Принц Персии — Антология / Prince of Persia — Anthology (2003-2010/PC/RUS)


Принц Персии — Антология / Prince of Persia — Anthology (2003-2010/PC/RUS)

Описание:

Вернувшись в Вавилон с императрицей Каилиной, Принц обнаруживает, что его царство разорено войной. Позднее он узнает, что Каилина пала жертвой заговора. Смерть императрицы высвобождает Пески Времени, угрожающие исчезновением всему, что дорого наследнику престола. Выброшенный на улицу и всеми преследуемый герой осознает, что им постепенно овладевает дух Темного Принца, порожденный Песками Времени. В борьбе с самим собой — своим демоническим двойником — Принцу придется отстоять свое право быть правителем Вавилона.

Особенности игры:

>Играйте за двух разных персонажей, каждый из которых обладает различными умениями и владеет индивидуальным оружием. В вашем распоряжении множество уникальных приемов ближнего боя для уничтожения несметных полчищ противника. Также вы сможете схватить и задушить врага издалека, используя Daggertail, или поразить его одним единственным ударом, незаметно подкравшись и напав со спины. >Используйте окружающую обстановку в свою пользу. Сражайтесь с недругами на опасных крышах, пробирайтесь по кривым запутанным улочкам, устраивайте в темных переходах засады. Обладая властью над Песками Времени, вы сможете сражаться с врагами, замедляя и перематывая время назад. Кроме того, вы получите и новые возможности, даруемые Песками Времени. >Драматичный сюжет, полный неожиданных поворотов, будет держать вас в напряжении до самой развязки. Покажите, на что вы способны, в этом приключении, полном адреналина, страсти и шокирующих открытий. >Игра представляет собой уникальную смесь жанров и мастерски объединяет в себе стремительные поединки и оригинальные головоломки.
Системные требования:>Операционная система:
Windows 2000/XP
>Процессор:
Pentium IV 1,5 ГГц, AMD Athlon
>Оперативная память:
256 мб
>Видеокарта:
NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon 9800
>Звуковая карта:
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
>Свободное место на жестком диске:
2 гб

Скриншоты:

⇡#Кому-то восток дальний, а нам родной

С самого начала происходящего кажется, что разработчики держат игрока за руку и ведут по проторенной тропе, как ребенка, не разрешая сделать и шага в сторону. Добрую половину игры нужно лишь преследовать братца, попутно развлекаясь роликами, глупыми головоломками и драками с песочными солдатами. Всей этой беготней Ubisoft наглядно дает понять — действовать нужно быстро, не останавливаясь, не оглядываясь по сторонам, а главное — не задумываясь. Только в таком случае виртуальное приключение станет похожим на эпическое кино. Но совсем не отвлекаться не получится. Игроку регулярно дают «пощечины». Неудачно выбранный момент, прыжок, совершенный на секунду раньше, и вот герой уже летит с обрыва, вместе с игроком проклиная создателей игры.

Игра бессовестно прямолинейна, и это касается не только дизайна уровней, но и управления персонажем. Невидимая рука дизайнеров постоянно толкает по одному заданному маршруту. Никакой свободы, никакой импровизации! Даже шаг в сторону означает смерть. Зато если встать, куда положено, получите красивую сценку. Только это «куда положено» не всегда обнаруживается с первого раза.

Впрочем, дизайнерам уровней на орехи тоже достанется. Именно они убили сказку. В игре не осталось ни яркого песочного востока Sands of Time, ни гнетущего мрака Warrior Within. Локации настолько невзрачны, что даже город Джиннов визуально не сильно отличается от королевства людей — те же нехитрые ловушки, рычаги, привычные законы физики и серость.

Prince of Persia: Забытые пески: Видеообзор (PC)

Как вы могли убедиться, прочитав на нашем сайте «Историю принца перси», этот сериал существует давно, а кардинальным образом меняется с завидной регулярностью. Сегодня на дворе 2010 год, а сериал вновь основательно перетряхивают. Например, только что вышел фильм «Принц Персии», картина, спор нет, отличная, только вот принц там какой-то Дастан, да и не сильно он похож на того Принца, которого мы знаем. А тут еще и игра подоспела Prince of Persia: Забытые пески, где Принц снова другой. И на Брукхаймеровского не похож, и от прошлых образов отличается. Обидно? Да нет, пожалуй. Ведь давно известно, что «Принц Персии» это как Джеймс Бонд, все время разный, и разве что приключения у него одинаковые.

Сразу нужно предупредить, что «Забытые пески» — это не игра по мотивам фильма, а своего рода приквел к Prince of Persia: Warrior Within. История разворачивается за несколько лет до тех драматических событий, а начинается все с того, что Принц скачет к брату Малику, чтобы научится военному делу. Оказавшись на месте, он видит, что братец с войском отчаянно отбивается от атак иноземных захватчиков, так что стало как-то сразу не до уроков. Понимая, что поражение неизбежно, Малик использует могучий артефакт, чтобы призвать на помощь армию Соломона, что, понятное дело, вызывает очередной апокалипсис. Армия-то появилась, но несколько другая — лютые песочные твари вырвались на свободу, обратили в камень всех, кроме принца и его брата, и пошли разрушать все, что можно. Собственно нашего героя оперативно находит девушка- джин, наделяет его волшебной силой и отправляет запечатывать врата обратно. На словах просто, но дело осложняется тем, что брат принца съезжает с катушек от жажды власти, а на свободе оказался еще и жуткий демон, которого тоже неплохо бы угомонить.

До выхода игры почему-то ходили слухи, что в «Забытые пески» не будет возможности отматывать время, но мы спешим успокоить — все фирменные приемы на месте. Вообще говоря, игра вызывает странное впечатление. С одной стороны заметно, что игру спешно собирали к премьере фильма, так что торопились, но итог все равно более чем удовлетворительный. Это, правда, не удивительно, ведь разработчики уже сделали не одну паркур-игру, обкатали движок и набили руку в создании «гимнастических так сказать уровней, что у них дел осталось немного — просто толково собрать все наработки в иной обертке. Так и вышло. Здесь очень мало нового, но привычная схема работает как часы. На пути к победе принц скачет через пропасти, бегает по стенам, перепрыгивает многочисленные ловушки. Все у него получается легко и просто, а никаких зубодробительно сложных мест нет. Если же все-таки прыжок получился неудачный, то всегда на помощь придет перемотка времени.

Чтобы все-таки разнообразить привычный паркур разработчики добавили несколько новых возможностей. Во-первых, к середине игры принц научится замораживать воду, создавая, таким образом, новые места для акробатики. Причем некоторые полосы препятствий, связанные как раз с водой заставляют попотеть. Во-вторых, у принца появилось умение совершать гигантский прыжок через пропасть прямо к врагам, что тоже несколько разнообразило игру. Скакать и бегать по-прежнему увлекательно, но не оригинально.

Другая сторона игры — сражения, и вот тут создатели явно работали спустя рукава. По сути дела схватка строится только на одном ударе мечом, плюс можно врага пинать, и добивать, если он упал. Кроме того, принц умеет делать простенькие комбинации — если злодея пнуть, а потом быстро ударить клинком, то герой совершить красивый добивающий удар. Также на «песочников» можно запрыгивать, разрубая их к чертям, ну и, наконец, интересно сделано взаимодействие с окружающей обстановкой. Например, противников можно бить о стены или забрасывать в пропасти. Правда, красочный прием делается автоматическим образом, по желанию виртуального «принца», что обидно. Но схватки не то чтобы разнообразные, зато врагов много. Тут обычное дело схватится с парой десяткой злодеев.

Другая новинка — прокачка персонажа. За уничтожение зомби принц получает специальные сферы опыта, а набрав уровень можно что-нибудь развить. Увеличить здоровье, силу удара, а главное, получить доступ к магическим умениям. Их всего четыре штуки, но он полезные и не раз спасут в драке.

Графика в «Принц Персии: Забытые пески», как всегда у Ubisoft, симпатичная, анимация восхищает, но все это давно использованные козыри разработчиков. Хотя игра получилась неплохой и увлекательной, до самого конца не покидает ощущение, что нового «принца» собирали на коленке, банально используя старые наработки из предыдущих игр студии. Здесь не получаешь нового игрового опыта, а развлечения с заморозкой воды не бог весть какое открытие. Чтобы там не говорили разработчики, проект явно готовился к выходу вместе с фильмом. И, слава богу, что у руля были Ubisoft. Там где другой разработчик соорудил бы кособокую поделку, они, используя обкатанные приемы, сделали хорошую игру. Не прорыв, не революция, но пару приятных вечеров в компании с «Забытыми песками» обеспечены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: