The Witcher 3: Wild Hunt — Гайд по расположению Сокровищ

08.04.2020

1 712

0

Локация: Госпиталь Вильмериуса, Канализация Новиграда, Новиградский морг, Поместье Вегельбудов, Доки в Новиграде

Тип: Дополнительный / Второстепенный

Рекомендованный уровень: 16

Награда: 600 ОО

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» можно встретить множество дополнительных квестов, где Геральт примеряет на себя роль детектива, пытаясь выследить убийцу, потенциальную жертву, а иногда и того и другого в одном лице.

Задание «Смертные грехи», которое становится доступным для прохождения после квеста «Кабаре» — это одно из немногих дел, где детективная составляющая является определяемой. Очень интересное задание, в котором можно продемонстрировать свои дедуктивные навыки.

Начало задания

Чтобы началось в задании «Мастер арены» в «Ведьмаке 3» прохождение, игроку следует отправиться на остров Спикероог, который расположен к северо-западу от Скеллиге. После отправляйтесь на крайний восток, пока не дойдете до деревни Хов. В ней управители бойцовской арены расскажут о непобедимом призраке, который постоянно возвращается после очередного поражения и никак от него не получается избавиться. Любому, кто сумеет освободить их вотчину, полагается двойная ставка и награждение после открытия боев. Условия привлекательные, при том что предстоит всего один бой.

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)

Опишу немного мелких проблем с GM:

— В гроте Драконоборца (первый сет грифона, 11 лвл), на подходе к финальному вампиру, там где ядовитый туман, ВНЕЗАПНО появляется леший 20 уровня. Если пробежать через миазмы, то леший не успевает появится. Отложил кирпичей.

— Некоторые контракты в Велене и Новиграде игнорируют результаты торговли за оплату — после сдачи квеста падает дефолтная сумма (250). Баг был несколько раз, но квесты не запомнил. Точно запомнил проблему на квесте Медоносный призрак, т.к. хотел ободрать явно богатых полуросликов, заломил аж 400 золотых, они согласились, а в итоге я получил 250.

— По квесту Несвободный Новиград в сундуке лежит какой-то мусор (по сути немного реагентов для крафта, часть из них белая). Не понятно, из-за чего весь сыр бор в квесте, если такой же треш валяется в половине сундуков в городе. Может быть есть возможность положить туда каких-то действительно магических вещичек?

— На входе в пещеру с темерскими партизанами и Роше, при выборе ветки за Йорвета, драчун обладает какой-то невероятной стаминой, прыгал вокруг него минут 10 наверное, пока смог выписать ему люлей. Не знаю, так задумано или баг.

— От начала игры и примерно до квестов с сокровищницей Зиги и поисков Скурвеля-Младшего уровни всех квестов в игре были идеально подогнаны. Но вот как началась эта парочка, я заметил, что ведьмак живо проскочил на 15-16 лвл, в то время, как остались квесты 13-14 лвл в изобилии. Это сделано специально для спешунов пройтись по главной линии или все-таки сложности с идеальным тюнингом опыта в игре? Почти не шарил по карте, вопросиков еще вагон по всему региону.

Отписываюсь по балансу с деньгами (играю с дефолтными настройками связки GM + FH + Prep, максимальный уровень сложности игры и Гвинта):

16 лвл, скупаю все рецепты на руны, алхимию, крафтовые вещи. Скупил все книги в Новиграде, каждую новую вещь зачаровываю камнями под завязку. Отучил себя от привычки лутать все желтые пятна на карте, крафчу вещи подходящие по уровню почти сразу, всю алхимию, бомбы, масла не жмусь тратить в в каждом сложном бою, еду почти не поднимаю, закупаю у трактирщиков. Белое оружие и вещи не поднимаю, реагенты почти не продаю (разве что мозги утопцев, которых реально много). Получается шикарно — денег постоянно не хватает. Чувствуешь боль Геральта, когда он торгуется за каждую копейку. Квесты типа «деньги или выскоморальный поступок» играют новым красками. Всем рекомендую!

Хочу спросить по поводу Hearts of Stone, на какой из вариантов балансировался GM: начать HoS до финальной битвы оригинальной игры или после?

История призрака

Чтобы в миссии «Мастер арены» в «Ведьмаке 3» прохождение не казалось сложным, необходимо изучить историю своего соперника. Когда-то боец по имени Улле проигрывал все бои на этом месте и ни разу не смог нокаутировать соперника. Это породило в нем злость, и когда один ярл с легкостью отправил его на землю, тот всадил топор ему в спину. Перед смертью мужчина проклял Улле и сказал, что его уделом будут постоянные поражения даже после смерти. Так и случилось, что призрак неумелого воина остался после смерти на арене. Каждый раз его побеждают, но на следующий день ему предстоит вернуться, и нет этому конца. Если попытаться драться с ним, то пользователь заметит, что победить не составит труда, только вот это не поможет пройти задание. Призрак вернется на следующий день и придется начинать заново.

Грехи Натаниэля (последствия)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Отправляемся в Хромоножку, при входе вам сразу скажут где она находится (советую на всякий случай выучить обман 3 уровня).

Поднимаемся на верхний этаж, где в одной из комнат вы и найдете Сладкую Аннеке в компании Натаниэля. При разговоре с ним у вас появится выбор несущий последствия:

1. Убить Натаниэля — если вы все же решили прибить данного персонажа, то вам следует знать, что на данном этапе вы не сможете найти настоящего убийцу, так как Геральт будет убежден в том, что именно Натаниэль был убийцей. Но через некоторое время он снова даст о себе знать. Геральт обнаружит труп с запиской от Неравнодушного и сможет провести еще одно расследование, для начала которого нужно будет обратиться к Иохану. И если далее вы посетите мертвецкую, то сможете найти там письмо от Губерта, в котором он признается в совершенных преступлениях, а так же пообещает то что вы его больше не увидите.

2. Обратить внимание на то что формалин не был использован — это приведет к тому что Натаниэль поймет, что его захотели подставить, а единственный кто знал, где он будет находиться это Губерт, местонахождение которого он вам и скажет. Но в этом случае вам все равно придется решать судьбу святоши, который занимается пытками женщины:

— Вы можете применить обман (необходим 3 уровень), тогда Натаниэль останется жив и больше никогда сюда не вернется.

— Вы можете убить Натаниэля — подняв с него лут вы обнаружите неплохие штаны, кочергу, которой он пытал жертв (оружие), а так же чертеж брони. Далее вам будет доступна возможность освободить Аннеке.

Достижение результата

Чтобы закончить прохождение «Мастера арены» в «Ведьмаке 3», необходимо поддаться этому призраку. По проклятию сказано, что он должен всегда проигрывать, но если одержит победу, то сумеет спокойно отойти в мир мертвых и душа найдет желанный покой. Потому входите на арену и просто ждите, пока враг будет наносить свои удары. На низком уровне здоровья Геральта начнется заставка с исчезновением духа Улле, после чего следуйте к распорядителям за заслуженной наградой. Не забывайте, что в квесте «Мастер арены» в «Ведьмаке 3 Дикая Охота» прохождение предусматривает также премиальную награду. Через несколько дней наведайтесь сюда снова и вам дадут процент те же распорядителя. Можно заметить, что дела у них пошли вверх и на площадке много людей, которые смотрят на зрелищные бои двух соперников.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6

Дополнительное задание – Сейчас или никогда (ур. 14)

Вы получаете от Трисс письмо. В доме девушки владельцы хотят оплаты. Можете вмешаться. Узнаете от Трисс, что на сегодня запланирована перевозка всех скрытых чародеев из города. Однако необходимо спасти еще пару магов, которые остались дома.
Спускайтесь в убежище. Кроме магов вы встретите еще Дийкстру. Идите на расчистку подземных тоннелей. Тогда маги смогут спокойно пробраться к порту. Отбивайтесь от утопцев и болотников. Можете в ящиках отыскать рецепты новых зелий. Главный путь будет завален. Пробивайте обходной, через библиотеку. Ломайте стенки знаком Аард.

Босс – Катакан

В самом конце тоннеля сражайтесь с вампиром Катаканом. Во время схватки используйте огненный знак и щит. Неплохо применить и зелье «Черная кровь». Вампир довольно быстро регенерируется. Чтобы убить его, необходимо все время жечь огнем, бить сильными ударами.

В порту отбивайтесь от инквизиторов. В схватке вам поможет Дийкстра и его топор. После маги погрузятся на судно и будут готовы отплывать. Вам осталось попрощаться с девушкой – Трисс.

После окончания данного квеста Дийкстра поведает вам насчет своих планов. Он намерен убить короля Радовида. Вы можете помочь ему в данном вопросе. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Дополнительное задание – Дийкстра

Дополнительное задание – Смертельный заговор (ур. 14)

Идите встречаться с Дийкстрой в его же борделе. Экс-шпионы Роше и Дийкстра хотят убить кровавого короля Радовида. Можете оказать помощь в данном деле, чтобы оказать влияние на политику. Сначала необходимо найти пропавшего агента, который маскируется под сапожника.

Отправляйтесь в Велен на мост. Говорите с солдатом. Узнаете, куда же уехала повозка сапожника. Вы ее отыщите на обочине дороги. Изучайте улики. Следуйте по дорожке из башмаков. Встретите тролля, недалеко будет пещера.

Узнаете, что тролли Огг, Рогг, Погг захватили шпиона в плен. Она заставили того шить ботинки. Шпион – Талер является старым знакомым Геральта. Можете сразиться с этими троллями, а можете их просто обмануть.

Гвинт – Партийка с Талером

Как спесете Талера, тут же можете поиграть с ним в Гвинт. Если вы победите, то получите самую сильную карту.

Дополнительное задание – Высокие ставки (ур. 26)

В заведении «Пассифлор» у Дийкстры ведется турнир по гвинту. Для участия в нем необходимо выплатить взнос размером в 1000 крон. В самом турнире принимает участие 8 человек, а также хозяин заведения. Победителю достанется 9000 крон.

С вами познакомится соперница – Саха. Идите и знакомьтесь с другими. В турнире вам необходимо одержать победу 4 раза. В любом случае, вы получите предложение от Сахи на сделку. Она хочет украсть деньги прежде, чем те будут разыграны. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

В самом конце турнира выясняется, что призовой фонд был украден раньше вас. Идите осматривать место преступления. Найдете на полу царапины. На балконе будет стрела с веревкой. Выходите из здания. На колонне фонтана внизу найдете обрезанную веревку. Следуйте по следам грабителя. Найдете ящик с торговой маркой.

Отправляйтесь к складу торговой компании. С задней стороны строения забирайтесь на ящики, а также строительные леса. Зайдите в окно второго этажа. Внутри склада вы найдете банду маклорослика Бернарда Тулле. Сражайтесь с ними. Деньги вы поделите пополам и получите 4500.

Саха пригласит вас к себе. Можете согласиться провести ночь. Узнаете, что девушку зовут на самом деле Кантарелла. Но утром девушка пропадет и оставит только прощальное письмо. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Да здравствует искусство (ур. 11)

Написание сценария

Теперь настало время искать доплера Дуду. Переговорите с Присциллой. Она решит показать новую пьесу. Тогда многоликий доплер явится на выступление. Участвуйте в написании пьесы. Вам надо выбирать варианты. Если выберите комедийный жанр, то посетители не так сильно будут возмущаться участию доплера. Думайте сами.

Организация мероприятия

Отнесите готовый сценарий постановщице Ирен. Платите за вход 50 крон. Наймите охрану и рекламщиков. Охранников вы найдете в портовых доках.

Что касается трубадуров, то они сидят дома. Они преследуются громилой из ордена Вечного огня. Выходите на улицу, слева внизу найдете этих громил. В любом случае, придется драться. Как победите, договоритесь по поводу рекламы пьесы.

Участие в пьесе

Вернитесь к Ирен. Подберите состав актеров. Роль ведьмака будет ваша. Княжну пусть лучше сыграет Присцилла. За слугу сойдет Абеллар. Перед стартом пьесы необходимо прочитать и запомнить сценарий. Там будут только ваши реплики. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота смотрите сцену. Вовремя подбирайте правильную фразу. Проведите доплера за сцену.

Поэт в опале (ур. 13)

Перевоплотившийся Дуду идет на базу инквизиции. Там он организует побег Лютика. Ждите повозку с Лютиком у дороги на горе. Придет Присцилла. Разрешите остаться ей. Играйте в гвинт в ожидании повозки.

План все-таки сработал. Однако при вашем нападении на конвой офицер взял Лютика и умчался на лошади. Садитесь на Плотву, скачите за Лютиком. Включайте чутье, чтобы следить. Куда ехать. На перекрестке общайтесь с кузнецом. Вы узнаете, что далее необходимо скакать по дороге справа.

След приведет вас в лес к жилищу краснолюдов. Обещайте гномам, что прогоните людей, если получите ключ от погреба. По тоннелю попадете в дом. Убейте инквизитора, освободите Лютика.

Краснолюды дадут портрет иерарха Хеммельфарта. Лютик поведает часть истории насчет Цири.

История Цири – Сломя голову

Пробегайте мимо толпы инквизиторов, воспользовавшись телепортацией. Как добежите до храма на горе, уничтожьте врагов. В храме Цири с большим трудом справляется с врагами. Лютик пытается ее спасти, однако сам пленен. Цири же телепортировалась неизвестно куда.

Весь Новиград обшарен, Цири здесь нет. Заканчивайте выполнение дополнительных миссий, отправляйтесь далее – на острова Скеллиге, чтобы продолжить прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Дополнительные задания – Лютик

Дополнительное задание – Кабаре

Как освободите Лютика, посетите его здание. Он собирается переделать бордель, что достался от бандитов. Теперь здесь будет кабаре. Помогите найти деньги для данного мероприятия.

Идите к мадам Ирен. Берите бутафорский меч. Участвуйте в сценке Лютика. Для этого изобразите бандита. Можете читать по бумаге, либо выбирать фразы. Сражайтесь против музыканта, поддаваясь ему. Таким образом, Лютик завоюет сердце одной богатой особы.

Вернитесь в кабаре. Ждите до утра, пока вернется Лютик. Но он не приходит. Идите искать его. Обнаруживаете его рядом с домом танцовщицы Полли. Лютик уже нашел деньги и начал собирать группу. Осмотрите ведро с правой стороны от двери. Там будет ключ. В доме необходимо уговорить супруга отпустить Полли работать в кабаре.

Лютик пошел в кабаре. Вас еще необходимо сходить к художнику Генриху Латреку, чтобы взять рекламные плакаты. Дома у него будут бандиты. Они вернулись, чтобы взять долг. Побейте врагов и узнаете, что художник за городом на скачках.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. На скачках возле трибун найдете художника. Для избавления от долгов можете подарить 200 крон, либо принять участие в скачках. Взяв деньги, художник даст обещание принести плакаты.

Вернитесь в кабаре «Хамелеон». Дождитесь премьерного показа. Присцилла все равно не придет.

Дополнительное задание – Скачки Эразма Вегельбуда

Примите участие в скачках в самом видном поместье за городом. Если выиграете, то можете в Новиграде переговорить с Тесаком, принять участие в ночных скачках.

Дополнительное задание – Смертные грехи (ур. 16)

После выполнения задания «Кабаре» вы узнаете, что маньяк напал на Присциллу. Идите в госпиталь, навестите девушку. Ее изуродовали, но она осталась жить.

Пройдите с врачом в мертвецкую, найдите труп другой жертвы маньяка. Осмотрите мертвого гнома. Идите на осмотр места гибели гнома. Расспросите сборщика тел возле телеги. Используйте 200 монет, либо магический знак. Получите письмо, которое было найдено на жертве. В записке будет указано имя жертвы – «Присцилла». Осмотрите дом плотника. Найдете письмо, следы, статуи и запах формалина.

Идите осмотреть переулок, в котором напали на девушку. По следам придете в тупик. На стене будет надпись «Проповеди Неравнодушного». Сражайтесь в переулке с мужиками на кулаках. Допросите местную девушку и продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Вернитесь до врача, осмотрите новую жертву. На нем была записка с именем «Патриция Вегельбуд».

Отправляйтесь в имение за город, где идут скачки. В комнате найдете мертвую женщину и убегающего убийцу. Пытайтесь его догнать, однако вас схватят стражники. Побейте одного и завершайте бой. Просите дочку Вегельбудов осмотреть тело матери. Вы найдете записку, на которой есть имя другой жертвы «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».

Добирайтесь в доках до борделя. На верхнем этаже в комнате найдете Натаниэля Пастоди. Он из ордена Вечного огня. Также там будет следующая жертва.

Навестите в больнице Присциллу. Она пошла на поправку.

Дополнительные задания – Золтан

Дополнительное задание – Опасная игра (ур. 12)

Когда начнете собирать для Каэр Морхен союзников, подойдите к Золтану. Увидите, что с него бандиты требуют деньги. Узнаете, что он должен немалую сумму. Отдать собирается, собрав и продав всю колоду карт для гвинта. На данный момент не хватает только 3 карты.

Дополнительное задание – Статуэтка солдата в Новиграде (ур. 14)

Когда при прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота будете выполнять задание Золтана «Опасная игра», вы зайдете к казначею Тесака. Пока ваш друг будет отвлекать болтовней этого казначея, зайдите в секретную комнату, где есть коллекция Цезаря. Внутри вы должны выкрасть карты, но также можете взять с собой статуэтку солдата.

Отнесите ее Трисс. Девушка расколдует ее. Получится нильфгаардский связной.

Дополнительные задания – Роше

Дополнительное задание – Око за око (ур. 12)

В секретном лагере Темерцев на востоке переговорите с Роше. Тот просит оказать помощь подчиненной Бьянке. Девушка пошла на спасение деревни Явронике от карателей Нильфгаардцев.

Идите в деревню Висельников. Наблюдайте издалека за солдатами. После вступайте в бой. Необходимо оперативно пробраться к Бьянки и отогнать от нее вражеских солдат. Когда победите, что в живых будет лишь один нильфгаардец. Решайте его судьбу.

Дополнительные задания – Новиград

Дополнительное задание – Старый знакомый

Северный выход с центральной площади города. Здесь имеется книжный магазин. Продавец скажет, что когда-то давно незнакомый человек оставил книгу для Геральта. Начинайте ее искать. Осмотрите книги, на втором этаже найдете письмо в книжке «Мой манифест». В письме вас предостерегают о приближении Белого Хлада. Вы получаете 50 опыта.

Дополнительное задание – Таинственный торговец (ур. 6)

Запад Новиграда, неподалеку от берега. Здесь вы можете встретить низушка. Он предложит магические вещи. Но внезапно объявляются охотники за колдуньями и тот убежит. Охотники начнут спрашивать Геральта по поводу торговца. Можно соврать, либо выдать его.

Если соврете, то опять найдете низушка при помощи чутья. Он недалеко ушел. Снова переговорите с ним. За это получите скидки. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Дополнительное задание – Проклятый склад (ур. 13)

У одного склада в доках, практически у городской стены, увидите, как охранник хочет успокоить краснолюдина. Узнаете, что у двоих есть совместный склад. На нем теперь завелось какое-то чудище. Они обвиняют в данном факте друг друга. Охранник попросит вас разобраться с монстром.

Зайдите внутрь и разберитесь с накером. Когда накер один – это странно. Поэтому расследуйте, почему тот здесь объявился. Как узнаете причину, можете сказать об этом страднику, обвинить кого-то из хозяев. Можно и промолчать.

Дополнительное задание – Черная жемчужина (ур. 13)

В порту возле корчмы «Золотой осетр» вы встретите человека, которого зовут Нидас. Тот попросит оказать помощь в поисках жемчужины. Отправляйтесь на Скеллиге. Найдите жемчужную лагуну недалеко от маяка на западном полуострове. Нидас вас уже ждет здесь. Ныряйте в воду, обыщите на дне ракушки. Только в одной будет черная жемчужина. Вернитесь на берег, отбивайтесь от утопцев.

Нидас не имеет с собой денег. Вернитесь вместе в Новиград. Там получите награду.

Дополнительное задание – Мечи и вареники (ур. 24)

В южной части Новиграда входите в закусочную. Там узнаете, что местный повар является бывшим мечником Хаттори. Банда Тесака является монополистом по производству оружия. Теперь он никак не сможет заниматься своим любимым делом. Необходимо оказать мастеру помощь. Тогда при прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы сможете заказывать у него великолепные клинки.

Отправляйтесь в доки. Медитируйте до полуночи. Совместно с Хатори идите на встречу с бандой. Бандиты желают получать половину от общего дохода. Участвуйте в торгах. Вы сможете снизить ставку аж до 25-ти процентов. Бандиты не захотят и начнут сваливать. Отвечайте «Нет, так нет». Те передумают и вернутся назад. После договора отбивайте от гномов Тесака.

Вернитесь в лавку Хатори. Мастер напуган нападением. Он просит охраны. По совету эльфа идите на поиски вышибалы Сукруса в порту. Как встретитесь, боритесь с ним на кулаках. Договоритесь в баре помочь вышибале по поводу его проблем. Идите на улицу, убедите его вернуть деньги. Для этого примените знак Аский. Дело будет готово.

Вернитесь к мастеру. Вы узнаете, что необходимо найти для оружия сырье, которое хранится на складах Эрнста ван Хоорна. Берите с собой бригаду Сикруса, отправляйтесь в нужное место и ждите ночи.

Используйте на входе знак Аксий на охранника. Внутри включайте чутье, ставьте метки на 3-х ящиках с красным ароматом. Снаружи вас уже поджидает Ван Хоорн и бандиты. Придется сражаться.

Вернитесь к Хатори. Ожидайте несколько дней. Вы получите хороший меч, который поможет в прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Заказ – Неуловимый вор (ур. 13)

Доска объявлений в центре Новиграда. 270 монет.

Приходите на рынок в дневное время. Переговорите с купцом по имени Сильвестр Амелло. Найдите следы большого кота. По ним найдете какой-то предмет в кустах. Далее следы ведут по стенам. На мосту же они заканчиваются. Спускайтесь вниз. На правом берегу найдете продолжение следов. Они плавно перейдут в человеческие.

Осмотрите дом. Найдете письмо. На втором этаже также найдете запах допплера. Идите на запах. Узнаете на улице допплера-стражника. Тот убегает. Надо догнать и нанести один удар. Сражайтесь со своей копией.

Заказ – Дом с приведениями (ур. 24)

Доска объявлений в центре города. 275 монет. «Золотой осетр». На втором этаже переговорите с Куртом Дисарта. Езжайте за город. Осмотрите дом с трещинами. Найдете на столе еду, соль у лестницы. В подвале ломайте стенку последним знаком ведьмака. В подземелье осмотрите вещи на столах – книгу и корень. Прыгайте в воду. Справа жмите рычаг. Вернитесь к основному пути. Входите с комнату с големом. Ломайте на пьедестале камень при помощи последнего знака. Сражайтесь с големом Феразин. Вернитесь к графу, чтобы взять награду.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Можете в Новиграде принять участие в интересных событиях. Для этого подойдите и общайтесь с людьми, которые отмечены восклицательными знаками.

Жрец Вечного огня говорит речь перед народом. Вступайте в беседу. Докажите ему, что мутанты гораздо полезнее доя общества, нежели жрецы. Толпа разойдется.

Немного позднее, в случайном местечке города к вам подойдет пара охотников за колдуньями. Те потребуют, чтобы вы сдали оружие. Не надо соглашаться. Ребята захотели отомстить за жреца, которого вы унизили. Дайте им по заслугам.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 1

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 2

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 3

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 4

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 5

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 7

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: