Об отличиях мультиплеера Mass Effect Andromeda от Mass Effect 3


Mass Effect 3, мультиплеер

Для BioWare начинается очень напряженное время. Пока офис в Остине занят доводкой The Old Republic, студия в Эдмонтоне заканчивает разработку Mass Effect 3. Неожиданно на Showcase в Лондоне представляют его мультиплеерную часть. У BioWare нет опыта разработки многопользовательских боевиков, канадцы и так загружены дальше некуда. Как же они смогут выделить силы для такого сложного, самодостаточного проекта? Все очень просто: мультиплеерной частью Mass Effect 3 занимается недавно созданная студия из Монреаля. Что, в общем-то, заметно.

На бумаге все выглядит прилично. Команда Шепарда вступает в финальное сражение за галактику, все — на войну. В таком свете мультиплеерное дополнение выглядит вполне адекватным.

На выставке продемонстрировали один кооперативный уровень. В отряде четыре бойца, цель миссии — выдержать одиннадцать волн наступающих монстров. Поиграть за Шепарда вы не сможете, зато в вашем распоряжении аж шесть игровых рас. Чтобы не ломать язык транслитерациями: Turian, Drell, Asari, Krogan, Salarian и загадочные Human. Помимо расы, вы сможете выбрать класс персонажа — и тут все так же, как и в одиночном режиме. Классов шесть, отдельно можно выделить знаменитых Vanguard и Adept, воинов-телепатов.

Mass Effect 3, мультиплеер

Карта, на которой мы сражались, представляла собой базу, расположенную у подножья скал. Снежная буря, оледенелые стальные конструкции, коммандос в экзоскелетах — классический Mass Effect.

Бойцы занимают позиции на уровне, начинается первая волна. Сначала нападают геты, без труда расстреливаем кибернетических монстров. Затем выступают бойцы Cerberus — с ними тоже расправляемся без особого труда. Воины-телепаты в нашей команде ловко погружают врагов в стазис, кидают гранаты; снайперы прикрывают с тыла, бойцы-телекинетики сбивают противников с ног — нормальная командная работа. Неожиданно включается постановочный элемент — нужно обезвредить бомбу. Пока один из членов отряда занимается разминированием, остальные прикрывают его; в полной версии таких дополнительных заданий ожидается несколько видов.

Mass Effect 3, мультиплеер

Номинально создатели игры отрабатывают стандартную мультиплеерную программу — можно подумать, что-то подобное как раз готовят авторы Syndicate

(см. материал по соседству). На самом деле все отнюдь не так безоблачно. Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется
Gears of War 3
. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под геймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является. Вроде бы основные элементы аккуратно скопированы, но почти ни один не работает как надо. Недаром Клифф Блежински говорит, что над GoW 3 проделана колоссальная работа, не заметная для невооруженного глаза. Повороты камеры, анимации движений, баланс укрытий — тысячи мелких штрихов доводят популярную схему кооперативного боевика до совершенства.

К сожалению, ничего подобного на выставке мы не увидели. Все движения грубо вырезаны из однопользовательской кампании и смотрятся топорно, бойцам не хватает точности, даже управление не очень удобное. Самое страшное тут — ощущение, что вы увидели то, что не должны были видеть. Все, что в однопользовательском режиме оставалось «за кадром», тут вдруг всплыло на поверхность, — и уже никак не скрыть огрехи движка Unreal, а бои, не подкрепленные диалогами, смотрятся куда менее эффектно. Вроде вы бьетесь за галактику, но вместо эпоса возникает ощущение какой-то полупрофессиональной поделки.

Мы ни за что не поверим, что BioWare осмелятся допустить в своей линейке хотя бы один провальный проект, к релизу мультиплеер наверняка облагородят. Но пока похвастаться монреальцам нечем.

SmartGaming.ru — умный блог про игры

Всем привет. Размышляя утром над статьёй, я злился и вспоминал все те десятки неприятных моментов, с которыми пришлось столкнуться в ходе мультиплеерных баталий в Mass Effect 3. Так уж получилось, что я на них подсел. Больше по социальным причинам, но и геймплей периодически радовал. А в другое время вызывал невероятную фрустрацию.

Но перед тем, как сесть за материал, я пробежался по прошлой статье про тот же сетевой режим Mass Effect 3. И в секции «Недостатки» внезапно обнаружил почти всё, о чем хотел написать сегодня. Странно то, что статья датирована концом июля — мультиплеер набирал обороты, делались большие обновления и выходили регулярные патчи. Добавилась высокая сложность, десяток интересных персонажей, куча оружия, а недавно в бой вступили и силы Коллекционеров из второй части игры. И достижения с красивыми наградными картинками добавили. Разве не игра мечты, в которой можно очень долго проводить по часу-два вечером, в приятной компании друзей? Дальше — в эмоциональном формате.

…Платиновая сложность. Отличный способ заработать денег и столкнуться с настоящими испытаниями. До последнего обновления основной геймплей заключался в том, чтобы забиться в удобную комнату с одним входом и спамить AoE-атаки. Но несколько патчей спустя комнаты закрыли, а враги научились выкуривать игроков из укрытий. Казалось бы — теперь это реальный Вызов всем своим навыкам. Но вот ты заходишь на карту, прямо в разгар боя. Вокруг носятся твои соратники — храбрый волус-инженер, восстанавливающий щиты отряда, турианский солдат из Гербового Легиона, обладающий огромной мобильностью и боевой мощью, и, кажется, какой-то человек-стрелок, не сильно обратил на него внимание. Они держат оборону и ведут огонь, кидают гранаты и пускают в ход биотические способности. А у меня просто не отображаются противники. Их нет на карте, ни одного. Локальный приступ шизофрении — вокруг война, а ты стреляешь в воздух, в надежде кого-то зацепить. «О, наши стреляют вон в то пустое пространство — постреляю тоже». В таком темпе проходит десять волн и всё кончается хорошо. Но геймплей — безумие.

…Десятая волна, задание выполнено. Враги прут со всех сторон, но команда работает на удивление слаженно. Прикрываем, отстреливаемся, иногда тратим ценные пусковые установки. Через пару минут прилетит шаттл, миссия будет завершена и мы наконец получим опыт и деньги! Соединение с сервером разорвано. А это значит — никто не получает ничего. Последние полчаса пропали просто так. Начислять опыт и деньги в режиме реального времени в Bioware не научились.

…Ты накопил целый миллион кредитов! Это десять самых лучших наборов со снаряжением. Сейчас будут классные новые персонажи, улучшения для оружия (а может даже редкое оружие, которого у тебя ещё нет!), полезное снаряжение и интересные модификации. Вскрывая десятый ящик с *цензура* подряд, вопрос «ОНИ ТАМ ЧТО, *****, ИЗДЕВАЮТСЯ?!» снимается как-то сам собой.

…Подключаешься к кому-то на сервер. Один игрок бегает и неспешно выносит всех врагов с одного выстрела. Сложность максимальная. Бегаешь с ним пару раундов, получаешь 300 тысяч кредитов, задаёшься вопросом «а почему я потратил 300 рублей на BioWare Points, в попытках открыть наконец нового персонажа, который не выпадал неделю?».

…Все твои друзья бегают с «Пираньей». Это такой редкий дробовик, скрещенный с пулемётом. Красивый, мощный. Кому-то он выпал один раз, кому-то все десять (а значит теперь он просто супер). Тебе он не выпадает уже два месяца, ни в каком виде. Равно как и второе интересное оружие, с которым все уже успели наиграться и которое после этого ослабили.

…Никакого нормального лобби не изобрели. Поиск серверов работает достаточно странно, мягко говоря — у нас же приличное издание. Банальной проверки качества соединения с сервером нет. И да, иногда всё начинает тормозить. Покинув игру в процессе — теряешь набранный опыт и деньги, разумеется.

…Добавили достижения, как здорово! Набрать 150000 урона биотической способностью? Хорошо, мне же дадут картинку! Стоп, набрать 150000 всеми биотическими способностями, даже теми, которые почти не наносят урона? И только после этого получить картинку? Хорошо. Прокачать 60 персонажей до максимального уровня, отправляя их в одиночную игру (т.е. обнуляя прокачку) ради очередной картинки? Ладно. Пройти по сотне волн на каждой карте на всех сложностях (ладно, более высокая сложность включает достижения более низкой)? Ради картинки? А я думал в Battlefield 3 проблемы со скоростью развития.

Я не фанат сетевых стрелялок и игр вообще. Это не мешало периодически зависать то в одном, то в другом проекте. На момент становления и роста жанра ММО (до выхода WoW) старался рассматривать почти все тематические проекты. Сетевые шутеры тоже иногда пробовал. На несколько месяцев бесконечно влюбился в Haven&Hearth — это была единственная игра, из которой я ушел просто по причине того, что она отнимала всё доступное время и продолжала каждый день выдавать список «сто интересных дел, которыми можно заняться сегодня». Хуже наркотиков. И да, мне отчасти страшно запускать бета-версию Salem, на разработку которой переключилась команда H&H. Ещё была сотня часов в Call of Duty: MW3 — весело, динамично, стабильно и удобно. Но я всё это к тому, что ни разу у меня не было ощущения разочарования за потраченное время и деньги в отношении сетевой игры. И нет, Mass Effect 3 временами всё же радует. Когда работает стабильно, команда приятная и сложность не сильно высокая — в противном случае 90% оружия не пригодны для игры, хоть и очень классные в обращении. Но всё больше возникает «Фу, опять в масс эффект», нежели «Ура! Масс Эффект!». Удерживает только приятная социальная составляющая. И периодическое ощущение того, что не так всё плохо, тут же есть Турианцы, классная анимация ближнего боя и множество штурмовых винтовок на выбор.

И никаких картинок, кроме одной. Не в настроении.

На бумаге все выглядит прилично. Команда Шепарда вступает в финальное сражение за галактику, все —на войну. В таком свете мультиплеерное дополнение выглядит вполне адекватным. На выставке продемонстрировали один кооперативный уровень. В отряде четыре бойца, цель миссии —выдержать одиннадцать волн наступающих монстров. Поиграть за Шепарда вы не сможете, зато в вашем

Карта, на которой мы сражались, представляла собой базу, расположенную у подножья скал. Снежная буря, оледенелые стальные конструкции, коммандос в экзоскелетах — классический Mass Effect. Бойцы занимают позиции на уровне, начинается первая волна. Сначала нападают геты, без труда расстреливаем кибернетических монстров. Затем выступают бойцы Cerberus — с ними тоже расправляемся без особого труда. Воины — телепаты в нашей команде ловко погружают врагов в стазис. кидают гранаты: снайперы прикрывают с тыла, бойцы — телекинетики сбивают противников с ног — нормальная командная

Номинально создатели игры отрабатывают стандартную мультиплеерную программу — можно подумать, что-то подобное как раз готовят авторы Syndicate. На самом деле все отнюдь не так безоблачно. Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Хbох 360 — эксклюзив, идеально заточенный под геймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер МЕ3 как раз и является. Вроде бы основные элементы аккуратно скопированы, но почти ни один не работает как надо. Недаром Клифф Блежински говорит. что над GoW 3 проделана колоссальная работа, не заметная для невооруженного глаза. Повороты камеры, анимации движений, баланс укрытий —тысячи мелких штрихов доводят популярную схему кооперативного боевика до совершенства.

Мы ни за что не поверим, что BioWare осмелятся допустить в своей линейке хотя бы один провальный проект, к релизу мультиплеер наверняка облагородят. Но пока похвастаться монреальцам нечем.

Чему меня научил Mass Effect 3 Multiplayer

В далекие времена, когда у меня еще не было ребенка, я очень любила коротать свободное время за игрой в Mass Effect 3. Особенно мне полюбился multiplayer, когда 4 человека играют в одной команде через интернет, и в их задачу входит выстоять 10 раундов, и в трех из них выполнить какие-нибудь задания – например, перенести какой-нибудь объект из пункта А в пункт Б.

И в процессе игры я обнаружила, что в ней работают те же принципы работы в команде, что и в реальной жизни. И из-за достаточно упрощенной модели – всего 4 игрока, достаточно примитивный противник – их намного проще заметить, и даже сделать для себя кое-какие выводы.

1. Игру определяет команда.

В любой команде есть своя динамика, своя “химия”. И я много раз наблюдала ситуацию, что в одних командах я играю отлично, а в других тянусь в конце. Причем уровень игроков сравним с моим, и команды тоже сравнимы. Просто так бывает, что команда “не моя”. И важно, чтобы получать удовольствие от игры и иметь приличные результаты, играть с людьми, с которыми “химия” срабатывает.

Я никогда не играю 2 раза в одной и той же команде, если чувствуется, что “что-то не то”.

2. Даже плохая команда работает лучше, чем одиночка.

Иногда судьба сурова, и играть приходится с какими-то совсем зелеными новичками. За которыми надо бегать, отстреливать их от противника, и периодически оживлять. А они как назло лезут в самую гущу событий, вместо того, чтобы обходить с фланга и показывать хоть какие-то зачатки тактического мылшения. Удовольствия не особо много. Но удивительно то, что даже при таком раскладе лучше держаться вместе – это увеличивает шансы на победу. Иногда немного, иногда существенно.

3. Помогать нужно так, чтобы самому не оказаться в проблемах.

В игре есть возможность оживить сокомандника где-то в течение 20 секунд после того, как его “убили”. И сколько раз я наблюдала одну и ту же картину – кто-то оказывается окружен врагами и его “убивают”. Кто-то из команды, желая спасти товарища, бросается в гущу событий не оценив обстановки и оказывается в той же ситуации. Третий член команды видит, что дело плохо, и бежит спасать уже двух товарищей… В конечном итоге я тоже не выдерживаю, так как перспектива сражаться одной с этой оравой меня не радует, и я бегу попробовать хоть кого-то оживить… В итоге игра заканчивается, все умерли, причем совершенно напрасно.

С опытом приходит понимание (кстати, это очень четко отличает опытных игроков от менее опытных), что помочь надо, но только если шансы самому остаться лежать рядом не очень большие. В начале надо оценить обстановку, быстро взвесить риски, и только потом действовать. И часто бывает, что для того, чтобы команда победила, в данном раунде надо оставить товарища лежать на поле битвы (с надеждой, что он сделает выводы и в следующий раз будет осторожнее).

Новые комментарии

  • mike_, 5 минут назад 1Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
  • kro44ї, 7 минут назад 12Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • mike_, 55 минут назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
  • Властитель Гига, 1 час назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
  • Владимир Тарасов, 1 час назад 3Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
  • Nokolos, 1 час назад 3Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
  • Игорь Путин, 1 час назад 18Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • departed1984, 1 час назад 13Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
  • Игорь Путин, 1 час назад 3Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
  • Dimasina Dimas, 1 час назад 1«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
  • Arthur Simonyan, 1 час назад 3«Крик 5» возвращает шерифа Дэвида Аркетта

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

Дождались! Кооператив на пиратке и эмулятор сервера

PROTIVOGAZZZ 15 апреля 2020 в 06:53 Всем привет! Не так давно несколько умных людей разработали эмулятор приватного сервера

(Private Server Emulator, PSE), позволяющий играть в кооперативный режим на пиратской версии игры. Так как поддержка LAN в третьем Mass Effect отсутствует, эмулятор обходит сервера EA, открывая доступ к кооперативу. Полазав на форуме, я не обнаружил ни одного упоминания этой замечательной штуки. Что ж, спешу поделиться! Это офигенно и это работает.
1) Устанавливаем PSE
Качаем сам эмулятор отсюда: sourceforge.net/projects/me3privateserveremulato.. Распаковываем в любую папку.
P.S. Далее — %PSE% будет означать папку со скачанным эмулятором.
Для корректной работы также нужно установить Microsoft .NET Framework 4 (www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id.. и Visual C++ Runtime 2012 (www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id.. При загрузке выбрать x86.
2) Патчим игру
Здесь мы ставим кряк для аутентификации всех дополнений и обхода официальных серверов. — В папке с игрой делаем резервную копию файлов
binkw32.dll
и MassEffect3.exe (расположены по адресу Mass Effect 3\Binaries\Win32). — Скопируйте с заменой два файла из %PSE%\patch в папку Mass Effect 3\Binaries\Win32. Как вариант, то же самое можно сделать с помощью утилиты эмулятора: открыть Setup.exe, выбрать First Time Setup, затем Patch Game. Указать путь к MassEffect3.exe и выбрать его. Патчить, как вам больше нравится. Лично я делал вручную.
P.S. Версия exe’шника игры должна быть 1.5.5427.124.3) Профили игроков
Это простые txt-файлы, находящиеся в %PSE%\player. В них хранятся данные игроков, достижения, статистика, инвентарь и т.п.. Важно! Для подключения к серверу у каждого из игроков должен быть профиль на компе сервера. Перед созданием профиля сделайте копию файла Local_Profile.sav в папке Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save. Создание профиля: — Через Setup.exe: First Time Setup → Create Profile либо — Через ME3Server_WV.exe: Tools → Create Player Profile. В поле Name вписываем свой ник, который будет отображаться в игре. В поле Password вписываем что угодно (не нужно придумывать сложный пароль, пишите что-то наподобие 1234. Нужно для того, чтобы игрок-сервер мог воссоздать ваш профиль на своём компе для вашего же подключения). Программа спросит, хотите ли вы создать Local_Profile.sav. Соглашаемся и заменяем существующий (копию которого вы, надеюсь, уже сделали). Серверы также должны создать профили для всех игроков, которые будут подключаться. Их ники и пароли должны соответствовать тем, что созданы на клиентских компах. Важно! В отличие от себя, для других игроков Local_Profile создавать и заменять не нужно, иначе придётся пересоздавать ваш профиль.
5) Перенаправление файла Hosts
Это необходимый шаг для всех компов, на которых будет работать PSE. Цель состоит в том, чтобы перенаправлять запросы на серверы EA на наш эмулятор. Важно! На всякий случай создайте резервную копию файла hosts (он расположен по адресу Windows\system32\drivers\etc). Настройка для
сервера
: — Setup.exe → Setup For Hoster Здесь мы выбираем тип интерфейса, по которому будем играть. Если все игроки находятся в локальной сети, выбираем локальный айпишник. Если мы хотим играть через Интернет (нужен Hamachi или Tunngle), выбираем соответствующий интерфейс и IP. Готово! При успешном исходе должно запуститься окно с консолью и логами сервера. Настройка для
клиента
: — Setup.exe → Setup For Client → вводите IP сервера.
Если у вас вылетает сообщение об ошибке файла hosts, добавьте его в исключения антивируса и снимите галочку «только чтение» в свойствах файла .
После выполнения всех инструкций запускаем игру. Правый ноутбук в главном меню откроется, показывая готовность галактики, а надпись в низу радостно будет сообщать о том, что мы подключены к серверам EA. Открываем кооперативный режим. Серверу остаётся только создать новую игру, а клиентам — найти её через поиск «быстрой игры». Доброй охоты!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: