаем. Монахи установили нам кольцо на двигатель, и теперь мы можем летать на любые расстояния без ограничения.
Сим дома
(Shem Is Home) Возвращаемся на луну. Робот-рыцарь снова лег спать. Забираем у него из головы энергетический шар. Летим на синий спутник, отдаём охраннику шар обратно в сейф, где он и хранился.
Молодые духи
(Young Spirits) Летим на белый астероид, летающий между планетами. Видим, что здесь появились новые духи вокруг единственного выжившего старого.
Проросшее дерево
(Sprouting Tree) Летим на Дерево-спутник. Идём на правый экран, осматриваем ожившую ветку, покрытую зеленью.
Собака
(Dog) Возвращаемся на родную планету. Идём к своему дому, нас встречает собака.

Входим в свой дом и ложимся спать. Во сне видим веселье вокруг костра, здесь гном, три монаха, робот-рыцарь и робот из игры «Machinarium».

Меню выбора страницы:
1. Древесная планета. 2. Комета. 3. Волосатая планета. 4. Дерево спутник. 5. Планета с шипами. 6. Плоская зеленая планета. 7. Достижения после прохождения игры.

Samorost 2 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Samorost 2 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Samorost 2 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Как пройти огромную черепаху Samorost 3

Пройдите на локацию с правой стороны, чтобы увидеть большую черепаху. Примените на голову черепахи дудку из инвентаря. Далее полопайте все пузыри на панцире черепахи, после чего повторно примените дудку. Когда будете лопать пузыри, то часть из них снова надуется. Придётся нажать на них повторно. Черепаха начнёт что-то рассказывать, а вы увидите изображение пузырей, часть из которых закрашена. Запомните, какие пузыри закрашены, после чего лопните их на спине черепахи. Черепаха отползёт в сторону, а вы сможете спрыгнуть вниз через дыру в ветке.

Вы видите перед собой шесть верёвок. На двух из них сидят летучие мыши. Они же есть и в других частях локации. Щёлкните по летучим мышам, чтобы прогнать их. Все шесть верёвок должны выровняться по длине. Теперь поймайте одну летучую мышь на экране и прикрепите к правой крайней верёвке. Прыгайте на неё, оттуда — на соседнюю верёвку слева. Прыгайте ещё левее. Поймайте вторую летучую мышь и прикрепите к четвёртой верёвке справа налево. Прыгните на неё. Снимите мышь с верёвки, на которой вы висите, и прикрепите ко второй верёвке справа налево. Перевесьте мышь с крайней правой верёвки на вторую слева направо, куда нужно сейчас прыгнуть. Так и сделайте. Повесьте обе мыши на крайние верёвки — левую и правую. Прыгайте на крайнюю левую верёвку, а оттуда — на ветку у края экрана.

Проходим на локацию справа. Забираемся по лестнице. В правом верхнем углу есть активная часть трубы (колено). Эту трубу необходимо открепить и применить к колодцу, чтобы накачать воду в чашу (Смотрите скриншот). После того как вы накачаете воду, устанавливаем все трубы обратно и закрепляем. Трубу возле колодца также устанавливаем обратно. Забираемся по лестнице и применяем дудку на ствол дерева. Спускаемся вниз и переходим на локацию справа.

Теперь обратно необходимо пройти через веревки (смотрите описание выше). Далее заходим в отверстие в дереве. Мы опять на локации с черепахой. Идем на локацию слева. Вам нужно щелкнуть по рыбе и далее заходим в дупло.

Спускаемся вниз и опять надо дергать жуков за усики. Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй.

Снизу появится ключ. Берите его и карабкайтесь вверх.

На локации когда выходим из дупла и направляемся к нашему летающему аппарату.

В Samorost 2 нет звука. Ничего не слышно. Решение

Samorost 2 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: