Прохождение игры Half-Life 2: Episode One


Общая информация

Дата выхода игры «Half Life 2 Episode One» — 01 июня 2006 года.

Разработчик: Valve. Издатель: Valve.

Время полного 100% прохождения игры — 6 часов.

Системные требования Half Life 2 Episode 1

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
ПроцессорPentium 4 1,7 ГГцPentium 4 3 ГГц
Оперативная память512 МB RAM1024 МB RAM
ВидеокартаDirectX 8.1DirectX 9
Место на жестком диске6,5 Гб6,5 Гб
Операционная системаWindows 32-bit: XP / 7 / 8.1Windows 64-bit: XP /7 / 8.1

Прохождение игры

Глава 1. Излишняя тревога Half Life 2 Episode One. Гайд по достижениям

Появляемся на вершине цитадели, где закончился сюжет Half Life 2. За секунду до взрыва ядра появляются вортигоны и спасают нас с Аликс, останавливая время и телепортируя нас в безопасное место. После видим, как вортигоны отгораживают нас от G-man’а, значит теперь мы действуем самостоятельно.

Завалы

Механический пес откапывает нас из завала и передает нам гравипушку. Общаемся с Аликс, она ничего не помнит про телепортацию. Нужно выбраться из ямы. Ударяем гравипушкой по доскам на заборе, от этого решетчатый забор упадет, по нему забираемся наверх.

По компьютеру общаемся с Илаем и Айзеком. Узнаём, что цитадель вот-вот должна взорваться. Можно замедлить реакцию ядра, чтобы можно было успеть сбежать из города, но для этого нужно вернуться обратно в цитадель.

Когда пес расчистит завал, проползаем вперед. Спрыгиваем вниз на утес, а затем сворачиваем влево и идём по краю обрыва. На пути сбиваем гравипушкой автомобиль.

Выходим на открытое место, впереди пропасть перед цитаделью. Пес приносит фургон, садимся внутрь него. После этого пес бросает фургон в цитадель, так мы и попадаем внутрь. Приземлившись, идём влево по коридору.

Цитадель

Приходим в комнату с электрическими дверями. Проползаем влево, по платформам спрыгиваем вниз, нажимаем красную кнопку. Ловим одну из круглых мин, по лифту возвращаемся наверх. Держим мину перед Аликс, она её перенастроит. После этого закидываем мину в правую комнату со сталкерами. После их смерти сможем разблокировать дверь внутрь.

Впереди видим белых комбайнов. Проползаем влево через коридор с завалом. Следующие завалы разбиваем грави пушкой. Перепрыгиваем через ограждение.

Нужно пробежать по мостику, на котором сбоку включается затягивающее гравитационное поле. Дожидаемся, когда поле сработает и отключится, быстро пробегаем, пока оно не заработало снова.

Входим в комнату управления. Здесь смотрим старую запись с доктором Брином. После на экранах видим лицо инопланетного существа. Капсула с этим существом проходит под полом и катапультируется из цитадели.

В следующей комнате на стенах устройства, уничтожающие оружие. Устройство ломается из-за гравипушки. Сама пушка от этого становится гораздо сильнее и меняет свой цвет на синий.

Мосты

Впереди энергетический мост, который включен только наполовину. Наверху видим энерго шар, притягиваем его, бросаем в приемное устройство слева снизу. Когда шар попадет в устройство, мост включится, можем проходить.

Впереди сражаемся с комбайнами. Новой синей гравипушкой мы можем притягивать не только мелкие предметы, но даже людей. Бросаем комбайнов в друг друга, или швыряем их об стены.

На пути второй отключенный мост. Снизу есть поперечный белый лазер, в нем постоянно появляются энерго шары. Берём шары и закидываем их в устройства-держатели впереди. Проходим по мосту.

Около третьего моста всё то же самое, но левое устройство закрыто бронированным стеклом. Чтобы закинуть шар туда, целимся чуть выше, в стенку над стеклом, шар отрикошетит и попадет куда нужно. Пробегаем по узкой дорожке, перепрыгиваем пропасть через разбитый стеклянный пол.

Грузовой лифт

Справа настенная аптечка. Слева питание силового поля, вырываем из него энергошар. Можем выйти на платформу. В шахте лифта притягиваем из боковых белых лазеров энергошар, запускаем его в приемное устройство на другой стороне.

Начинаем медленно спускаться на лифте. Сверху падают крупные обломки здания, нужно вовремя отталкивать их гравипушкой.

Береги голову!
(Watch Your Head!) Спуститься на дно шахты, не пострадав. Нужно вовремя отбить гравипушкой все падающие обломки.

Лифт останавливается. Сбоку видим приемное устройство за стеклом. Справа от него вырываем две панели. Берём шар и закидываем его в открывшийся коридор справа, шар сам отрикошетит в устройство. Отбиваем ещё один падающий обломок.

Лифт снова останавливается. Сбоку устройство закрыто столбом с панелями. Обрываем панели управления слева и справа. Запускаем шар чуть правее столба, и он попадет в устройство. Выйдет сталкер и отключит устройство. Берём шар, бросаем его в белую полосу слева от устройства, шар отрикошетит за стекло и убьёт сталкера. Снова активируем устройство шаром, едем вниз.

Доезжаем до остановки. Сверху начинает падать огромный обломок. Быстро покидаем лифт, перебегая по мостику. Лифт обвалится, а мы идём дальше по этажу.

Глава 2. Прямое вмешательство Half Life 2 Episode One. Как пройти

Идём по узкому коридору, нам на встречу выбегают белые комбайны.

Быстрый ум
(Think Fast!) Убить элитного солдата его собственным энергетическим оружием. Дожидаемся, когда один из комбайнов выстрелит шаром, ловим шар гравипушкой и бросаем обратно во врага.

В комнате управления Аликс открывает створки, через них видим ядро цитадели, состоящее из темной материи. По лифту спускаемся в помещение с ядром.

1-ый этаж

Внизу отключенные мосты и пара сталкеров. Нам нужно брать шары из лучей и бросать их в приемные устройства наверху, чтобы восстанавливать мосты. Но сталкеры через какое-то время будут отключать мосты.

Пацифист
(Pacifist) Остановить реакцию, не убив ни одного сталкера. Не убиваем сталкеров, а быстро пробегаем по мостикам, пока они не отключились. (Достижение получим после отключения ядра).

Проходим по двум мостам. После этого нам нужно поместить шары во все три устройства и нажать кнопку за стеклом. От этого все мостики повернутся к центру, больше они не будут отключаться. Забираемся на этаж выше.

2-ой этаж

Консерватор
(Conservationist) Убить пятерых врагов одним и тем же энергетическим шаром. На втором этаже берём с собой шар, входим в узкий боковой коридор, бросаем шар в комбайнов. Если не попали сразу в 5 врагов, можем поймать этот шар снова и выстрелить ещё раз, добив оставшихся врагов. (Если не получилось, чуть дальше есть ещё пара мест, где можно выполнить это достижение).

Входим в боковой коридор, бросаем шар в приемное устройство. От этого появится лазерная установка, она направит лазер на ядро в центре.

Появятся летающие резаки, притягиваем их к себе и бросаем в стенки, чтобы они разбились. Проходим в конец открывшегося коридора, выламываем небольшую входную дверь справа. За стеклом труба, по которой проходят энерго шары, забираемся в эту комнату-трубу, идём вперёд, уклоняясь от шаров.

3-ий этаж

Выбиваем входную дверь, убиваем врагов. Выходим в центральное помещение. Ядро пульсирует и прожигает платформу вокруг. Нам нужно вовремя пробежать по этой платформе, не касаясь ядра. На другой стороне активируем второй лазер.

4-ый этаж

Выходим на балкон, запрыгиваем на один из вращающихся лепестков над ядром. Доезжаем до следующего балкона, который чуть ниже, спрыгиваем.

Выбиваем двери, пробегаем по длинной комнате, уклоняясь от шаров. так добираемся до третьего лазера, активируем его шаром из предыдущей комнаты. Но лазер перестает работать. Спрыгиваем в люк на полу, откуда поднялся лазер. Внизу видим три поля, куда нужно поместить шары. Находим разлом в потолке, оттуда вытягиваем шары. Ставим два шара. Взяв третий шар, встаём на лифт, запускаем третий шар на место. После этого лифт поднимется, и мы окажемся опять в комнате с лазером. Бросаем ещё один шар в приемное устройство над лазером.

Все три лазера стабилизируют ядро на длительное время.

Спасение
(Containment) Остановить реакцию. Сюжетное достижение. Получим в любом случае.
Пацифист
(Pacifist) Остановить реакцию, не убив ни одного сталкера. Если мы не убили сталкеров на нижем этаже ядра, то после стабилизации ядра получим это достижение.

По открывшемуся коридору возвращаемся к Аликс. Она выходит на связь с Джудит Моссман. Джудит где-то на севере обнаружила ещё одну лабораторию по изучению телепортов, но там на её экспедицию нападают. Пока мы ничем не можем помочь, вначале нужно самим спастись и выбраться из города.

Эвакуация

На лифте спускаемся вниз. Убегаем от комбайнов. Запираемся в комнате с двумя минами. Хватаем мины, держим их перед Аликс, чтобы она их перепрограммировала. Открываем двери впереди, мины убивают комбайнов.

Входим в поезд. Уезжаем подальше от цитадели. По пути с поездом происходит авария. Приходим в сознание, сидя пробираемся по перевернутому вагону. Освобождаем Аликс от упавшего сталкера, притягивая его капсулу гравипушкой. Выбираемся из поезда.

Глава 3. На дне Half Life 2 Episode One. Вики

Выходим в темные тоннели вокруг метро. От первых зомби отбиваемся, бросая в них кирпичи и мины.

Добираемся до закрытой двери, слева от неё выламываем люк вентиляции, заползаем внутрь. Справа будет тупик, но перед ним опасная пропасть, поэтому просто притягиваем аптечку и фаер издалека. Дальше ползем по левому пути.

Вылезаем в темную комнату. Гравипушкой подтягиваем к себе полезные предметы, доставая их из-за решетчатых заборов и протаскивая через проломы вверху. Таким образом достаем аптечки, патроны, пистолет и дробовик

. Получив пистолет, делаем один выстрел в замок на решетчатой двери, чтобы открыть её. Включаем свет. Аликс проходит к нам.

Одинокая пуля
(The One Free Bullet) Пройти игру, выстрелив ровно одну пулю. Можно пользоваться гранатами, монтировкой, ракетами и грави-пушкой! Одну пулю мы истратили, чтобы открыть замок. После этого огнестрельным оружием пользоваться нельзя.

Проходим темный туннель. Можем просто подсвечивать врагов фонариком, а стрелять в них будет Аликс. Зомби можно поджигать, дотрагиваясь до них фаерами. Входим в коридор, где встречаем зомбайнов.

Следующий темный тоннель. Проходим до конца, сворачиваем влево. В боковой комнате включаем щиток освещения. Идём к соседней двери, открываем её.

Входим в большую комнату. Из земли постоянно вылезают муравьиные львы. Чтобы они не выходили, гравипушкой сталкиваем автомобиль в яму.

Машина убийца
(Car Crusher) Переехать машиной 15 муравьиных львов. Постоянно сталкивая машину влево вправо, можем убить нужное количество врагов.

После этого можем спокойно докрутить вентиль, чтобы открыть подъемные ворота. Впереди убиваем ядовитых хедкрабов. Проходим под множеством барнаклов, заманиваем на это поле зомби и зомбайнов.

Многоэтажная парковка

По лестничной площадке поднимаемся наверх. Нужно закрыть три ямы с насекомыми. Первый автомобиль внизу. Второй — на 2-ом этаже, входим через левую дверь, выталкиваем авто из комнаты. Поднимаемся на 3-ий этаж, спрыгиваем на освещенную площадку, убиваем комбайна. Крутим вентиль, выталкиваем машину вниз на последнюю яму. Поднимаемся на вершину парковки, крутим вентиль и выходим.

Внизу лестницы тупик, под лестницей лежит зомби и броня. Входим в полузатопленные комнаты, здесь на нас нападут с двух сторон.

Зал с лифтом

Запоминаем, где лежат фаеры, но пока не берем их. Справа от входа лежит фаер. Около лифта ещё два фаера. Четвертый фаер лежит за решеткой, его можно притянуть к себе через отогнутый верхний угол сетки.

Подходим к лифту, пытаемся его вызвать, но электричество пропадает. Идём вдоль черного провода. Приходим к двойной двери, убираем с неё засов. Внутри находим щиток, включаем свет. Здесь лежит 5-ый файер.

Зомби-кью
(Zombie-que) Подпалить 15 зомби с помощью осветительных пакетов… Воспользовавшись всеми 5 фаерами, легко сможем поджечь нужное количество зомби. (Название достижения от слова «барбекью»: зомби-кью — жаренные зомби).

На нас начинают нападать различные виды зомби со всех сторон, а вокруг кромешная тьма. Можем подбирать взрывоопасные бочки и фаеры, чтобы бросать их во врагов. Зомби будут загораться и освещать помещение вокруг. Можем бросать фаеры, а можем носить их перед собой, быстро касаться врагов, а затем отбегать, пока нас не успели ударить.

Враги будут появляться постоянно. Нам нужно дождаться появления лифта и быстро забежать в него, только так можно спастись.

Битва у лифта
(Elevator Action) Прожить достаточно долго, чтобы сесть в лифт. Сюжетное достижение. Получим в любом случае.

Глава 4. Побег из города Half Life 2 Episode One. Прохождение Gamesisart.ru

Выходим из лифта. Впереди запертая дверь, около неё не хватает вентиля. Крутим вентиль слева от лифта, в комнате среди ящиков находим переносной вентиль, относим его к выходной двери, крутим.

Выходим на поверхность. На разрушенной площади видим выступление доктора Кляйнера на экране. Идём в левый угол, гравипушкой убираем металлические листы с дороги. В узком переулке сражаемся с летающими дронами и спецназом комбайнов. У врагов забираем автоматическую винтовку

.

Выходим на улицу, где постоянно появляются муравьиные львы. Сталкиваем автомобили в ямы, чтобы насекомые больше не появлялись.

Здание КДЕЛ

Входим в здание. Внутри стоят лазерные ловушки, активируем их, чтобы взорвать комбайнов в засаде. Проходим в заднюю комнату, здесь качающиеся трубы. Накладываем на один край трубы камни, различный мусор. Встаём на неподвижный уступ слева, прыгаем на трубы и быстро перепрыгиваем к цистерне с вентилем. Закрутив вентиль, отключим огонь в первой комнате, идём к лестнице.

На 2-ом этаже несколько зомби. Бросаем ящики вперед, чтобы взорвались лазерные ловушки. Здесь же есть две мины, которые можно перепрограммировать. Во второй половине этажа в нас будет стрелять снайпер.

Спускаемся на улицу, перебегаем от укрытия к укрытию. Если пытаемся выполнить достижение «Одна пуля», то не стреляем издалека, а добираемся до позиции снайпера, закидываем в окно снайперу перепрограммированную мину или гранату.

Под прикрытием

Аликс забирается наверх и занимает позицию снайпера. Перелазим по лестнице на другую улицу, идём вперед, а Аликс будет отстреливать зомби.

Наживка
(Live Bait) Помочь Аликс снять из снайперской винтовки 30 врагов. Не атакуем зомби, а просто ждём, когда это сделает Аликс.

Слева лишь небольшой тупик. Идём вправо внутрь дома. На верхнем этаже Аликс так же будет убивать врагов через окна.

На следующей улице сталкиваем машину в яму, чтобы заблокировать появление насекомых. Справа на втором этаже укрылся пулеметчик за ограждениями, Аликс не может в него попасть. Гравипушкой отдираем металлические листы, чтобы разобрать укрытие пулеметчика. Подходим к укрепленной стене комбайнов. Когда убьём всех врагов, Аликс нас догонит и откроет вход в здание.

Казармы комбайнов

Внутри ходим по узким коридорам, уничтожаем комбайнов. В большой комнате берем импульсную винтовку

. Пробегаем по верхнему этажу, спрыгиваем вниз.

На улице комбайны сражаются с огромным муравьиным львом. Вначале нужно сбегать вперед и закрыть автомобилями две ямы с насекомыми. После этого можно уничтожать босса. Если выполняем достижение «Одна пуля», то нужно бросать в насекомого взрывчатые бочки или ждать, пока Аликс убьет этого врага.

После победы откроются ворота и на нас будут нападать отряды комбайнов. Аликс встанет за пулемет, можно подождать около неё окончание перестрелки.

Вентиляция

Добираемся до канавы за воротами, идём в левый подвал. Здесь издалека взрываем опасные бочки, убираем мину. Впереди закрытая дверь, слева от неё забираемся в люк вентиляции. Если в вентиляции забраться по лестнице, упадем назад, откуда пришли.

Когда проползем вперед, упадем в комнату с множеством лазеров. Аккуратно выбираемся из трубы вентиляции через задний выход. По бочкам выпрыгиваем из комнаты в лифт. Но лифт оборвется и упадет в воду. Открываем люк на потолке, всплываем, заходим на нижний этаж.

Внизу сидя проходим под лазерами, запрыгиваем через окно в темную комнату, убиваем ядовитого хедкраба. По вентиляции забираемся на верхний этаж. Через шахту лифта перепрыгиваем на другую лестницу.

Оказываемся в вентиляции на верхнем этаже. Через люк внизу видим лазер прямо под нами. Выламываем люк, внизу всё взорвется, только после этого спрыгиваем. Включаем щиток на стене, двери откроются и Аликс присоединится к нам.

Подвалы

Можем взять мины и закидывать их в следующие комнаты, там везде установлены лазеры. Поднимаемся по наклонной лестнице, подходим к закрытой двери и тут же отбегаем. Ворвутся комбайны, уничтожаем их.

Поднимаемся наверх, на полках находим новое оружие — арбалет

. В левом верхнем углу гравипушкой вытаскиваем вилку из розетки, это отключит силовое поле внизу. Идём туда, выходим на улицу.

Вместе с сопротивлением

На улицах бойцы сопротивления сражаются с комбайнами, используя гранатометы. Если кого-то из союзников убьют, подбираем его гранатомет

. Победив всех, входим в открывшуюся боковую дверь в центре улицы.

Во внутреннем дворе входим в подпольный штаб людей. Слушаем Кляйнера по телевизору. Поднимаемся по лестничной площадке, наверху выбиваем дверь. В комнате хлипкий пол, если наступим, провалимся на этаж ниже, здесь придется отбиваться от зомби с помощью мебели. В следующей комнатке через щель в полу можем подслушать разговор парня и девушки из сопротивления. Поднимаемся наверх, снова идём по той же комнате, но теперь обходим провал в полу с левой стороны.

Доходим до комнаты, где укрылся отряд Барни. Он передает нам новое оружие — ломик

. Проходим по опущенному мостику. По квартирам добираемся до следующего моста. В кругом подъемном механизме ломаем доску, от этого мост опустится.

Больница

В коридорах стационара сражаемся с комбайнами, при этом нас обстреливает вертолет через окна.

Добираемся до чердака, здесь есть сундук с бесконечными ракетами. Этими ракетами нам нужно сбить летательный аппарат комбайнов. Здесь разрушаемый пол, вертолет будет его постепенно разрушать автоматными очередями, и до сундука будет всё сложнее добираться, так что нужно сбить босса как можно раньше.

Чердак!
(Attica!) Уничтожить штурмовик на чердаке больницы. Сюжетное достижение. Получим в любом случае.

Идём дальше по больничным коридорам. Здесь комбайны сражаются с зомби. Через один из кабинетов выходим в коридор «Recovery». Обходим все кабинеты, после этого зомби выломают двери в центре, идём туда.

Спрыгиваем вниз на этаж, проваливаемся в затопленный подвал. Забираемся наверх, перепрыгиваем через окно. Проходим по воде, здесь есть мостик, который под нашим весом опускается в воду. В боковом тупике находим синюю пустую бочку, ставим её под край опускающегося мостика. У дальней стены видим рубильник на опоре, он открывает двери сзади, но вода от этого оказывается под электричеством, нужно не касаться её. Пробегаем по мостику, который мы подперли бочкой, перепрыгиваем на островок, а потом на трубы справа. Входим в открывшиеся двери.

Попадаем в комнату с запертыми дверями. На полках есть мины, можем бросать их в зомби через окна или поставить перед дверями. Зомби сломают двери, убиваем их и выходим.

Доходим до коридора, который простреливают два пулемета. Прячемся от них за колоннами, вытаскиваем мины, бросаем их вперед. Добираемся до силового поля, гравипушкой вытаскиваем кабель из розетки, после этого пулеметы отключатся.

Half Life 2: Episode One — Прохождение

Глава 1. Undue Alarm

Темный экран и 47 пунктов здоровья… Звуки возни, голос Аликс… Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (спасибо вортигонтам, мы то уж думали хана). Аликс приветствует нас, а милашка Дог возвращает грави-пушку (блин, оранжевая… ну да, мы же уже не в Цитадели…). Аликс рассказывает, что мало что помнит, кроме взрыва и голосов вортигонтов… А дальше уже только то, как Дог выкопал ее из завала. К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель разваливается и неплохо бы подумать, как делать ноги. Однако тут раздается голос ее папаши, Илая, и она убегает на зов, не забыв поманить и нас пальчиком.

Что ж, следуем за ней. Для этого грави-пушкой разбиваем доски и по получившемуся мостику бежим за ней. На столе около компьютера собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер рассказывают страшилки на тему «Валите быстрее, а не то будет бо-бо». Узнав, что мы еще около самой Цитадели, они сообщают нам радостную новость — реактор скоро рванет, и свалить мы не успеем, разве что сами ручками его немного укротим. Однако это слишком опасно — там везде радиация. Хрм… А ни у кого случаем в округе нет спец. костюмчика? Гордон! :) Отлично, в Цитадель так в Цитадель.

Дог немного расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперед. Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступеньку внизу. Идем влево по уступу. Что-то падает сверху — перепрыгиваем через образовавшуюся дырку. Уткнувшись в машину, думаем не долго и сбиваем ее грави-пушкой.

Выйдя на площадку, устраиваем перекур, пока Аликс ищет Дога и размышляет над тем, как бы попасть в Цитадель. Дог красиво убегает… и присылает нам подарок, в виде останков героического микроавтобуса, известного в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь, железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения согласно купленным билетам. Аликс, конечно же, недолго кочевряжится и кривляется и садится в машину. Следуем ее примеру с другой стороны с помощью кнопки E. Пристегнули ремни? Ну, тогда наслаждаемся полетом… И еще немного…

Приземлившись второй раз — вылазим, утилизируем бумажные пакеты… Ой, машинка то дальше полетела… Ну и ладно, нам и тут хорошо.

Встаем лицом к пропасти, куда продолжила полет машина, и идем направо. Что то бумкает, но мы не из пугливых, да и костюмчик влагу держит не хуже хваленых памперсов. По мостику в коридорчик и… первая на нашем пути табличка «Загрузка» :) Идем дальше и утыкаемся в очередную пропасть. Поворачиваем влево и спрыгиваем на уровень ниже через перила. Топаем в дверной проем, идем до комнаты и наблюдаем сталкеров в шоу «За Стеклом».

Аликс с помощью мега-отмычки пытается открыть силовое поле, но подлый сталкер с другой стороны не дает прекрасной девушке осуществить задуманное. Что же делать? Слева от силового поля по световой трубе туда-сюда летают катающиеся мины. Аликс снимает для нас… нет-нет, снимает она силовое поле слева от мин, а не то, что вы хотели, и просит глянуть, куда это мины катятся. Мне-то лично до балды, куда они там катятся, но ведь нельзя отказать милой даме?

Ползем по проему и прыгаем вниз. Подходим к краю и, пробежав по железке, прыгаем на конструкцию. Железка падает, и справа начинает работать лифт. Спускаемся по конструкции, походим через лифт по балкону и заряжаемся энергией от машинки на стене. Идем чуть дальше по балкону и давим красную кнопку. Конечно же, мины валятся прямо на нас.

Хватаем самую жирненькую из них, с помощью правой кнопки мыши, и бегом на лифт (на укусы остальных внимания не обращаем — здоровья валом, а много они не накусают). Тащим трофей к Аликс и держим перед ней, пока мадмуазель не перепрограммирует систему наведения.

Запускаем мину через силовое поле к сталкерам и наслаждаемся короткой бойней. Сделав свое грязное дело, мина вернется к нам — дурной признак… Через некоторое (достаточно короткое) время мина начнет краснеть — значит, пора валить, ибо сейчас жахнет не хуже гранаты. Жахнуло? Ну и ладно, поле снято, можно топать.

Идем вперед — заблудиться трудно, ибо путь один. Наткнувшись на завал, разбиваем его грави-пушкой. Доходим до балкончика, спрыгиваем на уступ через перила. По уступу подходим к мостику, по которому бегут солдаты Альянса… Бегут не долго, ибо в стене рядом разладился хитрый девайс и всех врагов как ветром сдуло… В прямом смысле… Хитрый девайс бушует по циклу — как только прекратит безобразничать, бежим что есть духу (то есть, зажав Shift) через мостик. Перебежав, ждем Аликс и продолжаем путь.

Доходим до комнаты с большим компьютером, смотрим короткое кино из прошлого про Брина и ловим глюк с красивым шейдерным эффектом. Аликс при помощи мега-отмычки ломает поле, и мы идем дальше.

Парой поворотов далее попадаем в комнату конфискации. Помните, чем это кончилось в прошлый раз? Точно, синей грави-пушечкой :) Собственно, этим же оно кончилось и в этот раз. Подбираем мега-оружие и идем вперед… к любимой надписи «Загрузка».

За углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному мостику. Вокруг летают красивые шарики, а внизу на стене напротив находятся два хитрых девайса, причем правый светится, а левый, что характерно — нет. Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши и запускаем в левый девайс (не тормозим, от долгого держания шарики лопаются с ущербом для здоровья). Получаем симпатичный мостик.

Идем вперед. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят бойцы Альянса — валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как шары в кегельбане левой. Слева появляются еще шесть солдат — убиваем. Еще один появляется прямо по курсу на мостике сверху — его тоже особо щадить не надо. Подходим к пропасти и на стене напротив видим пару знакомых девайсов. Кидаем шарики.

Переходим по мосту. С разных сторон и сверху прут солдаты — убиваем.

У пропасти видим знакомую картину с девайсами… Но! Если правый шарик закидывается просто, то левый девайс закрыт стеклом. Чтобы активировать его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.

Идем по мостику и далее вперед. Слева вылезет тройка солдат — вы знаете, что с ними делать. Идем дальше, выходим на уступ и идем налево. Издалека палит солдат — не обращаем внимания, сейчас сам сдохнет. Идем дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс открывает дверь, входим и… «Загрузка».

Дальше вперед до комнаты с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс. Промазали? Не беда, справа от лифта еще две колонны с шариками.

Когда лифт начинает двигаться — задираем голову. Сверху будут падать различные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть колонны) — их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши и тут же отфутболиваем подальше левой. Лифт то стеклянный, не хухры-мухры.

После третьего предмета — остановка. На этот раз девайс спрятан в комнате. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа и рикошетом закидываем шарик в девайс. Отбиваем еще один кусок моста и снова остановка.

Привычным движением закидываем шарик и… Опа… Подлый сталкер останавливает лифт! Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не сдохнет. Дальше как обычно — шар в девайс и поехали.

Следующая остановка и в этот раз отбить падающий сверху сюрприз не выйдет. Верный признак — пора сходить… Идем вперед, справа будет аптечный пункт — поправляем здоровье если надо. Еще немного вперед — Загрузка.

Глава 2. Direct Intervention

Двигаемся вперед и убиваем пятерку солдат. От Аликс, колдующей над компьютером, узнаем, что Альянс похоже намеренно пытается взорвать реактор. Через открывшееся окошко наблюдаем за агонией ядра.

Аликс открывает дверь позади и вызывает лифт. Поправляем здоровье от аптечки на стене и отправляемся дальше в одиночку — к ядру Аликс дороги нет, ведь костюмчик то один.

Спускаемся на лифте и попадаем в реакторный отсек. Идем направо. Привычным движением хватаем шарик и отстреливаем сталкера, который прогуливается напротив (в принципе можно и не отстреливать, но тогда есть шанс, что он отключит мостик прямо у нас под ногами). Теперь отправляем пару шаров в знакомые девайсы — один напротив, второй у нас над головой. Перебежав по мостику, убиваем еще одного сталкера вдалеке, повторяем упражнение с шариками и девайсами и снова бежим по мостику. На другой стороне заходим в комнатку и нажимаем на кнопку на стене — мостики перестраиваются в центр. Снова пробегаем по мостику, обегаем колонну в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.

Поднявшись, пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.

Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене.

На стенке над нами висит знакомый девайс, но шариков рядом нет. Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны, и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс и наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.

Одновременно с этим в дальнем конце комнаты открывается дверь. Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхака, а за ними несколько солдат. Расправляемся со всеми и идем в открывшийся проход.

Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и грави-пушкой срываем дверцу, закрывающую проход в трубу.

В трубе из четырех отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение с которыми плохо сказывается на здоровье — один удар на среднем уровне сложности валит даже такого слона, как Гордон.

По трубе нам нужно направо. Тактики тут две — либо уворачиваться (шарики летят с определенной периодичностью), либо отбивать их грави-пушкой (не тратьте время на притягивание, просто отбивайте основной атакой). Выбирайте по вкусу, с моей точки зрения идеально работает комбинированная тактика — уворачиваемся от чего можем, отбиваем остальное. Добежав до конца трубы, сворачиваем в проход слева, поднимаемся по стеклянной поверхности, запрыгиваем на уступ справа, проходим прямо и налево. Еще раз налево, вышибаем дверку и прыгаем в комнату.

Здесь нас ждут шестеро солдат, но с супер-грави-пушкой это не проблема. Путь направо преграждает силовое поле — снимаем его просто выдернув шарик из колонны у стены.

Выходим на мостик и видим пульсирующее ядро реактора. Нам необходимо перебежать на мостик слева в тот момент, когда ядро максимально сжато, иначе будет Гордон, запеченный в собственном соку. Пробегаем с ускорением (кнопкой Shift), по мостику и дальше в проход слева, где убиваем четверых солдат.

Проходим прямо до комнаты, где нас встречают еще пятеро — расправляемся и с ними. Дальше привычным движением отправляем шарик из колонны слева в девайс на стене — второй элемент защиты включен.

Идем прямо в открывшийся проход на лифт. Поднимаемся. Проходим вперед и убиваем четверку несчастных, решивших потягаться с Гордоном. При необходимости лечимся от аптечки. Проходим еще прямо к вращающейся конструкции над ядром. Прыгаем на любую из лопастей и едем до такого же балкончика, как только что покинутый нами, но дальше по ходу движения конструкции, попутно отбиваемся от налетевших мэнхаков. Перепрыгиваем на балкончик и идем вперед.

Убиваем еще четверку солдат и проходим направо, вышибаем дверцу слева и запрыгиваем в дырку. Идем прямо, уткнувшись в огонь, поворачиваем налево, спускаемся и попадаем к еще одной трубе с шариками.

Принцип тот же, что и в первый раз, только труба длиннее, а шариков — больше. Идти по ней надо налево (против движения шариков). Чтобы пройти по трубе, старайтесь увернуться от большинства шариков, а остальные отбить. Если не получается — попробуйте уменьшить сложность до низкой (хотя вряд ли это пригодится).

Выход из трубы слева, а сразу за ним нас ждут четыре солдата.

На стене висит уже знакомый девайс — скармливаем ему шарик, взятый прямо из трубы, откуда мы только что вылезли. Машинка из под пола выезжает, но работать не хочет – что-то разладилось. Зато открывается проход вниз — прыгаем.

Внизу видим причину поломки — три пустые колонны для шариков. Над головой у нас — пролом в пресловутой трубе. Хватаем из него шары и кидаем в две из трех колонн. Теперь хватаем третий шарик, отбегаем назад на платформу, с которой спустились и уже оттуда кидаем шарик в колонну — в результате с комфортом поднимаемся на лифте. Если вы все-таки зарядили все три колонны сразу и не можете выбраться — не беда. Просто заберите шарик из одной из колонн и лифт опустится. Повторите процесс, как описано выше.

Поднявшись еще раз, заряжаем девайс на стене шариком — последний элемент защиты реактора включен. Ядро пришло в норму, грави-пушка сдулась до обычного состояния, а у нас забрали всю энергию из костюма… Стоило ли стараться?

Разворачиваемся и идем в открывшуюся дверь… через которую попадаем в комнату, где оставили Аликс. Боевая подруга рассказывает, что за время нашего отсутствия она покопалась в компьютере Цитадели и выяснила забавные подробности: после того, как мы взорвали башню Брина, единственным способом получить достаточно энергии для отправки сообщения на родину Альянса является цепная реакция в ядре реактора, что и пытались проделать коварные враги. Сообщение имеет достаточную ценность, чтобы Альянс был готов пожертвовать всей Цитаделью ради его отправки. Конечно же, Аликс сделала копию, которую теперь надо срочно доставить Кляйнеру.

Вдобавок к этим хорошим новостям, мы узнаем, что у Джудит Моссман проблемы и впервые видим мини-страйдера, хотя и мельком.

Что ж, пора в путь. Бежим за Аликс до лифта и спускаемся вниз. Загрузка.

Пробегаем вперед. Сзади появляются боевики Альянса, но Аликс запирает перед ними дверь. Еще пара шагов вперед и появляются две катающиеся мины. Подбираем их и даем Аликс на перевоспитание.

В комнате справа появляются солдаты — не лезем, пусть с ними разбираются Аликс и мины. Когда все кончено — идем за Аликс в поезд.

Поезд начинает движение, по стенам висят милашки-сталкеры… Едем еще немного… Бумс! Поезду настает ожидаемый кирдык, нас бросает в конец вагона, а Аликс оказывается зажата между стеной и сталкером, который явно питает к ней нежные чувства. Подходим поближе и оттаскиваем тварь от дамы грави-пушкой. Потом вышибаем дверь и прыгаем вниз. Проползаем в дырку —

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: