Перемещения во времени ➥ Полное прохождение Singularity ➥ Сингулярити на русском 1


Порт

Появляемся на пирсе после крушения. Идем вперед, потом направо возле обломков вертолета. На земле лежит шприц, подозрительно похожий на красный шприц маленьких сестричек из Bioshock. Вам придется привыкнуть – в этой игре вообще много чего напоминает о нем. Подбираем стимулятор (так шприц здесь называется), он мгновенно восстанавливает нам некоторую часть здоровья. Проходим в ворота. Наш товарищ Девлин выходит на связь. Уцелел, как и мы. Поворачиваем налево, доходим до вывески. Похоже, что мы идем прямиком в комплекс. Читаем забавный слоган, идем сначала направо, берем аптечку (в отличие от стимулятора, аптечку можно использовать в любой момент), а теперь уже идем налево. Проходим до входа, подбираем аптечку у мертвого тела. Вперед, в само здание. А там в фойе голова Сталина стоит! Монумент, так сказать, великому человеку. Вообще, клюквы в игре тоже достаточно, так что подобные картины в игре не редкость. Идем направо, там лежит проигрыватель записей, можно включить и послушать для погружения в сюжет, ведь как и в том же Bioshock сюжет подается посредством таких аудиозаписей и записок. Потом идем налево в корридор. Идем по корридору, ножиком ломаем доску, потом случается флэшбек этого места, как бы вы видите то, что происходило здесь давно. Доходим до двери, открываем, попадаем в большой зал в руинах. Внезапно на нас летит огромная то ли ударная, то ли еще какая волна. Белый экран. И мы приходим в себя в прошлом! В том же самом месте, но в 1955 году. В комплексе пожар. Идем налево по корридору, небольшим взрывом нас собьет с ног. Нечего лежать, встаем и двигаемся дальше. Перед нами человек проваливается под пол, один лишь уступ сдерживает его. Нужно помочь, естественно. После спасения он заявляет, что он повредил ногу, поэтому берем его к себе на спину. Проходим в дыру от стены, потом направо и в дверь, разбиваем ее ногой, по корридору прямо и направо. Пройдя до конца корридора, заходим налево, там в дыру в стене, пригинаемся под трубами. Горящие доски упали, преградив нам дорогу, обходим их справа. Перед нами выскакивает горящий человек, жаль, ему ничем не помочь. Идем направо и доходим наконец в фойе, где стоит та самая статуя головы Сталина. Здесь собрались все выжившие, опускаем спасенного на землю. Какой-то ученый называет этого человека Демичевым, а ведь по записи в будушщем вы уже могли услышать это имя. Возвращаемся к себе в будущее. И вместо надписи на мраморе Joseph Stalin мы видим надпись: Nikolai Demichev. Наш спасенный, очевидно, неплохо устроился после своего «второго рождения». Двигаемся за статуей налево, можно посмотреть проектор с видео. Видео очень забавное, клюква размашистая. Потом идем к двери, перед ней аудиозапись. Проходим через дверь, там еще одна статуя Демичева. На постаменте находим небольшой контейнер с Е99. Собирайте их, потом пригодятся. Идем по улице, доходим до обломков, направо, там будет ящик с еще одним контейнером Е99, затем вперед по лестнице, доходим до двери в небльшое здание. Проходим в комнату направо, там есть записка. Можете читать, а можете и не читать, как угодно. Потом в дыру в стене, там еще одна записка. Затем выходим из комнаты, направляемся назад, к лестнице на нижний этаж здания. Открываем багаж рядом, там аптечка, спускаемся вниз, там еще один чемодан, но уже с контейнером Е99. Идем обратно, поднимаемся по лестнице на второй этаж здания. Находим револьвер, отстреливаем замок. Сбиваем монстра, напрыгнувшего на вас, выходим на улицу. Там еще монстры, разбираемся с ними. Заходим в здание с вывеской с надпсью МОЩЬ. Судя по всему, это школа. Не забываем обшаривать закоулки и шкафчики на предмет всяких полезностей. На втором этаже действуем так же. Двигаемся дальше, заблудиться невозмодно, путь только один. В библиотеке находим винтовку. Немного дальше встречаемся, наконец, с Девлином. Он держит дверь, вам же нужно помочь ему и отстреливать монстров. Когда атака будет отбита, выходим на улицу. Идем за Девлином в противоположное здание. Подбираем дробовик возле трупа. Убиваем монстра, прыгнувшего на Девлина. Осторожно двигаемся вперед, производим зачистку помещений от мутантов, все стандартно. Перед лестницей проваливаемся под пол, Девлин остается наверху. Убиваем монстров. Девлин помогает нам выбраться. Дверь заперта, Девлин остается сдерживать натиск монстров, а мы лезем в вентиляционную шахту. Открываем запертую дверь с другой стороны. Выходим наружу. Двигаемся за Девлином к воротам, заперто. Нужно идти на сторожевую башню и открывать оттуда. Немного поотдаль, слева, по доскам над мусорным баком забираемся на крышу, потом на лестницу, по ящичкам и попадаем на сторожевую вышку, открываем ворота, спускаемся к Девлину. Нужно снять мутантов с помощью снайперской винтовки. С помощью Shift можно замедлять время, таким образом, хэдшоты будут плевым делом. Двигаемся дальше, в здание. Заходим в комнату с изобилием боеприпасов, здесь ридется держать оборону от солдатов Демичева. Находим оружейную технологию – с ее помощью можно будет улучшать ваши пушки в специальных оружейных точках. Рядом как раз и находим эту точку. Тем временем солдаты Демичева начинают штурм. Просто отстреливаем всех, ничего сложного нет. Но натиски слишком силен, отступаем. Следуем за Девлином. Внезапно из-за угла нас огревает прикладом солдат. Попались. Приходим в себя на коленях перед Демичевым. Рядом Девлин, в такой же позе. Девлина убивают. Но оплакать его у нас нет времени, внезапно Демичева и его солдат атакуют, а с нами выходит на связь некая Кейтрин. Следуем ее указаниям, убегаем от солдат Демичева. Наконец, прибегаем к ней. Слушаем всю правду от нее о секретной организации. Придется спасать все и вся от нависшей угрозы. Спускаемся вниз, плывем. Попадаем в исследовательский комплекс Каторги-12. Осматриваем помещения, на втором этаже чрез дверь выходим наружу. Видим странных людей, или это не люди вовсе? Они умеют телепортироваться, вряд ли это люди. При нашем появлении они ретируются. Предстоит сражение с ними, посложнее, чем с обычными мутантами. Когда дверь откроется, проходим дальше. Входим в здание, в комнате активируем механизм и проходим через металлическую дверь. Предстоит еще схватка. В комнате есть баллоны с житким азотом, используйте их в схватке. Идем дальше. Заходим в один из трех лифтов, спускаемся, идем по шахтам. Доходим до странного девайса, получаем этот девайс себе. Это МВП, могучее оружие и инструмент. Восстанавливаем только что обрушившиеся стены (клавиша Q). Восстанавливаем лестницу,двигаемся дальше. Подходим к мини-порталу, который видели, когда шли к лифтам, используем МВП на портале. таким образом, отправляемся в прошлое снова.

Противники

Теперь, когда мы разобрались со всеми методами массового уничтожения, можно детально обсудить тех, на кого они будут направлены. Бестиарий «Каторги-12» во многом уникален, так что определенно есть о чем поговорить.

Мутант обыкновенный

Названий этим созданиям разработчики не придумали, поэтому будем называть их так. Эти твари будут первыми, кто обрадуется вашему турне по дому партии. Они непомерно высоки ростом и довольно медлительны. Во всяком случае, пока не подберутся поближе. Тут-то и активируется весь их скрытый потенциал — прыжки на дальние дистанции, молниеносная реакция, быстрые удары когтями и попытки разорвать глотку.

Для быстрой победы необходимо снести им голову. Нет, расстрелять патроны в сгнившую тушку тоже можно, но поначалу придется обходиться пистолетом и мизерным боезапасом, а значит — надо целиться. Уже потом, с появлением снайперской винтовки и «Валькирии», совладать с монстрами будет легко, а с дробовиком — и еще легче, ведь они любят нападать с близкого расстояния.

Учтите, что оторвать им какую-то часть тела — не значит убить. Это не люди, которые могут умереть от болевого шока, — мутанты ползают по полу без ног и все равно стараются цапнуть вас, хотя бы и за пятку. Так что не удивляйтесь, если шкала здоровья вдруг поползет вниз, а откуда-то снизу донесутся чавкающие звуки.

Голова вождя пролетариата покоится в трюме грузового корабля. Последнее, что успел сделать этот бедняга, — увековечить свои мысли. А был бы под рукой ноутбук — написал бы в ЖЖ.

Зики

Второй вид противников, которых вы встретите. Зики — это бывшие солдаты советской армии и спецназа. Они чрезвычайно сильны, быстры и ловки, в один прыжок преодолевают несколько метров, карабкаются по стенам, залезают на мебель и могут ударить с любой стороны в любой момент. Любят появляться эффектно и сразу толпой, так что если подпустите к себе хотя бы одного, можете забыть о победе. Разве что отбросите их импульсом.

Основное умение зиков — становиться невидимыми и непобедимыми. Сколько бы вы ни стреляли в них в таком состоянии — без толку, ни одна пуля не найдет цель. Хороший способ вернуть их обратно — волна энергии Е-99, но еще лучший — баллон с жидким пропаном, который заморозит их. Ну а дальше нужен только один выстрел.

Стрелять этим мутантам лучше всего в голову или грудь, причем желательно из С4 «Волка», АР9 «Валькирии» или автопушки.

Он так и не дождался возвращения невесты… В противогазе темно, душно и вообще неприятно.

Толстяки

Подвид зиков, в два раза больше своих сородичей. Эта груда сала практически никогда не лезет в бой сама, предпочитая призывать помощников. В этом-то и проблема — иногда их бывает слишком много, и, пока вы боретесь с одними, на выручку прибывают следующие. Фактически замкнутый круг. Но из него есть выход — стреляйте поочередно то в «мелочь», то в главаря или и вовсе забудьте о младших тварях, сосредоточившись на местном «шамане». Как только убьете его, сможете избавиться от остальных.

Пользоваться лучше всего автопушкой или «Валькирией» — тут важен не столько урон, сколько скорострельность, а у них она лучшая.

Мутант необыкновенный

Несанкционированные опыты ученых «Каторги-12» привели к появлению этой твари, которую вы встретите дважды за игру. Она безумно сильна и проворна и после каждой атаки исчезает, чтобы через некоторое время появиться у вас за спиной или прыгнуть на голову.

Основной рецепт победы — почаще оглядываться. Как только заметите мутанта, активируйте на себя заморозку — он вбежит в кокон, замедлится, и можно будет его расстрелять. Однако в отличие от всех остальных этот гад все-таки может передвигаться под куполом и рано или поздно попробует сбежать.

Во время первого боя выходом станут баллоны с азотом, которые заморозят его. На протяжении второго — усиленный импульс.

Лучший способ прибить этих тварей — выстрелить из ракетницы. Через такие временные аномалии можно попадать в прошлое и будущее.

Суперсолдат

Во время экспериментов над созданием «универсального солдата» родилось это довольно большое существо. Оно сильно и может испариться в любой момент, но никогда не объявится сзади вас. Атаки чудовища сводятся к ударам огромной кувалдой и броскам бочек с топливом.

И то и другое можно обратить против него. В первом случае просто отойдите в сторонку — медлительный болван со всей силы вгонит оружие в землю, где оно успешно застрянет. Во втором — бочку можно поймать с помощью гравитации и кинуть обратно. Волейбол не удастся, мутант играть не умеет.

А теперь самое важное — целиться надо не куда получится, а в участки тела, подсвеченные бирюзовым цветом. Вначале это сердце, затем голова и, наконец, спина. Помимо бочек хорошо работает «Валькирия», на все остальное можете плюнуть.

Секлещи

Из-за постоянных скачков во времени эти солдаты застыли где-то на перекрестке между 1955 и 2010 годами.

Самые назойливые и вредные враги, обычно берущие количеством. Секлещи стараются подобраться поближе, чтобы самоликвидироваться и забрызгать вас странной оранжевой жидкостью. При этом они в буквальном смысле могут свалиться с потолка — для этих насекомых нет ничего невозможного.

Чтобы одолеть их, держите дистанцию, стреляйте во все, что движется, когда проходите по их территории, а еще лучше активируйте перемещение во времени, чтобы ополчить стайку на одного особо мощного жучка.

Секлещи зачастую лезут из канализации и вентиляции, но еще чаще — из коконов, висящих на стенах и под потолком. Расстреляв их, вы выпустите тварь на свободу, но если вернете в прошлое, то избавитесь от докуки. Пожалуй, это самый действенный метод не проиграть в драке — попросту не допустить ее.

Прошлое, исследовательский центр

Ищем хроноследы (клавиша F). Идем по ним, поднимаемся по лестнице, встречаемся с врагами, отстреливаемся. Идем по корридору, заходим в комнату, стреляем в Демичева. Барисов спасен, но солдаты еще представляют опасность. Убиваем солдата, ворвавшегося в комнату, спускаемся вниз. Двигаемся дальше, попутно расстреливая солдат и собирая аптечки и боеприпасы. Барисов не модет открыть сейв, «омолаживаем» его. Барисов вручает нам экспериментально оружие – Охотник. Принцип пользования: удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Уничтожаем всех на своем пути. Добираемся до портала и возвращаемся в свое темное будущее. Барисов нас ждал, только он постарел немного. Для нас же полвека пролетели за пару секунд. Модернизируем МВП и идем к башне. Теперь у нас есть телекинез, за него отвечает клавиша Е. Убираем кусок металла, спрыгиваем вниз. В проходе есть ящик, перетаскиваем его и с его помощью забираемся все выше и выше. Потом «старим» его, подкладываем под сломанные ворота, омолаживаем. Ворота теперь открыты. Двигаемся вперед, бросаем бочки во врагов, находящихся внизу, потом нам встретятся исчезающие монстры. Используйте состаривание на них, они будут двигаться в slo-mo некоторое время, тогда-то их и убивайте. Находим лифт и поднимаемся наверх. В корридоре жгучие нити, основания на водоросли похожи. По основаниям и стреляйте, нити исчезнут. Идем вниз по лестнице. Появляется большйо монстр. Видите голубое «сердце»? Стреляйте по нему, это его уязвимое место. Через проход в стене выходим из здания. На улице поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат, бросаем канистры с горючим в них. Остальных можно добить из снайперки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход в стене заходим в здание. Видите дырку в воротах слева? Перетаскиваем через нее ящик в нашу сторону, омолаживаем его и перепргыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой. В комнате слева разрушенная лестница. Используем ящик, чтобы до нее добраться, проходим дальше. открываем ворота с помощью механизма. Теперь битва с боссом. Она довольно банальна, т.к. сражение происходит в несколько этапов, как мы привыкли видеть во многих играх. Сначала он будет швырять бочки, ловим их с помощью МВП и отправляем к нему обратно. Потом на нас нападут несколько простых мутантов, после же босс начнет атаковать большим куском металла. главное – выждать момент. Как толкьо он соберется нанести удар, быстро отбегаем от него назад (но не в сторону, иначе получим урон). Пока он не успед очухаться после своего удара, стреляем в спину, в голубое свечение (то же самое уязвимое место). Потом прибудут еще мутанты. Босс будет чередовать свои атаки, притом скорость его значительно возрастет. Опять же швыряем в него бочки, от ударов металлического молота просто уклоняемся. Таким образом, победить его несложно. Идем к Кейтрин, затем следуем за ней. Отбиваемся по пути от мутантов, не забываем помогать Кейтрин. Подходим к подъемнику, пока он поднимается, держим оборону от мутантов. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова.

Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США.

Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.

Рабочий поселок, Каторга-12.

Мы оказались в прошлом! Поворачиваем налево и идем по коридору. В комнате спасаем от гибели мужика, которого нужно донести до безопасного места. Путь один, проблем не будет. Перейдя снова в будущее, можно заметить, что многое изменилось. Продолжаем путь, собирая полезные предметы. Поднимаемся по лестнице и входим в дом. Внимательно осматриваем первый этаж, не забываем заглянуть и в подвал в поиске полезных предметов. Поднявшись на второй этаж, подбираем пистолет и патроны к нему. Отстреливаем замок, через дырку на стене выходим на улице. Убиваем напавшего на нас монстра. Спрыгиваем вниз. Идем по улице, возле машины стоят еще двое. Стрелять желательно в голову. Входим в школу. В шкафчиках есть аптечки. Поднимаемся наверх и через дырку в полу спрыгиваем в библиотеку. Уничтожив одного монстра, проходим дальше через вентиляционный проход. Если закончились патроны, сражаемся с помощью ножа, за это отвечает средняя кнопка мыши. Покинув библиотеку, находим достаточно приличное оружие. Встречаемся с Девлином.

Но расслабляться не надо, монстры так и начнут вылазить из окон и дверей. Уничтожив всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. С помощью шкафа загораживаем путь. Проходим дальше. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто там оказывается, и затем поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, надо найти способ открыть ее. С левой стороны от лестницы есть вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, вновь спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем трех засранцев возле моста. У снайперской винтовки есть один огромный плюс: можно замедлять время во время стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А сколько же всего добра то на нем! На полке подбираем модификатор различных характеристик оружия. А рядом как раз прибор для этих целей. Большое кол-во припасов полагает и большие волны противников. Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позже, пытаемся уйти через «черный ход». Однако нас ловят люди Демичева. Напарника убивают, и та же участь ждала бы нас, но откуда не возьмись, начинается огонь по русским солдатам. А нам удается сбежать. Слушая голос неизвестной девушки, бежим через открытые двери. Таким образом, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Посмотрев небольшой ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем боеприпасы. На площади, пробуем открыть дверь. После этого отбиваемся от нового типа монстров, которые способны становиться прозрачными. Не забываем вовремя лечиться. После того как откроется дверь, проходим дальше. Войдя в здание, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через металлическую дверь. В зале находятся враги, а рядом с ними баллоны с азотом. Если в арсенале имеется снайперская винтовка, используя ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются большие двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем дальше. В углу комнаты какой-то странный мини портал. Смотрим флешбек. Заходим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, получаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен. Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным способом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же путем. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.

Исследовательский центр. Каторга-12.

Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут отчетливо видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Там нас поджидают волны противников. Прячась за ящиками — отстреливаемся. Идем по коридору. Спасаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, быстро убиваем его. Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного боеприпасов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, поэтому используя МВП, старим его и получаем новое оружие. Наш арсенал временно расширяется, теперь мы можем нести не два, а целых три оружия! Однако это явление временное, когда закончатся патроны у экспериментального монстра под названием «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наше время. Итак, Барисов ждал нас в будущем. Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем свой арсенал. Слева есть комната, в которой можно улучшить МВП. Теперь мы можем перемещать объекты и подбирать мелкие боеприпасы с расстояния. На полу лежит большой кусок металла, который перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз. В небольшом проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и с помощью него взбираемся всё выше и выше. Потом старим его снова, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед. Кидаем бочки во врагов находящихся внизу. Далее будет волна из периодически исчезающих монстров. Если использовать на них способность состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что позволит уничтожить их быстро. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же появится большой монстр. Стреляем прямо по голубому сердцу! Через образовавшийся проход на стене покидаем здание или можно пойти прямо по коридору в поиске нужных предметов. На улице поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат. Бросаем в них желтые канистры с горючим. Остальных добиваем из снайперской винтовки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в здание. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в нашу сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в комнату слева. Там разрушенная лестница. С помощью ящика добираемся до нее и проходим дальше. Открываем большие ворота с помощью механизма. Теперь предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Сначала он будет швырять бочки. Наша задача ловить их с помощью Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. После он натравит на нас парочку простых мутантов. Далее он начнет атаку с куском металла. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар быстро отбегаем назад (именно назад, т. к. в сторону бесполезно). Пока он оглушен, стреляем в спину, в то самое светящееся место. После повреждения спины прибудут тройка злодеев. Теперь босс будет чередовать свои атаки и притом двигаться гораздо быстрее. Также швыряем в него бочки, а когда он атакует с помощью металла, никак на него не реагируем, просто отклоняемся от его атак. Победив этот нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней. Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ждем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто убегать от них, а напарница бессмертная, так что за нее можно не волноваться. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет.

Башня Барисова. Каторга-12.

Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.

Чиним его. Идем обратно и ждем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от врагов. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет. Он крайне неэффективен, традиционная снайперская винтовка гораздо лучше справится с поставленной задачей – уничтожением противников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа. Добираемся до здания и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он быстр и любит появляться со спины. Встаем на лестницу и наблюдаем его атаку. В этот момент пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем данные действия несколько раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стене. Оказывается, эти твари слепы, но у них прекрасный слух. Если перемещаться на корточках, то они нас и не заметят. Так и сделаем.

Улучшив МВП, мы можем превращать простых войнов в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем большой путь наверх. Встречаемся с Кэтрин. Берем миниган с ящика. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь с другой стороны. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в комнате слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Оказавшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны противников будут атаковать постоянно, вдобавок к этому появятся солдаты – штурмовики. У них в арсенале миниганы и твердая броня. После того как противники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это могло значить? Как раз Кэтрин схватили, следуем за ними. Освободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с ящика подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от противников. После этого сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем разрушенный поезд. Во время поездки на нас нападает «нечто». Настала пора сразиться с ним! Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. Лучше всего сделать это как можно быстрее, иначе битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет лучше всего. После уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой большая пупырышка. Повторяем данные действия два раза. Теперь пора бежать. В конце окончательно добиваем огромного мутанта. Тем же методом, что и восстановили поезд.

Центральный порт. Каторга-12.

Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы. Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма снова взрыв. Теперь мы в настоящем. Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот который на улице. Корабль снова на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль). Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Теперь всё просто ищем бомбу Е-99. Дойдя до комнаты с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу есть вентиляционная шахта, а там поврежденный механизм. Дальше всё просто. Когда окажемся в трюме, Барисов предупредит нас об этом, не спешим, ломя голову вперед, т. к. внизу много крабов.

Подбираем бомбу, которая находится под водой. Через вагон слева, покидаем корабль, который почти что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.

Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12.

От Барисова узнаем, что Кэтрин мертва. Для этой миссии лучше всего подойдет гранатомет и миниган. Выходим из убежища, спрыгиваем вниз. Крабов будет очень много, для этого мы и взяли миниган. Добравшись до улицы, встретимся с новым типом мутантов. Справиться с ними поможет гранатомет. Продвигаемся дальше. Мост разрушен, необходимо его восстановить и добраться до печи. Для начала нужно подать питание. Поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, активируем механизм. Чуть пониже можно пополнить арсенал. Дверь, что справа, открыта.

Посылаем управляемый снаряд гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым уничтожив мутантов находящихся по ту сторону стены и открыв дверь справа. Проходим дальше.

Остановимся в этой локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.

Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону.

В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце поста проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.

Итак, включаем механизм. Добежать до ворот мы не успеваем, поэтому во время полного открытия ворот быстро пускаем сферу замедления. В следующей комнате расширяем портал, отправляемся в прошлое. Берем один из ящиков и обратно в настоящее. С помощью ящика взбираемся в один из лифтов и покидаем это место. Слева в углу есть вентиляционная шахта. Восстанавливаем ящик и добираемся до нее. Далее нас ждет группа солдат. Убиваем их, проходим дальше. Выводим из строя защитную стену. Сражаемся с мутантами и солдатами. В принципе можно и не вмешиваться в их борьбу, т. к. они сами себя могут уничтожить, а нам остается только наблюдать и добивать врагов. Перед переправой на другую сторону подбираем гранатомет. Во время переправы на мосту будет жаркая битва между мутантами и солдатами Демичева. В комнате справа восстанавливаем механизм. Открываем ворота и убиваем парочку монстров. Наша задача отправиться в прошлое и найти код активации. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх, расширяем портал и отправляемся в прошлое. Там находим еще один лифт, поднимаемся выше. Идем в лабораторию. Дверь закрывается. Тут появляется один из сотрудников и натравливает на нас целую группу солдат. Добираемся до третьего лифта. Спускаемся всё ниже и ниже. Уничтожая солдат, продолжаем свой путь. Добираемся до четвертого лифта. Поднимаемся чуть повыше. Догоняем научного сотрудника. У него на лице маска. Кто бы это мог быть? Можно застрелить его, но можно и помиловать. Со стола берем код активации. Продвигаемся дальше. Используем код активации и заряжаем бомбу Е-99.

Забираем зараженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

Лаборатория Сингулярности. Каторга-12.

Сингулярность начала действовать сама по себе! Неожиданные появления солдат из прошлого стала нормальным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с врагами. Оставив его, продолжаем путь. Доходим до комнаты улучшения МВП. Теперь у нас бесконечная энергия, а это значит, что все способности можно использовать бесконечно! А обычный импульс стал еще лучше. Возвращаемся к Барисову. Он открывает дверь, теперь прорываемся к нему через десятки коридоров и сотни противников. Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, который направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в нужный момент. Затем предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова или всех сразу. В игре три концовки.

Конец.
]]> Твитнуть ]]>

Убежище Барисова

Осматриваем базу в поиске припасов, заходим в лифт и едем вниз. Видим станцию улучшения МВП, непременно используем для улучшения нашего убер-девайса. Станет доступна способность замедления времни в определенном участке. Удерживаем клавишу Е и выпускаем голубой сгусток энергии, который образует сферу замедленного времени. Используем свежеполученную способность на вентиляторе. Внезапно мы проваливаемся вниз, а там куча мерзких тварей-насекомых. на первый взгляд они не опасны, но это не так. При приближении к вам они лопаются, и наносят достаточно серьезный урон, а когда их много, то эти маленькие тараканы становятся серьезной проблемой. Отталкиваем их импульсом, либо можно состаривать, как вам нравится. Открываем ворота, на нас бежит огромных потом этих жучков, отбиваемся. Добираемся до вагона на поверхности, какая-то тварь встряхивает нас, падаем вниз. Говорим с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату, затем прыгаем на лестниццу и ползем оп вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова, спускаемся вниз. Солдаты Демичева нас нашли. бежим к неисправному крану, попутно уничтожая солдат. Чиним кран, идем обратно и ждем появления подъемника. Затем на подъемнике добираемся до пункта назначения, одновременно оттачивая снайперские навыки на солдатах Демичева. находим новое оружие – Игломет. Довольно неплохая пушка, правда, точность оставляет желать лучшего. Зато у нее прицел, который позволяет увидеть исчезающих мутантов в момент их «гуляния в астрале» (то есть, когда они невидимы). Я эту пушку только таким образом и использовал, против солдат и прочих супостатов обычное оружие куда эффективней. Добираемся до здания и входим в него. доходим до помещения, где предстоит схватка с тварью. Он быстр и любит появляться со спины. Прицел игломета позволяет увидеть его невидимого. Как только он спустится на землю, пускаем сферу замедления в него и в этот момент атакуем, таким образом, победа в кармане. Доходим до лифта, спускаемся вниз. Попадаем в коллектор, на стене надпись, которая поможет нам остаться невредимыми при встрече с новыми тврамя – возвращенцами. Они слепы, но у них прекрасный слух, и они очень больно бьются. Перемещаемся возле них на корточках, никого не трогаем. Если тварь внезапно всполошится и начнет смотреть по сторонам (хотя смотреть ей нечем, может, он таким образом слушает) – замираем на месте. Когда возвращенец успокоится, двигаемся дальше. Добираемся до следующей точки улучшения МВП. Теперь мы можем превращать обычных солдат в возвращенцев! Моя любимая способность. Превратив одного солдата в возвращенца, можно спокойно наблюдать за кровавым шоу уничтожения солдат их же соратником. Правда, это превращение стоит немало энергии. Идем на поверхность. Встречаемся с Кейтрин, берем миниган с ящика. Подсаживаем Кейтрин, она откроет запертую дверь. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу слева поплняем арсенал и модернизируем МВП мелкими апгрейдами. Итак, мы на улице. Убираем препятсвие от ворот. Между тем, противники начнут атаковать постоянно, и появится новый тип солдат – штурмовики. Они неуязвимы против атак МВП, и у них толстая броня. В общем, очень доставучие товарищи. Спускаемся через дверь вниз. Кейтрин схватили солдаты, нужно ее спасти. Спасаем, затем двигаемся к локомотиву. Выходим на улицу, слева лежит Охотник, подбираем и устраиваем веселье. Подсаживаем Кейтрин, обороняемся от солдат. хатем забираемся на поезд и восстанавливаем его. Нужно направлять луч за большим светлым шаром и придерживаться его положения. Поезд восстановлен, можно ехать. Но нашу поездку прерывает большое чудовище. Что ж, придется уничтожить и его. С помощью снайперской винтовки монстр убивается на ура. Стреляем по желтым пупырышкам у монстра (их там много по всему телу), замедление у снайперки во время прицеливания очень кстати. Затем, после уничтожения пупырышек, стреляем по голове, по большой пупырышке. Повторяем два раза подобные действия. И в конце уничтожаем мутанта с помощью луча из МВП, принцип такой же, как и при ремонтировании поезда.

Способности

МВП наделило Ренко многочисленными способностями, не подвластными обычному человеку. Маленькое ручное приспособление обладает огромным потенциалом и вдобавок улучшается. Мобильный временной преобразователь обретает бо

льшие возможности после прохождения усилителей, а разбросанные по «Каторге-12» модернизаторы увеличивают не только его мощность, но и тело Натаниэля. За деньги, разумеется. Точнее, за ресурсы Е-99, хранящиеся в небольших контейнерах.

Улучшения делятся на три категории:

  • Оборудование МВП.
    На устройстве имеется одна ячейка (со временем можно поставить еще несколько), куда помещается купленное снаряжение. Самые полезные из всех найденных — повышение точности стрельбы из всех видов оружия и регенерация четверти здоровья после выхода из боя (само оно обычно не восстанавливается — только с помощью стимуляторов и аптечек).
  • Способности для МВП.
    Усовершенствования преобразователя — усиление импульса, увеличение длительности и радиуса заморозки. Об этих функциях мы поговорим чуть ниже, но сразу предупредим: смело покупайте эту тройку и даже не думайте экономить, иначе не доживете до финала.
  • Способности.
    Ренко тоже нужно улучшать. Постоянный бег от чудовищ, конечно, держит его в тонусе, но этого мало. За немалые суммы вам предложат увеличить запасы здоровья и энергии МВП, уменьшить урон на ближних и дальних дистанциях, добавить ячейки для аптечек, ускорить бег, расходовать кислород под водой и в противогазе дольше и т.п. Хорошо здесь однозначно все, так что подбирайте под свой стиль игры. Но обратите внимание на б
    о
    льшую задержку воздуха — на первый взгляд, покупка бесполезна, но вскоре вы попадете на уровень с ядовитым газом, а потом и на корабль, медленно уходящий под воду. Там без хорошего объема легких не выжить.

Хроносканирование

Начнем мы с самой бесполезной, на наш взгляд, функции МВП. По щелчку кнопки преобразователь сканирует местность и указывает, куда идти. Не стрелочкой на компасе и даже не женским голосом из наушника, а следами на полу. Только в конце мы узнаем, кому принадлежали эти отпечатки, но пользоваться ими все равно незачем. Большую часть времени нас ведут по заданному маршруту плюс-минус соседняя комната или здание.

С этим оружием у противников нет шансов. Вот бы и с Башнями-близнецами было все так же просто…

Импульс

Поначалу Ренко бьет неосторожных противников, подобравшихся слишком близко, ножом. Удар у него исключительно один и довольно деревянный. К тому же в голову или шею попасть трудно, и приходится изощряться до появления пистолета.

Но МВП автоматически заменяет нож мощным импульсом энергии Е-99. Поначалу волна отбрасывает врагов в сторону, лишь изредка нанося им повреждения настолько серьезные, чтобы они не встали. Но если эту возможность улучшить, то визжащих солдат прямо на куски разрывать будет.

Есть у импульса и еще одно полезное свойство. Когда монстры входят в режим невидимости и становятся всесильными, их можно вернуть на землю мощным выбросом энергии. Угадайте какой.

Ну и еще один тактический момент: как только назреет необходимость перевязать раны, а враги будут напирать, оттолкните их и спокойно занимаетесь своими делами. Можете даже пристрелить, пока они валяются на земле, соображая, что это было.

Один вопрос: как оно попало на остров?! Симпатичная, но очень скрытная особа не раз поможет нам.

Перемещение во времени

То, за что мы так полюбили мобильный преобразователь времени, — он способен состарить или омолодить практически любой предмет и абсолютно любое существо. С ящиками, лестницами, сейфом, аудиозаписями и прочим инвентарем все понятно — они либо разрушаются, либо приходят в прежний вид. Энергия на это почти не уходит, так что издеваться над мебелью можно бесконечно. А вот с противниками не все так гладко, так что поговорим вкратце об их реакции на перемещение во времени.

  • Солдаты
    стареют до смерти и даже больше. Они постепенно истлевают, причем иногда частями. Например, вначале лишаются правой ноги и левой руки, а уж потом остальных частей тела. Орут дико, но один раз подвергнуть их этому издевательству — и можно забыть про опасность.
  • Зики —
    твари, в которых превратился спецназ. Из-за того, что они все время скакали между двумя датами, испепелить их нельзя. Но вот остановить вполне, МВП заставляет их ненадолго замереть на месте. Нескольких секунд вполне хватает для расстрела или перевязки — кому что важнее.

На толстых зиков

это не распространяется.

  • Секлещи —
    чертовски настырные насекомые, от которых трудно отбиться. Время не старит их, но настраивает против собратьев, после чего твари самоликвидируются.
  • Мутант обыкновенный
    (попадаются в начале и под конец игры) начинает рвать себя на части после воздействия преобразователя. Зрелище не для слабонервных.
  • Мутант необыкновенный
    (встречается дважды за все время) плевать хотел на МВП и его штучки.
  • Радионы
    (древоподобные создания) полностью солидарны с предыдущим противником.
  • Возвращенцы —
    слепые, но хорошо слышащие уродцы. Лучше обходить их стороной, ведь МВП только делает их еще более агрессивными.

После одного из усилителей Ренко научится превращать солдат в этих тварей. Делать это лучше в людных местах, чтобы посеять панику в рядах противника. Правда, зачастую все они гибнут раньше, чем понимают, что случилось.

Ночной порт «Каторги-12» не страдает многолюдностью. Советские солдаты получили указание искать предателя. Кажется, нашли.

Гравитация

Словно гравипушка Гордона Фримена, МВП может притягивать предметы, а затем швырять их в разные стороны. Идеальное решение — подтащить к себе бочку с горючим, контейнер с Е-99, баллон с пропаном или азотом и отправиться на поиски приключений. Главное — себя не угробьте случайно.

Но польза гравитации не столько в этом, сколько в ловле гранат и снарядов на лету. Если в вас бросили лимонку, не надо бежать — поднимите ее и верните обидчику. А уж вовремя пойманная ракета может снести целый вражеский полк. И, что приятнее всего, под воздействием МВП взрыватель не срабатывает, так что у вас даже найдется время прицелиться.

Заморозка

Один из усилителей наделит Натаниэля способностью ненадолго останавливать время в пределах небольшого энергетического купола. Ну, только поначалу «ненадолго» и «небольшого» — улучшения все меняют.

Заморозкой лучше всего пользоваться при больших скопищах противников, чтобы притормозить их и аккуратно перебить. Чудища сами рвутся внутрь капкана, если за ним или в середине стоите вы, и этим грех не воспользоваться. Можете даже направить энергию на себя, став приманкой. Риск окупится с лихвой.

Но постарайтесь не стрелять через «кокон» в тех, кто находится за ним. Пока пули долетят, враги уже могут сменить позицию.

Зики решили спор с «младенцем» по-соломоновски. Шпионы везде. Так-то.

Центральный порт

Идем налево по лестнице. В конце берем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под сломанные ворота и открываем их. На нас нападает огромная волна жуков. Импульс поможет разобраться с тварями. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, он поможет нам перебраться через решетку. Проходим дальше, уничтожаем жгучие водоросли-нити, чиним механизм и выходим на улицу. Заходим в вагон, там лежит Охотник. Внезапно происходит всплеск огромной силы, мы перемещаемся в прошлое. Убиваем солдат и идем вперед. Доходим до механизма, снова происходит взрыв. Мы обратно в нашем будущем. Механизм сломан, корабль ушел под воду. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя жгучие нити, доплываем до конца корридора, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность, чиним механизм. Возвращаемся обратно и включаем механихм, который находится на улице. Корабль снова на плаву. Идем к входу на корабль, состариваем цепь, кторая держит лестницу. На борту нас ждут мутанты. Наша цель – найти бомбу Е99. Идем дальше, в комнате находим новое оружие – гранатомет. Видим сломанный механизм. В углу есть вентиляционная шахта, в ней поврежденный механизм. Когда мы дойдем до трюма, Барисов нас предупредит об этом. Не бежим вперед, там много жуков. Подбираем бомбу под водой. Слева есть вагон, через него мы покидаем тонущий корабль. На поверхности доктор Барисов уже ждет нас.

Перерабатывающий комплекс

Барисов сообщает нам печальную весть: Кейтрин погибла. Ничего не поделать, нужно двигаться дальше. Выходим из убедища, спрыгиваем вниз. Там будет много взрывающихся жуков, миниган будет очень кстати. Выходим на улицу, там новый вид мутантов. Против них эффективен гранатомет. Доходим до разрушенного моста, нужно отремонтировать его. Идем налево по лестнице, активируем механизм. Дверь справа открыта. Посылаем управляемый снаряд гранатомета в дыру в стене, мутанты по ту сторону стены уничтожены. Двигаемся дальше. Доходим до механизма, активируем его, вода будет спущена. Затем стреляем в замок на ящике, цепи сломаны.Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. С помощью ящика перебираемся на другую сторону. В башне активируем механизм. Нас атакуют солдаты Демичева, расправляемся с ними. Идем обратно к мосту, наконец чиним его. Берем Охотник, бежим по мосту, отстреливаемся. Доходим до конца, идем направо через дверь в зал. Уничтожаем громилу, состариваем предмет на платформе, становимся на упавшую платформу и омолаживаем предмет. Платформа поднимет нас наверх. Мы наверху, двигаемся дальше. В комнате находим противогаз, он нам пригодится. Идем в зараженную зону, запас кислорода можно пополнить с помощью баллонов. Доходим до механизма, включаем его. Ждем, пока ворота откроются полностью, пускаем сферу замедления. В следующей комнату расширяем портал в прошлое, прыгаем туда. Берем там ящик, возвращаемся в будущее. С помощью ящика забираемся на один из лифтов и уходим отсюда. Слева в углу есть шахта. Восстанавливаем ящик и идем к ней. Далее нас ждут солдаты, показываем им, кто здесь хозяин, идем дальше. Доходим до защитной стены, ломаем ее. Видим сражение солдат и мутантов, можно вмешаться, а можно понаблюдать и добить выживших. Подбираем гранатомет дальше, переправляемся на другую сторону. На мосту снова сражение между солдатами и мутантами. В комнате справа восстанавливаем механизм. Открываем ворота, убиваем монстров. Нужно отправится в прошлое за кодом активации. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх, через портал прыгаем в прошлое. Там находим лифт, поднимаемся наверх. Идем в лабораторию, видим одного и ее сотрудников, он натравливает на нас солдат. Какой негодяй. Добираемся до еще одного лифта, попутно убиваем солдат, спускаемся вниз, там снова солдаты. Потом добираемся до еще одного лифта, на нем поднимаемся уже наверх, но недалеко. Догоняем, наконец, сотрудника лаборатории. У него на лице маска. Как загадочно. У вас есть выбор: застрелить его или оставить в живых. Со стола берем код активации, заряжаем с его помощью бомбу Е99. Забираем ее. У нас осталость немного времени, нужно вернуться к себе в будущее. Добираемся до лифта и серез портал возвращаемся в будущее. Идем прямо, спрыгиваем вниз, потом поворачиваем направо. Вот и Барисов. Подбираем патроны и прочие полезности. Уходим с Барисовым.

В поселке: часть 2

Продолжаем идти вперед до тех пор, пока не провалимся через ветхий пол. Отстреливаем всех монстров, подоспевших на шум, и забираемся наверх, к блокированной двери. Как это ни удивительно, но пройти дальше мы не можем, поэтому воспользуемся вентиляционной шахтой. Выбираемся наружу и стреляем по увесистому замку, затем спрыгиваем к запертым воротам. Активировать их можно через будку управления: чтобы добраться до цели, придется пролезть через ряд контейнеров, взобраться по лестнице и перебраться еще через несколько преград. После того как ворота будут открыты, можно возвращаться к Девлину и забирать винтовку.

Идем по мосту через пропускной пункт, внутри которого лежит много полезных припасов. Собираем все, что можем унести, и встречаемся с очередной крупной волной чудовищ. После сражения попытаемся воспользоваться «черным ходом», однако нас тут же поймают солдаты Демичева. Они убивают Девлина, после чего наставляют пушку и на нас. Внезапно по нашим захватчикам начинают стрелять — это как раз кстати, так как у главного героя появляется шанс на побег. Чуть позже с нами свяжется неизвестная девушка, которая затем представится как Кэтрин.

Прохождение игры Singularity на русском

Воспользуемся ноутбуком, чтобы посмотреть необходимое видео (полное прохождение Singularity на русском сопровождается переводом), и прыгаем в воду. Проплывем немного, а затем окажемся в комнате, заполненной трупами. Поднимаемся вверх по лестнице. Движемся в сторону площади, однако нужная нам дверь оказывается запертой. В этот момент на главного героя нападет новый тип чудовищ, которые умеют становиться невидимыми. Убиваем всех противников, не забывая при этом вовремя пользоваться аптечками. Как только будет покончено с последним монстром, откроется и наша запертая дверь.

Заходим внутрь большого здания и доходим до маленькой комнаты. Внутри расположен специальный механизм, который необходимо активировать. Неподалеку находится металлическая дверь — проходим через нее и сражаемся еще с несколькими монстрами. Подмечаем, что в этой же комнате стоят баллоны, в которых находится жидкий азот. Если наш герой успел захватить с собой снайперскую винтовку, то можно стрельнуть прямо по баллонам, предварительно воспользовавшись замедлением времени. Через несколько минут откроется большая дверь, и в комнату войдут еще несколько чудовищ.

В одной из комнат находится таинственный портал — подходим ближе и просматриваем флэшбек. Затем, воспользовавшись любым лифтом, спускаемся вниз, в шахты. Подбираем МВП и восстанавливаем разрушенные стены. Выбираемся из шахт и находим мини-портал — делаем его шире и переносимся в прошлое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: