Подробности Xbox One X версии The Witcher 3: Wild Hunt


Ведьмак 3: Дикая охота для XBOX ONE (Издание «Игра года»)

Купить игру Ведьмак 3: Дикая охота для XBOX ONE (Русская версия)

The Witcher 3: Wild Hunt — компьютерная ролевая игра по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. Игроку вновь отводится роль Геральта, ведьмака, убивающего монстров. После событий второй части Геральт возвращает утраченные воспоминания, и оказывается на перепутье. В Северных королевствах бушует война, а неожиданно вернувшаяся Йеннифэр, подруга Геральта, просит его помочь с поисками Цириллы, Дитя-неожиданности, которая может остановить пришествие Дикой Охоты. Геральт отправляется в опасное путешествие по разоренным войной землям, чтобы найти Цири и сокрушить Дикую Охоту раз и навсегда.
По сравнению со второй частью игра преобразилась — боевая система стала несколько проще и продуманнее, Знаки стали более полезными, а сам Геральт теперь предстает перед игроками как настоящий охотник на монстров — человек, который выполняет контракты на уничтожение чудищ. Помимо основной сюжетной линии, события которой разворачиваются на трех огромных локациях, Геральт может так же исследовать Северные королевства, помогая людям с их проблемами, или же просто путешествуя в свое удовольствие. В распоряжении Геральта появляется личная лошадь, а так же возможность быстрого перемещения между локациями.

  • В роли Геральта из Ривии, ведьмака, промышляющего убийством чудовищ, совершите легендарное путешествие по огромному открытому миру, живому и достоверному как никогда. Здесь дни сменяются ночами, а коварная погода порой может сорвать все планы и вынудить действовать совсем иначе, чем вы собирались.
  • Вас ждет разоренная войной Ничья земля, открытый всем ветрам суровый архипелаг Скеллиге и процветающий портовый город Новиград. Каждая область обладает своей уникальной атмосферой, вдохновленной мифами и преданиями различных культур. На полное изучение этого удивительного мира уйдет более 100 часов Видеоигры.
  • Сценарий следует за решениями, которые вы принимаете в процессе Видеоигры. На этом пути вас ждет немало неожиданных событий и правдоподобных, запоминающихся персонажей, у каждого из которых – свои мотивы и амбиции.
  • Уникальная боевая система предлагает широкие возможности по выбору тактики в самых зрелищных и насыщенных схватках, когда-либо виденных в играх жанра RPG.
  • Совершенствуйте и развивайте уникальные умения ведьмака, приспосабливая игру под себя. Выполняйте интереснейшие задания и собирайте бесценные артефакты. Занимайтесь охотой на кровожадных чудовищ, используя собственную стратегию. Применяйте боевую магию. Странствуйте пешком, верхом и под парусом, прокладывая свой неповторимый путь по бескрайнему миру, дарующему поистине безграничные возможности.
  • Созданная на базе современной графической технологии REDengine 3, игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» знаменует новую эру в области визуализации RPG и поднимает планку качества на невиданную до сих пор высоту, гарантируя невероятно сильные впечатления и глубокое погружение в виртуальный мир.
  • «Ведьмак 3: Дикая Охота» в равной мере придется по вкусу как давним поклонникам, так и тем, кто впервые познакомится с ведьмаком Геральтом из Ривии и удивительным миром, полном кровожадных чудовищ – подчас и в человеческом обличье.

Однажды в некоем сказочном мире жили себе и не тужили несколько рас — краснолюды (они же дворфы), гномы и эльфы. Краснолюды и гномы славились своими механизмами и технологиями работы с железом, а эльфы, прибывшие немногим позже на континент на своих белых кораблях были очень мудрыми, утончёнными и прекрасно обращались с луками. Впрочем, были лучницы и серьёзнее них — дриады, лесные нимфы из древнего Брокилонского леса. И вроде всё было хорошо в этом сказочном мире, пока не случился страшный катаклизм, когда друг с другом столкнулись два разных мира. Этот катаклизм прозвали «Сопряжением сфер» и именно он породил мир вселенной «Ведьмака» в том виде, в котором нам его представил автор оригинальной саги пан Анджей Сапковский и разработчики из студии CD Projekt RED в трёх играх серии.
В результате столкновения миров, которое произошло примерно в одно время с появлением человеческой расы, некогда спокойный и сказочный мир наполнили самые разные твари: от вампиров и трупоедов, до призраков, драконов и проклятых существ. Естественно, жизнь обитателей мира, в том числе недавно появившихся людей и «низушек» (местной версии хоббитов) стала значительно веселее. И опаснее. В связи с этим было необходимо придумать какой-то способ защиты от появившихся исчадий ада — тогда и появились первые ведьмаки. Они были одновременно и людьми, и чудовищами. Ещё в малолетнем возрасте, будущие ведьмаки проходили смертельные испытания травами и эликсирами, которые вызывали необратимые мутации в детском организме, нередко приводившие к смерти подопытных.

Замечательная вступительная композиция «След», Marcin Przybyłowicz feat. Percival

Выживал в среднем каждый десятый ребёнок. Он-то и становился ведьмаком — истребителем чудовищ, человеком с кошачьими глазами и рефлексами, ускоренным метаболизмом, замедленным старением, иммунитетом ко всем возможным болезням и… совершенно бесплодным. Впрочем, на любвеобильность это никак не влияло. Окружающие люди боялись и недолюбливали ведьмаков, хоть и знали, что они — их единственная защита от опасных тварей. Причин такому отношению несколько. Во-первых, это свойственная людям боязнь всего непонятного. Во-вторых, ненависть была вызвана тем, что ведьмаки не работали бесплатно, в долг или в кредит. Они всегда требовали оплату, даже у самых нищих людей. Если с деньгами и ценностями совсем всё плохо, они пользовались так называемым «правом неожиданности».

«Право неожиданности»

— это особый обычай в мире «Ведьмака». Любой человек или другое разумное существо (ведьмак, краснолюд, эльф и так далее), имеет право потребовать в качестве оплаты за свои услуги то, что заказчик оставил дома, но о чём ещё не знает и чего не ожидает. Давая клятву, заказчик обязуется отдать в качестве оплаты то, что неожиданно встретит его на пороге дома. Например, и это самое частое явление — своего будущего ребёнка. Главный герой саги, ведьмак Геральт, сам является ребёнком-неожиданностью, которого забрал из родительского дома старый ведьмак, взявший с отца будущего Белого Волка такую клятву. В своё время и Геральт воспользовался этой клятвой, в результате чего юная княжна из Цинтры, Цирилла, стала его Предназначением. Причём дважды! Это воистину судьба.
Ведьмаки не просто так носили своё имя — это были мужчины, которые полагались в основном на свои фехтовальные навыки и силу эликсиров, но также не брезговали элементарными чарами. Специально для них, чтобы сильно не забивать голову различной научной ерундой, как это делали появившиеся после катаклизма чародеи, повелевающие стихиями, были изобретены короткие знаки. Они накладывались особыми и быстрыми движениями кисти и пальцев одной руки, и содержали в себе малую толику магии. Ведьмачье искусство совершенствовалось столетиями и на момент событий, которые затронуты в книгах пана Анджея Сапковского, перед нами оно раскрывается во всей красе. Да только в малом количестве. Каста ведьмаков сильно исхудала, их осталось буквально с десяток-другой на весь немаленький мир.
События книг происходят спустя примерно полторы тысячи лет с момента катаклизма, «Сопряжения сфер», а события игр — спустя ещё пять лет после седьмой книги цикла — «Владычица озера». Чтобы не разбрасываться спойлерами направо и налево, чего страшно не люблю, я затрону предыдущие игры очень поверхностно и сразу же перейду к обозреваемому сегодня проекту — «Ведьмак 3: Дикая охота»

, новому творению талантливой польской студии CD Projekt RED, соотечественников писателя, подарившего нам историю о Геральте из Ривии. Я сказал «талантливой»? Честно говоря, после прохождения всей трилогии, на языке вертится несколько иных эпитетов, например «гениальная студия», потому как в её стенах родилась самая захватывающая и масштабная фэнтезийная RPG-серия за последние лет 10. Но… к эпитетам вернёмся в вердикте, а пока пусть будет так!
В начале виртуальных приключений Геральта, по прозвищу Белый Волк или Гвинблэйд, нашего героя, полуживым, совершенно истощённым и ничего не помнящим, привозят в Каэр Морхен — крепость-школу, где живут, зимуют и обучаются ведьмаки из клана Волка. Всего в книгах три клана-школы ведьмаков — Волка, Кота и Грифона, но в играх появилась ещё четвёртая — школа Змеи. Там, при помощи целебных отваров и старых друзей, Геральт приходит в себя, к нему возвращаются некоторые крупицы памяти и он начинает искать способ вспомнить своё прошлое. Добившись успеха в этом мероприятии, он отправляется в новое путешествие — на поиски любви всей своей жизни, черноволосой красавицы-чародейки Йеннифэр. Попутно он ввязывается в не самую приятную ситуацию — на его глазах убивают одного из королей, а всех собак спускают угадайте на кого? Верно. Приходится выпутываться из передряги, тут уж не до аромата сирени и крыжовника становится.
К началу третьей части игры, Геральт выпутывается из всех передряг лишь для того, чтобы встрять в ещё одну — на этот раз, состоящую из великого множества передряг поменьше, многие из которых связаны с различными персонажами саги, знакомыми ветеранам как по прошлым играм, так и по литературному циклу. Найдя свою возлюбленную Йеннифэр, Геральт вместе с ней отправляется на поиски, наверное, самого дорогого для него человека — Цири, фактически его приёмной дочери, дитя-неожиданности, с которой он связан узами Предназначения. Это новое и, хронологически, последнее путешествие нашего героя стало самым масштабным, самым захватывающим и насыщенным в его длинной и далеко не спокойной жизни. На пути к новой цели, ему встретится огромное множество друзей и врагов, которых он не видел десятки лет, с которыми даже не надеялся уже увидеться, а некоторых видеть совершенно не желал. Здесь и чародейки из Ложи, и несчастный Дийкстра, всё ещё мучающийся своей ногой, и заправская компания краснолюдов, с которой Геральт когда-то хорошенько попутешествовал — кстати, тоже в поисках Цири! — и вечно весёлый трубадур Лютик, и прекрасная поэтесса Присцилла, и занудный друид Мышовур, и даже вспыльчивый, но верный дружбе ярл Крах Ан Крайт с его развесёлым потомством. Конечно же, это далеко не все ключевые и важные персонажи саги, которых игрок повстречает в «Дикой охоте», но на перечисление всех уйдёт безбожно много времени.

«Дикая охота»

(в переводах Евгения Павловича Вайсброта «Дикий Гон», в оригинале Dziki Gon) — это кавалькада призрачных всадников, которые несутся по небу, словно по земле, оседлав скелеты лошадей. Они неожиданно появляются в самых разных регионах огромного мира, похищают людей, заставляя их стать частью Охоты, и бесследно исчезают. Почти всегда их сопровождают гончие и лютый мороз — после налёта Дикой Охоты вокруг всё становится белым бело от снега и инея, даже посреди жаркого лета. Считается, что они являются вестниками войны и смерти. Анджей Сапковский позаимствовал этот миф из германо-скандинавской мифологии, где описание Дикой Охоты примерно соответствует игровому, только без эльфов. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что пан Сапковский позаимствовал элементы очень многих мифов из разных эпосов, благодаря чему мир «Ведьмака» получился столь уникальным.
«Ведьмак 3: Дикая охота» представляет собой приключенческую игру от третьего лица с боевой системой в реальном времени и огромным миром, доступным для свободного исследования любопытными игроками. Бескрайние поля и леса, снежные равнины и островерхие скалы, бурные моря и спокойные реки, тёмные пещеры и развалины древних эльфийских руин — всё это и многое другое смогут посетить ведьмаки. Как опытные ветераны, так и совсем новички. Но будьте бдительны — смертельная опасность поджидает фактически на каждом углу. Кроме многочисленных сказочно-мифических тварей — вампиров, проклятых, элементалей и трупоедов, разделённых на многочисленные подвиды, нас поджидают и вполне естественные враги. Например, бурые медведи, стаи волков и кровожадные разбойники, готовые удавить любого случайного путешественника за сапоги и звонкую монету.
Бестиарий игры сказочно богат во всех смыслах. Как я уже сказал выше, фактически каждый вид тварей разделён на множество подвидов. Например, среди трупоедов выделяются гули, альгули, утопцы, гнильцы и болотные бабы. Вампиры делятся на альп, муль, брукс, катакан, носферат, фледеров и экимм. Среди драконидов нельзя не отметить былинных виверн, вилохвостов, василисков и куролисков. Некоторые противники впервые появились в третьей части игры и способны удивить своими боевыми навыками, иные хорошо знакомы бывалым истребителям чудовищ, кто прошёл виртуальную историю Геральта от того самого момента, когда его полумёртвым и с амнезией доставили в Каэр Морхен. Впрочем, даже знакомые враги здесь способны удивить. Взять в пример тех же утопцев, которые пытались подпортить кровь игрокам в предыдущих частях серии — теперь мы можем сражаться с ними под водой, где они чувствуют себя довольно уверенно.

Дуэт «Весёлые утопцы»

Каждый из представителей местного бестиария, помимо особого внешнего вида, отличается от остальных и своими навыками. Есть, правда, и схожие по способностям враги, но это объясняется их принадлежностью к одному виду и тем, что один подвид может быть эволюцией другого. Для борьбы с различными врагами ведьмаки используют разные мечи — не зря у них за плечами всегда есть два клинка. Ехидные подначивания прохожих в стиле «А второй меч у тебя — это на случай. если первый сломается?», совершенно не отражают действительность. Один из мечей ведьмака всегда серебряный, им он сражается против различных чудовищ, ведь не стоит забывать об особых свойствах серебра в отношении всякой нечисти. Второй же меч — железный, и носит его ведьмак для того, чтобы сражаться с людьми и обычными животными, волками или медведями, например. То есть не мифическими и не волшебными существами.

В паре со своими рукопашными навыками, ведьмаки активно используют упрощённый вид колдовства — особые ведьмачьи знаки. Всего их пять: аард, аксий, игни, ирден и квен. Знаком аард ведьмак может отбросить свою жертву, создав очень мощную волну воздуха. Также она способна сбить летящее существо или выбить из равновесия гиганта. Знак аксий больше направлен на людей, чем на чудовищ — накладывая его, ведьмак подчиняет жертву своей воле или может вызвать головокружение. Второй режим знака позволяет на короткое время заставить врага напасть на своих соратников. Знаком игни можно создать огненную волну или огненную же струю, поражая одного или нескольких противников, попутно расплавляя их доспехи. Ирден — это особый знак, силой которого можно создать особый круг, заставив попавшего в него призрака принять материальную форму. Также этот круг замедляет противников, а во втором режиме способен сжигать попадающие в него болты и стрелы. Последний знак, квен — один из самых полезных на начальных этапах игры. Он создаёт вокруг ведьмака щит, который может поглотить некое количество урона, фактически гарантированно защищая от одной или нескольких атак. В зависимости от их силы.

Кроме мечей и знаков, в арсенале каждого уважающего себя ведьмака всегда есть пара-тройка особых эликсиров, которые могут повысить те или иные способности героя. Ускорить регенерацию здоровья, увеличить мощь колдовских знаков, позволить видеть в темноте и так далее. Зелий и всевозможных настоек великое множество, пить — не перепить. Вот только стоит обратить внимание на то, что многие из них зело токсичны, то есть упиваться не стоит, а не то можно и совсем вусмерть. В прямом смысле! Алхимические познания ведьмаков на эликсирах не заканчиваются, ещё истребители чудовищ умеют делать приманки для различных бестий, бомбы с различными эффектами, от взрыва до запечатывания магических свойств, и особые масла. Последними можно (и нужно!) смазывать клинок серебряного меча, когда будущий противник предопределён. Если целью заказа является, скажем, призрак, то использовав масло против призраков игрок получит дополнительное 10-процентное превосходство над потусторонней тварью.

Можно ли отказать рыжей чародейке, говорящей: «Свяжи меня нежно»?

Возможно, на словах такое обилие инструментов смертоубийства и звучит сложно, но на деле всё очень просто запомнить и разобраться во всех тонкостях местной боевой системы и стратегии. Разработчики хорошо потрудились над адаптацией управления под контроллер игровой консоли. Во время сражения, кнопка бега становится кнопкой кувырка, кнопка прыжка — кнопкой отскока или уворота, а две другие лицевые кнопки выполняют функции быстрого и сильного удара соответственно. Не стоит пренебрегать и функционалом шифтов контроллера, ведь с их помощью можно: защититься, вызвать быстрое меню и выбрать в нём знак и/или инструмент, применить выбранный знак и/или боевой инструмент, например — бомбу или арбалет. К слову об арбалете — просто чудодейственная штука против летающих тварей и противников под водой. С последними иначе попросту не справиться, ведь здесь не
Monster Hunter 3
, где охотники на глубине в пару метров залихватски машут десятипудовыми молотами с выражением лица «а я д’Артаньян!».

Об исследовании игрового мира «Дикой охоты» хочется рассказать отдельно. Заниматься этим любопытным делом можно как перемещаясь пешком, так и верхом на верной кобыле Геральта — Плотве. Наш герой всех своих лошадей называет одинаково. Кроме того, доступно перемещение по морю на лодке или вплавь. Во время путешествия, мы встречаем не только разнообразные опасности, но находим тайники с картами сокровищ, с чертежами новых доспехов и мечей, с рецептами зелий, масел и отваров. Мир игры разбит на несколько участков — Белый Сад, Велен, острова Скеллиге и другие. Каждый из них по-своему большой и доверху набит всевозможными интересными местами, которые отмечаются на карте при помощи вопросительных знаков. Честно говоря, не рекомендую сразу нестись и смотреть, что же в таких местах прячется — зачастую вы всё равно окажетесь там проездом по какому-нибудь побочному или основному заданию.

Боевая композиция «Охоться или стань добычей», Marcin Przybyłowicz feat. Percival.

Задания в игре делятся на несколько типов: основные, дополнительные, ведьмачьи заказы и поиски сокровищ. Основные задания — это те, которые двигают сюжет вперёд. Как правило, они продолжительные и состоят из нескольких сегментов, сопровождаемых многочисленными видеовставками на движке, с отлично прописанными диалогами. Дополнительные задания могут быть независимыми от основных, или же, соответствуя своей категории, дополнять их. Каждое из заданий в «Дикой охоте» по-своему уникально, потому что является отдельной маленькой историей, этаким винтиком в механизме всеобщей истории игры. Собственно, все три игры сделаны в подобной манере, чем напоминают первые книги цикла, состоявшие из небольших рассказов. Но именно в третьей части разработчики сделали то, чего раньше не достигали — тесной взаимосвязи между заданиями и принимаемыми в них решениями.

Побочные задания прописаны так, что некоторые из них имеют влияние друг на друга и на основные задания. Принятое решение в дополнительном задании может кардинально изменить исход задания основного. Также, решения в заданиях могут аукнуться спустя много часов игры. Например, если игрок сдаёт какого-то персонажа страже, то он потом может напасть на Геральта в каком-то тёмном закоулке и попытаться отомстить за предательство. В некоторых случаях, принятые решения могут превратить друга во врага, или же наоборот. В отдельном виде, всё это не ново для игровой индустрии, но в совокупности ещё никому не удавалось добиться такой взаимосвязи. Во всяком случае, в данном жанре и сегменте игр. Это первое, что оживляет игровой мир и делает его более естественным. Второе — это атмосфера и качество проработки. Погода то и дело меняется, от солнцепёка до штормового ливня, неигровые персонажи постоянно снуют по своим делам, доски с объявлениями регулярно обновляются, обрастая новыми объявлениями самого разного содержания. То есть, теперь доска объявлений выглядит естественно, а не как вешалка для листочков с заданиями.

Третье, что делает мир «Ведьмака» цельным и естественным — плотность его наполнения. Различного рода задания, заказы и погоня за сокровищами, заставляют игрока посетить фактически каждый уголок всех областей этой игры, которые наполнены множеством интересных мест, противников, опасностей и испытаний. Периодически мы встречаем очень сильных врагов, с которыми не можем справиться на текущем уровне развития персонажа. Тогда приходится отступать. С прогрессом по сюжету и в побочных заданиях, мы можем получить хитрые артефакты, которые помогут в поисках новых тайников. Мир игры живёт своей жизнью, монстры плодятся, разбойники контролируют дороги, армия Нильфгаарда не спит, партизаны бывшей Темерии — тем более. Ещё бы, Роше никому из своих бойцов спуску не даст! Можно просто сесть на Плотву, скакать куда глаза глядят, и с вероятностью в единицу, рано или поздно игрок наткнётся на что-то интересное. Мне кажется, что это очень круто. Ещё ни в одной песочнице такого не было. При всём уважении и любви к GTA V

и
TES V: Skyrim
.
В качестве некоторого отвлечения от прогулок по Новиграду и другим областям игры в башмаках Геральта, разработчики решили добавить игровые моменты, в которых мы управляем Цири. Сделано это, сказать по правде, очень интересным способом. Во время сюжетных сцен, различные персонажи будут рассказывать нам о том, при каких обстоятельствах они повстречались с Цири, и именно в их воспоминаниях мы будем управлять девушкой. Игровой процесс за неё в корне идентичен игре за Геральта, но в бою ведьмачка использует немного иной стиль сражения. Во-первых, у неё лишь один меч, а во-вторых, она не обучена владению знаками. Вместо этого, Цирилла взывает к своим способностям Старшей крови — например, мгновенно телепортируется на короткие расстояния, вместо перекатов, или создаёт в запале схватки свои иллюзии, нанося урон сразу нескольким соперникам. Отрезки игры за Цириллу небольшие, но очень насыщенные и действительно круто разбавляют повествование, в то же время дополняя его новыми подробностями.
Прокачивать характеристики девушки нельзя, зато Геральт развивается по полной программе! Набирая опыт, преимущественно за выполнение заданий — в боях опыта даётся мало, мягко говоря, — мы можем использовать полученные очки умений для развития определённых навыков героя. Есть несколько веток: боевые навыки, знаки, алхимия и общие навыки. В каждой из категорий есть свои интересные способности. которые соответствуют тому или иному стилю игры. Советую не брезговать знаками! Прокачанные навыки мы можем экипировать в доступные ячейки, которые открываются с повышением уровня. А ещё есть специальные мутагены, которые выпадают из некоторых противников — они дополнительно усиливают героя, а если подобрать мутаген и навыки одного цвета и разместить их в близкие друг к дружке ячейки, то эффект мутагена существенно возрастёт. Например, мутаген +10% атаки, соединённый с тремя знаками, даст +40% атаки. Более чем существенно!

Есть в игре ещё одно развлечение — гвинт

. Это интересно описанная в книге краснолюдская карточная игра, на подобие популярной «Мотыги» (Magic the Gathering), которая пришла на смену приевшимся за две прошлые игры костям. Правила гвинта очень просты: составив колоду и выбрав соперника, мы поочерёдно выкладываем имеющиеся на руках карты на поле боя, таким образом наращивая свою силу, попутно не забывая пользоваться всяческими уловками. У каждой из колод есть свои интересные карты и способности. Например, есть карты-шпионы, которые выкладываются на сторону противника, добавляя ему очки атаки. Сильной стороной таких карт является то, что за подобный аттракцион невиданной щедрости, игрок имеет право взять две дополнительные карты из колоды — дополнительный шанс вытащить козырь-другой! Хорошей тактикой в гвинте является провоцирование противника на использование карт с сильными свойствами уже в первом ходу, а затем пас — лучше сдать первый раунд и выиграть следующие два, чем бороться за победу в начале и остаться с носом. Карты для колод можно покупать у разных торговцев и выигрывать у персонажей по всему миру игры. Стоит уделить внимание дополнительным заданиям, связанным с игрой в гвинт — в них можно выиграть уникальные карты.
Визуально игра выглядит потрясающе, но технически «Ведьмак: Дикая охота» не лишён кое-каких недостатков. Хотя подавляющее большинство из них скорее забавные, чем сколь либо влияющие на игровой процесс. Например, при быстром перемещении на лодке, можно приземлиться прямиком в другую лодку, или же срастись со своей кобылкой. Это не приводит к застреванию в текстурах, зато выглядит презабавно. Есть здесь и проседания кадровой частоты, особенно в самом начале некоторых сюжетных вставок, но совсем адских просадок, как, например, в Bloodborne
не встречается. Во всяком случае, за полное прохождение игры и 98 часов проведённых в ней, я не наткнулся ни на один существенный баг, за исключением одного вылета в меню консоли при первой игре в гвинт, и ещё двух вылетов во время быстрого перемещения. К счастью, автосохранение здесь работает как часы. А подобного рода недостатки — это, увы, скорее правило для игр с открытым миром, тем более таким гигантским. Имея опыт предыдущих игр CD Projekt RED, нельзя не отметить, что качество релизной версии «Ведьмак 3: Дикая охота» на голову превосходит качество релизных версий предыдущих двух частей серии.

Будет просто преступно не отметить прекрасную игровую музыку, преимущественно народные мотивы. Да что там, большую часть саундтрека можно смело записывать в плеер и слушать по дороге домой или по делам! И отдельно хочется уделить внимание русской локализации, которая по-своему превосходна. Главное её достоинство — текстовая эмоциональность. Переводчики явно не стесняли себя в выражениях, в игре присутствует немалое количество табуированных слов и выражений, в том числе открытого мата. Поэтому примите это во внимание, когда играете рядом с детьми. Впрочем, игра сопровождается рейтингом «18+», и если вы играете рядом с детьми в такие игры — вы явно где-то в этой жизни ошиблись. Вместе с текстом, разбавлен отборными матюгами и голосовой перевод, что не перестаёт радовать и веселить — колорит высказываний соблюдён по полной программе. Текстовый перевод игры очень хороший, а вот со звуком есть небольшая беда — чтобы вписаться в английские рамки фраз, при сведении звука пришлось русские фразы местами ускорять, из-за чего реплики звучат неестественно и теряются эмоции.

По устоявшейся традиции, перед вердиктом я расскажу немного о трофеях в «Дикой охоте». На первый взгляд они могут показаться несложными и неопытного игрока наверняка смутит лишь трофей за прохождение на смертельной сложности — самой высокой. Обращу внимание, что после смерти персонажа, слава Мелитэле, сохранения удаляться не будут. Но на самом деле среди трофеев предостаточно любопытных подводных камней. Например, некоторые из них зависят от принятых решений в определённых заданиях. Иные же просто ситуационные. Есть трофеи накопительные, вроде кубка, получаемого за выполнение всех ведьмачьих заказов. По оптимистичным подсчётам, на получение платинового кубка может уйти порядка двух сотен часов. Это в случае одного прохождения, сразу начатого на четвёртой сложности.

«Ведьмак 3: Дикая охота»
— чудо из тех, что случаются в игровой индустрии не так уж часто. Это игра, которая не просто показала высокий и современный уровень, но и совершила настоящий прорыв. Столь живого и наполненного событиями открытого мира игровая индустрия ещё не знала — во время путешествия Геральта на наших глазах оживают не только мифы, легенды и сказки из детства, наполненные суевериями и присказками. На наших глазах оживает и раскрывается огромный мир, который существует по своим странным законам средневекового фэнтези, любовно удобрённого славянским, скандинавским и германским эпосами. Не пропустите это великолепное путешествие с уникальной, неповторимой атмосферой, которую сполна не передать ни словами, ни видеороликами. Её нужно ощутить самостоятельно и окунуться с головой. Но будьте бдительны — вас ждёт настоящий водоворот в тихом омуте. Явление столь же необычное и фантастическое, как придуманная паном Анджеем Сапковским и любовно воссозданная кудесниками из CD Projekt RED ведьмачья вселенная. Это высший балл.

Обзор написан по предоставленной разработчиками сборке игры для PlayStation 4, с установленным патчем первого дня.

Черпая вдохновение

Многие локации в The Witcher 3 создавались с оглядкой на работы славянских художников. Например, песчaный откоc зa кopчмoй «Ceмь кoтoв», прототипом которого выступила кaртина рoссийскoгo худoжникa Bacилия Поленовa под названием «Лoдка нa рeкe».

Близорукие волки

Стремясь сделать мир The Witcher 3 живее, разработчики слегка перегнули палку со сценами, в которых хищник мог гнаться за добычей или напасть на крестьян. В итоге такую картину можно было наблюдать чуть ли не в каждой третьей кат-сцене, где, например, у Геральта шла серьезная беседа с заказчиком. И выглядело это очень комично.

Поэтому создателям пришлось переработать AI хищников таким образом, чтобы те могли охотиться лишь в пределах небольшого радиуса.

Семь секретов The Witcher 3, о которых вы даже не подозревали

Разработчики раскрыли много инсайдов к пятому дню рождению игры

Подробнее

Двигаем острова

Согласно книге Анджея Сапковского, острова Скеллиге были расположены на юге, а вот в игре все было наоборот — почему-то их разместили на севере. В итоге разработчики решили сдвинуть локацию, чтобы лучше соответствовать лору. По их словам, это был очень трудоемкий процесс.

К слову, знаменитый Спикeроог был перевернут для того, чтобы сократить путь до причала — изначально на это требовалось 40 минут времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: