Mass effect andromeda расшифровка кода реликтов кадара. Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку — чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

Телеграфировать

Твитнуть

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку — чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

При желании вы можете разгадывать головоломки сами — это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд — ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.
Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.

Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут — нет, не сложнее — нуднее.

Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.
Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов — это задание «Помощь ученым Хаварла». Код очень простой:

Нужный вам монолит находится здесь.

Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания «Умирающая планета».

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда — на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.
Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:

Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.
Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:

Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!
Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.

Планета Кадара: код монолита Реликтов

Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты — их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.
Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.

Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.
Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:

Планета Элааден: код монолита Реликтов

Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.
Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.

После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?
В 95% случаев файлы для игр

представлены в формате.RAR или.ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением.7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с.RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением.EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку; 2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»; 3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.

Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

Глифы должны быть разными в строках Глифы должны быть разными в столбцах Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки. Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее. Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код Реликтов планета Эос Монолит, Хранилище

Код Реликтов планета Эос

Во время сюжетной миссии 2 найдите на планете и исследуйте станцию. Затем после миссии 3 после очищения от радиации на планете найдется еще консоль.

Код Реликтов планета Гаварл

Во время задания «Помочь ученым» и код от убежища Реликтов во время задания «Умирающая планета» после сюжетного задания 3.

Код Реликтов планета Гаварл

Секретный пазл, если после завершения задания «Умирающая планета» и прочтения почты отправится в тайник, что будет отмечаться на карте.

Код Реликтов планета Воэльд

После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Восточный.

Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище

Во время личного задании Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»

Код Реликтов планета H-047C

Завершение задания «Из пыли» (From the Dust). Получить к нему доступ можно будет после приземления на планету и посещение первого рядом расположенного купола. Там найдется датапад и появится оное задание. После его завершения автоматически начнется следующий квест, который приведет вас к руинам и терминалу.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните несколько миссий и так или иначе но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов.

Во время обычного исследования планеты изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Код Реликтов планета Кадара

Во время задания «Поймать Архонта» обязательно допросите Вена Терева. Затем изучите любой из трех Монолитов на планете и получите задание по исследованию руин и хранилища Реликтов. Соответственно, сначала код на поверхности, затем в подземелье.

Код Реликтов планета Khi Tasira

Сюжетная миссия 5. Во время исследования города вам предстоит изучить две башни. Ваша цель Южная башня. Вы окажитесь на мостике, где необходимо спрыгнуть и найти под ним секретное местечко с консолью и кодом, что откроет небольшое помещение с «плюшками» и опытом. Данный код можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в
Mass Effect: Andromeda
. Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек

. Эти ячейки разбиты на
секции
, которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило — новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов
Mass Effect: Andromeda
и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов
Mass Effect: Andromeda
, но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Поиски Лиеты

Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.

Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.

След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.

Квест завершён.

Воелд

Чтобы активировать систему восстановления климата на Воелде, вам необходимо запустить Хранилище. Но для начала потребуется активировать три монолита.

Южный монолит Реликтов

Отправляйтесь к южному монолиту (S)

. Сканируйте блок
(1)
, чтобы получить
глиф
для головоломки.

Не уходите далеко; рядом есть еще один символ.

Туннель к южному монолиту

После сканирования наружных глифов перейдите на западную сторону башни и исследуйте большую щель (2)

, которая ведет в узкий туннель к основанию монолита. Используйте свой сканер, чтобы проследить канал до последнего глифа.

Решить головоломку с глифами

Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки. Взаимодействуйте с консолью в середине платформы и введите порядок символов, как указано ниже.

Северный монолит Реликтов

Подойдите к монолиту (N)

с северной стороны, чтобы найти вход в туннель.

Сканируйте, чтобы найти ближайший канал, ведущий на колонну слева (3)

. Запрыгивайте на этот столб и бегите до конца. Отсканируйте
глиф
. Перепрыгните на правую колонну
(4)
и отсканируйте еще один
символ
.

Просканируйте оставшуюся колонну, чтобы найти канал, ведущий к последнему глифу, символу энтропии

, на платформе
(5)
, которая выступает из склона горы за этой последней колонной. Теперь у вас есть все глифы, необходимые для решения головоломки.

Решить головоломку с глифами

Активируйте консоль Реликтов (6)

и введите правильный порядок символов.

Западный монолит Реликтов

Подойдите к западному монолиту (W)

с севера, чтобы найти глубокий овраг, ведущий ко входу в северный туннель. Этот овраг часто заполнен враждебными представителями местной дикой природы; Возможно, лучше всего проскользнуть мимо них в Кочевнике и проехать как можно глубже в туннель, чтобы избежать битвы — если вы этого захотите. Несколько тварей могут следовать за вами, поэтому приготовьтесь сражаться, когда вы выйдете из Кочевника внутри пещеры.

Нужно два глифа для решения головоломки этого монолита. Используйте свой сканер, чтобы найти два канала, идущих от консоли Remnant к колоннам, где расположены символы.

Решить головоломку с глифами

После того, как глифы будут отсканированы, активируйте консоль и решите головоломку.

Осмотреть вход Хранилища

Хранилище Реликтов (7)

находится между всеми тремя монолитами в центре. Войдите и используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к нижнему уровню
(8)
.

Включить аварийный генератор

Отсканируйте адаптивное устройство Ядра Реликтов

и
зарядное устройство щита Реликтов
, чтобы получить научные данные. Следуйте к навигационной точке
(9)
, к консоли питания, и взаимодействуйте с ней, чтобы активировать аварийное питание.

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте консоль (10)

. Это откроет первую дверь
(11)
. Войдите в основную камеру Хранилища и взаимодействуйте со следующей консолью Реликтов
(12)
на выступе. Обратите внимание, что на этой консоли синий лазер указывает на выступы слева, а белый лазер указывает на выступы вправо. Левый путь ведет к
контейнерам
, а правый путь к активации Хранилища.

Дополнительно: левый маршрут

Единственный способ открыть дверь с двойной блокировкой (13)

— решить головоломки на консоли слева.

Взаимодействуйте с консолью (12)

, чтобы поднять колонны слева, которые позволят вам добраться до платформ
(14)
.

Первым делом взаимодействуйте с единственной активной консолью (15)

на уровне земли, которая переключает лазер с экрана на консоль
(16)
на выступе выше.

На левой стороне Хранилища три цели. Первая: сканирование адаптивного Ядра Реликтов

на 100 очков научных данных Реликтов. Вторая:
контейнер
с хорошим набором случайных предметов внутри. Третья: Поднимите специальную консоль
(19)
на следующей платформе. Позже, когда эта консоль активирована, она открывает двери, ведущие в камеру
(13)
с контейнерами на правой стороне Хранилища.

1: Адаптивное устройство Ядра Реликтов

Чтобы поднять колонну с адаптивным Ядром Реликтов (17)

, активируйте консоли Реликтов в этот лазерный узор (как показано на скрине).

Адаптивное устройство Ядра Реликтов — лазерный узор.

2: Контейнер на колонне Реликтов

Чтобы поднять колонну с контейнером (18)

, управляйте консолями, чтобы создать этот лазерный узор (как показано на скрине).

Контейнер на колонне Реликтов.

3: Консоль контейнера с двойной блокировкой

Поднимите консоль (19)

на следующей платформе, которая в конечном итоге разблокирует первый уровень защиты камеры с контейнерами
(13)
на другой стороне Хранилища. Когда вы покидаете левую часть хранилища, убедитесь, что лазерная система выглядит так (как показано на скрине).

Консоль контейнера с двойной блокировкой.

Приоритетный маршрут для снятия блокировки

Обратно к исходной платформе (12)

. Взаимодействуйте с консолью, чтобы поднять правые колонны, получая доступ к правой стороне
(20)
Хранилища. Следующая консоль
(21)
открывает боковой проход
(22)
.

Взаимодействуйте с консолью на левой стене (23)

и решите головоломку с глифами.

У вас есть только один шанс решить данную головоломку Реликтов. В случае неудачи, другой возможности не будет. Награда за правильное решение — 2 очка навыка.

Как только вы вышли из туннеля и подошли к краю верхней платформы, НЕ взаимодействуйте с консолью (24)

. Оставьте ее в покое, чтобы сохранить правильный маршрут эвакуации. Вместо этого следуйте по мосту в левую часть хранилища. Если вы ранее активировали консоль
(19)
во время дополнительного маршрута, описанного ранее, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть первый уровень безопасности в камере с контейнерами
(13)
. Это открывает прочные двери, но активирует силовое поле, которое отключается, когда вы снимаете блокировку Хранилища.

Перейдите колонны (26)

, чтобы добраться до платформы для очистки
(27)
. Вы не можете взаимодействовать с консолью, чтобы активировать поле очистки, пока не уничтожите всех враждебных Реликтов на этой платформе.

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Разворачивайтесь и бегите к левому краю платформы. Затем колонны (28)

и
(29)
между платформой
(27)
и выступ
(13)
.

Силовое поле, защищающее контейнерную комнату от охотников за сокровищами, отключилось после активации очистки. Вбегайте и соберите редкие предметы. Выбирайтесь поскорее и идите по левой стороне над колоннами и на нижнюю платформу (30)

на правой стороне Хранилища. Следуйте за этой платформой к столбам, ведущим к исходной платформе
(12)
. Гравитационного колодец и консоль
(9)
, чтобы запечатать дверь и завершить миссию. Вы получаете большое количество XP и повышаете Перспективность Воелда на 40%. А снаружи стало на 13 градусов теплее.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в
Mass Effect: Andromeda
. Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек

. Эти ячейки разбиты на
секции
, которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило — новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов
Mass Effect: Andromeda
и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов
Mass Effect: Andromeda
, но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.

Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.

Северный и Восточный

Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».

А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.

Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в
Mass Effect: Andromeda
и
взлом
не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

Во время разработки своего многообещающего, но не очень однозначного проекта, создатели из компании Bioware традиционно решили отказаться от различных функций, которые помогут упростить игровой геймплей. Коды для «Масс Эффекта» вы не сможете найти, так как они полностью отсутствуют в игровом мире. Тем не менее, в «Масс Эффекте» достаточно большое количество возможностей как баги, применение которых вполне можно назвать читерством. Эти секреты дадут вам те превосходства, который вы ждали от кодов к «Масс Эффект».

К примеру, вы можете получить бесконечное количество очков исследования. Для этого вам нужно перейти в меню миссий для Ударной Группы, используйте для этого специальную игровую консоль. Вам нужен хотя бы один ящик для получения исследовательских данных, а также несколько прочих лут-боксов. Их мы будем использовать для того, чтобы сделать превращение. Без наличия контейнеров для сбора исследовательских данных, вам стоит выполнить несколько заданий в Ударной Группе, в которых в качестве награды будет необходимый предмет.

Теперь выберите поле лута, что находится прямо под полем ящика для сбора информации. Затем будет небольшая задержка до момента, как откроется окно добычи и у вас появится возможность его выбрать. Как только выберите окно с лутом, пролистайте меню вверх, выделив поля контейнера с исследовательской информацией. В результате вы потеряете лут-бокс, что выбирали, однако в распоряжении у вас будет ящик с необходимыми данными. Такое действие можно повторять неограниченное количество раз.

Даже без кодов к игре «Масс Эффект», вы можете использовать ее баги, при помощи которых сможете получать бесконечный запас ресурсов. Для того чтобы получить его, сперва протестируйте совет, что был описан выше. Это нужно, чтобы получить бесконечное количество кредитов. Затем отправьтесь в место, где есть большое скопление торговцев. Отлично для этого подойдет площадка в поселении на Айе. Там сможете купить все ресурсы, что вам нужны, в частности редкие виды. Сохраните игру и перезагрузите ее.

Так вы обновите все запасы, которые были у торговцев, однако сохраните то, что уже приобрели. Ресурсы у них будут пополнены, и вы сможете покупать их снова и снова, набрав в том количестве, сколько вам потребуется. Повторять такое действие можно бесконечное количество раз, ну, или пока ваше терпение не закончится.

На специализированных форумах вы сможете найти еще множество подобных секретов и хитростей, которые позволят вам упростить свою жизнь в игре. Более того, вполне возможно, что вы самостоятельно сможете найти необходимые для вас «короткие пути». Хитрость и ловкость всегда приветствуется!

Как побеждать реликтов

Сборщики

— роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность — это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты

— это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители

медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели

реликтов — очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители

передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу. Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно. Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

«Масс Эффект: Андромеда» — расшифровка кода реликтов

Когда будете проходить Mass Effect: Andromeda, вы увидите множество глифов и головоломок от древних рас, которые оставили после себя терминалы и консоли. Такие головоломки от реликтов — это повышенный уровень защиты их знаний и секретов. Если вы не сможете разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет немного сложно, так как раздобыть ключ расшифровки не всегда является возможным. Если за игру вы пройдете все 20 головоломок, то в результате получите ачивку «Криптограф». Давайте рассмотрим правила расшифровки кодов реликтов в «Масс Эффекте», чтобы вы могли успешно получить свои достижения.

Как побеждать разбойников

Рейдер

— «массовка» всей фракции, обычные преступники, не имеющие ничего, кроме красной полосы здоровья. Свою слабость компенсируют использованием укрытий, но легко «выкуриваются» из них гранатами. Уязвимая точка: голова.

Адхи

— это прирученные звери c одной из планет скопления Элея. По тактике боя очень схожи с Призраками кеттов, но не могут становиться невидимыми. Зато нередко совершают длинные прыжки к своим противникам. Как и в случае с другими противниками, сражающимися в ближнем бою, при близком контакте рекомендуется использовать скачок в сторону. Адхи не имеют бронирования и щитов, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.

Стрелки

отличаются тем, что наносят очень большие повреждения, и потому являются главными целями игроков во время боя. Могут вести огонь на длинных дистанциях, при этом редко преследуют свою цель, предпочитая оставаться на занятой позиции и обстреливать врагов в зоне видимости. Уязвимы в ближнем бою, особенно полезно использовать дробовики или легкие пистолеты-пулеметы. Также довольно легко уничтожаются из снайперских винтовок, так как не отличаются большой подвижностью. Уязвимая точка: голова.

Берсерки

являются полной противоположностью стрелков. Эти могучие кроганы носят массивную броню и вооружены тяжелым оружием для боя на средней дистанции. Если игрок близко, то берсерк может пойти на таран. Такая атака может снять все щиты и часть здоровья буквально в одно касание. Все игроки, которые могут наносить повышенные повреждения по броне, просто обязаны фокусироваться на берсерках. Уязвимая точка: голова.

В процессе прохождения игры, геймеру на пути будут попадаться монолиты и контейнеры с головоломками. Для отгадки, их необходимо будет собрать в правильной последовательности. Расшифровка кода реликтов в Mass Effect Andromeda занимает долгое время, но для отдельных персонажей существует готовая табличка с верными сборками.

Приступаем к поиску

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на зоны. Тем не менее она функционирует как единое целое. Ознакомьтесь внимательно с символами, что находятся в сетке в столбцах и рядах. Чтобы решить заданную загадку, вам потребуется заполнить пробелы символами, но так, чтобы ни по вертикали, ни по горизонтали в блоках и рядах не было повторов. Чем-то кода реликтов напоминают игру в судоку, однако вместо цифр здесь используются глифы. Ни для судоку, ни для кодов реликтов не нужно иметь больших знаний в математике или в игровом кодексе, так что справиться можно.

Ряды, столбцы и блоки

Чтобы пройти эту невероятно сложную загадку погибшей цивилизации, нужно убедиться, что символы не будут повторяться в каждом ряде, столбце и блоке.

Количество символов соответствует количеству рядов, столбцов и блоков — четыре символа на каждый ряд, столбец и блок означает, что вам на выбор даётся четыре разных символа.

Правила расшифровки кодов

  1. Все глифы в строке и столбце должны быть разными.
  2. Сперва просканируйте местность, чтобы отыскать глифы на монолитах вблизи, от чего на терминале заполнятся все вопросительные знаки.
  3. Далее вам стоит обратить внимание на строку или столбец, где уже будет заполнено хотя бы три глифа. Введите в свободную ячейку тот, что отличается от прочих.
  4. Аналогичным образом смотрите дальше на строки и столбцы, подбирая те, которых не достает.

Важный момент: если вы неправильно введете по крайней мере один глиф, то рядом появятся враги, с которыми вам придется сразиться, и лишь после этого сможете вернуться к решению головоломки. Ключ расшифровки вы можете использовать для того, чтобы избежать поиска решения глифа, не теряя на этом времени. Тем не менее, такие коды в «Масс Эффект» очень редкие и не всегда с ними можно пройти. Более того, повторно ключ не везде можно будет использовать.

Код реликтов на планете Эос

По окончанию второй сюжетной миссии, когда радиация исчезнет, вам стоит отправиться на осмотр планеты. Поторопитесь исследовать хранилище, что находится в восточной части карты. Там вы увидите закрытый контейнер. Стоит отметить, что сюда же вы попадете во время прохождения квеста «Призрак надежды», который появится у вас, если вы будете исследовать руины реликтов, окруженные скверной. В некоторых из этих руин вы увидите записки исследований Аны Корал. Как только вы отыщите четыре базы данных, СЭМ на карте пометит нахождение хранилища.

Также после окончания третьей миссии или во время ее прохождения (она достаточно большая, но уже после очистки от радиации), на планете вы увидите очередное хранилище, если будете исследовать устройство реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ подскажет вам о такой возможности, как только вы приземлитесь на планету. Особенность заключается в том, что устройство появляется случайным образом, после того как будет исследовано ядро. СЭМ сделает пометку на карте с хранилищем. Само хранилище располагается в западной части карты ближе к северу, однако код вы будете использовать для контейнера, который находится в первом зале, на возвышенности.

Решение головоломок Ремнантов

Если вы когда-нибудь играли в судоку, то эти головоломки покажутся вам чертовски знакомыми. Разработчики, по сути, просто заменили цифры на глифы. К тому же они окажутся гораздо смертоноснее обычных настольных игр, так как любое ваше неверное решение будет приводить к схватке с толпой врагов.

Вот как все это работает: на экране появляются красные глифы. Ваша задача – заполнить пустые места сетки синими глифами. Каждая строчка, столбец и выделенный квадрат могут содержать в себе только один глиф. Вам необходимо начинать с места, где не хватает глифов, и продолжать двигаться по пути меньшего сопротивления. Самая сложная часть – это запоминание фигур глифов, чтобы потом не проверять каждый свой ход дважды. Как только вы выучите каждый глиф наизусть, решать подобные головоломки станет гораздо легче.

Впрочем, если вы все равно испытываете трудности с решением инопланетных головоломок, то вы можете не выполнять их, а использовать специальный расходный материал под названием ключ для расшифровки данных Ремнантов. Нечто похожее присутствовало в первой части серии. Однако заранее отметим, что эти предметы будут встречаться вам не часто, поэтому тратьте их только на самые сложные задачи.

Вначале же вам будут встречаться паззлы, состоящие из четырех столбцов и такого же количества строчек, то есть переставлять нужно будет всего четыре символа. В будущем же это поле заметно увеличится, что усложнит решение головоломок.

Пример решения головоломки Реликтов

Итак, для прохождения этого пазла вам в первую очередь стоит убедиться в том, что знаки на экране не станут повторяться в каждом блоке, столбике и ряде.

Число символов равно количеству блоков, столбиков и рядов, то есть если в вашем распоряжении окажутся 4 знака, то и вышеперечисленных элементов будет по 4 штуке.

В самом начале вам предстоит заменить вопросики нужными символами. Для этого стоит активировать сканер и отыскать глифы по желтым кабелям. Просканируйте рисунки и они окажутся на основной консоли.

Стоит первым делом отыскать блок, ряд или столбик, в котором уже имеются 3 глифа и разместить там недостающий символ – это намного упростит вашу работу.

Рекомендуем не считать глифы какими-то особыми абстрактными картинками. Вам будет легче решить головоломку, если вы дадите каждому символу какую-нибудь кличку, например «рыжик», «мелочь пузатая» и так далее.

После расстановки нескольких глифов снова взгляните на ряды, блоки или столбцы, имеющие 3 знака. Повторяйте процесс до того момента, как их вовсе не окажется на экране. Большинство пазлов удастся пройти именно таким способом. На скриншоте выше показан пример.

В некоторых случаях стоит решать головоломку с позиции, какой глиф невозможно разместить в том или ином квадратике. На вышеуказанном примере, красный глиф в нижнем левом углу представляет собой основной ключ к прохождению пазла, поэтому на него нужно обратить особое внимание. Ведь мы знаем, что это единственная точка в столбике или ряде, где знак может возникнуть. Нам также известно, что находится в соседних блоках.

Два нижних места с правой стороны оказались пустыми, однако благодаря наличию глифа слева внизу нам известно, что существует лишь одна ячейка, в которой этот же символ может возникнуть снизу – немного выше, не пересекаясь со своей копией по ряду.

Код, расположенный на планете Хаварл

При прохождении квеста «Помочь ученым» или во время выполнения заданий «Гибнущая планета» для третьего сюжетного задания, вы найдете этот секретный пазл. По окончанию квеста «Гибнущая планета», а также после прочтения почты на «Буре», вы вернетесь на планету и побеседуйте с голограммой Эддисон. Затем нужно отправиться в тайник, который не будет отмечаться на карте. Он находится возле первой базы между двумя колоннами — вход через пещеру. Активируйте консоль, запустите сканер и идите вдоль желтых коммуникаций. Путь выведет вас к правой колонне. Просканируйте ее вверх, чтобы найти противоударные щиты, запрыгните наверх и активируйте еще одну консоль. После проведенных манипуляций можете спускаться вниз. Ступайте к следующей колонии, путь к ней вам укажет луч. Снова запрыгивайте вверх по щитам. В результате гравитационный путь приведет вас к тайнику, где сможете найти комбо-мод Адреналин 1.

Код реликтов на планете Воэльд

По окончанию второй сюжетной миссии и завершению квеста «Возвращение на «Бурю» нужно отправиться на планету, где вы найдете Северный Монолит и Южный. Все глифы Северной консоли расположены на вершине монолитов, так что придется хорошенько попрыгать.

Южный Монолит только кажется сложным. Если вы будете внимательно следовать вдоль желтого трубопровода во время сканирования, то внизу можете найти два глифа. Достаточно просто обойти небольшой блок, после отыщите небольшой лаз, что является проходом в основание монолита. Там вы сможете найти еще один глиф, размещенный на блоке. Главное, не забывайте про сканер. Приступайте к расшифровке кода для «Масс Эффект: Андромеда».

Там же вы увидите Западный Монолит и Ключ внутрь Убежища. Западная консоль размещается в пещерке, внутри которой все глифы будут находиться вместе. Достаточно лишь следовать за сканером по трубопроводам. Находясь в хранилище, у вас появится задача «Активировать разблокировку хранилища». В результате вы попадете в огромный зал, где будет необходимая вам консоль. Не стоит торопиться! Слева вверху, если забираться по платформам, вы увидите небольшую комнату с несколькими противниками и консолью. Взломать этот код реликтов в «Масс Эффект» нет возможности. Как только вы с ним разберетесь, можете разблокировать хранилище и убегать подальше от дыма.

Еще одно заброшенное хранилище вы найдете в северной части планеты, когда будете проходить личный квест Пелессарии «Секретный проект».

Очередное заброшенное хранилище повстречается вам в северном регионе планеты. Внутри него вы найдете контейнер с головоломкой.

Код на планете Элааден

Как только вы появитесь на этой планете и пройдете несколько заданий, то вы непременно получите миссию на исследование заброшенного корабля реликтов. Он находится в северной части территорий. Если вы попадете в комнату с консолью и войдете в нее, то сможете найти глиф, расположенный на второй колонне с левой стороны.

Во время стандартного исследования для квеста «Усмиряя пустыню» займитесь изучением любого из трех монолитов. Это вам даст доступ к поиску глифов, а также консоли. После внутри хранилища будет еще одна головоломка. Коды хранилища можно вводить лишь один раз, если вы потерпите неудачу, произойдет блокировка. Глифы северной консоли находятся возле вершины Монолита. Главное — тщательно пройдитесь сканером по желтому трубопроводу. Западный Монолит также хранит все свои глифы в одном месте, а вот на Южном все по-другому — вам нужно будет при помощи дополнительных консолей поднять лесенку блоков, с их помощью забраться на вершину колонны, просканировав глифы.

Также есть и секретный терминал от реликтов. В этом же подземелье находится он, в северо-восточной части сканировать для этого глифы нет необходимости. В южной части Элаадена расположен Южный монолит. Двигаясь от него на запад, вы увидите заброшенное хранилище. В северо-восточной части карты также сможете найти небольшое хранилище и коды расшифровки в «Масс Эффект: Андромеда».

Планета Элааден

На этой пустынной планете вам придётся расшифровать код два раза — у монолита и в хранилище.

Чтобы открыть двери в хранилище, активируйте сначала основную консоль, потом самый правый терминал и тот, что слева от правого. Код реликтов будет такой:

При желании вы можете разгадывать головоломки сами — это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд — ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.

Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут — нет, не сложнее — нуднее.

Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов — это задание «Помощь ученым Хаварла». Код очень простой:

Нужный вам монолит находится здесь.

Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания «Умирающая планета».

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда — на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:

Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.

Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:

Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!

Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.

Планета Кадара: код монолита Реликтов

Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.

Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:

Планета Элааден: код монолита Реликтов

С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:

Нужный монолит находится вот здесь:

На планете Кадара

Во время квеста «Охота за Архонтом» непременно побеседуйте с Веном Теревом. После займитесь изучением любого из трех монолитов, который находится на планете. После вы непременно получите задание на исследование хранилищ и руин Реликтов, где сможете заняться расшифровкой кода реликтов «Масс Эффект: Андромеда».

У Восточного Монолита есть три глифа и головоломка. Все они находятся в одном месте: один у основания колонны, другой расположен напротив, на вершине. Затем просто изучите оставшиеся два монолита на юге и западе, после чего увидите вход в хранилище. Ближе к концу исследований найдете очередную консоль и займетесь разгадыванием кода реликтов «Масс Эффект».

Внешность в игре

В Mass Effect можно очень долго работать над внешним видом героя, чтобы сделать его максимально уникальным и интересным. Тем не менее, создав его в одной части, вы, конечно же, захотите перенести его в следующую часть и попытаетесь найти коды внешности в «Масс Эффекте» для этого. К счастью, такая возможность теперь имеется у всех.

Когда вы заканчиваете редактировать внешность вашего будущего персонажа, то набор инструментов создает уникальный код на лицо в «Масс Эффекте». Что теперь с ним можно сделать? Другие игроки могут скопировать его и ввести у себя. Представленный чит-код для «Масс Эффект» дает возможность пользователям получить оригинальную внешность, при этом не теряя много времени.

На форумах вы можете найти большую коллекцию таких кодов, которые были загружены пользователями со всего мира. Они могут содержать или простые изображения, или же полноценное описание.

Принимая во внимание тот факт, что компания-разработчик BioWare добавили генератор кодов в «Масс Эффект» для лиц, то странно, что они сами не сделали базу данных для пользовательских версий главного героя.

Случай с батарианскими кодами

Во время прохождения третьей части вам предстоит заняться миссией «Батарианские коды» в «Масс Эффекте».

Начнется она с того, что офицер Ноулз запросит у вас помощи. Она хочет, чтобы вы отследили незаконное применение батарианских кодов. Воспользуйтесь терминалом Спектров, чтобы отыскать точки доступа в Цитадели.

Двигаемся на лифте к Посольству и ступаем в Окруженное отделение, оно отмечено на карте, не упустите. Двигайтесь прямо до тех пор, пока не дойдете до терминала, после чего можете активировать его. Выберите необходимый раздел и включите.

Теперь можно отправиться в больницу, которая находится в Гуэрте. Там в Лаборатории также нужно исследовать консоль. Переходим в док Нормандии, идем в зону отдыха и занимаемся изучением консоли. Самый последний код вы найдете в Доках, в левой части карты. Активируйте его и свяжитесь с Ноулз.

Неожиданно сигнал начнет ослабевать и мы замечаем, как сзади будет подкрадываться Балак. Он утверждает, что именно Шепард виноват во всех проблемах. Нам нужно ответить лишь: «Виноваты Жнецы», а после выберите вариант диалога: «Помоги нам!». Результат миссии принесет поддержку со стороны батарианцев, а также +7 очков к статусу Героя.

Совет: включить и разрешить лучше все, что было отправлено на терминал. В результате вы получите необходимую поддержку.

Хитрость в игре

Для «Масс Эффект: Андромеда» чит-коды — это распространенное явление. Они позволяют получить необходимые умения и способности, что существенно упростит прохождение игры. Чаще всего в таких целях используются специальные трейнеры, простые программы, которые заменяют коды в «Масс Эффект: Андромеда».

Такие трейнеры дают возможность стать бессмертным, иметь постоянный и неразрушимый щит, бесконечный запас амуниции, нескончаемые кредиты, огромное количество опыта, а также многое другое.

Безусловно, есть игроки, которым не по душе такое простое прохождение игры. Многие стараются прийти к успеху, воспользовавшись своей смекалкой, хитростью и ловкостью. Но если вы хотите максимально насладиться сюжетом игры, не отвлекаясь на поиски денег, опыта и прочего, то смело можете воспользоваться обходными путями.

Однако есть один нюанс, о котором не стоит забывать. Стороннее вмешательство в ход игры может повлиять на появление различных глюков, лагов или выбиваний из процесса. Не все трейнеры делаются отлично, да и игра не всегда стабильно может отреагировать на внедрение в нее кода. Если вы решили воспользоваться коротким путем, предварительно создайте отдельное сохранение без трейнеров, чтобы у вас была подобная точка восстановления.

Элааден

Поиски монолитов Элаадена привели вас к еще одному Хранилищу Реликтов, активация которого поможет изменить погодные условия на планете.

Северный монолит

Этот монолит (N)

находится в Море Атараксии. Найдите и отсканируйте три глифа, после чего решите головоломку Реликтов, чтобы активировать монолит.

Отсканируйте символы (1) (2) (3)

на вершинах шпилей и активируйте консоль
(4)
. Используйте скриншот для быстрого решения паззла с глифами.

Западный монолит

Отправляйтесь к западному монолиту (W)

и активируйте консоль
(5)
, которая поднимает колонны, с помощью которых вы сможете запрыгнуть на вершины шпилей. Отсканируйте символы
(6) (7) (8)
. Активируйте консоль в центре платформы. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.

Южный монолит

Южный монолит (S)

находится в Песках Эдема. Здесь вы найдете три консоли Реликтов, которые поднимают колонны.

Каждая консоль поднимает колонны различной высоты с левой и правой сторон монолита. Вам не нужны колонны слева (15)

. Использование колонн с правой стороны
(12) (13) (14)
позволяет вам добраться до всех трех башен с глифами на вершинах.

Даже не смотрите на левую сторону при использовании каждой консоли. Начните с консоли (9)

. Важно: это единственная консоль, которая поднимает самые высокие колонны
(14)
.

Консоль (10)

поднимает самые низкие колонны
(12)
. Вам может понадобиться активировать её несколько раз подряд.

Консоль (11)

отвечает за средние колонны
(13)
и за низкие колонны
(12)
(попеременно). Выполните балансировку между консолями
(10)
и
(11)
, чтобы одновременно получить все три группы колонн.

После того, как все группы колонн будут подняты, запрыгните с их помощью на вершину правой башни монолита (16)

и отсканируйте первый символ.

С вершины башни (16)

вы можете легко перепрыгнуть на башню
(17)
, чтобы отсканировать еще один символ.

Теперь обратно на (16)

, затем на средние колонны
(13)
и на высокие
(14)
. Запрыгните на последнюю башню и отсканируйте третий символ. Здесь нет головоломки, поэтому достаточно просто активировать консоль.

Обследовать вход в Хранилище

Забвение

В центре Элаадена расположено Хранилище Реликтов (18)

.

Включить аварийный генератор

Головоломка Реликтов с пятью консолями

У входа есть несколько путаная головоломка, состоящая из пяти консолей, связанных с запертой дверью. Каждая из пяти консолей переключает лазеры на трех консолях. Ваша цель — активировать все пять (должны светиться все пять лазеров от консолей). На скриншоте ниже цифрами обозначены переключаемые консоли. Например, консоль 1 переключает луч на самой консоли 1, а также на соседней консоли 2 и крайней правой консоли 5 и тд.

Решение может занять немало времени. Стремитесь к получению двух из пяти подключений, затем посмотрите, какая консоль потенциально переключает неактивные соединения.

Сегмент 1: Открыть западный путь

Эта головоломка намного проще, чем предыдущая. Активируйте две консоли Реликтов с соединениями, ведущими к платформам на западе.

Активируйте две консоли на высокой платформе, затем вернитесь, чтобы повторно переключить две предыдущие (еще раз). Это активирует центральную платформу, которая открывает дальнюю западную дверь.

Снять с Хранилища блокировку

Сегмент 2: Разблокировать дверь и активировать мост к консоли очищения Хранилища

Найдите ещу одну консоль Реликтов, которая открывает дверь к очистительной консоли и поднимает платформу на северо-востоке (которую вы можете использовать, чтобы вернуться к началу Хранилища).

Вы наверное заметили контейнер с редкими предметами, защищенный силовым полем. Это один из двух контейнеров, доступ к которым откроется во время фазы побега из Хранилища.

Используйте консоль Реликтов на юге карты, чтобы активировать мост к главной консоли очищения, которая запускает Хранилище. Но перед финальным запуском советуем проверить дополнительную область на северо-востоке.

Сегмент 3: Дополнительные награды на северо-востоке

Северо-восточную дверь Хранилища окружает множество Реликтов, среди которых смертоносный Разрушитель.
Не трогайте консоли со сферой «Неизвестная Технология»
Эта головоломка намного проще той, с которой вы имели дело на входе. Просто обойдите и активируйте любую консоль, которая не

сопровождается летающей сферой «Неизвестная Технология» («Unknown Technology» на скриншоте).

После активации пяти консолей, появится еше одна — шестая. Активация этой последней консоли открывает дверь, ведущую на запад (обратно ко входу в хранилище), однако она заблокирована барьером (барьер исчезает во время фазы побега). По центру комнаты находится центральная приподнятая платформа с головоломкой Реликтов. Решите её, чтобы получить +2 очка навыка.

Обратите внимание, что в восточной части карты находится еще одна консоль Реликтов. Активируйте её, чтобы открыть дверь в секретное помещение Хранилища, к одному из девяти Ядер Реликтов, необходимых для выполнения квеста «Задание: Ядра данных Реликтов».

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Подведя итоги

Расшифровка кода реликтов Mass Effect Andromeda – это не быстрое дело. Самостоятельно делать это весело и увлекательно, но нервы не у всех железные. В таблице присутствуют все известные коды на данный момент, если кто-то владеет другими, просим сообщить нам через форму обратной связи. Удачи!

(Visited 4 172 times, 3 visits today)

Тип задания:

Задачи в Элее: Кадара

Требуемые условия:

Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»

Начальная локация:

Кадара

Как получить:

активировать один из трех монолитов на Кадаре

Активировать три монолита

Кадара

Хранилище на Кадаре, очевидно, является ключом к запуску процесса, который излечит планету.

Восточный Монолит Реликтов

Хаарфель
Сканировать два глифа

Восточный монолит (E)

находится в области Хаарфель и его легко увидеть, когда вы выходите из трущоб. Взбирайтесь по горной тропе на южной стороне и исследуйте монолит на наличие глифов.
Глиф энтропии
расположен снизу на колонне к югу от консоли Реликтов в середине платформы.

Еще один символ

расположен в верхней части колонны.

Когда отсканируете оба глифа, активируйте консоль Реликтов и воспользуйтесь нашим решением головоломки.

Западный Монолит Реликтов

Серные источники
Сканировать два глифа

Западный монолит (W)

похоронен в скале. Платформа Реликтов находится внутри пещеры. Туннель, ведущий к платформе, доступен с запада, недалеко от лагеря Изганников. Избавьтесь от врагов и отправляйтесь в пещеру.

На правой стороне туннеля, непосредственно перед платформой, отсканируйте первый глиф.

Внутри пещеры можно встретить ангара. Скажите, что являетесь экспертом по Реликтам, чтобы заинтересовать его. Теперь доставайте сканер и покажите, как работает настоящий специалист.

Отсканируйте символ

на колонне перед консолью. Затем активируйте её. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.

Южный Монолит Реликтов

Серные источники
Сканировать четыре глифа

Южный монолит (S)

также предлагает вам вход в пещеру. Воспользуйтесь им, чтобы достичь глифов и консоли Реликтов. На этот раз предстоит найти четыре символа, а кроме того, победить рейдеров и Гидру внутри!

Отсканируйте первый символ (A)

на колонне слева от входа.

Заберитесь на каменные платформы и ищите следующий глиф с правой стороны (B)

.

Кинетический символ
(C)
находится слева от вас, когда вы поднимаетесь на платформу. Последний,
Термодинамический глиф(D)
, находится на колонне за консолью Реликтов. Осталось только активировать монолит. Никаких паззлов в этот раз.

Обследовать вход в Хранилище

Найдите вход в Хранилище (1)

. Используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к самому сердцу гигантского строения Реликтов.

Включить аварийный генератор Хранилища

Хранилище

Как только вы окажетесь на месте (2)

, прыгайте на платформу в задней части помещения и взаимодействуйте с консолью
(3)
.

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте три консоли (4) (5) (6)

, чтобы открыть следующую дверь и получить доступ к основному Хранилищу
(7)
, где вас приветствуют Реликты-Солдаты. Взорвите их.

На первой платформе (8)

найдите еще одну консоль. Активируйте её, чтобы опустить несколько колонн справа, которые помогут вам перемещаться. Мост
(9)
позволяет вам добраться до всех основных мест в этом Хранилище.

Активируйте консоль (10)

. Появятся колонны, ведущие к секретной двери, за которой можно найти контейнеры
(11)
. Перейдите на платформу
(12)
, а затем на основную платформу
(13)
. Обратите внимание, что дверь здесь
(14)
остается заблокированной до тех пор, пока вы не активируете соответствующую консоль
(36)
. Взаимодействуйте с консолью
(15)
. Она отправляет лучи в три точки
(16) (17) (18)
. Разберитесь с Обнулителями и Сборщиками Реликтов.

Найдите контейнер в яме в полу (19)

. Консоль
(20)
переключает турель на врагов. Взаимодействуйте с консолью
(21)
с правой стороны от запертой двери
(22)
, чтобы разблокировать её. Консоль
(23)
справа перед входом в Хранилище включает зеленый щит, который вы можете использовать во время боя с Реликтами.

Внутри вы найдете Разрушителя, Обнулителей и Сборщиков. Консоль (24)

переключает турель на стрельбу по врагам. Поднимитесь на вершину большого блока колонн в центре и активируйте консоль, чтобы запустить Паззл Реликтов. Завершите его, затем выбегайте на платформы
(22)
. Дверь
(26)
теперь разблокирована и ведет к небольшой головоломке, открывающей дверь в комнату с контейнерами
(27)
.

Открыть дверь
Ядро данных Реликтов

Уничтожьте ботов и сканируйте порядок глифов на двери. Запомните его. Или используйте скриншот ниже, чтобы освежить память. Над каждой из шести консолей есть один из этих символов. Активируйте их в том порядке, который отображается на двери, чтобы разблокировать её, после чего обчистите контейнеры. Также внутри — ядро данных для «Задание: Ядра данных Реликтов».

March 21, 2020 by

In Mass Effect Andromeda you can find many Remnant Glyph Puzzles

. This guide shows all their
solutions
and
locations
.

Solving 20 remnant puzzles in a single playthrough unlocks the trophy and achievement “Cryptographer”. Many of them are tied to quests. They are usually found at Alien Monoliths, also marked as Points of Interest on the world map. Remnant Puzzles are similar to Sudoku. First you must locate hidden glyphs that can only be seen through the scanner. Search the area around the puzzle carefully and scan the glyphs.

Now you must decrypt the Remnant Code by assigning the glyphs to a grid. No row or column can include repeats of the same glyph (only one glyph of each type per line). The same goes for each quadrant block (usually four quadrants divided by glowing lines). You can’t have two of the same glyphs in one quadrant.

Start with the lines that are only missing one glyph. This will immediately give you the last glyph for that line (whichever one is not in the line yet). Then move to the lines that are missing 2 glyphs. Piece by piece you’ll get closer to the correct combination. You can also use Remnant Decryption Keys to solve the puzzle immediately (items that are sometimes found in chests near the puzzles).

The puzzles inside remnant vaults are all missable. Once you complete a vault it will stay closed forever and there’s no way to get back in. This also means the trophy and achievement is missable.

Below are screenshots of the correct glyph combinations for each puzzle, structured by planets:

This guide is now complete! All glyph solutions have been added!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: