Прохождение Hunt Down The Freeman — Добро пожаловать в Альбукерке


Глава 1. Город в огне

Идите вперед и нажмите на E, чтобы пролезть сквозь узкий проем между стенами. Выберитесь наружу и окажетесь в городе. Переберитесь через препятствие и вскоре увидите огромного монстра. Начнется первое сражение с обычными врагами. Используйте ЛКМ для легкой и ПКМ для тяжелой атак. Когда загорается клавиша с подсказкой, жмите на нее, чтобы парировать удары противника. Вы не просто избежите повреждений, но и нанесете хороший урон. Также будет появляться подсказка с клавишей E, которая указывает на возможность добивания.

Перепрыгните через препятствие и спускайтесь вниз по улице. Войдите в горящее здание справа, спрыгните в канаву и выберитесь в ее другом конце. Забирайтесь вверх по выступам и протиснитесь через очередной лаз. Толкните деревянную балку впереди, чтобы перебраться на другую сторону. Здесь начнется еще одно сражение, но на этот раз врагов будет намного больше. Старайтесь как можно чаще выполнять парирования и добивания.

Оттолкните телегу за дырой в заборе, заберитесь на выступ и убейте врагов справа. Поднимайтесь вверх по строительным лесам и вскоре обнаружите вход в здание. Идите туда и толкайте вниз огромный колокол. Перейдите на другую сторону по узкой деревяшке. Заберитесь на выступ и смотрите видеоролик.

Спрыгнув вниз, победите двух монстров, пока не появится огромный демон – Существо из Кошмара. Атакуйте противника сбоку или сзади. Если он поворачивается к вам, просто отскочите в сторону. Когда монстр поднимает вверх голову, бегите, поскольку сейчас он зарычит, нанося урон всем, кто находится вокруг него. Будут моменты, когда после нескольких ударов босс падает на землю. В таком оглушенном состоянии он пробудет около 10 секунд. Продолжайте бить его всем, что у вас есть. Вверху экрана показаны клавиши для активации сверхъестественных умений.

Жмите на колесико мыши, когда будете схвачены демоном. Главный герой должен превратиться в огромного демона. В этой форме вы сможете нанести врагу огромное количество повреждений. В определенный момент он также начнет распылять вокруг себя огонь и бросаться огненными шарами. Избегайте попадания в лужи, и продолжайте уклоняться. Идите вперед к силуэту женщины.

База знаний по игре Hunt: Showdown

Руководство ниже поможет игрокам в Hunt: Showdown стать лучше. Новички получат ценные советы, которые помогут адаптироваться в суровом мире игры, а также узнают о системе перков и прочих секретах.

Предыстория

За последние месяцы в Hunt: Showdown привалило народу, и это просто чудесная новость, так как изначально игра провалилась по всем фронтам. Но Crytek исправили ситуацию, приукрасили игру, развернули рекламную кампанию, и все образумилось.

Именно из-за наплыва новичков началось негодование, ведь многие из них набиваются в Случайные напарники — к командной игре, при этом не зная, а что и как правильно нужно делать.

Личные достижения

Поэтому крайне важно создать для новичков благоприятные условия для игры. Штука в том, что у каждого игрока есть отметка престижа – его рейтинга, по которой опытные геймеры судят о других и не хотят вместе с ними участвовать в матчах. И это довольно оправдано, ведь часто новички вытворяют неадекватные поступки, разрушая командную слаженность.

Советы

Улики – эти предметы позволяют отыскать босса на карте. Это прямая связь с тем, как закрываются части на локации. С течением времени карта уменьшается, и отрезаются те части, которые находятся дальше всего от босса, что логично. Соответственно, с помощью этого знания можно установить примерное местоположение босса. Секрет

: если улика мерцает алым или сигналит каким-то звуком, значит, что в 20 метрах вокруг вас находятся враги. Вам следует постараться забрать улику, после чего быстро убежать или перебить всех.

Темное зрение – эта способность поможет вам находить улики, но главная фишка в том, что после каждого такого подбора вам выдается 5 бонусных секунд, за которые вы раскрываете местоположение врагов. Для этого обратите внимание на оранжевые следы. Темное зрение работает в радиусе 100 метров.

Шум – как и в других шутерах от первого лица, в Hunt крайне важной составляющей является окружение, и именно его звуки. Вам нужно обзавестись хорошей гарнитурой, чтобы уверенно играть в команде. Кроме того, по звукам можно понять, с каким оружием враг. Впрочем, эта информация не всегда так категорична, особенно если вы прокачали собственную реакцию.

Кстати, охотники противоположной команды могут услышать даже убийство ножом, так что зря вырезать зомби лучше не надо, если те не перекрывают путь или не грозят вашей жизни. Услышать в таком случае можно примерно с расстояния 50 метров. Соответственно, если в этот радиус не входят враги, то они ничего не услышат.

Секрет

: вы сможете снизить шум от убийства ножом, ведь для этого есть древо талантов. Изучите его полностью и найдите нужное умение.

Лучше всего для бесшумного устранения подойдет бросок ножика в голову врага. С этим есть только одна проблема – для хорошего броска вам надо 4 заряженных удара выносливости, а иначе все бессмысленно. Кроме того, бросок быстро и красиво устранит даже игрока.

Дополнительно ко всему можно добавить, что неплохим решением является и кастет, для ударов из которого надо немного выносливости. Правда, охотника с кастета убить не сможете, а вот зомби с легкостью.

Два указанных оружия позволяют бесшумно справляться с врагами на небольших расстояниях – примерно в 5-10 метров. Но ведь бывает еще масса случаев, когда враги вдали от вас – на 20 метрах, к примеру. Для этого есть новый способ, а именно – оружие с глушителем. Это одно из лучших решений в принципе для бесшумного устранения зомби и игроков. Учесть нужно только то, что выстрел все же будет слышен, но на дистанции в 30 метров вокруг. Ко всему прочему глушители придется прокачивать и ставить на специальное оружие, так что пройдет немало времени и матчей до тех пор, пока вы не сделаете первый бесшумный выстрел.

Секрет

: метательные ножи тоже придется открывать, и они недоступны вам изначально. Для разблокировки наберите требующееся количество опыта, убивая обычным ножом.

Третий вариант – сигнальная граната, которая подойдет не для всех видов врагов, а лишь для Бабки или для Бронированного врага. Просто метните гранату в них, чтобы поджечь. Не пугайтесь, ведь сразу после этого враг, весь в огне, начнет кричать. Несмотря на это, шуму будет меньше, чем от выстрелов. Это большое преимущество в том плане, что охотники из противоположной команды не узнают – из чего же вы стреляете.

Лампа

Последний вариант – лампы, которые вы с легкостью отыщите на локациях. Работают так же, как и сигнальные гранаты, но являются бесплатными.

Разбор врагов – тут стоит отметить, что зомби в игре бывают не одного вида, а нескольких. Первые – это обычные зомби, которых можно устранить ударом ножа или кастета, но в голову, а об огнестреле вообще молчу.

Бронированные зомби – у них больше здоровья, а значит, ударов с ножа понадобится три, а с кастета аж четыре. Кроме того, бронированных зомби вы будете долго ковырять даже с огнестрельных пушек.

Бабка – еще один вид зомби, для убийства которого надо метнуть нож в голову или туловище, или же стрельнуть в голову, когда она свесится набок.

Мясная голова – крайне сложный монстр, которого придется колупать всей командой. Обходить его нельзя, так как рядом находится улика, нужная для поисков босса. Тактика довольно простая – один отвлекает, второй берет улику, и просто удирайте.

Имолатор или факел, пожарный – с ним лучше всего расправляться, используя тупое оружие, так что подойдет даже приклад, но при условии, что он не острый. Штука в том, что Имолатор взрывается, если в него попасть пулей или резануть. Так что без паники подходите, делаете 4 удара тупым оружием, после чего вздыхаете со спокойной душой. Если выхода нет и у вас только огнестрел, тогда попадите 2-3 раза в голову – и дело в шляпе.

Секрет

: лучшее холодное оружие – это мачете, кавалерийская сабля и топор.

Водяной дьявол – водятся, исходя из названия, только в разных прудах, речушках и т.д. Их придется просто обходить, причем, как можно скорее.

Собаки – тут даже водятся такие зомби, да, и убить их можно ножом. Если используете кастет – тратите 2 удара. Опасность таких монстров в их количестве, так что двух еще можно убить без особых проблем, тогда как стая из 4-х собак даст вам прикурить, снеся достаточно здоровья.

Ловушки – это некие объекты, доставляющие неприятные ситуации, но далеко не критичные. К примеру, есть в Hunt вороны, которые служат для противоположной команды этаким пунктом наблюдения. Птицы способны передавать информацию о направлении охотников – они двигаются в ту же сторону, что и они. Избежать таких неприятностей можно при помощи лампы – просто бросьте ее в середину стайки птиц, и дело с концом.

Помимо ворон, есть в игре питомцы вроде кур. Сидят они в клетке и кричат при приближении. Устраните их быстро тем же способом, что и ворон. Кстати, обычно над клетками, в которых сидят куры, весят лампы – просто выстрелите в них, чтобы устранить навязчивую причину шума.

Боссы – очень опасные монстры, убить которых, впрочем, не составит большого труда. Мало того, вы даже сможете использовать бесшумный метод устранения, к примеру, выстрелы из оружия с глушителем или штыки, ножи и т.д. Эффективно в этом случае все – лампы, метательные ножи, прочее.

Только вы должны понимать некоторые принципы. Например, босс Мясник игнорирует огненные атаки, так что еще проще убить топором.

Секрет

: используйте допинг для повышения выносливости, чтобы убить врага быстрее.

Стрельбой пользуйтесь, когда босс на последнем издыхании, а иначе вас вычислят игроки из другой команды. Также можно развязывать стрельбу, если слышите приближение игроков. Сразу важно заметить, что не следует драться против охотников, когда вам надирает задницу босс. Это неверное решение по двум причинам: в первой вы просто загоните себя в ловушку, которая перекусит вас напополам, вторая причина – погубленное время, ведь вы столько сил потеряли на борьбу с боссом. Оправдать такой поступок может одно – если вы знаете хотя бы примерное расположение охотников, и если вышлите на их отвлечение опытного игрока.

Последний этап – называется эвакуацией, и начинается он, когда все ваши союзники в сознании. Таким образом, если хотя бы один убит, то вам придется сначала воскрешать его, и только потом ждать 20 секунд снова.

Перки – это особые таланты, которые усиливают те или иные ваши способности или характеристики. Читайте о них внимательно, ведь большинство перков сосредоточено на повышении урона вашего оружия. К примеру, для револьвера Caldwell Conversion Chain Pistol отлично подойдет перк Шквальный огонь, благодаря которому увеличится скорость стрельбы от бедра. О перках читайте в самом низу.

Как быть со случайными игроками

Так как Hunt в первую очередь является командной игрой, лучше всего найти постоянных игроков. Но штука в том, что у вас далеко не всегда получится проводить с ними время в матчах. Из-за этого выходит, что попадаться со случайными игроками вы будете часто, так что придется привыкать и учиться.

Конечно, первый и самый важный совет – предварительно посмотрите ролики на YouTube или почитайте гайды, элементарно о том, какие типы зомби есть, и о механиках. Такую информацию вы найдете выше.

Общение – важная часть каждой командной игры. Наладьте общение, но пользуйтесь только в важных моментах и критических ситуациях, так как будете засорять эфир, мешая союзникам прислушиваться к окружению.

Если вы хотите предпринять какое-то сложное действие, лучше уведомить об этом заранее своих союзников, обсудив с ними все детали. Иначе вы рискуете попасть в неприятную ситуацию, в которой будете дополнительно осуждать своих же напарников, мол, они должны были понимать, что делать, как прикрывать и т.д.

Не пытайтесь стать лучше – в погоне за очками вы разрушаете командную игру, стараясь играть на себя, а не на общую слаженность. Помните, что цель у вас одна, и если будете действовать в разнобой, то вскоре пойдете ко дну. К тому же опыт, который вы получите за матч, распределяется почти одинаково.

Помогайте – можете даже жертвоваться собой ради общего блага. Примером сотрудничества может быть масса и их скорее нужно чувствовать, опираясь на опыт. Просто старайтесь больше играть и использовать разные тактики. Сочетайте собственное оружие с игроками, чтобы понимать – кого держаться ближе, а за кем можно следовать на приличной дистанции. К примеру, если у вас дальнобойное оружие, то можете идти так, чтобы встречающиеся противники стояли дальше от вас. С другой стороны – это может увеличить радиус, из-за чего враги услышат вас. Протяженность на карте – не всегда хорошо, а в остальном полагайтесь на опыт.

Кооператив

Протяженность – об этом пункте хочется сказать больше слов в отдельно отведенной строке. Пожалуй, опыт подсказывает, что лучше всего держаться друг от друга на расстоянии приблизительно 10-15 метров. Такие цифры получаем, исходя из радиуса шума оружия, благодаря чему и получаем 10-15 метров. Сами посудите – отстанете от союзников и нашумите, так охотники узнают о вас и убьют, тогда как союзники будут уже далеко впереди или, наоборот, — позади.

Будьте адекватными – люди проводят в игре время для получения веселья, которое зависит в большей степени от результативности, так что не портьте зря нервы себе и другим. Кроме того, старайтесь вести себя спокойно, ведь токсичных игроков много, а уравновешенных единицы. Также будьте готовы к тому, что в вашей команде союзники попадутся многим слабее вас, и чтобы устранить такую проблему и существует общение и взаимопомощь. Если ситуация противоположная и вы являетесь слабым звеном, тогда просто исполняйте команды лидера и старайтесь не вытворять безрассудств. Этот пункт выделю в особенности, ведь он универсален и подходит к каждой игре.

Используйте метки – во многих шутерах действует особая система отметок, благодаря которой вы сможете указывать местоположение врага или какого-то важного объекта на карте. Таким образом, в некотором роде метки заменяют собой общение и отлично подойдут, если у вас отсутствует голосовая связь. Обязательные объекты для меток – вороны, особо опасные зомби, реальные игроки, боссы или улики.

Сбор припасов – обычно опытные игроки очень быстро запасаются снаряжением, затрачивая на это секунды. Все это благодаря цветам патронов. Существует общая классификация:

  1. Красный цвет – патроны под названием Compact Ammo, подходящие для револьверов Caldwell и Nagant, и для винтовки Winfield.
  2. Синий цвет – патроны Medium Ammo, нужные для винтовок Vetterli и пистолетов Dolch 96.
  3. Желтый цвет – патроны Long Ammo, подходящие для винтовок Sparks и Мосина.
  4. Зеленый цвет – патроны Shotgun Ammo, нужные дробовикам.
  5. Фиолетовый цвет – коробка Special Ammo, в которой можно найти заряды для арбалетов, а также патроны для Nitro Express Rifle.

Перки

Впервые зашедший в игру человек растеряется, так как помимо магазина и обилия оружий в Hunt: Showdown имеются перки. В этом разделе я расскажут об их подборе и общей концепции.

Во-первых уясните, что один охотник (игрок) может использовать одновременно максимум 15 перков. Тогда как в общем перков в несколько раз больше этого числа, из-за чего появляется необходимость разобрать – а какие же из них лучшие!

Перки

Перки условной делятся на типы: медицинские, защитные для брони, редактирующие количество переносимого снаряжения, оружейные, для обыска врагов, влияющие на шум.

Секрет

: перки помогают игре быть реиграбельной и вариативной. Советуется опробовать разные таланты, чтобы понять их лучше, а также разобраться, какие из них для каких ситуаций созданы. Главным отличием перков является сочетаемость – некоторые работают в паре с остальными перками лучше, чем самостоятельно.

Медицина – тут стоит выделить несколько особенно ценных талантов.

Resilience или Стойкость – позволит вам после воскрешения с помощью союзника встать с полной полосой здоровья. Без этого перка вам понадобилось бы больше медикаментов, чтобы восстановить здоровье. Впрочем, после него вас все равно можно убить из одного выстрела или даже удара кастетом/ножом. Именно из-за последней особенности перк крайне слаб.

Conduit – перк, благодаря которому вы восполняете 50 здоровья, если находите улику. Как вы понимаете, во время поиска улик у вас не всегда снижено здоровье, так что частота срабатывания таланты слишком низкая. Строгие правила и динамика матчей – из-за этого перк лучше не брать вовсе.

Ghoul или Упырь – этот перк появился только после патча 6.0, и с его помощью вы после подбора снаряжения с вражеского тела восстанавливаете 50 здоровья. Отлично работает после перестрелки на средних дистанциях. И опять же – это условие, которое не всегда выполняется, но уже намного лучше, чем в предыдущих перках. Преимущество перед аптечкой в скорости – после подбора вы моментально восполняете, тогда как аптечку еще нужно достать.

Лучший перк из медицинского раздела – это Physician и Doctor. Благодаря первому вы быстрее перевязываете раны и пользуетесь аптечкой. Благодаря второму перку здоровье, восполняемое после медикаментов, увеличивается.

Перки на выносливость и защиту – крайне необходимым для прокачки является Beastface, который скрывает вас от птиц, кур и прочих животных, выдающих ваше местоположение. Так как пункт звука и окружения довольно важен в Hunt, этот перк лучше всего подойдет для получения преимущества. Важно помнить, что вас могут услышать не только игроки, но и зомби, а привлечь стаю кровожадных собак совсем не кстати в любом моменте матча.

Реки, пруды – это разные водные точки на карте, которых бывает временами слишком много, а чтобы пересечь расстояние и оказаться у босса за спиной, вам предстоит перейти немало таких преград. Соответственно, когда вы переходите водоемы – тратится выносливость, из-за чего вас легче убить Водным дьяволам. Чтобы избежать такой неприятности, можно открыть перк Крокодиловы ноги, который уменьшает расход выносливости при преодолении водных участков. Поспорить можно только на карте Lawson Delta, где таких участков очень мало, и в таком случае в перке отпадает надобность.

Еще к выносливости относится перк Pitcher, благодаря которому броски гранат и разных метательных предметов увеличиваются в дистанции.

Greyhoud или Гончая – превосходный перк, с помощью которого при беге тратится меньше выносливости. Это очень важно, потому что игра построена на этакой гонке, когда одной команде нужно быстрее второй собрать улики и найти логово босса. Соответственно, придется пробежать тысячи метров, прежде чем вы достигните пункта назначения, а Гончая по итогу сэкономит вам минуты! К этому перку особенно важно подобрать второй Determination или Целеустремленность – ускоряет восполнение выносливости. В паре два перка используются почти у всех охотников.

Kiteskin или Рысь – используя перк, урон от падений с высоты снижается в половину! Несмотря на ошеломляющую характеристику, в перке отпадает надобность, если вы ведете себя аккуратно. Но бывают моменты, в которых группа охотников приближается к амбару, на втором этаже которого вы убиваете босса. Чтобы отвлечь их, можно выслать Быструю Рысь – игрока с Гончей и данным перком.

Adrenaline или Адреналин – еще один перк, появившийся с выходом обновления 6.0, с помощью которого вы в мгновение ока восстановите выносливость, но только при условии, если получили критический урон. Благодаря этому можно либо убежать, либо запинать врага в ближнем бою.

В болоте

Salveskin или Саламандра – превосходный перк, который будет работать часто. Фишка его в том, что восполнение ячеек здоровья после получения урона от огня происходит быстрее. Огонь, друзья мои, это опасная стихия, а в Hunt: Showdown его алые языки мерцают очень часто, так что Саламандра будет кстати. Тут вам и враги вроде людей с факелами, и лампы взрывоопасные, и Мясник с Имолатором.

Horneskin или Дубовая кожа – перк, который уменьшит на четверть урон, полученный от ударов тупым оружием или кулаков. Используется реже, но подойдет для тех игроков, у которых в арсенале преимущественно оружие для ближних дистанций.

Bulwark или Укрепление – перк уменьшит урон на четверть, полученный от взрывов. В ход этот талант пойдет при встрече с охотниками, но только теми, кто использует лампы и гранаты, чтобы подорвать вас. Также спасет во время борьбы с боссом в закрытом помещении, в которое вражеская команда может подкинуть гранату.

Bloodless или Бескровность – перк, который уменьшает урон от кровотечений. Это тоже хороший пример таланта, потому что на карте вы часто встретите прихвостней, гончих, мясных голов и водных дьяволов. Каждый из этих зомби способен вызвать эффект кровотечения. Кроме того, при встрече с охотниками в ближнем бою тоже можно получить кровотечение, а времени на перевязку нет, ведь вы сражаетесь.

Mithridatist – тоже неплохой перк, который пострадал после обновления 6.0. Благодаря ему эффект Яд действует меньше, однако теперь есть в Hunt такая способность, как Antidote Shot, дающая защиту от ядов всей команде. Разница лишь в том, что для прокачки Антидота вам придется помучиться, а Mithridatist открывается гораздо быстрее.

Способности для снаряжения – из этого списка не так уж много хороших талантов. Кроме того, сама идея насчет объемов переносимого снаряжения не так важна, ведь обилие разных вещей, и главное – важных вещей, не такое большое.

Quartermaster или Интендант – его использование даст возможность взять для дополнительного слота оружие средних размеров, которое будет мощнее обычного. Конечно, в теории звучит неплохо, но на практике не так радужно.

Frontiersman или Первопроходец – перк, с помощью которого вы сможете использовать больше приспособлений. Впрочем, три ячейки по стандарту хватает с головой, и в перке отпадает надобность. Приспособления – это кастеты, мачете и разные аптечки. Конечно, можно взять Первопроходца, чтобы использовать и гранаты, и прочие предметы, если хотите, но они никак не экономят вам время в матче Hunt, тогда как именно оно важнее всего остального.

Больше экипировки!

Packmule или Мул – перк многим полезнее предыдущего, и с его помощью можно переносить больше расходуемых вещей вроде гранат. На практике это более полезный талант, потому что можете взять с собой на одну гранату больше, к примеру.

Способности для оружия – тут собраны перки, повышающие те или иные возможности оружий, причем, только определенных. Это важно понимать, потому что отнюдь не все перки будут отлично сочетаться с вашим выбором арсенала, и временами их вовсе не стоит брать.

Tomahawk или Томагавк – перк, благодаря которому вы сможете метать оружие вроде ножей и т.д. Кроме того, на карте можно будет найти томагавки для использования. В общем и целом – это хороший навык для ближних дистанций примерно в 10 метров, так как это оптимальное расстояние для бросков. В остальном метательное оружие крайне специфическая вещь, и перк стоит брать только в том случае, если вы умеете с ним обращаться.

Fanning или Шквальный огонь – о нем я уже упоминал, но хочется отметить, что его использование повысит скорость стрельбы револьверов, но из-за этого упадет точность. Главное, ради чего берется этот перк, так это ради пистолета Caldwell Uppercut.

Bolt Seer – перк подойдет для метательных ножей и арбалетов, но с обыкновенными зарядами. Фишка таланта в том, что он будет помечать точки, в которых лежат снаряды и ножи, чтобы вы могли пополнить их запас. В пару к этому перку лучше всего взять Bolt Thrower, ускоряющий перезарядку арбалета вдвое.

Bulletgrubber или Пулехват – перк подходит вам, если используются винтовки класса Мосина или дробовик Specter 1882, а также пистолет Dolch 96. Талант позволяет сохранять патроны при перезарядке, которые вылетают из-за отбрасывания обойм.

Decoy Supply или Поставщик обманок – перк, конечно, любопытный, ведь помогает пополнять запасы тех самых обманок, когда вы обыскиваете оружейные ящики. Сама механики полезная, что нельзя сказать об обманках. Они помогают на ранних этапах, тогда как опытные охотники сразу распознают неладное.

Iron Sharpshooter или Выстрел между глаз – этот перк позволяет оставаться некоторое время в прицеле, чтобы вы смогли понять убили ли врага выстрелом или нет. Однако талант соответствует не всем пушкам, а только винтовкам Vetterli 71 и Mosin-Nagant. Если пользуетесь дробовиком, тогда подойдет перк Iron Devastator или Разрушитель. Чтобы получить такую способность для винтовок Winfield, используйте перк Iron Repeater.

Впрочем, наиболее важно остаться в прицеле после выстрела оружия с прицелом. Для получения такого преимущества, вам надо прокачать перк Deadeye Scopesmith или Охотник любитель, подходящий для короткой оптики. Если пользуетесь прицелом для средних дистанций – берите Marksman Scopesmith или Наблюдающий, а для дальних дистанция Sniper Scopesmith – Всевидящее око.

Прицеливаясь

Еще одним недостатком во время прицеливания можно назвать покачивание оружия, из-за чего происходит маса косых выстрелов. Чтобы нивелировать такой недостаток, прокачайте перк Steady Hand или Твердая рука, который подойдет для револьверов и пистолетов. Орудуете винтовкой с прицелом – тогда однозначно берите Steady Aim или Точная стрельба.

Vigilant – перк, появившийся не так давно, и с его помощью можно в темном зрении находить капканы и прочие ловушки врагов на расстоянии 5 метров. Для лучших показателей нужно быть осмотрительней и не бежать впопыхах по разным сторонам – перк не поможет, ведь будет слишком поздно (5 метров – это ближе, чем кажется).

Dauntless – забавная способность, с помощью которой вы можете потушить фитиль бомбы, которая приземлилась рядом. Конечно, брать перк не имеет смысла.

Способности для снаряжения – этот раздел пополнился перками после обновления 6.0.

Vulture – перк дает вам снаряжение убитого врага, даже если его уже обыскали союзники. Что сказать – способность спорная, потому что не всегда экипировка врага оказывается столь полезной.

Также сюда добавляется перк, о котором я писал выше – Ghoul, ведь при обыске тела вы восполняете здоровье.

Способности подавления шума – одни из важнейших в игре.

Silent Killer или Бесшумный убийца – с его помощью после замахов и рукопашных ударов вы меньше издаете звуков.

Lightfoot или Легкая стопа – прыгая, вы меньше шумите.

Poacher или Браконьер – перк, снижающий шум при работе с ловушками, либо при их установке, либо при обезвреживании.

В конце хочется сказать, что вам следует брать перки, сочетающиеся не только с вашим арсеналом, но и стилем игры. Пожалуй, первым и самым важным является перк Beastface – он одновременно и уменьшает шум, и экономит время, ведь вам не придется тратиться на зачистку птиц и т.д.
Обзор игры Начать игру

Глава 2. Друзья, семья и честный бой

Двигайтесь к столу на кухне и заберите лежащие на нем ключи. Выходите через дверь в гараж и смотрите видеоролик. Поднимитесь вверх по лестнице и загляните к боссу. Уезжайте вниз на лифте. Следуйте к двери в гараж и потренируйтесь на груше в тренажерном зале справа. Затем вновь садитесь в машину. Переоденьтесь, взаимодействуя со шкафчиком, и идите на арену. Сразитесь с противником. Первый раз вы его победите, однако затем в него вселится какая-то сила. Вернувшись домой, зайдите в спальню и смотрите кат-сцену. Бегите за парнем. Очнувшись под мостом, идите вперед, пока не запустится видеоролик.

Глава 3. Преступление и наказание

Пройдите вперед, убивая врагов, поднимитесь на выступ и изучите страницу на столе. продолжайте движение и сразитесь с новым демоном. Уклоняйтесь в стороны, когда тот размахивает рукой. Следуйте далее и на алтаре слева обнаружите еще одну страницу. Продолжайте движение и спрыгните в кровавую лужу. Убейте врагов. На развилке поднимитесь по выступам слева, чтобы найти алтарь с очередным рисунком.

Вернитесь и поднимитесь на другой выступ. По пути вперед вы вновь встретите странных существ, а на алтаре слева будет лежать страница. Идите через туман, пока вас не атакуют горящие демоны. Победите их и следуйте через узкий проем в скале.

Спускайтесь в лагерь, где нужно победить демона. Можете перепрыгнуть через клетку слева, чтобы на выступе найти алтарь с рисунком. Потяните за рычаг, чтобы открылся проход наружу. Здесь вы встретите того самого незнакомца. Воспользуйтесь телепортацией и идите вперед к Люциферу. Смотрите видеоролик.

Глава 4. Друг познается в беде

Выход через ворота кладбища будет завален. Поднимайтесь на выступ слева. Идите через другие врата и встаньте на белую точку. Нацельтесь на такую же точку на другой стороне, чтобы туда телепортироваться. Вскоре вы столкнетесь с противниками. Разблокируйте первый навык, «Палач», а затем зажмите клавишу Q, R или C, чтобы застолбить его за свободной ячейкой. Победите врагов, используя новое умение. Смотрите видеоролик.

Загляните в апартаменты Эмбри и прочитайте направление, лежащее на столе слева. Изучите фотографию на коробках у окна и выключите свет, взаимодействуя с панелью слева от двери. Затем подойдите к телевизору и возьмите нож. Убейте Эмбри, поскольку других вариантов у вас нет.

Глава 5. Что посеешь…

Идите направо и проберитесь между машинами. Победите нескольких противников, затем подойдите к знаку напротив барьера и взаимодействуйте с ним. Разрушив знак, вы отключите барьер. Спуститесь в бассейн и разрушьте новый знак барьера. Выберитесь из бассейна по ступеням и проберитесь за забор слева, чтобы разрушить второй знак, который будет на стене. Победите противников.

Доберитесь до светящейся точки и используйте телепортацию. Войдите в комнату и встаньте по центру, чтобы свалиться вниз. После видеоролика протиснитесь через проем в стене и изучите записку, лежащую на тумбе слева. Вторая записка есть на белом столе в соседней комнате. Поднимитесь наверх, пригнитесь и проберитесь через дыру. Осмотрите открытку, лежащую на тумбе, и откройте дверь справа.

После видеоролика спрыгните вниз через дыру и бегите по зданию. Когда упретесь в барьер, то пройдите к знаку напротив него и разрушьте предмет. Выбейте очередную дверь и вскоре увидите новый видеоролик.

Затем вам предстоит сразиться с Сойером. Эта битва служит скорее обучением, чем какой-то серьезной проверкой на прочность. Атакуйте Сойера, пока не сможете перейти к форме демона. Никаких тактик использовать не нужно, поскольку вы в любом случае не можете проиграть.

Переберитесь через несколько препятствий и увидите сообщение о потерянных душах. Одну такую вы обнаружите на столе справа. Спрыгните вниз и сразитесь с противниками во дворе. На одном из столов будет еще одна душа. Поднявшись наверх по выступам, идите вправо и на столе обнаружите газетную вырезку. Двигайтесь в другую сторону и из вагона телепортируйтесь на верхний выступ. Протиснитесь между стеной и балками впереди и убейте противников.

Запрыгнув на выступ сбоку и поднявшись по лестнице, вы сможете найти еще одну газетную вырезку. Переберитесь через балку и идите вверх по склону. Встав на краю выступа, посмотрите влево и вверх, чтобы обнаружить точку для телепортации. Переместитесь туда, затем сделайте то же самое в другом месте. Победите противников в здании, бегите вверх по ступеням и обнаружите пульт. Чуть дальше него на полу валяется душа. Активируйте пульт, чтобы открыть ворота, и идите через них.

Победите противников, заберитесь на выступ справа и бегите вверх по лестнице влево. На столе в комнате лежит записка. Заберите душу с бочки и спуститесь вниз по лестнице, чтобы воспользоваться телепортом. Откройте двойную дверь слева и обыщите комнату. На столе лежит рисунок, а рядом находится пульт. Взаимодействуйте с ним и прыгайте вниз.

Подвиньте один из кристаллов к тем, которые подключены к электричеству. Так откроется выход из комнаты. Убив врагов, перепрыгните через препятствие слева. Следуйте далее и увидите огромный барьер. Спрыгнув вниз, победите демонов. Встаньте на край и телепортируйтесь на верхний выступ напротив. Бегите поверху и перепрыгните через трубу. Слева можете найти душу. Спуститесь в самый низ и убейте нескольких врагов. Разрушьте светящийся знак, перепрыгните через шкаф и телепортируйтесь в контейнер, висящий под потолком. Оттуда – на платформу чуть ниже.

Идите вправо через контейнер и убейте противников. Подберите душу, бегите в противоположную сторону и еще одну душу найдете в контейнере справа, на столе. Теперь нужно подняться по выступам напротив. На столе слева лежит записка. Телепортируйтесь к башне и вас атакует босс – лидер мятежников.

Вам приказали забрать у лидера мятежников душу, и именно с ним предстоит сражаться. Вы можете очень легко распознать атаки босса, поскольку каждый раз, когда он атакует, над головой врага появляется соответствующая подсказка. Когда появляются подобные отметки, вы должны держаться подальше от противника, поскольку он наносит очень мощные удары.

Вы заметите, что большинство атак и движений босса чем-то схожи с вашим персонажем. Он будет использовать удары кулаком и свайпы, а также будет стараться уклониться от ваших выпадов. Тем не менее, есть несколько дополнительных приемов – например, мощная AoE-атака с использованием огненного шара. Впрочем, вы легко можете от нее увернуться. Достаточно использовать уклонения сразу, как только вы видите, что босс создает шар и готовится его взорвать. Также над его головой появится соответствующая подсказка.

Очень важно пользоваться вашей собственной формой демона, поскольку вы сможете нанести большие повреждения врагу. Продолжайте это делать раз за разом, пока в конечном счете не победите противника. Как только это произойдет, поглотите его душу.

Штурм замка Дун Тынне

Переход через Сансретур

Под покровом ночи, бравая компания из седоволосого убийцы чудовищ, опытного вояки и туссентских гвардейцев выдвинется в путь. Миновав корчму «Куролиск», Геральт отделиться от основной группы и вырвется вперёд, чтобы занять позицию и приготовиться к штурму. Стоит отметить, что замок Дун Тынне уже фигурировал во вселенной литературной Саги, на страницах романа Владычица Озера. Правда, во время первого визита представителя ведьмачьего ремесла в солнечный Туссент, Дун Тынне представлял из себя не более, чем руины старинного города. Лишь недавно Родерик, последний из живых наследников рода, вернулся в эти края и восстановил замок. Знал бы он, что вскоре к нему заявится Геральт и сведёт все старания дворянина на нет… Ну да ладно. Немного позже, выжидая нужного момента под стенами Дун Тынне, ведьмак услышит звуки боя и, действуя строго по плану, перелезет через стену. По ту сторону он застигнет парочку встревоженных рыцарей врасплох, как раз во время обсуждения возможного побега. Разумеется, незваному гостю дружинники будут ой как не рады, и попытаются поскорее избавиться от преграды на их пути.

Сражение

По устоявшейся традиции, рыцари попытаются взять верх не за счёт качества, а с помощью количества. Первыми судьбу испытают четверо стражников: трое из них используют оружие ближнего боя, а один постарается расстрелять Геральта издалека со своего лука. Поскольку поле боя достаточно обширное, можно не бояться, что противники окружат ведьмака, но по углам отсиживаться всё-таки не стоит. Неплохо себя зарекомендуют ведьмачьи знаки вроде Аксий с активированной способностью «Марионетка» и Игни. Аксий лучше всего сразу применить на лучнике, чтобы тот хоть на какое-то время перестал надоедать нам своими стрелами и, если повезёт, уменьшил количество врагов. Также постоянно пользуйтесь знаком на все случаи жизни, — Квен, — особенно на высоком уровне сложности. Выбирая между быстрым и силовым стилями, отдайте предпочтение тому, который вам ближе — и тот, и другой отлично подходит для сражения против людей. Кстати, не забывайте о навыках ветки фехтования «Вихрь» и «Разрыв», наносящих колоссальный урон за считанные секунды. Как только три стражника падут от клинка Мясника из Блавикена, из закрытых ранее ворот выбежит ещё парочка рыцарей, вооружённых одноручным мечом и копьём. Разберитесь с оставшимися недругами и двигайтесь дальше через проход, оставленный прибывшими на звуки боя дружинниками.

Продолжение битвы

Сразу за воротами, слева на небольшом балконе, два рыцаря будут обсуждать экстренный побег и спасение от гнева и мечей княжеских гвардейцев. Геральт может наглядно показать им, что господа сильно переоценивают свои шансы, либо же тихонько прокрасться мимо, держась правой стороны дороги. Пройдя немного вперёд, ведьмак наткнётся на окружённую стражниками телегу, с которой встревоженный мужчина начнёт подгонять их и требовать как можно скорее закончить погрузку вещей. Становится очевидно, что этот мужчина — никто иной, как Родерик из Дун Тынне собственной персоной. Дружинники, как и их коллеги, сложной преградой для Белого Волка не представляются, как и сам Родерик. К сожалению, существует баг, из-за которого местный властитель ни в какую не захочет слезать с телеги и вступать с Геральтом в бой. В таком случае, вы можете попытаться сбросить его с помощью знака Аард или же банально загрузить предыдущее сохранение.

Дворянин просит пощады

После победы над Родериком и всеми его людьми начнётся диалог между ведьмаком и раненным дворянином. Геральт спросит у выходца из Дун Тынне, где прячутся наниматели Цинтрийца, и получит направление прямиком в замок. Только вот седовласке следует поторопиться, ведь шантажисты вот-вот сбегут. Когда же речь зайдёт о Сианне, мужчина расскажет, что именно она убедила Родерика принять шайку бандитов под своей крышей. Способ убеждения окажется до банальности простым — Сианна соблазнила хозяина земель, пообещав, будто как только девушка закончит со своими делами в Туссенте, они будут вместе. А сейчас она собирает вещи в своей комнате на самом верху башни… Но вот Рены он, как ни странно, никогда не видел. В конце концов, Родерик поинтересуется, что же с ним будет, ведь с таким ранением он долго не протянет. В этот момент перед Геральтом предстанет выбор, напрямую влияющих на дальнейшую судьбу одураченного мужчины:

  • Я тебе помогу. Геральт закроет глаза на то, что Родерик бросился на ведьмака с оружием, и смилуется над дворянином. Оторвав кусок ткани, свисающей с телеги, он даст его Родерику и прикажет прижать к ране, чтобы остановить кровь. Такой поступок расценивается как доказательство добродетели милосердия.
  • Это меня не касается. Если вы решите сделать из Геральта бессовестную злюку, то ведьмак откажется помогать Родерику и повернётся к раненому спиной, в которую тотчас полетят проклятия от самого дворянина.

Независимо от принятого игроком решения, Родерик останется лежать на земле в луже собственной крови. Ни поговорить с ним, ни добить с этого момента не получится, но вот переживёт ли он эту ночь или нет — только вам решать.

Борг

Пройдя через ворота во внутренний двор Дун Тынне, Геральт получит возможность почувствовать себя Сэмом Фишером, Корво Аттано и Большим Боссом в одном флаконе. Всё, что нужно для этого сделать, так это не бежать сломя голову вперёд, а остановиться у этих самых ворот и подождать. Через несколько секунд со стороны дворца притопает наёмник по имени Кэел и сообщит другому разбойнику, Боргу Железному, плохую весть — люди княгини прорвались внутрь и вот-вот доберутся до них. Невозмутимый Борг не захочет сдаваться так быстро и прикажет поджечь баррикады, после чего вместе со своими людьми побежит к замку. Кэел, в свою очередь, направится в сторону внешнего двора, с которого мы только что и пришли. Оставшись наедине с ведьмаком, он станет лёгкой мишенью для стального меча. Ну а если прятаться в тени вам не по душе, то смело врывайтесь в толпу противников и покажите им, где гули зимуют. Но оговорюсь, что хоть обычные наёмники и Кэел никакой угрозы не представляют, Борг, который на голову выше остальных, может доставить определённые неудобства. Бьёт он медленно, но сильно, да ещё и с шансом оглушить Геральта, поэтому всеми силами старайтесь держаться от него подальше и наносить удары только тогда, когда он, после мощной вертикальной атаки, несколько секунд будет переводить дух. К слову, из-за неповоротливости Борга, разбойник становится практически беззащитным под действием знака-ловушки Ирден.

Очко пытается спасти собак

На псарне рядом с тем местом, где мы сражались (или нет) с Боргом Железным и его людьми, Геральт застанет наёмника с говорящим прозвищем Очко, пытающегося освободить своих верных четырёхлапых товарищей и спасти их от ужасной смерти в огне. Если ведьмак привлечёт к себе внимание, то Очко, ещё один бандит и пять боевых псов набросятся на него и придётся отбиваться. Что делать с Очком и безымянным наёмником мы уже знаем, а вот пёсики — совсем другое дело. Технически, псы в игре являются самыми слабыми противниками, уступая даже обычным волкам, но и от них можно недурно получить, если позволить себя окружить. На низкой и средней сложностях достаточно будет активно использовать знаки Игни и Аард: первый быстро превратит голодных шавок в кучки пепла, а второй оглушит их и откроет для мгновенного добивания.

Отряд Вола

Если с Боргом Железным и Очком сражаться было необязательно, то через Вола и его отряд, состоящий из троих арбалетчиков, пройти придётся в любом случае. Благодаря тому, что все четверо стоят в очень узком проходе, с ними можно быстро разобраться с помощью всё того же Вихря, а если стальной меч Геральта был предварительно зачарован словом силы «Рассечение», то у назаирских головорезов не останется ни единого шанса пережить встречу с ведьмаком. Также существует возможность перехитрить эту компанию, выманив их из прохода и быстро пробежав по нему дальше. Примечательно, что с балкона, с которого люди Вола вели обстрел, открывается прекрасный вид на сражение туссентских рыцарей и бандитов, но если использовать режим свободной камеры и посмотреть на поле битвы поближе, можно понять, что на самом деле вместо полноценных неиграбельных персонажей дерутся всего лишь низкополигональные манекены.

Детлафф и Регис

Не успеет Белый Волк подняться по ступенькам к площади у замка, как его поприветствуют несколько заряженных арбалетов, смотрящих в его сторону. Однако, ни одно из стрелковых орудий не отправит в тушку Геральта ни единого болта… Неожиданно область окутает густой кроваво-красный туман, утаскивающий бандитов и растворяющий их в бездне. К счастью, ведьмаку бояться нечего, поскольку окажется, что это проделки Региса и Детлаффа, решивших прийти убийце чудовищ на помощь. С этого момента мы можем откинуться в кресле и наслаждаться тем, как два высших вампира будут разносить полчища наёмников, молниеносно перемещаясь от одного ко второму и разрывая их в клочья острыми как лезвия когтями. При этом стоит отметить, что даже если Геральт решит поучаствовать в побоище, никакого опыта за убийство разбойников, предназначенных специально для демонстрации способностей кровососов, он не получит. Как только у замка не останется ни единого следа бандитов, не считая оторванных конечностей и крови, наша компания войдёт внутрь.

Глава 6. Своими силами

Двигайтесь вперед по канаве, просматривая видения из прошлой жизни. В конце пути поднимитесь к алтарю слева и изучите записку. С этого момента вы можете использовать ветку других навыков – «Бездну». Просмотрите видеоролик.

Изучите газетную вырезку, лежащую на тумбе справа, затем отправляйтесь в спальню и на столе обнаружите фотографию следующей цели. Идите в гараж, чтобы отправиться в новое место. В помещении впереди, на столе лежит плакат клуба. Идите еще дальше и выпрыгните через окно слева. Телепортируйтесь на крышу соседнего здания, спуститесь вниз и поднимитесь еще выше. Пройдите через дверь и смотрите видеоролик.

После него вы окажетесь на строительной площадке. Изучите плакат, лежащий слева, и поднимайтесь по выступам впереди. Сверните левее и телепортируйтесь на строительный леса сверху. Попав на вертолетную площадку, смотрите кат-сцену. Сразитесь с ангелами. Заберитесь на выступ и по тонкой балке идите на другую сторону. Продолжайте движение и победите ангелов. Телепортируйтесь ниже, спуститесь вниз и убейте врагов в следующей части здания. Продолжайте движение ниже и после следующего боя телепортируйтесь на соседнее здание. Идите ниже и ниже, пока в одном из сражений не запустится видеоролик.

Dragon Age: Origins Охота на ведьм прохождение

Дополнение для Dragon Age:Origins — Охота на ведьм расскажет нам историю того куда же все таки делась ведьма Морриган после битвы с Архидемоном.

Прохождение дополнения

По квесту вам предстоит посетить то самое место откуда впервые отправилась в путешествие с Морриган — хижину Флемет, где, кстати, вас будет ждать незваный гость в виде долийской эльфийки Арианы. Изначально персонаж будет реагировать довольно грубо, но затем вы узнаете, что она ищет некую колдунью которая украла у ее клана некую книгу. В ходе разговора вы поймете, что лучше всего отправляться дальше в Башню Круга, однако во дворе вам помешают порождения тьмы, которых нужно перебить.

Отправляясь в Круг

В башне магов пройдя в библиотеку вы найдете коменданта, который намекнет что нужно искать информацию в центре зала — там вы найдете четыре каталога и нужно будет выбрать один, так как он открывает доступ к строкам а те к стеллажам и далее к книгам. Всего можно активировать четыре стеллажа.

Ваша новая спутница ничего не сможет понять кроме одного слова перевод которого все равно придется искать в книгах. После этого возвращаемся к нужному стеллажу и смотрим как Финн выражает свое недовольство что вы берете книги без спросу и рассказывает о слове, а точней о его значении — оказывается Элувиан это некие зеркала, которые использовали для общения. Дальше мы слушаем рассказ Арианы о событиях из пролога персонажа-эльфа.

Теперь когда все немного прояснилось нам нужно поговорить с особой статуей и нужно направляться к Хедли который владеет ключами от основания башни и который поведает что внизу ходячие доспехи-охранники атакуют всех без разбору. Сначала нужно бить стража а потом атаковать разрыв в Завесе чтоб не дать доспеху снова встать.

Статуя в общем ничего нового вам не сообщит — если хотите идти дальше то просто на просто уничтожьте все разрывы в завесе. По окончанию квеста статуя расскажет, как с помощью разбитого зеркала найти действующий Элувиан.

В итоге у нас будет на выбор две локации куда нам нужно будет отправиться, причем очередность не имеет значения.

В руинах

В эльфских руинах мы находим зараженных эльфов и крикунов — все что нам нужно это расправиться со всеми врагами и добыв ключ войти в закрытую комнату где находится разбитое зеркало — подымаем кусочек.

В тэйге

Кадаш знаком нам из дополнения «Каменная пленница» а точней из личного задания, которое выдает вам Шейла. Тут нам нужно убивать врагов и периодически после манипуляций с кровью входить в странные воронки и наблюдать за сгустками энергии чтобы понять куда нам дальше. Огни Арлатана проявят себя только после магического заклинания Финна — после того как вы поместите их в инвентарь надо будет проделать то же самое еще несколько раз.

В конце концов Финн предложит нам выполнить ритуал во время которого его будут атаковать враги.

Поиск Морриган

Еще один Элувиан обнаружен — он на Кладбище Драконов. Сразу же на кладбище нас ждет бой с сектантами и детенышами дракона, а после появится и сам дракон который предоставит вам немало хлопот. Сразу стоит предупредить что перед большой аркой лучше сохранится так как вас ждет бой с необычными и жутким паукообразными монстром.

Зайдя в Логово за трупом Матери, которую мы победили в дополнении Пробуждение, мы увидим тропу ведущую к зеркалу и Морриган будет нас ждать там же.

В финальном разговоре мы узнаем, что Флемет жива и что грядут изменения а зеркало — это портал в другое неизведанное место куда Морриган отправиться чтоб приготовиться. Тут же говорится что ребенка нам не найти. Если у Стража был роман с ведьмой то она позволит отправиться ему с собой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: