Aliens versus Predator 2: Primal Hunt


Прохождение AvP 2

1 миссия

Сразу сворачиваем назад и лезем вверх по стене. Далее — два раза направо и вперёд. Осторожнее со струёй пара! Включаем ночное зрение и идём дальше до комнаты с вентилятором на потолке. Пока всё очевидно — лезем по стене в вентиляцию. Идём по ней, пока один из поворотов влево не выведет нас на сломанную решётку. Здесь можно послушать разговор двух учёных, а можно сразу прыгать в светящуюся красным шахту. Да-да, привыкайте. Два раза налево, аккуратно обходим струю пара по левой стене, идём дальше. После ещё нескольких поворотов вы увидите постоянно бьющий электрический заряд. Аккуратно обойдите его справа — и снова в шахту. Приготовьтесь побегать. Нырнув в дыру в потолке, сразу бегите направо. Не пытайтесь наброситься на солдат, иначе провалите миссию. Быстро запрыгивайте в очередной вентиляционный люк (в потолке, прямо над вами), включайте ночное зрение и спокойно идите дальше. В следующей комнате сверните налево около одной из дверей — здравствуй ещё раз, вентиляция! Выбравшись, сразу бегите (а лучше прыгайте) направо, к сломанным дверям. Сюда им не добраться, хе-хе. Сворачиваем направо, ищем открытую дверь — и вот она, наша жертва! Прыгаем на лицо спящему солдату — всё, миссия фэйсхаггера завершена успешно.

Прохождение AvP 2

Не надо, ну не надо спать на работе!

Играть за честбастера сложнее. И очень скучно. Он не умеет резко и далеко прыгать, а также лазать по стенам. Зато зачем-то умеет кусаться. Прыгаем в окно слева и дальше вниз. Прижимаемся к стене слева и быстро идём вдоль неё. Перебегаем открытое пространство, опять прижимаемся к стене, оставаясь в тени. Проходим дальше, сворачиваем направо (тихонько и вдоль стены, помните?), потом налево. Грузовик справа никакой смысловой нагрузки не несёт — бегите влево, держась в тени. Через дорогу, в тень, опять налево. А теперь — направо, и прямёхонько на мяуканье! Ищите дырку в решётке — всё, хватит с нас честбастера. Пришло время настоящей игры.

2 миссия

Учёных быстренько догоняем и убиваем ударами хвоста. Солдат убиваем как можно быстрее — не заморачивайтесь с их головами, просто рвите на куски. Головы всегда можно откусить у уже мёртвых учёных. Сворачиваем налево и спокойно идём дальше — ворота перед нами откроются. 2 солдата за ними проблем не представляют, но постарайтесь откусить голову хотя бы одному. Со следующей парой солдат (прямо по курсу) делаем то же самое. Парни около бара опасности не представляют, но вот из-за спины на нас нападут, так что заберитесь на стену и нападите первыми. Закусив мозгами жертв, идите дальше. Открытая площадка около приземлившегося транспортника — неприятное место, так что прячемся за контейнерами, ждём, пока солдаты подойдут поближе и, оглушив их, атакуем. В транспортнике прячется учёный — не стесняйтесь использовать его как аптечку. Дальше идём к сломанному грузовику. К одинокому солдату можно подкрасться и сразу откусить голову, а можно перестраховаться и предварительно оглушить. В коридоре горят красные огни, намекая нам, что турели включены. Это не страшно — просто вставайте под турель и ломайте её ударом в прыжке, как только откроется. Женщина возле клеток кажется лёгкой добычей, но не дайте себя обмануть — в коридоре справа нас ждёт солдат. Убив обоих, выходим в следующую комнату. Трясущегося от страха учёного можно съесть сразу, а можно и на потом оставить. Лезем на второй этаж. В следующей комнате нас ждут трое несчастных учёных и солдат со смартганом — довольно лёгкая добыча. Влезаем на потолок, идём в вентиляцию.

Нападать на людей в комнате совсем не обязательно — очередная дырка, в которую мы должны пролезть, находится в правом углу. А вот в этой комнате придётся биться. Быстро и по возможности неожиданно убиваем солдата с пистолетом, то же самое делаем с двумя вбежавшими в комнату. Закусив учёными, поднимаемся по лестнице. Убиваем чинящего вентиляционную решётку парня, доламываем её и лезем внутрь. Двух солдат на выхлде можно убит сразу, остальных лучше подождать за углом. В комнате прямо по курсу можно закусить учёным. Ещё одного в коридоре лучше пока оставить — нас ждут два солдата с дробовиками. Дробовик — главный после огнемёта враг Чужих, поэтому избавляться от ребят нужно быстро и жестоко. Освободив своих товарищей, идите назад и прыгайте в открывшуюся шахту.

Солдат с пистолетом — лёгкая добыча, в отличие от ждущих нас дальше по коридору ребят с винтовками. Плюс ещё одного с дробовиком и (Чёрт!) с огнемётом. Совет один — будьте быстрее их. Далее вы, по идее, должны бежать вперёд, выбить дверь и всё в таком духе.

Но если вы останетесь и убьёте своих преследователей, то сможете увидеть Хищника. Аккуратно, по стеночке, не задевая ограду под напряжением, заберитесь на крышу помещения, откуда только что вышли. Вы можете подобраться к нему довольно близко, но он просто исчезнет. Прохождение AvP 2

Кагбе пруф

Сворачиваем налево, идём по коридору, закусываем периодически встречающимися гражданскими. О, наших бьют! Не советую обращать внимание — забирайтесь под поднятый грузовик и заползайте в туннель. Солдат с миниганом на выходе — это, конечно, проблема. Этакий минибосс. Можете постараться оглушить его снизу, из недоступного для его огня места, или, подгадав время между очередями, быстро забраться и откусить голову. Зато решётка вентиляции над ним — наш путь на следующий уровень.

3 миссия

Стоящий спиной к нам и устанавливающий турель солдат — лёгкая добыча. В отличие от выбегающих слева двух его товарищей. Разобравшись с ними, прыгайте в вентиляцию над проходом. Дальше — налево. В работающие вентиляторы, конечно, лезть не стоит, но отключить их легко — сорвите со стены любой из двух кабелей. Прыгайте вниз. Подкарауливаем солдата за углом, закусываем учёным, возвращаемся и уничтожаем ненавистные турели. Идём в туннель напротив той, что была слева. На выходе прыгаем в канал и идём налево. Очередная решётка ждёт в последнем ответвлении в правую сторону. Солдаты с пистолетами на выходе большой опасности не представляют, но если что — парень за большим вентилятором поможет нам восстановить здоровье. Даже против своего желания. По туннелю около него идём дальше, на выходе сносим два щитка справа и слева соответственно, возвращаемся обратно. Дальше идём по коридору вниз, быстренько расправляемся с турелью, сворачиваем налево и лезем вверх по лестнице. Здесь нас ждут монтёр (закуска), кабель (нужно сорвать) и ещё один туннель (залезаем). Попав в соседнее помещение, идём налево в очередной туннель.

Солдат на выходе так и ждёт, чтоб ему откусили голову. Оправдаем его ожидания. Теперь нас ждёт спуск вниз по стене. На одном из уровней нам встретятся ремонтник и солдат — убиваем солдата, закусываем ремонтником и пережидаем лифт с двумя тяжёлыми солдатами. Спускаемся ниже. Солдат и турель на земле могут доставить проблем, но мирный гражданский всегда поможет восстановить здоровье. Спускаемся ниже, быстренько разбираемся с солдатом, идём дальше. Учёные в комнате опасности не представляют, в отличие от идущих за нами солдат, один из которых вооружён дробовиком. Впрочем, на них вообще можно забить — просто ломайте стекло и бегите в открывшуюся дверь (открывших её солдат придётся убить). Немного дальше — и вот оно, наш первый Хищник. Падайте на него сверху и бейте когтями, не давая достать копьё. Если повезёт — битва будет не очень сложной. Не повезёт — ну что ж… Пробуйте снова.

Прохождение AvP 2

Плохой, негодный результат

Когда Хищник начнёт с гадким смехом падать (любой фанат фильма знает, что будет дальше), бегите и забейтесь в угол около дальней двери. Всё, Хищник мёртв. А нам открыт путь к свободе.

4 миссия

Вверх, два раза направо, вверх. Первого солдата убиваем с ходу, на остальных лучше устроить засаду. Направо, потом налево. Вверх по лестнице, в коридор, в конце него выбиваем решётку наверху, лезем туда. Путь кажется извилистым, но ведёт к единственному выходу. На выходе ждут 4 солдата — будьте осторожны. Сворачиваем в комнату, прыгаем в проплавленную в полу дыру. На выходе прыгаем к учёному на мост — одна из дверей гостеприимно откроется перед нами. Только встретит солдат с винтовкой. Дальше — прямо наверх, и освобождаем первого сородича. Двери закрылись, но привыкать ли нам? ВЫбиваем решётку на потолке, лезем в вентиляцию. Вот мы снова перед лестницей — но теперь одна из дверей любезно сломана. Почему наш ксеноморф так не умеет? Ладно, идём туда. Поворот налево ведёт в комнату с солдатами и 2 учёными. Пообедав, сворачиваем на правую лестницу. В следующей комнате (угадайте, что?) выбиваем решётку вентиляции и… ну вы поняли, в общем.

Прохождение AvP 2

Эйзенберг

На выходе всё как по стандарту — парочка учёных, столько же солдат. Эйзенберг смылся — неважно. Поднимайтесь по лестнице в его кабинете. 2 солдата, один с дробовиком, другой со смартганом. Серьёзные противники, так что советую устроить засаду. Очистив комнату, лезем в вентиляцию наверху, прямо по центру. Закусываем гражданским, идём в туннель, сворачиваем вправо, прыгаем вниз. Следующий ход — прямо по курсу. Учёный и два солдата проблем не доставят. Их можно вообще не трогать — сразу прыгайте в вентиляцию в помещении позади учёного. Проходим, падаем, приземляемся. Обратите внимание на дыру в решётке — расширьте её когтями и прыгайте вниз. Дальше нас поджидает парочка солдат, но и учёных будет немало, так что проблем не возникнет. Взбираемся наверх, ломаем пульт управления — кислота из ёмкостей прожжёт пол — прыгаем в дыру. Прыгаем на самый нижний уровень (осторожнее со струёй пара!) и освобождаем улей одним взмахом когтей по панели. Тут же прибегут два солдата — один из них с дробовиком, так что будьте аккуратны. Идём в коридор слева, прыгаем в туннель. Наши товарищи умирают под огнём турелей — жаль, зато это даёт нам возможность под ними пробежать. Идём влево, едим учёных, ломаем щиток — дверь открыта, заходим внутрь. Следующий ход — прямо под лестницей. В конце его — выход в шахту лифта. Теперь просто лезьте вверх — туда, где нет вентилятора.

5 миссия

Идите вперёд, к дымящемуся входу в улей. Пробирайтесь вниз. Слева от нас турели спокойно сдерживают натиск ксеноморфов. Чтоб не попасть под их огонь, пробираемся в яму слева и по ней заходим с тыла. Синтетиков убивать нужно быстро, пока они не убили нас. Дальше уничтожаем бомбу (когтями) и едим мозги учёного.

Следующую бомбу благодаря товарищам-ксеноморфам можно взять обычным наскоком. Синтетик около неё всего один, а солдаты особых трудностей не представляют. Прыгаем в яму, лезем влево по… хм… большой ерунде в середине, ныряем под неё и дальше в дымящийся проход, около которого нас ждёт одинокий ксеноморф. В следующей комнате идём в тот проход, что пониже. Оу, королеву уже похитили. Отомстите хотя бы двум оставшимся солдатам. Дальше — довольно трудный участок. Несмотря на помощь товарищей, стрелять сперва будут именно по нам. Поэтому забирайтесь на потолок и уже оттуда прыгайте всем на головы. Быстро убейте одного солдата, другого постарайтесь убить поаккуратнее, оставив голову в целости. Ну а с синтетиками вам помогут братья-ксеноморфы. И да, про бомбу не забудьте! Дальше, как ни странно, можно просто идти по краю пропасти, никуда не забираясь.

Прохождение AvP 2

Не-не, к миссии картинка не относится. Но нижнюю челюсть видно хорошо.

6 миссия

Влезаем на потолок, оттуда быстро нападаем на солдата. Аккуратно прыгаем вниз, разбиваем турели. Идём дальше, сворачиваем налево. Парень с пистолетом — не враг, а скорее пища. Неподалёку от него в полу полусломанная решётка — доламываем её, прыгаем вниз. Солдат уровнем ниже перед смертью может нас вообще не заметить, в отличие от двух наёмников неподалёку. С ними будет нелегко справиться — советую устроить засаду. Ломаем щиток в том месте, где мы убили первого солдата — и за открытой дверью нас встретят ещё двое. Разобравшись с ними, прыгайте на нижний уровень — здесь нас ждут ещё два врага, так что лучше сразу приземляться им на головы. Ломаем щиток, входим в открытую дверь. Сворачиваем налево — здесь нас ждут 2 наёмника и много решёток вентиляции. Правильная — та, что левая над проходом справа от того места, где нам повстречаются наёмники (блин, загнул же…). Лезем в вентиляцию, на развилке сворачиваем влево, спускаемся. Итак, дальше путь опять лежит наверх. Чтобы остановить вентиляторы, сломайте 3 щитка на стене. Наверху вас ждут 2 солдата — позиция для нападения довольно неудобная, ну да ничего не поделаешь.

Прохождение AvP 2

Альтернативный режим зрения Чужого

Постарайтесь хотя бы одному отгрызть голову. Чёрт, ещё и синтетик со смартганом! Можете, впрочем, проскользнуть мимо него — нам в другую сторону. Сворачивайте налево и выбивайте решётку в полу. Прыгайте вниз. Очередной туннель в итоге выведет к парню с пистолетом (мясо) и двум солдатам с винтовкой, один из которых в нас не может попасть, так как стоит на мостике. Собсна, забираемся и откусываем ему голову с ходу. Разбиваем щиток, забираемся в образовавшуюся после взрыва пещеру. Выходим на первом повороте направо — тут врагов будет немало, так что постарайтесь не тревожить их всех одновременно. Справились? Отлично, идём дальше. Забираемся наверх, ломаем щиток около двери налево, убиваем не ожидавших нас врагов (2 солдата и гражданский с пистолетом). Дальше нас ждёт наёмник со смартганом — враг довольно неприятный, учитывая расстояние. Но тут уж ничего не поделаешь — попробуйте выманить его, если не получится взять наскоком. В конце концов, восстановите здоровье на солдатах, которые прибегут, когда вы откроете дверь уже известным способом. Синтетик с миниганом в следующем помещении послужит нам этаким мини-боссом, а ещё 2 наёмника — чем-то вроде его свиты. Разобравшись со всеми, бегите туда, откуда пришли наёмники.

7 миссия

Одинокий солдат — не проблема, учитывая, что неподалёку работает одинокий монтёр. Далее лезем вверх по шахте лифта, слева от того места, где мы начали миссию. Наверху — два солдата, один с дробовиком. чуть подальше на потолке — решётка, которая прям просит, чтоб её выбили. Делаем, лезем в вентиляцию. Выход из неё — как раз над головой двух солдат, так что можно будет застать их врасплох. Не забудьте сломать щиток с надписью Warning — это отключит турели. Идём дальше, сворачиваем в помещение с экзоскелетом, прыгаем вниз. Здесь нас ждёт синтетик и очередной монтёр. Разобравшись с ними, возвращаемся обратно и поднимаемся наверх — там три тяжёлых солдата, будьте осторожны. Дальше в коридоре стоит ещё один щиток, контролирующий турели — его поломка привлечёт синтетика неподалёку, но тем легче будет устроить засаду. Идём дальше (можно спуститься вниз и закусить учёными, но это привлечёт внимание солдата, так что выбирайте). Так, здесь резвится ещё один Хищник. Он нам не друг, но целых два трупа с целыми головами оставил. Пообедав, лезем вверх. Справа пробираются вперёд какие-то солдаты — их вполне можно убить тихо и аккуратно. Дальше — довольно трудный участок: нам нужно подняться наверх под огнём двух солдат. Можете попробовать их убить, а можете заскочить наверх одним большим прыжком. Дальше идём в пещеру. Здесь будет трудно — Хищник и пулемёты взорванной им машины будут накрывать нас перекрёстным огнём. Попробуйте не обращать на них внимания — наш путь лежит в исходящую паром трубу слева. Стоящий спиной к нам солдат на выходе поможет восстановить здоровье.

Выбив решётку, лезьте вверх, не обращая внимания на огонь. Под остановившимся лифтом будет решётка вентиляции — выбиваем, залезаем. Ещё одна решётка ждёт около дверей на выходе. Солдат и двоё учёных — не проблема. Проблема в том, куда идти дальше… А идти нам налево — прямо в объятия трёх солдат. Постарайтесь разобраться с ними быстро и жестоко. Чуть дальше по коридору — ещё двое, потом ещё один. Трудно, но, в конце концов, если нам всё время попадаются враги — значит, мы идём правильно, ведь так? Наконец, вот он — очередной щиток. Сломав его, мы откроем все двери. Идём дальше, направо, ломаем ещё один. Идём назад, заходим в источающую голубоватый свет комнату слева, ломаем ещё один щиток. Убиваем прибежавшего солдата, идём назад — рано или поздно мы встретим комнату, охраняемую двумя синтетиками — нам туда. Выбиваем решётку, лезем в вентиляцию, выбиваем ещё одну, откусаваем голову учёному, раскурочиваем всё под надписью Flight Telemetry Relay. Идём обратно — нас ждут солдат с миниганом и любезно открытая дверь на посадочную площадку.

Разобраться с Хищниками — задача не из простых, но не невыполнимая. Нападать нужно, забираясь через длинную сторону посадочной площадки, чтобы быстрее добежать до центра, где нас, собсна, и поджидает Хищник. Если сделаете всё правильно — он вас даже не заметит до нападения. Разобравшись с одним (помните — налетайте, атакуйте, не давая ему достать копьё!), ждите другого — он прыгнет сверху. С ним бейтесь так же.

Прохождение AvP 2

А вот это хороший, годный результат

Потом уходите с площадки как можно быстрее, иначе станете отличной мишенью для выбежавшего солдата. Подберитесь к нему снизу, убейте его, идите дальше, выбивайте решётку справа, лезьте вверх. Два солдата с пистолетами — не проблема. Ломайте панель управления и идите назад. Один удар по Эйзенбергу — всё, до свидания. Наслаждайтесь финальным роликом — вы это заслужили. Злобный доктор тоже.

Во время игры нажмите [~] (тильда) + [F12]
Вводите:

Читы за солдата: alienbot — создать AI, который будет управлять чужими freakoftheuniverse — неуязвимость giveallweapons — все оружие god — неуязвимость light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду

Читы за хищника: gimme_charge — вся энергия skullcollector — неуязвимость god — неуязвимость giveallweapons — все оружие light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду

Читы за чужого: theonedeadlycreautureevercreated — неуязвимость giveallweapons — все оружие god — неуязвимость light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду winneroftheonegreatbattleoftheuniverse — идти на финальную стадию развития

ЧИТ РЕЖИМ 2: Запустите игру с параметром «-debug»: В командной строке введите «LISTVAR» (без кавычек), чтобы открыть доступ к внутриигровой помощи. Далее можно набрать следующее (где # — значение): CROUCHMODE 1 — заменить Чужих крадущихся на ползающих CROUCHMODE 0 — отменить предыдущий код DOPPLERSHIFT # — вкл./выкл. эффект Доплера WIREFRAMEMODE # — wireframe-графика TIMESCALE # — время в игре (нормальное — 1.0, половина — 0.5) LEANSCALE # — режима камеры MOTIONTRACKERVOLUME # — параметр Volume для Motion Tracker’а (по умол. = макс. 1.0, можно установить 0.5, 0.25…) MOTIONTRACKERSPEED # — скорость радара морпеха, по умолчанию 1. (может принимать значения от 0 до 16) SKY_RED # — красная составляющая неба SKY_GREEN # — зеленая составляющая неба SKY_BLUE # — синяя составляющая неба

Начните новую игру на легком уровне. Нажмите [~] и напечатайте: RIPLEY_WAS_HERE — секретный бонус

Для игры с патчем AvP save-game patch. Запускаем с параметром «-lampcxtr -debug» и жмем [~]: QUICKSAVE — сохранение в первый слот QUICKLOAD — загрузка из первого слота SAVE # — сохранение в слот номер # (где # — число от 1 до 8) LOAD # — загрузка из слота номер # SAVESLEFT — количество сэйвов в текущей игре с установленным уровнем сложности

Примечание: ВСЕ коды вводятся большими буквами. В режиме debug Multiplayer недоступен, а пройденные уровни не засчитываются.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: