Mass effect andromeda прохождение побочных квестов

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание — с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт — Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек «Зенит»

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в «Зенит». Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Масс Эффект 1 — прохождение на русском языке на 100 процентов

Для полного прохождения сюжетной линии игры необходимо выполнить все основные квесты.

Нормандия

Игра начинается на корабле Нормандия. Главный герой общается с членами экипажа, и знакомиться с основами управления. Для перехода к следующему заданию нужно побеседовать с капитаном Андерсеном и его товарищем. После этого Шепард окажется на планете.

Иден Прайм

Перед тем как пройти первую миссию, игроку придется заняться распределением навыков своих напарников. После этого нужно передвигаться по локации, убивая врагов. Когда Дженкинс будет повержен противниками, придется готовиться к серьезной атаке.

Затем предстоит снова передвигаться по местности. По пути отряд встретит Эшли Уильямс. Нужно спасти ее и девушка присоединится к команде. Теперь необходимо пройти через карьер и попасть в заброшенное поселение исследователей. Тут предстоит столкнуться с несколькими ожившими жителями. Когда они повержены, игрок находит кодовую дверь, которую следует вскрыть.

Внутри находится доктор Уоренн, которая расскажет все подробности произошедшего нападения. После этого нужно идти в космопорт. На самой станции предстоит бой с серьезными врагами. Придется быстро убить всех и не дать им взорвать космопорт. Когда с врагами покончено, можно возвращаться на корабль.

Цитадель

В Цитадели Шепарда встречает посол Земли Удина. Он говорит идти в башню Совета. Затем предстоит выполнить несколько основных миссий

  • Разоблачить Сарена. Совет признает Сарена невиновным, поэтому герою предстоит заняться поиском улик. Для этого игроку предстоит выполнить еще два задания.
  • Гарус. Сначала следует встретиться со следователем, который ведет дело. Гарус уверен в том, что Сарен виновен, но не может этого доказать. Поэтому он принимает помощь Шепарда. Вместе они идут в бар, где выясняют местоположение Гаруса.
  • Теперь они двигаются к клинике и устраняют всех врагов. После разговора Гарус присоединяется к команде.
  • Теневой брокер. Нужно найти Барла Вона, который подскажет обратиться к Рэксу, тоже ищущему Сарена. Кроган также присоединяется к команде.
  • Гарус — продолжение. Команда двигается к бару Чоры, где предстоит серьезная перестрелка. Последним останется местный главарь, которому помогают две турели. Когда он будет повержен, выясниться, что у него в плену находится кварианка. Необходимо спасти ее. Для этого надо выйти на аллею, подняться по лестнице и убить наемников.

После победы Тали присоединяется к отряду, и герой возвращается к башне Совета. Перед ней предстоит долгий разговор с Андерсеном, после чего можно зайти внутрь.

Важно! Чтобы получить больше опыта, лучше выбирать первый вариант ответа.

Странный сигнал

В Цитадели герой обнаруживает автомат, который крадет чужие деньги. Необходимо проследить, где расположены источники сигналов. Они отмечены на карте знаками вопроса:

  • В коридоре между Президиумом и жилыми домами. Возле него стоят двое полицейских.
  • В кабинете Варла Вонга сзади стола.
  • В Эмпориуме — в комнате, расположенной за ханаром-торговцем.

Оказывается, вором оказался ИИ. После обнаружения он запускает режим самоуничтожения. У игрока два варианта — выстрелить в энергоузел или подобрать код отмены взрыва.

Важно! Лучше выбирать второй вариант — за него дают дополнительный опыт.

Просьба репортера

Возле магазинов Шепарда встретит Эмили Вонг. Она готова купить диски, которые герой забрал у убитого в баре. За это журналистка готова заплатить неплохую награду.

Если герою хватает навыков обольщения, он может дать интервью и заработать еще.

Фанат

Здесь же героя встретит Конрад Вернер. Он фанат Шепарда и просит дать ему автограф. Каждый раз, посещая Цитадель, его можно встретить с новой просьбой. Наконец он попросит сделать его спектром. Можно по-хорошему отговорить его или угрозами заставить отказаться от затеи.

Джалид и Шорбан

Шорбан дает задание найти 21 хранителя в Цитадели. Они находятся в следующих местах:

  • в башне — 4 шт;
  • в президиуме — 8 шт;
  • на территории «Опеки» — 6 шт;
  • в Академии — 2 шт;
  • в доках — 1 шт.

За каждого найденного хранителя герой получает очки опыта.

В Академии Шепарт встретит Джалида. Тот утверждает, что Шорбан хочет его убить. Нужно возвратиться к первому и поговорить с ним. После этого снова вернуться к Джалиду.

Вы убедили Золтана

Дипломат Золтан считает, что Шаира его предала. Однако виновник всего генерал Септимус. Необходимо поговорить с ним и тот согласиться помочь за небольшую услугу. После Септимус даст модуль с данными, подтверждающими невиновность азари. Его надо отнести Золтану.

Сестра Риты в безопасности

В «Потоке» герой встречает Риту, которая говорит, что надо спасти ее сестру. Шепард идет в бар Чори и пытается поговорить с Дженной. Однако та не настроена на беседу. Когда герой покидает место, к нему подходит мужчина, и предлагает продать некоему Джаксу в нижних магазинах незаконные модули. Покупателю можно заплатить или арестовать его.

Спутница

В северо-восточном крыле президиума нужно поговорить с Шаирой. Она просит разобраться с порочащими ее слухами. Придется идти в бар Чори и побеседовать со сплетником. После этого можно вернуться к Шаире за наградой.

Проповедник в Президиуме

Необходимо помочь полиции, которая не может заставить ханара-проповедника соблюдать закон. Можно просто самому купить разрешение на лекции. Другие вариант — убедить ханара уйти или договориться с полицейским, чтобы он оставил проповденика в покое.

Дополнительная информация. Выбор стороны влияет на получение очков Героя или Отступника.

Гаррус

Данное задание получается автоматически после посещения башни Совета. Шепард должен найти офицера СБЦ, который вел дело Сарена и должен помочь герою. Для этого надо поговорить в «Логове Коры» с Харкином. Незнакомец даст наводку на клинику Мишель.

Прибыв на место, Шепард обнаруживает наемных убийц. С помощью Гарруса он спасает доктора Мишель из их лап. После этого герой узнает много важной информации, а турианец примкнет к отряду.

Разоблачение Сарена

Когда вся команда собрана, можно идти к Фисту в «Логово Коры». Здесь предстоит столкнуться с армией телохранителей. После победы над ними, Фист выкладывает Шепарду всю необходимую информацию. Игрок узнает о месте, где будет происходить встреча людей Сарена и кварианки, владеющей нужными сведениями.

Теперь следует быстро бежать к месту встречи и спасти кварианку от наемников. В благодарность она расскажет все, о чем ей известно. Герой вместе с ней идет к Удине и они решают предоставить доказательства вины Сарена Совету.

В итоге герой удостаивается звания Спектра и ему поручают миссию по поимке Сарена. Теперь Шепард становится капитаном Нормандии и отправляется на поиски врага. Но сначала нужно найти дочь другой подозреваемой — матриарха Бенезии.

Путь домой

Напоследок можно сделать доброе дело. В посольстве находится Самеш Батиа, которые хочет забрать тело жены, погибшей на Иден Прайм. Ученые же изучают его, чтобы разработать новые методы защиты. Можно уговорить любую из сторон и получить дополнительный опыт.

Дополнительная информация. Убедить Самеша оставить жену намного сложнее. Зато очков опыта за это дадут намного больше.

Поиски Лиары

Необходимо лететь в систему Кносос и приземлиться на планете Терум. Здесь придется сначала ехать на транспортном средстве и отстреливаться от врагов. Когда появится завод, игрок продолжит путь пешком. После опять придется садиться в транспорт. Все закончится засадой, в которой команде придется очень сложно. Когда бой закончится, надо идти в пещеру и спуститься вниз. Здесь находится Лиара. Придется помочь ей. Надо выбираться наверх, где снова ждут враги. После победы герой возвращается на корабль, а Лиара пополнит ряды команды.

Новерия

На планете нужно найти Бенезию. Для этого придется попасть в гаражи. В этом Шепарду поможет Паранизи за небольшую услугу. Когда она будет выполнена, герой получит доступ к гаражам, а из них уже направляться к «Пику 15».

Здесь надо помочь Мире Кор запустить систему управления. Делать это придется под постоянными атаками рахнидов. Когда все готово, подача топлива возобновиться и можно вернуться к Мире. Ей снова нужна помощь — надо вытеснить противников из зоны дезактивации. Далее придется найти капитана, который расскажет, что Бенезия находится в лаборатории.

Здесь герой получит код доступа к лаборатории. Внутри ждет Бенезия и ее помощники. Сначала надо расправиться с противниками поменьше, потом с главным врагом. Потом можно вернуться на корабль.

Станция Расселина

В следующей главе прохождения Mass Effect 1 Шепард должен помочь ученым отбить атаку пришельцев. Необходимо проникнуть в запретную зону и сразиться с охранниками. Миссия тесно переплетена с судьбой Беназии. Когда она будет повержена, герой может решить, что делать — убить царицу рахнии или спасти ей жизнь. Второй вариант позволит герою в третьей части игры получить помощь от этой расы.

Ферос

Когда герой приземляется на Феросе, ему становится доступно несколько заданий:

  • Поговорить с Фиа Данном. Для этого придется прорваться к лагерю колонистов и найти его.
  • Далее надо зачистить башню от врагов и вернуться к Данну.
  • Необходимо пробраться в штаб Эксогена и выяснить причину атак.

Теперь предстоит найти Элизабет и получить у нее ключ-карту. С ее помощью добраться до ВиЭля и узнать у него важную информацию. После этого в космопорте нужно уничтожить корабль врагов. Когда с ним покончено, надо добраться до колонии и вступить в бой с Торианом.

Когда с инопланетным существом покончено, можно вернуться на Нормандию.

Вермаир

Сначала придется ездить на транспорте и уничтожать вражеские лагеря. Когда с башнями покончено, можно пройти в лагерь. Здесь игрок говорит с Кираем и вместе пробирается в логово Сарена. По пути надо уничтожать турели и живых врагов. Необходимо добраться до лаборатории и убить доктора Дроеса. Теперь из помещения охраны надо ехать в лифте к Сарену.

Важно! Перед боем предстоит сложный выбор — спасти Кайдена или Эшли.

Бой с врагом будет очень сложным. Придется сначала ослаблять его защиту, потом атаковать. Однако Сарен успеет сбежать и герою предстоит сделать тоже самое до того, пока не сработало ядерное устройство.

Цитадель

В Цитадели герой встретиться с Андерсеном, который расскажет, что корабль игрока заблокирован в доках. Однако в кабинете Удины можно получить доступ к Нормандии и покинуть Цитадель. Но до этого можно выполнить все оставшиеся дополнительные миссии локации.

Илос

На Илосе надо быстро спускаться к руинам, найти компьютер и отключить роботов. Теперь надо идти в комнату охраны и получить доступ к архивам. После этого предстоит просто преследовать Сарена. На пути будут встречаться враги послабее, турели и ловушки.

В консульской зоне предстоит финальная битва. Если у героя прокачан навык убеждения, то можно убедить врага застрелиться. В другом случае предстоит долгий бой. Сарен временно повержен и предстоит принять решение — спасти консулов или игнорировать их.

Затем Сарен оживает и придется снова сражаться с ним. Когда враг повержен, игрок может просмотреть финальный ролик, который зависит от принятых во время прохождения решениях.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.

После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор — старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его «голову», но для этого его нужно обездвижить — поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции — трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Шоковая терапия

Квест доступен после возведения аванпоста. Задание берется с терминала в исследовательской лаборатории.

Идите на второй этаж, в лазарет и просканируйте оборудование. Затем поговорите с Рамиресом, в том же помещении.

Осмотреть окрестности монолита

Направляйтесь к монолиту у меньшего озера. Заберитесь на вершину и сканируйте оборудование для связи.

Теперь у вас есть 2:26 минуты, чтобы спасти команду. Если не успеете, они начнут умирать. Точка находится на востоке от вашей текущей позиции. Бегите и спасайте от реликтов. После боя говорите с выжившими.

Данный раздел поможет вам не только найти все дополнительные задания, но и понять, как и когда они разблокируются, где они находятся, и как их выполнить. Многие задания требуют завершения предыдущих миссий, прежде чем они будут разблокированы. Это особенно часто относится к побочным квестам Воелда, а также к любым заданиям союзников. В Mass Effect: Andromeda существует три категории дополнительных заданий: это миссии союзников и отношений, задания Элея и дополнительные задачи (Tasks). Кроме того, каждое задание Элея относится к определенной планете.

Не забудьте проверить последние обновления в разделе Mass Effect Andromeda

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Прохождение миссии Mass Effect 3 «Цитадель: ханар-дипломат»

При встрече с капитаном саларианец расскажет, что после захвата батарианской лаборатории пропал один из оперативников-ханаров. И у спектра есть подозрения, что исчезнувший был одурманен Жнецами. Теперь этот ханар входит в состав дипломатической миссии на Цитадели. И чтобы выявить и арестовать предателя, саларианцу требуется помощь главного героя.

Для начала отправляйтесь в офис Спектров и разрешите получить информацию обо всех недавно прибывших на Цитадель дипломатов-ханаров. Предатель скрывает свое местоположение, а чтобы его отыскать потребуется изучить четыре терминала:

  1. Первое сообщение вы найдете в терминале возле Посольств, левее от выхода с лифта.
  2. Второе прочтете с устройства, установленного в лагере беженцев, слева от дверей лифта.
  3. Третий терминал находится тут же в доках, но в грузовом отсеке. Идите в самый конец локации.
  4. Четвертое сообщение вы прочтете там же, где и второе – у входа в лагерь беженцев.

Учитывайте, что нельзя улетать со станции, если начали изучать терминалы. В противном случае вас ждет неприятный баг «Цитадели: ханар-дипломат». Когда вернетесь в локацию, возобновить задание не получится, так как терминалы станут неактивными. Поэтому лучше закончить квест сразу.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Общая информация

Масс Эффект была выпущена в 2007 году и сегодня доступна владельцам ПК, Play Station 3, Xbox 360. Благодаря современному движку Unreal Engine, игра могла похвастаться невероятной графикой. Но не это привлекло огромную армию фанатов.

Mass Effect — космическая история, которая рассказывает о будущем, в котором жители всех планет живут соблюдая довольно хрупкое равновесие. Однако перед лицом новой неизведанной угрозы всем расам приходится объединиться.

Игроку предстоит выступить в роли одного из главных защитников Млечного пути — капитана Шепарда. Ему предстоит набрать команду и встретиться лицом к лицу с таинственными жнецами.

Чтобы насладиться всем возможностями первой части игры, необходимо иметь компьютер со следующими минимальными требованиями:

  • Процессор Пентиум [email protected] 2,4 Гц или лучше.
  • Оперативная память — 1 Гб.
  • Видеокарта — nVidea GeForce 6800GT или аналогичная.

Но чтобы полностью насладиться красотой всех планет, рекомендуется иметь компьютер помощнее.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Mass Effect — прохождение полное со всеми побочными миссиями займет около 100 часов.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Новерия

По прибытию на эту холодную во всех отношениях планету разговариваем с местной службой безопасности, направляемся к посту таможни и узнаем, что та самая Матриарх Бенезия давно на Новерии и сейчас находиться на так называемой «Высоте 15», доступ к которой для нас временно закрыт. С получения доступа мы и начинаем наш квест. Найдите Лорика Кина, сидящего за столиком в уютном кафе. У него есть нужный нам пропуск – выполняем его задание и получаем обещанную награду. Также помочь в получении пропуска может Джанна Паразини, являющаяся на самом деле каким-то агентом. В общем, получаем пропуск, следуем в гараж. В случае затруднения никто не запрещаем вам воспользоваться картой. В гараже немного стреляем по гетам, садимся в наш мобильным Мако. Там, на поверхности лютый холод и пурга. Сама же езда ничем не отличается от той, что была в миссии по спасению Лиары. Доезжаем до ангара, идем пешком.

По пути будет несколько эпизодов с дешифровкой, не вызывающие особых затруднений. Дальше мы повстречаем рахней – высокоинтеллектуальных жуков. Разбираемся с ними, проходим к лифту. Нужно будет перезапустить ВИ, для этого нужно либо подобрать комбинацию цифр вручную, либо потратить 100 единиц уни-гелия (если у вас не хватает последнего, то можно переработать вещи в инвентари). Если же тратиться не хотим, то вот нужная комбинация, каждая цифра из которой отвечает за номер блока

1 2 1 3 2 3 1 2 3 1 3 2 1 2 1 3 2 1 2 3 1 3 2 1 3 1 3 2 1 2 1 3 2 1 2 3 1 3

Говорим с ВИ, узнаем все, что считаем нужным и получаем три схожих задания: починить терминалы ВИ, монорельс и реактор. Первым делом разберемся с реактором. Спускаемся на лифте, отстреливаемся от врагов, активируем подачу топлива, возвращаемся к ВИ.

Следуем к месту поломки наземных линий связи, это место легко обнаружить на карте, не заблудитесь. На месте будет ждать небольшая заварушка, участвуем, чиним. Возвращаемся, расшифровываем терминал очистки, идем к монорельсу.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Падение Цитадели

Попадаем на полуразрушенную Цитадель, бежим вперед и убиваем всех тех, кто пытается убить нас: гетов да кроганов. Банальная стрельба без намека на задачки для мозга – нет проблем для прохождения. Достигаем зала совета, вступаем в диалог с Сареном и, либо уговариваем его примкнуть к нам, либо провоцируем его застрелиться. Хотя, что в первом, что во втором случае Сарен пустит себе пули в голову.

После этого подходим к центральной панели управления Цитаделью, выбираем между жизнями сотен солдат и членами совета и вступаем в бой с воскрешенным Сареном. Этот бой можно посчитать одним из самых простых за игру, но не самым быстрым – придется изрядно попотеть, бегая по карте. Победив его, смотрим эпичнейший ролик. Чуть позже будет еще диалог с новыми или же старыми советниками, в котором нам дадут право выбрать первого советника, представляющего все человечество. Лично я взял Андерсена. К третьей части поймете, почему не Удину. Mass Effect пройден.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Ферос

После ролика идем в рубку совещаний, высаживаемся на Феросе, общаемся с Давидом и его собеседницей, после чего начнется неожиданная атака гетов. Расправляемся со всеми недругами, идем к точке на карте, по завершению возвращаемся и получаем четыре задания от колонистов. Чтобы узнать подробности этих заданий обратитесь к следующим людям:

Мака Дойл — вода;

Дэвид Рейнолдс — еда;

Мэй О`Коннел — электричество;

Яна Ньюстеда — геты в туннелях. Это выполняем в первую очередь, а три предыдущих будут пройдены во время. Чтобы обеспечить колонистов едой, убиваем вожака варренов, для обеспечения электричеством достаем из разбитого транспорта необходимые детали. Чтобы возобновить подачу воды нужно активировать несколько клапанов, ну а гетов мы изничтожаем по пути. Возвращаемся к людям, давшим нам задания, идем к аэрошоссе, садимся в Мако и рвем вперед, разумеется, попутно отстреливаясь.

В определенный момент бросаем наш грузовичок, идем пешком. Вскоре находим Элизабет, которая отдаст нам карту доступа. Бежим по коридорным локациям, отстреливаемся от гетов, убиваем особо буйного и, видимо, авторитетного крогана, разговариваем с ВИ. Когда доберемся до панели управления дверью, то вводим следующие значения: 11, 13, 7. Активируем дверь. Теперь энергетическое поле исчезло, возвращаемся. Используем отмеченную на карте консоль, возвращаемся к Мако. Садимся и едем в космопорт. На пути будет порядочной силы сопротивление из гетских колоссов и рядовых бойцов. Останавливаемся у ворот, выходим из Мако неподалеку, активируем консоль двери – оттуда повалят различные твари, так что легче их будет застрелить, сев обратно в Мако, тех же, что у лифта ни в коем случае не трогайте, иначе миссия будет провалена. Их нужно оглушить специальными сонными гранатами, ингредиенты для которых нам недавно выдали. В инвентаре снаряжаем гранаты нервно-паралитическим газом. Так поступаем со всеми колонистами на пути, остальных же – не жалеть.

Когда все колонисты будут усыплены, поднимаемся выше, в убежище Торианина. На данный момент нужно избавиться от корней, отстрелив которые мы сильно подпортим настроение этой твари. Так мы продвигаемся по всем уровням здания, убивая всех и вся. Большую угрозу представляют биотики-азари, будьте наготове. Вскоре квест на Феросе будет завершен.

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Ил

На своих двоих преодолеваем приличное количество метров, отстреливаемся от превосходящих сил противника, катаемся на лифтах и пр.пр.пр. В случае возникновения нестыковок по маршруту можно заглянуть в карту, свериться и идти правильным курсом. Достигаем Мако и уже на колесах мчимся вперед по каналу, попутно истребляя десятки гетов и колоссов. Вскоре мы окажемся в тупике, заходим в дверь неподалеку и у древнего ВИ узнаем подробности цивилизации протеан. Садимся обратно в Мако и едем прямиком к ретранслятору.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским . Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Краткое описание союзников

Проходить Mass Effect 1 игроку помогут его напарники. На протяжении всей сюжетной линии его отряд пополниться следующими персонажами:

  • Гаррус Вакариан. Представитель расы турианцев. Один из самых надежных напарников Шепарда. Отличается вспыльчивостью и жестокостью.
  • Эшли Уильямс. Познакомилась с Шепардом во время кампании на Иден Прайм. Оказалась единственной выжившей из своего отряда. Является отличным солдатом и напарником.
  • Кайден Аленко. Один из первых напарников игрока. Член экипажа Нормандии, являющийся биотиком.
  • Лиара Т’Сони. Представительница расы азари, ставшая одним из самых верных союзников Шепарда. Попала в ловушку на планете Терум, но была спасена командой Нормандии, после чего примкнула к ней.
  • Урднот Рэкс. Безумный кроган-наемник, славящийся своей силой. Рэкс опытный воин, побывавший во многих сражениях. Найти его можно в академии СПЦ.
  • Тали Зора. Кварианка, знакомая с инженерным делом. Была спасена Шепардом из ловушки, после чего примкнула к его команде.

Важно! Перед каждой миссией игрок может выбрать, кто именно из членов команды будет его сопровождать.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Поиски Лиары

Предполагаемое место, где может находиться научный сотрудник Лиара – скопление Тау Артемиды, Кносс система, планета Терум. Сама миссия довольно проста в прохождение: едем, стреляем по гетам, добираемся до места раскопок. В определенный момент придется вылезть из транспорта и с боем прорываться на своих двоих. Проходим внутрь здания, спускаемся на лифте, находим синекожую Лиару Т`Сони. Спускаемся ниже, включаем буровую установку, пройдя небольшую мини-игру. Дальше расстреливаем всех враждебно-настроенных синтетиков. Миссия завершена. На Нормандии будет созван совет, где мы немного побеседуем насчет прошедшей миссии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: