Системные требования Поднебесная


Эта статья предлагается к удалению.

Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/10 октября 2020. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником (вклад, журналы) в 09:09, 2 августа 2020 (UTC; около 201 дней назад). Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить.

Необходимо освещение с различных точек зрения.

Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности.

Feng Yun Online
РазработчикShanda Interactive Entertainment
ИздательShanda Interactive Entertainment
ЖанрMMORPG
Технические данные
ПлатформаWindows
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Поднебесная (Ранее — Поднебесье)

—Игра в жанре MMORPG, основанная на древней восточной мифологии.

Игра сочетает в себе увлекательный сюжет, интересную социальную составляющую, оригинальную систему навыков и ремесел. Создана . В России игру издавала компания IT Territory, открытое бета-тестирование русской версии игры началось 22 октября 2009 года. 28 февраля 2014 года было сделано заявление на сайте о закрытии проекта. Краткий текст новости:«28 февраля в 16:00 по московскому времени будет остановлен прием платежей. Полностью серверы игры будут остановлены в 18:00 мск 14 марта. Сайт и форум продолжат работу до 18:00 мск 31 марта». Примечателен тот факт, что люди «вложили» крупные суммы денег в этот проект. Компенсация игрокам составила не больше 200 рублей. 15 августа 2020 года на официальных ресурсах игры появилась информация о закрытии проекта. Полное отключение поддержки планируется на 15 сентября 2016 года.

[править] Кланы

В игре можно создавать кланы. В меню клана можно делать записи, смотреть новости, игроков (кто онлайн, где он, уровень, права). Глава клана может давать права игрокам (исключать, принимать игроков, удалять заметки, менять ранги и звания). Также кланы могут воевать друг с другом. Клан мог создать игрок с 30 уровня, при этом внеся залог в размере 1 000 000. Кланы создавали крупные союзы и бились друг с другом, чаще всего битва шла между союзами кланов и все игроки бились с другим союзом, а не с другим царством.

Кланы[ | ]

В игре можно создавать кланы. В меню клана можно делать записи, смотреть новости, игроков (кто онлайн, где он, уровень, права). Глава клана может давать права игрокам (исключать, принимать игроков, удалять заметки, менять ранги и звания). Также кланы могут воевать друг с другом. Клан мог создать игрок с 30 уровня, при этом внеся залог в размере 1 000 000. Кланы создавали крупные союзы и бились друг с другом, чаще всего битва шла между союзами кланов и все игроки бились с другим союзом, а не с другим царством.

[править] Игровой процесс

Путешествуя по миру Поднебесья, игроку предстоит выполнить серию квестов, заниматься ремёслами, участвовать в глобальных PvP битвах, осаде фортов(рудников), захвате власти в городе и битве с демонами (боссами). Игрок мог принять участие в бегах на свинках, мог попытать счастье в различных башнях, чтобы добыть опыт или ресурсы. Особенностью игры являлась вражда между четырьмя царствами, при этом за убийство вражеского персонажа игроку начислялись очки — вклад, который можно было потратить на определённые нужды. Однако многие игроки разных царств находились в союзе и убивали игроков чужих союзов, а не чужих царств.

Значение слова поднебесье

Примеры употребления слова поднебесье в литературе.

В обычном месте все это не удивило бы Ника, но на высоте трех миль, где-то в поднебесье, это казалось невероятным, и, однако, с узкого балкончика посреди башни Геловани как ни в чем не бывало указал на ящики, в которых находились две камеры Вильсона: их предстояло поместить одну на другую при изучении странных частиц.
Халикотерии, пестрые первобытные гиппарионы, наполовину прирученные антилопы, завидев в поднебесье этот предмет, срывались с места и с диким ревом разбегались по степи.

Ему чудится какой-то огромный домище, уходящий в поднебесье, и это кажется ему самой надежной защитой от дурных обычаев белого нахала.

Привлеченные глухим рокотом мотора, детишки, бабы и старики выбежали из куреней, задрав головы, приложив к глазам щитки ладоней, долго глядели, как аэроплан в заволоченном пасмурью поднебесье, кренясь, описывает коршунячьи круги.

Изредка уловимое гудение танков за бетонной оградой, дикий животный рев оттуда, и оскалы пламени в тьме аллей, и жирно дымившие на перекрестках троп самоходки, и упругое дрожание земли, вздохи, сопение, завывание тяжелых снарядов на разных воздушных этажах зачерненного поднебесья, и бесконечные молотообразные удары разрывов в близком городе, недалекие строчки очередей — все это смешалось, задержалось, не изменяясь, на одном месте, там, где должна была быть не достигаемая орудиями оборона немцев и где ее не было.

Когда Аурора и ее подружки, вдоволь накружившись в поднебесье, слезли с чарак-чу, как называл это сооружение аккордеонист, он накинул алый плащ и принялся выманивать живых рыбок у девочек изо ртов и выдергивать настоящих змей у них из-под юбок, к немалому ужасу Эпифании, брюзгливому недовольству бездетных Кармен с Айришем и детскому восторгу Беллы и Камоинша.

Там, где, по мысли хоббита, должны были находиться Залы Мандоса, к самому поднебесью взлетел исполинский фонтан развороченной земли пополам с огнем.

В тобой достигнутое равновесие, О Франция, поверить не могу, Когда на предполярном поднебесье Ручных я помню коршунов Пегу Все ждешь — свихнувшийся с зубцов уступа Мотор, застопоривший наверху, Низринется горбом на плечи трупа В багряную костистую труху.

Тогда беззвучие пересек далекий выстрел, который будто раздвоился на вздох и присвист, и вздох глухо побежал от дерева к дереву, а присвист удальски махнул в поднебесье.

Я б оттуда, с поднебесья, На врага бы мог плевать И его косые бельма Норовил бы поклевать.

Когда ему надоедало носиться над поверхностью моря, подобно буревестнику, он мог, словно орел, взмыть в поднебесье в поисках солнца и тишины.

Но никогда и слышать не доводилось о том, что небо может стать такого цвета, вполне способным возвещать и начало и окончание чегото, что над всем миром протянется плывущий в поднебесье купол, состоящий из маленьких, сцепленных друг с другом облачков, неисчислимых, как камни в пустыне.

Если стать лицом к Пянджу и взглянуть на высокие древние террасы противоположного берега, на афганский кишлак, на долину, уходящую вглубь соседней страны, к Зебаку, если поднять взор чуть выше, к ослепительным снегам Гиндукуша, сверкающим в поднебесье над Ишкашимом, то непременно задумаешься о том, что и Марко Поло семь веков назад видел перед собой все то же: ничто на противоположном берегу за семь столетий не изменилось.

Как орел, покидая ветры, на шумных крылах стремится радостно вниз с поднебесья, так сын Тренмора, Конар — десница смерти, низошел из лесистого Морвена.

О чем разговаривал Жаворонок с полевым петушком Целый день трудился Жаворонок: летал в поднебесье и пел.

Источник: библиотека Максима Мошкова

[править] Классы персонажей

  • Воин
    — класс персонажа, предназначенный для ближнего боя. В бою использует меч или саблю.
  • Маг
    — класс персонажа, предназначенный для нанесения урона на дистанции. В бою использует посох, заклинания школ Стихий и Мистики, способен атаковать нескольких противников одновременно.
  • Фея
    — класс персонажа, предназначенный для нанесения урона на дистанции, а также лечения себя и союзников. В бою использует лук или арбалет или и то и другое. Имеет возможность воодушевлять (добавляют количество очков жизни) и даровать «Душу тигра» (увеличение максимально наносимого урона). Оба бонуса могут даваться неограниченное количество раз.
  • Так же в китайской версии игры добавили класс Ассасин, ожидается введение этого класса в русскую версию игры «Поднебесная».

Каждый класс по-своему уникален и имеет свои недостатки.

SKIES не запускается. Ошибка при запуске. Решение

SKIES установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли SKIES какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Поднебесье. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если SKIES не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

[править] Царства

Лин-Фэн —

город Ледяного Ветра, был заложен для обороны западных границ Поднебесной от демонов Мо. Во времена смуты линфэнцы отделились и избрали своего императора.

Пань-Ди —

После смуты Хуан-ди велел министру Тайшу Чжану собрать героев Поднебесной и построить Пань-ди, город Земной Тверди. С тех пор в жилах паньдийцев течет кровь знаменитых героев.

Янь-Тянь —

город Огненных Небес, отделённый от остальных трех царств, заложил на юге империи прославленный воин Фэн Си. Яньтяньцы, почитая основателя, стремятся к воинской доблести и славе.

Цан-Юнь —

После мятежа Пуяна император снова отстроил Цан-юнь, город Сизого Облака, куда пришло множество героев. Цанъюньцы заняли обеспеченный всем необходимым восток страны.

Царства[ | ]

Лин-Фэн —

город Ледяного Ветра, был заложен для обороны западных границ Поднебесной от демонов Мо. Во времена смуты линфэнцы отделились и избрали своего императора.

Пань-Ди —

После смуты Хуан-ди велел министру Тайшу Чжану собрать героев Поднебесной и построить Пань-ди, город Земной Тверди. С тех пор в жилах паньдийцев течет кровь знаменитых героев.

Янь-Тянь —

город Огненных Небес, отделённый от остальных трех царств, заложил на юге империи прославленный воин Фэн Си. Яньтяньцы, почитая основателя, стремятся к воинской доблести и славе.

Цан-Юнь —

После мятежа Пуяна император снова отстроил Цан-юнь, город Сизого Облака, куда пришло множество героев. Цанъюньцы заняли обеспеченный всем необходимым восток страны.

SKIES тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Поднебесье первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие SKIES.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в SKIES стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией SKIES. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Выбор персонажа

Поднебесье: Классовые навыки

Классов всего три: воин, маг и фея. Причем первые два – мужчины, а третья – представительница прекрасного пола.

Но не спешите удивляться скудости выбора, большое количество подклассов позволяет сделать персонажа уникальным.

Поднебесье: Ядовитый паук

Так, воин может быть универсальным танком или неплохим ДД, маги различаются по типу наносимого урона, а феи умудряются кастовать поддерживающие заклинания, не отрываясь от обстрела цели из арбалета.

Поднебесье: Горный боец 10 уровень

Игра хорошо сбалансирована и перевеса в сторону одного из классов не наблюдается.

Рекомендуемые системные требования

Операционная системаWindows XP/ Vista/ 7/ 8
ПроцессорIntel Pentium IV 1,7 Ghz
Оперативная память512 Mb
Свободное место на жестком диске2 Gb
Видео картаNVIDIA Geforce4 MX 440
Версия DirectX9.0c

Игра «Поднебесная» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Nvidia Geforce2 MX 400 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 256 Mb. На жёстком диске потребуется около 2 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Celeron 1.0 Гц или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Поднебесная» и не перегружаться.

Группы персонажей

Воин, является классом персонажа, который предназначен в ближнем бою и используются им сабли или мечи.

Маг, это такой класс, который предназначен для того, чтоб можно было наносить урон, находясь на дистанции. Для боя им используется посох, различные заклинания, а также он может атаковать сразу нескольких врагов.

Фея этот класс персонажа предназначен для того, чтоб наносить урон, находясь вдали от противника, но ещё она может лечить себя и всех своих союзников. В бою ею используются лук и арбалет. Она может применять эти оружия как по одному, так и сразу оба. Также имеет способность воодушевлять, это когда добавляют некоторое количество необходимых очков для жизни и может дать «Душу тигра» т. е. увеличить максимально наносимый урон. Оба из этих бонусов могут давать бесконечное число раз. В китайской версии добавлена группа Ассасин, на данный момент идёт ожидание обновления русской версию. В неё тоже будет добавлен такой класс. Любой из классов по-своему индивидуален и у каждого имеется свой недостаток.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: