29.09.2019Рубрика: Датчики
21 марта вышла Mass Effect: Andromeda — долгожданное продолжение «Звездных войн» из мира видеоигр! Его сюжет происходит через шесть сотен лет после событий оригинальной трилогии и в совершенно другой галактике — Андромеде. Мы уже собирали недорогой компьютер для этой игры, а в этот раз разберемся как быть успешным космическим первооткрывателем.
1. Все умения важны, да не все они нужны.
В Mass Effect: Andromeda больше нет строгих классов, и по ходу прохождения можно развивать любые навыки и способности. Однако разумно будет заранее выделить наиболее соответствующие вашему стилю игры в ролевые экшены.
2. Не откладывайте очки навыков на черный день — он может не наступить.
В Mass Effect: Andromeda довольно часто встречаются сильные и ловкие противники. Если вы будете слишком усердно копить баллы для прокачки, то и кормить инопланетных червей, особенно на высоких уровнях сложности, придется слишком часто.
3. Не продавай то, из чего мастеришь.
Как и в любой ролевой игре, в Mass Effect: Andromeda в инвентаре главного героя по ходу исследования мира скапливается немалое количество лишних вещей. Большую часть из них, разумеется, можно (и нужно) вовремя продавать, но вот материалы (ресурсы) лучше приберечь — они пригодятся для создания мощного снаряжения.
4. Давиду не нужно снаряжение Голиафа.
В Mass Effect: Andromeda нежелательно обвешиваться тяжелой броней и громоздкими бластерами, если вы в основном пользуетесь спецспособностями — они будут слишком долго перезаряжаться. Подбирайте экипировку с умом.
5. Слово — не Жнец, да и Шепарда давно на них нет.
Некоторые иконки в диалогах позволяют начать или развить романтические отношение, другие — разузнать дополнительную информацию о задании. Главное ничего не перепутайте, а то внезапно окажетесь в одной постели с кроганом (хорошо если противоположного пола).
6. Не давайте ударным отрядам «заплывать жиром».
Если вы законопослушный обладатель лицензионной копии Mass Effect: Andromeda, то значит в игре вам доступны и многопользовательские миссии. Их много, и они довольно однообразны, но зато приносят дополнительный доход в виде ресурсов для крафта и даже иногда мощного снаряжения. На задания с вероятностью успеха в 75% можно посылать отряды без опаски — риск неудачи минимален. А вот на более опасные задания лучше слетать самому, если не лень.
7. Лучше — пересканировать, чем недосканировать.
Когда исследуете мирные территории не забывайте периодически включать свой омни-инструмент, чтобы засветить интересные объекты: скрытые пещеры, залежи минералов, ловушки и многое другое. Сканирование можно производить также и за рулем вездехода «Номад».
А теперь речь пойдет о битвах. Настройтесь, тут все серьезно! Это вам не азари соблазнить!
1. Следите за тем, что вас окружает.
В Mass Effect: Andromeda многие сражения происходят либо на открытой местности далеких планет, либо в огромных помещениях. Поэтому крайне редко можно спрятаться за самым удобным укрытием и постреливать из него весь бой. Поэтому постоянно следите за обстановкой и не давайте себя обойти с фланга или нанести внезапный удар в спину.
2. Заранее продумывайте перемещения во время боя.
Большинство укрытий в игре разрушаются под огнем противников (особенно быстро — от взрывов гранат). Поэтому пока сидите за одним, присмотрите другое, чтобы в случае чего сразу же перебежать под его защиту.
3. Не забывайте отдавать приказы товарищам.
Несмотря на то что они сами неплохо справляются, мудрое руководство все равно принесет большие плоды. Помните об их навыках и спецспособностях, и пускай они дополняют ваши.
4. Используйте оружие по назначению.
Если враг успел подбежать к вам близко, пока вы дважды промазали из снайперской винтовки, то вместо того чтобы быть зарубленным во время спешной перезарядки, лучше достаньте дробовик или, хотя бы, штурмовую винтовку. Не забывайте, что каждый вид оружия предназначен для своей дальности.
5. Враги атакуют в первую очередь главного героя.
И это присуще большинству шутеров. Если вы тяжело ранены и хотите, чтобы вас на время оставили в покое — скройтесь с глаз долой за хорошим укрытием. Противники сконцентрируются на ваших союзниках. Героизмом не пахнет, но зато здоровью способствует!
6. Во время боя иногда можно пополнить боеприпасы.
Периодически около мест схваток встречаются тайники с патронами, амуницией и другими полезными вещами. Если совсем туго, то иногда можно туда сбегать, пока товарищи прикрывают.
7. Пользуйтесь комбо-приемами.
«Комбо» — это дополнительный эффект для боевых и биотических способностей. Например, меткий выстрел может оглушить, заморозить или даже поджечь врага, а поднятие в воздух позволит использовать его в качестве живого щита.
8. Знайте все тонкости своих спецспособностей
. Некоторые эффективны лишь против врагов, не защищенных силовыми щитами, а другие — наоборот. Учите матчасть усердно!
9. Следите за уровнем своих щитов
. Как только ваше силовое поле будет пробито, вы начнете получать урон по здоровью. Оно заканчивается гораздо быстрее и самостоятельно восстанавливается лишь после завершения боя. Если щиты на пределе — бегите в укрытие и ждите их перезарядки.
10. И сам не погибай, и товарища выручай.
Как бы сильно ни нужно было перезарядиться, поднабраться новых припасов или просто спрятаться, не убегайте слишком далеко от союзников и следите, чтобы и они держались рядом с вами. Любого бойца в одиночку могут очень быстро одолеть. Если товарищ куда-то запропастился — дайте ему приказ бежать к вам.
* * *
Если следовать советам выше вы можете лишь с большой болью в силу низкого FPS в Mass Effect: Andromeda, то не спешите тратить все сбережения на апгрейд своего ПК. В 2К17 это делать уже совершенно необязательно, ведь все за одну сотую от стоимости хорошей игровой машины можно целый месяц играть в новый Mass Effect и многие другие актуальные блокбастеры даже со старого ноутбука. Не верите?
Возможность завести роман в Mass Effect: Andromeda
– одна из самых завлекающих для фанатов игры. И сегодня мы расскажем вам всё о том, с какими персонажами Mass Effect: Andromeda вы можете начать отношения и дадим ответ на вопрос – «а как же их завести?». Итак, приступаем!
Секс, отношения – с кем можно завести роман в Mass Effect: Andromeda
✔ Совет первый – Броня N7
«Постарайтесь как можно скорее отыскать Броню N7»
Mass Effect Andromeda в первые несколько часов игры буквально заваливает самыми разными нововведениями и заданиями. Однако кое-что всё-таки нужно сделать как можно быстрее. Так вот пока ветераны серии задумчиво качают головой, хотелось бы подбросить отличный способ поностальгировать. Поэтому отправляйтесь на борт «Нексуса», где героя (или героиню) ожидает новенькая модель знаковой для серии Брони N7. Причём вместе с любимой цветовой схемой: чёрная, с белыми и красными полосками. Хорошие всё-таки были времена, не так ли?
Роман с Пиби (Peebee)
— Роман с данным персонажам можно завести, будучи персонажем любого пола;
Она будет относиться к вашему флирту хорошо с самого начала игры;
Флиртуйте при каждой возможности;
Вы также должны будете выполнить некоторые её миссии, которые она присылает по почте, например, забрать для неё Rem-Tech;
Потом она пригласит вас в свой шлюз, дабы заняться сексом, но… не советуем спешить, ибо это полностью разрушит с ней роман. Интрига – дальше!
Вам нужно будет выполнить миссию лояльности для Пиби. И после этого снова идите к ней в шлюз. Эта сцена будет намноооого приятнее предыдущей:)
Пределы долга
- Прочесть письмо от Коры.
- Поговорить с Корой на «Буре».
- Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай.
Это аномалия в верхней правой части системы. - Состыковаться с ковчегом «Левсиния».
- Добраться до мостика.
Ничего сложного, просто идите к помеченной двери. Сначала нужно будет поговорить с экраном справа от двери, но в конце концов капитан вас впустит. - Добраться на монорельсе до управления ангаром.
- Найти десантниц азари в узле управления ангаром.
Их всего одна и, опять же, она помечена маркером. - Активировать блок управления дверью ангара.
Ткните на кнопку и защищайте позицию, отбиваясь от кеттов, пока активация не будет завершена. - Устранить оставшихся кеттов.
После открытия дверей придётся ещё немного пострелять по кеттам. - Поговорить с Ведерией.
- Спуститься на нижние палубы через жилые помещения.
Идите по направлению маркера, а когда уткнётесь в тупик, сворачивайте направо, в боковую комнату — через неё и пройдёте, куда нужно. Незадолго до того, как доберётесь до места назначения, вам встретится пара призраков. - Обезопасить пункт пожарной охраны.
Больше стрельбы по кеттам богу стрельбы по кеттам. - Активировать систему пожаротушения.
- При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения.
Включите сканер, посмотрите под ноги, следуйте за кабелем. - Встретиться с Ведерией.
- Сканировать модуль поля эффекта массы.
- Отключить кабели питания [3/3].
После отключения каждого кабеля ожидайте новую (и неслабую) волну кеттов. - Уничтожить кеттов на смотровой палубе.
Их много. - Отключить модуль поля эффекта массы.
- Попасть на палубу 12.
Удивительно, но это прямо за соседней дверью. - Отразить нападение кеттов на палубу 12.
Ну вы поняли. Кетты. В последней волне появится сам (сама?) Храбрец. С ним всё так же, как и в битве с Кардиналом на базе Вознесения: стреляйте в сферу, стреляйте в него, в сферу, в него, в сферу… - Отвести «Левсинию» в безопасное место.
- [По желанию] Создать поле эффекта массы.
Перед побегом от кеттов вам придётся решать, как поступить с Первопроходцем азари. В целом это решение влияет только на то, какая азари придёт на помощь в финальной битве, так что выбирайте, что вашему Райдеру ближе.
Здесь миссии на лояльность завершаются, но есть также пара небольших моментов, непосредственно связанных с Корой.
Если вы играете за персонажа мужского пола, то по возвращении на «Бурю» получите письмо от Коры с просьбой зайти. Она придумает не очень убедительный предлог остаться наедине с Райдером в его каюте, и у вас появится возможность завести с ней роман.
Если же играете за женского персонажа, то просто получите письмо с благодарностью.
Роман с Кери
— Журналист азари – Кери. Находится на Нексусе и может быть доступна для персонажей обоих полов; — После каждого её интервью, или даже во время – прерывайтесь на флирт. Заходите к ней каждый раз, когда будете на Нексусе; — Итог вы уже знаете:)
В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.
Пожарная бригада
Тип задания: Задачи в Элее: Нексус
Требуемые условия: Миссия 2 (сюжет)
Начальная локация: Нексус: Общая зона
Как получить: поговорить с доктором Ариданой
Поговорить с доктором Ариданой
Нексус: Техническая лаборатория
Войдите в техническую лабораторию на Нексусе и поговорите с доктором Ариданой (1). Она говорит, что у нее есть математическая задача, которую может решить только ум, подобный СЭМ. Это относится к изучению Скверны. Примите миссию.
Обсчитать уравнения в модуле СЭМа на ковчеге Гиперион
Гиперион: модуль СЭМа
Отправляйтесь на монорельсе (2) в жилой отсек Гипериона. Войдите в модуль СЭМа и взаимодействуйте с ним (3). Выберите «У меня есть уравнения …». СЭМ загружает уравнения, но вместе с ними и вредоносный код. Как следствие, ваш ИИ перестает реагировать. Перезагрузите СЭМа с помощью консолей (активируйте их в правильном порядке).
Поговорить с СЭМом
После того, как СЭМ перегрузится, он скажет, что в уравнениях был скрыт вредоносный код. Поговорите с доктором Ариданой, чтобы узнать, что она может сказать в свое оправдание.
Поговорить с доктором Ариданой
Аридана отрицает, что имеет какое-либо отношение к вирусу, и предполагает, что её файлы были изменены или заменены кем-то. Профессор Керик добавляет, что ему попадались какие-то граффити про необходимость избавления от искусственного интеллекта. Он считает что некая группа хакеров могла воплотить в жизнь свои угрозы.
Найти борцов против искусственного разума на Нексусе
Спуститесь вниз и поговорите с Авиной, голографическим гидом (5). Хакер взламывает программу и напрямую обращается к вам через Авину. Он думает, что СЭМ был уничтожен атакой вируса, поэтому вы решаете подыграть ему, чтобы узнать больше.
Оба возможных ответа предполагают, что СЭМ уничтожен, поэтому вы не ошибетесь. Хакер упоминает имя основателя движения — «Найт». Попросите встречи с Найт. Таинственный взломщик говорит, что свяжется с вами, когда придет время.
Прочитать письмо от Найт
Буря
Проверяйте периодически свою почту. В зависимости от вашего прогресса по сюжету, вы получаете письмо от Найт, выражающее ее одобрение по поводу уничтожения СЭМа. Она приглашает вас поговорить с ней на Кадаре.
Отправиться в укрытие хакеров на Кадаре
Прежде чем войти в укрытие хакеров (6) на вершине горы в Хаарфеле, помните — эти люди думают, что их вирус работал, СЭМа больше нет, а вы на их стороне. Найт приветствует вас. Поговорите с ней.
(По желанию): Отсканировать убежище в поисках подсказок
Посмотрите на консоль на стене. Сканирование запускает детектор AI. Если вы попробуете еще что-нибудь отсканировать в помещении, то ваш обман будет раскрыт, и дело закончится перестрелкой.
(По желанию): Найти способ узнать планы Найт
Существует два способа узнать планы Найт. Первый заключается в том, что вы просто перестреляете всех хакеров Найт (для провокации достаточно сканировать оборудование). После чего спокойно отсканируете нужные подсказки (схема, ЭМИ-устройство, карта сетей Нексуса). Второй вариант — это мирное решение, которое заключается в создании лечебного устройства для Алена.
ЭМИ-устройство: Отсканируйте коробку на ящике на втором этаже.
Карта сетей Нексуса.
(По желанию): Собрать лечебное устройство для Алена в научном центре
Поговорите с Аленом в задней комнате на первом этаже. Это сын Найт. Поговорите с ним и он расскажет, что его мать была программистом Проекта «Overlord», в котором он был кандидатом на проект гибрида человека и искусственного интеллекта. Его имплантанты были взломаны, в результате чего Ален серьезно пострадал и получил проблемы со здоровьем. Вы можете создать лечебное устройство для Алена в научном центре.
Для прохождения задания этим путем, вернитесь на Бурю или используйте терминал в доках Кадары. Чтобы создать Кибернетические импланты вам понадобятся 6 частей Алюминия и 2 части Иридия.
Вернитесь к Алену (6) и передайте ему импланты. На этот раз в разговоре он упоминает некий «Меркурий». У вас появилась зацепка. «Меркурий» — это кодовое название плана, над которым работает Найт. Теперь СЭМ сможет быстро найти любые релевантные данные.
(По желанию): Победить хакеров
Если вы планируете решить вопрос силовым методом, то отсканируйте два предмета в укрытии хакеров.
Найти подсказки
После боя вы сканируете нужные подсказки (схема, ЭМИ-устройство, карта сетей Нексуса). СЭМ выяснит, что кодовое имя — «Меркурий».
Отправиться в укрытие хакеров
Кадара: Хаарфель
Использовать терминал Найт
Как только вы узнали кодовое слово «Меркурий» (любым способом), отправляйтесь в укрытие хакеров и поднимитесь на второй этаж. Используйте личный терминал Найт (помеченный навигационной точкой). СЭМ находит файлы, относящиеся к «Меркурию». Оказывается, Найт хочет предотвратить развитие любого будущего ИИ, уничтожив все квантовые компьютеры на Нексусе. Разумеется, вам необходимо сорвать этот безумный план.
Найти ЭМИ-устройства Найт
Нексус: Общая зона
Три ЭМИ-устройства заложены на Нексусе. Ваша задача — найти их и обезвредить. Выберите эту миссию в меню, чтобы активировать навигационные точки. Первое устройство находится недалеко от бара Вихрь, за растением (7). Деактивируйте его. Последние два находятся в командном центре Нексуса.
Командный центр Нексуса
Следующее устройство находится под столом (8). Найдите и деактивируйте его.
Последнее устройство находится за центральной консолью (9). Найдите и отключите его. С вами связывается Кандрос и сообщает, что Найт загнана в угол. Возможно, что она несет еще одну ЭМИ-бомбу на себе. Его снайпер находится на позиции и готов выстрелить, но если есть шанс на мирное урегулирование, то стоит попытаться. Найт хочет поговорить с вами.
Поговорить с Найт
Нексус: Зона стыковки
Найдите Найт (10) в общей зоне Нексуса. Поговорите с ней, чтобы узнать, что проект «Overlord» (симбиоз ИИ и людей) чуть не убил её сына Алена, а обязательство Найт состояло в том, чтобы спасти других от таких же мучений. Если вы пошли путем лечения Алена с помощью кибернетического устройства, скажите ей, чтобы она разрешила эту ситуацию мирным путем.
Либо вы можете выбрать вариант, при котором снайпер убивает её. В любом случае вы зарабатываете много XP за выполнение этого задания.
Мастер-биотик
Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:
- В качестве профиля выбрать «Адепт» .
- В виде основных умений (сил) выбрать: Тяга, Бросок и Сингулярность.
- В виде дополнительных навыков выбрать: Натиск, Сдерживание, Штурмовые или Снайперские винтовки, Боевые средства и Барьер.
Хоть последнюю способность и можно изменить в любое удобное для вас время, однако мы советуем вам остановить свой выбор именно на Сингулярности. Дело в том, что она является идеальным умением для применения комбо-атак против нескольких врагов. Бросок и Тяга позволяют раскидывать противников по всей локации или выкидывать их в пропасть.
Всегда на передовой
Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:
- В качестве профиля выбрать «Штурмовик» .
- В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
- В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.
Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.
Теневой ассасин
Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:
- В качестве профиля выбрать «Лазутчик» .
- В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
- В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.
Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.
В игре Mass Effect Andromeda очень сложные и быстрые бои. На их исход влияют способности и навыки персонажа. Навыки в игре бывают трех видов – биотические, технологические и боевые. Вы можете выбрать любой из них, независимо от выбранного профиля. Если вы хотите развивать какой-то определенный навык, просто инвестируйте в него больше дополнительных очков. В этой статье вы сможете узнать все о боевых и биотических навыках.
Навыки открываются с помощью skill points. Вы будете их зарабатывать каждый раз, когда будете повышать свой уровень и можете использовать их для повышения уровня членов вашего отряда. Хотя у вас есть некоторый контроль над тем, какие навыки они будут изучать, вы не можете настроить их так же тщательно, как ваш собственный Ryder. Каждый из них получает свой набор из трех активных и двух пассивных способностей, поэтому вы можете их выбрать, но также можете автоматически их развивать.
Более пристальное внимание уделите развитию своего Ryder. Выбранные способности могут быть активными или пассивными. Активные способности позволят вам использовать их немедленно, например, «Concussive Shot» наносит взрывной урон. Пассивные способности предлагают баффы и статусные эффекты, помогающие повысить мощность оружия, щитов и других предметов экипировки.
Боевые навыки в Mass Effect Andromeda
Боевые навыки предназначены для использования в разгар битвы, придавая вашему оружию, брони, боеприпасам и способностям дополнительное здоровье и защиту. Если вы собираетесь участвовать в битвах и столкнутся с врагами лицом к лицу, то вам обязательно нужно развивать боевые навыки. Дерево боевых навыков включает:
- Omni Grenade
— Нажатие кнопки бросает стандартную гранату, вызывающую массивное повреждение области после 2-секундной задержки. Удерживание кнопки сокращает время срабатывания гранаты перед броском. - Concussive Shot
– выстреливает самонаводящуюся обойму с высокой отдачей, которая сбивает небронированных, незащищенных врагов и взрывает детонаторы. - Barricade
— Развертывает временную энергетическую баррикаду, повышающую регенерацию щита для всех, кто скрывается за ним. - Turbocharge
— Временно нагревает оружие, чтобы улучшить эффективность термической обоймы и повысить скорость стрельбы. - Trip Mine
— Развертывает взрывоопасную мину, которая срабатывает, когда враг приближается или пересекает сенсорный лазер. Враги получают тем больше повреждений, чем ближе находятся к мине. - Flak Cannon
— стреляет снарядами, при попадании они разрываются на осколки. Урон уменьшается против бронированных противников.
Биотические навыки
Биотические навыки в основном предназначены для борьбы с врагами, замораживая их на месте или выводя их из строя другим путем. Они также могут заменить ваши барьеры и щиты, поглотить урон и защитить вас от повреждений. Дерево биотических навыков включает:
- Pull
— беспомощно поднимает в воздух врага, не имеющего брони, и делает его целью для комбо-детонаций. Удерживание назначенной кнопки перетаскивает целевого врага или объекта вместе с пользователем. - Throw
— Бросок снаряда гравитационного поля для отбрасывания незащищенных врагов и взрыва детонаторов. - Charge
— Изменяет массу биота, запуская вас в противника. Восстанавливает некоторую силу щита во время разрядки. - Nova
– запускает энергетический заряд в упор противника, провоцируя мощный взрыв. - Shockwave
— взрывает врагов волной взрывов, которая проходит сквозь стены и другие твердые предметы. - Annihilation
— быстрое перемещение полей массового эффекта для медленного нанесения урона ближайшим противникам. - Backlash
— генерирует фронтальное биотическое защитное поле, отражающее большинство снарядов и уменьшающее урон от других атак противника. - Singularity
— разворачивает гравитационный колодец, который поднимает и наносит урон небронированным врагам. - Lance
— Разрушает небольшую область быстро выброшенным комком энергии. Наносит бонусный урон против слабых мест врага. - Barrier
— максимальная шкала силы щита с каждым skill point. - Offensive Biotics
— увеличивает силу и силу биотической силы с каждым skill point. - Containment
— Увеличивает продолжительность эффектов биотической силы с каждым skill point.
Mass Effect Andromeda — четвертая часть чрезвычайно популярной серии ролевых игр в жанре космической оперы. История игры не связана с трилогией о борьбе командора Шепарда против Жнецов, предлагая вместо этого совершенно отдельный сюжет с новыми персонажами и локациями.
Любой игрок, даже знакомый с франшизой, может иметь трудности с правильным началом путешествия в игре Mass Effect: Andromeda. И хотя многие игровые механизмы из предыдущих версий, также было добавлено множество новых, интересных концепций. Изучите наш гайд, и вы сможет без труда добиться успехов в новой, захватывающей истории.
Тренировки и способности Andromeda
Когда вы создаете своего персонажа, вы можете выбрать тренировочный фон. Он определяет ваши стартовую силу и навыки, а также какой профиль вы сможете разблокировать позже. Открыв навыки, вы не сможете их сразу использовать, только развивать. В начале игры вы обладаете только одной бесплатной способностью. Позже игроки могут овладеть любыми навыками, но для этого потребуется больше времени, если они не будут разблокированы в начале. Например, для разблокировки навыка Charge требуется девять очков в Biotics, но выбрав тренировочный фон Scrapper, он будет доступен сразу.
Области навыков
В игре есть три области навыков, куда вы можете инвестировать очки, повышая уровень и окончив квесты.
- Combat — Навыки, которые увеличивают урон от оружия и дают вам активные способности, такие как гранаты и специальные выстрелы.
- Biotics — Навыки, которые увеличивают биотические повреждение и открывают биотические способности, такие как Pull и Singularity.
- Tech — Навыки, повышающие технический урон и разблокирующие технические способности, такие как Overload и Incinerate.
Защитные щиты и броня Mass Effect: Andromeda
Иногда враги защищены щитом или броней, вы можете увидеть специальную цветную линию, выше линии здоровья. Вы должны уничтожить их прежде, чем нанести урон противнику.
Щиты обозначены синим цветом, его можно убрать с помощью навыка Overload. Броня желтого цвета и уничтожается навыками Incinerate. Некоторое оружие или обновления также могут наносить дополнительный урон, а некоторое совершенно бесполезно перед защитой, изучайте указанную о них информацию в игре.
Максимально используйте сканирование
Вы можете сканировать из космоса или на земле, и у обоих способов есть свои преимущества недостатки. Сканирование из космоса обычно дает вам случайные награды. Вы получите XP, немного руды или несколько credits. Поэтому можете особо этому не уделять свое время.
Преимущество сканирования планет — с галактического вида вы можете увидеть, какие минералы расположены на их поверхности. Так вы сможете решить, где можно начать добычу полезных ископаемых.
На земле старайтесь просканировать все, что окажется у вас на пути- трупы, оружие, минералы, технологии или экзотические растения. Это поможет вам получить Research Data, необходимых для получения мощного оружия и брони.
Выполняйте дополнительные квесты и специальные миссии Mass Effect: Andromeda
Многие не любят выполнять лишние задания, но они дают множество преимуществ и вознаграждений. На раннем этапе один из квестов дает три skill points. Также вы можете отправлять своих солдат на специальные Strike Missions и получать в награду деньги и предметы.
Повышайте уровень
Вы должны повышать не только свой уровень, но и своих товарищей. За каждое обновление вы получаете skill points, которые можно вложить в свои способности. Не пренебрегайте членами своего отряда, ведь чем выше их уровень, тем больше они смогут помочь вам в бою.
Занимайтесь исследованиями
Для получения нового оружия и брони вам необходимо вникнуть в систему исследований и разработок. Исследования помогают разблокировать чертежи, а разработки – воплотить их в предметы для вашего обмундирования. Вы можете заработать три типа исследовательских очков — Milky Way, Remnant, Helius. Каждый из них позволяет разблокировать уникальные предметы. Проводить исследования вы можете в R&D Terminal или на любой другой исследовательской станции.
Mass Effect: Andromeda – ролевая игра, четвертая в серии. Она не связана по сюжету с предыдущими версиями, предлагая вместо этого совершенно отдельный сюжет с новыми персонажами и локациями. Все действия и личный выбор персонажей влияет на дальнейшее развитие игры.
Ваши напарники в Mass Effect: Andromeda
Одной из важнейших вещей в играх современной BioWare являются — нет, не постельные сцены — а персонажи, с которыми вашему протагонисту предстоит путешествовать, сражаться бок о бок, налаживать отношения и, да, заниматься любовью. Mass Effect: Andromeda устроена несколько иначе: разработчики обещают, что в этот раз переспать можно не только с боевыми товарищами, причем ради секса заводить серьезные отношения необязательно. Тем не менее перед началом прохождения стоит выбрать, к кому стоит присмотреться. Не только как к потенциальному любовному интересу, но и как к другу, врагу или просто полезному напарнику.
В центре сюжета Mass Effect: Andromeda окажется семья Райдеров: отец, дочь и сын, которые сыграют ключевую роль в поисках нового дома для рас Млечного пути в Андромеде. Хотя они являются столпами сюжета, по заявлениям BioWare даже между ними отношения могут сложиться по-разному.
Сара и Скотт Райдеры
Раса: люди
Брат и сестра, дети Алека Райдера. В зависимости от того, какой пол героя выберет игрок, он будет играть за Сару или Скотта, а брат или сестра всё равно будут существовать в мире Andromeda как неигровой персонаж. Родственники могут по-разному относиться друг к другу в зависимости от действий игрока.
Райдеры-младшие станут Первопроходцами из-за того, что вся программа «Андромеда», разумеется, пойдёт не по плану. При этом дети Алека не являются выдающимися солдатами, дипломатами, инженерами или кем-либо ещё — это вам не Шепард, получивший звание Спектра хоть и в экстремальных обстоятельствах, но заслуженно.
Алек Райдер
Раса: человек
Алек Райдер был одним из первых людей, совершивших прыжок через ретранслятор, найденный в Солнечной системе. На этой исторической миссии его также сопровождал герой Альянса Джон Гриссом, который является значимым персонажам в книгах по мотивам Mass Effect.
Алек также известен своим интересом к искусственному интеллекту и его применению для усовершенствования людей. Вероятно, именно по инициативе Райдера-старшего был создан САМ — ИИ корабля главного героя «Буря». В пределах Млечного пути создание полноценного ИИ, к слову, запрещено.
У этих персонажей больше всего реплик, у каждого есть по миссии лояльности. Разработчики обещают, что выполнять их для хорошей концовки не обязательно. Вероятно, с каждым из них можно как минимум переспать, а то и завязать отношения. Сомнения, по понятным причинам, вызывает только кроган.
Лиам Коста
Раса: человек
Лиам — один из двух стартовых напарников главного героя. По прибытии в Андромеду он также просыпается на борту ковчега людей «Гиперион».
Коста полон жизни, у него множество идеалов и ещё больше энтузиазма, но его энергичность может быстро смениться гневом. До присоединения к программе «Андромеда» Лиам был полицейским, а ранее — инженером. В команде Первопроходца он отвечает за безопасность.
Кора Харпер
Раса: человек
Кора — второй стартовый напарник, она тоже проснулась на борту «Гипериона». Крутить роман можно, судя по всему, со всеми сопартийцами, а тизер отношений (или просто секса) с Корой уже был показан в трейлерах.
До «Андромеды» она тренировалась с элитными бойцами азари (Кора является биотиком). Вероятно, она не будет проявлять ксенофобию к каждому встречному пришельцу, как Эшли из оригинальной трилогии.
Фанаты подозревают, что Кора — дочь одного из ключевых персонажей Mass Effect, Призрака. В комиксах стало известно, что его зовут Джек Харпер. О семье главы «Цербера» ничего не известно, но у него вполне могла быть дочь.
Пиби Б’Сэйл
Раса: азари
Пиби является азари, но судя по показанным кадрам она ничуть не похожа на Лиару по характеру. К слову, Пиби — это кличка, полное имя героини звучит как Пелессария.
Ради места в программе «Андромеда» Пиби готова была пойти на что угодно, даже если это нечто незаконное. В новую Галактику она прибыла на борту «Нексуса» — нового аналога Цитадели, который был запущен вместе с ковчегами.
Пиби очень быстро и много говорит. Она аутсайдер, а до встречи с Райдерами успела начать изучение новых миров в гордом одиночестве. Единственное, чем она напоминает Лиару, так это тягой изучать новые расы и их цивилизации.
Драк Накмор
Раса: кроган
Драк станет очень жёстким напарником, ведь он не просто кроган, но ещё и один из самых старых представителей своего вида. Его описывают как старого грубияна, который странным образом завоёвывает к себе симпатию. Драк очень прямолинеен, а Райдера называет «малявкой» — но не по-грубому, а проявляя чуть ли не отеческое желание заботиться. По-своему, по-крогански.
Первые игроки Andromeda говорят, что Драк очень, кхем, драчлив, но часто ходят с ним в команде из-за его чудесного суховатого юмора.
Ветра Никс
Раса: турианка
Впервые женскую особь расы турианцев BioWare показала лишь в DLC Omega для Mass Effect 3. В этот раз одна из них будет напарницей главного героя уже в основной игре.
У Ветры очень спокойный характер, она терпелива и осторожна. Ей свойственны качества лидера и почти материнская забота о членах экипажа. Помимо этого Никс ещё и отличный стратег. Она добросердечна, но всегда сохраняет холодный и острый ум.
Пока неизвестно, в какой момент Ветра присоединится к команде Райдера. Тем не менее она успела появиться в несколько промо-роликах, в том числе в сцене, где Сара Райдер вступает в словесную перепалку с некой Слоун Келли.
Джаал Ама Дарав
Раса: ангара
Один из самых загадочных сопартийцев, во многом из-за того, что Джаал — представитель расы из Андромеды, а не из Млечного пути. О нём известно не так много, но уже подтверждено, что он станет полноценным сопартийцем Райдеров.
Разработчики также намекнули, что Джаал, являющийся особью мужского пола, может вступить в романтическую связь с главным героем или героиней.
Как и в любой другой Mass Effect, на борту корабля главного героя находятся персонажи, едва ли покидающие его пределы.
САМ
Раса: отсутствует (искусственный интеллект)
Симулированная Адаптивная Матрица (англ. Simulated Adaptive Matrix, SAM) — это искусственный интеллект, созданный специально для программы «Андромеда».
САМ связан с Первопроходцем и является чем-то вроде продвинутой версии СУЗИ из оригинальной трилогии — правда, без собственного тела. В официальной биографии САМ упоминается доктор Элен Райдер. Вероятно, что это жена Алека Райдера и мать Сары и Скотта — до выхода игры проверить эту догадку не удастся.
Дажрун Танн
Раса: саларианец
Джарун — саларианский политик, также прибывший в Андромеду вместе с другими представителями рас Млечного пути.
Его озвучил Кумэйл Нанджиани, известный по своей роли в сериале «Кремниевая долина». Кумэйл рассказал, что его персонаж изо всех сил старается строить из себя важную персону, однако периодически всё-таки показывает свои слабости. До официального объявления роли актёр говорил, что сыграл в Mass Effect: Andromeda «космическую лягушку».
Лекси Т’Перро
Раса: азари
Лекси — одна из первых персонажей, которых протагонист встречает после пробуждения. Она работает бортовым врачом на «Буре», в её задачи входит поддержание не только физического здоровья экипажа, но и работа психологом.
Разумеется, интересует всех не это, а то, что Лекси озвучила Натали Дормер («Игра престолов»).
Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 21 марта. Опробовать её можно, имея подписку на Origin Access (PC) или EA Access (Xbox One) начиная с 16 марта.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно