The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone: Прохождение

Некоторым франшизам суждено стать великими – как бессмертным произведениям польского писателя Анджея Сапковского, которые неоднократно вдохновляли и режиссеров, и создателей игр. «Ведьмак 3: Дикая Охота» может считаться обязательной к прохождению игрой, если и вы считаете себя поклонником истории Геральта из Ривии.

Однако большинству игроков хочется не мучиться, вникая в особенности прохождения по крупице, а играть с комфортом. Чтобы так и было, рассмотрим наиболее тонкие советы, подсказывающие, как добиться успеха не самым очевидным путем.

18 мая: Самое горячее на текущий момент

  • Как стримить с консолей. Карты захвата
  • Полное руководство для стримеров
  • Capcom рассказала о причинах изменения поведения Немезиса в ремейке Resident Evil 3
  • В Doom Eternal появилась Denuvo, игроки недовольны
  • Трейлер EVE Echoes и дата выхода
  • Разработчики TESO рассказали о новых вампирах
  • К Terraria вышло последнее дополнение
  • Состоялся анонс игры Lifeguard Simulator
  • Отчет по DevGAMM 2020 Online

Показать еще

Ведьмак 3 — Опыт: Как получить опыт

Очки опыта, позволяющие продвигать персонажа на следующий уровень , получаются двумя способами. Прежде всего, мы набираем очки в каждом бою — как с группой докеров, волки, так и с более требовательных монстров из игрового мира. Используя правильную тактику (в соответствии с бестиарией), вы можете получить чуть больше очков, чем бросать меч вслепую.

Во-вторых, и, возможно, самые важные, очки заработаны для выполнения задач, в том числе, конечно, задачи из сюжетной кампании, боковых задач или приказов ведьмаков. Мы заработаем больше очков за основные миссии, но в случае боковых миссий мы также можем рассчитывать на большое количество очков.

Где проверить текущий уровень персонажа ? Просто зайдите в меню игры. В верхнем правом углу вы найдете текущий уровень и текущее количество точек и необходимое для достижения следующего уровня. Взгляните на картинку:

В меню вы можете посмотреть свой текущий уровень опыта и количество очков, которые вам нужно получить выше.

Чтобы быстро получить опыт , попробуйте выполнить побочные квесты. Также используйте таблицы, расположенные в деревнях или городах, чтобы начать квест «Ведьмака». Разбивание встречающихся кластеров монстров — утопающих или волков — может показаться утомительным, но это также позволит вам накапливать опыт.

Не бойтесь выполнять основные задачи, как только у вас будет соответствующий уровень — благодаря им вы перейдете на следующие уровни, и вы сможете выполнять дальнейшие приказы ведьмак или боковые миссии: все это будет систематически повышать уровень вашего персонажа.

Конечно, уровень персонажа — это не все — вам нужно заинтересоваться поиском лучшей брони: мечами и доспехами и интересоваться алхимией — вы найдете советы позже в нашем гиде.

Ведьмак 3 | Лучшие билды

ВНИМАНИЕ! ВСЕ БИЛДЫ СТРОЯТСЯ С ПОМОЩЬЮ УЛУЧШЕННЫХ МУТАЦИЙ, КОТОРЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫ. ИХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО В ДОПОЛНЕНИИ КРОВЬ И ВИНО, РАССЛЕДУЯ ДЕЛО ПРОФЕССОРА МОРО.

Самый мощный билд для New Game +

Специально заточенный билд для тех, кто уже исследовал в мире ведьмака все. Открыл все места силы, выполнил все задания и собирается в Новую игру +. Билд может подойти абсолютно всем!

Умения персонажа:
Алхимия Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 244.5 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.

Навыки Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100% Время действия эликсира: +25%

Освежающий напиток — Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья Время действия эликсира: +25%

Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15%

Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50% Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50% Время действия эликсира: +25%

Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты

P.S Можете взять ужас и заменить его на какой-нибудь навык, который Вы сочли ненужным. Ужас дает доп. урон за использование правильного масла.

P.P.S Для тех людей, которые будут бомбить, что я не поставил большой зеленый мутаген правую вернхнюю ячейку, объясняю, что особого толка Вам в скажем 900 хп не будет, а именно столько дает она в привязке с мутагеном. Тут будет намного грамотнее поставить сюда большой красный мутаген, который дает аж еще +15% к атаке. А вообще если что-то неустраивает в билде можете просто переделать некоторые некритичные настройки.

Фехтование Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25% Прирост очков адреналина: +5%

Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина Прирост очков адреналина: +5%

Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%

Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +5%

Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 20% Прирост очков адреналина: +4% P.S Если вы пользуетесь тяжелыми ударами, то можете просто выбрать навыки противоположно навыкам для легких ударов.

Умения Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними

Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.

Рюкзак

Отвары Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:

Отвар из виверны — Каждый нанесённый удар увеличивает силу атаки до тех пор, пока не закончится битва или ведьмак не получит урон (любой, кроме урона от интоксикации эликсирами).

Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.

Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.

Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.

Эликсиры После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.

Сет Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.

Зачарование

Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.

Статы

Как все это выглядит в Новой игре + на 100 уровне

Вихревой танец. Билд для New Game +

Прошу любить и жаловать. Самый сильный билд на атаку через Вихрь! Идеально подойдет для игроков, которые играли, играют и будут играть только на мечах и не на чем более. Враги вас смогут убить на данном билде за один два удара (зависит от сложности), но и вы так же можете убить врага за один два удара. Так что, этот билд будет даже сбалансирован.

Умения персонажа:

Фехтование Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 248.25 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.

Навыки Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25% Прирост очков адреналина: +5%

Точные удары — Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75% Прирост очков адреналина: +1%

Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%

Сковывающие удары — Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 25 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с Прирост очков адреналина: +1%

Легкость ног — Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100% Прирост очков адреналина: +5%

Смертельная точность — Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%

Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина Прирост очков адреналина: +5%

Бессмертие — Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Здоровье восстанавливается на 100% эффективнее. Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналина Прирост очков адреналина: +5%

Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25% Прирост очков адреналина: +5%

Река гнева — При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 125% Прирост очков адреналина: +5%

Алхимия Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100% Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15%

Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50% Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50% Время действия эликсира: +25%

Умения Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними

Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.

Рюкзак

Отвары Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:

Отвар из виверны — Каждый нанесённый удар увеличивает силу атаки до тех пор, пока не закончится битва или ведьмак не получит урон (любой, кроме урона от интоксикации эликсирами).

Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.

Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.

Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.

Эликсиры После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Лес Марибора, который дает дополнительное очко адреналина. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.

Сет Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.

Зачарование

Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.

Статы

Сильнейший магический билд

Билд мага — это хорошая альтернатива тем, кому возможно таки надоели банальные билды на фехтование и прочее. Билд мага уступает другим билдам на фехтование, но за то, сражение знаками выглядит красиво и более менее разнообразно.

P.S В основном билд опирается на 3 основных знака: Аард, Игни, Ирден. Решите сразу какой знак Вы возьмете на вооружение — Аард или Игни.
Умения персонажа:

Знаки (магия) Главная мутация: Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Охлажденные получают на 25 ед. больше урона.

Навыки Дальнобойный Аард — Увеличивает радиус действия Знака Аард на 3 м Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Мощь Аарда — Увеличивает мощь Знака Аард на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Шоковая волна — Аард наносит 200 ед. урона Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Расплавленный доспех — Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 75% от неё Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Мощь Игни — Увеличивает мощь Игни на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Пироманьяк — Увеличивает шанс вызвать горение на 100% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Сила глифов — Увеличивает длительность Знака на 10 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 4. Число ловушек в стандартном режиме: 2 Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с

Магическая ловушка — Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 50% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Заряженные глифы — Противники под действием Знака Ирден теряют 50 ед. здоровья или эссенции в секунду Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Взрывной щит — Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Мощь Квена — Увеличивает мощь Знака Квен на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Разряд Квена — Отражает 25% поглощенного урона обратно в атакующего Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Марионетка — Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты

Алхимия Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15%

Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50% Время действия эликсира: +25%

Умения Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.

Рюкзак

Отвары Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:

Отвар из туманника — Увеличивает мощь Знаков, если небо покрыто облаками.

Отвар из экиммы — Урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье

Отвар из древнего лещего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию.

Отвар из эхидны — Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.

Эликсиры После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.

Сет Школа Грифона, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона.

Зачарование

Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Игни или Аарда (приобрести их можно у зачаровальщика, который появляется в дополнении Каменные Сердца.)

Вообщем. Перед боем как всегда пьете эликсиры, ищите места силы для Игни или Аарда, дабы увеличть их силу, потом ставите Квен и идете в бой. В бою ставите 2 форму Ирдена и хренчьте врагов либо аардом либо игни (ИМХО Игни лучше).

Статы

Сильнейший билд на Аксий

Знак Аксий — это ведьмачий знак, является простейшей магией и основан на элементе воды, хотя и имеет зеленую раскраску, но его символ обозначает символ воды в алхимии. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует на всех существ, кроме тех, которые обладают сильной волей — Призраки, Дикая Охота и магические существа. Позволяет как ошеломить врага и ввести его в транс, так привлечь на свою сторону.

Тактика: Накладываем на врага Аксий, подходим сзади и мощной атакой бьем его в спину. Повторяем с остальныеми врагами тоже самое.
Умения персонажа:

Фехтование Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%

Навыки Силовая тренировка — Увеличивает урон от мощных атак на 25% Прирост очков адреналина: +5%

Сокрушительные удары — Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 10% и критический урон при мощной атаке на 75% Прирост очков адреналина: +5%

Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +5%

Хлипкое оружие — Снижает вражеское сопротивление урону на 25% Прирост очков адреналина: +5%

Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25% Прирост очков адреналина: +5%

Магия (знаки) Обман — Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Мощь Аксия — Увеличивает мощь Аксия на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Контроль — Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект не ослабевает в зависимости от количества противников Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Алхимия Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100% Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15%

Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50% Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50% Время действия эликсира: +25%

Умения Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.

Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.

Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.

Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед

Рюкзак

Отвары Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:

Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.

Отвар из древнего лешего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию

Отвар из альгуля — Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.

Отвар из допплера — Увеличивает урон критического удара при атаке сзади.

Эликсиры После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.

Сет Броня Школа Мантикора, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона, перчатки Нильфгаардской гвардии, штаны Новолуния (дают бафы на критический урон), сапоги Грифона.

Зачарование

На мечи мощь знаков.

Штаны, перчатки, броню и ботинки закидываем большими глифами Аксия. (приобрести их можно у зачаровальщика, который появляется в дополнении Каменные Сердца.).

Статы

Лучший билд на Игни

Игни является самым часто используемым знаком в серии игр по Ведьмаку, тк помимо волны и потока пламени позволяет поджигать и тушить любые источники открытого огня — свечи, лампы, костры.
Но главным его преимуществом является то, что он работает практически на всех врагов, в том числе и не тех, которые гораздо выше уровнем, за исключением разве что монстров из камня, призраков и воинов Дикой Охоты. Сегодня мы будем готовить на открытом огне тварей это мира с билдом на Игни.

Умения персонажа:

Фехтование Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%

Навыки Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25% Прирост очков адреналина: +5%

Точные удары — Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75% Прирост очков адреналина: +1%

Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%

Магия (знаки) Мощь Игни — Увеличивает мощь Игни на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Пироманьяк — Увеличивает шанс вызвать горение на 100% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Взрывной щит — Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Активный щит — Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита больше не требует энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Алхимия Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100% Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15%

Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50% Время действия эликсира: +25%

Ужас — Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло

Время действия эликсира: +25%

Умения Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.

Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.

Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.

Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед

Рюкзак

Отвары Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:

Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.

Отвар из древнего лешего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию

Отвар из альгуля — Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.

Отвар из допплера — Увеличивает урон критического удара при атаке сзади.

Эликсиры После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.

Сет Броня Школа Медведя, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона, перчатки школы Грифона, штаны школы Грифона (дают бафы на критический урон), сапоги Грифона.

Зачарование

На мечи мощь знаков

Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Игни, а броню зачаровываем на средний доспех.

Статы

Заключение от автора Clov1s.

Спасибо за прочтение или как минимум за то, что зашли и посмотрели. Я буду очень рад, если руководство Вы добавите в избранное. Не исключено, что в билдах могут быть какие-то ошибки или недочеты — на них вы впринципе можете обратить мое внимание, описав проблему ниже. Еще раз спасибо!

Ведьмак 3 — Опыт: Продвижение и развитие Геральта

Когда вы достигаете второго, а затем каждого последующего уровня опыта, вы всегда получаете одно очко, которое вы можете инвестировать в свое выбранное умение. Существует еще один способ заработать эти очки. Об этом в одно мгновение.

Взгляните на картинку ниже. Это начальная карта персонажа, доступная из меню игры. Обратите внимание, что наш герой только что вышел на второй уровень. Слева, под заголовком «Доступные точки», есть информация о неизрасходованных точках, которые вы можете инвестировать в выбранный навык ниже.

Вот как выглядит экран персонажа в начале приключения:

1. Категории навыков Геральта — слева направо: фехтование (бой), персонажи (магия), алхимия, общие способности и мутаген.

2. Доступные точки — очки, которые вы можете потратить на выбранные навыки в любой категории.

3. Навыки — здесь вы найдете навыки, присвоенные выбранной категории.

4. Умение и его уровень — каждое умение может быть развито до пятого класса (в дополнение к общему, у них есть одна степень).

5. Описание навыков — описание будет отображаться здесь, когда вы выберете выбранный навык. Посмотрите, какие бонусы вы получите, когда вы разблокируете умение или перейдете на следующий уровень.

6. Выпущенные пункты — очки, которые вы провели в текущей отображаемой категории.

7. Уровни навыков — дополнительные навыки в выбранной категории доступны только после выпуска (в этой категории!) Соответствующего количества очков.

8. Активные навыки — это навыки, которые в настоящее время работают над Геральтом. Помните! Тот факт, что вы развиваете навыки слева, не означает, что они активны. Навыки должны быть вставлены в разблокированные слоты, только тогда они активны.

9. Заблокированные слоты — последующие слоты разблокируются после достижения соответствующего уровня символа. На уровне 30 все слоты разблокированы, поэтому вы можете использовать 12 активных навыков.

10. Мутагены — слоты для мутагенов. Мутагены того же цвета, что и навыки в слотах, укрепить их с помощью дополнительной статистики.

11. Короткая статистика символов — посмотрите, насколько силен ваш персонаж.

Посмотрите, как выглядит экран персонажа, когда вы разблокируете все слоты по навыкам и мутагенам:

Как победить злую ведьму

Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу. Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.

ЗАПИСКИ ОЛЕ-ЛУКОЙЕ

Вот уже седьмой год прошел с тех пор, как мы видели Сианну и Анариетту в последний раз. Заклятие трещит по швам, а некоторые жители Страны Сказок повредились рассудком. Волк убил Красную Шапочку и Охотника, Ведьма изжарила живьем Мальчика-с-Пальчик и Семерых Козлят, а гномы нападают на всех, кого видят. Мы искали убежища в облаках, но Великан нас прогнал. Последнее безопасное место — это корабль Короля Дроздоборода. Мы собираемся переждать самое худшее там, на середине озера.

После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.

Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель (из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой и Тремя поросятами (Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ Гуси,гуси, га-га-га!

witcher3 Девочка со спичками

Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах (серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет. Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё — точно умрёт.

После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч.

Ведьмак 3 — Опыт: Места силы

На карте вы увидите много вопросительных знаков. Под ними лежат различные приключения: это может быть клад, слот для монстров, это может быть лагерь бандитов. Тем не менее, мы очень заинтересованы в местах Силы. Когда вы жили вблизи такого места, Геральт упоминает об этом. Вы увидите камень и небольшое свечение. Приходите и не взаимодействуют: не забудьте провести длительные взаимодействия. Камень начинается.

Таким образом , вы получите укрепить магический характер, но прежде всего — только первый «запустить» камень — в какой -то момент , чтобы потратить на навыки.Это очень важно , чтобы помочь вам разблокировать способности. Эти камни также встретятся во время выполнения некоторых основных и побочных миссий — осмотреться.

Мы подготовили отдельную подстраницу с картой, на которой были отмечены все Места Власти .

Гайд The Witcher 3: Как получить все концовки

@Klays, Дани не хотел, чтобы погибла Паветта в этом действии, спланированном вместе с Вильгефорцем, но Паветта раскусила намерения Дани и в последний момент отослала Цири с корабля и оставила с Калантэ. Дани, конечно, разозлился, но планы менять не стал, думая, что ещё вернётся за ней однажды, но Паветта в итоге погибла, о чём Эмгыр признался Геральту — что сожалел об этом. Пусть и пришлось бы её держать где-то вдали от двора, но он хотел бы чтобы она жила, хоть он и не любил ей особо.

Йорж вообще был заколдован из-за политических интриг его отца императора и оппозиции.

В общем вот вики описание, чтобы уж точно было всё понятно, оно полностью соответствует действительности, придуманной паном Анджеем Сапковским, кроме, конечно, трех последних предложений:

«В возрасте 13 лет после дворцового переворота в Нильфгаардской империи был заколдован нанятым заговорщиками чародеем: от рассвета до полуночи юноша ходил в обличье монстра и был прозван Йож (польск. Jeż). Ему пришлось бежать с родины и скрываться на территории Северных королевств под именем Дани (польск. Duny z Erlenwaldu)[3]. Спас от смерти короля Цинтры Регнера, попросив от него в качестве платы «то, что оставил дома, но о чём не знает и чего не ожидает». Обещанной платой оказалась новорожденная дочь короля, принцесса Паветта. Явившись через 15 лет за наградой, Дани встретил сопротивление королевы Калантэ. Она попыталась обмануть его, но, с помощью присутствовавшего там же Геральта, Дани удалось избавиться от чар и получить руку Паветты. Геральт, в свою очередь, в качестве благодарности стребовал с Дани то же обещание, что и Йож с короля Регнера: отдать ему в положенный срок «неожиданное»[4].

Спустя некоторое время после рождения у Дани и Паветты дочери Цириллы корабль, на котором плыли супруги, попал в устроенное Вильгефорцем кораблекрушение; Паветта при этом погибла, а её муж спасся и, вернувшись в Нильфгаард, возглавил восстание, вернувшее трон династии Эмрейсов. Узнав от Вильгефорца (до рождения Цири и встречи с Паветтой) о пророчестве Итлины и о том, какая судьба предначертана его дочери, Эмгыр долгое время разыскивал Цириллу, но в последний момент, когда поиски уже увенчались успехом, отказался от своих замыслов на её счёт, предоставив Цири собственной судьбе и женившись на её двойнике — юной дворянке из Цинтры, официально представленной всем как принцесса Цирилла[3]. Умер император Эмгыр (предположительно) в преклонном возрасте, не оставив прямых наследников. При этом он показан в трейлере игры «Ведьмак 3 Дикая охота». Солдаты Нильфгаарда доставляют Геральта к нему, сидящему на троне. Он говорит, что Цири вернулась.»

В конце саги(книга Владычица Озера) пощадил Йен и Геральта после беседы с ведьмаком и оставил Цири с ними. Именно там всё это подробно раскрывается. Именно там Геральт, пожалуй первый из всех, узнал кто такой император Нильфгаарда, о чём он уже какое-то время догадывался. Непонятно почему в 3 части игры сделали так, будто уже куча народу знает о том, что Цири — его дочь. Тем более, что он женился на её двойнике ради политики. Ещё встретил книгу в игре о том, что там есть несколько теорий о императоре и одна из них связывает его с Дани, но, как там было сказано, это якобы маловероятно. :3

Ведьмак 3 — Опыт: Навыки и их разблокировка

Как уже было сказано, навыки делятся на четыре категории:

  • ограждение
  • маркировка
  • алхимия
  • общие способности

В первых трех категориях (основной) вы найдете 16 разблокируемых способностей , и каждая способность также имеет дополнительные уровни уточнения.

Не все доступны сразу.Во-первых, вы получаете доступ к первым четырем способностям в каждой категории (первая строка). Теперь вам нужно потратить нужное количество очков в данной категории, чтобы получить доступ к следующему уровню (следующие четыре навыка).

  • 1-й уровень — доступен с самого начала
  • 2-й уровень — вы должны потратить 8 очков в категории
  • 3-й уровень — вы должны потратить 20 очков в категории
  • 4-й уровень — вы должны потратить 30 очков в категории

Вам не нужно разблокировать навыки с первого уровня, чтобы инвестировать во второй или третий уровень. То, что считается суммой очков, проведенных в этой категории, и разблокировка следующего уровня!

Ведьмак 3 — Опыт: Активные навыки

Путем инвестирования очков в навыки слева, в нужных категориях, вы не делаете их сразу же назначенными Геральту. Вы должны активировать их, разместив выбранные таланты в свободных слотах справа.

Слоты — всего двенадцать , но не все доступны сразу. Вы разблокируете следующие слоты, когда получаете больше опыта.

Целесообразно различать две вещи: уровень опыта разблокирует слоты справа , а очки, полученные от получения следующих уровней и благодаря Местам Власти, вы инвестируете в навыки в левой части экрана.

мутагены

Важную роль играют мутагены, расположенные в каждых трех слотах (всего четыре мутагена). Мутагены можно найти на последней вкладке — здесь, где следующие категории навыков (фехтование, персонажи, алхимия, общие, мутагены).

Использование мутагена дает дополнительные бонусы (например, 5% для магии, 10% для борьбы, 150 очков жизни), однако обратите внимание, что каждый мутаген имеет свой собственный цвет, а также навыки:

  • красный мутаген связан с борьбой
  • синий мутаген связан с магией
  • зеленый мутаген связан с алхимией

Чтобы мутаген усилил данный навык, вы должны быть помещены в слот рядом с навыками того же цвета (категории). Например: если у вас есть боевой навык (красный цвет) в слотах и ​​помещен в свободный слот, красный мутаген создаст соединение, и умение будет усилено.

На следующем этапе игры, при разблокировании большего количества навыков и мутагенных слотов, мутаген данного цвета, размещенный рядом с тремя навыками того же цвета, делает максимальное связывание и укрепление.

Ведьмак 3 — Опыт: Сброс выданных очков: Очищающее зелье

Вы можете сбросить все выпущенные баллы и перераспределить их! Чтобы сделать это, купите очищение зелий (стоимость: 1000). Вы найдете его у отдельных продавцов. Один из них находится в Новиграде, в северной части города. Чтобы найти его, взгляните на нашу карту мастеров и продавцов в Новиграде .

Стоит сохранить состояние игры до повторной выдачи очков, чтобы вы могли исправить принимаемые решения поспешно.

Повторная выдача баллов дает вам большие возможности: вы можете вкладывать собранные очки по-разному, улучшать навыки распространения и выбирать те, которые будут вам полезны во время игры. К сожалению, вам все равно придется потратить нужное количество очков в этой категории, чтобы разблокировать дальнейшие уровни.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Эхо прошлого
Местность: Скеллиге
Кто дает квест (задание): Йеннифэр

Награда: 25 очков опыта

Данное сюжетное задание, станет доступно для прохождения сразу после того как вы закончите квест Король умер — Да здравствует король, в котором вы добились помощи Краха ан Крайта, в том, чтобы добиться разрешения Мышовура в использовании маски Уробороса, для поисков Цири.

Отправляемся на место встречи в Лагерь друидов, добраться до которого займет у вас достаточно много времени, если вы перед этим конечно не успели открыть быстрый переход в брошенной лесопилке (в этом месте вы как раз можете заодно выполнить задание Заброшенная лесопилка). Тут вы станете свидетелем продолжительного спора друида и чародейки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

После спора, автоматически начнется разговор, но уже с участием ведьмака. Мышовур, все так же продолжит обвинять Йеннифэр в воровстве. Чародейка в свою очередь скажет, что всего лишь одолжила артефакт и собирается его вернуть после того как им воспользуется. К сожалению использовать его можно всего лишь единожды. Услышав о возможных последствиях, вы сможете поподробней расспросить друида о маске. Он же поведает вам легенду, согласно которой, Уроборос создал эту маску, сразу после того как потерял свою возлюбленную, утонувшую в море. По легенде, данная маска дает ее обладателю заглянуть в прошлое, узнав о артефакте море пообещало обрушить на землю огромное стихийное бедствие, если кто-то посмеет ей воспользоваться. Мышовур понимает Йеннифэр, потерявшую свою дочь, и готовую ради этого пойти на все, но все же не согласен пойти на риск.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Увлеченные разговором ведьмак и друид, не заметят пропажи Йеннифэр, которая, не долго думая уже использовала маску, вызвавшую бурю. Вам придется отправиться на ее поиски.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Вы найдете чародейку в лесу, на нее напали два туманника, с которыми она вполне сможет справится без вашей помощи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Справившись с чудовищами вы сможете узнать у чародейки о том, что они были привлечены магической силой маски, а с последствиями использования маски как раз сможет справиться Мышовур, оказавшийся поблизости. Вы узнаете что маска Уробороса способна показать видения прошлого только в определенных местах, Йен отдаст маску Геральту, которому и придется воспользоваться артефактом, чародейка же наложит заклинание, позволяющее ей смотреть глазами ведьмака. Как надеть маску — Маску необходимо будет поставить в панель быстрого доступа и далее использовать ее нажатием средней кнопки мыши.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Места где вы сможете воспользоваться маской обозначены небольшим свечением, к ним вас приведет Йеннифэр. У первого места вы увидите как двое человек выходят из портала, одна из них явно Цири, что ведьмак сможет определить по ее походке.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Следующее место, где вам снова придется сразиться с туманником (кстати существует заказ на старого туманника Чудище с болот), тут случился очень сильный магический взрыв, создателем которого был спутник Цири, именно он и повредил леса поблизости. К счастью они остались живы после взрыва и направились дальше.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

В дальнейшем отголоске из прошлого вы увидите как один из нападавших ранил Цири, ной ей удалось скрыться в портале. Йеннифер, изучив магическую энергию скажет что портал был открыт в направлении Велена.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

В поисках напарника Йеннифэр вы наткнетесь на следующее магическое место, где будет показано, как тот оттолкнул нападавшего при помощи очень сильной магии и тоже сбежал при помощи портала.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Начнется разговор с чародейкой и если вы уже выполнили задание На ощупь, то ведьмак расскажет чародейке о том как встретился с Кейрой Мец, и о том как она встречала какого-то эльфа, расспрашивающего про Цири. Погода начнет налаживаться, что свидетельствует о том, что Мышовур, уже начал работать над устранением последствий использования маски. Он спустя некоторое время появится ругая ведьмака и чародейку, но все же заодно интересуясь, что им удалось выяснить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Вам остается только найти тело человека, которого в видении отбросил спутник Цири при помощи сильного заклинания. Оно находится неподалеку, под деревом, которое без труда передвинет Йеннифэр (Интересно. Если встать по левую руку от чародейки, та попросит ведьмака передвинуться, иначе ей придется скинуть дерево ему на голову). Под деревом от трупа останутся лишь латы, которые очень удивят Мышовура, так как ничего подобного он ранее не видел. Узнав от Геральта о том, что они принадлежали всаднику Дикой охоты, вы узнаете от друида, что было еще одно нападение на Хиндарсфьялле, где В Лофотен вторглись призраки во время снежной бури. Именно туда вам и нужно будет отправиться в следующем задании «Пропал человек», сделать вы это сможете сразу, согласившись на предложение Йеннифэр отправится туда вместе, или же в любое время, но уже на своих двоих.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Эхо прошлого

Ведьмак 3 — Опыт: Советы и рекомендации

Поэкспериментируйте и играйте с системой , потому что это дает вам массу интересных возможностей. На более высоких уровнях сложности, правильно выбранные навыки перед конкретным боем, могут повлиять на его ход и вашу победу. Вот несколько советов, которые помогут вам начать:

  • В начале игры не вкладывайте средства в какое-либо умение, поскольку оно падает, потому что количество доступных слотов позволит вам использовать только несколько. Стоит укрепить фехтование (например, быстрый удар), персонаж (например, щит Квен) и общее умение, связанное с жизненной силой персонажа.
  • Поиск и использование Места Власти — вы зарабатываете очки, чтобы тратить на навыки. Чем быстрее вы разблокируете следующие уровни с точки зрения навыков, тем лучше.
  • Не забывайте об алхимии. Как правило, инвестиции в боевые или магические навыки приходят к нам скорее, но у алхимии есть некоторые интересные способности, которые помогут вам в борьбе: столько же, сколько сопротивление отравлению (вы можете пить больше зелья).Мутагены можно найти во время битв с большими монстрами, гнездами монстров и сундуками с сокровищами. Мутагены имеют свою силу. Ищите лучшие.
  • Волшебные знаки имеют альтернативные режимы на уровне второй категории. Помните, что вам не нужно инвестировать в метку на первом уровне, а затем разблокировать последний (например, альтернативный знак Aard, который создает ударную волну вокруг героя). Вы должны просто указать правильное количество очков в категории.
  • В конечном счете, попытайтесь укрепить мутагенов с тремя навыками одного цвета- вы получите дополнительную статистику по увеличению.

Вернуться в начало: Пошаговое руководство и прохождение игры для Ведьмак 3

Похожие записи

  • God of War навыки
  • God of War 2020 — навыки: Левиатан (дальний бой)
  • Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин

И жили они долго и счастливо

Два поручения Ольгерда завершены – осталось удовлетворить его последнюю волю. В этом задании раскрывается вся трагедия семьи фон Эвереков.

Вы узнаете, почему же Ольгерд стал тем, кем стал, и что на это повлияло. Ваша задача снова кажется невыполнимой – вы должны принести розу, подаренную Ольгердом его жене Ирис.

Третье желание Ольгерда

Ступайте к старому особняку семьи фон Эвереков. Найдите дыру в забор, проберитесь во двор и осмотрите его, а затем обойдите поместье. На другой стороне включится кат-сцена, в которой вы увидите загадочное существо без лица, копающее могилу.

Существо без лица

Это существо зовётся Ключником, и сейчас вы будете с ним сражаться: Сложность битвы заключается в том, что Ключник, попадая по Геральту, восстанавливает часть здоровья. Во избежание таких трудностей лучше всего использовать знак Квен, уворачиваясь при этом как можно чаще.

Завершая серию ударов, Ключник размахнётся и сильно саданёт лопатой, после чего та застрянет. Именно в этот момент вы можете нанести ему несколько ударов.

Битва с Ключником

Также раза три за бой Ключник будет становиться неуязвимым и начнёт регенерировать HP, призывая духов. Последние начнут появляться неподалеку от него, и тогда вы должны как можно быстрее убить их, иначе, когда они приблизятся к Ключнику, он почти полностью восстановит здоровье.

Регенерирующий Ключник

Одолев монстра, вы увидите местных демонов, что связаны с этим особняком – кошку и пса. Они будут помогать вам, разговаривая, правда, загадками. Ступайте непосредственно в дом.

В Зале подберите рисунки Ирис со стола, а в ближайшем сундуке, что у прохода, возьмите чертеж Банши – стального меча, чьи удары восстанавливают ваше здоровье. Осмотрите все подсвеченные ведьмачьим чутьём предметы, выходите на балкон и поднимайтесь на следующий этаж, в комнату Ирис.

Мистический дом

В темном коридоре приготовьтесь сразиться с призраком картины. Мини-босс не сложнее Ключника, однако тоже любит восстанавливать здоровья через каждую четверть потерянного HP.

Призрак будет прятаться в картинах, вы же должны мгновенно ударять по соответствующим, чтобы прервать регенерацию. Используйте Ирден.

Ирден против призрака картины

Далее вы найдёте давно сгнившее тело Ирис, лежащее на кровати. Демоны посоветуют вам похоронить её. Определиться с подходящим легко – Ирис любит картины, соответственно, из предложенных мест во дворе выберите то, где стоит мольберт.

Закопайте там тело, а на могилку положите её альбом с рисунками. После этого дух Ирис явится к вам и откроет портал в её рисованную реальностью, где происходят ужасные вещи.

Ирис и её реальность

Здесь же вам необходимо буквально собрать мозаику её воспоминаний, находя предметы и сопоставляя их с застывшей сценой. В течение этого уровня вы поймёте, что же случилось с четой фон Эвереков.

Воспоминания Ирис

Ольгерд и Ирис во дворе у беседки – возьмите палитру для рисования со скамьи и положите на столик у картины Ирис; книгу на перилах переложите в руки её мужа. Параллельно этому вам придётся биться с пчелами, что легко убиваются знаком Игни.

Ольгерд и Ирис у фонтана – бокал у фонтана переложите в руки Ирис. Перебейте пауков.

Семейный ужин – зажгите ближайшие к пирующим канделябры и камин (точное расположение указано на картине). После этого одолейте призрака.

Семейный ужин

Спальня – тряпку в крови положите к тазу с водой.

Портрет Ольгерда – кубок на тумбе у свечей и чашу фруктов переместите к столику справа от Ольгерда. Виноград на левую сторону, кубок в центр, а яблоки на правую часть.

Кубок и фрукты

Лаборатория Ольгерда – возьмите мел со свечами. Задействуйте пентаграмму и расставьте свечи вокруг символа. Когда начнётся пожар, как можно быстрее бегите к картине с вихрем. Оказавшись в другом времени, тут же перемещайтесь в погреб справа.

Пентаграмма

Погреб – поднимите брачный договор и положите его в руки папы Ирис, а кубок в руку Ольгерда.

Ужин – поднос с едой отдайте Ключнику, маленькую миску кошке, большую – собаке.

Наконец, вам предстоит сражение с финальным боссом этой главы – демоническим Ольгердом. Убить его легко, если вы играете на любой сложности, кроме кошмарного сна. Ольгерд периодически будет набрасываться на вас с расстояния со своей заряженной саблей, и именно в этот момент вы должны блокировать и наносить контратаку.

Демонический Ольгред

В итоге, мы узнаём, что фон Эверек сам лишился всего. Он намеренно вызвал Господина Зеркало и пожелал вечной жизни для себя и своей любви, однако с желаниями всегда нужно быть осторожным. Ольгерд получил вечную жизнь, но его сердце превратилось в камень. Ирис же была обречена на вечные скитания в мире призраков.

Ирис в мире призраков

Тем не менее, вы можете освободить девушку. Роза, за чем вы сюда и пришли, удерживает Ирис в этой жуткой действительности.

У вас два варианта: — Забрав розу, вы навечно упокоите Ирис, равно как и всё это мрачное место. Тогда же демоны подскажут вам, что Гюнтера можно найти в отражении (это поможет в финальной схватке).

— Но если вы оставите розу, то Ирис не покинет этого мира. Цветок отобразиться на полотне, которое затем нужно будет отнести Ольгерду. Последний будет не слишком-то доволен, ну и демоны не дадут вам подсказки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: