Гайд: Как разблокировать ячейки для инвентаря и оружия – Mass Effect: Andromeda


Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре Mass Effect: Andromeda.

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Mass Effect Andromeda

Мне зашла только ветка ангара (и то, не вся, скорее та ее часть, где показывается их племенность — правда, Джаалу ее к фигам потом сломали для «патчем равноправия» (несомненно, крутое решение для расы, которые во главу угда ставят крепкую семью и потомство), но, надеюсь, вы не будете за мужского персонажа жать на «сердечки»; самоотверженность за каждого сородича и большая «фольклорность» чтоли) и как персонаж Джаал. Все. Не будь этого в игре, я бы ее дальше первой планеты бы проходить не стала. Еще и кратко: — Ветра и Дракс (вот тут внезапно, я вообще кроганов почти не перевариваю в играх серии) неплохие как герои, но до Гарруса им как до луны. Остальные сопартийцы и нпс — просто типичный суповой набор БиоВар в самом плохом смысле. — Вкачав двух дронов я смогла вообще абстрагироваться от сражения, что, несомненно, «доставляет» — незадолго до этого перепроходила МЕ2, там себе такого позволить нельзя было. — Доставучие квесты пойти и принести 15 эльфийских корней вышли на новый уровень. — Три огромных сюжетных дыры, которые никогда не заполнятся в этой игре, с которых едва ли не свисает ценник с надписью «ДЛЦ». — Идиотский финал, даже в нем гг остается мальчиком (девочкой) на побегушках, мнение которого еще вызывает споры и недовольства. Перед ним вроде худо-бедно создали интригу, но ее развития, конечно же, нет. — Главный-герой — очевидно отстающий в развитии неясно кто, который в важных диалогах о трагедиях или радостях может выдать «ага», «угу» и пошутить про «лежачего полицейского» — мне за Шепард(а) стыдно в диалогах было едва ли пару раз, здесь же «творят они, а стыдно нам»(с). — На всю игру дай небо 10 героически-отступнических прерываний, а половина из каждых наборов реплик просто дубль. — наплевательское отношение к деталям: вы можете убить на песчанной планете Архитектора, но у вас он все равно будет прыгать по барханам. — никакущие враги. Вот просто полное отсутствие харизмы или внешней угрозы. — Отвратительная стандартная женская броня — все нагрудники Шепард с выемками под грудь, видимо, остались в Солнечной системе. — Парадоксальные сюжетные решения по типу взятых в дорогу опасных больных — заразных! — людей. Про залоченность редактора персонажей, где можно было выбрать сразу все лицо (тип) к цвету кожи, и никак иначе и отвратительную анимацию молчу. Когда-нибудь, наверное, я смогу в это сыграть еще раз, обвешавшись модами под завязку… но впечатление это не исправит. Пардон за сумбурность.)

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Броня Шепарда N7

Для геймеров, развивающихся по ветке биотиков, лучшим вариантом станет знаменитый сет капитана Шепарда из оригинальной трилогии — броня N7. Вы сможете изучить и разработать этот сет по технологиям Млечного Пути. Полный комплект 5 уровня предложит вам 31 % к максимальному заряду щитов, 28 % к урону от умений «Биотика» и 15 % к скорости перезарядки умений «Биотика».

Наручи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному объёму щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».

Нагрудник N7 V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 240 меди, 120 иридия, 30 платины.
  • Характеристики: 10 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика», 15 % к скорости перезарядки биотических навыков.

Шлем N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону биотических умений.

Поножи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Mass Effect: Andromrda лучшие пистолеты

Юшиор

(
Usior
) — невероятно мощный и
самый лучший пистолет в Масс Эффект: Андромеда
, уже на начальном уровне выдает 500 урона. Для крафтинга необходимы данные Гелиуса и следующие материалы: Кристаллы медитации Ангарана, Оболочка нитей, Ванадиум.

Талон

(
Talon
) — медленный, но тоже довольно сильный полуавтоматический пистолет, который стреляет подобно дробовику. Урон на первом уровне 315. Для крафта потребуются ИД Млечного пути и Омни-гель, Графит, Никель, а так же Нулевой элемент.

Скорпион

(
Scorpion
) — с уроном под 300 вы будете легко справляться со многими бронированными врагами. Стреляет он не обычными пулями, а самыми настоящими гранатами, что становится весьма полезно в бою. Для создания потребуется ИД Млечного пути и Омни-гель, Графит, Литий и Нулевой элемент. Очень редкое оружие Mass Effect: Andromeda.

Спидвиндер

(
Spiderwinder
) – достаточно скорострельный и мощный вариант, если вы хотите иметь сбалансированную пушку, то именно он вам и подойдет. Технология Млечного пути и чтобы ее собрать и улучшить необходимы: Омни-гель, Берилий, Никель, Ванадий.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Mass Effect: Andromrda лучшие дробовики

Даан

(
Dhan
) – Самый сильное оружие Mass Effect: Andromeda, среди дробовиков. Стреляет плазменными снарядами с сокрушительным уроном, которые могут сбить противника с ног и даже генерировать плазменные поля. Собрав достаточное количество ИД Гелия и некоторые материалы (Кетт сплав, Фиберс, Никель, Ванадий) вы сможете собрать его и улучшить.

Ученик

(
Disciple
) — технология Млечного пути. Второй после Даан по силе урона. Чтобы создать такой дробовик понадобятся Омни-гель, Флуорит, Нулевой элемент и железо.

Рассеиватель

(
Scattershot
) – преимущество данного экземпляра в дальности поражения и бесконечном боезапасе. Для производства потребуются Осколки полимера, Магнезия, Литий, Ванадий.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Пробуйте новое оружие перед продажей старого

В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.

Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?

Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Данные

Крафтинг в новой Mass Effect начинается со сбора очков данных. Вся экипировка в игре, а следовательно и данные, подразделяются на 3 группы соответствующей технологии:

  • Экипировка Млечного Пути – классические вещи из прошлых частей игры;
  • Экипировка Ремнантов (Выживших) – вещи, использующие лучевые технологии;
  • Экипировка Гелиуса – вещи, использующие плазму.

Для получения данных вам необходимо:

  • выполнять побочные квесты;
  • сканировать местности;
  • запускать исследовательские дроны.
  • и выполнять другие операции в неизвестной галактике.

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Гайд mass effect: andromeda. лучшее оружие

Оружие ближнего боя

Крио-перчатки Реликтов (Remnant Cryo-Gauntlet) — Вы можете найти это оружие возле Монолитов Реликтов или внутри контейнеров; также его можно исследовать за 150 очков реликтов. У этого оружия маленький радиус действия, но оно может заморозить врагов с одного удара, если они не бронированы или не экранированы. Если они бронированы, это замедлит их (даже более крупных врагов), и вы быстро собьете вражеский щит, а затем заморозите их, если хотите.

Кетт Карфалон (Kett Carfalon) — То, что выделяет этот особый меч, — это его стремительная атака. Вы легко можете поразить нескольких врагов за один удар, причем будете редко промахиваться.

Меч Азари (Asari Sword) — Меч запускает быстрый, биотический телепорт прямо по направлению к вашему врагу, прежде чем нанести разрушительный удар. Отлично подходит для сокращения дистанции между противниками, у которых высокая скорость стрельбы или они прячутся за укрытием. Идеальный инструмент для бойцов среднего радиуса действия, которые предпочитают огнестрельное оружие, но не боятся приблизиться к врагу.

Пистолеты

Пистолет Скорпиона (Scorpion Pistol) — Очень полезное оружие против бронированных врагов. Вместо того, чтобы стрелять обычными пулями, которые уменьшают здоровье, он стреляет липкими мини-гранатами.

Эквалайзер SMG (Equalizer) — Огнестрельное оружие Реликтов, которое довольно мощное, но с некоторыми минусами. Пистолет 100% бесполезен, когда вы находитесь вне зоны его действия. Но, он мощный и имеет неограниченные боеприпасы.

Пистолет Sidewinder — Идеальный маленький револьвер, обеспечивающий мощь и мобильность во время сражений. Он наносит значительный урон и имеет большую скорость стрельбы, позволяя вам стрелять так быстро, как только вы можете нажать на курок.

Дробовики

Разед (Ruzad) — Возможно, самый крутой вид дробовика в игре. Медленный, но очень мощный шотган предлагает ошеломляющий эффект даже для самых жестоких противников.

Хеш (Hesh) — Полуавтоматический шотган Кеттов, который стреляет плазменными снарядами с большим уроном.

Дан (Dhan) — Еще один дробовик Кеттов, стреляющий заряженными снарядами, которые наносит невероятный урон. Кроме того, он может создать поле для нанесения урона, наносящее урон врагу с течением времени.

Рассеиватель (Scatterershot) — Оружие, стреляющее частицами, которые могут отслеживать врагов на больших расстояниях, что делает его лучшим дальнобойным дробовиком в игре. Также у него бесконечные патроны, только не позволяйте ему перегреться.

Штурмовые винтовки

Soned — Абсолютный зверь, выпускающий длинный поток плазменных снарядов, которые имеют немного взрывной/горящий эффект, разрывающий большинство врагов.

Валькирия (Valkyrie) — Эта штурмовая винтовка N7 стреляет двумя выстрелами, предлагая невероятный контроль, точность и силу. Её обычные боеприпасы эффективны против щитов, хотя вы можете улучшить оружие, чтобы стрелять электричеством или даже плазмой.

Призрак (Revenant) — Это не самая точная винтовка, но она мощная и разрывает врагов с очень высокой скоростью стрельбы. Увеличьте урон и вы начнете получать удовольствие от стрельбы

Сокол (Falcon) — Эта винтовка стреляет снарядами, которые подпрыгивают и взрываются возле врагов. Не самые мощные взрывчатые вещества, но нескольких выстрелов вполне хватит.

Снайперские винтовки

M-90 Индра (Indra) — Быстро стреляет, довольно точная, и вы сможете нести много боеприпасов для неё. Если вы вложились в навыки снайперов и используете правильные дополнения и модификации для увеличения урона от стрелкового оружия, у вас будет идеальный вариант для любого врага.

Наладен (Naladen) — Эта снайперка Кеттов стреляет точными, разрывными снарядами, которые оставляют горящий эффект для любого врага поблизости.

Ишарей (Isharay) — Это оружие явно не для новичков. Вы получаете только один выстрел за раз, также вы не сможете взять с собой много патронов, но это самый мощное оружие, которое можно найти. Эта винтовка легко выносит большинство врагов за один выстрел, даже некоторых бронированных и тех, у которых полный щит. Она имеет самую высокую базовую точность, которая позволяет вам легко посылать любого врага навстречу их создателю.

Mass Effect Andromeda — Лучшй пистолет — дробовик Коготь и штурмовая винтовка Фантом / Разработка

Похожие игры…

  • Гайд mass effect: andromeda. лучшая броня
  • Гайд cats: crash arena turbo stars. как выбрать лучшее оружие
  • Гайд battle brothers. оружие
  • H1z1 — лучшее оружие и техника

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Гиперстраж

Сет «Гиперстраж» может быть изучен и разработан в древе технологий Млечного пути. Фулл-комплект пятого уровня обойдётся вам в 1125 научных данных Млечного пути. Если сможете создать все его части, то получите следующие бонусы: 65 % к максимальному запасу здоровья, 31 % к максимальному объёму щитов, 30 % к урону в ближнем бою.

Наручи «Гиперстраж» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Нагрудник «Гиперстраж» V:

  • 450 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 24 волокон чешуи, 120 никеля, 30 титана.
  • Характеристики: 20 % к максимальному запасу здоровья, 10 % к максимальному заряду щитов, 30 % к урону в ближнем бою.

Шлем «Гиперстраж» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Поножи «Гиперстраж» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Арсенал

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

Оружие и снаряжение Mass Effect Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. На скриншоте выше — классическая Мотыга M-96. Универсальное оружие, обладающее отличной точностью, приличным уроном и частотой огня. Пушка отлично показала себя в мультиплеере ME3.

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. На кадре редкая лучевая штурмовая винтовка. Очень высокая точность и скорострельность. Очень даже приличный урон.

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. На кадре плазменный дробовик, со средней точностью, небольшой обоймой, но монструозным уроном. Выстрел таким с ближней позиции сделает противнику плохо.

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

В сцене на кадре выше видно, что эта модель плазменного оружия включает технологию теплового наведения. То есть вам не обязательно точно целиться по противнику — снаряды найдут его сами. Главное выстрелить в его сторону.

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. На кадре изображен редкий молот Крогана, наносящий 400 единиц урона в ближнем бою. Отлично подойдет для тех, кто развивает своего персонажа в качестве танка.

По скиллам рассмотрим ролик позднее. Увидели что-то еще интересное в ролике — пишите в комментарии ниже.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Броня Реликтов Mass Effect: Andromeda

В Масс Эффект Андромеда броня Реликтов подойдет для любого класса, но вам придется потратить не мало очков исследования Реликтов. С этим сетом вы сможете принимать намного больше урона, ведь у вас увеличиваются скорость восстановления здоровья и щитов, сопротивляемость всем видам урона, а так же снижается задержка восстановления щитов и здоровья.

Часть Бонусы Условия для крафта Материалы для крафта
Перчатки 5 уровень +7% сопротивляемость урону;

+12% скорость восстановления здоровья и щитов

300 очков исследования Реликтов Полимеры Реликтов х20;

Кремний х80;

Уран х40;

Платина х10

Броня 5 уровень +7% сопротивляемость урону;

+12% скорость восстановления здоровья и щитов;

-30% задержка восстановления здоровья и щитов

600 очков исследования Реликтов Полимеры Реликтов х60;

Кремний х240;

Уран х120;

Платина х30

Шлем 5 уровень +7% сопротивляемость урону;

+12% скорость восстановления здоровья и щитов

300 очков исследования Реликтов Полимеры Реликтов х20;

Кремний х80;

Уран х40;

Платина х10

Штаны 5 уровень +7% сопротивляемость урону;

+12% скорость восстановления здоровья и щитов

300 очков исследования Реликтов Полимеры Реликтов х20;

Кремний х80;

Уран х40;

Платина х10

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Оружие Mass Effect Andromeda

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

На скриншоте: капсула, которая позволяет менять арсенал или переключать профиль будучи на планете. Своего рода модуль снабжения, не требующий возвращаться на Бурю.

Все оружие в Anromeda разделено на четыре категории:

  • Пистолеты
  • Дробовики
  • Снайперские и Штурмовые винтовки
  • Оружие ближнего боя

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

На скриншоте: Раздел оружия в инвентаре персонажа. Судя по нему игрок может носить одно оружие ближнего боя и четыре пушки для дальнего боя. Тут же отображается вес персонажа, влияющий на скорость перезарядки энергии. Чем больше оружия, тем больше вес, тем меньше энергии. Под пушками можно увидеть дополнительные слоты. Вероятно для модификаций.

На кадрах: демонстрация характеристик оружия, а также того, как разные модели влияют на вес. Тут же видно, как будет выглядеть сравнение характеристик экипированного оружия, и просматриваемого. Все модели оружия разбиты на категории и просматриваются в соответствующих «папках». Интерфейс получился понятный и не перегруженный всякой красотой.

Характеристики оружия дальнего боя:

  • Урон
  • Скорость стрельбы
  • Максимальный размер обоймы
  • Максимум амуниции
  • Точность
  • Вес

Обратите внимание, что в левом списке разные модели отмечены иконками с разной обводкой. Это указание на редкость той или иной модели. Серебряная иконка с красной полосой — ультра-редкая пушка.

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

На скриншоте: Колесо быстрого доступа к оружию и амуниции. В данном случае у игрока есть по пять зажигательных, замораживающих и электрических снарядов. Также обратите внимание, что один из слотов закрыт. Не ясно, то ли он открывается путем прокачки, то ли это зависит от пушки или установленных модификаций?

Благодаря тому, что игровой процесс Andromeda основан на быстром и плавном экшене от третьего лица, с применением джетпака, уклонений, рывков и укрытий, достаточно просто экипировать своего персонажа предпочтительным типом оружия и наслаждаться свободой действий.

Все оружие Mass Effect Andromeda доступно для всех классов — никаких ограничений. Такой подход позволит вам на любом этапе игры пробовать что-то новое.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Гайд Mass Effect Andromeda: как получить броню N7

Новой галактике нужны новые герои. Пока капитан Шепард сражался с Жнецами, участники Инициативы Андромеда мирно спали в своих криокапсулах, направляясь к новому дому в далекой-далекой галактике.

Впрочем, в Mass Effect Andromeda все-таки есть кое-какая память о Шепарде, и мы сейчас говорим не о выборе пола легендарного капитана при создании нового персонажа. В игре можно добыть броню бойцов N7.

Как в Mass Effect Andromeda добыть броню N7

К сожалению, просто достать вожделенный набор брони из какого-то хорошо спрятанного ящика у вас не получится. Сначала броню нужно исследовать.

Отправляйтесь на вторую палубу Бури. Здесь, в центральном отсеке, очень удачно расположен научный терминал. Вам нужен раздел Исследования, подраздел броня. Четыре части брони N7 будут в нижней части списка: здесь вы найдете наручи N7, нагрудник N7, шлем N7 и поножи N7.

Для исследования даже комплекта первого уровня придется хорошо потрудиться. Все исследования проводятся за очки научных данных Млечного пути. Обратите внимание: вы не сможете сразу исследовать наручи или нагрудник пятого уровня, исследования должны проводиться последовательно, начиная с первого уровня.

Вот список всех частей брони N7 с перечислением ресурсов, необходимых для исследования:

Наручи N7

  • Первый уровень наручей: 50 научных данных
  • Второй уровень наручей: 55 научных данных
  • Третий уровень наручей: 60 научных данных
  • Четвертый уровень наручей: 65 научных данных
  • Пятый уровень наручей: 70 научных данных

Нагрудник N7

  • Первый уровень нагрудника: 100 научных данных
  • Второй уровень нагрудника: 110 научных данных
  • Третий уровень нагрудника: 120 научных данных
  • Четвертый уровень нагрудника: 130 научных данных
  • Пятый уровень нагрудника: 140 научных данных

Шлем N7

  • Первый уровень шлема: 50 научных данных
  • Второй уровень шлема: 55 научных данных
  • Третий уровень шлема: 60 научных данных
  • Четвертый уровень шлема: 65 научных данных
  • Пятый уровень шлема: 70 научных данных

Поножи N7

  • Первый уровень поножей: 50 научных данных
  • Второй уровень поножей: 55 научных данных
  • Третий уровень поножей: 60 научных данных
  • Четвертый уровень поножей: 65 научных данных
  • Пятый уровень поножей: 70 научных данных

Исследование завершено? Отлично, осталось произвести нужные части брони. Далеко от терминала отходить не нужно, просто перейдите из раздела Исследования в раздел Разработка.
Для создания брони N7 вам понадобятся четыре ресурса: медь, иридий, платина и емкость с омни-гелем. Вот список всех частей брони N7 с перечислением ресурсов, необходимых для производства:
Наручи N7

  • Первый уровень наручей: 10 омни-геля, 50 меди, 20 иридия, 10 платины
  • Второй уровень наручей: 10 омни-геля, 60 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Третий уровень наручей: 10 омни-геля, 65 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Четвертый уровень наручей: 20 омни-геля, 70 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Пятый уровень наручей: 20 омни-геля, 80 меди, 40 иридия, 10 платины

Нагрудник N7

  • Первый уровень шлема: 30 омни-геля, 140 меди, 70 иридия, 20 платины
  • Второй уровень шлема: 40 омни-геля, 170 меди, 80 иридия, 20 платины
  • Третий уровень шлема: 40 омни-геля, 190 меди, 90 иридия, 10 платины
  • Четвертый уровень шлема: 50 омни-геля, 210 меди, 100 иридия, 30 платины
  • Пятый уровень шлема: 60 омни-геля, 240 меди, 120 иридия, 30 платины

Шлем N7

  • Первый уровень шлема: 10 омни-геля, 50 меди, 20 иридия, 10 платины
  • Второй уровень шлема: 10 омни-геля, 60 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Третий уровень шлема: 10 омни-геля, 65 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Четвертый уровень шлема: 20 омни-геля, 70 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Пятый уровень шлема: 20 омни-геля, 80 меди, 40 иридия, 10 платины

Поножи N7

  • Первый уровень поножей: 10 омни-геля, 50 меди, 20 иридия, 10 платины
  • Второй уровень поножей: 10 омни-геля, 60 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Третий уровень поножей: 10 омни-геля, 65 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Четвертый уровень поножей: 20 омни-геля, 70 меди, 30 иридия, 10 платины
  • Пятый уровень поножей: 20 омни-геля, 80 меди, 40 иридия, 10 платины

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским . Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Mass Effect: Andromrda лучшее оружие ближнего боя

Молот Кроганов

(
Krogan Hammer
) — пожалуй,
самое сильное оружие Масс Эффект: Андромеда
, в категории, с дамагом в 400 на первом уровне и в 613 на пятом. Обычно им вооружены старшие кроганы, их полевые командиры, но встречается и у особо сильных людей. Чтобы разблокировать вам понадобится 125 Исследовательских данных (ИД) Млечный путь

Уровень Урон Условия для крафта Материал для крафта
1 400 125 ИД Млечный путь Нулевой элемент х20;

Железо х120;

Литий х60;

Омни-гель х30

2 453 140 ИД Млечный путь;

10 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х150;

Литий х60;

Омни-гель х30

3 506 155 ИД Млечный путь;

10 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х160;

Литий х80;

Омни-гель х40

4 560 170 ИД Млечный путь;

20 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х180;

Литий х90;

Омни-гель х40

5 613 185 ИД Млечный путь;

30 уровень

Нулевой элемент х30;

Железо х200;

Литий х100;

Омни-гель х50

Меч Азари

(
Asari Sword
) — так же силен, как и Молот Кроганов, но более быстрый и имеет одну интересную функцию, а именно позволяет быстро телепортироваться вперед к врагам, перед ударом. По праву
лучший меч вMass Effect: Andromeda
.

Уровень Урон Условия для крафта Материал для крафта
1 400 150 ИД Млечный путь Бериллиум х150;

Флюорит х70;

Ванадий х20;

Омни-гель х40

2 453 175 ИД Млечный путь;

10 уровень

Бериллиум х180;

Флюорит х90;

Ванадий х20;

Омни-гель х40

3 506 200 ИД Млечный путь;

10 уровень

Бериллиум х200;

Флюорит х100;

Ванадий х30;

Омни-гель х50

4 560 225 ИД Млечный путь;

20 уровень

Бериллиум х230;

Флюорит х110;

Ванадий х30;

Омни-гель х50

5 613 250 ИД Млечный путь;

30 уровень

Бериллиум х250;

Флюорит х120;

Ванадий х30;

Омни-гель х60

Конечно, еще есть Крио-перчатки Реликтов, которые замедляют врагов или Кет Карфалон, наносящий урон нескольким врагам, но их урон в два раза ниже, чем у представленных выше видов.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

10 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

[1]. Как увеличить слоты в инвентаре?

К большому сожалению, этой возможности не будет, пока находитесь на первой планете под названием Эос. После прохождения основных миссий сюжетного характера, откроются новые возможности на «Нексусе». После разговора с несколькими персонажами на станции, вас обязательно познакомят с «Системой управления ОПА». Однако интересовать вас должна «Торговля», потому что при помощи неё можно будет расширить слоты в инвентаре. При этом нужно ещё знать то, что для расширения потребуются очки криокапсул. Как получить очки криокапсул? Получать персонаж их будет за каждого выпущенного колониста из криосна. Как выпустить колониста из криосна? Что касается этого момента, то для этого придётся создать более благоприятные условия жизни на других планетах, иначе никак.

[2]. Как получить больше слотов под оружие?

►Собственно, слоты под оружие и выносливость. За последней рекомендую внимательно следить.

В начале игры герой (или героиня) будет иметь три активных слота: первый слот – для рукопашного боя, два других – для оружия. Если вдруг хотите разблокировать другие два слота, тогда сделать это можно будет посредством прокачки навыка под названием «Дополнительная кобура» в ветке «Бой». На третьем уровне прокачки можно будет получить четвёртый слот и на пятом уровне – последний.

Кроме этого помните о том, что добавление каждого нового оружия будет увеличивать вес и снижать выносливость, а это уже будет влиять на скорость передвижения героя и на скорость восстановления умений. Поэтому если ваш «билд» (сборка умений) ориентирован на какие-нибудь активные умения в бою, тогда крайне не рекомендую качать умения на увеличение слотов оружия в бою, потому что лучше отвести эта задачу для напарников, которые займутся стрельбой.

►Выносливость нужно удерживать на приемлемом уровне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: