Коллекционные предметы в Vampyr являются особыми документами, раскрывающими различную информацию об игровом мире. Всего можно отыскать 30 подобных вещиц, разбросанных по различным локациям. Если вы найдете все из них, то сможете открыть трофей под названием «Хранитель преданий».
В основном эти предметы находятся при выполнении основных миссий, то есть вам не удастся отыскать абсолютно все документы в первой главе, поэтому в данном руководстве мы решили распределить их по отдельным сюжетным главам. К тому же стоит знать, что в шестой главе находится точка невозврата, то есть после ее прохождения вы не сможете вернуться в открытый мир, а потому имеет смысл сделать перед ним резервное сохранение, о котором мы поговорим чуть ниже.
Первая глава
Второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Новые методы, новая тактика». Завершив свои дела в местном трактире, переходим в Западные доки. Нужная нам вещица лежит возле мертвого тела, находящегося во втором складе.
Третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об использовании чеснока и деревянных кольев». Под конец главы I мы сможем дойти до больницы. Заходим в здание, воспользовавшись парадной дверью, и поворачиваем вправо рядом со стойкой приема пациентов. Там мы заметим парочку коек позади ширмы – вещица лежит на столике неподалеку от одной из них.
Заболевание — Порфирия
В конце 20-го века, ученными было выявлено такое заболевание, как Порфирия. Это очень редкая наследственная болезнь. Из сотни тысяч людей, заболеть мог лишь только один. У больного с таким диагнозом не происходит выделение красных кровяных тел, вследствие этого идет очень большая недостаточность кислорода и железа.
Больной человек порфирией не может находиться на солнечном свете, так как происходит распад гемоглобина. Также они не едят чеснок, так как он только усиливает болезнь.
Вид больного схож с вампиром. Из-за воздействием солнечного света, кожа больного тонкая и имеет коричневый оттенок. Тело сохнет, вследствие этого проглядываются клыки. Такие изменения очень сильно давят на психику человека.
Еще одной страшной болезнью является — синдром Ренфилда
Вторая глава
Четвертый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Редкие виды вампиров». Мы сможем отыскать его в офисе, принадлежащем специалисту Эдгару Суонси и расположенному на верхнем этаже медицинского учреждения. Мы окажемся тут при прохождении одной из сюжетных миссий после сбора материалов для медицинского препарата.
Пятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Изгнание дракона». При прохождении главы II мы окажемся в канализации Поплара. Отыскать новый предмет нам удастся у одного из трупов. Смотрите скриншоты ниже.
Шестой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Древние вырколаки». Мы сможем найти его в особняке Дариуса Петреску на одной из полок. Нам удастся попасть сюда при выполнении основного задания, а потому проблем с нахождением нужного места у нас точно не возникнет.
Седьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Кровь как объект зависимости». Активируем вампирский режим и идем по следу из крови до убежища Уайтчепела. Поднимаемся наверх и открываем дверь, подсвеченную красным светом. Расправляемся с двумя скалями и забираем новую записку.
Восьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Профессиональные охотники на вампиров. Он находится в Уайтчепеле на верхнем этаже особняка Гарри Питерсона. Проходим в дом и находим нужную комнату по скриншотам.
История вампиризма
Подобные вампирам духи Лилу впервые встречаются в демонологии раннего Вавилона. В шумерской мифологии этих же существ звали Акшары. Ими были демонические дамы, которые выходили в полночь и лишали жизни младенцев.
В армянской древней мифологии упоминались Даханавар — демон с гор Ултиш Альто-тэм. Он был хотя и вампиром, но не убивал всех подряд. Он никогда, например, не трогал людей на собственной территории.
В Индии с древних времен известны создания, пьющие людскую кровь – Веталы, умеющие вселяться в покойников. Четырехрукая индийская богиня Кали везде изображена с длинными клыками, намекая на ее склонность к вампиризму.
Исконные «кровососы», какими их представляют сегодня, появились впервые на просторах Восточной Европы. Они пришли из славянского фольклора, в котором упоминались демоны, выпивающие кровь из людей. Именно тогда были описаны и способы борьбы с ними — отрубание головы, вонзание осинового кола в сердце, сжигание останков.
В XVIII веке всю Восточную часть Европы захлестнула волна паники относительно нашествия вампиров. На них началась открытая охота, в которую оказались втянутыми госслужащие. Первые нападения на людей фиксировались в 1721 году на территории Пруссии, а также в монархии Габсбуров с 1725 по 1735 годы.
Всего историки насчитывают не менее 100 видов вампиров. Некоторые примеры:
- Альпы были немецкими демонами и питались только кровью младенцев.
- Бруксу — вампиры из Португалии, являющиеся в образе молодой девушки или птицы.
- Маара — известный славянский вампир-девушка. Она умерла, так и не пройдя обряд крещения.
- Польских, русских и украинских вампиров звали Упырями. Они могли являться в образе любого пола.
Третья глава
Девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Превосходство эконов». Во время середины этой главы мы повстречаем Бриджит в канализационной системе – если посмотреть на карту, то это будет северо-западная зона Западных доков. В этой области также имеется помещение, в котором находится Харриет Джонс. Осматриваем комнатушку и находим запись.
Десятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Происхождение скалей». Возвратившись к Шону в его общежитие и решив, что с ним делать, выбираемся на улицу и доходим до металлических врат, которые ведут к северным докам. С левой стороны от ворот на бочонке замечаем новую запись.
Как найти вампира в России и как они живут
Стоит сказать что Россия, не самая благоприятная страна для вампиров. Большая концентрация правоохранительных органов и большое количество персональной документации которую нужно иметь физическому лицу (паспорт, снилс, инн) делают жизнь бессмертного существа которое боится дневного света, весьма дискомфортной. Чаще всего вампиры для своей жизни выбирают страны третьего мира типа Африканских стран, трущоб Бразилии или Индии. Места, где полиция часто даже не берется расследовать убийства. Считается что больше всего вампиров проживает в Индии. В этой стране проживает почти миллиард людей, а значит нет недостатка в пище, лояльное отношение к смерти и полно трущоб. Кстати в Индии был очень распространен культ богини Кали-Ма и среди последователей этого культа было много вампиров. Но и в России был свой вампирский орден и назывался он “Девять невидимых”. Сохранился ли он по сей день или нет, неизвестно.
Как живут современные вампиры
Сейчас мы будем должны развеять романтизм тех кто считает что вампирская жизнь это красивые картинки из фильма “Сумерки” или романов про “Графа Дракулу”. Жизнь вампира, это агония. Вечная борьба за существование и мучительный голод. Вампиры не живут стаями. Все они отшельники и одиночки. Чаще всего вампирам приходится жить среди цыган или бездомных. Объясняется это тем, что необходимо стереть историю своей личности и быть тем, кто не вызовет подозрения у соседей и окружающих. Вампиров принято делить на две категории. Это вампиры пастухи и вампиры кочевники.
Вампиры пастухи
Вампиры пастухи ведут оседлый образ жизни. Они могут жить в канаве, канализации, заброшенных гаражах или заброшенных зданиях. С виду это обычные бездомные, только не появляющиеся на улице при дневном свете. Пастухи оседлые. Они могут менять свое пристанище но только после того как понимают что в этом районе взять больше нечего. Вампиры пастухи чаще всего селятся в неблагоприятных районах и селах, где легче скрыть последствия своей охоты.
Вампиры кочевники
Эти вампиры постоянно путешествуют. Они могут спокойно ночевать в лесах под открытым небом и их жертвами чаще всего становятся люди встретившиеся им по дороге. В основном это пьяницы, бомжи или просто наивные путники.
Вампиры пастухи и вампиры кочевники недолюбливают друг друга. Пастухи недолюбливают кочевников чаще всего за то, что те иногда забредают на их территорию и охотятся там. А кочевники недолюбливают пастухов, считая их чем то вроде домохозяек.
Четвертая глава
Одиннадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Трагедия кровавой ночи». Поговорив с леди Эшбери в начале данного эпизода, снова возвращаемся в поместье девушки. Поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем помещение, в котором находится вампир. Осматриваем комнату и обнаруживаем запись.
Двенадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История и цели клуба Аскалон». В определенный момент мы отправимся в штаб-квартиру клана «Аскалон». Новая записка лежит на первом этаже, в помещении справа от парадной двери.
Тринадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об употреблении крови в целях получения удовольствия». Поднимаемся на верхний этаж клуба и находим ключик от подвала, лежащий на столике в единственном доступном нам помещении. Нужная нам вещица находится в подвале на видном местечке.
Четырнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь чистой крови». Севернее от здания «Аскалона» отыскиваем особняк Кимуры Тадао. В нем мы можем отыскать новую запись. Однако внутри нас будет ждать монстр 27-го уровня, поэтому действуем осторожно.
Пятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Забытая библиотека». Для получения этого предмета нам нужно будет хорошенько прокачать свой гипноз. Так что для начала посещаем «Аскалон» во время одного из сюжетных квестов, а затем направляемся к дому Кроссли, расположенному юго-восточнее от клуба. Уговариваем Венеру пропустить нас. Затем поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем записку в прикроватной тумбочке.
Шестнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Угроза, которую представляют ихоры». Под конец этой главы мы отправимся в театр для нахождения Флетчер. Обходим его сзади и находим мертвое тело во дворе. Осматриваем его и обнаруживаем записку.
Пятая глава
Семнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.
Восемнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.
Девятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.
Как создать резервное сохранение
Рекомендуем вам обязательно сделать резервное сохранение, прежде чем начинать эту главу, так как в ней имеется битва с боссом, которая является точкой невозврата, то есть вам не удастся возвратиться в город и продолжить его исследование.
Сделать резервное сохранение очень просто. Переходите в директорию C:\\Users\\имя_пользователя\\AppData\\Local\\AVGame\\Saved\\SaveGames, находите файл сохранения и копируете его в другую папку. Тем самым, если вы захотите побродить по городу подольше после сражения с боссом, то просто удаляете текущее сохранение и заменяете его ранее скопированным файлом.
Шестая глава
Двадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Насмешки над стражами». Возвращаемся в Саутуарк, находящийся в южной области города. Нужная нам запись расположена в литейной фабрике на 3-м уровне, в помещении с сейфом. Чтобы войти в данное сооружение нам потребуется ключик. Найти его можно при осмотре одного из мертвых тел на нижних ярусах.
Двадцать первый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Вампиры пожирают наши души». Он находится в поместье Мейсона Суонборо. Осматриваем тумбочки, стоящие в помещение с небольшой кроватью. Особняк можно отыскать северо-западнее от кладбища. На скриншотах демонстрируется точное местоположение объекта. Персонаж неподалеку выдает побочный квест «Оккультный глаз».
Двадцать второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь кровавой богини». Завершив задание «Оккультный глаз», мы окажемся в секретном убежище, в котором находится новая запись.
Двадцать третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Группы вампиров и скали». Данную вещицу мы можем купить у Мартина Найтингейла, обитающего в районе Западные доки. Если ситуация в этой области станет напряженной, то персонаж может немного отойти от своего привычного места обитания.
Двадцать четвертый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Утроба зверя плодовита». Направляемся в медицинское учреждение и находим там Госвика. Подслушиваем его беседу с матерью и используем эти сведения для начала нового квеста. В результате мы получим ключи от дома, в котором и лежит предмет. Расположение здания будет отмечено на карте.
Двадцать пятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Великая охота». Возвращаемся в госпиталь и беседуем с Тельмой Хоукрофт, чтобы получить новый квест. При его выполнении мы окажемся в здании, в котором спрятались шпионы. Новая запись лежит внутри этого здания.
Двадцать шестой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Клуб вампиров». Этот листок бумаги лежит в убежище, расположенном западнее от медицинского учреждения. Смотрите скриншоты ниже.
Двадцать седьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Священные символы и орихалк». Направляемся на кладбище и отыскиваем ворота в восточной области. С правой стороны от врат замечаем уступ, на который мы можем быстренько переместиться. Записка лежит возле мертвого тела.
Двадцать восьмой коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ликвидируйте паразитов». Возвращаемся в канализацию, находящуюся юго-восточнее от кладбища, через дальний проход. Войдя в нее, держимся правой стороны (не перемещаемся в тоннель). Спустя несколько поворотов мы обнаружим мертвое тело. Осматриваем его и забираем предмет.
Двадцать девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История создания братства». Если мы еще не получили задание «Ящик Пандоры», то берем ее у Ашера сейчас. Ни в коем случае не читаем его записную книжку, так как лишь в этом случае мы получим коллекционную вещицу и неплохой меч.
Тридцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Миф о рогатом вампире». Сзади штаб-квартиры «Аскалона» мы можем отыскать спуск в канализационную систему. Мы отправимся сюда при выполнении одного из сюжетных квестов. Рядом с входом слева лежит коробка, где и находится запись.
Травля зверя
onload=__al.g(this) data-airee-src=https://grimuar.ru/wp-content/uploads/2015/08/kak-nayti-vampira-avtor-2.jpg alt=»Как найти вампира?» width=500 height=205 data-airee-srcset=»https://grimuar.ru/wp-content/uploads/2015/08/kak-nayti-vampira-avtor-2.jpg 500w, https://grimuar.ru/wp-content/uploads/2015/08/kak-nayti-vampira-avtor-2-214×87.jpg 214w, https://grimuar.ru/wp-content/uploads/2015/08/kak-nayti-vampira-avtor-2-306×125.jpg 306w» sizes=»(max-width: 500px) 100vw, 500px»>После того, как охотник определится с местом обитания чудовища, можно приниматься за травлю. Если вы уверены в себе, обладаете какой-либо сверхъестественной силой и готовы сразу расправиться с вампиром, то можете, вооружившись специальными атрибутами, которые необходимы при борьбе с чудовищем, отправиться в его логово. Если же у вас другие цели или нет уверенности в себе, то стоит подождать.
Где можно найти вампира? Самый простой вариант — на кладбище. Поэтому, прибыв на то место, куда указал талисман (или которое вы отыскали без посторонней помощи) желательно днем в первую очередь отправиться на место погребения людей и изучить там обстановку. Но помните, современные вампиры намного коварнее своих предшественников. Они научились не бояться солнечного света, большинство из них не спит в гробах и тщательно скрывает свое существование. Поэтому ваша задача может значительно усложниться. Особенно тяжело будет, если охотник наткнётся на след вампира-кочевника. Они не любят шумных городов, не останавливаются надолго в маленьких селениях, а постоянно передвигаются. Если вы хотите остановить такое существо, то сразу приобретите автомобиль, так как загонять жертву придется очень долго. Травля проводится не одним человеком самостоятельно, а группой. Эти люди должны быть в хорошей физической форме, бесстрашны. Проводится травля не позже, чем через 2 дня после совершения нападения. Вы поймете, что приблизились к вампиру, по своим ощущениям. Это будет страх и неуверенность (чувства, практически всегда возникающие при контакте со сверхъестественными сущностями). Если группе удастся встретиться с монстром, то они сразу отличат его по ряду отличий.
Следите за объектом на протяжении некоторого времени и не давайте ему нападать на людей (отпугивайте, прогоняйте). Действуйте в зависимости от того, кто перед вами. Если, прожив несколько дней без крови, существо становится слабым и нервным, то смело ловите его. Если же наоборот, это сильный и мощный монстр, который только становится более раздраженным, то лучше выбрать другое время для его поимки.