Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone

Голдфингер (Goldfinger)

Аурик Энтерпрайзис (Auric Enterprises)

Прохождение игры 007 Legends начинается с просмотра ролика после которого вы оказываетесь в номере гостиницы, пройдя вперёд находите женщину лежащую на кровати и покрытую золотой краской. Перед кроватью будет лежать телефон который нужно поднять.

Далее мы оказываемся у секретной базы заставленной самолётами, один из которых совершает посадку, включив EMP видим как приземляющийся самолёт падает и взрывается после чего Бонд спрыгивает на проезжающий внизу грузовик, а с него пробирается на территорию базы. С боем прорываемся по территории к зданию в котором от взрыва образовалась дыра. Перестреляв всех солдат проходим внутрь здания, здесь будет стоять сундук с оружием которое при желании можно взять. Далее проходим налево, до места где нам преградит проход стена огня, чтобы потушить её стреляем в трубу над потолком, когда огонь погаснет проходим дальше.

Попав в цех по производству самолётом прорываемся вперёд отстреливая врагов которых тут будет много, наша цель находится в небольшом офисе, это система управления лазерами которую вам нужно хакнуть сделать это можно при помощи смартфона нажав клавишу V, после чего наводим дисплей на панель управления и нажимаем E. Далее нужно будет удержать индикаторы параллельно двигая их вверх вниз при помощи клавиш T U G H чтобы они окрасились в синий цвет, что ускорит процесс взлома или можно просто подождать пока шкала на смартфоне дойдёт до 100, что займёт много времени. Так или иначе вскрыв систему управления подходим к пульту управления и нажимаем на кнопку. Покинув помещение бежим через цех по указательным маркерам которые приведут нас в коридор, в конце которого можно просмотреть инструктаж по скрытному прохождению игры, после чего открываем дверь и проходим в следующее помещение.

В новом помещении можно сразу подобрать пистолет с глушителем, так же в небольшой комнате слева будет ящик в котором лежит снайперская винтовка с глушителем. Всё это оружие поможет вам бесшумно снять охранников которые патрулируют цех. Так или иначе спустившись на нижний этаж достаём смартфон и фотографируем три помеченных объекта (переключать режимы смартфона можно при помощи СКМ). Закончив фотографировать проходим в указанном направлении где наткнёмся на баллоны с газом. Снова включаем смартфон, на этот раз режим биоанализатора. Проходим по следу газа пока не встретим Пусси Галлор поговорив с которой заходим в лифт и поднимаемся наверх. После того как лифт откроется подойдёт охранник с которым вам нужно будет сразиться на кулаках, нажимайте клавиши появляющиеся на экране и всё у вас получится. Отдуплив охранника пихаем его в лифт и идём за женщиной.

У следующего поворота наша спутница остановится, впереди будут два охранника, от первого избавляемся при помощи часов, нажимаем X затем ПКМ, после чего наводим часы на громкоговоритель весящий перед охранниками и нажав ЛКМ вырубаем его. После этого один из охранников уйдёт, второго нужно повернуть к вам спиной для этого стреляем лазером из часов по дальнему громкоговорителю. Охранник повернётся посмотреть в чём дело, подходим к нему со спины и обездвиживаем его. Пройдя далее попадаем к двери ведущей в кабинет Голдфингера, для того чтобы его открыть при помощи смартфона осматриваем панель, а точнее кнопки на ней, так мы сможем узнать пароль “1703”. В кабинете опять же при помощи смартфона осматриваем отпечатки на столе и стене за столом, после чего на стене слева обнаруживаем сейф открыть его можно при помощи часов нужно совместит все пустые сектора. Достав из сейфа баллончик и пульт, нажав на который переворачиваем бильярдный стол наблюдая макет плана атаки. После этого в помещение заходит Голдфингер с кучей охраны. После разговора приготовьтесь уклониться от шляпы нажав ПКМ. Упав вниз разбираемся с охраной и движемся к выходу после чего Бонд садится в машину и уезжая катапультирует своего “пассажира”. Правда далеко уехать ему не удаётся.

Форт-Нокс (Fort Knox)

Прибыв на место приступаем к штурму Форта Нокс, первым делом снимаем гранатомётчиков с башен у центрального входа, подавив сопротивление и добравшись до центральных ворот нужно опустить препятствие перекрывающее дорогу вперёд для этого взламываем систему в одной из двух будок расположенных слева и справа, делаем это при помощи смартфона манипулируя индикаторами частоты. Освободив проход наткнёмся на очередную группу врагов и танк с лазерной пушкой. Танк уничтожаем при помощи РПГ-7 который можно подобрать из ящика лежащего слева от входа у машины. Проникнув внутрь первым делом снимаем снайперов со второго этажа, подавив остальное сопротивление проходим к лифту и спускаемся вниз. По лабиринту коридоров следуем за Феликсом, а прибыв на место прикрываем его пока он ковыряется в электрощите. После этого нужно будет отключить питание, для этого при помощи смартфона взламываем электрощит. Этот взлом будет отличаться от предыдущих, нам нужно развернут девять круглых шестерней так чтобы они были повёрнуты друг к другу одним цветом.

Отключив свет надеваем ПНВ и следуем за Феликсом отстреливая по дороге врагов. добравшись до шахты лифта спускаемся по тросам вниз. Внизу двигаемся по точкам продолжая убивать врагов, пока в архива не наткнёмся на бойца с которым придётся подраться на кулаках, просто нажимаем кнопки появляющиеся на экране. Добравшись до очередного лифта спускаемся на нём вниз в само хранилище, здесь нас ждёт длинный коридор в котором много врагов, двигаться нужно быстро так как впереди будет несколько ворот которые начнут закрываться, так что нужно поторопиться чтобы пройти за них.Добежав до места назначения пытаемся снять крышку с бомбы, но этому помешает кореец в шляпе. С ним так же предстоит подраться на кулаках, а так же при помощи подручных средств, в конце концов Бонд кинет внего его же шляпу и пока тот пытается взять её убьёт Одджоба током. Далее смотрим как Бонд подбегает к бомбе и отключает её оставив на таймер цифры 007). И в завершении этой главы предстоит небольшая схватка с Голдфингером в которой от вас потребуется нажать несколько раз ПКМ, полсе чего наш враг вылетит через разбитый иллюминатор.

Прохождение 007 Legends

Просмотрев вступительный ролик, просыпаемся с разбитой головой и направляемся в спальню. Обнаружив там мертвую девушку, покрытую золотой краской, поднимаем с пола телефон и звоним начальству. Прибыв на секретную фабрику Голдфингера в Исландии, забираемся наверх по склону и активируем EMP-заряды. Когда раздастся первый взрыв, спрыгиваем на проезжающий внизу грузовик, а с него – на территорию фабрики. Оказавшись внутри, достаем пистолет (глушитель можно снять кнопкой «лево» на крестовине) и встречаем корейских солдат. Расправившись с ними, пробираемся в образовавшийся после взрыва проход и открываем двери, за которыми нас будет ждать ящик с оружием. Сбив замок (либо выстрелом, либо метким ударом кулака), забираем из ящика дробовик и сворачиваем налево. Пройти дальше нам мешает огонь – стреляем по системе пожаротушения и ждем, пока огонь окончательно не погаснет. Когда дорога будет свободна, выламываем дверь и спрыгиваем вниз.

Здесь будет очень много врагов, так что расслабляться не стоит. Кроме того, старайтесь не попадать по взрывоопасным баллонам, так как взрывом может зацепить и самого Бонда, что приведет к моментальной смерти. Убедившись, что цех зачищен, поднимаемся наверх и находим комнату управления – она будет отмечена на вашем дисплее. Вам необходимо взломать систему наведения лазеров. Для этого достаем наш смартфон и переводим его в электромагнитный режим, после чего наводим камеру на панель управления (ноутбук, систему защиты и т.д.) и подтверждаем взлом. Когда все приготовления будут завершены, начнется мини-игра, в которой от вас потребуется несколько секунд удерживать два индикатора в определенной зоне. Если вы все делаете правильно, то индикатор окрасится в голубой цвет. Подробнее на скриншоте. Закончив взлом, жмем большую красную кнопку на пульте слева и возвращаемся в цех, где для нас уже прорезан проход. Скрывшись от преследования (можете не обращать внимания на прибывших корейцев – если они побегут за вами, то будут разрезаны лазером), движемся вперед по длинному коридору. Прослушав инструктаж (он нудный и долгий, однако помогает понять, как здесь устроен стелс), прикручиваем к пистолету глушитель и открываем дверь.

Пробравшись во второй цех, сразу же (если вы выкинули стандартный бесшумный пистолет, то его можно подобрать в ящике слева от дверей) ликвидируем корейца впереди, а затем – корейца справа. Поднявшись на второй этаж по лестнице слева, бесшумно убиваем (лучше всего вручную) очередного охранника и спрыгиваем вниз. Здесь вас поджидает несколько корейцев – убейте их и продолжайте спуск. Оказавшись на первом этаже, достаем смартфон и переводим его в режим фотоаппарата, после чего фотографируем три отмеченных объекта. Помните, что если вам не очень хочется играть в прятки, то всегда можно ввязаться в открытый бой – это чревато лишь вражеским подкреплением. Закончив с фотографиями, вскрываем двери одновременным зажатием обоих курков и анализируем (для этого необходимо перевести вам чудо-смартфон в режим биоанализатора) баллоны с парализующим газом. Встретившись с Пусси Галлор, поднимаемся вверх на лифте и готовимся к бою с охранником. Для победы необходимо быстро дергать правый или левый стик в указанном направлении. Вырубив мерзавца, запихиваем его в лифт и продолжаем следовать за нашей новоиспеченной напарницей.

Связавшись с Кью, активируем наши часы («вверх» на крестовине) и отключаем ближайшую к нам камеру. Заметив неполадку, один из охранников отправится в комнату управления, чтобы решить проблемы. Отвлекаем второго отключением дальней камеры и бесшумно вырубаем его. Путь свободен. Поднявшись наверх по лестнице, выслушиваем очередной инструктаж и вводим в кодовый замок комбинацию «1703». Попав в кабинет Голдфингера, осматриваем отпечатки на журнальном столике и проворачиваем миниатюрную золотую пирамиду. Изучив содержимое тайника, отправляемся к бильярдному столу, где справа нас ожидает очередной сейф. Для того чтобы взломать его, соберите на своих часах точно такую же картинку, как на скриншоте. Обнаружив баллон с газом, смотрим ролик и готовимся убегать. На корейцев можете не обращать внимания – их слишком много и победить всех не удастся. Добравшись до машины, катапультируем нашего «попутчика» и смотрим ролик.

Прибыв в «Форт Нокс», берем у Феликса оружие и приступаем к отстрелу корейцев. Их будет много, так что выбегать из-за укрытия без повода, не советую. Разобравшись с парочкой гранатометчиков на башнях, следуем вперед за напарниками. Наткнувшись на шлагбаум, сворачиваем налево и взламываем систему управления, после чего движемся к центральному зданию. Вход преграждает танк с лазерной пушкой, уничтожить который можно из РПГ, разбросанных по всей локации. На среднем уровне сложности танк выдерживает три прямых попадания. Убедившись, что проход безопасен, вскрываем двери и проходим внутрь. Попав в засаду, прыгаем за укрытие и аккуратно снимаем четырех снайперов (винтовку можно найти здесь же), засевших на втором этаже. Затем, разбираемся с остатками вражеского сопротивления и вызываем лифт. Бойцы Голдфингера отключили питание, так что нам придется спуститься в комнату управления. Врагов здесь будет немного, так что проблем у вас не возникнет. Добравшись до пункта назначения, прикрываем Феликса, пока тот возиться с электрощитком, после чего достаем смартфон и приступаем к взлому. Решение на скриншоте.

Получив прибор ночного видения от Феликса, направляемся к шахте лифта и спускаемся вниз по тросу, после чего раздвигаем двери и готовимся к бою. Зачистив комнату, подбираем с трупа нашего бойца дробовик (самое лучшее оружие в игре) и направляемся к указанной точке. Добравшись до архива, вырубаем корейца в рукопашную и сворачиваем в дверь налево. Поднявшись на первый этаж, снимаем ПНВ и вызываем лифт – нам на нулевой этаж, где, собственно, и находится хранилище. Поговорив с Феликсом, приступаем к спуску вниз. По пути вам встретится несколько небольших вражеских отрядов, так что не расслабляйтесь. Добравшись до бомбы, пытаемся открыть крышку и смотрим ролик. Битва с Одджобом мало чем отличается от всех прошлых «дуэлей» — просто лупим корейца в незащищенные места, пока тот не схватится за палку. Здесь все труднее — нам нужно не только наносить удары, но и вовремя уворачиваться от встречных атак. Одержав победу, отпрыгиваем от брошенной в нас шляпы и подбираем ее, после чего запускаем головной убор в железную решетку позади корейца. Когда молчун отправится за своим «оружием», подбегаем к оголенному проводу и подносим его к решетке. Одной проблемой меньше – но нам еще нужно как-то деактивировать бомбу. Вернувшись к ящику, вскрываем замок и перерезаем красный провод.

На секретной службе Ее Величества (On Her Majesty’s Secret Service)

Альпийская долина (Alpine Valley)

Общаемся с Терезой, после чего нас ждёт катание на лыжах. Первым делом расстреливаем врагов на снегоходах. Спускаясь вниз по склону стараемся на сталкиваться с деревьями и не отставать от Терезы более чем на 200 метров. После ого как появится вертолёт стреляем в пулемётчика сидящего внутри. Во время обстрела уворачиваемся от взрывов, так же стараясь не попадать в ямы после этих взрывов. После падения вертолёта начнётся лавина, от которой нам нужно уехать, для ускорения нажимаем “Пробел”. В конце концов лавина настигнет Бонда, выбравшись из под снега выясняется, что Тереза похищена.

Логово Блофельда (Blofeld’s Lair)

В составе штурмовой группы на нескольких вертолётах начинаем штурм базы противника, на первых порах отстреливаем врагов находящихся внизу из снайперской винтовки, затем пересаживаемся за пулемёт. Спустившись вниз по тросу начинаем прорываться в здание подавляя по пути сопротивление врага. Зачистив от врагов окружающую местность Бод и Драко поднимаются наверх при помощи крюков. обходим главный вход слева и уничтожив зенитку пробираемся в раздевалку, зачистив помещение поднимаемся по лестнице наверх, после чего проходим в отмеченную дверь. Минируем входную дверь и взрываем её чтобы впустить внутрь Драко с остальной штурмовой группой.

Движемся с остальными бойцами зачистив помещение вызываем лифт и спускаемся на нём вниз вместе с Драко. Прибыв на место включаются ПНВ, следуем за напарником пока не нас не нападёт один из охранников. Нужно первым делом его обезоружить, нажимая указанные на экране клавиши, ну а затем опять же нажимая кнопки появляющиеся на экране навешать врагу люлей. После драки появятся несколько вооружённых охранников с которыми разбираемся при помощи своего оружия. Далее двигаемся то за напарником, то по указанным маркерам, а после того как найдём Терезу занимаем оборону и отстреливаем появляющихся врагов. После того как атака стихнет Драко эвакуирует Терезу, а Бонд спускается в лифте в подземную лабораторию.

Здесь можно пройти по тихому используя оружие с глушителем и вырубая камеры слежения при помощи лазера в часах или стреляя в них. Добравшись до нужного кабинета осматриваем при помощи смартфона клавиатуру кодового замка по которой можно понять, что код будет 8701. Проходим внутрь кабинета при помощи смартфона взламываем терминал, после чего осматриваем отпечатки на сейфе который затем вскрываем и на панели в стене которую затем нужно нажать, а так же взламываем ящик всё в том же столе и достаём из него телефон. После всех этих манипуляций появится карта с координатами которую нужно сфотографировать. За стеклом появляется Блофилд, а в помещение начинает поступать ядовитый газ, для того чтобы выбраться стреляем в стекло пока оно не разобьётся. Выйдя из кабинета бежим за Блофилдом отстреливая охранников по пути. Добравшись до лифта выбираемся из здания, после того как Бонд проникнет в кабинку весящую на канатной дороге появится вертолёт который нам нужно расстрелять из гранатомёта. После этого перебравшись в другую кабину останется сразиться с Блофилдом, бой будет состоять из двух этапов, в начале просто дерёмся нанося удары нажатие клавиш появляющихся на экране, после того как противник возьмёт топор нужно будет его обезоружить опять же нажимая кнопки с экрана. Всё закончится когда Бонд скинет Блофилда в пропасть.

Обзор 007 Legends

Погодка выдалась та еще: с неба валили крупные хлопья снега, которые в воздухе закручивались причудливым хороводом, подхватываемые потоками ветра. Мороз, ветер, метель – одним словом, погода, про которую говорят: «в такое ненастье хороший хозяин собаку на улицу не выгонит». Именно поэтому даже в стенах разведшколы, затерянной в альпийских горах, курсанты чувствовали себя очень уютно. В такие моменты казалось, что школа действительно является вторым домом для молодых разведчиков.

Однако несколько агентов, сидящих в комнате для брифингов, казалось, не обращали на разыгравшуюся за окном непогоду никакого внимания – еще бы, они были увлечены жарким спором. В настоящее время слово держал Роберт Смит, американский курсант, готовящийся к поступлению на службу в ЦРУ.

— Парни, я хоть и сам американец, но Джеймса Бонда уважаю – без вопросов. Посмотрите сами, мужик везде побывал. Шутка ли – он один из немногих агентов, о которых кино снимают, книги пишут, наконец, игры делают. Как я слышал недавно, новый фильм о нем скоро выходит, плюс и игра появилась – 007 Legends. Кто-нибудь ее уже заценил?

— Да, я поиграл – отозвался Джонни Бауэр, британский агент. – Честно говоря, не в восторге остался. – Услышав протестующий ропот других разведчиков, Джонни примирительно поднял руку. – Я уважаю Бонда, уважаю не меньше, чем вы все. Но взглянем правде в глаза – сколько хороших игр о нем выпускали?

— NightFire был хорош, — вставил француз Пьер Шельми. – В свое время немало часов за ним провел.

— Да, хорош, а еще что? Тем более, из последних? «Казино Рояль» — слабая, «Квант милосердия» скучная. «Бладстоун» стильная, со своей песней и красиво оформленными титрами. И при этом – с тоскливейшим сюжетом, а также с однообразным геймплеем. Нет, не та это игра, которая может учить нас, молодых разведчиков, работе в экстремальных ситуациях. Вот и про 007 Legends я могу сказать то же самое. Сюжет? А нет его там совсем, только обрывки шести фильмов о легендарном Джеймсе Бонде с наиболее запоминающимися сценами из них. Причем даже по новой картине, «Координаты: «Скайфолл», нормального сюжета нет, только вступительный ролик, в котором герой дерется на крыше поезда.

— Я слышал, что издатели выпустят эти миссии уже после релиза фильма, в качестве скачиваемого DLC. – сказал Смит. – Мол, они там у себя спойлеров боятся, не хотят испортить удовольствие тем, кто в кино пойдет.

— Да и ладно с ними, с миссиями, парни. – Джонни продолжать «распинать» нового «Бонда». – Но пускай бы они нормальный сюжет сделали в других заданиях! Так нет же, нас кормят всю игру какими-то обрывками, из которых довольно тяжело догадаться о развитии сюжета приключений Джеймса Бонда. Хотя вот локации они выбрали интересные – в 007 Legends можно перестрелять врагов на территории Форт Нокса, поучаствовать в битве на Луне, прогуляться по пирамидам Майя. Жаль только, что графика чуть ли не из середины 90-х. Смотреть без слез на этих ужасных болванчиков, бегающих по небрежно намалеванным уровням, невозможно. Да и вообще, создается впечатление, что 007 Legends вся прискакала из последнего десятилетия прошлого века. Мужики, я вас спрашиваю, где простреливаемые укрытия? Почему все поверхности в игре уверенно держат свинец, причем это касается как стен, так и мебели, и даже подушек на угловатых диванах? Почему враги обладают интеллектом даунов – если спрятаться за распахнутой дверью, противник, стоящий с другой стороны, просто поливает ее пулями из автомата, даже не пытаясь обойти. Почему, наконец, нащупав одну-единственную удачную идею, разработчики копируют ее из одной миссии в другую, пока она не успевает надоесть. Разве это нормально?

— А что ты скажешь про стелс и рукопашные драки? – вставил русский агент Иван Соколов. – Знаешь, мы же, русские, вообще-то не дураки кулаками помахать – как с этим в 007 Legends? Я читал, что разработчики хотели реализовать нечто подобное в игре, и уже мечтаю расквасить парочку империалистических рож.

— И стелс, и рукопашный бой в 007 Legends есть, но сделано все это очень-очень коряво. Стелс просто очень скучный – минимум возможностей для того, чтобы подбираться к врагам потихоньку. Не продумали его джентльмены разработчики, им бы дать нам разнообразие способов убийства – а то всего лишь рукопашные приемы, пистолет с глушителем да «стреляющая ручка» — арсенал совсем уж бедный. Система укрытий плохая, не игра, а тоска зеленая – намного проще взять в руки автомат и перестрелять всех супостатов с его помощью.

Ну, а рукопашный бой – это мини-игра, которая выглядит как издевательство. Сами посудите, время от времени какой-то особенно пронырливый противник выбивает у меня из рук оружие, и начинается ужасающий файтинг от первого лица. Во время боя требуется просто нажимать необходимые кнопки, чтобы наносить и блокировать удары. По сути, выбор приемов неширок: и Джеймс, и рядовые враги владеют только боксерскими атаками, какое-то разнообразие возможно только в битве с боссами, но и оно присутствует как отсылки к фильмам. Опять же, сделали бы одну-две драки – так было бы интересно. Но когда набивают практически всю игру такими вот недопоединками – это быстро приедается…

— Послушай, Джонни, – перебил Роберт. – Ну, неужели же в 007 Legends вообще нет ничего хорошего? Неужели этот проект – еще одно черное пятно на репутации мистера Бонда?

— Нет, кое-что все-таки есть. – Джонни задумался на секунду. – Массовые перестрелки с участием больших толп солдат с той и другой стороны – это иногда даже захватывает. Правда, здесь создатели игры позволили себе некоторую вольность – вряд ли в оригинальных фильмах была высадка десантников с вертолетов на альпийскую базу, или штурм американским спецназом Форт Нокса. Интересно подана и погоня на снегоходах, правда, это уже дело вторичное, ранее в нескольких других проектах такое было.

Но мало подобных захватывающих вау-моментов, очень мало, буквально на несколько минут 007 Legends может захватить – а потом снова становится скучно. Неплохим развлечением могли бы стать миссии на автомобилях, но управление машинами настолько корявое, что даже вспоминать не хочется! В этом смысле создателям 007 Legends не мешало бы поучиться у тех парней, что делали последнюю Medal of Honor – там миссии с авто сделаны достаточно интересно.

А, еще есть головоломки – но лучше бы их не было. Просто они настолько скучные и предсказуемые, что решаются буквально за пару минут с помощью чудо-смартфона мистера Бонда – этот гаджет используется для создания фотоснимков, отслеживания отпечатков пальцев, а также различных проводов, пролегающих в стенах. Пару раз это может быть интересно, но быстро надоедает. Как практически все в этой игре.

Даже многопользовательский режим не может развлечь. Стандартная беготня по неудобным картам, стрельба друг в друга, небогатый выбор оружия. Если в продаже уже есть игры «первого эшелона», на многопользовательский режим 007 Legends смотреть вообще не хочется.

Радости:

  • Несколько бодрых заданий со спецназом

Гадости:

  • Рваный сюжет
  • Отвратительная графика
  • Неудобный стелс
  • Плохо реализованные рукопашные поединки
  • Очень глупые противники
  • Скучные головоломки

Оценка: 3.0

Вывод:

007 Legends в очередной раз подтверждает давно известную истину – игры по фильмам получаются очень слабыми. Даже в том случае, если вам абсолютно не во что играть, лучше в ожидании новых хитов лишний раз пройти прошлогодние проекты. Или же потратить время на просмотр нового фильма о Джеймсе Бонде.

Обзор написан по Xbox 360-версии игры

AlexS

Лицензия на убийство (License to Kill)

Очистной завод (Refinery)

Выбравшись из вертолёта продвигаемся вперёд, нам нужно добраться до входа в пирамиду, по пути встретятся несколько патрулей, от которых можно попробовать избавится не привлекая лишнего внимания используя оружие с глушителем. Так или иначе добравшись до входа проникаем внутрь комплекса, попадаем на склад. Здесь нам нужно установить взрывчатку на три отмеченных места. Территорию склада патрулируют несколько часовых, плюс камеры наблюдения если решите действовать в стеле вырубаем камеры и снимаем часовых по одному чтобы не привлекать внимания, если же решите действовать напролом, то приготовьтесь к прибытию подкреплений врага. Установив три взрывчатки через вентиляционную решётку проникаем на ещё один склад где так же устанавливаем три заряда. Разобравшись со взрывчаткой проходим в указанном направлении, видим как по коридору проходят наша напарница и Санчез. После того как они пройдёт мимо, двигаемся к лифту на котором добираемся до уровня “B2”, здесь нужно действовать аккуратно, так что двигаться вперёд снимаем охрану используя глушитель на оружии. зачистив территорию взламываем панель управления выставив девять вращающихся колец так чтобы они были повёрнуты друг к другу одним цветом. Проникнув в кабинет Санчеза достаём смартфон и осматриваем помещение находим тайник в глобусе и сейф на стене, тайник вскрывается нажатием кнопки к которой ведёт провод, а сейф взламывается совмещение колец на часах.

Обчистив тайник и сейф проходим в направлении выхода после чего смотрим ролик из которого становится ясно, что наша напарница попала в беду. Взорвав установленную взрывчатку отправляемся спасать напарницу, отстреливая по дорого выживших после взрыва охранников. Добравшись до места вступаем в рукопашную схватку с Дарио помощником Санчеза в исполнении Бенисио Дель Торо, драка будет из прав этапов, сперва на кулаках, затем обезоруживаем противника схватившего трубу и снова дерёмся на кулаках уже до победного. одержав победу помогаем Пэм выбраться из под обломков и вместе отправляемся в сторону выхода. Разбираясь с охраной по дороге добираемся до уцелевшего грузовика на котором Бонд и Пэм пытаются уехать однако грузовик заваливается на бок после того как протаранит ворота. Теперь нам предстоит прорваться на вертолётную площадку, добравшись до места проходим в комнату управления и от туда при помощи снайперской винтовки прикрываем Пэм идущую к вертолёту. После того как вертолёт начнёт взлетать открываем ворота ангара нажав на кнопку, а затем Бонд прыгает цепляясь за улетающий вертолёт.

Горная дорога (Mountain Roads)

С вертолёта Бонд прыгает на машину и выкинув водителя садится за руль, теперь хаммером управляем мы, наша задача ехать вперёд уворачиваясь от выстрелов из гранатомётов, попроще чем катание на лыжах в одной из предыдущих глав. В конце концов догнав грузовик Санчера перебираемся на него и проникнув в кабину Бонд выворачивает руль столкнув таким образом машину на обочину. Теперь останется навешать люлей Санчезу, сперва обезоруживаем его, затем добиваем ударами слева и справа нажимая кнопки появляющиеся на экране. Ну и в конце Бонд бросает зажигалку в лужу бензина в которой лежит Санчез.

James Bond 007: NightFire | Игровой архив на Zone of Games

В Epic Store началась раздача GTA 5 и «мегараспродажа» с купонами18 минут геймплея Ghost of TsushimaРимейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР

РУС ENG

ЖАНРЫ ГОДЫ

Игровой архив → James Bond 007: NightFire
Оценка игроков
(20)
7.2
Информация об игре:
Разработчик: Gearbox Software
В официальной продаже с ноября 2002 года
Просмотров профиля: 12657
Номер игры: 182
Статьи
Cтатей, относящихся к данной игре, не найдено.
Скриншоты

Все скриншоты (6) »
ФайлыПереводы:
Русификатор (звук) — для видеороликов(48.91 МБайт)
Русификатор (звук)(19.71 МБайт)
Русификатор (текст)(1.62 МБайт)
Новости

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 12 мая 2014 09:21 28 комментариев
Британская студия Eurocom вынуждена сократить большую часть своего штата, чтобы покрыть убытки от неудачных продаж своего последнего проекта, 007 Legends

. Если быть точным, работы лишилось три четверти сотрудников — на данный момент в штате Eurocom насчитывается менее 50 человек. Теперь компания будет вынуждена переключиться на более простые социальные и мобильные проекты. История Eurocom началась больше 20 лет назад, на её счету участием более, чем в 50-ти проектах, включая собственные
James Bond 007: Nightfire
,
Pirates of the Caribbean: At World’s End
,
Dead Space: Extraction
,
Vancouver 2010
и
GoldenEye 007: Reloaded
.

Автор: SerGEAnt, 24 ноября 2012 10:27 9 комментариев
Джеймс Бонд, изрядно изменившийся (не только визуально) в блокбастере ”Казино Рояль

”, потихоньку ползет в сторону виртуальных развлечений. Лицензия на создание игр по мотивам приключений знаменитого шпиона на данный момент находится в руках компании Activision, которая и стала источником информации о новом неназванном проекте про мистера Бонда. Никакой информации о проекте пока нет, разве что точно известно одно – новый Агент 007 посетит и PC. Напомним, что последний раз известный шпион посещал нашу платформу в далеком 2002 году, когда мы «наслаждались» провальным
James Bond 007: NightFire
. ——————————————————————————————
Создатели культовой серии Gothic
, студия Piranha Bytes, так и не сделала полноценного анонса своего нового проекта в рамках выставки
Games Convention 07
, чем серьезно огорчила всех фанатов вышеназванной RPG. Итак, на данный момент известно, что особенностями нового проекта Piranha Bytes под кодовым названием
RPB
будут открытый игровой процесс и сильный уклон в сторону диалогов. Кроме того, открыт официальный сайт
RPB
.

——————————————————————————————

Третья сегодняшняя новость принадлежит к разряду ”улыбнуло”…

[ Читать далее ] »»»
Автор: Beast_Extra, 23 августа 2007 15:01 2 комментария
Поиск информации, относящейся к James Bond 007: NightFire →
Zone of Games

© 2003–2020

| Наша команда

|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.

Умри, но не сейчас (Die Another Day)

Ледяной отель (Ice Hotel)

Выходим из машины и проходим в здание где вам нужно встретится с Джинкс, вашей связной. Девушку можно найти возле барной стойки, после разговора с ней проходим налево до упора, пока не дойдём до двери с кодовым замком, при помощи смартфона определяем код “8315”. В помещении находим на кровати пуль управления “Икаром”, однако сделать с ним ничего не успеваем так как в номер заходит Цао и уносит агрегат. После этого идём на презентацию, а после неё проникаем на тайный уровень ледяного отеля через который попадаем в искусственные тропики, здесь нужно будет добраться до ворот в следующее помещение, как это сделать решайте сами, но если прорываться на пролом врагов будет много. Проникнув в здание разбираемся с очередной порцией врагов, после чего проходим налево до электрощита который нужно взломать вращая девять разноцветных колец и выставить их так чтобы они были повёрнуты друг к другу одним цветом. Закончив взлом проходим к открытой нами двери, пройдя через которую попадаем на лестницу с камерами слежения и охранниками, ломаем камеры лазером из часов или из оружия с глушителем после чего разбираемся с охраной. Пробравшись в офис Густава встречаемся с самим боссом, после короткого разговора и ударов током падаем в помещение под офисом где находятся Цао и Джинкс. Дерёмся с Цао нажимая кнопки появляющиеся на экране, в процессе драки уворачиваемся от лазеров при помощи кнопок мыши и левого Ctrl. В конце концов Бонд выкидывает Цао из окна и освобождает Джинкс. Остаётся прорваться к выходу, охранников на пути будет много так что действуем аккуратно. Когда доберётесь до выхода Бонд с девушкой сядут в машину и отправятся в погоню за Грэйвсом.

Ледниковое озеро (Ice Lake)

В погоне по ледяной дороге включаем шипованную резину, затем включаем противоракетную систему которая будет указывать места падения ракет, стараемся их объезжать. После нескольких минут гонки у нас заработает оружейная система, включив её ждём наведения и стреляем в противника ракетами. Стреляя ракетами нужно догнать машину Цао, тогда запустится ролик где он погибает, а нам останется заехать на взлетающий грузовой самолёт, чтобы успеть стараемся уворачиваться от ящиков вылетающих из самолёта.

Самолет Грейвза (Graves’ Cargo Plane)

Попав внутрь самолёта прорываемся через охранников в носовую часть где предстоит сразится на кулаках с Густавом. Тут всё как обычно сперва дерёмся на кулаках нажимая кнопки появляющиеся на экране, затем уворачиваемся от ударов током используя кнопки мыши и снова добиваем его кулаками. В конце концов выкидываем своего противника из самолёта, после чего его засасывает прямо в двигатель летящего лайнера. Теперь нам остаётся вернуться в хвостовую часть, открыть грузовой отсек и отцепит стоящий внутри вертолёт выстрелив по замкам на полу. После чего Бонд и Джинкс спасаются с горящего самолёта на вертолёте, о как)).

Лунный гонщик (Moonraker)

Космопорт (Space port)

Первым делом высадившись с поезда снимаем троих охранников и разбираемся с камерой слежения, затем проходим через указанную дверь в здание. Проходим по помещению снимая охранников и ломая камеры, пока не найдём доктора Гудхед. С помощью смартфона находим в этом помещении кнопку после нажатия на которую в лаборатории откроются люки за которыми будут стоять баллоны, их нам нужно сфотографировать. Далее дерёмся на кулаках с охранником, после чего помещение лаборатории заполнится ядовитым газом. Проходим за доктором Гудхед в лабораторию и при помощи смартфона открываем капсулу с газом и проводим его анализ. Закончив анализ возвращаемся наверх и начинаем прорываться в указанном направлении отстреливая по дороге охранников. Добравшись до грузового лифта спускаемся на нём вниз, на каждом очередном этаже будет несколько охранников, так что пока лифт идёт вниз лучше занять оборону.

Спустившись вниз попадаем в длинный коридор с лабораториями и тренировочными залами по сторонам. Для того чтобы открыть дверь взламываем панель на стене для этого размещаем девять разноцветных колец, так чтобы они были повёрнуты одним цветом друг к другу. После взлома включится система автоматической защиты с камерами и пушкам, перед входом в нужны нам кабинет их целых две. Для того чтобы отключить их нужно пройти дальше по коридору, там обнаружим вентиляцию по которой лезем вперёд пока нас от туда не вытащит охранник, обезоружив и вырубив его находим на стене три кнопки нажатием которых отключаем камерыры, пушки и открываем двери, таких панелей будет четыре и нам нужно по очереди их отключать (найти панели с кнопками можно при помощи смартфона ориентируясь по проводам). Отключив пушки у входа в кабинет опять же при помощи смартфона выясняем код от двери в нужное нам помещение он будет “1258”. Проникнув внутрь осматриваем помещение при помощи смартфона, на книжной полке обнаруживаем отпечатки, если потянуть одну из книг, то откроется тайник в противоположенной стене, взломав который находим флешку и передаём её доктору. Изучив планы смотрим как взлетает шаттл после чего бежим к лифту и спускаемся на нём вниз.

Выйдя из лифта проходим вперёд по тихому избавляясь от охранников, поднявшись по лестнице наверх зачистим помещение, отбиваем атаки нападающих врагов, после чего появится “Челюсти” с которым нам нужно будет подраться нажимая на клавиши появляющиеся на экране, закончив драку смотрим ролик, после которого оказываемся под шаттлом который начинает взлетать. Чтобы выбраться нужно вырубить отмеченный вентилятор для этого вскрываем панель справа от него (обнаружить её можно при помощи смартфона). Бежим по шахте до поворота налево и далее по коридору до двери за которой Бонд и доктор Гудхед будут в безопасности. Далее наряжаемся в скафандры и проникаем в центр управления, взламываем пару панелей отбиваясь от атак охраны. Открыв ворота с боем прорываемся вперёд, наша задача добраться до вертолётной площадки, а от туда на вертолёте к шаттлу. В полёте нас собьют, но это ничего, вертолёт упадёт прямо перед шаттлом, так что останется зайти внутрь и занять своё место.

Космическая станция (Space station)

Прилетев на космическую станцию движемся вперёд по коридорам и зачищаем помещения от указанных целей, делать это нужно бесшумно. Спустившись на лифте вниз нужно остановить систему погрузки, перед вами будут три панели с которых нужно забить правильные пароли, при помощи смартфона сможем определить их: “745”, “164” и “261”. Отключив погрузку смотрим ролик после которого гравитация отключается. Паря в невесомости отстреливаем врагов, после чего выбираемся в открытый космос и уничтожаем три турели. Вернувшись внутрь движемся в указанном направлении отстреливая врагов. После того как нас выкинет наружу забираемся обратно через шлюз, внутри станции попадаем в помещение в котором нужно уничтожать реакторы, всего шесть штук, появляться они будут по очереди, так что расстреливаем их из любого оружия. После этого взрываем пол в помещении сверху установив заряд, проникнув внутрь выбрасываем Хьюго через шлюз в открытый космос. На этом прохождение игры 007 Legends

заканчивается, а Джеймс Бон вернётся в загружаемом дополнении Skyfall.

Рассказать друзьям:

Прохождение игры 007 legends

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 007 Legends, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 007 Legends.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 007 Legends читайте у нас на сайте.

Auric Enterprises

Посмотрев вступительную кат-сцену, вы проснетесь, вам нужно пройти во впереди стоящее здание. У тела женщины подбирайте телефон, зажав кнопку действия. Подрывайте все истребители и запрятавшись в грузовик, пробирайтесь в зону противника.

Следуйте дальше к «Auric Enterprises», убивая врагов на своем пути. С помощью радара в уголку дисплея, вы сможете сориентироваться в обнаружении врага.

Забирайтесь вверх, стреляйте по трубам сверху, для того, чтобы затушить пламя. Пробирайтесь внутрь и добирайтесь к комнате управления. Вставайте за панель, которую нужно взломать.

Нажимайте на кнопку «М», потом жмите на среднюю кнопку мышки. Держите кнопку действия, для того, чтобы заняться взломом.

Так вы включите лазеры, они смогут прожечь оградку из железа.

Пробирайтесь к вратам, там вам будет предложено пройти специальную тренировку, которая покажет, как действует стелс-механика игры. Следуйте к вратам, для того, чтобы открыть их, и с пола подбирайте пистолет с глушителем.

Убивайте двоих спереди, а также одного на балкончике с левой стороны.

Забирайтесь лестницей c левой стороны и убивайте уходящего врага. Следуйте далее, опускайтесь вниз.

Зачищайте уровни, с помощью мини-карты отслеживайте расположение врагов. Сфотографируйте трое предметов, перед этим выбрав камеру.

Проходите в следующую комнатку и выбирайте биометрический фильтр. Просканируйте баллоны, но не выключайте фильтр, а следуйте с помощью него по следу.

James Bond 007: Blood Stone Walkthrough HD — Part 1

Прослушивайте диалог, приступайте к очистке локации. Ну, вы ещё можете попросту спустится по следам. Оказавшись на улице, сворачивайте влево и проходите в помещение, подождать, пока враги отвернутся. Догоняйте девчушку и допросите оную. С помощью лифта забирайтесь вверх.

Охранник остановит вас и начнется бой, состоящий из квик-тайм ивентов, просто жмите на соответствующие кнопки, что появляются на дисплее. За углом, воспользуйтесь лазером из часов и выжигайте акустическую систему под конец холла, для отвлечения противников.

По-тихому пробирайтесь вверх, с помощью биометрического фильтра осмотрите кодовую панель управления с правой стороны. От того, насколько тусклым является отпечаток, будет значится то, насколько позже нажимали кнопку. Кодом будут такие цифры – 1703.

Заходите, с правой стороны на стенке у бильярдного столика, вы найдете след. Сканируйте их.

Вскрывайте сейф, подбирайте кольцам одинаковые элементы.

Уклоняйте от шляпы. Покидайте «Auric Enterprises», по пути убивайте противников.

Голдфингер схватит вас и будет готовится покончить с вами. Но понятное дело, что ему это не удастся.

Форт-Нокс

Парни из ЦРУ решили помочь вам. Продвигайтесь далее, убивая противников. Для начала разберитесь с гранатометчиками на крышах. Сопровождайте агента, помогите тому с расправой над вражескими солдатами. Ещё одно заграждение открывайте своими силами.

Изнутри будок находится панель управления. Взламывайте ту с помощью электро-магнитного фильтра.

Бронированная машина с лазерной установкой, будет пытаться вас испепелить. За грузовиками, вы обнаружите РПГ, с помощью которого, вы сможете уничтожить машину.

Проникайте на территорию и следуйте за вашими союзниками. Периодически дверь будет захлопываться прямиком перед вами, следуйте за агентом ЦРУ. Тот будет пытаться вырубить электро-питание на территории врага.

Для начала прикрывайте напарника, а потом он ответит вам той же монетой. Электро-магнитный фильтр поможет вам взломать электрощиток.

Добирайтесь к бомбе и попытайтесь её обезвредить. Но появится Одджоб и нападет на вас со спины.

Деритесь с ним используя кнопки показанные на дисплее. Обезвреживайте бомбу в последнюю секунду и отправляйтесь с помощью самолета к президенту.

Голдфингер уже находится внутри и хочет поменять направление на Кубу. Попытайтесь забрать у него оружие.

Альпийская долина

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси.

Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов.

Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда

Прибывайте к Блофельду. Убивайте противников с помощью снайперки, а потом используйте турель.

Своевременно убивайте парней с РПГ. Высаживайтесь и прорывайтесь к главному строению, убивая на своем пути врагов.

Берите союзников и забирайтесь вверх. Противников станет ещё больше, сверху будут сидеть враги с РПГ. Главный проход будет перекрыт, из-за чего следуйте влево для обхода.

Забирайтесь вверх, зачищайте этаж и подбирайтесь к дверям, чтобы союзники не пробрались внутрь. Забирайтесь вверх, пробивайтесь далее. Находите секретный проход сквозь электро-магнитный фильтр.

Подходите к стенке и ударяйте по механизму, что вскрывает двери к секретной комнате.

С помощью лифта спускайтесь, изучая круглые помещения. Объявится охрана, пойдет квик-тайм ивент. Осмотрите каждую из комнат, пока не найдете Трейси. Защищайте её от наступающего количества врагов. Потом сами отправляйтесь к лаборатории.

Опускайтесь вправо, теперь действуйте тихо, используя пистолет. Проходите в помещение, держитесь левой стороны и старайтесь пройти через ещё одни двери.

После видеоролика, следуйте влево и убивайте противника, когда тот уйдет из под вида камеры. У контрольной точки, с другой стороны находится враг, застрелите его.

Избегайте ученых из нижних этажей, добирайтесь к следующему помещению. Противников тут будет побольше, из-за чего направляйтесь вправо и прячась за ящиками, добирайтесь к стене. Затем следуйте прямо, забирайтесь вверх и влево. Пароль от офиса Блофельда – 8701.

Находите механизм на стенке. Покажеться карта, сфотографируйте её.

Блофельд запер нас и пустил газ, по-быстрому выстреливайте по стеклянной стенке, где перед этим была карта. Прорывайтесь к лифту и начинайте преследование Блофельда.

Для остановки фуникулера, стреляйте по замку на решетке и жмите по кнопкам. Полезайте вверх, опускайтесь к фуникулеру.

Разбирайтесь с противниками, подбирайте РПГ и сбивайте вертолет. Следуйте к соседней кабине, там будет находится Блофелд.

С помощью квик-тайм ивента разбирайтесь с ним.

Очистной завод

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице.

Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике.

Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом – никто нас не услышит.

Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину.

Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов. Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса.

Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса.

Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее.

В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров.

Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку.

Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Ледяной отель

Говорите с девушкой в отеле у бара. Проследуйте следом, при этом сфотографируйте Грейвза.

Пароль в комнату Грейвза – 8315. Проходите туда, открывайте футляр, что лежит у кровати.

Проходите к Биодому, следуйте далее, по-тихому убивайте противников. Проходите в помещение, идите за проводом в полу и ломайте электрощиток. Забирайтесь вверх, добирайтесь к футляру.

Со спины объявится Санчес и вырубит вас.

Падайте вниз к Джинкс и бейтесь с Цао. Освобождайте девушку и вместе с ней прорывайтесь к выходу сквозь сотню противников.

Ледяное озеро

За рулем Астон Мартина, устройте погоню за Грейвзом. Активируйте режим внедорожья и предупреждения о наведении ракет.

Самолет Грейвза

Из складского помещения, подбирайтесь к комнате управления, при этом убивая противников. Джинкс пройдет вверх, чтобы передать привет пилоту, а вы проходите вниз, там будет проходить бой с Грейвзом.

Следуйте обратно к складскому помещению, открывайте трап и самое главное, не упадите. Стреляйте по креплению вертолета.

Садитесь в него.

Космическая база

Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления.

Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник.

Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин.

Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов.

Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его.

Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258.

Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления.

Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра.

Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.

Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор.

Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.

Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов.

Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов.

Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция

Проходите по комнатам, убивая противников с помощью ручек-дротиков. Вас не должны обнаружить, потому что тогда миссия будет окончена плохим результатом.

Пробирайтесь к помещению управления капсулами. Вводите на терминале пароль Альфа 745, пароль Бета 164, пароль Гамма 261.

Объявившиеся Челюсти для начала оглушат вас, но союзник активирует гравитацию и вам нужно будет отстрелять врагов в главном зале.

Забирайтесь вверх, одевайте шлем и попадайте в открытый космос. Надо разрушить несколько турелей и противников. Потом следуйте обратно в главный зал, опускайтесь и убивайте врагов. Продолжайте следовать дальше, до тех пор, как вы опять не попадете в открытый космос.

Оттуда вы попадете к залу управления капсулами, там будут находится 6 пультов, все их нужно подорвать. После этого, приключения Джеймса Бонда будут окончены.

Похожие игры…

  • Прохождение игры killzone: mercenary
  • Прохождение игры torchlight 2
  • Прохождение игры enemy front
  • Прохождение игры transformers: devastation
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: