Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

Игрушка про средневековые зарубы, именуемая Mount and Blade, получила продолжение — на базе движка сляпали помесь экономической стратегии, симулятора зарубов и тактических боев. Скрещивая ежа с ужом игроделам всегда следует помнить о том, что результат может получиться не совсем таким, на какой они рассчитывали.

Дело происходит в нашей любимой, знакомой всем фанатам «корсаров» карибской луже, от Флориды до северного побережья Южной Америки, во времена войнушек за влияние. Не важно каким способом (есть несколько вариантов предыстории), но главный герой попадает в Новый Свет и рассчитывает найти там богатство и славу, а как он это будет делать — это уже на выбор игрока. В игре есть несколько фракций — прежде всего это испанцы, которые воюют со всеми подряд, и их вечные противники — Береговое братство, читай пираты, Англия, Франция и Голландия. Ну и куча народа, к фракциям не принадлежащие — разрозненные отряды разбойников-пикаронов-флибустьеров и так далее, которые настолько сильно задалбывают правительства, что те вынуждены выдавать ордера на их отстрел.

Прежде всего в игре присутствует сильный стратегический момент — присоединиться ли к какой-либо фракции, или влачить полуголодное существование, пополняя армию из числа наемников и освобожденных пленных, а флот — с помощью абордажных схваток.

Экономика

Экономика базируется на строительстве в городах разнообразных построек, однако просто с бухты барахты, даже имея в кармане пачку денег, строить ничего нельзя: в игре есть система рангов, ограничивающих амбиции игрока. Рангов есть две штуки: военные и торговые. Всё просто: больше побеждаем — качается военный ранг, больше торгуем — торговый. Также, если много машем мечом — получаем рост навыка владения мечом, стреляем из пистолета — качаем огнестрел, из пушки — артиллерию. Плюс, с уровнем получается немного очков на свободное распределение. То есть всё как обычно, вернемся к экономике.

В городе есть три вида построек — сырьевые, мануфактуры и городские строения (последние возводить может только губернатор), и бездефицитно они могут работать только если сырьё для мануфактуры производится строением, принадлежащим игроку. Всё вместе формирует прибыль, и тут всё просто — больше производства — больше денег, а потому за богатые города начинается форменная грызня.

В остальном экономическая часть у тех же «корсаров» довольно слабая: приходится тренировать память чтобы запомнить что и где купить, выписывать на листочек цены, при том что цены регулярно (каждое утро) изменяются, вызывая лаги, и много думать там, где думать не обязательно вообще. Потому что самым простым и действенным способом обогащения являются военные операции — захват конвоев, грабежи и выполнение ордеров.

Движок

А вот что касается сражений, то тут движок Маунт-энд-Блэйд сильно выигрышнее чем у Корсаров в плане наземных боев и абордажей, и сосёт у него же по части морских боев (они более аркадные — на ветер можно класть с прибором, «пираты» Сида Мейера в 3D, ни больше ни меньше). Плохо так же то, что карт там ровно три с половиной — по одной на морские баталии и осады городов, процедурно-генерируемая для драк на местности и контекстно-зависимая для абордажей. Корабли проработаны достаточно хорошо, это вам не корсарская теснотища; движок держит по паре сотен юнитов с каждой стороны, и такой толчеи как в «корсарах» там нет, также в случае наземного побоища можно одерживать победы только лишь с помощью грамотной тактики. В конце концов, игра под это и затачивалась.

Геймплей

Пока четыре державы будут сражаться за передел земель и морских территорий, пираты будут постоянно искать для себя выгоду, так что лучше всего в игре перейти на сторону пиратов. Но вы должны также научиться управлять целыми флотилиями кораблей, вы должны постоянно модернизировать корабельное оружие – тогда точно успех будет на вашей стороне. В игре Огнем и мечом 2: На Карибы!, скачать торрент которой вы можете всегда бесплатно на нашем игровом сайте, вы увидите невероятно зрелищные морские баталии. Так что определите свой выбор – и начните отвоевывать территории, пока туда не добрались пираты.

Управление и экипировка

Конечно и здесь не обошлось без ложки дёгтя. Управление тактикой сделано ужасно неудобно, и не с первого раза игрок понимает как со всем этим управляться. Но, в принципе, тут всё довольно просто — в начале драки расставляешь войска и жмешь «начать бой», в процессе жмешь Backspace и изменяешь тактику — или перетаскиваешь значок отряда (есть два режима — перемещение и атака) в нужное место, и отряд уже топает туда, попутно выкашивая всех кто попадается на пути, или перекидываешь значок в правую панель, что означает «искать и убивать врагов».

К этому я ещё вернусь позже, а пока — об экипировке. Её можно покупать на рынке, или заглядывать в таверну, где иногда ошиваются разные интересные личности — мастера оружейник и бронник, у которых можно купить очень дорогое, но хорошее оружие и броню, посредник, которому можно продавать пленных, и офицеры, которых можно нанять (только следите, чтобы их мировоззрение соответствовало вашему, иначе перегрызутся), которых тоже можно экипировать оружием и броней. Ношение брони зависит от уровня силы, а быстрота перемещения от навыка «атлетика», но так как от пули всё равно не убежишь, лучше потратиться на латы и в бою стоять насмерть, в чем нам помогут стволы и клинки.

Стволы представлены тремя условными типами оружия — мушкеты (со штыком и без) и аркебузы, являющиеся оружием пехотинца — очень сильный урон, точность и дальность прямого выстрела (у фитильных мушкетов точность всегда была выше чем у кремневых — курковый механизм ствол не дёргает), тормозная перезарядка и возможность засветить врагу в табло прикладом; карабины и мушкетоны, с которыми можно управляться верхом (у первых выше точность, у вторых урон), пистолеты и тромблоны (то же самое, но под одну руку). Очень рекомендуется перк «соколиный глаз» и основательная прокачка огнестрела, кроме того ввиду более-менее честной баллистики, на дальнее расстояние можно стрелять тупо задрав ствол выше линии прицела, очень удобно если палить в толпу. Чтобы всем этим пользоваться, в инвентаре надо иметь пули (их дюжина), а когда кончатся — либо поискать на земле чьи-нибудь боеприпасы, либо ломиться в рукопашную.

Холодное оружие представлено, опять же, одноручным, двуручным и древковым оружием, и соответствующими скиллами. К первому относятся сабли-шпаги-мечи, ко второму — двуручные мечи и топоры, к третьему — пики и алебарды. Естественно что второе и третье невозможно использовать верхом. Для бойца-рукопашника маст хэв скиллы «железная кожа», «мощный удар» и «атлектика», тогда вы сможете порхать как бабочка и тыкать всех подряд острой сталью. Ну и немного поотачивать мастерство нанесения удара.

Кроме того, в игре есть гранаты — фитильные бомбы, за которые отвечает навык метания. Очень хорошая вещь, когда надо сократить число врагов подлетев к их плотным построениям на лошади и метнув пару штук в самую гущу.

Ещё в игре есть полевая артиллерия, за которую отвечает соответствующий скилл. Это довольно мощное оружие, появляющееся, однако, только в гарнизоне (т.е. нужно быть членом фракции для доступа к ней), очень дорого стоит и несколько геморройно в применении, но результат того стоит. Правда применять можно только в полевых битвах.

Огнём и мечом 2 На Карибы! скачать торрент

Описание игры

Перед вами разработанная студией «Snowbird Games» тактическая ролевая игра под названием «Огнем и мечом 2 На Карибы», в которая перенесет вас в семнадцый век и окунет в череду сражений, морских приключений и не только…

Ну а первым делом хотелось бы сказать о том, что это не просто ролевая игра, а масштабный проект, в котором вы сможете не только путешествовать по огромному миру и сражаться, но еще и устраивать баталии в морской пучине, воевать с другими кораблями, брать на абордаж врагов, выполнять всевозможные задания и в конце концов стать по-настоящему известным капитаном. В общем, решившись скачать Огнем и мечом 2 На Карибы через торрент на русском языке и начав игру, вы погрузитесь в череду таких событий, от которых у вас голова пойдет кругом.

Но начинать придется с малого. Первым делом вам придется создать персонажа. Создание, к слову, происходит в три этапа. Сначала вам придется выбрать как таковую предысторию своего главного героя, затем вы должны будете распределить очки характеристик между всеми имеющимися параметрами, и позже создать как таковой портрет персонажа. Ну а дальше начинаются приключения…

Скриншоты и геймплей / трейлер

Геймплей в целом у игры остался таким же, каким был и в первой части, но при этом появилось и несколько новшеств. К примеру, теперь появилась система достижения рангов персонажа, благодаря котором определяются возможности игрока и известного самого героя. В самом начале вы будете лишь обычным юнгой, имеющим минимум способностей и возможностей, но с ростом известности и уровня ранга вы получите доступ к новым возможностям. К примеру, вы сможете управлять городами, захватывать поселения, покупать и продавать недвижимость и делать многое-многое другое.

Помимо всего прочего разработчики поработали и над системой прокачки игрока. Теперь в вашем распоряжении будет более 60 различных навыков и умений, благодаря которым можно повысить характеристики не только самого персонажа, но также и показатели корабля, которым вы будете управлять.

Что до захвата городов, так тут тоже не обошлось без изменений. Так, теперь процедура захвата города значительно усложнена, во-первых, а во-вторых, не так уж и просто склонить экипаж, команду, к атаке города, где многим придется погибнуть. Впрочем, вы можете попробовать Caribbean! скачать торрент у нас с сайта и лично во всем разобраться.

Анимация персонажей, сражения на суше и в море, острова, города, многочисленные NPC, корабли и многое другое – во второй части в сравнении с первой все это преобразилось внешне до неузнаваемости, и это еще один плюс. А еще вас ждет более сотни заданий, каждое из которых позволит вам проникнуться атмосферой игры на все сто процентов.

Скачать Огнём и мечом 2 На Карибы! через торрент бесплатно от механиков можно на этой странице.

Особенности репака
— Ничего не вырезано/перекодировано — RePack от R.G. Механики

О тактике

Ну а теперь о тактике. Собственно, выбрать тактику во время абордажа или осады — невозможно, и это существенный минус. Просто куча народа в меру своих способностей ломится на противника и давит его не числом так умением. За это, соответственно, несет ответственность скилл «тактика» (улучшает «боевое преимущество», и влияет на потери при отступлении), не стесняйтесь, качаейте, четыре очка — и вы сможете отделать армию превосходящую вас по численности в два-три раза. Если, конечно, не облажаетесь с этой самой тактикой.

Тактика, вкратце, такова — при начале боя выберете хорошее место для отражения удара противника, затем выдвиньте вперед отряды мушкетёров — это нужно чтобы они без помех смогли как можно раньше сделать пару-тройку залпов по противнику, ставить их желательно встык с отрядами пехоты. Лучше всего с кавалерией противника разбираются пикинеры — в их плотной группе конница просто вязнет, так что если видите, что на ваших мушкетёров прёт кавалерия — отводите их за пикинеров и держите там. С вражескими мушкетёрами лучше всего справляется либо кавалерия, либо мечники.

О кавалерии можно сказать только одно: выпускайте её только когда увидите, что враги рассредоточились, не то они завязнут в пехоте и погибнут зря, также не давайте им увлекаться — время от времени отзывайте из атаки назад в строй, они не самостоятельная боевая единица, а поддержка, и ей нужен простор и отсутствие препятствий для нормального функционирования. Буде вы приверженец лихих кавалерийских наскоков, купите хорошую лошадь, тяжелый палаш и пару пистолетов — и изображайте из себя рейтара сколько влезет (альтернативой является кидание гранат). Чем быстрее разгон — тем мощнее удар, а чем тяжелее, бронированнее и крепче лошадь, тем больше народа можно опрокинуть не замедляясь.

Во время абордажа и осад вы управлять войсками не можете, а потому постарайтесь занять позицию, которая ближе вашей душе, и либо отстреливать врагов из мушкета, либо поддерживать товарищей тыкая пикой из-за их спин, либо стоять в первых рядах и махать мечом (верный способ пораниться).

Составы войск

  • Путь линейной пехоты. Смысл в том, чтобы набирать как можно больше стрелков, а также брать соответствующие перки (капитан мушкетёров и т.п.), выстроить их линиями и дать им всласть пострелять по врагу, оберегая пехотой от кавалерии и вражеских рукопашников. Мушкетёры в силу своего бесконтактного боя, быстро качаются и становятся ветеранами. Однако при штурме они очень любят дохнуть в большом количестве, и это следует иметь ввиду.
  • Путь пехоты. Брать пикинеров и мечников и стараться навязать врагу ближний бой, используя рельеф местности и фланговые обходы, чтобы вражеские стрелки не могли нормально стрелять. Потери будут большими только если у врага много стрелков. Ну а в узких местах типа абордажных мостиков и при осадах пикинеры незаменимы.
  • Путь кавалериста. Любите лихой наскок? тогда умейте вовремя отступать, маневрируя конницей, чтобы рассеять плотные скопления противника и первым делом вышибайте стрелков фланговыми ударами, а затем отпускайте их «в атаку» порезвиться. При абордажах и осадах кавалерия, разумеется, не вывозит (исключение составляют разве что кирасиры, которые неплохо бронированы и могут послужить также в качестве пехоты).

Флот

Лучший корабль — это тот, что вы смогли взять на абордаж и сделать флагманом. Следует учесть крайне любопытную механику работы игры, при которой стоимость ремонта корабля зависит от стоимости самого корабля. Больше корабль — дороже ремонт, так что не скупитесь на навык инженера, а также лес и парусину для заделывания дыр. Очень большую опасность представляют пожары, так что возьмите способность «огнеборец» как можно раньше, не то вас пошлют на корм рыбам.

На первых порах вашим единственным средством ведения боя ввиду необходимости пополнения флота, является абордаж, а поэтому сходу зарядите пушки картечью, сблизьтесь практически борт о борт, дайте пару залпов и — вперед, в атаку. А вот затем вам придется выдерживать тяжелые бои, особенно против линейных кораблей. Лучшими средствами борьбы с ними являются брандеры, мины и тяжелые пушки с калеными ядрами. Последние стоят дорого, так что лучше захватите несколько бригов и используйте их для тарана, поджигая только когда те находятся на курсе столкновения.

Если у вас крепкий корабль — можете использовать тактику тарана, причем бить, по понятной причине, нужно в корму, и если ваш корабль меньше вражеского, с определенной вероятностью он утонет. Ну а в остальном — не поскупитесь на улучшения скорости и маневренности, купите пушки побольше и заставьте врага страдать. Следует заметить, что хотя у кулеврин больше урон — они дольше заряжаются, а при драке «один против пяти» частота залпов решает. Хорошей тактикой является проход между двумя вражескими кораблями в самом начале боя, с залпами книппелями и картечью с обоих бортов разом, это уменьшит вражескую маневренность и число экипажа, с которым возможно придется иметь дело. Если вовсе снести мачты врагу, он станет беззащитным (т.к. не сможет двигаться), и остается только поливать его продольными залпами пока он отправится на корм рыбам. Это также нарушит вражеский строй, что может быть определенным тактическим преимуществом.

Обязательно захватите одно-два торговых судна, ибо иначе будет некуда девать трофеи и прочее барахло (лес и парусину для ремонта, например).

Сюжет

Ну и напоследок, о сюжете. Как такового сюжета почти нет, это лишь одна большая войнушка «все против всех» на карибском архипелаге, однако у офицеров, которых вы наймете, будут свои квесты, некоторые смешные (шотландское сокровище, например), некоторые не очень, а некоторые будут давать обрывки карты, на которой отмечено заветное место, где спрятаны сокровища.

Теперь поговорим о багах. Их в игре — море, играть мешают только некоторые.

  • «отрицательная скорость». Вы можете заметить топчущийся на месте отряд большой численности, нахватавший столько штрафов, что его скорость стала отрицательной. Убежать от вас он не может, так что наберите армию и устройте ему битву, которой он не забудет. Игре не мешает.
  • «невидимый юнит». Иногда в морском бою вы не можете увидеть противника у края карты, но он там есть. Стрельба к успеху не приведет, этого урода надо взять на абордаж и утопить. В случае наземной баталии достаточно приказать своим войскам идти в атаку, и они его найдут и уничтожат. Игре не мешает.
  • «застрявший в текстурах враг». Иногда противник застревает где-нибудь за бортом корабля и достать его не представляется возможным. Хотя иногда пикинеры его всё же достают. Игре мешает, но редко. Да, если подобное случается при осаде, это не баг, это тупость ИИ, который видит что враг под ним, но придумать что-то лучшее чем стоять сверху и галдеть глядя в пол, не может. Иногда кто-то додумывается спуститься и вломить врагу, но лучше если вы доживете до конца битвы и сделаете это самостоятельно. Игре не мешает.
  • «переполнение лимита матросов». Иногда случается чудо и на ваших кораблях оказывается несколько тысяч матросов. Игре это, естественно, не мешает, и даже наоборот.
  • лаги. Если игра замерла на глобальной карте рано утром — подождите, это пересчитываются цены, осады и прочая фигня. Бесит, но и только.

Рейтинг: 8.0 (4)

Игру добавил Elektra [3536|24] | 2017-04-30 (обновлено) | Экшен (FPS, TPS) (1867) |

• Название игры / Game name:

Blood & Gold: Caribbean! v2.070 / Огнём и Мечом 2: На Карибы! v2.070
• Год выхода / Release date:
2016
• Разработчик / Developer:
Snowbird Games (2)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867); Ролевые игры (RPG) (723); Стратегии (822)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
1.56 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
8.0 из 10 (всего голосов: 4)
• Другие части игры:
— Mount & Blade: With Fire & Sword v1.143 / Огнём и Мечом: Великие Битвы v1.143

Огнем и мечом 2: На Карибы!

развивает славные идеи, заложенные в оригинале Mount & Blade: Огнем и мечом. Новая часть может похвастать обновленным движком, реализацией морских сражений и переработанной графикой.

События игры происходят в бассейне Карибского моря и приходятся на конец XVII

века. Западные страны устремились в Новый Свет, а Вам предстоит сыграть в роли авантюриста, прибывшего из Старого Света в Америку в поисках славы и, конечно же, богатства. Перед Вами открыто множество путей – можно для начала поступить на службу, или же попытаться разбогатеть занимаясь куплей-продажей, а можно и вовсе поднять «Веселого Роджера» и стать флибустьером.

Игра ОБНОВЛЕНА

с
v2.067
до
v2.070
. Changelog.

Blood & Gold: Caribbean! — новая версия проекта содержит многочисленные дополнения и улучшения: разрушаемые фортификации, высадки десанта, племена Южной Америки, целиком переделанная карта мира, специальные миссии и задания.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Blood & Gold

— это начать игру наёмником, взять заказ на убийство, получить гонорар, пойти в таверну и спустить всё в блекджек. Снять проститутку, затем попробовать стать крышей у ее сутенера и получить табуретом по голове в уличной драке.

Попасть в рабство на рудник, подбить заключенных на восстание, перебить всю стражу, сколотить армию из беглых рабов, грабить конвои. Накопить денег, купить первую плантацию, разбогатеть на торговле сахаром.

Жениться на дочке губернатора, получить колонию в управление, ввязаться в войну с Испанией. Потратить всё состояние на закупку пушек, потерять при высадке 10 шлюпок десанта и корвет. Через пролом в стене первым ворваться в Гавану и погибнуть от дружеского огня своего флагмана.

Особенности игры:

• Переработанная версия оригинальной игры со множеством новых добавлений и улучшений. Бесплатно для прошлых владельцев «Огнём и мечом 2: На Карибы!» • Соберите свои флот и армию, чтобы захватить Карибское море, используя многочисленные возможности для их менеджмента и кастомизации. • Используйте свой талант к бизнесу и торговле, управляя недвижимостью и конвоями. • Морские сражения и абордажные бои. • Особые миссии: заказные убийства, поджоги, захват собственности, крышевание борделей и многое другое. • С блекджеком и шлюхами: сделайте перерыва и попробуйте заработать денег в карточной игре.

Язык:

Русский, Английский.

Системные требования:
OS:
Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor:
Intel Pentium 4 2.0 GHz or AMD 2.5 GHz
Memory:
512 MB RAM
Graphics:
3D graphics card with 64MB RAM
Hard Drive:
2 GB available space
Sound Card:
Standard audio

v2.052: Fixed routes for trading convoys on the strategic map near the harbours:

• Caratasca lagoon • Antigua • Nassau • Margarita • Key West • St. Croix v2.051: • Исправлено передвижение по стратегической карте по воде. v2.050: Добавлено: • Добавлена механика вызволения из плена • Если у игрока есть своя фракция, то у него есть возможность отправить сообщение своему губернатору. После этого войска фракции игрока вызволяют своего лидера из плена. • Если игрок состоит в другой фракции, то после отправки сообщения из плена игрока выкупит один из губернаторов этой фракции. Исправлено: • Ошибки передвижения по морю на стратегической карте, недоступность некоторых бухт. • Отображение индейских предметов одежды в инвентаре. • Баг с застреванием капитана в миссии «Угон корабля». v2.040: Добавлено: • Новая миссия «Убийство с крыши». • Дробовые оружия: мушкетон и пистоль-тромблон. • Анимированные облака. • Возможность выбора корабля для затопления после принятия нового корабля в эскадру игрока. • Выдача дополнительного опыта после выполнения квестов с доски объявлений в городе. • Изменения черт лица для женского персонажа в редакторе лиц. • Таланты для компаньонов игрока. • Оповещение о пустом банковском счете игрока. Исправлено: • Массовая гибель матросов при абордаже во время боя с союзниками. • Удаление кораблей из флота при нулевой команде на них. • Ошибки в русской локализации. • Ошибки в поведении ИИ в осадных локациях. • Возможность попадания в плен после боя офицеров-менеджеров (Казначей, Секретарь и пр.). • Ошибка назначения неизвестного капитана во время автоподбора флота игрока при возвращении в бухту. • Ошибка с отдачей приказу губернатору, который не имеет солдат в своей партии. • Ошибка с переименованием корабля в случайное название во время смены флагмана флота игрока во время боя. • Ошибка с застреванием кораблей/патрулей возле Билокси на стратегической карте. • Ошибка с застреванием сапера в шахте во время миссии по подрыву шахты. • Ошибка с отсутствием патиклов у квестового пистолета в миссии «Монашка-убийца». • Ошибка с расчетом урона кораблям игрока во время морской осады. • Ошибка в найме улана-ветерана во фракции игрока. • Ошибка появления отрицательных значений НР для корпусов кораблей. • Ошибка скрипта при повышении солдат в партии игрока. • Ошибка с выдачей квеста, если игрок является лидером своей фракции. • Ошибка с работой парусов на среднем галеоне. • Ошибка, из-за которой при стрельбе из носовых орудий некоторых кораблей не вылетали ядра. • Ошибка из-за которой невозможно было выйти из меню сна в каюте. Изменения: • Функционал расчета и переброски грузов в партию игрока при успешном захвате кораблей после абордажа. v2.030: Добавлено: • Возможность складывать предметы в сундук в каюте и дворце. • Появление барабанщика в армии игрока после создания своей фракции. • Возможность покупать и использовать кавалерийские копья в сетевой игре. • Ограждение пирса в городской локации. • Богатые платья для персонажей губернаторских дочек. Исправлено: • Ошибка в миссии «Монашка-убийца», которая давала возможность перезапускать миссию по кнопке Tab. • Алгоритм поведения штурмовой конницы — теперь она стремится войти в ближний бой с максимальной скоростью. Стрелковая кавалерия будет продолжать вести огонь с дистанции, избегая ближнего боя. • Механизм работы апгрейдов для автоматической починки корабля. • Ошибка, из-за которой при починке кораблей в морском бою и на экране партии не учитывался навык инженера. • Минимизирована ошибка появления диалога с двойником игрока при посещении плантации и ложного пленения. Если ошибка до сих пор встречается — пожалуйста дайте нам знать. v2.020 Hotfix 2: • Fixed ladder using mechanic by AI during sieges. • Besieged AI now tries to cover from cannon fire behind the walls. • AI governors are now constructing buildings in their towns. • ixed bug causing players to meet their double on plantations. • Optimization for plantation locations (please let us know if it helped). v2.020 Hotfix: • Многочисленные ошибки в логике абордажей — теперь партии считаются более корректно. • Ситуация с переизбытком пленных, освобожденных при абордаже. • Удалена логическая ошибка, когда таможенники дружественной фракции блокировали бой и всю игру. • Ситуация, когда корабли начинали дублировать свои названия. • Перепутанные строки русской локализации, которые приводили к сдаче в плен. • Некорректное вооружение беглых рабов. • Удаление построенных зданий при увольнении клерка. • Сломанная производственная цепочка (некорректный выход продукции с мануфактур). • Поведение АИ при осадах. v2.020: Контент: • Добавлена новая миссия «Монашка-убийца» (доступна через «мутного типа»). • Изменены локации «Особняк» и «Бордель». • Добавлены новые анимации проститутки. • Улучшена текстура глобальной карты. Игровой процесс: • Улучшены дополнительные опции освобождения из рабства: игрока отпускают, если он попадает на плантацию/шахту своей фракции, или он владелец этой шахты. Кроме того, игрока могут отпустить, если владелец шахты — губернатор, с которым у игрока хорошие отношения. • Внесены правки в баланс луков в сетевой игре (в сторону уменьшения). Исправления: • Исправлены ошибки дипломатических опций, доступных через персонажа «Секретарь». • Исправлена ошибка, из-за которой корабли получали имена персонажей или войск (некоторые уже переименованные таким образом корабли могут сохранить неправильные имена). • Исправлены баги, связанные с контрабандой — теперь бои с таможенниками должны проходить без проблем (если проблемы остались, пишите нам). Модульная система: • Открыты исходники модульной системы. • Добавлено 40-страничное руководство по работе с модами для игры. v2.010 Hotfix: • Исправлено исчезновение флота при заходе-выходе из бухты на некоторых системах. • Исправлен баг с ручным переименованием кораблей игроком. v2.010: Исправлено: • Исправлен баг с неработающей локацией «Каньон», известный как «два моста и застрявший АИ». • Исправлена ошибка, когда персонажи начинали обращаться к игроку «Да, кэп». • Исправлена логическая ошибка в диалоге при встрече с контрабандистами («Диалог без функции выхода»). Баланс: • Понижены характеристики стражи в шахтах (при побегах). • Изменена механика побега — каждый неудачный побег увеличивает вероятность «амнистии» (о доработке побегов мы расскажем дополнительно). • Изменено описание задания «Поджог кораблей», ослаблена стража в этой миссии. • Усилен отряд налетчиков в миссии «Захват шахты». • Упрощен менеджмент флота при заходе-выходе из портов и бухт (теперь флот со стоянки автоматически добавляется игроку). Добавлено: • Добавлены две новые карты для сетевой игры (deathmatch) — «Походный лагерь» и «Руины». v2.000 Hotfix: • Добавлена обязательная продажа самого дешевого корабля во всех портах, чтобы низкоранговый («беглый каторжник») персонаж мог выбраться с острова. • Изменен флаг для индейской фракции. • Исправлен вылет из-за ошибки локализации в русской версии. • Исправлен баг, из-за которого стражники дрались между собой на плантации. • Исправлен баг с бесконечной наградой за задание у «мутного типа». • Исправлен баг с ошибкой лута при автобое в сражениях. • Исправлены cлучаи летающей травы на локациях.

Caribbean!

is a sandbox pirate RPG that blends the most engaging melee and firearms combat with naval battles, detailed crew management and the deep atmosphere of the pirate era.

Set in XVII century’s Caribbean region, whose unspeakable riches drew many European powers and pirates into the great fight, the game lets players decide their own role and create their own pirate adventure.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Итог

Игрушка в сюжетном плане сильно уступает корсарам, но в стратегическо-тактическо-симуляторном смысле, плюс по части геймдизайна — оставляет их далеко позади. А возможность играть за любую из фракций, или же за свою собственную (именуемую «государство игрока») — и вовсе привлекает толпы настоящих пиратов. Кое-чего конечно не хватает, но — провести пару вечеров за башнесносительными битвами — оно того стоит. Потом, конечно, однообразные драки и бедность на карты приедается, но не сильно.

История разработки

Во всей разработке нас интересует ровно одна вещь – дата релиза.

«Финальная» версия вышла 20 февраля 2020 года. И она была… очень скромна и скупа. Возможностей было кот наплакал, зато баги регулярно радовали глаз. Например, после боя не собирался лут с поверженных врагов.

В общем, карта большая, а делать на ней особо нечего. Какое-то время можно было себя поразвлекать морскими сражениями, но абордажи здесь на редкость однообразны. И даже модельки разных типов кораблей иногда ничем не отличаются. Это, кстати, так и не исправили.

Карта, хорошо знакомая нам по Корсарам

И лишь 10 декабря 2020 года, спустя 10 месяцев после релиза, появилась играбельная версия игры, в которой многое было переработано. Как ни странно, но появились очень странные баги, которых раньше не было. Например, я всегда пользуюсь читом на мгновенное перемещение по карте – Ctrl + щелок левой кнопки мыши по нужному месту на карте, и здесь это приводит к исчезновению у ГГ корабля. Почему – не знаю. Я бросил игру за того персонажа, и начал новым, на этот раз не пользовался читами вообще – и всё равно этот баг меня настиг.

Тем не менее, эта версия игры уже выглядит интересно.

Советы

  • На ранних этапах игры возникает вопрос — где взять пополнение и как увеличить численность отряда. Чаще побеждайте, и на доске объявлений появятся новые наемники; прокачка харизмы и лидерства также повышают количество число народа в отряде.
  • На верфях нет стоящих кораблей — для постройки больших кораблей нужны верфь и сухой док. Большие корабли комп строить почему-то не любит, а ещё корабли стоят очень дорого, проще захватить, взяв на абордаж любое понравившееся корыто.
  • Офицер и торговец — лучшие начальные предыстории, первая дает хорошие войска и корабль, второе дает денег и возможность строить в городах производства. Хотите хардкора — играйте пиратом или каторжником, хотите ещё большего хардкора — выкрутите настройки сложности.

Игровой процесс

Основа всего – движок Mount&Blade и многие возможности из Warband. С той же графикой и чуть более качественной детализацией. Но при этом, игра идёт хуже – частота кадров ведёт себя неадекватно для такого движка, и нередко проседает ниже 30 FPS.

Что нового? Различное огнестрельное оружие и снаряжение, соответствующее духу эпохи. Хотя проблемы есть – орудовать рапирами и шпагами с механикой этого движка никак не получается.

Также добавили возможность начать свой бизнес в колониях и ситуативные квесты. Например, после плена можно устроить бунт на руднике и сбежать вместе с товарищами по несчастью.

И, конечно же, морские сражения. Есть приличный ассортимент кораблей, на которых вы можете бороздить море и сражаться с вражескими суднами. Выполнен он… ну, нормально. Это не Корсары, а больше похоже на «Sid Meier’s Pirates». К сожалению, динамика не ощущается совершенно.

Баг с перезарядкой с нуля после абордажа (при сражении с двумя и более посудинами) исправили, но по-прежнему есть тупая фигня с перетаскиванием грузов. Вот если я захватываю корабль, а не топлю, то на кой чёрт мне обязательно перегружать весь товар на флагман?

Или ещё – если перегрузил весь товар, а корабль затопил, то с воды зачастую ещё можно что-то поднять. Как? Я же всё перегрузил!

В общем, к логике происходящего есть вопросы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: