Игра Guild Wars 2: системные требования, обзор, дата выхода

Детали

Обзор Guild Wars 2 стоит начать с объяснений. В названии есть цифра «2». Она означает фан-сервис для тех, кто знаком с ранее выпущенными сюжетными кампаниями и аддоном оригинальной игры.

Проект работает на фирменном движке от разработчика ArenaNet. Игра получила улучшенную графику и анимацию. Стали использовать систему физики Havok. Появилась она в 2012 году, а спустя три года решили добавить триал-аккаунты с разными возможностями для геймера. Теперь не нужно было приобретать базовую версию игры, а бесплатный аккаунт дал доступ ко всему контенту.

Русская локализация Guild Wars 2 до сих пор отсутствует.

История

Несмотря на то что перед нами ММОРПГ, у игры есть своя история. Делая обзор Guild Wars 2, обычно ориентируются на другие аспекты, забывая рассказать о самом интересном. Сюжетных линий в проекте несколько, но они связаны друг с другом.

Главная идея – это пробуждение Старших Драконов. Главная локация под названием «Тирия» сразу разрушается под их воздействием. Параллельно идет рассказ о гильдии Destiny’s Edge, которая прошла долгий путь становления и претерпела подъемы и падения.

Ну и не забыли разработчики о личной истории каждого героя игры Guild Wars 2, который формируется в момент создания. Решения, которые принимает геймер, влияют на развитие главной истории и истории персонажа, на его жизнь и взаимоотношения.

Поскольку это ММОРПГ, осталась современная история мира. Она меняется: на неё влияют события, которые происходят в регионах. Все это завязано между собой и дает возможность игрокам взаимодействовать.

Guild Wars 2: Год в онлайне

Прошел один год с того времени, как компания ArenaNet выпустила игру Guild Wars 2. 28 августа 2012 года игра открыла доступ для каждого желающего в потрясающе красивый и необычный мир Тирии. Тут меч и магия пересекаются с паровыми механизмами, сказочный фентезийный мир с огромными дирижаблями.

Игра необычна отсутствием классов, квестов, как таковых, необычными головоломками и межсерверным ПвП за захват территорий. Так что же изменилось за год, какие изменения и нововведения испытали игроки на себе:

— Появились фракталы (своеобразные Подземелья в игре);

— Стали регулярно проводиться турниры по межсерверному ПвП, в качестве награды служит кругленькая сумма в карман игрока;

— Большое количество косметических изменений персонажа (возможность трансмутировать, красить одежду, менять внешность и имя персонажа, добавлено много видов оружия и брони);

— Улучшена производительность игры;

— Изменена система достижений в игре, теперь за определенное количество достижений можно получить сундуки с подарками;

— Введены задания для гильдий и нарады за них;

— Добавляются новые территории, арены;

— Особое внимание хочется уделить личной истории и обновлениям. Разработчики ArenaNet каждые две недели выпускают обновление по истории мира, личным историям. Тирия не стоит на месте, события динамично развиваются: от нападения пиратов на дирижаблях до выбора правителя Тириии, каждое доболнение продолжает сюжетную ветвь предыдущего. Игроки принимают участие, изменяют мир игры;

— Благодаря стараниям разработчиков Guild Wars стала самой быстрораспродаваемой в мире ММО игрой;

-Guild Wars постоянно стремится вперед и не стоит на месте, в начале года разработчиками было заявлено, что куплено 3 миллиона версий игры. В настоящее время играющих в Guild Wars значительно больше. Не так давно игру перевели и запустили в Китае.

31 августа, во время участия ArenaNet на выставке PAX будет лайв стрим вечеринки Guild Wars 2. Трансляцию можно будет посмотреть здесь: https://www.twitch.tv/guildwars2, время проведения с 12.00 до 23.00 по Москве.

Всем, кто хочет «пощупать» лично игру разработчики периодически устраивают бесплатные уикэнды.

Хочется пожелать игре дальнейшего развития, интересных историй, ну и конечно же российской локализации! Спасибо за внимание и… до встречи в Тирии.

P.S. ну и конечно, какая ММО обходится без танцев (в Guild Wars 2 можно устраивать массовые танцы)

Геймплей

На системные требования Guild Wars 2 влияет игровой процесс. В этом проекте он состоит из трех частей.

PvE – это как всегда открытый мир с окружением игрока. Геймеру нужно столкнуться с Тирией, посещать открытые мини-подземелья, перемещаться по платформам и проходить головоломки.

Есть подземелья, именуемые инстанс-локациями. Сюда нужно приходить только с друзьями. Только пятерка настоящих преданных товарищей сможет пройти все испытания. Вы постоянно будет узнавать что-то новое, историю города и виртуальной вселенной.

Режим PvE представлен несколькими видами — открытым PvE и подземельями. Первый требует участвовать в игровых динамических событиях, продвигаясь по сложной многоуровневой схеме. Второй вид представлен восемью подземельями, в которых есть свои виды прохождений.

Следующая часть проекта – это WvWvW. Этот вид сражений представлен массовыми баталиями. Участниками становятся игроки с разных серверов. В бою могут быть любые персонажи любых уровней прокачки с любым набором умений. Это связано с тем, что специальная система Sidekick поднимает все уровни игроков до 80.

Участвуя в WvWvW, нужно понимать, что системные требования Guild Wars 2 должны быть хотя бы минимальными. Баталии сильно влияют на ФПС, соответственно, на качество боя.

Ну и третья часть сражений – sPvP. Можно выбрать случайный или турнирный режим. Обе команды соревнуются друг с другом, захватывают точки и набирают очки.

Guild Wars 2 (2012) (NCSoft) (ENG) [L] by tg

1)Система динамических событий Guild Wars 2

— это различные события, происходящие в постоянном мире игры под влиянием или независимо от взаимодействия с миром игроков. Она полностью заменяет в Guild Wars 2 классические квесты. В Guild Wars 2 более 1600 событий. Главной особенностью событий является то, что они изменяют мир вокруг, а также то, что для участия в них игрокам не нужно ни с кем разговаривать. Они называются динамическими, потому что обладают различными условиями появления и несколькими вариантами исхода, которые, в свою очередь, ведут к новым событиям, каскадируясь.

Инициировать запуск события могут любые условия из перечисленных ниже: а) определённые действия игрока; б) определённое время суток, погода; в) нечто произошедшее во время другого события (мелкие события как часть крупных); г) определённый исход определённого предыдущего события; д) возможные другие условия (например, таймер, циклы).

Как только событие запустилось, оно будет развиваться независимо от участия в нём игроков и в любом случае придёт к какому-нибудь исходу. При этом событие отразится на окружающем мире, изменив его до тех пор, пока другое событие или определённые действия игроков не изменят его опять.

2)World vs. World

, оно же — мировое PvP, далее — WvW — масштабные стратегические сражения между серверами за господство на особой территории Туманов. Каждые 2 недели миры на основе предыдущих побед и статистики группируются по три. Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.

Каждому миру достаётся карта с замками, башнями, ресурсными базами, плюс общая нейтральная карта под контролем NPC между тремя картами миров. В ее центре находится замок дающий максимальные бонусы. За удержание объектов мирам начисляются очки, которые и будут определять силу сервера. В зависимости от количества очков сервера получают небольшие но приятные бонусы, работающие как на WvW так и на PVE картах. При осадах используются различные осадные орудия от тарана и катапульты до осадного голема. В игре можно грабить корованы.

Также за захват стратегических объектов персонажи получают опыт, что дает возможность прокачивать персонажа не выходя на PVE карту.

3)Отсутствие жесткой специализации классов.

В Guild Wars 2 нет специализированных на ролях лечения, «танкинга» или «дамага» профессий. Игра отходит от концепции жёсткого закрепления боевых ролей за профессиями и вводит вместо неё концепцию «стилей игры». Любая из профессий в Guild Wars 2 может выполнять любую из ролей, но в уникальном, свойственном только ей, стиле, гибко подстраиваясь под нужды группы. Согласно стилю, некоторые роли у определённых профессий могут получаться немного лучше, чем у других.

4)Позиционирование и перемещение.

Тактическое позиционирование является важнейшим боевым аспектом Guild Wars 2.

Игроки могут выполнять большинство умений на ходу, перепрыгивать через препятствия, скользить и плавать, а при падении с высоты получать урон. Прыжки на атаки и на защиту никак не влияют. При использовании умения персонаж не подбегает к противнику на нужное расстояние автоматически — это нужно делать вручную. Это значит, что умения могут не достать до противника, если игрок неверно рассчитал расстояние.

От дистанционных умений и атак можно успешно уворачиваться, изменяя направление своего движения или резко срываясь с места. Прыжки в этом плане на бой никак не влияют. Кувырок — это быстрый манёвр уклонения, при котором персонаж практически мгновенно отскакивает на несколько метров назад, вперёд или в вбок. Он активируется двойным нажатием клавиши перемещения в соответствующем направлении.

5)Взаимодействие умений.

Умения в Guild Wars 2 взаимодействуют друг с другом на двух уровнях: концептуальном и непосредственном. Концептуальное взаимодействие заключается в том, что одни умения способствуют выполнению других, создавая определённые условия.

Непосредственное взаимодействие заключается в том, что умения могут интуитивно и естественно для игрока взаимодействовать друг с другом непосредственно на поле боя после выполнения. Пущенная сквозь вашу огненную стену союзником стрела загорится, Воин с топором, вращающийся в ней, будет разбрасывать во все стороны огненные шары. Питомец союзника-рейнджера или миньон некроманта, пробежав через созданное вами ядовитое облако, сам станет источником яда, отравляя находящихся поблизости врагов.

Такое взаимодействие умений называется ещё межклассовым взаимодействием, когда разные профессии могут естественным образом дополнять друг друга в сражении.

Производительность

Очень часто этот проект сравнивают с World of Warcraft. Несмотря на все недочеты, как у первой игры, так и у второй, есть свои достоинства. Технологически новинке удалось одолеть знаменитый проект от Blizzard.

Системные требования Guild Wars 2 для многих оказались неприятным сюрпризом, но на деле все оправдано. Процессором должна быть модель не младше Intel Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3, Athlon 64 X2.

Графический ускоритель поддерживался версиями NVIDIA GeForce 7800, ATI Radeon X1800, Intel HD 3000 или выше. При этом видеопамяти должно было быть не менее 256 Мб. Игра требовала 25 Гб свободного пространства и стабильного интернет-соединения.

Гайды

У игры огромное количество поклонников, поэтому с момента выхода проекта появилось большое количество гайдов по Guild Wars 2. Есть официальные сайты, на которых собраны сотни статей с указаниями и советами.

Например, можно найти гайд по тому, как собирать Petrified Wood в Ember Bay. Появляются советы и в момент выхода обновлений. К примеру, одно из последних вышло в феврале 2020 года. Новичкам и опытным игрокам необходимо было рассказать о новых возможностях.

Есть большое количество инструкций по тому, как справляться с боссами или кормить отшельников.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Русская версия

После выхода игры произошел ряд событий, который дал понять, что русскоязычным поклонникам ожидать ничего не стоит. На официальном форуме игры было объявлено, что русификатор Guild Wars 2 не появится.

Это было неприятной новостью для игроков. Если вспомнить, то годом ранее русскоязычное комьюнити оформило петицию с просьбой перевести игру. Она собрала более 30 тысяч подписей, но отклика так и не получила.

То, что отсутствует русификатор Guild Wars 2 — довольно странно, ведь игра с момента релиза пользуется большой популярностью. Именно благодаря русскоязычным геймерам получилось вывести сервер Blacktide в лидеры режима WvW, где прошли бои между 27 серверами.

Сейчас можно найти отзывы игроков еще с 2012 года, которые с надеждой смотрели на происходящее. Все надеялись на перевод игры, но к осени 2020 года можно сказать, что мечты и ожидания разбиты. Возможно, это негативно повлияет на популярность проекта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: