Might & Magic 8. Полное прохождение.

Wizardry 8
РазработчикSir-Tech
ИздательSir-Tech Software
ЛокализаторБука
Часть серииWizardry
Дата выпуска14 ноября 2001 года
Версия1.24 (официально), 1.26 (фанатский патч)
Последняя версия− / −
Последняя бета-версия− / −
ЖанрRPG
Возрастные рейтингиESRB: T — Teens ELSPA: 11+ OFLC: M
Создатели
ГеймдизайнерБренда Брэтвайт[d]
Технические данные
Платформы(Windows)
Режим игрыОднопользовательский
Носители3
Системные требования, минимум:
  • процессор: Pentium II/Celeron/Athlon 200 МГц
  • память: 64 Мб
  • видеокарта: совместимая с DirectX 7.0, 32Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200)
  • 1 Гб на диске
  • Windows 98SE/ME/2000/XP
  • DirectX 7.0
Управление:
Клавиатура и мышь
Официальный сайт

Имеется викиучебник по теме «Wizardry 8»
Wizardry 8

— компьютерная ролевая игра, созданная компанией Sir-Tech в 2001 году. Она стала завершением цикла Wizardry, выпускаемого компанией с начала 1980-х годов. Игру отличают довольно низкие для проектов этого периода системные требования и значительный запас реиграбельности, обеспечиваемый количеством игровых рас, классов персонажей, а также значительной открытостью игрового мира.

Разработка

Wizardry 8 была выпущена спустя 9 лет после выхода предыдущей игры серии — Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant. Игра стала последней для компании-разработчика Sir-Tech, которая прекратила своё существование в 2003 году.

Уходя в никуда, убеленная сединами Sir-Tech решила попрощаться с нами по-королевски, вложив бессмертную душу в километры виртуальных пейзажей Доминуса, сотни видов оружия, снадобий и брони, мегабайты безупречного звука, тысячи строк текста и двадцать три божественных мелодии Кевина Мантея (того самого, что дал миру саундтрек Majesty)[1].

Описание

Финальной целью игры является сбор трёх артефактов и размещение каждого из них на соответствующем пьедестале в игровой локации Пик восхождения, что позволяет начать процесс Восхождения, в результате которого команда игрока попадает в игровую локацию Звёздный круг и становится богами. Игровой сюжет подразумевает четыре основных пути для продолжения игры: сотрудничество с фракцией Тиренгов, сотрудничество с фракцией Ампани, сотрудничество с обеими фракциями или вражда с обеими фракциями. Помимо этого, игрок также может выбрать сотрудничество с фракциями Крысолюдов, Тринни, Рапаксов, мафией Крысолюда и мууками, однако ни один из этих вариантов не влияет на окончание игры.

Сюжет

Древние божества создали вселенную с помощью Космической Кузницы, а затем исчезли, оставив после себя три артефакта — Астрал Домайн (Astral Dominae), Хаос Молари (Chaos Moliri) и Дестине Доминус (Destinae Dominus). Первый очутился в руках могущественного военачальника, известного как Чернокнижник (Dark Savant). Второй обнаружила раса мууков во время научных изысканий в отдаленном астероидном кольце. Третий же долгое время хранился в монастыре на планете Доминус, пока не был похищен неким Мартеном, бунтовщиком и преступником. Когда обнаружение Хаос Молари стало известным фактом, многие припомнили древнюю легенду о Восхождении — возведении смертных в статус богов — и устремились на Доминус, где, согласно пророчеству, и должно свершиться Восхождение. Всем участникам недостает одного элемента — Дестине Доминус, похищенного артефакта, затерянного на Доминусе.

Сюжет предлагает игроку три различных концовки, которые зависят от выбора игрока.

Персонаж

Место действия

Карта играбельной части Доминуса
Действие игры происходит на вымышленной планете Доминус. Игровой мир поделён на локации, среди которых можно выделить дороги, пустоши, лагери фракций и города. Сам Доминус располагается в непосредственной близости от входа в Звёздный круг — места обитания Звёздных владык. Звёздный круг также является одной из игровых локаций, где происходит финальное сражение с главным антогонистом Чернокнижником.

  • Дороги и пустоши
    — представляют собой «проходные» локации, соединяющие между собой лагери фракций и города. Дороги (Дорога Арника — Тринтон, Дорога в Арнику) и пустоши, или глуши (Северная, Юго-Восточная, Горная), которые обычно имеют несколько «секретов»: скрытых пещер, тайников, содержащих полезные предметы. Одна из пустошей — Глушь — трансформируется в зависимости от наличия ключевых квестовых предметов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус) у игрока.
  • Лагери фракций
    — локации, принадлежащие той или иной игровой фракции: Утёс Мартена — база фракции ти-ренгов, Гора Гигас и её пещеры — база расы ампани, Ущелье и замок рапаксов — база фракций рапаксов и храмовников рапаксов, Бэйджин и окрестности — база враждебной расы ринжинов. Стартовая локация — Монастырь — являлась базой монахов-хайгарди, где ранее хранился игровой артефакт Дестине Доминус.
  • Города
    — среди локаций-городов на Доминусе можно выделить Арнику и Тринтон. Арника — столица хайгарди, в которой игрок может наткнутся на бандитов и андроидов — солдат Чернокнижника. Также в Арнике установлена башня Чернокнижника, в которой заложена бомба. Снаружи входа в башню нет. Тринтон — город фракции тринни, расположенный на огромных деревьях. Представляет из себя несколько игровых локаций: Древо крысолюда, Верхние ветви Тринтона и непосредственно Тринтон.
  • Пик восхождения
    — центр местной веры, где происходит обряд Восхождения. Для Восхождения требуется наличие всех трёх артефактов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус). После их размещения в соответствующих храмах открывается портал в Звёздный круг.
  • Подземелья
    — три секретные локации (то, что называется «easter eggs»), вход в которые можно получить с кладбища в локациях «Дорога Арника-Тринтон», «Северная глушь» и «Дикие горы». Представляют собой классические подземелья с монстрами и артефактами.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Персонаж
  • 3 Игровой процесс 3.1 Создание отряда
  • 3.2 Основная часть игры
  • 3.3 Битва
  • 3.4 Общение с NPC
  • 4 Планета Доминус
      4.1 Монастырь
  • 4.2 Дороги
  • 4.3 Арника
  • 4.4 Гора Гигас
  • 4.5 Утёс Мартена
  • 4.6 Тринтон
  • 4.7 Ущелье и замок рапаксов
  • 4.8 Юго-восточная глушь
  • 4.9 Глушь (Лагерь рапаксов)
  • 4.10 Бэйджин и окрестности
  • 4.11 Дикие горы
  • 4.12 Пик Восхождения
  • 4.13 Звёздный круг
  • 4.14 Секретные локации
  • 5 Отзывы
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
  • Игровой процесс

    Основной игровой экран. Партия находится в Монастыре — практически в начале игры. Развернуты все элементы меню. Экран битвы. Очень похож на основной экран за исключением некоторых элементов интерфейса
    В начале игры игрок может набрать отряд от одного до шести персонажей различных рас и классов и распределить очки параметров. Во время путешествий по Доминусу к игроку могут временно присоединится до двух NPC. Игровой процесс представляет из себя путешествие по игровому миру, общение с NPC, сражение с врагами. Процесс общения в игре с NPC устроен при помощи системы ключевых слов, которые игрок передает NPC через командную строку.

    Во время игры происходит взаимодействие с различными фракциями, действующими на планете, в ходе которого меняется их отношение к игроку. Среди присутствующих в игре фракций:

    • Федеральная империя Ампани
      — раса ампани, носороги-милитаристы
    • Ти-ренги
      — насекомые-коллективисты
    • Мууки
      — исследователи звезд
    • Крысолюды
      — гости с планеты Гардия, где происходило действие Wizardry 7
    • Разука
      — мафия крысолюда
    • Братство Восхождения
      — монахи Доминуса
    • Хайгарди
      — похожие на людей обитатели Доминуса
    • Тринни
      — местная раса шаманов и воров
    • Рапаксы
      — демонического вида местная раса воинов-магов
    • Храмовники рапаксов

    Во время боя игроки и противники ходят по очереди в зависимости от их инициативы. Существует два вида ходов — раунды и ходы. В начале каждого раунда игрок и противники выбирают типы действий (атаковать, использовать предмет, перевооружиться и т. д.)

    Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

    Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

    Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

    • Древнерусские берестяные грамоты
    • Русские летописи
    • Издания славянских памятников

    В создании сайта участвуют и помогают:

    Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

    Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

    Контактный email:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: