Obscure 2: Полное прохождение (#4100)

Первая часть

Прежде чем говорить о прохождении «Обскура 2», стоит напомнить, что происходило в первой части. Сразу стоит сказать, что очень сильной стороной оказалась сюжетная линия. История действительно интересная, с неожиданными поворотами и пугающими событиями.

Сюжет повествует о старшей школе, которая начинает обрастать довольно странными и страшными слухами. В учебном заведении под руководством уважаемого директора начинают таинственным образом исчезать ученики.

Череда странных исчезновений приводит к тому, что группа учеников выдвигается на расследование этого дела. Естественно, по всем канонам хоррора, начинают они поздно вечером.

Их расследование приводит к тому, что в деле о пропаже учеников оказываются замешаны директор, его брат-близнец и медсестра. В свое время они экспериментировали и нашли растение, которое помогает продлить жизнь. Но брат директора начал мутировать, из-за чего было принято решение спрятать его в катакомбах школы.

Парочка хотела спасти брата-близнеца, поэтому похищала детей, чтобы проводить на них опыты. В итоге это приводит к тому, что большое количество людей гибнет, в том числе директор и его брат.

Вторая часть

Игра «Обскур 2» стала популярна также благодаря отличному сюжету. История и вправду интересна, хотя и имеет связь с первой частью.

Нам снова напоминают одних из главных героев. Старшую школу Лифмор решили снести, а ребята учатся в университете. Из-за того, что они не смогли вывести Мортифилию из организма полностью, они все время принимают медикаменты.

В университете стал распространяться наркотик из особого цветка, похожего на тюльпан. Многие студенты начали баловаться им. Но вскоре это приводит к жутким событиям. Из-за того, что студенты использовали этот цветок в качестве наркотического вещества, на них подействовала аура, похожая на Мортифилию. Весь кампус становится населен мутантами.

Прохождение «Обскура 2» интересно хотя бы из-за самой истории. Пусть она и напичкана штампами хорроров, все равно сюжет завлекает и притягивает. События разворачиваются вокруг ребят, которые не были затронуты Мортифилиями.

Завязка истории

После того как практически весь кампус превращается в мутантов, группа студентов и один преподаватель пытаются выжить. Позже оказывается, что один из них сильно заражен. У него начинается ломка, из-за чего он сбегает в клинику. Там Кенни ищет наркотики, но не успевает, после чего превращается в жуткого мутанта. Остальные пытаются от него сбежать. Но удается это не всем.

Выжившие садятся в машину и пытаются покинуть зону заражения, но им навстречу выбегает мутант, из-за чего авто вылетает в кювет.

Из-за аварии все теряют сознание, но после пробуждения решают отправиться на исследование дамбы. Они находят испуганную студентку, но внезапно появляется Кенни, который мутировал. В яростной драке парочка одолевает его и сбрасывает в шахту.

Выжившие в какой-то момент разделяются. Стэн и профессор отправляются на Черепаший остров. Их позже находят Кори и Шэннон. А вот парочка Свен и Эми блуждает в тумане, а после натыкается на дом, в котором огромное количество тех самых наркотических цветов. На Свена нападает маньяк и утаскивает его с собой.

Остальная группа находит Эми в шкафу и даже слышит крики Свена. Но не успевает его спасти. Маньяк скрывается в подвале. Оказывается, что перед ними катакомбы Лифмора.

Кульминация

Ребята спускаются в подземелье, продвигаясь по следу из цветов. Со временем они находят огромное живое дерево, рядом с которым сидит маньяк. Оказывается, что перед ними сын того самого брата-близнеца из первой части, а само дерево и есть Леонард. Несмотря на то что в первой серии брат-близнец погиб, оказалось, что его сын Джедидайя смог его выходить с помощью цветов.

Далее происходит сумасшедшая заварушка. Ребятам удается повредить корни дерева, и Леонардо погибает. Тут же удается одолеть и его сына. Ребята, возвращаясь по коридору, замечают, что след из цветов начинает вянуть.

На парковке их встречают машины скорой помощи и люди в противогазах. Но самое жуткое происходит дальше. Оказывается, что тот самый учитель биологии Ричард решил продолжить дело братьев. Он рассказывает о том, что Эми в дамбе была изнасилована мутантом, поэтому сейчас будет рожать. Спецслужбы забирают выживших, на этом появляются титры.

Obscure 2 / Obscure: The Aftermath | Игровой архив на Zone of Games

В Epic Store началась раздача GTA 5 и «мегараспродажа» с купонами18 минут геймплея Ghost of TsushimaРимейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР

РУС ENG

ЖАНРЫ ГОДЫ

Игровой архив → Obscure 2 / Obscure: The Aftermath
Оценка игроков
(61)
7.96
Информация об игре:
Разработчик: Hydravision
В официальной продаже с сентября 2007 года
Официальный сайт игры: >Открыть
Локализатор в России:
Издатель в России:
В официальной продаже в России с 21 сентября 2007 года
Официальный сайт игры в России: >Открыть
Просмотров профиля: 19074
Номер игры: 1221
Статьи
Cтатей, относящихся к данной игре, не найдено.
Скриншоты

Все скриншоты (14) »
ФайлыПереводы:
Русификатор (текст)(4.97 МБайт)
Новости
Платформер Obscure

, анонсированный в начале года, переименован в
Final Exam
, чтобы игроки не путали его с серией экшенов, вышедших в прошлом десятилетии. Несмотря на то, что события
Final Exam
происходят в мире «тех»
Obscure
, и в течение игры можно будет встретить множество отсылок к
Obscure
и
Obscure 2
, разработчики приняли решение переименовать проект, чтобы не путать общественность.

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 11 июля 2013 09:22 5 комментариев
Студия-дебютант Mighty Rocket анонсировала платформер Obscure

, который позиционируется, как необычный римейк
серии
«
ужастиков
» десятилетней давности под тем же названием. Главными героями римейка вновь станут четверо студентов, которым нужно разобраться с кучей монстров. У каждого из героев будут свои сильные стороны, которые в процессе прохождения можно будет улучшать, причем делать это можно как в одиночку, так и в «кооперативе».

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 09 февраля 2013 10:36 9 комментариев
Поиск информации, относящейся к Obscure 2 / Obscure: The Aftermath →
Zone of Games

© 2003–2020

| Наша команда

|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.

Концовка

Оказывается, что это фальшивая концовка, и титры заканчиваются новой заставкой. Так начинается еще одна часть игрового процесса.

По дороге в кампус снова случается авария, после которой все отправляются на стадион, поскольку стало известно, что туда прилетит вертолет за преподавателем и Эми, которая к тому же является сосудом и носителем оружия.

На стадионе происходит ряд событий, из-за которых гибнут Кенни и Кори. В это время вертолет вместе с биологом и Эми взлетает, но взрывается. Все небо покрывается черной аурой.

Знакомые персонажи

В «Обскуре 2» персонажи из первой части передислоцировались втроем. Кенни со своей сестрой Шэннон переехали в университет. Мальчишка влюбляется в Эми, а о его бывшей девушке нет ни слова.

Парень оказывается под влиянием Мортифилии и справиться с ней не может. Активно он занят и употреблением наркотических средств. Все это приводит к тому, что он превращается в мутанта. На деле Кенни оказывается боссом игры и появляется после титров в так называемой настоящей концовке.

Шэннон — младшая сестра Кенни. Она сильно изменилась по сравнению с первой частью. Конфликты с братом происходят из-за того, что она не одобряет его пристрастие к наркотикам. Кстати, девушка оказалась единственной, кто смог устоять перед спорами Мортифилии.

Стэнли Джонс после обучения в школе не стал заниматься образованием. К тому же он попал в тюрьму из-за кражи, а после возвращения стал работать в доставке пиццы. Стэн пытается бороться со спорами, но у него это тоже с трудом получается. Его также мучают воспоминания о тех страшных событиях, которые произошли с ними в старшей школе. Во время прохождения «Обскура 2» выясняется, что парень влюблен в Шэннон.

Оружие

По сравнению с первой частью во второй арсенал оружия сильно расширился. Есть три вида оружия — ближнего боя, оглушающее и огнестрельное. Некоторое оружие находится в специальных ящиках, которые открываются тремя маленькими ключами.

  • Бейсбольная бита

Применяется часто для несильных тварей. Находится возле входа в братство.

  • Клюшки

Клюшек представлено два вида — хоккейная и клюшка для гольфа. По силе практически не различаются. Обе находятся на территории братства.

  • Моргенштерн

Бита с шипами. По мощности не отличается от клюшек. Находится в подвале общежития.

  • Бензопила

В основном используется, когда нужно распилить перегородившие дорогу деревья. В качестве оружия очень слабо. Находится в лесу.

Новые персонажи

Не обошлось и без новых героев, которые учатся в университете. Кори активный и жизнерадостный парень. Он довольно рисковый человек, который любит подвергать себя разного рода опасностям. Друзья над ним подшучивают, а он тем временем влюбляется в Мэй.

Конечно, говорить о том, что это главный персонаж, нельзя, но заметно то, что разработчики уделили ему много внимания. В конце игры Кенни пытается склонить его на свою сторону, но тот убивает себя.

Мэй — девушка Кори, которая к тому же имеет сестру-близняшку Джун. Она очень любит близких и переживает за них. Умирает от рук Кенни.

Джун, как и Мэй, — также активный игрок. Сестры на протяжении всей игры постоянно находятся врозь, хотя и связываются друг с другом разными способами. Смерть Джун имеет аж четыре варианта. Так или иначе, это произойдет от рук очередного монстра.

Свен Хансен — эмигрант. Он любит спорт и дружит с Кори. Иногда он подшучивает над парнем, хотя и любит его как друга. Позже оказывается, что он влюблен в Эми. Умирает от рук Джедидайя.

Эми — шикарная блондинка, которая пользуется своей внешностью. Она знает, что на нее запали и Свен, и Кенни, поэтому крутит ими как может. В середине игры ее насилует Кенни, но уже в обличии мутанта. Она становится беременной и уже через несколько часов готова рожать. Умирает от взрыва вертолета.

Сюжет

Спортзал

Поздним вечером в спортзале Старшей Школы Лифмора Кенни Мэтьюс и Стэн Джонс проводят тренировку по баскетболу с двумя одноклассниками. Джош Картер записывает игру на видеокамеру, надеясь закончить статью о команде Кенни. Сестра Кенни Шэннон наблюдает за игрой со стороны. После окончания тренировки, Шэннон пытается увести брата домой, но тот, ссылаясь на то, что родителей не будет дома, хочет остаться, чтобы потренироваться отдельно. Ничего не добившись, Шэннон уходит одна. Стэн и Джош уходят вслед за ней. Тренировка Кенни задерживается до ночи, когда он слышит звонок мобильного телефона. Проходя в раздевалку, он отвечает на звонок. Это звонит его девушка Эшли и напоминает ему о том, что у них сегодня свидание. Во время разговора, кто-то неизвестный пробирается внутрь раздевалки и крадёт сумку Кенни. Не обнаружив сумки на месте, Кенни видит, как неизвестный убегает из спортзала и следует за ним. Неизвестный убегает в расположенный рядом со спортзалом заброшенный парк.

Второстепенные персонажи

В концовке Obscure 2 Эми погибает в вертолете вместе с Ричардом Джеймсом. Это второстепенный персонаж. Он учитель биологии, в первое время помогает ребятам, дает им подсказки. Сложно до конца понять, что он может оказаться антагонистом. Тем не менее именно он занимается рассадой Мортифилии.

Его пытается убить Кори, но он успевает сбежать с Эми, однако, как и она, погибает при взрыве вертолета. Есть теория, что Ричард был сыном или внуком некоего Уильяма, который контактировал с братьями Фридман.

Джедидайя — сын брата-близнеца Леонарда. Он смог спасти отца, после того как в первой части игры его практически убили. Он оказывается тем самым маньяком, которого не раз видели. Он убивает Свена, а после погибает от рук Кори.

Прохождение: начало

Сюжет игры «Обскур 2» оказался интересным, поэтому прохождение обещает быть таким же увлекательным. Особенность игры в том, что игроку нужно управлять всеми основными персонажами, коих аж восемь человек.

В общежитии мы встречаем Кори и Мей. Управляя Кори, придется столкнуться с парочкой мутантов, поэтому лучше прихватить биту. Пройдя через локацию, ребята оказываются в другом помещении, но уже с дробовиками. Снова нужно перебить всех, кто угрожает нашей жизни.

На вечеринке мы встречаем Эми и Кенни. Наша цель — попасть на вечеринку, но сделать это можно только через окно. По дороге нужно захватить хоккейную клюшку, ведь пока что непонятно, что подготовило для нас прохождение Obscure 2.

Попав в здание, нужно взять с собой клюшку для гольфа, она тоже пригодится в дальнейшем. На шкафу находим ключ и изучаем стол. Тут вас ждет пара головоломок, но они очень простые.

Выходя из комнаты, придется сразиться с монстром. Не забывайте подбирать все, что падает после смерти мутантов. В библиотеке нужно передвинуть три книжных шкафа. Это еще одна несложная головоломка. Далее встречаемся с учителем биологии.

После мы снова играем за Кори и Мей. Им нужно попасть в библиотеку. Там придется снова одолеть монстра. Пройдя небольшую полосу препятствия, герои также попадают в помещение к учителю. Здесь есть первое сохранение — цветок на стене.

Управляя Кенни и Кори, отправляемся на танцпол. По дороге нужно будет убрать кувшин с цветком, после использовать аптечку и прожектор, чтобы уничтожить темное выделение. Убивая мутантов, нужно не забывать использовать ошметок тела для сбора жидкости, которая поможет в восстановлении здоровья.

Obscure 2: Прохождение

Прохождение Obscure 2: В общаге

Кори и Мей:

Выходим из комнаты Кори (комната 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Заходим в комнату 200, где нас ждут друзья по общаге. Нанюхавшись всякой дряни Кори и Мей окажутся в сюрреалистической среде. Подбираем валяющуюся в траве биту. Проходим через кладбище, битой расчищая преграды в виде трупов, насаженных на кол. Далее увидев монстра, волочащего кого-то, спускаемся в катакомбы. Идем прямо к выходу, наблюдая за жуткими картинками. Когда герои окажутся в следующем помещении в руках у них появятся дробовики. Смотрим на истерзанное тело, лежащее на лепестке огромного цветка. Пытаемся убить двух жутких тварей и маленьких паразитов из дробовика. Но дело это гиблое и вскоре, когда нас якобы убьют, мы в роли Кори окажемся в туалете с очень плохим самочувствием. Выходим из туалета. Идем по коридору прямо, заходим в двустворчатую дверь справа (туда раньше долбился студент). На перилах находим энергетический напиток, который поставит Кори на ноги. Так-то лучше.

Поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на балкон. Зацепляемся за карниз (клавиша F), по которому перебираемся на другую сторону. Оказавшись в другой части общежития, спускаемся вниз. Заходим в двустворчатые двери напротив лестницы, ведущей вниз. Идем по коридору прямо и налево. Заходим в комнату 117. Там встречаем живую и невредимую Мей.

На вечеринке

Эмми и Кенни:

Пытаемся попасть на вечеринку через парадную дверь, но вышибала не захочет нас впускать. Тогда идем налево, проходим через калитку. Около двери прихватываем с собой хоккейную клюшку, которая сгодится в качестве оружия. Далее находим большой ящик. Управляя Кенни, пододвигаем ящик под балкон в то месте, где сломаны перила. Так мы сможем, забравшись на ящик, оказаться на балконе. Там открываем окно, чтобы оказаться внутри здания.

Около книжного шкафа берем второе оружие — клюшку для гольфа. Встав между двумя шкафами (персонажи должны находится близко друг к другу), с верхней крышки шкафа достаем маленький ключ. Управляя Эмми, изучаем стол. Нажимаем на клавишу F, чтобы она расшифровала цифры, начерченные на столе: 1873. Выходим из комнаты. Идем по коридору в противоположную от девки сторону. Разбиваем витрину, берем второй маленький ключ. Подходим к двери со стеклом в конце коридора. Разбиваем стекло, открываем дверь. Заходим в комнату отдыха. На сейфе на стене около телевизора вводим 1873. Получаем огнестрельное оружие — пистолет. Подходим к живому цветку, прикрепленному к стене. С помощью него сохраняем игру. Выходим из комнаты.

Убиваем монстра, прущего в нашу сторону. Подбираем вывалившийся из него ключик. Подходим к двери, которую раньше подпирала девчонка. Подобранным ключом открываем ее. Проходим, спускаемся вниз по лестнице. Со скамьи берем обойму для пистолета. Идем туда, куда проползли паразиты. Заходим в дверь напротив разбитого окна. Оказываемся в библиотеке. Передвигаем три книжных шкафа в центре библиотеки по рельсам в следующие положения (цифрами от 1 до 9 отмечены возможные положения размещения шкафов):

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Шкаф с треугольником на верхней крышке в положение 1. Шкаф с кругом на верхней крышке в положение 8. Шкаф со знаком L в положение 9.

Опустится лестница, ведущая на второй этаж библиотеки. Поднимаемся наверх, проходим через дверь в конце. Пересекаем балкон и заходим через двустворчатые двери в комнату, где встречаем учителя биологии. Управление перейдет к Кори и Мей.

Кори и Мей:

Подходим к парадной двери. Управляя Мей, взламываем кодовый замок слева от двери. Код MOZART (подбирается методом перебора). Заходим внутрь здания. Сворачиваем направо. Проходим через дверь в конце коридора в библиотеку. Управляя Кори, запрыгиваем на второй этаж библиотеки в том месте, где раньше была лестница. Затем помогаем забраться на второй этаж Мей. В библиотеке появится монстр. Когда мы направимся к двери, он запрыгнет на второй этаж. Придется с ним разобраться. Проходим через дверь и пересекаем балкон. Проходим через другую дверь в комнату, куда заходили Кенни и Эмми. Разбираемся с паразитами. Затем заходим через дверь в помещение, где находим своих друзей и учителя биологии. Здесь можно будет сохранить игру при помощи цветка на стене.

Кенни и Кори:

Выбираем активными персонажами Кенни и Кори. Идем по пути за учителем биологии. Управляя Кенни, сдвигаем большой кувшин с цветком, чтобы расчистить путь. Проходим по балкону. Заходим через дверь на верхний этаж помещения, приспособленного под танцпол. С тумбочки в углу берем аптечку. Ставим Кори за прожектор. Наводим луч света на колонку на танцполе, чтобы уничтожить темное выделение. Управляя Кенни, спускаемся вниз к колонке. Пытаемся ее сдвинуть. В этот момент на танцпол ворвутся три монстра. Быстро переключаемся на Кори, чтобы отпугнуть монстров лучом света от прожектора. К сожалению, убить их светом нельзя. Поэтому расправляемся с ними оружием. Убивая монстров, после них будет оставаться ошметок тела, из которого в шприц можно накачать жидкости. Когда шприц будет полон, в инвентаре появится баночка с лечебной жидкостью. Пользуемся на здоровье. Управляя Кенни, перетаскиваем колонку к конструкции, приспособленной для бара (назовем ее так), в то место, где сверху выломана стенка. Управляя Кори, забираемся на колонку, с нее на конструкцию, где установлен еще один прожектор. Направляем луч света на дверь, которую охватили черные выделения. Выходим через дверь на улицу (задняя часть здания). Со стола берем обойму, здесь же можно будет сохраниться. Выходим из ограждения, направляемся к парадному входу.

Прогулка по лесу

Кори и Эмми:

Двигаемся по тропе до дороги. Проходим в лес через дырку в ограждении. Убиваем тварей. Пойдя по тропе слева, находим энергетический напиток. Идти нужно по тропе справа. Проходим мимо кирпичного забора. Находим свалившуюся с обрыва машину Кори. Подбираем обойму, идем прямо до электрического щитка. Пройдя чуть дальше, находим электропилу. Ее можно подзарядить при помощи электрического щитка. Распиливаем бревно позади эл.щитка. Проходим дальше. Изучаем газетку, валяющуюся на земле. Эмми может ее расшифровать. Спускаемся к мосту, пересекаем его. Подбираем дробовик, лежащий возле машины. Сразу же расправляемся с двумя достаточно сильными и большими тварями. Пролезаем через дыру в заборе в следующую часть леса.

С правой стороны от тропы будет находиться пункт сохранения игры. Идем прямо. Герои спрячутся за камень, увидев урода. Немного погодя, с дерева на нас спикирует летающий враг. Разбираемся с ним. Идем по тропе налево, в конце которой будет находиться электрический щиток, с помощью которого можно будет подзарядить электропилу. Если же электропила заряжена, то сразу же идем по тропе справа. Перепиливаем бревно, пролезаем через дыру в заборе. Оказываемся на территории госпиталя.

В правой части территории возле телефонов-автоматов находим аптечку и обойму для пистолета. Подходим к двери около машины скорой помощи. Управляя Кори, зацепляемся за карниз, подтягиваемся. Проходим направо, запрыгиваем на металлический ящик, с него прыгаем на карниз. Зацепившись, перебираемся на правую сторону. Оказавшись там, разбираемся с летающими тварями. Спрыгиваем через люк вниз пристройки. Открываем дверь Эмми. Забираемся обратно на крышу. Помогаем Эмми сделать то же самое. Затем через окно пролезаем внутрь госпиталя.

Спасаем Юн в общаге

Свен и Мей:

Сохраняем игру возле входа в общагу. Главный вход заперт, кодовый замок сломан. Проходим направо. Там дергаем рычаг, чтобы открыть ворота. Вступаем. Идем прямо и налево вниз по скату. Запрыгиваем на крыльцо (в месте левее ящика). Управляя Свеном, отодвигаем ящик направо до упора. Забираемся на него, затем на черепицу. Разбиваем окно, через него попадаем внутрь общаги.

Поднимаемся по лестнице наверх. Убиваем летающих тварей. Управляя Мей, вскрываем кодовый замок. Код FREUD. Проходим через дверь. Поднимаемся наверх. Сдвигаем в сторону поваленный торговый автомат. Проходим через дверь, которая была за автоматом. Идем налево, проходим через двойные двери. Здесь сталкиваемся с огромным монстром, который пытается убить Юн. Сколько бы мы не стреляли в него, убить монстра, к сожалению, получится только после того, как он расправится с Юн.

Прогулка в лес

Далее прохождение Obscure 2 продолжаем за Кори и Эми. Ребята отправляются в лес, убивая по дороге монстров. Не забываем собирать оружие, которое попадается по пути. Электропилу можно зарядить с помощью электрического щитка.

Через дыру в заборе попадаем на новую условную локацию. Справа есть сохранение игры. Тут нас ждет летающий монстр. Слева будет щиток, у которого снова можно зарядить пилу. Справа можно попасть на территорию госпиталя. Там нужно прокрасться внутрь здания.

В госпитале

Тем временем Кори и Эми пытаются исследовать больницу. Тут нужно быть предельно внимательным, поскольку все артефакты могут лежать как на видном месте, так и быть немного припрятаны за ящиком у двери или на журнальном столике.

В госпитале очень много маленьких деталей, которые важно не упускать и не забывать. Старайтесь заглядывать под каждую кровать, стол или лестницу. Везде может быть оружие, без которого справиться будет непросто.

Во время прохождения этой локации нас ждет перевоплощение Кенни в монстра, поэтому придется после быстро удирать. После головоломки снова переключаемся на Свена и Мей.

Они находятся перед госпиталем и пытаются отбиться от мутантов. Нужно закрывать ворота как можно быстрее, чтобы лишь небольшое количество монстров сумело пробраться. Для этого в тамбуре нужно разбить стекло на ящике, а после поворачивать колесо.

Не забываем и про оружие в Obscure 2. После разговора с учителем берем дробовик на стойке. Далее нужно собрать все необходимые элементы для изготовления динамита.

В конце прохождения этой локации нас ждет бой с вернувшимся монстром Кенни, после которого погибает Мей.

Obscure 2

В общаге Кори и Мей: Выходим из комнаты Кори (комната 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Заходим в комнату 200, где нас ждут друзья по общаге. Нанюхавшись всякой дряни Кори и Мей окажутся в сюрреалистической среде. Подбираем валяющуюся в траве биту. Проходим через кладбище, битой расчищая преграды в виде трупов, насаженных на кол. Далее увидев монстра, волочащего кого-то, спускаемся в катакомбы. Идем прямо к выходу, наблюдая за жуткими картинками. Когда герои окажутся в следующем помещении в руках у них появятся дробовики. Смотрим на истерзанное тело, лежащее на лепестке огромного цветка. Пытаемся убить двух жутких тварей и маленьких паразитов из дробовика. Но дело это гиблое и вскоре, когда нас якобы убьют, мы в роли Кори окажемся в туалете с очень плохим самочувствием. Выходим из туалета. Идем по коридору прямо, заходим в двустворчатую дверь справа (туда раньше долбился студент). На перилах находим энергетический напиток, который поставит Кори на ноги. Так-то лучше. Поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на балкон. Зацепляемся за карниз (клавиша F), по которому перебираемся на другую сторону. Оказавшись в другой части общежития, спускаемся вниз. Заходим в двустворчатые двери напротив лестницы, ведущей вниз. Идем по коридору прямо и налево. Заходим в комнату 117. Там встречаем живую и невредимую Мей. На вечеринке Эмми и Кенни: Пытаемся попасть на вечеринку через парадную дверь, но вышибала не захочет нас впускать. Тогда идем налево, проходим через калитку. Около двери прихватываем с собой хоккейную клюшку, которая сгодится в качестве оружия. Далее находим большой ящик. Управляя Кенни, пододвигаем ящик под балкон в то месте, где сломаны перила. Так мы сможем, забравшись на ящик, оказаться на балконе. Там открываем окно, чтобы оказаться внутри здания. Около книжного шкафа берем второе оружие — клюшку для гольфа. Встав между двумя шкафами (персонажи должны находится близко друг к другу), с верхней крышки шкафа достаем маленький ключ. Управляя Эмми, изучаем стол. Нажимаем на клавишу F, чтобы она расшифровала цифры, начерченные на столе: 1873. Выходим из комнаты. Идем по коридору в противоположную от девки сторону. Разбиваем витрину, берем второй маленький ключ. Подходим к двери со стеклом в конце коридора. Разбиваем стекло, открываем дверь. Заходим в комнату отдыха. На сейфе на стене около телевизора вводим 1873. Получаем огнестрельное оружие — пистолет. Подходим к живому цветку, прикрепленному к стене. С помощью него сохраняем игру. Выходим из комнаты. Убиваем монстра, прущего в нашу сторону. Подбираем вывалившийся из него ключик. Подходим к двери, которую раньше подпирала девчонка. Подобранным ключом открываем ее. Проходим, спускаемся вниз по лестнице. Со скамьи берем обойму для пистолета. Идем туда, куда проползли паразиты. Заходим в дверь напротив разбитого окна. Оказываемся в библиотеке. Передвигаем три книжных шкафа в центре библиотеки по рельсам в следующие положения (цифрами от 1 до 9 отмечены возможные положения размещения шкафов): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Шкаф с треугольником на верхней крышке в положение 1. Шкаф с кругом на верхней крышке в положение 8. Шкаф со знаком L в положение 9. Опустится лестница, ведущая на второй этаж библиотеки. Поднимаемся наверх, проходим через дверь в конце. Пересекаем балкон и заходим через двустворчатые двери в комнату, где встречаем учителя биологии. Управление перейдет к Кори и Мей. Кори и Мей: Подходим к парадной двери. Управляя Мей, взламываем кодовый замок слева от двери. Код MOZART (подбирается методом перебора). Заходим внутрь здания. Сворачиваем направо. Проходим через дверь в конце коридора в библиотеку. Управляя Кори, запрыгиваем на второй этаж библиотеки в том месте, где раньше была лестница. Затем помогаем забраться на второй этаж Мей. В библиотеке появится монстр. Когда мы направимся к двери, он запрыгнет на второй этаж. Придется с ним разобраться. Проходим через дверь и пересекаем балкон. Проходим через другую дверь в комнату, куда заходили Кенни и Эмми. Разбираемся с паразитами. Затем заходим через дверь в помещение, где находим своих друзей и учителя биологии. Здесь можно будет сохранить игру при помощи цветка на стене. Кенни и Кори: Выбираем активными персонажами Кенни и Кори. Идем по пути за учителем биологии. Управляя Кенни, сдвигаем большой кувшин с цветком, чтобы расчистить путь. Проходим по балкону. Заходим через дверь на верхний этаж помещения, приспособленного под танцпол. С тумбочки в углу берем аптечку. Ставим Кори за прожектор. Наводим луч света на колонку на танцполе, чтобы уничтожить темное выделение. Управляя Кенни, спускаемся вниз к колонке. Пытаемся ее сдвинуть. В этот момент на танцпол ворвутся три монстра. Быстро переключаемся на Кори, чтобы отпугнуть монстров лучом света от прожектора. К сожалению, убить их светом нельзя. Поэтому расправляемся с ними оружием. Убивая монстров, после них будет оставаться ошметок тела, из которого в шприц можно накачать жидкости. Когда шприц будет полон, в инвентаре появится баночка с лечебной жидкостью. Пользуемся на здоровье. Управляя Кенни, перетаскиваем колонку к конструкции, приспособленной для бара (назовем ее так), в то место, где сверху выломана стенка. Управляя Кори, забираемся на колонку, с нее на конструкцию, где установлен еще один прожектор. Направляем луч света на дверь, которую охватили черные выделения. Выходим через дверь на улицу (задняя часть здания). Со стола берем обойму, здесь же можно будет сохраниться. Выходим из ограждения, направляемся к парадному входу. Прогулка по лесу Кори и Эмми: Двигаемся по тропе до дороги. Проходим в лес через дырку в ограждении. Убиваем тварей. Пойдя по тропе слева, находим энергетический напиток. Идти нужно по тропе справа. Проходим мимо кирпичного забора. Находим свалившуюся с обрыва машину Кори. Подбираем обойму, идем прямо до электрического щитка. Пройдя чуть дальше, находим электропилу. Ее можно подзарядить при помощи электрического щитка. Распиливаем бревно позади эл.щитка. Проходим дальше. Изучаем газетку, валяющуюся на земле. Эмми может ее расшифровать. Спускаемся к мосту, пересекаем его. Подбираем дробовик, лежащий возле машины. Сразу же расправляемся с двумя достаточно сильными и большими тварями. Пролезаем через дыру в заборе в следующую часть леса. С правой стороны от тропы будет находиться пункт сохранения игры. Идем прямо. Герои спрячутся за камень, увидев урода. Немного погодя, с дерева на нас спикирует летающий враг. Разбираемся с ним. Идем по тропе налево, в конце которой будет находиться электрический щиток, с помощью которого можно будет подзарядить электропилу. Если же электропила заряжена, то сразу же идем по тропе справа. Перепиливаем бревно, пролезаем через дыру в заборе. Оказываемся на территории госпиталя. В правой части территории возле телефонов-автоматов находим аптечку и обойму для пистолета. Подходим к двери около машины скорой помощи. Управляя Кори, зацепляемся за карниз, подтягиваемся. Проходим направо, запрыгиваем на металлический ящик, с него прыгаем на карниз. Зацепившись, перебираемся на правую сторону. Оказавшись там, разбираемся с летающими тварями. Спрыгиваем через люк вниз пристройки. Открываем дверь Эмми. Забираемся обратно на крышу. Помогаем Эмми сделать то же самое. Затем через окно пролезаем внутрь госпиталя. Спасаем Юн в общаге Свен и Мей: Сохраняем игру возле входа в общагу. Главный вход заперт, кодовый замок сломан. Проходим направо. Там дергаем рычаг, чтобы открыть ворота. Вступаем. Идем прямо и налево вниз по скату. Запрыгиваем на крыльцо (в месте левее ящика). Управляя Свеном, отодвигаем ящик направо до упора. Забираемся на него, затем на черепицу. Разбиваем окно, через него попадаем внутрь общаги. Поднимаемся по лестнице наверх. Убиваем летающих тварей. Управляя Мей, вскрываем кодовый замок. Код FREUD. Проходим через дверь. Поднимаемся наверх. Сдвигаем в сторону поваленный торговый автомат. Проходим через дверь, которая была за автоматом. Идем налево, проходим через двойные двери. Здесь сталкиваемся с огромным монстром, который пытается убить Юн. Сколько бы мы не стреляли в него, убить монстра, к сожалению, получится только после того, как он расправится с Юн. В госпитале Кори и Эмми: Сохраняем игру с помощью цветка на стене. Проходим за угол коридора. Проходим через раздвижную дверь в комнату отдыха. Со стола берем отчет. С верхней крышки шкафчиков (Кори подсадит Эмми) достаем третий маленький ключик. В углу около двери находим ящик. Открываем его тремя маленькими ключами. Внутри находим электрический пистолет (заряжается он с помощью электрических щитков). С другой стороны шкафчиков находим обойму для пистолета. Смотрим на журнальный столик. Управляя Эмми, находим на столе (расшифровываем) клочки бумаги. Мы должны составить из них карту госпиталя. Это легко сделать. Но прежде чем приступить к делу, разбираемся с атаковавшими нас паразитами. На собранной карте будут написаны цифры 0108. Выходим из комнаты. Вводим на кодовом замке слева от двустворчатой двери код 0108. Проходим дальше вглубь госпиталя. Со шкафчика берем обойму для дробовика, справа со столика на колесах берем отчет. Слева и справа от нас будут находиться монстры. Держим пушку на изготовке. Если пойти направо от двустворчатых дверей, через которые мы зашли в этот коридор, то там найдем эл.щиток и сломанный лифт. Идем налево от двустворчатых дверей. Заходим в палату G137. Отодвигаем там кушетку, под которой будет лежать маленький ключ. Выходим. Заходим в палату G136. Со столика в углу берем обойму для пистолета. Разбиваем окно в палате. Выбираемся наружу. Разбиваем ящик, в нем будет лежать обойма для дробовика. Управляя Кори, зацепляемся за выступ над ближайшим окном. С него перепрыгиваем на другой выступ и так добираемся до пожарной лестницы. Там крутим колесо, чтобы открыть люк в пожарной лестнице. Управляя Эмми, спускаемся вниз по лестнице. Поднимаемся по пожарной лестнице. Управляя Кори, помогаем Эмми подняться к нам. Забираемся в палату через окно. Здесь сталкиваемся с жестоким монстром, убить которого не так то просто. Разобравшись с ним, проходим за кровать с ширмой. Здесь на тумбочке находим пропуск, а на стене пункт сохранения игры. На противоположной стороне от тумбочки под стулом находим аптечку. Выходим через дверь из палаты. Мы оказываемся в коридоре с лифтом. Возвращаемся к стартовой точке, откуда мы начала блуждать по госпиталю. Разбиваем стекло на двери. Заходим внутрь помещения, где делают рентген. Пользуемся компьютером. Убиваем летающих и ходячих тварей. Проходим через проделанное отверстие в стене. Берем с полки маленький ключ. Проходим к самому рентгену (комнатка за стеклом). Там находим второй пропуск. Выходим из помещения. Двигаемся к двери безопасности (белая дверь). Используем два пропуска. Заходим. После сцены превращения Кенни в монстра, герои вбегут в лифт, где нужно будет похимичить с панелью управления. Есть четыре колеса с четырьмя камушками разных цветов. Нужно повернуть колеса так, чтобы камушек, например, на нижней стороне верхнего слева колеса совпал цветом с камушком на верхней стороне нижнего слева колеса. Т.е схематически так: С О К З З К О С О С З К К О С З Где О — оранжевый, З — зеленый, К — красный, С — синий (цвета примерные). Свен и Мей: На площади перед госпиталем убиваем летающих тварей. Заходим в тамбур госпиталя. Разбиваем стекло на ящике, за которым будет установлено колесо. Поворачиваем быстро колесо, чтобы закрыть ворота госпиталя и не дать большому монстру попасть внутрь. Проходим в фойе. Здесь на стене находится электрический щиток для зарядки оружия. Проходим через двустворчатые двери слева в комнату, где обосновались Кори, Эмми и учитель. Говорим с учителем, он даст один приборчик. Со стойки берем обойму для дробовика. Проходим через двойные двери. Убиваем двух тварей и паразита. Разбиваем витрину, берем аптечку. С полки стеллажа берем обойму для пистолета, с тумбочки в углу — маленький ключ. Подходим к компьютеру. Взламываем его с помощью умений Мей (код EINSTEIN). Затем берем распечатку с инструкцией по приготовлению взрывчатки. Напротив кислоты видим цифры 1634. Подходим к витрине с кодовым замком, за которой хранятся опасные вещества. Вводим код 1634. Берем кислоту. Теперь, когда у нас есть три маленьких ключа, мы можем открыть коробку в комнате, где обосновались остальные ребята. Внутри будет найден арбалет. Управляя Свеном, откатываем в сторону кабинет, который закрывает дверь. Проходим через дверь, затем через двойные двери. Убиваем паразитов. Со шкафа слева берем маленький ключ. Около входа в камеры хранения трупов слева с полки берем глицерин. Внутри комнаты камер хранения разбиваем стекло у стоящего на столе шкафчика. Достаем оттуда лед. Со стола справа от входа в морг берем отчет и обойму для пистолета. Выходим из помещения. Подходим к развалинам. Перепрыгнув через панель с правой стороны, мы окажемся в другой комнате. Здесь будет найден около раковины маленький ключ, на стеллаже в центре комнаты отчет, с полки чуть дальше стеллажа — баночка с содой. Сохраняемся с помощью цветка на стене. За ним находим обойму для дробовика, а в шкафу отбеливатель. Подходим к витрине с колбой и термометром. Здесь будет создана взрывчатка. Следуя подобранной ранее инструкции, сперва наливаем отбеливатель, затем кислоту, лед, глицерин и соду. Динамит готов. Возвращаемся в комнату к своим. Выбираем активными персонажами Свена и Кори. Свен и Кори: Двигаемся к выходу. По пути слева находим большую кирпичную кладку. Подрываем ее динамитом. Проходим через зияющую в стене дыру в складское помещение. Управляя Свеном, спускаемся вниз по лестнице. На складе, разбивая ящики, может быть найдено 2 аптечки и энергетический напиток. Выкатываем тележку с нагроможденными на нее ящиками из-под лестницы. Управляя Кори, прыгаем на ящики на тележке. Управляя Свеном, катим тележку в противоположную сторону. Кори сможет запрыгнуть на полку стеллажа, проползти направо, перепрыгнуть на другую полку стеллажа и так до стеллажа, глее будут лежать патроны для дробовика. Забираемся на верхнюю точку. Управляя Свеном, тащим другую тележку с ящиками близко к Кори, чтобы тот смог спрыгнуть на ящики. Затем тащим тележку в противоположную сторону до конца. Там Кори, запрыгнет на стеллаж, который приведет его к лифту, двери и пункту сохранения игры. Используем лифт, он опустится немного ниже. Но это позволит, управляя Кори, помочь забраться наверх Свену, если тот будет стоять под платформой лифта. Сохраняемся, проходим через дверь. Здесь нас ожидает бой с превратившимся в монстра Кенни. Стреляем и избегаем попадания в нас темной слизи. После того как герои сменятся на Стена и Шеннон, снова стреляем по Кенни. Вскоре он убежит. Но, к сожалению, бой окажется роковым для Мей. Она погибнет. Дамба Стен и Шеннон: Когда герои будет ехать домой, они на машине свалятся с обочины. Идем к входу в дамбу. Управляя Стеном, взламываем дверь. Нужно всего лишь просунуть отмычку между металлическими прутками до отверстия справа. Заходим внутрь. Со шкафа, подсадив друг друга, берем ослепляющую гранату. Здесь же пользуемся пунктом сохранения игры. Управляя Шеннон, подходим к двери, окутанной темной силой. Используя способности Шеннон, уничтожаем эту темную силу, нажимая прерывисто на кнопку и держа светлое пятно на темном пятне на полоске. Проходим через дверь. Проходим до конца коридора, убивая паразитов. Проломив стену, в коридор ворвется большой монстр. Убиваем его. Проходим через отверстие в стене в комнатку. Берем с полки ключ. Управляя Стеном, вскрываем дверцу шкафчика, из которого достаем маленький ключ. Идем обратно по коридору. Заходим в открытую комнату слева. В ней находится электрический щиток и ящик. Если есть 3 маленьких ключа, то открываем ящик, в котором находим новое оружие. Если нет, то будет возможность это сделать чуть позже, управляя Кори и Свенов. Выходим в коридор. Подобранным ключом открываем металлическую дверь по левой стороне. Входим. Проходим к пульту управления паром (другой герой встанет около прохода). Управляя тем, кто стоит за пультом, поворачиваем 3, 5 и 6 вентиль (схема вентилей ниже). Персонаж у прохода проходит в середину. Далее поворачиваем 1-й вентиль. Проходим прямо и налево. Там крутим колесо, чтобы вообще вырубить поступление пара. Поднимаемся по лестнице. Заходим в дверь. В комнате открываем крышку панели управления. 1 2 3 4 5 6 Кори и Свен: Заходим через дверь, которую ранее вскрыл Стен, в строение дамбы. Управляя Свеном, двигаем один ящик к другому. Затем, нажимая прерывисто на клавишу F, один ящик ставим на другой. Переключившись на Кори, запрыгиваем на ящики, оттуда цепляемся за трубу. Перемещаемся направо, спрыгиваем вниз, чтобы оказаться за сеткой. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь для Свена. В помещении берем с коробки слева маленький ключ. Сохраняемся при помощи цветка на стене. Если нужно, то пользуемся электрическим щитком, чтобы зарядить оружие. Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь. Двигаемся по воде вверх экрана. Убиваем всех монстром. Проходив через дверь в конце водного канала. Оказываемся в помещении с турбинами. Спускаемся вниз по лестнице. Управляя Кори, осторожно пробегаем мимо первой пары турбин. Затем, если нужны патроны для дробовика, запрыгиваем на выступ слева. Если нет, то сразу на мостик справа. Оттуда цепляемся за трубу, по которой передвигаемся налево. Спрыгиваем вниз, дергаем рычаг, чтобы опустить лестницу для Свена. Переключившись на Свена, пробегаем мимо всех турбин, забираемся по лестнице к Кори. Лезем в вентиляционную шахту. Оказавшись в помещении, раздвигаем контейнеры с бочками. Из шкафа справа берем ослепляющую гранату и инструменты. Проходим через дверь за контейнерами, если ранее вы не открыли ящик тремя маленькими ключами и не взяли новое оружие в открытой комнате в коридоре, из стены которого проломился огромный монстр. Если же данная манипуляция была проделана ранее, то в помещении с контейнерами с бочками двигаемся мимо паровых труб. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь, дабы встретится со Стеном и Шеннон. С панели управления берем обойму для пистолета. На открытой панели используем инструменты, чтобы заработал лифт. Сохраняемся, а затем уже на лифте спускаемся к Эмми. Шеннон и Кори: Случится еще один — последний — бой с Кенни. План действий такой. Стреляем в монстра Кенни из оружия, пока он на какое-то время не окажется обездвиженным. В этот момент подбегаем к вентилям около монстра Кенни, и, нажимая быстро на клавишу Space, сбрасываем на него с крана турбину. Проделываем данную операцию три раза. Побег с дамбы После боя будет возможность сохранить игру. Пользуемся. Подбираем аптечку с пола, патроны для flashball (наверху экрана ступеньки вниз). Спускаемся на мост справа. Управляя Кори, цепляемся за край моста в том месте, где в ограждении дыра. Перемещаемся направо, перепрыгиваем на другую сторону. Забираемся наверх, идем направо до конца моста. Около руин подбираем обойму для пистолета и доски. С их помощью Кори сделает для Шеннон деревянный мост. Идем далее по тропе, убивая монстров. Проходим через ворота. Идем к дому. Если разбить ящик, то в нем найдем патроны для flashball. Проходим в помещение, где висит лодка. Опускаем рычаги, чтобы спустить на воду лодку. Идем к причалу, садимся в лодку. Плывем к буйкам. Затем плывем по воде, кишащей летающими тварями, к другому причалу. Там находим зарядку. Убиваем паразитов, двигаемся вперед, вверх по горе. На развилке сворачиваем направо к бревну (пойдя налево, найдем гранату). Распиливаем электропилой бревно. Проходим дальше. Сражаемся с монстром на поле. Затем подходим к выступу (сверху проход, охваченный темной силой). Управляя Кори, запрыгиваем на этот выступ. Затем помогаем подняться Шеннон. Управляя Шеннон, избавляемся от силы зла, преграждающей дальнейший путь. Проходим дальше. Проходим под опору кемпинга. Там будет возможность нашим героям забраться наверх. Сохраняем игру, при помощи цветка на стене. Разбиваем все ящики, находим стрелы для арбалета и патроны для flashball. Спускаемся по деревянному настилу к Свену, Эмми и профессору. Дом урода Свен и Эмми: Плывем на лодке к причалу. Убиваем паразитов и одну тварь небольшого размера. Пользуемся если нужно электрическим щитком, чтобы зарядить оружие. Подбираем патроны для дробовика. Идем к кладбищу. Управляя Эмми, составляем из кусочков, лежащих на земле около входа, цельную плитку. На ней будет изображен рисунок. Внимательно смотрим на надгробия на кладбище (их можно опускать и поднимать). На них нанесены рисунки. Цель загадки состоит в том, чтобы оставить только те надгробия с рисунками, которые изображены на собранной нами плитке. Пронумеруем надгробия слева направо и сверху вниз от 1 до 13, стоя к ним лицом. Опускаем плитки под номерами 1, 3, 7, 11, 12, 13. Откроется проход, пройдя через который, мы окажемся во дворе дома, где живет некий урод. Сохраняемся. Во дворе убиваем всех тварей. Затем, управляя Свеном, отодвигаем стиральную машинку, за которой находится дверь. Проходим через эту дверь в оранжерею. Со стола берем энергетический напиток, разбиваем ящик, берем обойму для пистолета. Открыв следующую дверь, Свена утащит урод. Шеннон и Стен: На причале, если нужно, пользуемся электрическим щитком. Двигаемся к кладбищу. Убиваем двух тварей. Проходим через кладбище к дому, куда зашли Свен и Эмми. Та дверь окажется заваленной. На поляне находим патроны для дробовика. Разбираемся со всеми монстрами, затем поднимаемся на крыльцо. Управляя Стеном, вскрываем замок двери. Заходим внутрь дома. Проходим в гостиную. С обеденного стола берем энергетический напиток. С комода маленький ключ. Разбиваем доски у камина, заходим внутрь. Сверху видим моргающий крест (возьмем его позже с помощью Кори). Управляя Шеннон, открываем дверь в гостиной, охваченной силой зла. Проходим. Встречаемся с Кори, Эмми и профессором. Стен, Кори и Эмми: Делаем активными Эмми и Кори. С верхней крышки книжного шкафа берем маленький ключ. Выходим в гостиную. Управляя Кори, из камина берем с платформы сверху крест. Возвращаемся к своим. Проходим через дверь слева от скамьи, возле которой стоит профессор. С полки берем маленький ключ, с земли — патроны для дробовика. Отсюда можно выйти оранжерею. Возвращаемся к своим. Из ящика, открыв его тремя ключами, достаем новое оружие. Выбираем Стена и Эмми. Поднимаемся по ступенькам, сворачиваем направо. Вскрываем дверь. Проходим в коридор. Заходим в дверь слева. Из платяного шкафа достаем крест. Читаем дневник, лежащий на тумбе. Смотрим на комод с картинами. Выходим в коридор. Заходим в дверь напротив. Управляя Эмми, смотрим на фотографию в ванной (расшифровываем кнопкой F). На ней изображено три колонны с руками и крестами на правильных местах. Возвращаемся к своим. Проходим через дверь напротив скамьи, возле которой стоит профессор. Оказываемся на площадке с колоннами. Здесь есть возможность сохранить игру. Вставляем в руки кресты. Подходим к панели управления краном справа. Принимая во внимание расположение колонн на фотографии, расставляем их по площадке в места 24, 13 и 07 (поле пронумеровано слева направо сверху вниз, если смотреть на дверь). 0102030405 0607080910 1112131415 1617181920 2122232425 Проходим через дверь. Руины Шеннон и Стен: Идем вперед. Убиваем монстров, пользуемся зарядкой. С бочки справа берем вентиль. Дальше ломаем доски справа. Проходим. Идем прямо и налево. По пути подбираем патроны для дробовика и убиваем монстра. Вставляем в дверь вентиль. Поворачиваем его. Проходим через дверь в следующий коридор. Если пойти направо, то из ящика можно будет достать патроны. В ответвлении слева, если потянуть за рычаг, то откроется ниша, из которой можно взять аптечку. В конце коридора (если идти налево от двери, через которую мы вошли) рушим деревянные опоры. Отходим. По завалам поднимаемся в дом. Убиваем летучих тварей. Проходим в туалет. Встаем на плиту, с нее залезаем в вентиляционный канал. Сохраняем здесь игру. Около кабинок берем энергетический напиток. Выходим из туалета. Разбиваем стекло на двери напротив. Заходим в комнату. Убиваем монстра и паразитов. Берем патроны. Выходим. Проходим в холл. Расправляемся с тремя тварями. Подбираем патроны. Слева от двустворчатых дверей по плитам забираемся на второй этаж. Идем налево до конца. Разбиваем деревянные доски и спрыгиваем вниз. Выходим через двустворчатые двери на улицу, где встречаем остальных. Кори и Шеннон: Выбираем Кори и Шеннон. Идем к зданию впереди, сворачиваем налево. На стене находим электрический щиток. Если разбить доски и зайти в темноту, то можно найти маленький ключ. Идем дальше налево, проходим через калитку. На площадке сражаемся с паразитами и их мамочкой. Находим на площадке патроны, за ограждением около стены дома с кирпича берем маленький ключ. Разбиваем доски, которым заколочен проход (около сетки). Подходим к технике. Встаем за пульт управления. Подцепляем тяжеленную гирю и затем ломаем стену слева. Проходим в библиотеку через проломленную стену. Там убиваем двух тварей. Управляя Кори, запрыгиваем на выступ, поднявшись по ступенькам слева. Совершаем акробатические приемы, чтобы добраться к дальней части справа, где с коробки можно будет взять кусачки. Спускаемся обратно вниз. Возвращаемся к своим. Пройдя мимо зарядки, идем строго прямо. Подходим к калитке, на которой висит замок. Ломаем его кусачками. Около своих рекомендую только сейчас сохранить игру, также возле своих на бочке появятся патроны для дробовика. Проходим через калитку. С земли поднимаем патроны. Идем прямо. Встаем на подъемник и крутим колеса, чтобы подняться наверх. Поднявшись с пола подбираем маленький ключ около двери, затем проходим через дверь. Проходим в комнату слева. Убиваем монстра, сохраняем игру с помощью цветка. Спрыгиваем вниз через отверстие в стене. Убиваем трех летающих тварей. Разбиваем стекло на шкафу, из которого достаем динамит. Им подрываем непрочную часть стены. Проходим. Оказываем в коридоре, где стоит экскаватор. Убиваем двух тварей, из ящика достаем патроны. С помощью Стена можно открыть шкафчик возле экскаватора. Но в нем нет ничего важного. Проходим в конец коридора. Разрушаем стулья, чтобы можно было открыть двустворчатые двери и выйти на улицу. С помощью Шеннон в коридоре уничтожаем силу зла, охватившую дверь. Разбиваем стекло на двери, проходим внутрь. Со стола берем патроны. Открываем ящик тремя маленькими ключами, из которого достаем уберфонарь. С помощью кусачек ломаем замок на шкафу. Оттуда достаем канистру с бензином. Заправляем бензином экскаватор. Встаем за пульт управления. Гирю из ковша вываливаем на улицу. Теперь идем туда сами. Встаем за разрушительную технику, подцепляем гирю. Ломаем стену справа. Проходим через отверстие в стене. Спускаемся вниз. Управляя Кори, запрыгиваем на выступ. Помогаем забраться напарнику. Сохраняем здесь игру, ибо дальше предстоит сразиться с главным врагом. С земли также подбираем патроны. С помощью Стена, вскрываем замок на двери. Главный враг План действий таков. Есть зарядка на стене. С помощью нее заряжаем электропилу, она нам пригодится в бою. Стреляем в урода. После какого-то количество полученного урона он спрячется за корнями дерева. Тогда стреляем в само дерева, пока один из стволов не упадет на землю. Тогда-то и перепиливаем его электропилой в том месте, откуда сочится кровь. Данные действия повторять до тех пор, пока три ствола не будут распилены. Когда это произойдет. Сражаемся с уродом. Просто прерывисто жмем на клавишу Space какое-то время. Конец конца Шеннон и Стен: Конец? Как бы не так. После титров сюжет игры совершит финт ушами. Проехав на машине скорой помощи до туннеля, там Шеннон и Стен сумеют выбраться. Сохраняем игру. Выходим из туннеля. Появятся два монстра. Там как оружия нет, то делаем ноги, мчась по тропе справа. Добравшись до здания, где проходила вечеринка, около машины скоро помощи берем аптечку и энергетический напиток. Заходим внутрь здания. Проходим через дверь справа в помещение, где будет огромный монстр. Обходим его стороной. С пола возле дыры в стене поднимаем аптечку. Проходим через дыру в стене, затем через дверь. Со стола берем еще одну аптечку. Управляя Стеном, вскрываем замок на следующей двери. Входим в помещение, где был танцпол. Там паразиты и их мамочка. Поднимаемся на второй этаж слева. Проходим через дверь на балкон. Далее проходим в помещение, где лежит тело мужчины в белом халате. Около него подбираем с пола биту, пистолет и второй медальон (один у нас уже был). Подходим к большим дверям с двумя нишами. Вставляем в ниши медальоны. Поворачиваем внешнее колесо и медальоны, главное чтобы полоски сошлись. Проходим через дверь. Управляя Шеннон, уничтожаем силу зла впереди. Затем сражаемся с двумя тварями. Берем диск с символом перед крыльцом, затем проходим через дверь в помещение с колоннами. Сохраняем здесь игру. Проходим через двойные двери впереди в выставочный зал. Разбиваем витрину. Берем второй диск с символом. Выходим. Поднимаемся по лестнице справа наверх. Вставляем два диска на свои места. На каждом диске есть с одной стороны камень, а с другой — 8 точек и символы. Камень соответствует какой-то точке, а точка — какой-то колонне внизу. На каждой колонне написаны цифры. Камушки в итоге указывают на колонны 1 2 4. Цифры на колоннах каждый раз разные. 123 405 678 Вводим на панели слева от большой двери те цифры, которые указаны на колоннах 1 2 и 4. Проходим. Идем вперед. Выходим через дверь справа на улицу. Подбираем с земли сумку, в которой будут лежать все наши вещи. Спускаемся по тропе вниз. Затем проходим через дверь на площадку перед стадионом. Сохраняем здесь игру, затем проходим на стадион, где нас будет ожидать последний бой с монстром Кенни. Убить его нелегко, но возможно. Главное придерживаться плана. А он такой. Стреляем в Кенни. Когда он будет обездвижен. Опускаем рычаги на одном из четырех ящиков. Один ящик окажется охвачен темной силой и его нужно предварительно с помощью умений Шеннон «вскрыть». Другой ящик нужно взломать при помощи отмычки Стена.

Дамба

Стен и Шеннон также пытаются выжить. Но по дороге домой они попадают в аварию. Дальше они попадают на дамбы. Здесь нужно снова сражаться с мутантами и искать выход.

Тем временем Кори и Свен также окажутся в строении дамбы. Они также исследуют эту территорию. Их цель — спасти Эми.

В это время Шеннон и Кори сражаются с Кенни. Нужно стрелять в него, а в момент, когда он перестанет двигаться, нужно сбросить на него турбину. Делать это придется трижды. После боя нужно сохраниться.

Прохождение Obscure 2

Страница: 2

Управляя Эмми, спускаемся вниз по лестнице. Поднимаемся по пожарной лестнице. Управляя Кори, помогаем Эмми подняться к нам. Забираемся в палату через окно.

Здесь сталкиваемся с жестоким монстром, убить которого не так то просто. Разобравшись с ним, проходим за кровать с ширмой. Здесь на тумбочке находим пропуск, а на стене пункт сохранения игры. На противоположной стороне от тумбочки под стулом находим аптечку. Выходим через дверь из палаты. Мы оказываемся в коридоре с лифтом. Возвращаемся к стартовой точке, откуда мы начала блуждать по госпиталю. Разбиваем стекло на двери. Заходим внутрь помещения, где делают рентген. Пользуемся компьютером. Убиваем летающих и ходячих тварей. Проходим через проделанное отверстие в стене. Берем с полки маленький ключ. Проходим к самому рентгену (комнатка за стеклом). Там находим второй пропуск. Выходим из помещения. Двигаемся к двери безопасности (белая дверь). Используем два пропуска. Заходим.

После сцены превращения Кенни в монстра, герои вбегут в лифт, где нужно будет похимичить с панелью управления. Есть четыре колеса с четырьмя камушками разных цветов. Нужно повернуть колеса так, чтобы камушек, например, на нижней стороне верхнего слева колеса совпал цветом с камушком на верхней стороне нижнего слева колеса. Т.е схематически так:

С ОК З З К О С О СЗ К К О С З

Где О — оранжевый, З — зеленый, К — красный, С — синий (цвета примерные).

Свен и Мей:

На площади перед госпиталем убиваем летающих тварей. Заходим в тамбур госпиталя. Разбиваем стекло на ящике, за которым будет установлено колесо. Поворачиваем быстро колесо, чтобы закрыть ворота госпиталя и не дать большому монстру попасть внутрь. Проходим в фойе. Здесь на стене находится электрический щиток для зарядки оружия. Проходим через двустворчатые двери слева в комнату, где обосновались Кори, Эмми и учитель. Говорим с учителем, он даст один приборчик. Со стойки берем обойму для дробовика. Проходим через двойные двери. Убиваем двух тварей и паразита. Разбиваем витрину, берем аптечку. С полки стеллажа берем обойму для пистолета, с тумбочки в углу — маленький ключ. Подходим к компьютеру. Взламываем его с помощью умений Мей (код EINSTEIN). Затем берем распечатку с инструкцией по приготовлению взрывчатки. Напротив кислоты видим цифры 1634. Подходим к витрине с кодовым замком, за которой хранятся опасные вещества. Вводим код 1634. Берем кислоту.

Теперь, когда у нас есть три маленьких ключа, мы можем открыть коробку в комнате, где обосновались остальные ребята. Внутри будет найден арбалет. Управляя Свеном, откатываем в сторону кабинет, который закрывает дверь. Проходим через дверь, затем через двойные двери. Убиваем паразитов. Со шкафа слева берем маленький ключ. Около входа в камеры хранения трупов слева с полки берем глицерин. Внутри комнаты камер хранения разбиваем стекло у стоящего на столе шкафчика. Достаем оттуда лед. Со стола справа от входа в морг берем отчет и обойму для пистолета. Выходим из помещения. Подходим к развалинам. Перепрыгнув через панель с правой стороны, мы окажемся в другой комнате. Здесь будет найден около раковины маленький ключ, на стеллаже в центре комнаты отчет, с полки чуть дальше стеллажа — баночка с содой. Сохраняемся с помощью цветка на стене. За ним находим обойму для дробовика, а в шкафу отбеливатель. Подходим к витрине с колбой и термометром. Здесь будет создана взрывчатка. Следуя подобранной ранее инструкции, сперва наливаем отбеливатель, затем кислоту, лед, глицерин и соду. Динамит готов. Возвращаемся в комнату к своим. Выбираем активными персонажами Свена и Кори.

Свен и Кори:

Двигаемся к выходу. По пути слева находим большую кирпичную кладку. Подрываем ее динамитом. Проходим через зияющую в стене дыру в складское помещение. Управляя Свеном, спускаемся вниз по лестнице. На складе, разбивая ящики, может быть найдено 2 аптечки и энергетический напиток. Выкатываем тележку с нагроможденными на нее ящиками из-под лестницы. Управляя Кори, прыгаем на ящики на тележке. Управляя Свеном, катим тележку в противоположную сторону. Кори сможет запрыгнуть на полку стеллажа, проползти направо, перепрыгнуть на другую полку стеллажа и так до стеллажа, глее будут лежать патроны для дробовика. Забираемся на верхнюю точку. Управляя Свеном, тащим другую тележку с ящиками близко к Кори, чтобы тот смог спрыгнуть на ящики. Затем тащим тележку в противоположную сторону до конца. Там Кори, запрыгнет на стеллаж, который приведет его к лифту, двери и пункту сохранения игры. Используем лифт, он опустится немного ниже. Но это позволит, управляя Кори, помочь забраться наверх Свену, если тот будет стоять под платформой лифта. Сохраняемся, проходим через дверь.

Здесь нас ожидает бой с превратившимся в монстра Кенни. Стреляем и избегаем попадания в нас темной слизи. После того как герои сменятся на Стена и Шеннон, снова стреляем по Кенни. Вскоре он убежит. Но, к сожалению, бой окажется роковым для Мей. Она погибнет.

Дамба

Стен и Шеннон:

Когда герои будет ехать домой, они на машине свалятся с обочины. Идем к входу в дамбу. Управляя Стеном, взламываем дверь. Нужно всего лишь просунуть отмычку между металлическими прутками до отверстия справа. Заходим внутрь. Со шкафа, подсадив друг друга, берем ослепляющую гранату. Здесь же пользуемся пунктом сохранения игры. Управляя Шеннон, подходим к двери, окутанной темной силой. Используя способности Шеннон, уничтожаем эту темную силу, нажимая прерывисто на кнопку и держа светлое пятно на темном пятне на полоске.

Проходим через дверь. Проходим до конца коридора, убивая паразитов. Проломив стену, в коридор ворвется большой монстр. Убиваем его. Проходим через отверстие в стене в комнатку. Берем с полки ключ. Управляя Стеном, вскрываем дверцу шкафчика, из которого достаем маленький ключ. Идем обратно по коридору. Заходим в открытую комнату слева. В ней находится электрический щиток и ящик. Если есть 3 маленьких ключа, то открываем ящик, в котором находим новое оружие. Если нет, то будет возможность это сделать чуть позже, управляя Кори и Свенов. Выходим в коридор. Подобранным ключом открываем металлическую дверь по левой стороне. Входим. Проходим к пульту управления паром (другой герой встанет около прохода). Управляя тем, кто стоит за пультом, поворачиваем 3, 5 и 6 вентиль (схема вентилей ниже). Персонаж у прохода проходит в середину. Далее поворачиваем 1-й вентиль. Проходим прямо и налево. Там крутим колесо, чтобы вообще вырубить поступление пара. Поднимаемся по лестнице. Заходим в дверь. В комнате открываем крышку панели управления.

1 2 3 45 6

Кори и Свен:

Заходим через дверь, которую ранее вскрыл Стен, в строение дамбы. Управляя Свеном, двигаем один ящик к другому. Затем, нажимая прерывисто на клавишу F, один ящик ставим на другой. Переключившись на Кори, запрыгиваем на ящики, оттуда цепляемся за трубу. Перемещаемся направо, спрыгиваем вниз, чтобы оказаться за сеткой. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь для Свена.

В помещении берем с коробки слева маленький ключ. Сохраняемся при помощи цветка на стене. Если нужно, то пользуемся электрическим щитком, чтобы зарядить оружие. Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь. Двигаемся по воде вверх экрана. Убиваем всех монстром. Проходив через дверь в конце водного канала. Оказываемся в помещении с турбинами. Спускаемся вниз по лестнице. Управляя Кори, осторожно пробегаем мимо первой пары турбин. Затем, если нужны патроны для дробовика, запрыгиваем на выступ слева. Если нет, то сразу на мостик справа. Оттуда цепляемся за трубу, по которой передвигаемся налево. Спрыгиваем вниз, дергаем рычаг, чтобы опустить лестницу для Свена. Переключившись на Свена, пробегаем мимо всех турбин, забираемся по лестнице к Кори. Лезем в вентиляционную шахту.

Оказавшись в помещении, раздвигаем контейнеры с бочками. Из шкафа справа берем ослепляющую гранату и инструменты. Проходим через дверь за контейнерами, если ранее вы не открыли ящик тремя маленькими ключами и не взяли новое оружие в открытой комнате в коридоре, из стены которого проломился огромный монстр. Если же данная манипуляция была проделана ранее, то в помещении с контейнерами с бочками двигаемся мимо паровых труб. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь, дабы встретится со Стеном и Шеннон. С панели управления берем обойму для пистолета. На открытой панели используем инструменты, чтобы заработал лифт. Сохраняемся, а затем уже на лифте спускаемся к Эмми.

Шеннон и Кори:

Случится еще один — последний — бой с Кенни. План действий такой. Стреляем в монстра Кенни из оружия, пока он на какое-то время не окажется обездвиженным. В этот момент подбегаем к вентилям около монстра Кенни, и, нажимая быстро на клавишу Space, сбрасываем на него с крана турбину. Проделываем данную операцию три раза.

Побег с дамбы

После боя будет возможность сохранить игру. Пользуемся. Подбираем аптечку с пола, патроны для flashball (наверху экрана ступеньки вниз). Спускаемся на мост справа. Управляя Кори, цепляемся за край моста в том месте, где в ограждении дыра. Перемещаемся направо, перепрыгиваем на другую сторону. Забираемся наверх, идем направо до конца моста. Около руин подбираем обойму для пистолета и доски. С их помощью Кори сделает для Шеннон деревянный мост. Идем далее по тропе, убивая монстров. Проходим через ворота. Идем к дому. Если разбить ящик, то в нем найдем патроны для flashball. Проходим в помещение, где висит лодка. Опускаем рычаги, чтобы спустить на воду лодку. Идем к причалу, садимся в лодку. Плывем к буйкам.

Затем плывем по воде, кишащей летающими тварями, к другому причалу. Там находим зарядку. Убиваем паразитов, двигаемся вперед, вверх по горе. На развилке сворачиваем направо к бревну (пойдя налево, найдем гранату). Распиливаем электропилой бревно. Проходим дальше. Сражаемся с монстром на поле. Затем подходим к выступу (сверху проход, охваченный темной силой). Управляя Кори, запрыгиваем на этот выступ. Затем помогаем подняться Шеннон.

Страница: 2

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: