Детали
Обзор Guild Wars 2 стоит начать с объяснений. В названии есть цифра «2». Она означает фан-сервис для тех, кто знаком с ранее выпущенными сюжетными кампаниями и аддоном оригинальной игры.
Проект работает на фирменном движке от разработчика ArenaNet. Игра получила улучшенную графику и анимацию. Стали использовать систему физики Havok. Появилась она в 2012 году, а спустя три года решили добавить триал-аккаунты с разными возможностями для геймера. Теперь не нужно было приобретать базовую версию игры, а бесплатный аккаунт дал доступ ко всему контенту.
Русская локализация Guild Wars 2 до сих пор отсутствует.
История
Несмотря на то что перед нами ММОРПГ, у игры есть своя история. Делая обзор Guild Wars 2, обычно ориентируются на другие аспекты, забывая рассказать о самом интересном. Сюжетных линий в проекте несколько, но они связаны друг с другом.
Главная идея – это пробуждение Старших Драконов. Главная локация под названием «Тирия» сразу разрушается под их воздействием. Параллельно идет рассказ о гильдии Destiny’s Edge, которая прошла долгий путь становления и претерпела подъемы и падения.
Ну и не забыли разработчики о личной истории каждого героя игры Guild Wars 2, который формируется в момент создания. Решения, которые принимает геймер, влияют на развитие главной истории и истории персонажа, на его жизнь и взаимоотношения.
Поскольку это ММОРПГ, осталась современная история мира. Она меняется: на неё влияют события, которые происходят в регионах. Все это завязано между собой и дает возможность игрокам взаимодействовать.
Guild Wars 2: Год в онлайне
Прошел один год с того времени, как компания ArenaNet выпустила игру Guild Wars 2. 28 августа 2012 года игра открыла доступ для каждого желающего в потрясающе красивый и необычный мир Тирии. Тут меч и магия пересекаются с паровыми механизмами, сказочный фентезийный мир с огромными дирижаблями.
Игра необычна отсутствием классов, квестов, как таковых, необычными головоломками и межсерверным ПвП за захват территорий. Так что же изменилось за год, какие изменения и нововведения испытали игроки на себе:
— Появились фракталы (своеобразные Подземелья в игре);
— Стали регулярно проводиться турниры по межсерверному ПвП, в качестве награды служит кругленькая сумма в карман игрока;
— Большое количество косметических изменений персонажа (возможность трансмутировать, красить одежду, менять внешность и имя персонажа, добавлено много видов оружия и брони);
— Улучшена производительность игры;
— Изменена система достижений в игре, теперь за определенное количество достижений можно получить сундуки с подарками;
— Введены задания для гильдий и нарады за них;
— Добавляются новые территории, арены;
— Особое внимание хочется уделить личной истории и обновлениям. Разработчики ArenaNet каждые две недели выпускают обновление по истории мира, личным историям. Тирия не стоит на месте, события динамично развиваются: от нападения пиратов на дирижаблях до выбора правителя Тириии, каждое доболнение продолжает сюжетную ветвь предыдущего. Игроки принимают участие, изменяют мир игры;
— Благодаря стараниям разработчиков Guild Wars стала самой быстрораспродаваемой в мире ММО игрой;
-Guild Wars постоянно стремится вперед и не стоит на месте, в начале года разработчиками было заявлено, что куплено 3 миллиона версий игры. В настоящее время играющих в Guild Wars значительно больше. Не так давно игру перевели и запустили в Китае.
31 августа, во время участия ArenaNet на выставке PAX будет лайв стрим вечеринки Guild Wars 2. Трансляцию можно будет посмотреть здесь: https://www.twitch.tv/guildwars2, время проведения с 12.00 до 23.00 по Москве.
Всем, кто хочет «пощупать» лично игру разработчики периодически устраивают бесплатные уикэнды.
Хочется пожелать игре дальнейшего развития, интересных историй, ну и конечно же российской локализации! Спасибо за внимание и… до встречи в Тирии.
P.S. ну и конечно, какая ММО обходится без танцев (в Guild Wars 2 можно устраивать массовые танцы)
Геймплей
На системные требования Guild Wars 2 влияет игровой процесс. В этом проекте он состоит из трех частей.
PvE – это как всегда открытый мир с окружением игрока. Геймеру нужно столкнуться с Тирией, посещать открытые мини-подземелья, перемещаться по платформам и проходить головоломки.
Есть подземелья, именуемые инстанс-локациями. Сюда нужно приходить только с друзьями. Только пятерка настоящих преданных товарищей сможет пройти все испытания. Вы постоянно будет узнавать что-то новое, историю города и виртуальной вселенной.
Режим PvE представлен несколькими видами — открытым PvE и подземельями. Первый требует участвовать в игровых динамических событиях, продвигаясь по сложной многоуровневой схеме. Второй вид представлен восемью подземельями, в которых есть свои виды прохождений.
Следующая часть проекта – это WvWvW. Этот вид сражений представлен массовыми баталиями. Участниками становятся игроки с разных серверов. В бою могут быть любые персонажи любых уровней прокачки с любым набором умений. Это связано с тем, что специальная система Sidekick поднимает все уровни игроков до 80.
Участвуя в WvWvW, нужно понимать, что системные требования Guild Wars 2 должны быть хотя бы минимальными. Баталии сильно влияют на ФПС, соответственно, на качество боя.
Ну и третья часть сражений – sPvP. Можно выбрать случайный или турнирный режим. Обе команды соревнуются друг с другом, захватывают точки и набирают очки.
Guild Wars 2 (2012) (NCSoft) (ENG) [L] by tg
1)Система динамических событий Guild Wars 2
— это различные события, происходящие в постоянном мире игры под влиянием или независимо от взаимодействия с миром игроков. Она полностью заменяет в Guild Wars 2 классические квесты. В Guild Wars 2 более 1600 событий. Главной особенностью событий является то, что они изменяют мир вокруг, а также то, что для участия в них игрокам не нужно ни с кем разговаривать. Они называются динамическими, потому что обладают различными условиями появления и несколькими вариантами исхода, которые, в свою очередь, ведут к новым событиям, каскадируясь.
Инициировать запуск события могут любые условия из перечисленных ниже: а) определённые действия игрока; б) определённое время суток, погода; в) нечто произошедшее во время другого события (мелкие события как часть крупных); г) определённый исход определённого предыдущего события; д) возможные другие условия (например, таймер, циклы).
Как только событие запустилось, оно будет развиваться независимо от участия в нём игроков и в любом случае придёт к какому-нибудь исходу. При этом событие отразится на окружающем мире, изменив его до тех пор, пока другое событие или определённые действия игроков не изменят его опять.
2)World vs. World
, оно же — мировое PvP, далее — WvW — масштабные стратегические сражения между серверами за господство на особой территории Туманов. Каждые 2 недели миры на основе предыдущих побед и статистики группируются по три. Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.
Каждому миру достаётся карта с замками, башнями, ресурсными базами, плюс общая нейтральная карта под контролем NPC между тремя картами миров. В ее центре находится замок дающий максимальные бонусы. За удержание объектов мирам начисляются очки, которые и будут определять силу сервера. В зависимости от количества очков сервера получают небольшие но приятные бонусы, работающие как на WvW так и на PVE картах. При осадах используются различные осадные орудия от тарана и катапульты до осадного голема. В игре можно грабить корованы.
Также за захват стратегических объектов персонажи получают опыт, что дает возможность прокачивать персонажа не выходя на PVE карту.
3)Отсутствие жесткой специализации классов.
В Guild Wars 2 нет специализированных на ролях лечения, «танкинга» или «дамага» профессий. Игра отходит от концепции жёсткого закрепления боевых ролей за профессиями и вводит вместо неё концепцию «стилей игры». Любая из профессий в Guild Wars 2 может выполнять любую из ролей, но в уникальном, свойственном только ей, стиле, гибко подстраиваясь под нужды группы. Согласно стилю, некоторые роли у определённых профессий могут получаться немного лучше, чем у других.
4)Позиционирование и перемещение.
Тактическое позиционирование является важнейшим боевым аспектом Guild Wars 2.
Игроки могут выполнять большинство умений на ходу, перепрыгивать через препятствия, скользить и плавать, а при падении с высоты получать урон. Прыжки на атаки и на защиту никак не влияют. При использовании умения персонаж не подбегает к противнику на нужное расстояние автоматически — это нужно делать вручную. Это значит, что умения могут не достать до противника, если игрок неверно рассчитал расстояние.
От дистанционных умений и атак можно успешно уворачиваться, изменяя направление своего движения или резко срываясь с места. Прыжки в этом плане на бой никак не влияют. Кувырок — это быстрый манёвр уклонения, при котором персонаж практически мгновенно отскакивает на несколько метров назад, вперёд или в вбок. Он активируется двойным нажатием клавиши перемещения в соответствующем направлении.
5)Взаимодействие умений.
Умения в Guild Wars 2 взаимодействуют друг с другом на двух уровнях: концептуальном и непосредственном. Концептуальное взаимодействие заключается в том, что одни умения способствуют выполнению других, создавая определённые условия.
Непосредственное взаимодействие заключается в том, что умения могут интуитивно и естественно для игрока взаимодействовать друг с другом непосредственно на поле боя после выполнения. Пущенная сквозь вашу огненную стену союзником стрела загорится, Воин с топором, вращающийся в ней, будет разбрасывать во все стороны огненные шары. Питомец союзника-рейнджера или миньон некроманта, пробежав через созданное вами ядовитое облако, сам станет источником яда, отравляя находящихся поблизости врагов.
Такое взаимодействие умений называется ещё межклассовым взаимодействием, когда разные профессии могут естественным образом дополнять друг друга в сражении.
Производительность
Очень часто этот проект сравнивают с World of Warcraft. Несмотря на все недочеты, как у первой игры, так и у второй, есть свои достоинства. Технологически новинке удалось одолеть знаменитый проект от Blizzard.
Системные требования Guild Wars 2 для многих оказались неприятным сюрпризом, но на деле все оправдано. Процессором должна быть модель не младше Intel Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3, Athlon 64 X2.
Графический ускоритель поддерживался версиями NVIDIA GeForce 7800, ATI Radeon X1800, Intel HD 3000 или выше. При этом видеопамяти должно было быть не менее 256 Мб. Игра требовала 25 Гб свободного пространства и стабильного интернет-соединения.
Гайды
У игры огромное количество поклонников, поэтому с момента выхода проекта появилось большое количество гайдов по Guild Wars 2. Есть официальные сайты, на которых собраны сотни статей с указаниями и советами.
Например, можно найти гайд по тому, как собирать Petrified Wood в Ember Bay. Появляются советы и в момент выхода обновлений. К примеру, одно из последних вышло в феврале 2020 года. Новичкам и опытным игрокам необходимо было рассказать о новых возможностях.
Есть большое количество инструкций по тому, как справляться с боссами или кормить отшельников.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Русская версия
После выхода игры произошел ряд событий, который дал понять, что русскоязычным поклонникам ожидать ничего не стоит. На официальном форуме игры было объявлено, что русификатор Guild Wars 2 не появится.
Это было неприятной новостью для игроков. Если вспомнить, то годом ранее русскоязычное комьюнити оформило петицию с просьбой перевести игру. Она собрала более 30 тысяч подписей, но отклика так и не получила.
То, что отсутствует русификатор Guild Wars 2 — довольно странно, ведь игра с момента релиза пользуется большой популярностью. Именно благодаря русскоязычным геймерам получилось вывести сервер Blacktide в лидеры режима WvW, где прошли бои между 27 серверами.
Сейчас можно найти отзывы игроков еще с 2012 года, которые с надеждой смотрели на происходящее. Все надеялись на перевод игры, но к осени 2020 года можно сказать, что мечты и ожидания разбиты. Возможно, это негативно повлияет на популярность проекта.