Достижение «Собиратель карт» (англ. Card Collector) в «Ведьмаке 3» открывается после нахождения всех карт для гвинта в Белом Саду, Велене, Новиграде и Скеллиге. Полная коллекция состоит из 198 различных карт, разбитых на четыре основные колоды и две вспомогательные: Королевства Севера, Нильфгаард, Скоя’таэли — по 41 карте, Чудовища — 44 карты, Нейтральные и Специальные — 31 карта. Правилам гвинта обучает Альдерт Геэрт, школяр, в таверне в Белом Саду, он же предложит сыграть тренировочную партию. Когда обучение будет закончено, в журнале появится новое задание «Собрать полную коллекцию карт».
Карты для гвинта в «Ведьмаке 3» добываются тремя способами: покупаются у торговцев, выигрываются у любителей игры в гвинт в скоротечных поединках и у профессионалов в затяжных турнирах по гвинту. К любителям относятся — кузнецы, купцы, корчмари и травники, количество карт у которых строго ограничено. Если после побед в партиях они больше не дают карт, это означает, что карты у этой категории игроков кончились, остались только в продаже, в заданиях и турнирах.
Выполнить задание «Собрать полную коллекцию карт» и получить достижение «Собиратель карт» в «Ведьмаке 3» можно к середине игры, до поиска союзников и битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен. Некоторые карты для гвинта невозможно вернуть, если они были упущены, поэтому начинать собирать коллекцию лучше параллельно с прохождением основного сюжета. Остров Туманов является для многих заданий «точкой невозврата». Если нет желания играть в гвинт и собирать карты, используйте консольную команду winGwint(true) или установите мод «No Time for Gwent».
Сократить время поиска пропавших карт для гвинта в «Ведьмаке 3» позволяет «Чудесный путеводитель по гвинту», который появился в игре после выхода патча 1.20. Книга продается у торговцев или выдается автоматически после первой игры с Альдертом Геэртом в таверне в Белом Саду. В книге перечислены локации, где находятся недостающие карты для гвинта.
Быстрый переход к колодам
Карты Королевств Севера | Карты Нильфгаарда |
Карты Скоя’таэлей | Карты Чудовищ |
Нейтральные карты | Специальные карты |
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши [CTRL] + [F]).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Очистить список найденных карт
Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) | — | 1 | Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов. | |
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) | — | 1 | Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором. | |
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Вернон Роше (Vernon Roche) | 10 | 1 | Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»). | |
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) | 10 | 1 | Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»). | |
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) | 10 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Ян Наталис (John Natalis) | 10 | 1 | Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»). | |
Катапульта (Catapult) | 8 | 2 |
| |
Требушет (Trebuchet) | 6 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Баллиста (Ballista) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Осадная башня (Siege Tower) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Детмольд (Dethmold) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Бьянка (Ves) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Кейра Мец (Keira Metz) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Принц Стеннис (Prince Stennis) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) | 5 | 3 |
| |
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) | 4 | 3 |
| |
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) | 4 | 1 | Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка. | |
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) | 2 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) | 1 | 4 |
| |
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) | 1 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) | 1 | 3 | Выдается 3 карты в начале игры. | |
Талер (Thaler) | 1 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. |
к выбору колоды ↑
Герои
Карта | Название | Тип | Сила | Владелец |
Вернон Роше | Рукопашные отряды | 10 | Гадко из Подлесья. Задание: «Гвинт: Веленские игроки». | |
Филиппа Эйльхарт | Дальнобойные отряды | 10 | Случайные игроки. | |
Эстерад Тиссен | Рукопашные отряды | 10 | Дийкстра из Новиграда. Задание: «Гвинт: Игры в Новиграде». | |
Ян Наталис | Рукопашные отряды | 10 | Золтан Хивай. Задание: «Опасная игра», нужно выбрать карты вместо денег в качестве награды за помощь. |
Расположение карт для гвинта из колоды «Нильфгаард» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
Эмгыр вар Эмрейс: Йож из Эрленвальда (Emhyr var Emreis: His Imperial Majesty) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Эмгыр вар Эмрейс: Император Нильфгаарда (Emhyr var Emreis: Emperor of Nilfgaard) | — | 1 | Велен. Корчма «На распутье» (северная часть земель Темерии). Купить у трактирщика за 50 оренов. | |
Эмгыр вар Эмрейс: Белое Пламя (Emhyr var Emreis: The White Flame) | — | 1 | Победить всех соперников (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). | |
Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга (Emhyr var Emreis: The Relentless) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть второй раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Морвран Воорхис (Morvran Voorhis) | 10 | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть у маркизы Серенити (задание «Гвинт: игроки Новиграда»). | |
Тибор Эггебрахт (Tibor Eggebracht) | 10 | 1 | Новиград. Рынок на площади Иерарха. Победить Оливера в корчме «Зимородок» (задание «Гвинт: игры с корчмарями»). Оливер погибает от рук Охотников за колдуньями в случае спасения Аниссы и Бертольда в личном задании Трисс «Сейчас или никогда». Карта для гвинта остается лежать в кладовке за барной стойкой. | |
Лето из Гулеты (Letho of Gulet) | 10 | 1 | Велен. Деревня Рудник (западная часть земель Темерии). Победить лодочного мастера (задание «Гвинт: веленские игроки»). | |
Менно Коегоорн (Menno Coehoorn) | 10 | 1 | Велен. Корчма «На распутье» (северная часть земель Темерии). Выиграть в гвинт у шинкаря (задание «Гвинт: игры с корчмарями»). | |
Лучник Бурой Хоругви (Black Infantry Archer) | 10 | 2 |
| |
Большой огненный скорпион (Heavy Zerrikanian Fire Scorpion) | 10 | 1 | Велен. Деревня Залипье (центральная часть земель Темерии). Купить у торговца за 50 оренов. | |
Стефан Скеллен (Stefan Skellen) | 9 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Шилярд Фиц-Остерлен (Shilard Fitz-Oesterlen) | 7 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Сапёр (Combat Engineer) | 6 | 1 | Велен. Корчма «На распутье» (северная часть земель Темерии). Купить у трактирщика за 20 оренов. | |
Фрингилья Виго (Fringilla Vigo) | 6 | 1 | Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»). | |
Ассире вар Анагыд (Assire var Anahid) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Кагыр Маур аэп Кеаллах (Cahir Mawr Dyffryn aep Ceallach) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Ренуальд аэп Матсен (Renuald aep Matsen) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Огненный скорпион (Zerrikanian Fire Scorpion) | 5 | 1 | Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Купить у торговца на входе в поселение за 50 оренов. | |
Молодой посланник (Young Emissary) | 5 | 2 |
| |
Раинфарн (Rainfarn) | 4 | 1 | Велен. Деревня Залипье (центральная часть земель Темерии). Купить у торговца за 10 оренов. | |
Цинтия (Cynthia) | 4 | 1 | Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Купить за 10 оренов у квартирмейстера во внутреннем дворе замка Кровавого Барона, напротив кузницы Фергуса, который изготавливает мастерские доспехи. | |
Ваттье де Ридо (Vattier de Rideaux) | 4 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Вангемар (Vanhemar) | 4 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Бригада «Импера» (Impera Brigade) | 3 | 4 |
| |
Мортейзен (Morteisen) | 3 | 1 | Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 10 оренов. | |
Путткаммер (Puttkammer) | 3 | 1 | Велен. Деревня Глинник (западная часть земель Темерии). Купить у купца за 50 оренов. Купец появляется только после освобождения из клетки в лагере бандитов на острове к востоку от деревни. | |
Сгнившая петрария (Rotten Mangonel) | 3 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Кавалерия «Наузикаа» (Nausicaa Cavalry Brigade) | 2 | 3 |
| |
Альбрых (Albrich) | 2 | 1 | Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Купить у торговца на входе в поселение Кровавого Барона за 10 оренов. | |
Свирс (Sweers) | 2 | 1 | Велен. Деревня Глинник (западная часть земель Темерии). Купить у купца за 10 оренов. Купец появляется только после освобождения из клетки в лагере бандитов на острове к востоку от деревни. | |
Вреемде (Vreemde) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Лучная поддержка (Archer Support) | 1 | 2 |
| |
Осадная поддержка (Siege Support) | 0 | 1 | Новиград. Корчма «Золотой осётр». Купить у шинкаря в портовой корчме за 20 оренов. |
к выбору колоды ↑
Карты осадного ряда
Карта | Название карты | Сила карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Гюнтер о’Дим | 2 | Нейтральная карта | Награда за победу над Гилбертом по ходу квеста «Сезам, откройся!». Если партия против Гилберта была проиграна или не была сыграна вовсе, то её можно купить у торговца в лагере циркачей, стоящим западнее поместья Вегельбудов | Обладает способностью «Двойник» | |
Ширру | 8 | Скоя’таэли | Награда за победу над торговцем в лагере циркачей, стоящим западнее поместья Вегельбудов | Обладает способностью «Казнь». Эффект действует только на карты осадного ряда |
Примечание к карте «Гюнтер о’Дим: несмотря на то, что карты дальнего боя «Гюнтер о’Дим: Тьма» при использовании не призывают карту «Гюнтер о’Дим», последний же призывает вышеупомянутые карты «Тьма» при розыгрыше.
Примечание к карте «Ширру»: «Ширру» — единственная карта осадного ряда в колоде Скоя’таэлей. Она особенно эффективна против колод Королевств Севера и Нильфгаарда, обладающими сильными картами осадного ряда, но малоэффективна против колоды Монстров. В случае с колодой Скоя’таэлей, способность «Казнь» и вовсе бесполезна, поскольку «родных» карт осадного ряда в колоде нет.
Расположение карт для гвинта из колоды «Скоя’таэли» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
Францеска Финдабаир: Истинная эльфка (Francesca Findabair: Pureblood Elf) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Францеска Финдабаир: Маргаритка из Долин (Francesca Findabair: Daisy of the Valley) | — | 1 | Новиград. Корчма «Гусиная гузка» (северо-западная часть земель Редании). Купить у шинкаря за 50 оренов. | |
Францеска Финдабаир: Прекраснейшая (Francesca Findabair: The Beautiful) | — | 1 | Завершить задание «Гвинт: игроки Новиграда». | |
Францеска Финдабаир: Королева Дол Блатанны (Francesca Findabair: Queen of Dol Blathanna) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть третий раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Мильва (Milva) | 10 | 1 | Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть первый матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда. | |
Эитнэ (Eithné) | 10 | 1 | Новиград. Таверна Лютика у Ворот Иерархов. Победить в гвинт Золтана Хивая. Он же дает карточное задание «Гвинт: старые товарищи». | |
Саэсентессис (Saesenthessis) | 10 | 1 | Окрестности Оксенфурта. Убежище темерских партизан (юго-восточная часть земель Редании). Выиграть партию в гвинт у Вернона Роше (задание «Гвинт: старые товарищи»). После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Вернон Роше пропадает. Карту вернуть нельзя. | |
Изенгрим Фаоильтиарна (Isengrim Faoiltiarna) | 10 | 1 | Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»). | |
Иорвет (Iorveth) | 10 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Выполнить поручение друида из рощи с дубом Гединейт (задание «Шоковая терапия»). | |
Следопыт из Дол Блатанны (Dol Blathanna Scout) | 6 | 3 |
| |
Барклай Эльс (Barclay Els) | 6 | 1 | Новиград. Корчма «Золотой осётр». Купить у шинкаря в портовой корчме за 20 оренов. | |
Яевинн (Yaevinn) | 6 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить цирюльника Сьюсту, в домике напротив таверны, в Порту Каэр Трольде на северо-западном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). | |
Ида Эмеан (Ida Emean) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Деннис Кранмер (Dennis Cranmer) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Филавандрель (Filavandrel) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Поддержка гавенкаров (Hav’caaren Support) | 5 | 3 |
| |
Махакамские добровольцы (Mahakaman Defenders) | 5 | 5 |
| |
Бригада «Врихедд» (Vrihedd Brigade) | 5 | 2 |
| |
Лучник из Дол Блатанны (Dol Blathanna Archer) | 4 | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 10 оренов. | |
Кадет «Врихедда» (Vrihedd Brigade Recruit) | 4 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Краснолюд-застрельщик (Dwarf Skirmisher) | 3 | 3 |
| |
Киаран аэп Эасниллен (Ciaran aep Easnillien) | 3 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Эльфский застрельщик (Elf Skirmisher) | 2 | 3 |
| |
Торувьель (Toruviel) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Риордаин (Riordain) | 1 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Лекарь-гавенкар (Hav’caaren Medic) | 0 | 3 |
|
к выбору колоды ↑
Карты лидера
Карта | Название карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Фольтест Сын Менделла | Королевства Севера | Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов | Убирает со стола самый сильный или сильные карты противника, находящиеся в ряду дальнего боя, если общий показатель силы равен или больше десяти | |
Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера | Нильфгаард | Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов | Если игрок или противник разыгрывают карту со способностью «Медик», то на стол будет возвращена не выбранная, а случайная карта | |
Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe | Скоя’таэли | Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы | При применении перемещает все находящиеся на столе карты игрока со способностью «Проворство» в ряд, где они будут наиболее эффективны | |
Эредин Бреакк Гас Вероломный | Монстры | Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы | Усиливает карты со способностью «Шпион», удваивая их силу в два раза. Эффект накладывается как на карты игрока, так и на карты противника |
Примечание к карте лидера Королевств Севера «Фольтест, Сын Менделла»: в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды «Фольтест Король Темерии», накладывающей на стол погодный эффект «Мгла». Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от «Короля Темерии» страдали также карты игрока, то «Сын Менделла» направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.
Примечание к карте лидера Нильфгаарда «Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера»: русская локализация может ввести игрока в заблуждение — в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность — пассивная, и действует как на игрока, так и на противника. Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя’таэли — наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя «Йеннифер из Венгерберга», обладающая способностью «Медик», невосприимчива к этому эффекту.
Примечание к карте лидера Скоя’таэлей «Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe»: способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта «Командирский рог», то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью «Лютик», то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями «Командирский рог» или «Прилив сил» на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.
Примечание к карте лидера Монстров «Эредин Бреакк Глас, Вероломный»: как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её — добыть нейтральную карту героя «Таинственный эльф», невосприимчивой к воздействию способности «Вероломного». Стоит помнить, что упор на карты со способностью «Шпион» делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом «Вероломного», розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя’таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них «Вероломный» бесполезен.
Расположение карт для гвинта из колоды «Чудовищ» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
Эредин Бреакк Глас: Командир Дикой Охоты (Eredin: King of the Wild Hunt) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Эредин Бреакк Глас: Убийца Оберона (Eredin: Destroyer of Worlds) | — | 1 | Завершить задание «Гвинт: веленские игроки». | |
Эредин Бреакк Глас: Король Aen Elle (Eredin: Commander of the Red Riders) | — | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 50 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде. | |
Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа (Eredin: Bringer of Death) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Победить в закрытом турнире по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Леший (Leshen) | 10 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Мышовура в роще с дубом Гединейт на восточном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). | |
Драуг (Draug) | 10 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить в гвинте Краха ан Крайта в крепости Каэр Трольде на северо-западном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). | |
Имлерих (Imlerith) | 10 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Кейран (Keyran) | 8 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Ведьма: Пряха (Crone: Weavess) | 6 | 1 | Велен. Село Беньковое (восточная часть земель Темерии). Выиграть в гвинт у старого мудреца (задание «Гвинт: веленские игроки»). | |
Ведьма: Шептуха (Crone: Whispess) | 6 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговля прекращается после прохождения ведьмачьего заказа «Призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. | |
Ведьма: Кухарка (Crone: Brewess) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Элементаль земли (Earth Elemental) | 6 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде. | |
Элементаль огня (Fire Elemental) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Бес (Fiend) | 6 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. | |
Огромный главоглаз (Arachas Behemoth) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Вампиры: катакан (Vampire: Katakan) | 5 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить Лугоса Безумного в крепости Каэр Мюр на юго-западном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). В случае смерти ярла карту можно забрать из соседнего с башней дома. | |
Волколак (Werewolf) | 5 | 1 | Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла. | |
Ледяной великан (Ice Giant) | 5 | 1 | Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг. | |
Пугач (Frightener) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Моровая дева (Plague Maiden) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Кладбищенская баба (Grave Hag) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Вилохвост (Forktail) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Грифон (Griffin) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Вампиры: брукса (Vampire: Bruxa) | 4 | 1 | Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть второй матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для игры в гвинт пропадает навсегда. | |
Вампиры: фледер (Vampire: Fleder) | 4 | 1 | Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 50 оренов в деревне Харвикен. | |
Вампиры: экимма (Vampire: Ekimmara) | 4 | 1 | Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме в деревне Сворлаг. | |
Вампиры: гаркаин (Vampire: Garkain) | 4 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Игоша (Botcling) | 4 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 10 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде. | |
Главоглаз (Arachas) | 4 | 3 |
| |
Накер (Nekker) | 2 | 3 |
| |
Гарпия (Harpy) | 2 | 1 | Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов в деревне Харвикен. | |
Гарпия келено (Celaeno Harpy) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Туманник (Foglet) | 2 | 1 | Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг. | |
Эндриага (Endrega) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Василиск (Cockatrice) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Гаргулья (Gargoyle) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Виверна (Wyvern) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Гуль (Ghoul) | 1 | 3 |
|
к выбору колоды ↑
Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
Геральт из Ривии (Geralt of Rivia) | 15 | 1 | Победить Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» или «Гвинт: старые товарищи» после прохождения задания «Смертельный заговор». Важно выполнить задание до отъезда на Остров Туманов за Цири. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда. | |
Цирилла (Cirilla Fiona Elen Riannon) | 15 | 1 | Окрестности Новиграда. Победить купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена (задание «Гвинт: игроки Новиграда»). | |
Йеннифэр из Венгерберга (Yennefer of Vengerberg) | 7 | 1 | Оксенфурт. Победить Штепана в корчме на рыночной площади города (задание «Гвинт: игры с корчмарями»). | |
Трисс Меригольд (Triss Merigold) | 7 | 1 | Выиграть у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения личного задания «Распутывая клубок». Или на пирушке в Каэр Морхене перед битвой с Дикой Охотой. После сражения Ламберт пропадает, а карта гвинта остается лежать на его кровати в крепости. | |
Виллентретенмерт (Villentretenmerth) | 7 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Весемир (Vesemir) | 6 | 1 | Новиград. Рынок на площади Иерарха. Выиграть партию в гвинт у Вима Вивальди на входе в банк (задание «Гвинт: игроки Новиграда»). | |
Золтан Хивай (Zoltan Chivay) | 5 | 1 | Белый Сад. Корчма. Выиграть в гвинт у Альдерта Геэрта. Если не сыграть со школяром, то карта будет лежать в незавершенной книге у потухшего костра под Деревом Висельников в северной части Велена (нужен патч 1.07). | |
Эмиель Регис (Emiel Regis Rohellec Terzieff) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Лютик (Dandelion) | 2 | 1 | Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть третий матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда. | |
Аваллак’х (таинственный эльф) (Avallac’h) | 0 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова (задание «Гвинт: игра по-скеллигски»). Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии» по варке самогона в винокурне. |
к выбору колоды ↑
Ведьмак. Последнее желание (Анджей Сапковский, 1993)
2
Велерад, ипат Вызимы, почесал подбородок и задумался. Он не был ни суеверен, ни трусоват, но перспектива остаться один на один с белоголовым его не прельщала. Наконец он решился.
– Выйдите, – приказал стражникам. – А ты садись. Нет, не тут. Туда, подальше, если не возражаешь.
Незнакомец присел. При нем уже не было ни меча, ни черного плаща.
– Слушаю, – сказал Велерад, поигрывая тяжелой булавой, лежащей на столе. – Я Велерад, ипат, то бишь – градоправитель Вызимы. Что скажешь, милсдарь разбойник, прежде чем отправиться в яму? Трое убитых, попытка навести порчу – недурственно, вовсе недурственно. За такие штучки у нас в Вызиме сажают на кол. Но я – человек справедливый, сначала выслушаю. Говори.
Ривянин расстегнул куртку, извлек из-под нее свиток из белой козловой кожи.
– Это вы на дорогах по трактирам приколачиваете, – сказал он тихо. – То, что тут написано, правда?
– А, – буркнул Велерад, глядя на вытравленные на коже руны. – Вон оно дело-то какое. Как же я сразу-то не сообразил. Ну да, правда. Самая что ни на есть правдивая правда. Подписано: Фольтест, король, владыка Темерии, Понтара и Махакама. Ну а коли подписано, стало быть, правда. Но руны рунами, а закон законом. Людей убивать не позволю! Усек?
Ривянин кивнул, – понял, мол. Велерад гневно засопел.
– Знак ведьмачий при тебе?
Незнакомец снова полез за полу куртки, вытащил круглый медальон на серебряной цепочке. На медальоне была изображена ощерившаяся волчья морда.
– Как звать-то? Мне воще-то все равно как, спрашиваю не из любопытства, а для облегчения беседы.
– Геральт.
– Геральт так Геральт. Судя по выговору – из Ривии?
– Из Ривии.
– Так. Знаешь что, Геральт? Об этом, – Велерад хлопнул ладонью по козловой шкуре, – забудь. Выкинь из головы. Это дело серьезное. Многие пробовали. Это, брат, не то что пару-другую голодранцев прикончить.
– Знаю. Это моя профессия, милсдарь ипат. Написано: три тысячи оренов награды.
– Три тысячи, – выпятил губы Велерад. – И принцесса в придачу, как людишки болтают, хоть этого милостивый Фольтест не написал.
– Принцесса мне ни к чему, – спокойно сказал Геральт. Он сидел неподвижно, положив руки на колени. – Написано: три тысячи.
– Ну, времена, – вздохнул градоправитель. – Ну и паршивые же пошли времена! Еще двадцать лет назад кто бы подумал, даже по пьянке, что такие профессии появятся? Ведьмаки! Странствующие убийцы василисков! Ходящие, словно точильщики, по домам истребители драконов и топляков. Геральт? В твоем цехе, ведьмаковском, пиво пить дозволено?
– Вполне!
Велерад хлопнул в ладоши и крикнул:
– Пива! А ты, Геральт, садись поближе. Чего уж там.
Пиво было холодное и пенистое.
– Ну, говорю, времена настали, – снова затянул Велерад, прихлебывая из кружки. – Дерьма всякого развелось. В Махакаме, в горах, нечисть кишмя кишит. По лесам раньше волки выли, а нынче, понимаешь, упыри, боровики всякие, куда ни плюнь – оборотень или какая другая зараза. По селам русалки да нищенки детей умыкают, уже на сотни счет пошел. Хвори, о каких раньше никто и слыхом не слыхивал. Прям волосы дыбом встают. Ну и еще это вот, для комплекта! – Он толкнул свиток по столу. – Неудивительно, Геральт, что на вас такой спрос.
– Это, градоправитель, королевское обращение, – поднял голову Геральт. – Подробности знаете?
Велерад откинулся на спинку стула, сплел пальцы на животе.
– Подробности, говоришь? А как же, знаю. Не то чтоб из первых рук, но источники надежные.
– Это мне и надо.
– Уперся, стало быть. Ну, как знаешь. Слушай. – Велерад отхлебнул пива, понизил голос. – Наш милостивый Фольтест, когда еще в принцах ходил, при старом Меделе, показал, на что способен, а способен-то он был на многое. Мы надеялись, что со временем это пройдет. Ан нет. Вскоре после коронации, тут же после смерти прежнего-то короля, Фольтест превзошел самого себя. У всех у нас челюсти отвалились. Короче: заделал дитятко своей сестрице Адде. Адда была моложе его, они всегда держались вместе, но никто ничего не подозревал, ну разве что королева… В общем, глядь, а Адда уже во-от с таким брюхом, а Фольтест начинает заводить разговоры о свадьбе. С сестрой, понял, Геральт? Положеньице сложилось хуже некуда, а тут аккурат Визимир из Новиграда задумал выдать за Фольтеста свою Дальку, прислал сватов, а нам, понимаешь, хоть держи королька-то нашего за ноги-руки, потому как он вознамерился гнать сватов взашей. Ну, обошлось, и слава богам, иначе-то оскорбленный Визимир кишки б из нас повыпускал. Потом, не без помощи Адды, которая повлияла на братца, нам удалось отсоветовать сопляку без времени в женихи лезть. Ну а тут Адда возьми и роди, в положенное время, а как же. А теперь слушай, потому как тут-то и началось. Того, что выродилось, почти никто и не видел. Ну, там, одна повитуха выскочила в окно из башни и убилась насмерть, другая спятила и до сих пор не отошла. Потому-то я и думаю, что ребеночек, дитятко королевское, не из красавцев выдался. Девчонка. Впрочем, она тут же померла, никто, сдается мне, особо не спешил пуповину перевязывать. Адда, на свое счастье, родов не пережила. А потом, братец ведьмак, Фольтест в очередной раз сглупил. Ублюдка-то надо было спалить иль, может, закопать где-нить на пустыре, а не хоронить в саркофаге да упрятывать в подземельях дворца.
– Что теперь рассуждать, – поднял голову Геральт. – Поздно. Во всяком случае, надо было вызвать кого-нибудь из Посвященных.
– Это ты о мошенниках со звездочками на колпаках? А как же! Их сюда с десяток слетелось, но уже после того, как стало ясно, что в том склепе лежит. И по ночам из него вылазит. А вылазить-то начало не сразу, э, нет. Семь лет после похорон жили мы спокойно. А тут однажды ночью, аккурат было полнолуние, во дворце визг, крик, переполох! Да что долго рассусоливать, сам знаешь, оповещение королевское читал. Дитятко подросло, и неплохо, да и зубки вымахали ого-го! Одним словом, упыриха! Эх, жаль, ты трупов не видел. Как я. Иначе б постарался Вызиму стороной обойти.
Геральт молчал.
– И тогда, – продолжал Велерад, – Фольтест скликал к нам целую орду всяческих колдунов. Орали они друг на дружку, чуть не побились своими посохами, которые, видно, носят, чтоб собак отгонять, ежели кто науськает. А науськивают-то, я думаю, регулярно. Ты уж прости, Геральт, ежели у тебя другое мнение о волшебниках. Полагаю, в твоем цеху их тоже немало, но на мой вкус – так это дармоеды и дурни. К вам, ведьмакам, в народе больше уважения и доверия. Вы хоть, как бы это сказать, конкретны, что ли.
Геральт улыбнулся, но смолчал.
– Ну, ближе к делу, – градоправитель, заглянув в кружку, долил пива себе и ривянину. – Некоторые советы этих колдунов казались не такими уж идиотскими. Один, например, предложил спалить упыриху вместе с дворцом и саркофагом, другой посоветовал отрубить ей башку заступом, остальным больше нравились осиновые колья, которые следовало вбить ей в разные части тела, конечно, днем, когда дьяволица спит в гробу, притомившись после ночных утех. К несчастью, нашелся один шут в колпаке на лысом черепе, горбатый отшельник, который заявил, что все это чары и колдовство, что их можно расколдовать и из упырицы снова получится Фольтестова дочечка, красивенькая как картинка. Надо только отсидеть в подвале всю ночь – и привет, дело в шляпе. После чего – представляешь себе, Геральт, что это был за придурок, – он отправился на ночь во дворец. Как легко догадаться, осталось от него маловато, почитай, только колпак да посох. Но Фольтест вцепился в его идейку, как репей в собачий хвост. Запретил убивать упырицу и изо всех возможных дыр королевства притащил в Вызиму шарлатанов, чтобы те переколдовали ведьму в принцессу. Это была, доложу я тебе, та еще компания. Какие-то скрюченные бабы, хромоножки, грязные, братец, завшивевшие, – страх, да и только. Слезы. Ну и давай они шаманить, в основном над тарелкой и кружкой. Правда, некоторых Фольтест не без помощи Совета расколол быстренько, нескольких даже острастки ради повесил на частоколе, но маловато, маловато. Я б, к примеру, всех их на шибеницу отправил. Ну, о том, что за это время упырица ухитрилась загрызть кой-кого, наплевав на мошенников и их заклинания, думаю, говорить не приходится. Да и о том, что Фольтест во дворце больше не жил. И вообще никто уже там не жил.
Велерад замолчал, отхлебнул пива. Ведьмак тоже помалкивал.
– Так оно и идет, Геральт, шесть лет уже, потому как ОНО уродилось лет четырнадцать назад. Были у нас за это время и заботы иного характера, подрались мы с Визимиром из Новиграда, но по вполне достойным, понятным причинам, поскольку речь шла о передвижке пограничных столбов, а не о каких-то там доченьках или родственных узах. Фольтест, кстати, уже начинает снова поговаривать о женитьбе и разглядывать присылаемые соседскими дворами портреты, которые раньше прямым ходом отправлял в отхожее место. Но время от времени на него обратно находит, и он принимается рассылать гонцов на поиски новых колдунов. Ну и награду положил три тысячи, из-за чего сбежалось несколько сумасбродов, странствующих рыцарей, даже один свинопас, известный всей округе недоумок, да будет земля ему пухом. А упырице хоть бы хны. Время от времени загрызет кого. Привыкнуть можно. А от тех героев, что пытаются ее расколдовать, хоть та польза, что бестия нажрется, не отходя от саркофага, и не околачивается за пределами дворцовых служб. А Фольтест живет теперь в новом дворце, вполне приличном.
– За шесть лет, – Геральт поднял голову, – за шесть лет никто не покончил с этим делом?
– Правда твоя. – Велерад проницательно глянул на ведьмака. – Потому, похоже, и сделать-то ничего нельзя. Придется терпеть. Я говорю о Фольтесте, нашем возлюбленном и милостивом монархе, который все еще велит приколачивать свои призывы и обращения на перепутьях. Только вот охотников вроде бы поубавилось. Недавно, правда, объявился один, так он хотел эти три тысячи непременно получить вперед. Ну, посадили мы его в мешок, значит, и кинули в озеро.
– Да уж, жулья хватает.
– Это точно. Их даже, я бы сказал, с избытком, – поддакнул ипат, не спуская с ведьмака глаз. – Потому, когда пойдешь во дворец, не требуй золота авансом. Если, конечно, пойдешь.
– Пойду.
– Ну, твое дело. Только не забудь мой совет. Ну а коли уж мы заговорили о награде, то последнее время людишки стали поговаривать о второй части. Я тебе говорил: принцессу в жены. Не знаю, кто это придумал, но ежели упырица выглядит так, как рассказывают, то шуточка получается невеселая. И все ж таки не было недостатка в дурнях, которые во весь опор помчались во дворец, как только разошлась весть, что появилась оказия затесаться в королевскую родню. Конкретно, два сапожниковых подмастерья. Слушай, почему сапожники такие идиоты, Геральт?
– Не знаю. А ведьмаки, милсдарь градоправитель, пытались?
– Не без того, а как же. Однако чаще всего, узнав, что упырицу надобно не убить, а расколдовать, тут же пожимали плечами и уезжали. Потому-то мое уважение к вашему брату серьезно выросло. Ну а потом приехал один, тебя помоложе, имени не упомнил, если он вообще его называл. Этот пробовал.
– Ну и?
– Зубастая принцесса растянула его кишочки на расстоянии полета стрелы.
Геральт покачал головой.
– Это все?
– Был еще один.
Велерад помолчал. Ведьмак не торопил.
– Да, – сказал наконец градоправитель. – Был. Сначала, когда Фольтест пригрозил ему шибеницей, ежели тот прибьет или покалечит упырицу, он только рассмеялся и стал собирать манатки. Ну а потом…
Велерад снова снизил голос почти до шепота:
– Потом принял заказ. Понимаешь, Геральт, у нас в Вызиме есть пара толковых людей, притом и на высоких должностях, которым вся эта фигня осточертела. Слух прошел, будто эти люди втихую убедили ведьмака не тратить времени на всякие там фигли-мигли и чары, с ходу прибить упырицу, а королю сказать, что, мол, чары не подействовали, что-де доченька свалилась с лестницы – несчастный случай на производстве. Король, известно дело, разозлится, но все кончится тем, что он не заплатит ни орена из обещанной награды. Шельма ведьмак в ответ: дескать, задарма сами на чудовищ ходите. Ну что было делать, скинулись мы, поторговались… Только ничего из этого не получилось.
Геральт поднял брови.
– Ничего, говорю, – сказал Велерад. – Ведьмак не захотел идти туда сразу, в первую же ночь. Лазил, таился, по округе шастал. Наконец, говорят, увидел упырицу, вероятно, в деле, потому что бестия не вылезает из гроба только ради того, чтобы косточки поразмять. Ну, увидел он ее и в ту же ночь слинял, не попрощавшись.
Геральт слегка скривил губы, изобразив некое подобие улыбки.
– У толковых людей, – начал он, – вероятно, целы те деньги? Ведьмаки вперед не берут.
– Ну да, – проговорил Велерад. – Вероятно, целы.
– И сколько там? По слухам.
– Кто говорит, восемьсот… – ухмыльнулся Велерад.
Геральт покрутил головой.
– А кто, – буркнул градоправитель, – тысяча.
– Не густо, если учесть, что сплетни, как правило, завышают. Кстати, король-то дает три тысячи.
– Ага. И невесту в придачу, – съехидничал Велерад. – Да и о чем мы толкуем? Известное дело, не получишь ты тех трех тысяч.
– Это почему же?
Велерад хватил рукой о столешницу.
– Геральт, не порти моего мнения о ведьмаках! Этому уже шесть лет с гаком! Упырица укокошивает до полусотни людей в год, теперь, может, чуток поменьше, потому как все держатся в стороне от дворца. Нет, братец, я верю в колдовство, приходилось видеть то да се на своем веку, и верю, до определенной степени, разумеется, в способности магов и ведьмаков. Но что до переколдовывания – это уж чепуха, придуманная горбатым и сопливым старикашкой, который вконец поглупел от своего отшельнического харча, ерунда, в которую не верит никто. Кроме Фольтеста. Разве не так, Геральт? Адда родила упырицу, потому что спала с собственным братом, вот в чем суть, и никакие чары тут не помогут. Упырица пожирает людей, как… упырица, и надобно ее прикончить, нормально и попросту. Слушай, два года тому назад кметы из какой-то захудалой дыры под Махакамом, у которых дракон пожирал овец, пошли скопом, забили его дубинами и даже не посчитали нужным похваляться. А мы тут, в Вызиме, ожидаем чуда каждое полнолуние и запираем двери на семь засовов или же привязываем к столбу перед дворцом преступников, рассчитывая на то, что бестия нажрется и снова нырнет в свой гроб.
– Недурственный способ, – усмехнулся ведьмак. – Преступность пошла на убыль?
– Держи карман шире!
– Как пройти во дворец, в тот, новый?
– Я провожу тебя. А как с предложением толковых людей?
– Ипат, – сказал Геральт, – куда спешить? Ведь несчастный случай на работе может произойти действительно, независимо от моего желания. Тогда толковым людям придется подумать, как спасти меня от королевского гнева и подготовить те тысячу пятьсот оренов, о которых болтают… людишки.
– Речь шла о тысяче.
– Э, нет, милсдарь Велерад, – решительно сказал ведьмак. – Тот, кому вы предлагали тысячу, сбежал, стоило ему взглянуть на упырицу, и даже не торговался. Стало быть, риск гораздо выше, чем на тысячу. Ну, конечно, в отличие от него, я предварительно попрощаюсь.
Велерад почесал затылок.
– Геральт? Тысячу двести?
– Нет. Работа не из легких. Король дает три, а должен сказать, что расколдовать порой бывает легче, чем убить. В конце концов, кто-нибудь из моих предшественников убил бы упырицу, если б это было так просто. Вы думаете, они дали себя загрызть только потому, что боялись короля?
– Ну, лады, братец, – Велерад грустно покачал головой. – По рукам. Только чтоб королю ни гугу о возможном несчастном случае на… производстве. От всей души советую.
Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
Мороз (Biting Frost) | — | 3 |
| |
Мгла (Impenetrable Fog) | — | 3 |
| |
Ливень (Torrential Rain) | — | 3 |
| |
Ясное небо (Clear Weather) | — | 3 |
| |
Чучело (Decoy) | — | 3 |
| |
Командирский рог (Commander’s Horn) | — | 3 |
| |
Казнь (Scorch) | — | 3 |
|