Чит коды Aliens vs. Predator 1 на PC
Во время игры нажмите [~] (тильда) + [F12] Вводите: Читы за солдата: alienbot — создать AI, который будет управлять чужими freakoftheuniverse — неуязвимость giveallweapons — все оружие god — неуязвимость light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду Читы за хищника: gimme_charge — вся энергия skullcollector — неуязвимость god — неуязвимость giveallweapons — все оружие light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду Читы за чужого: theonedeadlycreautureevercreated — неуязвимость giveallweapons — все оружие god — неуязвимость light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду winneroftheonegreatbattleoftheuniverse — идти на финальную стадию развития ЧИТ РЕЖИМ 2: Запустите игру с параметром «-debug»: В командной строке введите «LISTVAR» (без кавычек), чтобы открыть доступ к внутриигровой помощи. Далее можно набрать следующее (где # — значение): CROUCHMODE 1 — заменить Чужих крадущихся на ползающих CROUCHMODE 0 — отменить предыдущий код DOPPLERSHIFT # — вкл./выкл. эффект Доплера WIREFRAMEMODE # — wireframe-графика TIMESCALE # — время в игре (нормальное — 1.0, половина — 0.5) LEANSCALE # — режима камеры MOTIONTRACKERVOLUME # — параметр Volume для Motion Tracker’а (по умол. = макс. 1.0, можно установить 0.5, 0.25…) MOTIONTRACKERSPEED # — скорость радара морпеха, по умолчанию 1. (может принимать значения от 0 до 16) SKY_RED # — красная составляющая неба SKY_GREEN # — зеленая составляющая неба SKY_BLUE # — синяя составляющая неба Начните новую игру на легком уровне. Нажмите [~] и напечатайте: RIPLEY_WAS_HERE — секретный бонус Для игры с патчем AvP save-game patch. Запускаем с параметром «-lampcxtr -debug» и жмем [~]: QUICKSAVE — сохранение в первый слот QUICKLOAD — загрузка из первого слота SAVE # — сохранение в слот номер # (где # — число от 1 до LOAD # — загрузка из слота номер # SAVESLEFT — количество сэйвов в текущей игре с установленным уровнем сложности Примечание: ВСЕ коды вводятся большими буквами. В режиме debug Multiplayer недоступен, а пройденные уровни не засчитываются.
Aliens vs. Predator [+ DLC] (2010/PC/Русский), RePack от R.G. Механики
Информация об игре: Название: Aliens vs. Predator Год выхода: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Rebellion Издатель: SEGA Europe / 1С-СофтКлаб Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Лекарство: Не требуется
Системные требования: √ Операционная система: XP / Vista / 7 / 8 √ Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный √ Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista) √ Видеокарта: класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 32 Гб (после установки 15 Гб)
Описание: Новый боевик от знаменитого разработчика — компании Rebellion, которая в 1999 году выпустила знаменитую игру, в которой люди, Хищники и Чужие впервые сошлись в бескомпромиссных сражениях. Битва продолжается – разнообразные формы жизни снова сойдутся в непримиримой борьбе. В Aliens vs Predator игроков ожидают три захватывающие сюжетные компании, а также невероятные многопользовательские сражения, в которых каждая раса сможет воспользоваться своей неповторимой тактикой. Коварная судьба свела людей, Хищников и Чужих на планете BG-386, где колонисты открыли загадочную древнейшую пирамиду, которая принадлежала расе безжалостных охотников. Законные хозяева конструкции отправили на BG-386 отряд, который должен всеми силами помешать людям, вскрыть надёжно запечатанную гробницу. Игроки окажутся в самом эпицентре ожесточённой борьбы, где одни пытаются выжить, другие стараются спасти Вселенную, а третьи просто охотятся!
Особенности игры
» Человек. В роли американского десантника побывайте на смертельно опасной планете, где каждый шаг может оказаться последним. Выжить в неравном бою поможет внушительный арсенал мощнейшего оружия и взрывчатки. » Хищник. Любой враг — трофей, которым нужно завладеть в поединке. Сражаясь за Хищников, используйте самое высокотехнологичное оружие, а также способность этих существ великолепно маскироваться и внезапно атаковать. » Чужой. Челюсти этих кошмарных созданий страшнее капкана, а когти — острее любого лезвия. Чужие — самые смертоносные создания во Вселенной. Все остальные живые существа для них — это лишь пища и коконы для выведения потомства. Прячьтесь во тьме, незамеченным скользите по потолкам и стенам, рвите, кусайте и жгите противника кислотой. » Три сюжетные кампании. У каждой расы — своя история, своя правда и своя цель. Взгляните на один конфликт с трех разных точек зрения. » Уникальные многопользовательские битвы. В сетевом режиме в схватке сойдутся совершенно непохожие друг на друга существа. Выберите свой способ выживания!
Особенности RePack
Версия игры — 2.27 Ничего не вырезано Видео пожато на 30% (lossy версия) Ничего не перекодировано (lossless версия) Присутствуют DLC Bughunt Map Pack и Swarm Map Pack
Скриншоты
Игра за Десантника
Сюжет
Игрок берёт на себя роль Курсанта (Rookie). После падения на планету BG-386 героя контузит, он теряет сознание, а затем приходит в себя в подвале и обнаруживает, что практически вся его команда мертва. Частично пополнив свой арсенал, курсант находит Текилу, капрала отряда. С ней связываются остальные морпехи, которые закрылись в клубе. Она отправляет им на выручку Курсанта. Курсант находит остатки отряда почти разгромленными. К ним на помощь продвигается второй отряд, однако ксеноморфы внезапным нападением уничтожают их всех. Курсанту приходится быстро отступать, но ксеноморф хватает его и тащит в улей.
Курсант приходит в себя в шахтах и выбирается наверх. Он распределяет энергию по периметру и проникает на завод. В комнате управления он активирует терминал. Текила посылает его к точке эвакуации, сообщая, что нашла ещё живого Ван Зандта на нижних уровнях завода. Курсант находит заражённого майора в улье и убивает его. Продвигаясь вглубь улья, Курсант находит Королеву Чужих, с которой сражается и затем сжигает. После уничтожения Королевы Курсант бегством покидает улей и выбирается наружу.
На базе в джунглях Курсант находит лишь трупы. Текила велит ему запустить передатчик и дождаться эвакуации. Во время эвакуации корабль морпехов сбивает корабль Хищников. На связь с Курсантом выходит администратор WEYLAND-YUTANI по имени Катя. Она просит Курсанта добыть для неё некоторые данные, получив которые она поможет спасти его друзей. Курсант выполняет поручение и движется к пещерам, в которых находится подбитый корабль морпехов.
В пещерах Курсант находит древние руины, по-видимому, построенные Хищниками. Придя на место крушения корабля, он находит последних выживших морпехов. Курсант идёт дальше, но его атакует Хищник, с которым морпех вступает в бой и побеждает. Дальше, в глубинах руин, Курсант находит Текилу, заражённую Лицехватом. Вместе с девушкой Курсант проникает в лабораторию Вейланда.
В лаборатории Курсант и Текила встречают андроида Катю, которая пытается извлечь личинку ксеноморфа из грудной клетки Текилы, но терпит неудачу и принимает решение положить Текилу в анабиозную камеру, для того чтобы оказать ей помощь позднее. Затем Катя просит Курсанта спуститься в пирамиду и забрать коммуникатор Карла Бишопа Вейланда, с помощью которого можно будет вызвать его личный крейсер и спастись с планеты. По пути к лифту Курсант встречает и убивает преторианца, элитного «гвардейца» ксеноморфов, после чего спускается к пирамиде.
Перед пирамидой Курсант натыкается на целую орду чужих во главе с двумя преторианцами, уничтожает их и продвигается дальше. В пирамиде Курсант встречает Вейланда, который застает героя врасплох и пытается убить, но взрыв, устроенный Младшим, позволяет Курсанту спастись. После уничтожения Карла и его андроидов Курсант вызывает спасательный крейсер Вейланда и убегает из разрушающейся пирамиды, после чего благополучно покидает планету вместе с Катей и Текилой. При отлете их корабля на планете происходит термоядерный взрыв руин, вызванный Хищником. В эпилоге Курсант и другие выжившие засыпают в анабиозных капсулах, пилоты крейсера передают другому синтетическому клону Вейланда данные с коммуникатора погибшего клона — координаты планеты ксеноморфов, скачанные из захоронения Прародителя Хищников, ради нахождения которой и были организованы раскопки на BG-386.
Игровой процесс
Игра за морпеха является смесью шутера от первого лица и Survival Horror. Игроку предстоит перемещаться по уровням, уничтожая противников и пытаясь перебраться на следующие локации. Большинство уровней тёмные, поэтому приходится использовать фонарик или ХИС
(«Химический источник света»). Из вооружения игрок использует различное огнестрельное оружие: пистолет, дробовик, импульсную винтовку, снайперскую винтовку и другие. Игрок может носить только три (в случае с пулемётом — два) вида оружия. Также игрок может отбиваться оружием, отталкивая противника. У морпеха есть детектор движения, который показывает, где находится источник угрозы. При игре за человека нет мгновенно лечащих аптечек, поэтому игроку следует собирать шприцы, которые при использовании восстанавливают здоровье. Игрок может носить только три шприца.
Оружие
- Пистолет VP-78
— пистолет, начальное оружие игрока. Пистолет более эффективен на ближних дистанциях. Магазин вмещает 18 патронов, а само оружие имеет неограниченный боезапас. Альтернативный режим: стрельба короткими очередями. - Импульсная винтовка M41A/2
— усовершенствованная классическая импульсная винтовка колониальных морпехов. Эффективна на любой дистанции. Магазин рассчитан на 99 патронов. Альтернативный режим: подствольный гранатомёт, стреляющий по небольшой дуге (вместо прямолетящей гранаты). - Дробовик ZX-76
— двуствольный дробовик. Эффективен на ближних и средних дистанциях. Способен одним прицельным выстрелом разорвать Чужого. Вместо отдельных патронов заряжается обоймой сразу на 8 штук. Альтернативный режим: выстрел сразу из двух стволов (подобное оружие использовалось в игре Alien:Resurrection, а также в одноимённом фильме парализованным членом экипажа судна пиратов). - Огнемёт M260
— струйный огнемёт. Используется на коротких и средних дистанциях, а также для уничтожения групп целей. После полного сгорания Ксеноморф взрывается. Однако горящие Чужие боеспособны, а при контакте с игроком наносят ему дополнительный урон. Использует баллоны на 250 единиц. Альтернативный режим: распрыскивание горючей жидкости, которую потом можно поджечь. - Снайперская винтовка M42C
— снайперская винтовка. Использует магазин на 6 патронов. Крайне эффективна на любых дистанциях, так как не только обладает прицелом, но и способна обнаружить Чужого в темноте или замаскированного Хищника. Альтернативный режим: оптический прицел. - Пулемёт M59/B
— пулемёт, имеющий систему самонаведения. Для большей эффективности следует направлять оружие к врагу самостоятельно. Эффективен на средних дистанциях. Пулемёт заряжается барабанным магазином на 150 патронов. Альтернативный режим: включение\отключение системы самонаведения. С пулемётом в руках игрок не может бегать.
RUS | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коды к игре Хищники против Чужих
Во время игры нажмите [~] (тильда) [F12]
Вводите:
Читы за солдата: alienbot — создать AI, который будет управлять чужими freakoftheuniverse — неуязвимость giveallweapons — все оружие god — неуязвимость light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду
Читы за хищника: gimme_charge — вся энергия skullcollector — неуязвимость god — неуязвимость giveallweapons — все оружие light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду
Читы за чужого: theonedeadlycreautureevercreated — неуязвимость giveallweapons — все оружие god — неуязвимость light — свет вокруг игрока marinebot — создать AI, который будет управлять солдатами observer — режим полета вкл./выкл. predobot — создать AI, который будет управлять хищником showcoords — показать координаты на уровне showfps — показать кадры в секунду winneroftheonegreatbattleoftheuniverse — идти на финальную стадию развития
ЧИТ РЕЖИМ 2: Запустите игру с параметром «-debug»: В командной строке введите «LISTVAR» (без кавычек), чтобы открыть доступ к внутриигровой помощи. Далее можно набрать следующее (где # — значение): CROUCHMODE 1 — заменить Чужих крадущихся на ползающих CROUCHMODE 0 — отменить предыдущий код DOPPLERSHIFT # — вкл./выкл. эффект Доплера WIREFRAMEMODE # — wireframe-графика TIMESCALE # — время в игре (нормальное — 1.0, половина — 0.5) LEANSCALE # — режима камеры MOTIONTRACKERVOLUME # — параметр Volume для Motion Tracker’а (по умол. = макс. 1.0, можно установить 0.5, 0.25…) MOTIONTRACKERSPEED # — скорость радара морпеха, по умолчанию 1. (может принимать значения от 0 до 16) SKY_RED # — красная составляющая неба SKY_GREEN # — зеленая составляющая неба SKY_BLUE # — синяя составляющая неба
Начните новую игру на легком уровне. Нажмите [~] и напечатайте: RIPLEY_WAS_HERE — секретный бонус
Для игры с патчем AvP save-game patch. Запускаем с параметром «-lampcxtr -debug» и жмем [~]: QUICKSAVE — сохранение в первый слот QUICKLOAD — загрузка из первого слота SAVE # — сохранение в слот номер # (где # — число от 1 до LOAD # — загрузка из слота номер # SAVESLEFT — количество сэйвов в текущей игре с установленным уровнем сложности
Примечание: ВСЕ коды вводятся большими буквами. В режиме debug Multiplayer недоступен, а пройденные уровни не засчитываются
RUS | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Чужие на скорую руку
Та же участь уготована и поделкам Rebellion. Кажется, будто их сотворил не крупнейший независимый разработчик Европы, а любители-самоучки из гаража. К подобным фирмам издатели идут от жадности или отчаяния, когда необходимо сделать срочно и недорого. AvP – как раз такой случай.
Менеджеров Sega можно понять: им надо было поставить на магазинные полки хоть что-нибудь. Деньги за лицензию уплачены, 20th Century Fox с нетерпением ждет результатов, а оба потенциальных блокбастера догорают в «development hell». От тактического экшена Aliens: Colonial Marines осталась лишь пачка постановочных скриншотов. Aliens RPG сгинула так быстро, что ее и окрестить не успели.
Отвернувшись от Америки, Sega устремила взор в Англию, где работают настоящие ветераны серии: в 1994-м Rebellion выпустила шутер Aliens vs Predator на Atari Jaguar, а пять лет спустя закрепила успех на РС. Правда, с тех пор резвая цирковая лошадка постарела, усохла и окосела на один глаз. Три года назад она породила убогую AvP: Requiem для PSP. Сегодняшняя инкарнация AvP – второсортный боевичок в самом типичном его проявлении, с уровнями, страдающими от частых повторов, недозрелым программным кодом, дешевой картинкой и диалогами, начирканными на мятой салфетке.
Не придумав ничего лучше, авторы пересказывают Aliens versus Predator 2, заменив названия и выбросив интригу. Сигнал бедствия из колонии на безвестной планетке, древний храм «хищников», бесчеловечные эксперименты ученых из корпорации «Вейланд-Ютани», сбежавшая матка ксеноморфов, отряд андроидов-«чистильщиков»… Ну-ка, угадайте ход событий!