100 дверей: Побег (100 Doors Runaway) прохождение игры


Runaway: A Road Adventure: Прохождение

полное прохождение Полярный Мишка, https://www.questzone.ru Глава 1

После просмотра вступительных роликов и комментариев Брайана оказываемся в больнице. Смотрим на план, висящий на двери справа от кровати Джины, заходим в эту дверь. С полки у зеркала берем пузырек, открываем мусорное ведро — получаем маркер. Выходим из туалета, берем таблетки с тумбочки, сумку Джины со шкафа и простыню с кровати рядом; вылазим в окно. В кладовке берем: слева — спрей, шприц из коробки и подушки; справа — торчащую из ящика карточку, книгу и голову анатомического манекена. Возвращаемся в палату, смотрим в инвентарь и проделываем следующие манипуляции: набираем шприцем спирт из пузырька, заправляем им маркер, используем маркер на пустую медицинскую карточку, два раза заглядываем в сумку Джины, используем парик на голову манекена. Теперь используем подушки на пустую кровать возле Джины, а подделанную медицинскую карточку — на карту Джины, которую после этого цепляем на соседнюю кровать. Заходим в туалет и смотрим мультфильм. Итак, Джина цела, осталось ее разбудить. Заглядываем в книгу, которая у нас с собой, узнаем, что девушке нужен, оказывается, небольшой душ. Без проблем! Используем спрей на противопожарный датчик и смотрим ролик.

Глава 2

Оказавшись в реставрационной, говорим на все возможные темы с доктором Сьюзан Олива. Используем крест из инвентаря на этажерку с объектами реставрирования. Справа от большой бутылки с водой берем кисточку, а еще правее, за лазерной уставновкой, достаем из чемодана пузырек лака. Выходим в коридор, спускаемся вниз и разговариваем с уборщиком: при выборе первой же темы раздается звонок, Вилли уходит, и оказывается, что он знает код замка на двери в лабораторию анализа. Уходим вправо на выставку искусства майя и сразу возвращаемся обратно, после чего поднимаемся наверх и используем лак на панель кодового замка у железной двери. Звоним Вилли с помощью рядом висящего телефона, он заходит за железную дверь, оставив на замке отпечатки пальцев. Теперь, чтобы с ним не столкнуться, заходим в лабораторию реставрации и сразу выходим оттуда. Идем к замку, используем на панель кисточку с тальком, узнаем таким образом, что код состоит из цифр 1, 3, 7, 8. Если нет желания мучиться со следующим паззлом, проверяя свой музыкальный слух, просто набираем 8137 — оказываемся в лаборатории анализа. Берем ключ, лежащий на столе у самого входа, замем пытаемся открыть термокамеру руками — обнаруживается кнопка. Нажимаем ее, выбираем любое имя и, после отказа, идем в кабинет Клайва. Поднимаем со стола книги и используем ключ из инвентаря на обнаруженную замочную скважину, достаем из тайника диктофон и снова используем ключ на замочную скважину. Идем в лабораторию реставрации и используем диктофон на Сьюзан Олива. Снова в лабораторию анализа и используем диктофон на термокамеру — обнаруживаем, что батарейка почти полностью посажена. Перемещаемся в правый угол комнаты, берем висящий ковш, используем на него батарейку, а затем получившуюся конструкцию опускаем в баллон с жидким азотом. Вставляем батарейку в диктофон и снова пытаемся открыть с его помощью термокамеру — удалось! Заглядываем внутрь, затем берем маску и используем на нее древнюю «открывашку для бутылок», взятую с экспозиции Олива. Перемещаемся в лабораторию реставрации и вставляем полученный рубин в лазер. Доктор хочет кофе? Что ж, будет ей кофе! Выйдя из лаборатории, смотрим на кофейный автомат слева от кабинета Клайва, спускаемся вниз и заговариваем с Вилли про кофе — он говорит, что не осталось ни одного пакетика. Идем на выставку и берем одну из плошек у подножья статуи. Предлагаем ее Вилли, а после отказал поднимаемся в лабораторию реставрации и используем электродрель (на столе рядом с микроскопом) в качестве кофемолки. Снова пытаемся отдать плошку Вилли — опять не берет! Приходится подняться к кабинету Клайва, заглянуть в мусорную корзину справа от его входа, достать оттуда пакет из-под кофе и использовать его на плошку. Получившийся полный пакет с «кофе» отдаем Вилли, используем кофейный автомат и несем чашку Сьюзан. Посмотрев ролик и получив отреставрированный крест, идем в лабораторию анализа, после чего снова наблюдаем мультфильм.

Глава 3

Очнувшись в хижине, берем кузнечные меха из кучи мусора слева, чистящий спрей с полки возле телефона, монтировку, тряпку и отвалившийся набалдашник вешалки за шкафом. Используем спрей на тряпку и чистим небольшое окно над холодильником. Открываем холодильник, отключаем его от сети и вынимаем пробку слива воды. Теперь двигаем его в сторону, срываем замок с помощью монтировки, открываем люк и вылезаем через открывшийся проход. После встречи с дамами начинаем воплощать гениальный план Брайана. Для этого сначала заходим в автобус, достаем из-под кровати ручной пылесос, берем с сундука темные очки и губную помаду из правого отсека ящика. Проходим вглубь, подбираем со столика с сапогами моток ниток и иголку, затем разговариваем с Карлой обо всем. Используем пылесос на решетке в полу — получаем таблетку. Возвращаемся к дому, из которого сбежали и забираем из-под него ведро. Идем к заброшенному вагону (в правом верхнем углу карты), заходим в него и достаем из ведра винт, на который надеваем набалдашник от вешалки — получаем штопор. Используем ведро на бочку на дальнем плане, затем дырявим ее с помощью штопора, забираем ведро с порохом и используем его на губную помаду — получаем патрон. Открываем одну из бочек в центре с помощью монтировки и достаем мешок орехов. Идем к нефтекачалке (в левом верхнем углу карты) и используем темные очки на луже нефти. Идем на кладбище самолетов (в левом нижнем углу карты) и подбираем пулеметную ленту и каску. Вставляем патрон из губной помады в ленту. Идем к ангару (единственное неисследованное место в верхней части карты), пытаемся его открыть. Оказавшись внутри, используем таблетку из инвентаря на банку пива, когда та окажется на бочке недалеко от окна. Не так-то это просто, значит, нам нужна помощь. Возвращаемся в автобус, забираем оставшиеся в ящике губные помады, используем на них порох из ведра и дозаряжаем пулеметную ленту. Выйдя на улицу, подменяем очки Мариолы на те, что мы получили с помощью нефти — теперь можно забрать масло для загара. Покопавшись в бауле около автобуса, обнаруживаем спущенный дырявый баскетбольный мяч. Зашив его и надув с помощью мехов, кидаем Луле, которая, после небольшой беседы, соглашается отвлечь охранника у ангара. Кидаем таблетку в банку пива, обнаруживаем, что в ангаре вертолет, значит, одна третья часть нашего плана реализована! Забираем банку орехового масла, используем монтировку на мотоцикле и подбираем отвалившуюся рукоятку. Идем на кладбище самолетов, пытаемся нацелить пулемет, но он заржавел — приходится смазать его маслом для загара. Заряжаем в пулемет ленту с патронами из губных помад и решаем таким образом вторую часть плана! Осталось отвлечь внимание головорезов — снова идем в автобус, используем деталь от мотоцикла на штырьке для открывания двери (он находится почти в самом центре экрана, чуть левее сундука). Повернув ручку, забираем ключ из кармана на двери, снова крутим ручку, чтобы открыть двери. Идем к Карле, открываем ключом холодильник — получаем упаковку масла. Возвращаемся в хижину, с которой началась глава, кладем в каску масло и орехи, затем ставим ее на холодильник — Брайан готовит ореховое масло. Идем к заброшенному вагону и используем каску с маслом на маленький сарайчик слева. Подбираем динамит и несем его к нефтекачалке, на которую и используем. Вуаля!

Глава 4

После успешной погони, потери Джины, разговора с индейцем и знакомства с Суши (обязательно спросите у нее про то, где могут находиться планы заброшенной шахты) оказываемся «на диком западе». Заходим в дом шерифа и подбираем дрова, лежащие около печки. Идем в банк, смотрим на кучу барахла около кассового аппарата, берем металлический предмет, который оказывается степлером. Идем к столу, стоящему левее, и забираем с него печать. Заходим к Суши для того, чтобы узнать всё, что она знает про мертвеца в камере у шерифа и сообщить, что в банке нет сейфа (узнаем, что он в подвале). Направляемся в салун. Из-под лестницы достаем цветочный горшок и исследуем кладовку — получаем секатор. Выйдя из салуна, смотрим на телегу, стоящую рядом с домом шерифа, и используем на нее секатор. Около заброшенной шахты (левый нижний угол карты) берем масленку. Идем к кратеру (правый верхний угол карты) и обстоятельно общаемся с Джошуа. Пытаемся использовать ленту, отрезанную от телеги, на мотоцикл — не получается. Тогда скрепляем ленту степлером, после чего снова используем ее на мотоцикл. Уходим из локации и сразу возвращаемся — Джошуа всё ещё не починил агрегат! По его словам, ему нужен ключ на 10. Возвращаемся в салун, поднимаемся наверх и разговариваем с Сатурном на все темы. После этого дергаем рычаг катапульты (в центре экрана) и пытаемся взять ключ с панели инструментов — оказывается, он у Сатурна, который кидает его нам, но промахивается, и ключ улетает за окно. Спускаемся вниз и видим, что ключ упал в корыто с грязью. Поднявшись на балкон, бросаем на улицу цветочный горшок и возвращаемся в комнату Сатурна. Теперь пытаемся наполнить масленку водой из ёмкости слева от центрального балкона. Надо спросить разрешение у Сатурна — делаем это, а затем набираем воду. Несем воду к перевернутому локомотиву (подобрав по пути лежащий около корыта ключ) и выливаем ее в хранилище для воды рядом с трубой. Повторяем операцию (воду из ёмкости в салуне в масленку, а оттуда в локомотив) до тех пор, пока Брайан не сообщит, что пора остановиться. Выходим из Дагласвилля к дому Мамы Дориты (в правом нижем углу карты). Перебрасываемся с Оскаром парой фраз, снова говорим с ним — упоминаем про жевательную резинку, затем просим его помочь передвинуть камень, на что тот отвечает отказом. Заканчиваем разговор, подбираем миску, лежащую около лестницы, и камень необычной формы около колодца. Относим ключ на 10 Джошуа, уходим от кратера и сразу возвращаемся — лишь для того, чтобы узнать, что на сей раз нужно раздобыть бензин. Идем в салун и просим у Сатурна бензин. Однако, теперь скульптор не так щедр, как раньше, и предлагает обмен. Протягиваем ему тот самый камень с дыркой, который мы подобрали у колодца — почти удалось, надо лишь довести «произведение искусства» до ума. Выходим на терассу и поднимаем лежащую щетку. Используем ее на камень и снова пытаемся отдать Сатурну — тот снова недоволен! Остался последний штрих — используем на камень кусок янтаря. Вот теперь восхищенный Сатурн легко расстается с канистрой бензина. Всё здорово, за исключением одной детали — топливо-то концентрированное! Причем, на первый взгляд, не все необходимые емкости у нас есть. Однако, отчаиваться не стоит. Поступаем следующим образом: наполняем полученную литровую бутылку водой из масленки, а дальше — наполняем бензином мензурку емкостью 50 куб.см. — переливаем бензин из нее в мензурку 30 куб.см. — опорожняем мензурку 30 куб.см. в канистру — переливаем бензин из мензурки 50 куб.см. в мензурку 30 куб.см. — наполняем мензурку 50 куб.см. из канистры — переливаем часть бензина из нее в мензурку 30 куб.см. Теперь в мензурке 50 куб.см. необходимое количество бензина, которое мы смешиваем с водой в бутылке. Идем к Джошуа и используем бутылку с бензином на мотоцикл. Если нет желания развлечь себя игрой в упрощенные «быки-коровы», просто нажимаем кнопки в следующем порядке: до, соль, ми, си, ля (или, если считать слева направо: 1, 5, 3, 7, 6). Наблюдаем «вознесение» Джошуа, после чего подбираем его телепатический шлем и заглядываем в палатку с целью поживиться. Возвращаемся в салун и дарим шлем Сатурну, на которого сразу находит такое вдохновение, что он решает немедленно поработать на пленэре. Прекрасно! Воспользовавшись его отсутствием, забираем газовую горелку. Спустившись на первый этаж, исследуем кладовку, найдя там на этот раз листья табака. Идем к локомотиву и забираемся в кабину. Кладем дрова в топку, поджигаем их горелкой, поворачиваем колесо, регулирующее давление, и тянем рычаг, находящийся на экране чуть ниже. Из трубы должен повалить пар, который выносит на волю ключ — подбираем и двигаемся к дому шерифа, где с помощью него открываем камеру. Заходим внутрь и достаем из медицинского чемоданчика флакон и используем их на табачные листья в инвентаре. Далее там же используем печать на миске, затем табак на получившуюся конструкцию. С получившейся «жевачкой» бежим к Оскару — получив угощение, парень станет гораздо сговорчивее и на просьбу помочь передвинуть камень ответит согласием. Пытаемся зайти в образовавшийся проход — не получается. Прежде чем спуститься в шахту, надо раздобыть ее план, который находится в сейфе банка, но добраться до него не так-то просто! Идем в комнату Сатурна и с помощью кнопок, которые находятся на столбе в центре, опускаем статую на катапульту. Тянем рычаг катапульты и наблюдаем за полетом, после чего перемещаемся в банк и спускаемся в подвал. Пытаемся открыть сейф — неудача! Сбегав в камеру в доме шерифа и достав из медицинского чемоданчика фонендоскоп, возвращаемся в подвал банка и используем фонендоскоп на сейфе. Теперь поворачиваем ручку вправо до тех пор, пока Брайан не услышит звук и не отметит, что первое число комбинации — «85 вправо», далее двигаем влево до 29 и очередного «клика», затем снова вправо до 54. Сейф открыт, и планы у нас! Идем к заброшенной шахте и заходим внутрь.

Глава 5

Оказавшись на краю обрыва, подбираем большую доску, металлический предмет из-под нее, который оказывается наконечником кирки, и одну из костей скелета. Используем кость на наконечнике кирки, а получившимся инструментом достаем гвоздь, вбитый в доску на входе в шахту. Используем гвоздь на край обрыва, а к нему привязываем веревку из инвентаря. От найденной Джины идем влево и, отойдя от развалин, направляемся ко входу в гробницу хопи. Пытаемся вставить крест-ключ в рот идолу — не получается. Срываем ветку с ближайшего куста, чистим ей рот и пытаемся вставить крест снова. Заходим в гробницу. Поговорив с Вупучимом, получаем палецв формалине и немалую пищу для размышлений. Возвращаемся к Джине, заходим в пещеру правее нее и поднимаем топорик, лежащий справа от статуи, используем его для разделения большой доски на две маленькие. Идем влево и, не выходя из поселения, заходим в крайнюю левую дверь. Оказавшись на этаж выше, идем в ближайшую справа дверь, затем в крайнюю левую из трех, далее снова в ближайшую справа и оказываемся возле висящей веревки, которую обрезаем с помощью топора. Спускаемся к Джине и накладываем ей шину из досок.

Глава 6

Говорим с Мамой Доритой о возможности проведения сеанса спиритизма. Предлагаем себя в качестве медиума, но получаем отказ — зрачки не годятся! Просим поговорить с Джиной, после чего выходим на улицу. Направляемся к Суши, говорим с ней, после чего, спустившись на первый этаж, берем кочергу из корзины около камина. Идем в салун и во время разговора с Рутгером спрашиваем у него про травку, которая помогла бы Брайану войти в транс. Рутгер просит что-то в обмен — даем ему индейский топорик (который одновременно является курительной трубкой). Брайан прикладывается к трубке и сразу бежит к Маме Дорите, но, увы, он пока еще не дошел до нужной кондиции… Возвращаемся к Рутгеру и просим что-то посильнее — тот готов помочь, но ему необходимы семена растения, которое можно найти только около священной гробницы хопи. Стоп, мы же там уже были и сорвали неказистую веточку! Брайан присматривается и видит на ней стручки, которые, однако не удается открыть. Идем в дом шерифа и достаем из медичинского чемоданчика в камере скальпель, с помощью которого пытаемся разрезать стручки. Снова неудача! Приходится сходить в отель и разогреть скальпель в камине — только после этого удастся извлечь семена. Несем их Рутгеру, тот готовит напиток, выпив который, Брайан «доходит до кондиции». Повторяем все необходимые слова за Мамой Доритой, после чего наблюдаем сеанс спиритизма. После сеанса и разговора по душам с Джиной идем в отель и «плачемся в жилетку» Суши. Затем идем на второй этаж салуна и спрашиваем Сатурна, не видел ли он где-нибудь поблизости заброшенный вагончик. Услышав ответ, выходим из Дагласвилля и идем на открывшуюся локацию в левом вернем углу карты. Кочергой вскрываем вагончик, заходим, смотрим на висящую справа от входа монашескую рясу и выходим наружу. На двери виден кармашек, из которого берем рекламный проспект банка. Идем к Суши, показываем ей проспект, выходим из Даглассвиля и сразу возвращаемся обратно в отель. После разговора с Суши ситуация немного проясняется. Снова идем к заброшенному вагончику, забираем монашескую рясу и выходим — похоже, шестерки Сандретти нас выследили… Идем к Суши и разговариваем с ней. Снова забираемся в кабину перевернутого локомотива и выпускаем пар, потянув за нужный рычаг. На этот раз из трубы вылетела звезда шерифа — подбираем ее. Несем звезду Оскару и объявляем его шерифом Дагласвилля. Получив оружие и свое первое официальное задание, Оскар не подводит — теперь бандиты заперты в камере. Поговорив с Суши, а затем с Оскаром, стоящим на страже у дома шерифа, заходим внутрь и после беседы с бандитами забираем сумку с их вещами, лежащую на столе. Несем сумку Суши, выходим из отеля и сразу возвращаемся. Спрашиваем, осмотрела ли она вещи Густава и Фёдора. В разговоре о кино отвечаем в следующем порядке: «Вуди Аллен» и «Загадочное убийство в Манхэттене». Выслушиваем план, берем mp3-диктофон, используем его на бандитах в камере, затем идем пообщаться с Джиной, после чего отдаем диктофон Суши и смотрим финальный мультфильм!

Название: Runaway: Дорожное приключение / Runaway: A Road Adventure Год выпуска: 2002 Жанр: Квест (quest) Разработчик: Pendulo Studios Издатель: Dinamic Multimedia Издатель в России: Руссобит-М Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Эмулирование образа Размер: 1,91 Гб Системные требования (рекомендуемые): • Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7 • Процессор: 1,5 ГГц • Оперативная память: 256 Мб • Место на жестком диске: 2 Гб • Видеокарта: 128 Мб P.S. На нашем тестовом компьютере игра запускалась нормально и на Висте и на Семерке. Но если будут какие-то проблемы, то запустите в режиме совместимости с Виндоус Икс Пи =) Описание игры Runaway: Дорожное приключение: Все начинается в самый неподходящий для студента Брайана момент, очень уж ему хотелось поступить в аспирантуру, только вот у мафии совсем другие планы на этот счет… Они готовы усеять трупами весь город, чтобы вернуть себе то, что, как они считают, принадлежит им. Главная задача заключается в том, чтобы выяснить, что они ищут и почему они уверены в том, что у Брайана это есть. Побег вместе с загадочной и очаровательной стриптизершей, что может быть более романтичным? Столько необычных людей вокруг, но, кто из них друзья, а кто пытается побыстрее прикончить бедного студента? Разобраться в этом будет крайне сложно. Вас ждут головокружительные сюрпризы! Коктейль из убийств, денег, загадок, амбиций, религиозных обычаев и полная чаша лжи. Непростое испытание даже для агента секретной службы… Особенности игры Runaway: Дорожное приключение: — 3D мультипликационные персонажи. Впечатляюще богатая графика доступная лишь в дорогостоящих мультфильмах. — программное динамическое освещение и тени, работающие даже на Pentium 166. — Высокое графическое разрешение 1024х768. — Невероятно плавная и реалистичная анимация, более 30 минут мультфильмов высочайшего качества. — Постоянная смена камер, панорамы и размеров картинки в то время, как игрок исследует различные обстановки. — Простой и удобный интерфейс. — Около 100 различных обстановок и более 30 интерактивных героев. — Великолепный музыкальный трек от Pendulo Studios, MIP MUSIC SYSTEM. В настоящее время игру можно скачать бесплатно. После скачивания ISO образа runaway-a-road-adventure, смонтируйте его в виртуальный привод daemon tools последней версии. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в «МОЙ КОМПЬЮТЕР» и щелкните 2 раза мышкой по виртуальному приводу. Следуйте указаниям установщика, после установки не выгружайте образ, он понадобится для запуска игры, т.к. с него будут подгружаться игровые файлы. Игрушка запускается с ярлыка на рабочем столе. ВНИМАНИЕ! Для подтверждения выбора в игре используется кнопка «S» (от испанского Si — Да), для отказа — кнопки «N» или «Esc»! Это одна из тех проблем, которые не удалось решить в процессе работы над русской версией игры, в связи с банкротством команды разработчиков и отсутствием технической поддержки партнеров с испанской стороны. Коллектив локализаторов также приносит свои искренние извинения за возможные неудобства из-за сокращения названий некоторых предметов и надеется, что это ни в коей мере не повлияет на удовольствие от знакомства с этой замечательной игрой.

Дополнение! В корне образа находится директория !!Bonus!! — в ней вы найдете музыкальные темы из игры, обои для Windows и текст заглавной песни! Если проблемы с видео: Виновник торжества — AVI-Spliter by Gabest в K-Light Mega Codec Pack. В старых версиях K-Light`а по умолчанию использовался стандартный AVI-Spliter. В более новых версиях вместо него ставится AVI-Spliter by Gabest. В нём и заключается суть проблемы. (Что характерно, AVI-Spliter by Haali тоже не подходит). В большинстве случаев проблема решается просто — нужно отключить K-Light`овский AVI-Spliter во встроенной проге CodecTweakTool. Тогда будет использоваться стандартный AVI-Spliter и всё будет заебись. Как вариант можно просто удалить на время весь K-Light Mega Codec Pack, но в этом нет необходимости (это для тех, кто не может найти CodecTweakTool, а его можно найти в папке с программой). Также у некоторых вместо заставки крутится чёрный экран и звук сверчков. Проблема, в том что некорректно используется стандартный AVI-Spliter, хотя заменяющий его из кодек-пака уже удалили/отключили. Решение проблемы! Скачиваем DirectShow Filter Manager 0.5. Распаковываем, запускаем. Находим в списке AVI Spliter. Нажимаем Show filer properties. В выскочившем левом окошке, в верхнем правом углу видим ползунок. Вероятно он у Вас стоит на Normal. Выкручиваем ползунок на максимум. Нажимаем Set new merit. Закрываем.

Видео по игре Runaway: Дорожное приключение:

Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):

Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

Следующий материал >>

Сюжет

Игра начинается с того, что студент Брайан Баско

по дороге в университет сбивает молодую девушку по имени
Джина
, выбегающую из дверей стрип-бара. Он отвозит девушку, которая находится без сознания, в ближайшую больницу, где она приходит в себя и рассказывает ему, что за ней охотятся братья Сандретти, крупные мафиозные боссы, стремящиеся завладеть загадочным предметом, распятием, которое передал ей её отец, агент спецслужб. Чтобы обмануть бандитов, Брайан подкладывает на соседнюю койку манекен и меняет табличку на кровати. Киллер стреляет в манекен, полагая, что убил девушку. Затем Брайан и Джина прибывают в антропологический музей, где работает Клайв, друг Брайана. Там студенту удаётся добиться анализа распятия, в результате которого выясняется его принадлежность к культуре индейцев, а также связь с индейскими гробницами. Однако бандиты, чех Густав и русский Фёдор, вламываются в музей и, убив уборщика Вилли и Клайва, похищают Брайана и Джину и прячут их в хижине в пустыне. Брайану удаётся бежать, он встречает автобус с девушками-трансвеститами, вместе с ними спасает Джину и сбегает на вертолёте.

Однако затем Джина проваливается в глубокий разлом и, как кажется Брайану, погибает. Но загадочный индейский вождь Вупучим убеждает студента не падать духом, а продолжать двигаться к цели. Позднее Брайан прибывает в город-призрак Дугласвиль, где встречает девушку Суши, её друзей Сатурна и Рутгера, колдунью Маму Дориту (возможный намёк на Вуду-Леди из Monkey Island) и её помощника Оскара, а также чудаковатого парня Джошуа, которому помогает наладить контакт с инопланетянами. Придя в себя, Джина признается, что на самом деле артефакт ей передал не отец, а её бывший бойфренд индеец Джонни, который увёл у Сандретт 20 миллионов долларов, а артефакт — это ключ от места, где они спрятаны. Суши помогает Брайану разработать и осуществить план, который фальсифицирует смерть Брайана и Джины, а также заставляет братьев Сандретти поверить, что Густав и Фёдор обманули их и присвоили себе все деньги, которые были украдены индейцем Джонни.

Таким образом, Брайан и Джина избавляются от преследования мафиози и забирают все деньги из банка.

Глава 2. Искусство побега

В роли Брайана В самом начале прохождения данной главы в Runaway вы посмотрите видео, а потом поговорите с Габбо. Затем окажетесь в коридоре, проходя по которому нужно отыскать комнату под 304 номером. Кстати, не стоит пытаться заглянуть во все комнаты, потому что вход доступен только в те, которые подсвечены лампами зеленого цвета. Очутившись в месте назначения, пообщайтесь с соседом по палате, чтобы в конечном итоге он подарил вам выдуманный цветок. Потом проходите в правую сторону, потому что там стоит кровать, с которой нужно забрать подушку, в которой спрятаны нож и леденцы от кашля. Затем можете повернуть влево к двери и внимательно изучить вентиляционный люк, который размещен прямиком над шкафом немного левее. Обязательно попытайтесь туда забраться. Потом вы встретите Марсело, с которым нужно мило пообщаться, чтобы он согласился выполнить одну вашу просьбу. Но для этого вам придется сначала раздобыть для него подтяжки. Теперь в прохождении игры Runaway нужно выйти в коридор и пройти в ту дверь, которая стоит в центре. Вы так попадете в комнату отдыха. После того как вы изучите ее, откройте инвентарь и увидите, что там появилась капсула с лекарствами. Потом подойдите к двери и посмотрите в глазок. Теперь можете направляться к доске, на которой вывешены фотографии всех медицинских работников и пациентов. После того как вы рассмотрите каждое фото, то послушайте комментарии Брайана. Затем можете повернуть за угол, там вас уже поджидает Эрни, с которым нужно и можно немного пообщаться. Теперь можете спокойно проходить в комнату отдыха, потому что медсестра не будет больше настаивать на таблетках. Внимательно осмотритесь, а потом смело подойдите к рисункам на стене и осмотрите их. Продолжая прохождение Runaway, подойдите к полочке и возьмите с нее коробку, в которой лежат зажимы и фломастер синего цвета. Потом выньте из урны праздничные свечи. Теперь можете продвигаться к книжному шкафу и оттуда достать доску для письма.

Потом спуститесь в самый низ экрана и попробуйте с пола поднять чемодан. Затем пообщайтесь с больным, который сидит за столом. Потом можете отдать Холистеру мятные конфеты от кашля. После это внимательно изучите его самого и автомобиль, применяя курсор-глаз. Теперь Брайану придется пару слов сказать о путешествии Холистера. Затем в прохождении игры Runaway можете открыть инвентарь и соединить фломастер синего цвета и чистую табличку, чтобы написать первую фразу. Потом можете пару раз заставить Брайана поговорить с Найсом. Немного потерпите, и он сдастся, и подойдет к напуганному старичку. В тот момент, когда Найс схватится за свой чемодан, вам нужно будет достать из инвентаря доску, на которой написано название ранчо, и быстренько совершить замену табличек. Потом можете насладиться умилительным видео о выдуманном путешествии старичков-джентльменов. Затем возьмите нож и срежьте им резинки с чемодана, а потом соедините их с зажимами, когда зайдете в инвентарь. Таким образом, у вас получатся замечательные подтяжки для Марсело.

Продолжая прохождение Runaway, стоит вернуться в свою палату и отдать соседу долгожданные подтяжки. Но сначала Марсело будет отказываться, вам придется проявить немного хитрости и предложить ему выдуманный ящик. Потом можете просмотреть видео. Затем проходите в комнату, похожую на «казино» и направляйтесь к весам, с которых необходимо снять грузовое авто. Потом можете дойти к капельнице и снять с нее пластиковый шланг. Теперь можете смело забираться в вентиляционную систему. Однако окажется, что схему увел предыдущий беглец. Сейчас вам стоит покинуть пределы комнаты и двигаться по направлению к Габбо. Когда вдоволь поговорите с ним, выходите в коридор. Там можете подойти к последней левой двери, через которую нужно пообщаться с Квиклем. Во время общения с ним, можете открыть инвентарь и достать оттуда грузик от весов и использовать его на батарею.

Потом продвигайтесь в коридор и проходите к сантехнику, потому что рядом с ним стоит ящик с инструментами, в который вам нужно заглянуть. Потом попробуйте поговорить с Чаком, а затем проходите к доске, усыпанной фото. Тут откройте инвентарь и достаньте оттуда фломастер синего цвета и используйте его на фото, где изображен Эрни. Воспользуйтесь моментом, пока санитар выясняет отношения с сантехником, подойдите ближе и из его чемодана достаньте вентиляционную схему и фонарь. Затем можете просмотреть видео.

Глава 1. Брайан Баско мертв

В роли Джины Когда закончите просмотр приветственного видео, перенесетесь сразу же на кладбище, на котором недавно похоронили Брайана. Затем в прохождении Runaway вы получите смс от главного героя и сразу же приступите к действиям, потому что иначе друг может погибнуть. Проходите ближе к надгробию и попытайтесь передвинуть его. Потом внимательно изучите венок, а потом траурную ленту. На такой вопрос: «как пройти Runaway?» можно ответить, что вам нужно теперь продвигаться в правую сторону в направлении центральной аллеи кладбища. Выйдя на нее, направляйтесь к склепу. Очутившись внутри, возьмите и осмотрите датчик, потом статую атланта и лестницу. Затем проходите далее и поддержите разговор с Агатой, которая иногда вызывает духов. После разговора, еще раз внимательно осмотрите склеп, и обратите внимание на парабиометрический кабель, свисающий вниз. Затем подойдите к инструментам медиума-любительницы и кликните по ним. Таким образом, в ваших руках окажется фонарь. Потом можете продолжать прохождение Runaway и направляться в подвальное помещение, в котором обнаружите статую ангела, которая будет подвешена на тросах. Внимательно рассмотрите тросы, но советую делать это очень аккуратно, чтобы не порвать.

Затем проходите в правую сторону и спуститесь по той лестнице, которая ведет в подвал. Очутившись там, направляйтесь к стене, на которой красуется картина. Подойдя к ней, рассмотрите кольца по ее сторонам, а потом найдите урну, в которой лежит прах, и подберите ее. Потом снимите со стены картину и внимательно осмотрите кольцо, которое вы обнаружите за ней. Теперь можете возвращаться в соседнюю комнату и изучить гробницы, а потом подойти к той статуе, которая в центре и внимательно ее осмотреть. Затем можете подняться по лестнице и подойти к Агате. Спросите у нее о каких-либо результатах, а потом покиньте склеп.

Затем в прохождении игры Runaway выходите на центральную аллею и поверните в левую сторону, таким образом, вы окажетесь около лестницы, по которой нужно спуститься. Выйдя на круговую галерею, проходите потом к складу. Там вы увидите катафалк, который стоит внимательно изучить, а потом подойдите к багажнику и откройте крышку. Там вы увидите ремень, который используют при спуске гробов. Потом можете проходить на склад, не удивляйтесь, потому что Джина будет пытаться сама завести катафалк. Потом проходите к двери, что с левой стороны и прочитайте там послание, которое снимете со стену. Продолжая прохождение Runaway нужно найти щель и посмотреть в нее, только так вы обнаружите за дверью еще какое-то подсобное помещение. Проходите и осмотритесь, а потом откройте инвентарь и активируйте фонарь. Теперь можете применить его на книжку, которую найдете немного левее двери, а потом на доску объявлений, висящую на стене. Потом проходите в правую сторону и поднимите ковер, лежащий на полу. Под ним находится крышка люка, подняв которую, вы сможете достать резиновую перчатку. Теперь можете найти шкатулку и внимательно изучить ее. Подскажу: она стоит на той полке, которая находится над решеткой. Все, можете ее подобрать и открыть крышку люка.

Теперь в прохождении игры Runaway откройте инвентарь и еще раз рассмотрите шкатулку, только так вы получите ключ. Именно им вы сможете открыть решетку и забрать корзину, предназначенную для милостыни. Если честно, то она похожа на простой совок. Потом нужно еще раз осмотреться в нише и найти там веревку, за которую стоит подергать. Затем смело направляйтесь в мастерскую, оставив позади часовню.

Там вы встретите Луанну, с которой можно побеседовать на различные темы, а потом получить в подарок инструкцию, которая написана на шведском и предназначена для сборки гробов. Получив так необычный презент, осмотритесь по сторонам и пройдите к обогревателю, который нужно выключить. Потом проходите к наковальне и заберите оттуда набор инструментов. Теперь можете посмотреть в левую сторону, туда, где стоит холодильник. Обязательно Луанна расскажет вам о том, что холодильник сломан, потому что не работает реостат. Вам теперь нужно покинуть пределы мастерской и проходить в правую сторону к лестнице. Выбравшись по ней наверх, проходите к входу, ведущему на кладбище, расположенный немного левее.

Теперь в прохождении Runaway вы встретите санитара по имени Эрни, который отдаст вам фото. Затем проходите налево и внимательно изучите кучу из листьев и мотоцикл, стоящий там. Потом осторожно выгляните за ворота кладбища. Теперь можете смело проходить в правую сторону от центральных ворот, направляясь к строительным лесам. Дойдя до них, вы найдете домкрат, который стоит прихватить с собой. Потом можете проходить в центральную часть кладбища и заходить в склеп. В нем вы встретите Агату, у которой нужно расспросить о том, не знает ли она еще что-то о таинственном голосе, который позвал Джину. А потом достаньте инструкцию по сборке гробов и попросите перевести ее. После этого можете выходить из склепа и пройти за ним. Там вы увидите атланта с обвязанным ремнем шаром. Подойдите и попытайтесь снять ремень, расстегнув карабин. Потом можете открыть диалоговое окно инвентаря и активировать домкрат, который стоит применить на эту статую. Все, теперь ремень в ваших руках.

Если у вас возникает вопрос как быстрее пройти игру Runaway, то вам нужно придерживаться дальнейших рекомендаций и тогда все получится. Теперь проходите в склеп, в котором есть подвал. Спуститесь и осмотрите все там, а потом поверните в левую сторону. Затем в прохождении игры Runaway достаньте из инвентаря напильник и примените его на каменный блок. Потом можете достать второй ремень, и привязать к нему кольцо, которое находится на каменном блоке. Будьте готовы к тому, что сейчас Джина сцепит два ремня сама. После этого проходите наверх и покиньте склеп.

Теперь можете повернуть в левую сторону и проходить к круговой аллее, а потом спуститься по ней вниз. Так вы дойдете до фонтана, из которого нужно будет набрать воду, используя резиновую перчатку. Потом откройте инвентарь, чтобы достать оттуда урну, в которой прах и соединить ее со шкатулкой. Все, теперь получилась шкатулка с прахом и пустая урна.

Затем можете проходить в мастерскую и положить наполненную водой резиновую перчатку в морозилку. Теперь откройте инвентарь, и оттуда достаньте пустую урну, чтобы применить ее на холодильник. Продолжая прохождение Runaway, выходите из мастерской и проходите в часовню. Потом откройте снова инвентарь и достаньте оттуда инструкцию, чтобы положить ее на книгу. Таким образом, вы найдете место захоронения шведа, которое так необходимо Агате. Затем можете подняться и покинуть границы склепа, зайдя за него снаружи. Там вас ждет Агата, с которой нужно немного пообщаться, чтобы она отдала вам переведенную инструкцию. Когда она окажется в ваших руках, то сразу же направляйтесь в мастерскую, чтобы отдать эту инструкцию Луанне. Дождитесь того момента, когда она уедет и проходите вовнутрь. Там подойдите к двери, расположенной с левой стороны, и отодвиньте ее. Там вы увидите полочку, на которой стоит циркулярная пила. Заберите ее и соедините с корзиной для милостыни в инвентаре.

Потом в прохождении игры Runaway обратно вернитесь в склеп и загляните в подвал. Потом возьмите трос и примените его на «болгарку». Потом можете полюбоваться проделанным и подняться выше. Оказавшись наверху, внимательно осмотритесь и подберите, валяющийся на полу обломок металлической решетки. Потом обратно спуститесь и проходите в соседнюю комнату. Там подойдите к кладке из кирпича и примените на нее обломок решетки. Затем можете просмотреть видео.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: