Mass Effect 3, мультиплеер
Для BioWare начинается очень напряженное время. Пока офис в Остине занят доводкой The Old Republic, студия в Эдмонтоне заканчивает разработку Mass Effect 3. Неожиданно на Showcase в Лондоне представляют его мультиплеерную часть. У BioWare нет опыта разработки многопользовательских боевиков, канадцы и так загружены дальше некуда. Как же они смогут выделить силы для такого сложного, самодостаточного проекта? Все очень просто: мультиплеерной частью Mass Effect 3 занимается недавно созданная студия из Монреаля. Что, в общем-то, заметно.
На бумаге все выглядит прилично. Команда Шепарда вступает в финальное сражение за галактику, все — на войну. В таком свете мультиплеерное дополнение выглядит вполне адекватным.
На выставке продемонстрировали один кооперативный уровень. В отряде четыре бойца, цель миссии — выдержать одиннадцать волн наступающих монстров. Поиграть за Шепарда вы не сможете, зато в вашем распоряжении аж шесть игровых рас. Чтобы не ломать язык транслитерациями: Turian, Drell, Asari, Krogan, Salarian и загадочные Human. Помимо расы, вы сможете выбрать класс персонажа — и тут все так же, как и в одиночном режиме. Классов шесть, отдельно можно выделить знаменитых Vanguard и Adept, воинов-телепатов.
• Стазис в кооперативе работает особенно эффектно. Один боец запускает врага в невесомость, второй — расстреливает прямо в воздухе.
Карта, на которой мы сражались, представляла собой базу, расположенную у подножья скал. Снежная буря, оледенелые стальные конструкции, коммандос в экзоскелетах — классический Mass Effect.
Бойцы занимают позиции на уровне, начинается первая волна. Сначала нападают геты, без труда расстреливаем кибернетических монстров. Затем выступают бойцы Cerberus — с ними тоже расправляемся без особого труда. Воины-телепаты в нашей команде ловко погружают врагов в стазис, кидают гранаты; снайперы прикрывают с тыла, бойцы-телекинетики сбивают противников с ног — нормальная командная работа. Неожиданно включается постановочный элемент — нужно обезвредить бомбу. Пока один из членов отряда занимается разминированием, остальные прикрывают его; в полной версии таких дополнительных заданий ожидается несколько видов.
• Радиальное меню оружия уступило место горячим клавишам. Верное решение.
Номинально создатели игры отрабатывают стандартную мультиплеерную программу — можно подумать, что-то подобное как раз готовят авторы Syndicate
(см. материал по соседству). На самом деле все отнюдь не так безоблачно. Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется
Gears of War 3
. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под геймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является. Вроде бы основные элементы аккуратно скопированы, но почти ни один не работает как надо. Недаром Клифф Блежински говорит, что над GoW 3 проделана колоссальная работа, не заметная для невооруженного глаза. Повороты камеры, анимации движений, баланс укрытий — тысячи мелких штрихов доводят популярную схему кооперативного боевика до совершенства.
К сожалению, ничего подобного на выставке мы не увидели. Все движения грубо вырезаны из однопользовательской кампании и смотрятся топорно, бойцам не хватает точности, даже управление не очень удобное. Самое страшное тут — ощущение, что вы увидели то, что не должны были видеть. Все, что в однопользовательском режиме оставалось «за кадром», тут вдруг всплыло на поверхность, — и уже никак не скрыть огрехи движка Unreal, а бои, не подкрепленные диалогами, смотрятся куда менее эффектно. Вроде вы бьетесь за галактику, но вместо эпоса возникает ощущение какой-то полупрофессиональной поделки.
Мы ни за что не поверим, что BioWare осмелятся допустить в своей линейке хотя бы один провальный проект, к релизу мультиплеер наверняка облагородят. Но пока похвастаться монреальцам нечем.
SmartGaming.ru — умный блог про игры
Всем привет. Размышляя утром над статьёй, я злился и вспоминал все те десятки неприятных моментов, с которыми пришлось столкнуться в ходе мультиплеерных баталий в Mass Effect 3. Так уж получилось, что я на них подсел. Больше по социальным причинам, но и геймплей периодически радовал. А в другое время вызывал невероятную фрустрацию.
Но перед тем, как сесть за материал, я пробежался по прошлой статье про тот же сетевой режим Mass Effect 3. И в секции «Недостатки» внезапно обнаружил почти всё, о чем хотел написать сегодня. Странно то, что статья датирована концом июля — мультиплеер набирал обороты, делались большие обновления и выходили регулярные патчи. Добавилась высокая сложность, десяток интересных персонажей, куча оружия, а недавно в бой вступили и силы Коллекционеров из второй части игры. И достижения с красивыми наградными картинками добавили. Разве не игра мечты, в которой можно очень долго проводить по часу-два вечером, в приятной компании друзей? Дальше — в эмоциональном формате.
…Платиновая сложность. Отличный способ заработать денег и столкнуться с настоящими испытаниями. До последнего обновления основной геймплей заключался в том, чтобы забиться в удобную комнату с одним входом и спамить AoE-атаки. Но несколько патчей спустя комнаты закрыли, а враги научились выкуривать игроков из укрытий. Казалось бы — теперь это реальный Вызов всем своим навыкам. Но вот ты заходишь на карту, прямо в разгар боя. Вокруг носятся твои соратники — храбрый волус-инженер, восстанавливающий щиты отряда, турианский солдат из Гербового Легиона, обладающий огромной мобильностью и боевой мощью, и, кажется, какой-то человек-стрелок, не сильно обратил на него внимание. Они держат оборону и ведут огонь, кидают гранаты и пускают в ход биотические способности. А у меня просто не отображаются противники. Их нет на карте, ни одного. Локальный приступ шизофрении — вокруг война, а ты стреляешь в воздух, в надежде кого-то зацепить. «О, наши стреляют вон в то пустое пространство — постреляю тоже». В таком темпе проходит десять волн и всё кончается хорошо. Но геймплей — безумие.
…Десятая волна, задание выполнено. Враги прут со всех сторон, но команда работает на удивление слаженно. Прикрываем, отстреливаемся, иногда тратим ценные пусковые установки. Через пару минут прилетит шаттл, миссия будет завершена и мы наконец получим опыт и деньги! Соединение с сервером разорвано. А это значит — никто не получает ничего. Последние полчаса пропали просто так. Начислять опыт и деньги в режиме реального времени в Bioware не научились.
…Ты накопил целый миллион кредитов! Это десять самых лучших наборов со снаряжением. Сейчас будут классные новые персонажи, улучшения для оружия (а может даже редкое оружие, которого у тебя ещё нет!), полезное снаряжение и интересные модификации. Вскрывая десятый ящик с *цензура* подряд, вопрос «ОНИ ТАМ ЧТО, *****, ИЗДЕВАЮТСЯ?!» снимается как-то сам собой.
…Подключаешься к кому-то на сервер. Один игрок бегает и неспешно выносит всех врагов с одного выстрела. Сложность максимальная. Бегаешь с ним пару раундов, получаешь 300 тысяч кредитов, задаёшься вопросом «а почему я потратил 300 рублей на BioWare Points, в попытках открыть наконец нового персонажа, который не выпадал неделю?».
…Все твои друзья бегают с «Пираньей». Это такой редкий дробовик, скрещенный с пулемётом. Красивый, мощный. Кому-то он выпал один раз, кому-то все десять (а значит теперь он просто супер). Тебе он не выпадает уже два месяца, ни в каком виде. Равно как и второе интересное оружие, с которым все уже успели наиграться и которое после этого ослабили.
…Никакого нормального лобби не изобрели. Поиск серверов работает достаточно странно, мягко говоря — у нас же приличное издание. Банальной проверки качества соединения с сервером нет. И да, иногда всё начинает тормозить. Покинув игру в процессе — теряешь набранный опыт и деньги, разумеется.
…Добавили достижения, как здорово! Набрать 150000 урона биотической способностью? Хорошо, мне же дадут картинку! Стоп, набрать 150000 всеми биотическими способностями, даже теми, которые почти не наносят урона? И только после этого получить картинку? Хорошо. Прокачать 60 персонажей до максимального уровня, отправляя их в одиночную игру (т.е. обнуляя прокачку) ради очередной картинки? Ладно. Пройти по сотне волн на каждой карте на всех сложностях (ладно, более высокая сложность включает достижения более низкой)? Ради картинки? А я думал в Battlefield 3 проблемы со скоростью развития.
Я не фанат сетевых стрелялок и игр вообще. Это не мешало периодически зависать то в одном, то в другом проекте. На момент становления и роста жанра ММО (до выхода WoW) старался рассматривать почти все тематические проекты. Сетевые шутеры тоже иногда пробовал. На несколько месяцев бесконечно влюбился в Haven&Hearth — это была единственная игра, из которой я ушел просто по причине того, что она отнимала всё доступное время и продолжала каждый день выдавать список «сто интересных дел, которыми можно заняться сегодня». Хуже наркотиков. И да, мне отчасти страшно запускать бета-версию Salem, на разработку которой переключилась команда H&H. Ещё была сотня часов в Call of Duty: MW3 — весело, динамично, стабильно и удобно. Но я всё это к тому, что ни разу у меня не было ощущения разочарования за потраченное время и деньги в отношении сетевой игры. И нет, Mass Effect 3 временами всё же радует. Когда работает стабильно, команда приятная и сложность не сильно высокая — в противном случае 90% оружия не пригодны для игры, хоть и очень классные в обращении. Но всё больше возникает «Фу, опять в масс эффект», нежели «Ура! Масс Эффект!». Удерживает только приятная социальная составляющая. И периодическое ощущение того, что не так всё плохо, тут же есть Турианцы, классная анимация ближнего боя и множество штурмовых винтовок на выбор.
И никаких картинок, кроме одной. Не в настроении.
Для BioWare начинается очень напряженное время. Пока офис в Остине занят доводкой The Old Republic, студия в Эдмонтоне заканчивает разработку Mass Effect 3. Неожиданно на Showcase в Лондоне представляют его мультиплеерную часть. У BioWare нет опыта разработки многопользовательских боевиков, канадцы и так загружены дальше некуда. Как же они смогут выделить силы для такого сложного, самодостаточного проекта? Все очень просто: мультиплеерной частью Mass Effect 3 занимается недавно созданная студия из Монреаля. Что, в общем — то, заметно.
На бумаге все выглядит прилично. Команда Шепарда вступает в финальное сражение за галактику, все —на войну. В таком свете мультиплеерное дополнение выглядит вполне адекватным. На выставке продемонстрировали один кооперативный уровень. В отряде четыре бойца, цель миссии —выдержать одиннадцать волн наступающих монстров. Поиграть за Шепарда вы не сможете, зато в вашем
распоряжении аж шесть игровых рас. Чтобы не ломать язык транслитерациями: Turian, Drell, Asari, Krogan. Salarian и загадочные Human. Помимо расы, вы сможете выбрать класс персонажа —и тут все так же. как и в одиночном режиме. Классов шесть, отдельно можно выделить знаменитых Vanguard и Adept, воинов — телепатов.
Карта, на которой мы сражались, представляла собой базу, расположенную у подножья скал. Снежная буря, оледенелые стальные конструкции, коммандос в экзоскелетах — классический Mass Effect. Бойцы занимают позиции на уровне, начинается первая волна. Сначала нападают геты, без труда расстреливаем кибернетических монстров. Затем выступают бойцы Cerberus — с ними тоже расправляемся без особого труда. Воины — телепаты в нашей команде ловко погружают врагов в стазис. кидают гранаты: снайперы прикрывают с тыла, бойцы — телекинетики сбивают противников с ног — нормальная командная
работа. Неожиданно включается постановочный элемент — нужно обезвредить бомбу. Пока один из членов отряда занимается разминированием, остальные прикрывают его; в полной версии таких дополнительных заданий ожидается несколько видов.
Номинально создатели игры отрабатывают стандартную мультиплеерную программу — можно подумать, что-то подобное как раз готовят авторы Syndicate. На самом деле все отнюдь не так безоблачно. Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Хbох 360 — эксклюзив, идеально заточенный под геймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер МЕ3 как раз и является. Вроде бы основные элементы аккуратно скопированы, но почти ни один не работает как надо. Недаром Клифф Блежински говорит. что над GoW 3 проделана колоссальная работа, не заметная для невооруженного глаза. Повороты камеры, анимации движений, баланс укрытий —тысячи мелких штрихов доводят популярную схему кооперативного боевика до совершенства.
К сожалению, ничего подобного на выставке мы не увидели. Все движения грубо вырезаны из однопользовательской кампании и смотрятся топорно, бойцам не хватает точности, даже управление не очень удобное. Самое страшное тут — ощущение, что вы увидели то, что не должны были видеть. Все. что в однопользовательском режиме оставалось «за кадром», тут вдруг всплыло на поверхность, — и уже никак не скрыть огрехи движка Unreal, а бои. не подкрепленные диалогами, смотрятся куда менее эффектно. Вроде вы бьетесь за галактику, но вместо эпоса возникает ощущение какой-то полупрофессиональной поделки.
Мы ни за что не поверим, что BioWare осмелятся допустить в своей линейке хотя бы один провальный проект, к релизу мультиплеер наверняка облагородят. Но пока похвастаться монреальцам нечем.
Чему меня научил Mass Effect 3 Multiplayer
В далекие времена, когда у меня еще не было ребенка, я очень любила коротать свободное время за игрой в Mass Effect 3. Особенно мне полюбился multiplayer, когда 4 человека играют в одной команде через интернет, и в их задачу входит выстоять 10 раундов, и в трех из них выполнить какие-нибудь задания – например, перенести какой-нибудь объект из пункта А в пункт Б.
И в процессе игры я обнаружила, что в ней работают те же принципы работы в команде, что и в реальной жизни. И из-за достаточно упрощенной модели – всего 4 игрока, достаточно примитивный противник – их намного проще заметить, и даже сделать для себя кое-какие выводы.
1. Игру определяет команда.
В любой команде есть своя динамика, своя “химия”. И я много раз наблюдала ситуацию, что в одних командах я играю отлично, а в других тянусь в конце. Причем уровень игроков сравним с моим, и команды тоже сравнимы. Просто так бывает, что команда “не моя”. И важно, чтобы получать удовольствие от игры и иметь приличные результаты, играть с людьми, с которыми “химия” срабатывает.
Я никогда не играю 2 раза в одной и той же команде, если чувствуется, что “что-то не то”.
2. Даже плохая команда работает лучше, чем одиночка.
Иногда судьба сурова, и играть приходится с какими-то совсем зелеными новичками. За которыми надо бегать, отстреливать их от противника, и периодически оживлять. А они как назло лезут в самую гущу событий, вместо того, чтобы обходить с фланга и показывать хоть какие-то зачатки тактического мылшения. Удовольствия не особо много. Но удивительно то, что даже при таком раскладе лучше держаться вместе – это увеличивает шансы на победу. Иногда немного, иногда существенно.
3. Помогать нужно так, чтобы самому не оказаться в проблемах.
В игре есть возможность оживить сокомандника где-то в течение 20 секунд после того, как его “убили”. И сколько раз я наблюдала одну и ту же картину – кто-то оказывается окружен врагами и его “убивают”. Кто-то из команды, желая спасти товарища, бросается в гущу событий не оценив обстановки и оказывается в той же ситуации. Третий член команды видит, что дело плохо, и бежит спасать уже двух товарищей… В конечном итоге я тоже не выдерживаю, так как перспектива сражаться одной с этой оравой меня не радует, и я бегу попробовать хоть кого-то оживить… В итоге игра заканчивается, все умерли, причем совершенно напрасно.
С опытом приходит понимание (кстати, это очень четко отличает опытных игроков от менее опытных), что помочь надо, но только если шансы самому остаться лежать рядом не очень большие. В начале надо оценить обстановку, быстро взвесить риски, и только потом действовать. И часто бывает, что для того, чтобы команда победила, в данном раунде надо оставить товарища лежать на поле битвы (с надеждой, что он сделает выводы и в следующий раз будет осторожнее).
Новые комментарии
- mike_, 5 минут назад 1Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
- kro44ї, 7 минут назад 12Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- mike_, 55 минут назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
- Властитель Гига, 1 час назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
- Владимир Тарасов, 1 час назад 3Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
- Nokolos, 1 час назад 3Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
- Игорь Путин, 1 час назад 18Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- departed1984, 1 час назад 13Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
- Игорь Путин, 1 час назад 3Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
- Dimasina Dimas, 1 час назад 1«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
- Arthur Simonyan, 1 час назад 3«Крик 5» возвращает шерифа Дэвида Аркетта
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
Дождались! Кооператив на пиратке и эмулятор сервера
PROTIVOGAZZZ 15 апреля 2020 в 06:53 Всем привет! Не так давно несколько умных людей разработали эмулятор приватного сервера
(Private Server Emulator, PSE), позволяющий играть в кооперативный режим на пиратской версии игры. Так как поддержка LAN в третьем Mass Effect отсутствует, эмулятор обходит сервера EA, открывая доступ к кооперативу. Полазав на форуме, я не обнаружил ни одного упоминания этой замечательной штуки. Что ж, спешу поделиться! Это офигенно и это работает.
1) Устанавливаем PSE
Качаем сам эмулятор отсюда: sourceforge.net/projects/me3privateserveremulato.. Распаковываем в любую папку.
P.S. Далее — %PSE% будет означать папку со скачанным эмулятором.
Для корректной работы также нужно установить Microsoft .NET Framework 4 (www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id.. и Visual C++ Runtime 2012 (www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id.. При загрузке выбрать x86.
2) Патчим игру
Здесь мы ставим кряк для аутентификации всех дополнений и обхода официальных серверов. — В папке с игрой делаем резервную копию файлов
binkw32.dll
и MassEffect3.exe (расположены по адресу Mass Effect 3\Binaries\Win32). — Скопируйте с заменой два файла из %PSE%\patch в папку Mass Effect 3\Binaries\Win32. Как вариант, то же самое можно сделать с помощью утилиты эмулятора: открыть Setup.exe, выбрать First Time Setup, затем Patch Game. Указать путь к MassEffect3.exe и выбрать его. Патчить, как вам больше нравится. Лично я делал вручную.
P.S. Версия exe’шника игры должна быть 1.5.5427.124.3) Профили игроков
Это простые txt-файлы, находящиеся в %PSE%\player. В них хранятся данные игроков, достижения, статистика, инвентарь и т.п.. Важно! Для подключения к серверу у каждого из игроков должен быть профиль на компе сервера. Перед созданием профиля сделайте копию файла Local_Profile.sav в папке Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save. Создание профиля: — Через Setup.exe: First Time Setup → Create Profile либо — Через ME3Server_WV.exe: Tools → Create Player Profile. В поле Name вписываем свой ник, который будет отображаться в игре. В поле Password вписываем что угодно (не нужно придумывать сложный пароль, пишите что-то наподобие 1234. Нужно для того, чтобы игрок-сервер мог воссоздать ваш профиль на своём компе для вашего же подключения). Программа спросит, хотите ли вы создать Local_Profile.sav. Соглашаемся и заменяем существующий (копию которого вы, надеюсь, уже сделали). Серверы также должны создать профили для всех игроков, которые будут подключаться. Их ники и пароли должны соответствовать тем, что созданы на клиентских компах. Важно! В отличие от себя, для других игроков Local_Profile создавать и заменять не нужно, иначе придётся пересоздавать ваш профиль.
5) Перенаправление файла Hosts
Это необходимый шаг для всех компов, на которых будет работать PSE. Цель состоит в том, чтобы перенаправлять запросы на серверы EA на наш эмулятор. Важно! На всякий случай создайте резервную копию файла hosts (он расположен по адресу Windows\system32\drivers\etc). Настройка для
сервера
: — Setup.exe → Setup For Hoster Здесь мы выбираем тип интерфейса, по которому будем играть. Если все игроки находятся в локальной сети, выбираем локальный айпишник. Если мы хотим играть через Интернет (нужен Hamachi или Tunngle), выбираем соответствующий интерфейс и IP. Готово! При успешном исходе должно запуститься окно с консолью и логами сервера. Настройка для
клиента
: — Setup.exe → Setup For Client → вводите IP сервера.
Если у вас вылетает сообщение об ошибке файла hosts, добавьте его в исключения антивируса и снимите галочку «только чтение» в свойствах файла .
После выполнения всех инструкций запускаем игру. Правый ноутбук в главном меню откроется, показывая готовность галактики, а надпись в низу радостно будет сообщать о том, что мы подключены к серверам EA. Открываем кооперативный режим. Серверу остаётся только создать новую игру, а клиентам — найти её через поиск «быстрой игры». Доброй охоты!