The Witcher 3: Wild Hunt
Описание
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Хорошо признанный как критиками, так и игроками The Witcher 3: Wild Hunt ознаменовал завершение истории Геральта из Ривии, но это не значит, что разработчики больше никогда не вернутся во вселенную. Разумеется, на данный момент CD Project RED активно работают над Cyberpunk 2077, но их планы о выпуске ещё одного ААА-проекта к 2021 году заставили фанатов задуматься о потенциальном возвращении на Континент.
Пусть и новая часть не анонсирована официально, но один из должностных лиц CD Project RED, Михал Кичински, постоянно подчёркивает, что они не уходят от IP. И это не имеет смысла, учитывая фан-базу и тот факт, что популярность игр была и до сих достаточно большая, и скорее всего, именно это и стало причиной создания одноимённого сериала.
Две вещи остаются очевидными: рано или поздно появится новая игра во вселенной «Ведьмака», и она не будет называться «Ведьмак 4». Однако, учитывая огромный, богатый фэнтезийный мир серии книг, из которых можно черпать вдохновение, выбрать название будет не так сложно, в отличие от того, о чём будет игра.
МИР ПОСЛЕ СОБЫТИЙ THE WITCHER 3: WILD HUNT
Этот сценарий должен разворачиваться через несколько десятилетий, может быть, даже через столетие после окончания приключений Геральта, с совершенно новым героем во главе. Ведьмаки уже были умирающей породой в Wild Hunt, поэтому, история может последовать за новым ведьмаком как одним из, если не последнем представителем, когда они пытаются пробиться в мире, в котором, по-видимому, для них не существует места.
Игра также должна иметь возможность игрокам загрузить свои сохранённые данные The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы повлиять на игровой мир и на некоторые события. Кто выиграл войну, кто стал правителем Скеллиге, независимо от того, станет ли Цири императрицей или нет, и даже то, что стало с Геральтом, должно влиять на построение мира.
Что касается нового персонажа, то это может быть член Школы Медведя, Грифона или Мантикора – трех гильдий ведьмаков, которые были наименее изучены в играх. Последние были бы самыми интригующими, так как они расположены в Зеррикании, земле, часто упоминаемой в знаниях, но никогда не являющейся посещаемой. Возможно, героем может быть условный Эскель, если CDPR попытаются вернуть фанатом знакомое, пусть и немного страшное, лицо.
СИКВЕЛ ЦИРИ
Этого действительно очень ждут фанаты, жаждущее ещё больше увидеть пепельную ведьмачку. Wild Hunt во многом была её историей, так же, как и Геральта, с главным отличием в том, что для неё это было скорее начало, чем конец.
Однако при попытке сделать это могут возникнуть определённые трудности. С одной стороны, игра, в которой она выбрала жизнь ведьмачки, и игра, в которой она села на трон Нильфгаарда, были бы двумя совершенно разными играми. Игры вообще не было, если бы она умерла, остановив Белый Хлад. Вряд ли CDPR будут просто игнорировать решения игроков. Любой рассказ, происходящий после событий третьего «Ведьмака», должен принять это во внимание.
Тогда есть и проблема касаемо игрового процесса. Условная игра «Цири» была бы игрой во вселенной «Ведьмака», а не новой частью «Ведьмака»; причиной этого являются её необычайные способности, показанные в «Дикой Охоте», и тот факт, что, в отличие от ведьмака, она не может пить зелья или применять знаки, что сильно отличает боевую систему от той, которую предлагает Геральт.
С учётом сказанного, игра, где игрок управляет Цири как Императрицей Нильфгаарда и должна выполнять все её обязанности, связанные с управлением империи, такие как контроль над экономикой, решение проблем населения, командирование армией и т.д. Звучит довольно смело и интригующе.
ПРИКВЕЛ ВЕСЕМИРА
Ещё одна популярная концепция среди фанатов – игра, основанная на истории происхождения Весемира. Хотя его возраст никогда не сообщался, есть предположение, что на момент смерти ему было более 200 лет, если не больше. И его жизнь должна изобразиться в играх в том виде, в котором он этого заслуживает.
Потенциальная история может рассказать о персонаже в его расцвете сил, поскольку он зарабатывает известность на своём ведьмачьем пути и переживает резню в Каэр Морхене прежде, чем взять Геральта под свою ответственность. В некоторым смысле, игра также может быть историей происхождения Белого Волка, если она изобразит его как ребёнка.
Поскольку ничего не сказано о истории Весемира, у CDPR была бы ценная творческая свобода с уже устоявшимся персонажем. Изучение совершенно другого мира, где процветают ведьмаки, а Континент не охвачен войной глазами любимого персонажа, было бы точно плюсом для игроков.
ЗОЛОТОЙ ВЕК ВЕДЬМАКОВ
За несколько столетий до событий игр человечество начало оседать в мире, наводнённом монстрами, и, таким образом, появились ведьмаки. Как здорово было бы наблюдать за началом знаменитых убийц, не так ли?
Кастомизация персонажа и ведьмаки – вещи не совсем совместимые; но что, если CDPR сделали бы игру, события которой происходили бы в те архаичные времена? Игроки смогут, по крайней мере, выбрать школу, к которой принадлежат ведьмаки, каждый выбор даёт свои привилегии и сюжетную линию. Открытие ранней человеческой цивилизации на Континенте в качестве одного из первых ведьмаков и создание основы для будущих поколений мутировавших охотников на монстров сделало бы приключение настоящим и увлекательным.
В таком случае, творческой свободе разработчиков нет предела, за исключением нескольких уже установленных подробностей истории игрового мира. Его знания глубоки, и CDPR может не хватить амбиций или воображения, чтобы добыть их.
ИГРА НЕ ДОЛЖНА НАЗЫВАТЬСЯ «ВЕДЬМАК»
Что, если так называемый «Ведьмак 4» вообще не будет называться «Ведьмаком»? Идея звучит странно, но это не значит, что такое развитие событий невозможно. Разработчики уже знакомы с подобной системой, их RPG Thronebreaker: A Witcher Tales, где игрок управляет Мэвой, королевой Ривии и отправляет её путешествие в качестве правителя.
В самом деле, если отложить охоту на монстров и Гвинт в сторону, мир «Ведьмака» остаётся живой фэнтезийной страной, в которой несколько фракций борются за власть, создавая союзы, безжалостные удары в спину и, используя стратегическую войну, мы получаем стиль «Игры престолов». В третьем «Ведьмаке» два основных квеста включают в себя решение исхода войны между Севером и Нильфгаардом и выбор того, кто сядет на трон Скеллиге.
Вспомните The Witcher 2: Assassin’s of Kings и станет ясно, насколько политический аспект мира заслуживает отдельной истории. Естественно, в игре было немало монстров для того, чтобы Геральт с ними расправлялся, но сюжет вращался вокруг тёмного заговора с целью убийства монархов Северных Царств, причём мотивы убийцы остаются неясными до самого конца благодаря количеству неожиданных поворотов и шокирующих откровений на протяжении всей истории.
Во вселенной Анджея Сапковского нет недостатков для материалов CD Project RED, которые можно использовать в качестве новой игры, не полагаясь в большей степени на ведьмака. Очарование мира зависит, в свою очередь от того, насколько он реалистичен, благодаря своим превосходным персонажам и фону.
⇡#Настройки качества графики
Качество графики The Witcher 3 регулируется широким набором опций, разделенных на категории Graphics и Postprocessing. В категории Graphics есть четыре предустановленных профиля настроек, а в Postprocessing — три. В прошлом групповом тестировании мы подробно разобрали, как профили и отдельные опции графики меняют изображение, а для бенчмарка выбрали три конфигурации, объединяющие, соответственно, минимальные, средние и максимальные значения из обоих разделов. В режиме максимальных настроек мы дополнительно активировали опцию Ambient Occlusion по методу HBAO+, но отказались от отдельного сглаживания волос персонажей, так как выбранный нами профиль уже включает полноэкранное сглаживание.
The Witcher 3 в свое время был трудным тестом для видеокарт AMD из-за того, что CD Projekt лицензировала библиотеку NVIDIA HairWorks для генерации волос, но, в отличие от других разработчиков, применяющих ПО GameWorks, поляки открыли доступ к технологии графическим процессорам AMD. Видеокарты Radeon вплоть до 300-й серии не имеют столь мощных блоков обработки геометрии, как чипы NVIDIA Maxwell, на которые рассчитана HairWorks. Однако в каждой микроархитектуре GPU, которую AMD выпустила впоследствии, разработчики стремились устранить это бутылочное горлышко. Видеокарты серии Radeon R9 Fury уже гораздо лучше справляются с глубокой тесселяцией поверхностей, которую выполняет HairWorks, а для чипов Polaris и Vega это перестало быть какой-либо проблемой.
Настройки графики в тестах | |||
Низкое качество | Среднее качество | Ультравысокое качество | |
NVIDIA HairWorks | Off | Off | On |
NVIDIA HairWorks AA | 0 | 0 | 0 |
HairWorks Preset | Low | Low | High |
Number of Background Characters | Low | Medium | Ultra |
Shadow Quality | Low | Medium | Ultra |
Terrain Quality | Low | Medium | Ultra |
Water Quality | Low | Medium | Ultra |
Grass Density | Low | Medium | Ultra |
Texture Quality | Low | Medium | Ultra |
Foliage Visibility Range | Low | Medium | Ultra |
Detail Level | Low | Medium | Ultra |
Motion Blur | Off | On | On |
Blur | Off | On | On |
Anti-aliasing | Off | On | On |
Bloom | On | On | On |
Sharpening | Off | Low | High |
Ambient Occlusion | Off | SSAO | HBAO+ |
Depth of Field | Off | Off | On |
Chromatic Aberration | Off | Off | On |
Vignetting | On | On | On |
Light Shafts | Off | Off | On |