Myst Online: Uru Live, снова в строю

Myst Online: Uru Live, снова в строю / Хабр

Все сервисы Хабра

Сообщество IT-специалистов

Ответы на любые вопросы об IT

Профессиональное развитие в IT

Удаленная работа для IT-специалистов

Как стать автором

Мегапосты: Инсайды Build-2020 Про живую сталь И подкаст Habr Special 5

Boris Marder Gospodin

Пользователь

Платежная система

Курсы

  • Факультет продакт-менеджмента
    22 мая 2020 14 месяцев 210 000 GeekBrains
  • Fullstack-разработчик на JavaScript

    22 мая 2020 12 месяцев 112 512 SkillFactory

  • WEB-разработчик

    23 мая 2020 8 месяцев 96 000 GeekBrains

  • PHP программист

    23 мая 2020 4 месяца 48 000 GeekBrains

  • SEO-специалист

    23 мая 2020 4 месяца 36 000 GeekBrains

Больше курсов на Хабр Карьере

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут Подробнее

Литература[ | ]

Романы[ | ]

  • The Book of Atrus
    Первый из трех романов, затрагивающих вселенную серии Myst, был опубликован 1 января 1995 в Нью-Йорке издательством
    Hyperion Books
    . Предварительный замысел произведения появился у Райана Миллера еще в 1994, однако развить его в полноценный роман помогло лишь участие в проекте талантливого английского писателя Дэвида Уингроува. Первая глава романа позже, 24 сентября 2003, была опубликована в Интернете по следующему адресу: The D’ni Jazz Club, краткий пересказ романа можно найти на данном сайте. На русском языке книга была опубликована в 1997 издательством «Армада» под названием «Мист», в электронном варианте доступна на сайте «Всё о квестах».
  • The Book of Ti’ana
      Второй роман в серии, однако хронологически является первым из трех, опубликован издательством Hyperion Books
      в ноябре 1996. Книга затрагивает историю семейства Атруса. Краткий пересказ романа доступен здесь. На русском языке не издавался.
  • The Book of D’ni
      На текущий момент это последний роман в серии, но за ним последуют продолжения. Появился в ноябре 1997, издатель Hyperion Books
      . Сюжет книги повествует о ранней истории Д’ни и хронологически умещается в промежуток между событиями игр Riven и Myst 3: Exile. Краткий пересказ доступен здесь. На русском языке не издавался.
  • The Book of Marrim
      Готовящийся к выходу четвертый роман в серии.
  • Комиксы[ | ]

    Издательство Dark Horse Comics

    выпустило два комикса по мотивам игры. Изначально планировалась целая серия комиксов, но из-за разногласий разработчиков игры и издательства она была закрыта.

    • Passages
    • The Book of Black Ships

    Комментарии 1

    • LeeMiller 18 февраля 2010 в 14:19

    0
    Упорные ребята, да еще и с возможностями, не редко такое бывает, обычно закрывают с концами и кидают силы на другие проекты.

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Что обсуждают

    • Сейчас
    • Вчера
    • Неделя
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени 17,5k 103
    • Как я собирал физику колёс в Unigine
      1,6k 8
    • Впервые фотон телепортировали с одного чипа на другой
      8,1k 29
    • Фейки и теории заговора. Как не сойти с ума самому и уберечь других?
      7,9k 71
    • Обновление KB4556799 для Windows 10 вызывает проблемы со звуком и создает новый временный профиль пользователя
      21,5k 161
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени 17,5k 103
    • Почему Flutter побеждает?
      15,6k 87
    • Монитор объемного изображения
      19,5k 48
    • Первые впечатления, а также основные особенности MIUI 12
      3,5k 25
    • PHP-Дайджест № 180 (4 – 18 мая 2020)
      6,6k 22
    • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс 66k 1104
    • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1)
      73,4k 318
    • Идеальный смартфон
      61,3k 305
    • C++/Qt: пора валить?.
      29,8k 288
    • Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
      47,9k 216

    Играем: Myst Online: Uru Live

    Myst

    — самая успешная серия квестов за всю историю жанра. Суммарный тираж серии превысил двенадцать миллионов копий.
    Cyan Worlds
    создали несколько таинственных островов, названия которых знают поклонники квестов во всем мире: загадочный Myst, джунглеподобный Channelwood, огромная крепость Mechanical, напоминающий скандинавские фьорды Stoneship, выжженный метеоритным дождем Selenitic.

    Но все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst

    . Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девелоперы не отчаялись и предприняли вторую попытку — в разработку был запущен наш сегодняшний пациент. Поначалу его тоже кидало то в жар, то в холод, однажды несчастный почти оказался в морге, а несколько раз доктора и вовсе про него забывали (разработка останавливалась).

    Мир Uru Live местами необычайно красив.

    От неминуемой гибели Uru Live спасли только поклонники серии, которые завалили Cyan Worlds петициями с просьбами завершить проект. И вот игра с фанфарами выписана, и на нее тут же набросились фанаты. Впрочем, если вы не относитесь к ним, а просто любите квесты, то радоваться особенно не стоит. Ничего кардинально нового игра собой не представляет (за вычетом того, что масштабный онлайн-квест — явление довольно редкое). Главному герою, которого вы в лучших MMORPG-традициях формируете в начале игры самостоятельно, предстоит разгадывать многочисленные головоломки, решать непростые задачки, словом — заниматься всем, чем приходилось заниматься в сингловых версиях Myst.

    Единственное серьезное и, на наш взгляд, крайне удачное отличие от других представителей жанра — многие головоломки можно решить только коллективно. Сообщения в духе «набираю партию из 5 человек для решения такой-то задачки

    » — не редкость в игровом чате. Приплюсуйте к этому качественное оформление — во всем узнается рука мастеров из Cyan Worlds. Каждая локация являет собой маленькое визуальное чудо.

    Некоторые головоломки можно решить только коллективно.

    И все бы хорошо, вот только масштабы любой онлайновой игры изначально должны быть куда больше, чем любой оффлайновой. Ведь геймеров надо как-то удерживать в мире игры. В Myst Online: Uru Live с этим наблюдаются определенные проблемы. Квест явно делался без учета особенностей MMOG. Разработчики обещали, что «большую часть времени игроки будут решать головоломки, а в свободное время — общаться друг с другом

    ». Все получилось с точностью наоборот. Задачки решаются за 2-3 дня неспешной игры, а дальше… А вот что дальше, совершенно непонятно.

    Геймеры носятся по очень небольшому миру в ожидании, когда же администрация подкинет новых головоломок, болтают друг с другом в чате, выискивают сто первый способ решения уже существующих задачек… Но новые ребусы появляются в игре слишком редко (раз в неделю игрокам скармливается очередной кусочек квеста, открываются новые головоломки и локации, но хватает этого ровно на 1-2 часа геймплея), болтовня в чате быстро надоедает, а решать одни и те же загадки — занятие на любителя.

    Единственная отрада — изменять внешность персонажа и создавать для него новые предметы (да-да, есть в игре и такая возможность), которыми можно хвастаться перед другими игроками, но и только. Получается своеобразное и довольно жалкое подобие виртуального мира вроде Second Life

    или, уж простите за сравнение, нашего «
    ДОМ 3
    ».

    Вот и выходит, что Uru Live — проект для фанатов, которые выросли на предыдущих частях игры и готовы жить в Myst Online только потому, что он Myst. Впрочем, даже если вы не фанат серии, первые 2-3 дня, пока будете проходить квесты, вы получите море удовольствия.

    Геймплей: 6.0

    Графика: 8.0

    Звук и музыка: 8.0

    Интерфейс и управление: 9.0

    ДОЖДАЛИСЬ:

    Myst Online — проект сугубо вторичный. Квесты очень интересны, но проходятся за пару дней, а что делать дальше — совершенно непонятно. С тем же успехом можно было сделать дополнительный мир для Second Life, а не запускать самостоятельную игру.

    РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.0

    Не для России
    Новость хорошая — абонентская плата за Uru Live входит в стоимость подписки на сервис, то есть, заплатив раз, никаких дополнительных денежных вложений делать не надо. А для самых экономных есть и trial-версия, несколько урезанная по функциям и времени. Новость плохая — сервис Gametap.сom

    , через который происходит распространение игры, поддерживает только 14 стран в мире, в число которых Россия, увы, не входит. Так что пока россиянам поиграть в Myst Online довольно затруднительно. Впрочем, прокси-серверы еще никто не отменял — можно (хоть и не очень просто) обмануть систему, зарегистрироваться через какой-нибудь американский сервер — игра не проверяет, из какой страны прибыл новый участник, идентификация идет только во время регистрации.

    Самое читаемое

    • Сутки
    • Неделя
    • Месяц
    • Монитор объемного изображения +88 19,5k 50 48
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
      +46 17,5k 100 103
    • Почему Flutter побеждает?
      +44 15,6k 91 87
    • Обновление KB4556799 для Windows 10 вызывает проблемы со звуком и создает новый временный профиль пользователя
      +14 21,5k 8 161
    • В Microsoft признали, что были неправы относительно open source
      +18 10,2k 1 52
    • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1) +98 73,4k 110 318
    • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс
      +63 66k 88 1104
    • Идеальный смартфон
      +56 61,3k 45 305
    • «Я тише шептуна в открытом поле» или что такое Ninjutsu-OS
      +2 53,1k 72 22
    • Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
      +82 47,9k 93 216
    • SARS нерукотворный? Генеалогия уханьского коронавируса +341 216k 327 700
    • Не держите людей за идиотов или почему человек с инженерным образованием может сжечь вышку сотовой связи (видео)
      +223 128k 184 292
    • Как стать долларовым миллионером за 30 лет, лежа на диване
      +252 104k 801 495
    • Пора на свалку
      +342 103k 243 1156
    • Умирает ли RuTracker? Анализируем раздачи
      +181 102k 238 269

    Персонажи и понятия

    • Атрус
      (
      Atrus
      ) — центральный персонаж серии игр
      Myst
      . Живёт в уединённом уголке Нью-Мексико в начале XIX века. Потомок цивилизации Д’ни. Профессия и призвание Атруса — написание новых Миров. Это умение находится на стыке искусства, магии и науки. Писатель, являющийся одновременно и инженером, и художником, и волшебником, задумав новый мир, пишет его как Книгу — включающую в себя описание его физических законов, внешнего вида, природы. Когда Книга закончена, она становится порталом, позволяющим переместиться в новый мир.
    • Искусство
      (
      The Art
      ) — так Д’ни называли умение писать Книги.
    • Книга, Книга Связи
      (
      Book, Linking Book
      ) — ключевой предмет мира
      Myst
      . Книги являются порталами для перемещения человека в описываемые ими миры.
    • Мир
      (
      Age
      ) — одно из множества разрозненных мест, составляющих вселенную
      Myst
      . Каждый из миров представляет собой остров в океане; миры далеко разнесены в пространстве, а иногда и во времени. От одного мира до другого можно добраться единственным способом — через Книгу-портал. Если все Книги, ведущие в какой-либо из миров, уничтожены, то этот мир становится недоступен. Вопрос о том, существуют ли эти миры в реальности или они заключены в Книгах и погибают вместе с Книгами, остаётся неясным. Ясно лишь, что миры находятся в некоем параллельном пространстве, доступ к которому открывают Книги — но это не объясняет невозможности перемещения между мирами, например, на корабле. Корабли во вселенной Myst есть, но все они разбиты, и упоминания о путешествиях на них отсутствуют. Наиболее вероятно существование каждого из миров в отдельном параллельном пространстве, возникающем в момент написания Книги; в этом случае океан, окружающий миры-острова, следует понимать как космос — некую безначальную, бесконечную и безвременную стихию, край света.
    • Йиша
      (
      Yeesha
      ) — дочь Атруса. Когда-то спускалась в пещеры Д’ни и изучала их историю. Её призрак-голограмма время от времени появляется перед игроком и рассказывает ему тайны этой истории.
    • Элиас Занди
      (
      Elias Zandi
      ) — археолог, один из первооткрывателей цивилизации Д’ни. Отдал все силы её исследованию. Основатель DRC.
    • Джефф Занди
      (
      Jeff Zandi
      ) — археолог, сын Элиаса Занди. Живёт в трейлере рядом со входом в пещеры Д’ни. Первым встречает игрока и даёт ему ценные наставления.
    • Боб О’Гообо
      (
      Bob O’Goobo
      ) — персонаж, который не встречается игроку, а лишь упоминается в одной записке, но имя его по определённым причинам запоминается игроку надолго.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: