Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)


Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

В общем-то, манчкинам осталось переделать всего несколько дел… Собственно говоря, к Даллис можно было идти уже сейчас, но Сандор был одержим идеей получить очередной, двадцать второй уровень – и повёл группу к троллям. Здоровенные агрессивные глыбы мяса не поддавались телепортации, но к первому прилетела бочка с Туманом Смерти, второй был заблокирован вызванной Костяной вдовой, а третий – превратился в курицу. (В непомерно тяжёлую курицу – она тоже не поддавалась телепортации!)

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Мда, крохи опыта… Пора войти в портал, находящийся в посольстве ящеров. Но прежде герой пробежался по магазинам, и сразу у двоих торговцев обнаружил блюдо, рецепт которого долго отыскивал, да так и не нашёл. Что может быть проще картошки с сыром? Но приготовить самому не получалось, и всё тут!

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

А ещё её можно найти в подвале дома Старушки.

Учитывая, что вся команда состояла из «Гурманов», лучшую еду было трудно придумать.

А самым полезным из напитков был зелёный чай, приготовленный по рецепту леди Кемм; и только у неё в комнате его можно было купить и заварить. (К тому же опыта за её убийство всё равно не полагалось.)

Это интересно!

Если просто поговорить с супругой одного из главных злодеев, она укажет на дверь. Но стоит поинтересоваться картиной, висящей напротив гостей, как завяжется диалог и герой получит четыре чашки уникального чая. В общем-то, первое, что стоит делать, войдя в Аркс – бежать «на чай» к леди Кемм. (Предварительно оставив одного из команды во дворе казармы – иначе казнь состоится без участия отряда!) Если запастись большим количеством чашек, то самый сложный бой будет протекать довольно легко: любая атака или заклинание будут требовать только одно очко действия.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Впрочем, в портал Сандор вошёл без чая; зато Сильвия прихватила с собой многотонный сундук: с чего бы это манчкинам избегать «нечестных» способов уничтожения врагов? Те враги, которым удалось увернуться от падения чудовищного груза, были добиты острой сталью, даже бочки с Туманом Смерти не понадобились.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Куда теперь? В гавань, к Кракену! Отряд не хотел размениваться на щупальца гнусной твари, предпочитая бить его по голове. Но… как его достать Сильвии?! Себилла могла метать кинжалы, Сандор – бить из лука, Лоусе – использовать жезлы, а что делать Сильвии, как его достать? Вот тут и пригодился найденный в подземелье лорда Кемма щит: воин вовремя вспомнила о своём умении; а в правую руку взяла вместо меча кинжал и получила возможность атаковать дважды.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Правда, все приготовления оказались напрасны: едва Сандор обездвижил монстра, лишённого физической защиты, как тот в буквальном смысле слова канул в воду.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Следующего задания герой опасался настолько, что спустился в подвал один – и едва не замёрз насмерть; в последнюю секунду коченеющими пальцами выхватил из рюкзака горящую лампу. (Три из них отряд подобрал в посольстве ящеров, одну украла Себилла из комнаты Арху, ещё одна нашлась тут же, на полузатопленной лодке.)

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Спасли семью – надо спасти и девочку! (До героя доходили смутные слухи, что её должен был спасти Джаан, ещё на корабле – но охотник, одержимый идеей разделаться с Адрамалихом, не пожелал «размениваться на мелочи».)

Отряд сосредоточил атаки на демоне, и, едва тот развоплотился, как все его союзники исчезли. Не пойдёт! Прыжок назад во времени, «боссу» не дают подняться, постоянно сбивая с ног; уничтожение его свиты приносит опыт – другое дело!

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Проходя через лагерь пилигримов, Сандор посматривал на них оценивающе: принесут ли хоть немного опыта, если обидятся на что-то и нападут? Но решил оставить их «на потом»; предстояло разделаться с Адрамалихом.

Хворь провела отряд в потайное место, и герою в очередной раз не удалось открыть сундук. Досадно, но не слишком: вряд ли там окажется что-то особо убойное.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Лоусе не стала поглощать захваченные души, а прикончила короля демонов самым унизительным для того способом: сундуком.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Мда, а опыта всё ещё маловато… Сандор пожал плечами и при молчаливом согласии своей группы напал на гномов; да только тех оказалось слишком мало. Раз так – пора заняться паладинами! В патруль на мосту полетела бочка с Туманом Смерти, оставшиеся паладины моментально «обиделись» и пошли в атаку. К удивлению героев, на их сторону (отряда, а не паладинов) встали все жители Аркса и даже паломники! Что же такое сотворили «защитники Света», если их так возненавидели?!

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

В общем, к моменту достижения группой двадцать второго уровня в живых осталось три паладина. Охранник Арху чрезвычайно разозлился на отряд; но Сандор сунул ему в руки объёмистый кошель, прибавив: «Уймись, глупец – ты теперь глава Ордена!» — и ухмыльнулся, глядя на выражение лица вконец опешившего воина.

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Так и получилось, что паладины всё-таки спасли мирных горожан и паломников от уничтожения: манчкинам стало ясно, что двадцать третьего уровня достичь не удастся… Вот если бы вовремя обнаружить источник бесконечного опыта на острове Кровавой Луны… Поздно.

Сандор поговорил с Сахейлой и неподалёку от неё наткнулся на ещё одного торговца, не замеченного прежде. Мало того: продаваемые им уникальные предметы вооружения были двадцать второго уровня!

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Это интересно!

Я загрузил игру на моменте вступления в Аркс и проверил: оружие было девятнадцатого уровня. Сначала даже решил, что этот торговец в Арксе выполняет роль лучника на «Госпоже Мести»: повышает уровни проданного ему оружия. Но всё оказалось гораздо проще: если впервые прийти к любому торговцу на каком-то уровне опытности, то имеющиеся у него в продаже уникальные предметы будут именно этого уровня. «Божественные» и прочие товары будут расти в уровнях, уникальные – нет. (Пришёл к нему на двадцать первом, продал массу всего, а на двадцать втором уникальные так и остались на прежнем уровне, проданные – не повысились.) Вот только зачем лучшие предметы перед самым финалом?

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Действительно – зачем? Сандор выпил зелёного чайку, зелье восприятия, и шарахнул по Бракку «Благословенными водяными стрелами», наполовину сняв его физическую защиту; после чего сделался невидимым. На следующем ходу «Меткий выстрел» из тени окончательно снял защиту с мерзавца; а подоспевшая Себилла буквально выпотрошила его: чай леди Кемм позволил эльфийке нанести врагу девять ударов подряд, применив, в том числе, самые мощные из навыков. Сильвия и Лоусе даже не успели принять участия в бою…

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Столько стараний, увёрток – и всё ради того, чтобы вместо двадцать первого получить двадцать второй уровень. Такое ощущение, что создатели мира боятся, как бы чересчур сильные герои не взялись за них, когда покончат с Бракком… А ведь раньше всё было по-другому! Но это уже совсем другая история, о ней – в следующий раз. Удачи всем вам!

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

Три алтаря

Отправляйтесь в Монастырский лес и идите по координатам X:115, Y:269, где находится персонаж Lamenting Abomination (Плач Смерти). Когда приблизитесь к нему, то появятся волки, которые атакуют ваш отряд. Убейте противников, а затем преклоните колено перед алтарем.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Второй алтарь расположен по координатам X:414, Y:301, на реке.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Третий алтарь расположен по координатам X:482, Y:260, также на реке. Когда приблизитесь, то вас атакую исчадия.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Эльфийская провидица

  • Лесопилка — Сахейла.
  • Побережье Жнеца — лагерь эльфов.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Если вам удалось убедить эльфов впустить в место проведения ритуала, в таком случае после его завершения вы сможете поговорить с ними. Вы узнаете, что Сахейла похищена одиноким волком Рустом и удерживается в плену на территории лесопилки. Если у вас высокий уровень убеждения, то сможете убедить эльфов оставить ее там.

Ваша следующая цель — отправиться на лесопилку и попасть внутрь. Сахейла удерживается в плену на этаже одного из зданий. Большая часть территории хорошо охраняется людьми Руста, а это значит — вам либо придется хорошенько заплатить, либо сразиться с серьезными врагами.

Еще один бой ждет вас на этаже. На этот раз вы столкнетесь с самим Рустом и его телохранителями, включая двух волков и арбалетчиков. Если вы будете на протяжении всей битвы находиться в небольшой комнате, то существенно упростите свою задачу. Когда бой закончится, то вы сможете освободить Сахейлу. Она попросит вас сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вы победите людей Руста, которых встретили до этого, тогда с этой задачей проблем возникнуть не должно.

Поговорите с Сахейлой сразу, как только доберетесь до лагеря. Она обучит вас сбору дополнительных очков истока.

Награда: четыре гарантированных предмета и один предмет из трех мощных на выбор — в зависимости от класса персонажа.

Divinity: original sin 2: форт джой

Divinity: original sin 2: форт джой

  • Что может пригодиться
  • Лицерез
  • Фейнова маска перевоплощения
  • Пирамидки телепортации
  • Перчатки телепортации
  • Роба Гэвина
  • Язык гадюки
  • Целомудрие и Воздержание
  • Гребень Сайхелы
  • Кольцо Миго и кираса Миго
  • Простой амулет
  • Копье короля Бракка
  • Просветитель
  • Амулет Глубин
  • Амулет Бездны
  • Возмездие
  • Перстень Бракка
  • Сет короля Бракка Масло кровавой розы
  • Кинжалы «Невинность и Целомудрие»

    Они находятся у мага Kniles the Flenser, которого вы найдете в его подземелье в Форте-Джой.

    Плащ Александра

    Вам нужно убить Александра, чтобы забрать его плащ. Местоположение отмечено на карте ниже.

    Амулет Глубины

    Вам нужно убить Voidwoken Deep-Dwelle, чьей местоположение отмечено на карте.

    Амулет Пустоты

    Находится на теле живой Ядовитой Саламандры Пустоты.

    Браслет Бракка

    Расположен в Таинственной пещере, после статуи. Место известно как анклав сумасшедшего. Вы получаете его, когда убиваете Тромпдбоя с проклятым посохом.

    Амулет Разрушенного источника

    Which Divinity: Original Sin 2 Starter Class Is Right For You?

    Дается после того, как вы не смогли спасти Гарета.

    Деревянная дубина Берро

    Когда вы впервые войдете в Форт-Джой, будет спор (если вы играете не за Ифана Бен-Мезда) о том, должен ли эльф платить. Если вы будете сражаться с эльфом и убьете NPC по имени Берро (Burro), на его теле вы найдете дубинку.

    Гниющий пояс Пиромансера

    Справа от Залескара спуститесь с холма, перейдите мост и готовьтесь к битве. Будьте осторожны, там будет скелет.

    Перчатки телепортации

    Их можно получить, выполнив квест, который дает NPC по имени Гавин даст вам квест. Гавин находится у подмостков, когда вы впервые входите в Форт-Джой.

    Мантия Гавина

    После завершения квеста Гавина, его тело будет в гавани Форта-Джой. Или вы можете просто убить его и забрать мантию.

    Картофелечистка Гриффа

    Убейте Гриффа, чтобы получить это оружие. Он будет на кухне, которая находится за статуей. Будьте осторожны, так как у него много помощников.

    Меч Халлорна

    Этот клинок дает вам Кербан в Святилище Амадии (где Искатели), если вы спросите о его мертвом друге.

    Лук Холинда

    Находится на Магистре Холинде, который стоит на страже у запертых ворот Форта-Джой. Единственный способ получить лук — убить его.

    Просветитель

    После благословения всех пылающих свиней, появится скелет Скароп, на котором и будет этот предмет. Вы можете убить его или ввести в заблуждение.

    Kalias’ Stunner

    Этот предмет продает ящерица Калиа; найти её можно в пещере, отмеченной на карте ниже.

    Мантия Магистра

    На Магистре Дейва в гавани. Постарайтесь не задеть монахов.

    Булава Магистра Ориванда

    Для этого вы должны убить Верховного судью Ориванда, который находится в Форте-Джой. На его стороне 2 фехтовальщика, криомансер и пироманта. Также эта битва может может сложной из-за ландшафта самой карты.

    Двуручный меч Магистра Триппеля

    На Магистре Триппеле, который находится на стене. Магистр будет разговаривать с паладином, который может щедро вознаградить вас, если вы оставите его в живых. С Триппелем будут 2 мечника и 3 лучника.

    Кираса Миго

    На персонаже по имени Миго, который находится на пляже, чуть дальше Доктора.

    Кольцо Миго

    Вы можете либо убить Миго, либо дать ему цветок тысячелистника, который растет возле гробов. Вы должны отдать кольцо Магистру Ярроу как доказательство, чтобы она поверила вам, что вы знаете расположение её отца. Вы можете вернуть кольцо, убив Магистра Ярроу.

    Шип Радека

    Вы должны убить Радека, который находится в пещере справа от лабиринта Гаргульи.

    Гребень Сахейлы

    Его даст вам Амиро после того, как вы освободите его из клетки на кухне Гриффа.

    Теневой глаз (Арбалет Магистра)

    Этот арбалет даст вам Ифан Залескар как помощь за его поручение.

    Простой кулон

    Находится на теле скелета в камере под фортом-Джой, где дверной проем закрыт валуном, поэтому вам нужно сразиться с некоторыми врагами и спуститься по лестнице.

    Топор слизняка

    На вершине стены, когда вы впервые заходите в Форт-Джой, есть 3 человека, играющие в азартные игры. Обвините одного из них в мошенничестве, после чего начнется бой. Когда вы убьете Слизняка, на его теле вы найдете топор.

    Копье Бракка Рекса

    Находится на Лорде Withermoore. Это копье, которое пронизывает его тело, но чтобы вытащить его, ващ персонаж не должен по умолчанию иметь силу.

    Топор

    Просто купите его у Залескара.

    Топор Тромпдоя

    Расположен в анклаве Безумца в Таинственной пещере.

    Язык гадюки

    Примечание: Раньше это оружие называлось Древним Мечом.

    Когда вы впервые окажетесь в Форте-Джой, там будет статуя Бракка Рекса. За статуей находится сломанный мост. Чтобы попасть на него, вам нужно заклинание телепорта. После чего, пройдите мимо башни и поверните налево. Следуйте по пути к скелету. Меч будет торчать из земли.

    Посох Вальтза

    Находится на Вальтзе, одном из приспешников Грифона. Он стоит у входа в подземелье.

    Пояс Withermoore

    Когда вы завершите квест Withermoore, на его теле будет нужный вам пояс.

    Как попасть в Форт-Джой?

  • Благодаря обычной телепортации и телепортационным перчаткам (рекомендуемое решение).
  • Благодаря перчаткам телепортации и магистрам. Вам нужен ключ Магистра Ярроу из квеста «Гейст Убийца».
  • Благодаря поиску секретного прохода на пляже рядом с Миго
  • С помощью главных ворот (не рекомендуется).
  • Через скрытый проход в алтаре в Форте-Джой во время квеста «Кувшин душ Уизермура».
  • Вы должны начать бой с охраной и дать им схватить вас. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы окажетесь в крепости, откуда в конечном итоге вы должны сбежать. У вас есть несколько способов:

    Прогулка на лодке

    Сложность: Легко

    Это решение возможно только в том случае, если во время исследования Форта-Джой вы сохранили жизнь Делоруса (случайно или намеренно). После убийства магистров, пытающих его, поговорите с ним. Делорус предоставит вам пароль, который вам нужно отдать его партнерам, — вы найдете их у воды. Партнеры будут подозрительными, но если во время разговора вы выберете второй вариант диалога, все пройдет гладко. Вы останетесь с маленьким мальчиком по имени Ханем, с которым вы можете сесть в лодку и отправиться на Гулкие топи.

    Побег из комнаты с судьей Оривандом

    Сложность: Трудно

    У вас есть два варианта. Вы можете присесть (клавиша «C») справа от судьи, переместить ящики, а затем спуститься по лестнице после деревянных подмостков.

    Встаньте напротив судьи Ориванда и его свиты. Бой может быть сложным, поэтому рекомендуем минимум 4 уровень опыта и умелое использование телепортации (телепортируйте самых раздражающих противников, чтобы отделить их от тех, кого вы хотите устранить в первую очередь).

    Побег через ворота после поддержки Паладина

    Сложность: Средняя

    В крепостном дворе вы найдете много врагов и одного NPC — Паладина Корка. Если вы доберетесь до них (неважно, каким способом), начнется бой. Паладин поможет вам, отвлекая внимание некоторых ваших врагов. После того, как вы выиграете, вы можете покинуть ворота и вернуться на Гулкие топи.

    Сбежать из Форта Джой подравшись с Kniles the Flenser

    Не для новичков. После драки просто выйдите через канал.

    источник

    Что может пригодиться Лицерез

    Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

    По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.

    Фейнова маска перевоплощения

    После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.

    Пирамидки телепортации

    Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).

    Перчатки телепортации

    Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.

    Роба Гэвина

    Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.

    Язык гадюки

    Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.

    Целомудрие и Воздержание

    Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.

    Гребень Сайхелы

    Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.

    Кольцо Миго и кираса Миго

    Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.

    Простой амулет

    Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.

    Копье короля Бракка

    Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.

    Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).

    Просветитель

    Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.

    Амулет Глубин

    Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.

    Амулет Бездны

    От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.

    Возмездие

    Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.

    Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.

    Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьма неожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.

    Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры , поэтому смотрите на свой страх и риск:

    Перстень Бракка

    Еще один короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.

    Сет короля Бракка

    Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.

    Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.

    Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.

    Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.

    Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.

    Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.

    Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.

    Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.

    Масло кровавой розы

    Весьма любопытное зелье, перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

    Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.

    Похожие игры…

  • Прохождение divinity: original sin 2 [?/1]
  • Как сбежать из форта-джой в divinity: original sin 2
  • Прохождение divinity: original sin 2 [?/2]
  • Прохождение divinity: original sin 2 [?/3]

Потерянное и найденное

  • Побережье Жнеца — Лаган.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Неподалеку от Дрифтвуда вы наткнетесь на рыбацкую хижину, в которой проживает персонаж по имени Лаган. Он скажет вам, что потерял свое кольцо, и попросит вернуть его.

При этом вам не нужно будет далеко ходить и обыскивать неизведанные территории. Кольцо находится в области, отмеченной ниже. Оно также будет автоматически обнаружено, как только вы и ваша команда приблизитесь максимально близко к его расположению. Однако, когда вы подберете кольцо, то появятся исчадия.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Если Лаган выживет, то вы сможете решить, как поступить с кольцом.

Выбор 1 — отдать кольцо.

Поговорите с Лаганом и в разговоре с ним подтвердите, что действительно хотите вернуть ему кольцо. Если ваше убеждение достаточно велико, то сможете убедить его отдать дополнительное золото.

Награда: 5000 очков опыта и дополнительное золото.

Выбор 2 — оставить кольцо себе.

Вы также можете решить, что хотите оставить кольцо для себя.

Награда: медное кольцо.

Половые и расовые теги

  • Мужчина.
  • Женщина.
  • Человека.
  • Ящер.
  • Гном.
  • Эльф.
  • Нежить.

Человек — это одна из рас Divinity: Original Sin 2. Люди получают бонус к инициативе, шансу критического удара и обмену.

Адаптируемые и суеверные захватчики, люди — доминирующая раса в Ривеллоне. Гражданские войны разорили земли, но только не их авторитет.

Таланты:

  • Гениальный: добавляет +2 к инициативе и 5% к шансу критического удара.
  • Бережливый: дает +1 к обмену.

Специальные способности:

  • Поощрение.
  • Защитный купол.

Варианты применения:

  • Поговорите с Ноози в гетто форта Радости.
  • Беседы с магистром Тимери в гетто форта Радости.
  • Общение с братом Байром в форте Радости.

Ящеры — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Ящеры получают дополнительное сопротивление к урону и убеждение.

Ящеры Древней империи — это культурные аристократы, адепты, которые следуют нормам и правилам. Другие существа считают их общество элитарным. Ящеры видят в остальных своих слуг и рабов.

Таланты:

  • Утонченный: дает +10% к огнестойкости и +10% к сопротивлению отравлению.
  • Вы получаете +1 к убеждению.

Специальные способности:

  • Пламя Дракона.
  • Защитный купол.

Варианты применения:

  • Когда видите епископа Александра и магистра Атузу в форте Радости.
  • При разговоре с Ласлором в форте Радости.
  • При разговоре с Баладиром в форте Радости.
  • Во время беседы с Резиком в форте Радости.
  • Беседы с Жалохвостом в форте Радости.
  • Беседа с братом Байром в форте Радости.

Другие способности:

  • Ящеры могут раскапывать насыпи без лопаты при помощи своих когтей.

Гномы — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Гномы получают бонусы к живучести, уклонению и скрытности, что делает их пригодным для любого класса ближнего боя.

Divinity: Original Sin 2 — гайд по тегам

Гномы — яростные и националистические последователи своей императрицы. Их гордое общество почитает силу Истока и основывается на клановом делении между имущими и неимущими. Вы столкнетесь с ними во время своего путешествия по Ривеллону и опознаете по грубой и нахальной речи.

Таланты:

  • Крепкий: дает 10% к максимальной живучести и 5% к уклонению.
  • Дает +1 к скрытности.

Специальные умения:

  • Ошеломляющее прикосновение.
  • Защитный купол.

Эльфы — это раса Divinity: Original Sin 2. Эльфы получают бонус к владению знаниями и у них есть уникальная способность поедать трупы, чтобы разблокировать различные квесты и получать те или иные навыки.

Divinity: Original Sin 2 — гайд по тегам

Элегантные, изощренные и частично нагие эльфы — ключевая раса в игре. Они опытные мастера Истока и могут поедать плоть, чтобы получать воспоминания погибших людей. Их легко идентифицировать по острым кончикам ушей, акценту и длинным конечностям. В результате их телосложению и быстрому движению они выигрывают в том, что связано с уклонениями и парированием.

Таланты:

  • Знание предков: дает +1 к уровню знаний (необходимы для опознания неизвестных предметов).
  • Пожиратель плоти: позволяет есть части тела, чтобы получать доступ к воспоминаниями мертвых.

Специальные умения:

  • Жертва плоти.
  • Защитный купол.

Подсказки:

  • Поедание куска мяса даст вам умение «Адреналин».
  • Употребление отрубленной головы предоставит навык «Первой помощи».
  • Съев ногу Атусы вы получите квест «Кровавые воспоминания».
  • Съев руку Сахейлы вы получите навык «Морозные доспехи».

Варианты применения:

  • Тиам в форте Радости.
  • Магистр Ханза в форте Радости.
  • Фара в форте Радости.
  • Ласлор в форте Радости.
  • Хильда в форте Радости.
  • Ноози в гетто форта Радости.
  • Рула в пещерах форта Радости.
  • Маол на пляже за пределами форта Радости.
  • Брат Байр в форте Радости.

Нежить — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Нежить — это оживший труп представителя одной из четырех предыдущих рас. Этакая гибридная раса.

Нежить презирается всеми обитателями Ривеллона. Те, кто хочет идти среди живых, должны маскировать себя и носить полный комплект одежды.

Divinity: Original Sin 2 — гайд по тегам

Таланты:

  • Нежить: позволяет исцеляться от отравления, в то время как регулярное лечение наносит им повреждения.
  • Взяв персонажа-нежить, вы должны будете выбрать одну из четырех рас и соответственно приобрести их уникальные умения (к примеру, поедание тел у эльфов).

Специальные умения:

  • Притвориться мертвым.
  • Защитный купол.

Подсказки:

  • Персонажи нежити могут быть исцелены навыками некроманта, включая «Кровопролитие» и «Рой москитов».
  • Подумайте над рецептами создания банок с ядом, которые будут действовать как лечебные зелья.
  • Раса нежити очень универсальна и может быть связана с любым другим классом. Для само исцеления желательно использовать умения «Геомант» и «Некромант».
  • Персонажи расы нежити могут выживать в смертельных туманах.
  • Свои костяные пальцы нежить использует как отмычки, устраняя необходимость переносить их с собой.

Племя Сахейлы

  • Побережье Жнеца — лагерь эльфов.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Если вы спасли Амиро на территории форта Радости, то он обязательно попросит вас рассказать историю о Сахейле всем оставшимся эльфам, которые как раз и обитают на территории Побережья Жнеца. Вы сможете сделать это на данной локации, поскольку здесь расположен лагерь эльфов.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Когда появитесь в лагере, то обнаружите эльфа, совершающего таинственный ритуал. Если попытаетесь приблизиться, то начнется разговор с охранником, который может закончиться двумя вариантами.

Концовка 1 — получить разрешение.

Если ваше убеждение достаточно высоко, то вас пропустят к месту проведения ритуала. Это позволить разблокировать квесты Burial Rites (Погребальные обряды) и The Elven Seer (Эльфийская провидица).

Награда: 5800 очков опыта.

Концовка 2 — вам отказали в проходе.

Если вам не удастся убедить эльфов, то они не захотят вас слушать. Кроме того, вас попросят покинуть землю.

Награда: отсутствует.

Погребальные обряды

Если вы были допущены к священной земле, то один из участников вашего отряда примет участие в ритуале. Вы должны поднять эльфа, если сможете (в идеале это может получиться у Себиллы). Ваша задача — выбирать те варианты диалога, которые смогут максимально впечатлить эльфов. В диалоговом окне это всегда верхние фразы!

Награда: то количество очков опыта, которое вы получите, зависит от того, насколько сильно вы впечатлили эльфов; четыре гарантированных предмета и один из четырех мощных на выбор в зависимости от класса персонажа (только если ритуал закончится хорошо).

Принять желаемое за действительное

  • Побережье Жнеца — лампа Джинна.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Вы увидите загадочную лампу, лежащую на одном из пляжей побережья Жнеца.

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)

Если взаимодействуете с ней, то появится Джинн. Оказывается, лампа была выброшена, потому что Джинн ведет себя очень агрессивно. Существуют два способа решения данной проблемы.

Концовка 1 — выполнение желания.

Если у вас достаточно высокий уровень убеждения, то вы сможете убедить Джинна выполнить желание, и не приставать к вам. Вы сможете выбрать, какое именно желание Джинн должен выполнить.

Награда: 9750 очков опыта и предмет, который вы загадаете в желании.

Концовка 2 — сражение с Джинном.

Если вы не смогли убедить Джинна, то он атакует ваш отряд. Битва не такая сложная, но завершается смертью Джинна, а значит — отсутствием награды.

Награда: отсутствует.

Акт 4

Мини-игра в Алтаре Луцианы

Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу — используйте решетку рядом с алтарем (заклинание «Кровавый дождь» вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.

Оцените материал и поделитесь в соцсетях

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: