Gothic 3 — Enhanced Edition / Готика 3 — Расширенное издание [RePack] [RUS] [v.1.75.14] [2012-07-07] [Repack by Mr.Ouija]


Битва с орками

Итак, перед нами «Готика 3». Прохождение начинается с отчаянного боя: мы справляемся с отрядом орков. Сюжетом предусмотрено 3 варианта развития событий. Первый – освобождение Миртаны от орков, спасение всех городов, ликвидация Зубара – короля ассасинов, и возращение Инносу пяти артефактов Аданоса. Второй вариант – уничтожение кочевников, повстанцев, Рхобара – короля людей, и Ксардаса. Впоследствии же должна случиться передача Белиару пяти артефактов Аданоса. Третий возможный исход – ликвидация Зубена и Рхобара. Как следствие, уничтожение при помощи печи Нордмара пяти артефактов Аданоса.

Итак, каждый пользователь решает сам, какой исход его устроит в игре «Готика 3». Прохождение квестов начнется сразу же, и первое задание – освобождение деревни от орков. За это мы получаем репутацию +2 («Повстанцы») и 500 единиц опыта. Бой утих. Подходим к старосте и беседуем. Именно с этим персонажем связано дальнейшее наше прохождение. «Готика 3» задание позволяет просмотреть в любой момент. На этот раз его содержание будет следующим: найти повстанцев и сообщить, что Ардеа удалось освободить от орков. Говорим с Горном, просим его привести нас к повстанцам. Он показывает лагерь в лесу и отправляется назад в деревню.

Обзор Gothic 3

Пожилой мужчина, сидящий на троне, вздрогнул и посмотрел на говорившего, как будто впервые видел его. Последние дни правитель Миртаны почти перестал реагировать на новости с фронта — рассудок отказывался принимать происходящее. Орки! Эти зеленокожие появились неизвестно откуда и в мгновение ока наводнили леса. От их страшных боевых секир и арбалетов погибли пограничные гарнизоны, так и не сумев выстоять под страшным натиском первобытной ярости орочьих орд.

Пугающая скорость завоевания Миртаны острым скальпелем бесстрастного хирурга вскрыла все проблемы страны: отсутствие должного уровня подготовки и дисциплины в войсках, возвышение кланов, снижение значения королевской власти… Но разве это сейчас важно? Об этом будет время подумать, если Миртана сможет сбросить с себя иго ненавистных завоевателей… Если сможет. Монарх давно не беспокоился о своей жизни, а вот ответственность за судьбы подданных давила на него страшным грузом последние трое суток, проведенные без сна. И что самое страшное, на этот раз не было видно выхода.

О великий Иннос! Не оставь нас без своей милости, подскажи выход! Вот уже третьи сутки лучшие маги королевства держат волшебный барьер, сквозь который не могут прорваться орки, но ведь силы колдунов не беспредельны! Зеленокожие воины расположились лагерем по периметру магического барьера и ждут… Хотя нет-нет, да и проверят — а может барьер ослаб? Твари! Чертовы отродья Белиара! Монарх коротко взглянул на напряженные лица генерала и верховного мага, но ничего нового в них не прочитал, только прежнее желание сражаться до конца. К сожалению, этого было мало! Правитель привычным усилием воли подавил ростки безысходности и обратил свой взор на восток.

Мог ли престарелый король знать, что там, куда он смотрит, не так давно причалил корабль с пятью отважными путешественниками, Мильтоном, Горном, Диего, Лестером и пятым приключенцем… Мог ли он понять, что испытали отважные друзья, когда увидели Миртану не цветущим краем, а выжженной пустыней с пожарищами на месте поселений и горами трупов на месте изумрудных лугов? И уж точно монарх не мог даже предположить, что в маленькой деревушке Ардеа встретятся два взгляда, пылающих взаимной ненавистью еще со времен Warcraft’a, что косматые брови орка взлетят вверх, когда в глазах зашедшего в поселение человека он прочтет не униженную покорность раба, а ясную незамутненную ненависть к завоевателям и жажду убийства. Все началось со встречи этих взглядов.

«- Посмотри на это! — Все это я уже видел. — Ты можешь больше никогда этого не увидеть!» (Из фильма «Основной инстинкт»)

Первые впечатления всегда самые сильные. Особенно, если это касается игры, которую ждешь время вполне достаточное, чтобы иметь право требовать высокого качества проекта. Задумка создателей с первых секунд толкает нас в самое пекло битвы, где предстоит освободить деревушку Ардеа от оккупировавших ее орков. Признаться, помня вторую Готику и выдающиеся боевые искусства населявших ее орков, я несколько растерялся, видя перед собой десяток крайне недружелюбных могучих клыкастых воинов. Однако друзья смело ринулись в бой — не держаться же в стороне! Все оказалось куда проще, чем я думал: хаотичные клики стали приводить к существенному сокращению численности зеленокожих оккупантов. И если в пылу боя было не до размышлений, то после сражения, отерев казенный клинок от крови орков, я стал внимательней присматриваться к окружающему меня миру. И тут я испытал потрясение: гениальный и уникальный мир прошлых игр серии Готика умер. И началось все с недавнего сражения: от былого ловкого и тонкого по замыслу фехтования боевая система скатилась до уровня мясорубки банального экшена.

Не успев погоревать по поводу утраченного, я понял, что боевка — это еще цветочки. Поведение NPC — визитная карточка серии — сделалось непростительно примитивным и одноклеточным. В то время как серия TES в своем последнем детище существенно шагнула вперед в плане реалистичности действий NPC, ориентируясь на идеи второй Готики, Готика же третья на достижениях предшественниц поставила жирный крест. Анонсированный мощнейший ИИ на практике позволяет рядовому NPC выполнять одно-два тщательно прописанных несложных действия. Например, намертво приклеенный к лавочке крестьянин будет бесконечно пить бесконечную воду из кувшина, не в силах утолить прописанную скриптами жажду. Дома опустели, даже ночью в них никто не заходит (за редким исключением). Спать можно на любой кровати, это не вызовет негатива. Да что там спать! Неоднократно было проверено, что очистка сундуков честных граждан даже у них на глазах (!) не вызовет никакого желания у законных хозяев силовыми методами вернуть свое добро. На виду у стражи можно безнаказанно избить NPC, и если раньше это было редкостью, то отныне такая ситуация наблюдается сплошь и рядом. Но самый лучший перл — это отношение встречаемых персонажей к собственному избиению. У вас мало денег, а хочется выучить много нового? Какие вопросы! Подходим к учителю, получаем новые знания, избиваем его, забираем все заплаченные деньги и еще собственные предметы наставника, ждем, пока он очнется, снова мило разговариваем, просим нас обучить, избиваем… и так, пока пункты обучения не закончатся. Не волнуйтесь, любой учитель, добрая душа, даже не подумает на вас обидеться.

Однако на этом скорбный список минусов не закончится. Странно выглядит наш главный герой, таскающий на своем горбу количество оружия и амуниции, которого вполне бы хватило, чтобы вооружить стражу маленькой крепости. При этом он еще ухитряется совершать гигантские прыжки! Возможно, его бабушка в пору ветреной молодости подгуляла со Спайдерменом — кто знает? Удивляют стражники, которые, если их избить, обворовать до нитки и забрать все оружие, встают, невозмутимо из воздуха достают копье и продолжают нести вахту, и не думая звать на помощь или как-нибудь иначе наказать обидчика.

Посмешило отравление ядом гигантской осы, когда мои хелсы стали быстро стремиться к нулю, и когда я приготовился видеть светлый лик Инноса, индикатор здоровья остановился непонятно почему на самом нуле. Смех пропал, когда аналогичное заражение ядом от клинка ассассина привело-таки в царство мертвых. Мало поводов для радости дает отсутствие возможности добить нокаутированного врага, правда, далеко не всякого, а только человекоподобного. Впрочем, последние платят взаимностью: люди всех мастей и орки стали пацифистами и ограничиваются материальным унижением избитого соперника, забирая его оружие и деньги.

Что-то кончается… Что-то начинается. (лейтмотив серии книг цикла «Ведьмак»)

Да, к сожалению, в третьей Готике не нашли продолжения идеи предшествующих частей. Возможно, ситуация изменится аддонами и патчами, однако пока надо смириться с новыми реалиями. Но прошу вас, не стоит махать рукой на третью Готику. Дело в том, что колоссальные вышеперечисленные минусы компенсируются внушительным рядом более чем интересных нововведений.

Атрибуты героя не претерпели существенных изменений, однако к ним добавилась выносливость — очень любопытный показатель, определяющий количество блокированных вражеских атак и дистанцию, которую может пробежать наш герой. Кузнечное дело привычно, но ковка теперь выполняется по чертежам; изучение охоты традиционно предоставляет возможность снимать шкуры и когти с животных, а также возможность бесшумно подкрадываться, зажав Ctrl; адепты магических искусств будут обучаться у встречаемых волшебников тайному знанию, от которого зависят сила и уровень спеллов.

Тема магии — отдельный огромный плюс игры. Магия поделена на три школы, соответствующих божествам Инносу (магия доминирования), Белиару (призыва) и Аданосу (трансформации). Количество заклинаний существенно увеличилось и улучшилось как по визуальному эффекту, так и по разнообразию. Пожалуй, впервые внешне процесс спеллкастинга выглядит так, что просто захватывает дух. Тот же «огненный дождь», способный накрыть внушительную толпу, вызывает восхищенные и не всегда цензурные междометия. Ничего более красивого мы пока не видели, и поколебать позиции третьей Готики в плане магии если будет кому-то под силу, то только Dark Messiah… В то же время, помимо традиционных боевых заклятий и призыва, появились спеллы усиления оружия, доминирования над человеком и животным, контроля над временем, путешествия астрального тела, телекинеза, превращения в животное, открытия замков, принудительного засыпания врага и контроль его мыслей… Само собой, арсенал атакующих заклинаний заметно расширился. Правда, недоумение вызывает недостаток информации по спеллу, например, совершенно не ясен наносимый урон. Воины смогут улучшать навык владения мечем, дуалами, секирами, большим оружием, а также будут учиться пользоваться более мощными щитами и броней. Арбалеты — также прерогатива воинов, а вот луком смогут пользоваться только охотники. Правда, система наведения дистанционного оружия далека от совершенства, чем вызвала массу нареканий.

Достаточно интересно реализована алхимия: помимо традиционных зелий восстанавливающего и улучшающего действия, с ростом навыка мы сможем получать смеси для придания дополнительных боевых качеств стрелам и клинкам. Однако особенно хочется заметить мини-шедевр — реализацию воровства. Помимо взлома замков и срезания кошельков у простодушных NPC, воры смогут подкрасться сзади к жертве и оглушить ее или даже убить. Мастер-воры смогут к тому же снять все до нитки со спящего персонажа. Веселенькая перспектива?

Здесь живет Горыныч, ненасытный супостат…

Качество любой игры первостепенно определяет геймплей. Несмотря на то, что третья Готика будет иметь мало общего с первой и второй частями игры, геймплей оказался, на мой взгляд, лучшим во всей серии.

Множество корректировок сделали третью Готику куда более интересной: теперь врагов на карте тьма, они всегда готовы состязаться с вами в смертоносности. Появилась возможность менять уровень сложности по ходу самой игры, от него зависит здоровье и урон врагов. У магов праздник — наконец-то есть скилл, отвечающий за регенерацию маны без помощи сна и баночек! Однако самый интересный момент — изменение отношения к вам окружающих в зависимости от ваших действий. Сюжетная линия отсутствует в привычном смысле этого слова, вместо этого мы оказываемся в живом и динамично меняющемся мире, где только наши действия определят отношение к нам и принесут победу той или иной стороне. Учтите, выполнить квест можно в пользу любой из противоборствующих сторон, вне зависимости от того, кто выдал задание.

В игре присутствуют целых шесть группировок с разными задачами и амбициями: орки и повстанцы, охотники и друиды, кочевники пустыни и варвары севера. Перечисленные пары стойко ненавидят друг друга и предлагают огромное число квестов, приносящих деньги, опыт и изменение репутации (правда, в дневнике задания записаны в виде пересказа диалога, что очень неудобно). Постепенно имена врагов переходят от желтого цвета к красному, а их поведение по отношению к вам — от грубых замечаний до неприкрытой агрессии. Друзья, наоборот, помогают чем могут и даже присоединяются к вам. Но помощи от NPC немного, обещанный могучий ИИ продолжает спать, реальная польза — на партнеров отвлекаются враги, открывая спины.

Боевая система, пусть сильно измененная, все же оказывается практичнее старой — мы можем чередовать сильные удары с быстрыми короткими выпадами, причем процесс «наведения» на врагов существенно упрощен, но по-прежнему эффективен. Однако нельзя отступать, пятясь, это существенно снижает нашу маневренность. Удивляют враги: одних мы рубим в капусту без проблем (орки, люди), другие практически без шансов рвут нас (вараны, огры). Непонятна ситуация с изучаемыми скиллами по использованию оружия: существенной разницы с изученным умением и без него не замечено.

Парад противоречий продолжается и в вопросах, касающихся графики. С одной стороны, остается в немом восхищении взирать на совершенные архитектурные сооружения городов, однако тут же впечатление испортит неудачно реализованный «эффект солнечного блика». Замечательные леса и пустыни испоганены метровыми пальмами алхимически ценных растений. Потрясающе красивая вблизи вода издали кажется мутной патокой. Эффект отличной лицевой анимации сводится на нет отсутствием такового у представителей безликой серой массы народа Миртаны. Если ко всему этому вспомнить, что ничуть не менее красивый Oblivion «бегал» при тех же аппаратных параметрах, при которых третья Готика идет с дикими тормозами, то становится совсем обидно.

Музыка удалась разработчикам не в пример лучше. Лес приветливо зашумит листвой, птички выведут свои замысловатые трели; море откликнется шумом прибоя, стая волков — тоскливым воем. Замечено соответствие музыкальной темы культуре местности, где находится главный герой: восточные мотивы аулов в песчаных дюнах сменяются классикой произведений крупных городов.

Радости: Нелинейность развития сюжета и выполнения квестов. Определение отношения к герою в зависимости от его действий. Потрясающие визуальные эффекты применения магии. Великолепный выбор разнообразных мощных заклинаний. Заметно увеличенный арсенал оружия. Динамично развивающийся игровой мир. Новая боевая система. Огромное число новых и старых врагов. Удобное управление.

Гадости: Неоправданно высокие требования игры. Длительный процесс загрузки игры. Исключительная тупизна поведения NPC. Отсутствие преемственности серии. Бесполезность управляемых ИИ соратников. Неудачная реализация стрельбы из лука/ арбалета. Отсутствие толкового журнала заданий и карты. Многочисленные мелкие баги и глюки.

Оценка: 8.5 Вывод: Сложно сказать, удалась ли Gothic3. С одной стороны, фанатам будет тяжело ужиться с мыслью, что многое, что они привыкли видеть в серии, ушло безвозвратно. Однако мне думается, что горевать по былому геймеры будут недолго, поскольку их печаль растворится в ярком динамичном мире третьей Готики, мире ярких битв и потрясающего спеллкастинга. Признаюсь, мне не хотелось ставить оценку ниже девятки, но общий уровень технической незавершенности игрового проекта вынудил меня сделать это.

Данила «ВОЛКОЛАК»

Лагерь повстанцев

Прохождение игры «Готика 3» продолжается встречей с Реддоком. За его обнаружение мы получаем 250 единиц опыта, а также репутацию +1 («Повстанцы»). Сообщаем Хавьеру и Гелфорду о случившемся в Ардеа. Получаем 1000 единиц опыта, а также репутацию +1 («Повстанцы»). Следует учитывать, насколько нелинейный сюжет предлагает «Готика 3». Прохождение за повстанцев можно, к примеру, продолжить возвращением в Ардеа и беседой со старостой, которая подарит нам еще 500 единиц опыта. Но мы с этим повременим и останемся в лагере повстанцев. Брентон дает задание об уничтожении диких кабанов. Они расположились на востоке. Кабаны находятся неподалеку от лагеря. Себастьян, который является местным магом огня, просит принести лечебные травы (10 красных ягод). Получаем репутацию «Реддок» +10, а также 250 единиц опыта. Совершаем прогулку в лес, здесь этой травы много. Беседуем с караульным Джоем. Он находится неподалеку от южного выхода. Он рассказывает, что данная часть пещер населена дикими животными. Уничтожаем монстров. Возвращаемся к Джою. Получаем репутацию +20 «Реддок» и 750 единиц опыта.

Арена

Далее нам предстоит выстоять в нескольких схватках, которые устраивают персонажи в игре «Готика 3». Прохождение продолжается вызовом на арену и сражением с первым соперником. За победу получаем репутацию +10 «Реддок», а также 500 опыта. Вызываем Коппера на арену. За победу получаем 250 опыта. Джавьер просит отыскать кузнеца. Отправляемся за ним на ферму, которая находится неподалеку от лагеря. Прохождение игры «Готика 3» продолжится встречей с орками. Вызываем Топорка – главного из них, на поединок. Побеждаем соперника. Просим отдать раба Клиффа. После получения его согласия следуем к этому человеку и беседуем с ним. Узнаем, что прежде Клифф был кузнецом, однако орки заставили его выполнять грязную работу и пилить деревья. Сообщаем ему, что он может следовать в Реддок за нами, который нуждается в хорошем кузнеце. Получаем 500 опыта, а также репутацию «Реддок» +10, «Повстанцы» +1. Отводим к Джавьеру Клиффа, беседуем с обоими людьми по очереди. Получаем суммарно 1500 опыта и репутацию «Реддок» +20.

Кап Дун

Вот мы и разобрались, как сражаться на арене в игре «Готика 3». Прохождение по городам продолжим путешествием в Кап Дун. Джавьер рассказывает, что там организовано подполье мятежников. Нам необходимо познакомится с их главой свинопасом Филом. Норрис просит найти 5 связок оружия для мятежников. Таким образом мы видим, как назревает революция в сюжете игры «Готика 3». Прохождение по городам ненадолго прерываем, мы отправимся на ферму за тремя связками оружия. Остальные находятся непосредственно в Кап Дуне. Получаем задание от Гелфорда. Он просит устранить патруль орков, находящийся между Ардеа и Реддоком. Выполняем поручение. Отправляемся в Кап Дун. Встречаем по дороге охотника Йенса. Чтобы навыки повышать у этого мастера, находим для него десять волчьих шкур. В городе встречаем ассасина Гамаля. Он просит вернуть раба Харека. Соглашаемся. Выходим из города. Поворачиваем налево. Немного поднимаемся по склону и находим Харека. Говорим с ним и соглашаемся помочь в побеге. Отводим его к хижине Йенса, находящейся неподалеку от дороги, ведущей в город Кап Дун. Говорим с охотником.

Страж Теодор

Теодор – стражник который блокирует вам проход к Ли, возьмите от него здание ( задание разного характера. В основном все заключается в том , что нужно пойти «туда» поговорить с «тем», забрать принести «то»… и так далее)

1. На подходах к тронному залу где Ли, вам преградит путь стражник Теодор, и чтобы пройти дальше вы должны выполнить его задание, первое и самое простое пойдите в Ардею, поговорите с Марком, находиться он в одной из хижин при входе в поселок. Поговорите и назад к стражу.

Награда: 6к опыта.

2.Теодор просит собрать все проклятые артефакты.

Теодор поручает собрать все артефакты между Вегардом и Ардеей. Но не все так просто, Их всего 4, артефакты на руках в Конза, Синдри, Хилдура, Марка. Как их получить? — беремся выполнять задания!

Награда: 15к опыта.

— Конз, человек из Ардеии, что бы получить от него артефак достаточно поговорить, он просит вас побить его неприятеля — Асдиса, убейте его, возвращайтесь к заказчик, получаете первый артефакт.

Награда: 5силы, 7к опыта, Кольцо Конза.

— Синдри, так просто артефакт он не отдаст, необходимо поторговаться, пропускаем кучу диалов, а в итоге ГГ покупает артф. За 1к золотых.

Награда: 6к опыта, Кольцо Синдри.

— Хилдур, посылает вас в одну из пещер возле Реддока, но сам артефакт находиться в Реддоке в самом конце на столе. Возвращаемся к Хилдуру с добычей.

Награда: 15Силы, 15к опыта, Амулет Хилдура.

— Марк, тоже персонаж с Ардеи, поручает вам найти его рабочего, что бы его привели к нему обратно. Северин ( рабочий) находиться прямо за воротами которые ведут в сторону Кап Дун, поговорите с ним, пускай скорее возвращается к хозяину.

Награда: 3 силы, 7к опыта, Кольцо Северина.

3.Теодор хочет узнать, где его скауты.

Страж, просит вас пойти в сторону Кап Дуна, в тех окрестностях видел несколько человек и орка. Узнайте кто это, поговорите о скаутах с орком Эбольтом

Награда: 500 золота, 6к опыта,

4. Верните Скаутов Теодору без насилия.

Вы объяснили Теодору, что нашли его людей, он просит вернуть своих людей без насилия. Опять-таки возвращаемся в окрестности Кап- Дуна, говорим с орком Эбольтом, потом идем говорим с темя тремя, уговариваем их вернуться назад на службу, он соглашаются и ведем назад. Только осторожно, скаутам очень свойственно теряться по пути.

Награда: 8к опыта.

5. Принести 15 кусков свежего мяса для стражи.

По мимо относительно сложных заданий, встречаются совсем скучные. Например, добыть 15 кусков мяса для армии Теодора, проще простого завалить несколько коров и получить мясо.

Награда: 500 золотых, 6к опыта.

6. Добыть для армии 20 мешков Зерна.

Второй по тупости/простоте задание, найдите для Теодора и его армии 20 мешков зерна, не проблема. Идем в окрестности каменного круга между Вегардом и Ардеей, собираем и возвращаемся назад. В награду получает пропуск к генералу Ли!

Награда: 500 золота, 6к опыта.

Алхимик

Следуем в город Кап Дун. Местный алхимик по имени Эзиль просит найти лечебную траву. Ему необходимо 12 растений. Отправляемся к маяку. Находим траву там. Говорим с Баффордом. Сообщаем о выполнении заданий для Эзиля и Йенса. Баффорд просит избавиться от волков неподалеку от Кап Дуна. Нам предстоит познакомиться с особенно голодными животными, которые будут встречаться все чаще в сюжете игры «Готика 3». Прохождение данного задания облегчается тем, что волки разбиты на несколько групп. После удачной охоты сообщаем о выполнении поручения Баффорду. Идем к Уркрассу. Выкупаем за сто золотых монет огненную чашу. Получаем задание вернуть товары Уркрассу. Разыскиваем бандитов, совершивших ограбление. Они базируются на мысе, в южной стороне от фермы, над морским берегом. Неподалеку от склада находим вора Серука. Говорим с ним. Неподалеку находим Сайруса. Он просит принести бутылку шнапса. После выполнения нами поручения он рассказывает о бандитах, терроризирующих Кап Дун. Отправляемся в пещеру Ортеги, которая находится в северо-западном направлении от Ардеа. Уничтожаем бандитов и обыскиваем помещения. Находим 5 ящиков, в которые помещено масло. Они необходимы, чтобы выполнить миссию Иомара. Его находим на дороге между Монтером и Ардеа. Говорим с Иомаром, Сайрусом и Баффордом.

Мятежники

Теперь нас ждет встреча с красивейшим маяком в игре «Готика 3». Прохождение продолжается возвращением в Кап Дун. Там поднимаемся к маяку и видим арену. Подходим к Ароккху, чтобы иметь возможность принять участие в боях. Первый наш противник – Фади. Побеждаем его. Говорим с Фади и Ароккхом. Следующий соперник – Дармок. Одерживаем над ним победу. Говорим с Дармоком, Ароккхом и Баффордом. Подходим к Филу. Беседуем с ним. Соглашаемся помочь организовать восстание. Для этого необходимо принести 3 связки оружия, а после договориться Венцелем – паладином. Снаряжение находим у склада и неподалеку от входа в маяк. Идем к Венцелю. Договариваемся о восстании с ним. Уничтожаем в городе всех орков. Говорим с Хавьером, Филом, Венцелем. Последний просит найти меч, который спрятан в пещере неподалеку от Монтеры. Отправляемся в путь. Следуем за мечом в Монтеру. Находим меч. Уничтожаем волков. Говорим с Деннисом. Возвращаемся к Венцелю в город Кап Дун.

Квесты генерала ЛИ

После того, как Теодор вас пропустит в сторону тронной залы, вы встретите Ли, если его нет на улице или во дворце, то это 100% лаг. Открываем консоль через «~», забить goto Lee . Ли жалуеться на жизнь, но согласен вам помочь, но чтобы усилить армию нужны паладины. Он посылает к местному командиру Хансу, найти его можно между воротами Венгарда и храма, поговорите с ним.

Спасти 3- х паладинов с Кап Дуна

.

Ханс тоже жалуется на жизнь, но его понять можно у него пропало 3 паладина. По слухам они где-то в плену. Так, идем в Кап дун , там недалеко от арены есть тюрьма, путь вам могут преградить орки, убейте их! Подойдите к решетке, поговорите с пленниками, предложите присоединиться к вам и теперь аккуратно отведите ребят домой к командиру.

Награда: 10 силы и 10к опыта.

Ферма

Нам необходимо отправиться к Доминику на ферму. Он прикажет доложить о себе Марику – лидеру наемников. Нам дают 2 дня, для того чтобы добраться до города от фермы. Затем нужно дойти до Марика. Выбираем одну из 2 дорог, ведущих к Монтере, – короткую или длинную. В городе идем к Марику, рассказываем ему о недостойном поведении Доминика. Получаем здание вернуться, а также собрать ренту. Выполняем задание. Возвращаемся. Говорим с Мариком. Отправляемся к рейнджерам и выполняем несколько миссий для них.

Находим человека, стоящего у входа в пещеру, принадлежащую друиду. Юношу зовут Аракос. От него узнаем, что рейнджерам очень мешает патруль орков. Он покажет временный лагерь. Следуем за ним. Вступаем в схватку с орками. Забираем у побежденных камень друида. Возвращаемся к Погану. Аракос должен выжить. Приводим его до места назначения. Говорим с Аракосом и отдаем ему камень. Соглашаемся выполнить еще одно задание.

Нам предстоит достать ингредиенты для восстановления камня. Их находим у реки. Нам необходимо двадцать каменных корней. Отдаем ингредиенты Поргану. Он восстанавливает камень и отдает нам.

Возвращаемся в город. Идем на арену. Нам предстоит участвовать в пяти боях. Побеждаем Дэна, после говорим с ним. Далее на очереди Федор. Снова побеждаем и беседуем. Еще 3 бойца и нам удастся добыть чемпионство на арене. Побеждаем Гуса, Уго и Эштона. После каждого поединка говорим с проигравшими соперниками. Становимся чемпионами. Говорим с Брэдли. Получаем задание, которое требует поменять рабов.

Отправляемся на раскопки. Беседуем с парой рабов – Оско и Бенгардом. Последний упоминает в разговоре огненную чашу. Выясняется, что предмет у него. Он соглашается отдать чашу, однако просит за это помощи. Он хочет, чтобы мы помогли ему перевестись на работу на ферме. Выполняем миссию. Сообщаем Брэдли об этом. Говорим с Бенгардом вновь и берем огненную чашу в качестве награды за услугу.

Затем мы говорим с Брэдли и получаем следующее задание. Через ворота с парой орков покидаем город. Идем на молочную ферму. В ее конце находим Денниса. Говорим ему о том, что Брэдли нужны новые рабы. В результате двоих он пошлет на ферму. Наемник просит сообщить Брэдли, чтоб тот берег рабов, таким образом они не смогут быстро уставать. Выполняем и это получение.

На ферме двое рабов просят избавить их от работ на раскопках. Речь идет о Леоне и Келвине. Один обещает поведать о тайнике, принадлежащем Эштону. Второй должен поделиться интересной информацией об Элбере. Помогаем этим людям. Подходим к Деннису и говорим, что Леона и Келвина на раскопки брать не стоит. Келвин должен рассказать о тайнике.

Говорим с Элбером. Заведующий складом, который находится в Санфорде, просит принести пять бочек молока. Идем к Деннису. Беседуем с ним. Он разрешает принести бочки. Стоят они снаружи у каждого дома. Идем к Элберу. Он просит уничтожить воров, похищающих пшеницу. Выходим из фермы, где был ранее найден Элбер, на дорогу. Следуем мимо гор. Находим забор, а за ним и расположились воры. Уничтожаем их. Возвращаемся к Элберу и говорим с ним.

Советы и тактика к игре Gothic 3

Совет для всех, кто играет воином. Не прокачивайте скилл мастер борьбы на мечах, толку от него все равно мало, а вот мешает он здорово. Когда я его изучил, после удара по противнику последний валиться с ног и некоторое время лежит на земле, а вы продолжаете бесполезно молотить воздух. Особенно это не удобно, когда противников много, так как сразу на другого противника вы переключиться не можете и теряете время, кроме того потом все равно придеться опять резать того супостата, который упал. Лучше прокачать силу.

Если вы хотите, что бы во всех городах Миртаны вы могли свободно перемещаться, то когда вы придете в город Гельдерн, не советую подходить к венрховному шаману в храме, так как он на вас нападает, после чего приходиться вырезать весь город, а затем вы уже ни в один город, занятый орками не зайдете, на вас сразу будут нападать.

В игре есть глюк, с помощью которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи навыки. Для этого нужно научиться варить долгоиграющие зелья, после чего сделать хотя бы по одному напитку, а потом срабатывает следущее: в игре, когда кликаешь в инветаре на какой-нить напиток, то герой сначала его пьет, потом увеличивиается характеристика, а затем исчезает бутылка. Если закрыть инветарь после того как параметр увеличился, а бутылка ещё не исчезла, то эта бутылка остается. При необходимости повторить.

Если нужны деньги.

Берём в наёмники чудака в готе, что у орков в плену. у него оружие боевой топор варваров стоимость около 10 штук. отходим подальше от города где никого нет и отпускаем его , он покидает нашу группу и начинает ломиться обратно в сторону готы тут-то мы его догоняем и мочим, но не до конца. потеряв сознание он терят топор, мы его бережно подымаем и ждём пока чудак прийдёт в себя , после чего с ним можно поговорить и присоеденить к себе в группу ещё раз , как только присоедените он из-за пазухи (свернутое пространство у него там что ли) достает новёхоньки топор. После 15 кратного повторения процедуры пошёл покупать паладинскую броню до сих пор в ней хожу.

В Готике есть прикольный глюк. Из-за него можно по два раза брать у персонажей предметы, которые они должны выдавать вам по заданию. Например, у орка в Мыс Дан можно два раза взять Огненную Чашу. Для этого побейте гада, обыщите его, возьмите чашу, а после того как он встанет, можете выполнить за него задание и получить опять эту же Чашу. В итоге у вас две Огненных Чаши с одного и того же орка.

P.S. эту операцию можно проводить и с другими персонажами.

Хороший совет, как освободить город.

Если в каком-либо городе у вас репутация больше 75%, и, после кражи, в диалоге с орком, нажать «(Провокация) Ударь меня», то можно убить его, и другие орки не будут нападать на вас. После этого подходим к еще одному орку. Он говорит вам, что в городе кто-то разбойничает или что-то похожее, и опять жмем «(Провокация) Ударь меня». Его тоже мочим. Повторяйте этот процесс снова и снова, пока не надоест, и потом подходите и нагло убивайте главаря орков. Они все сразу пойдут на вас, но так как большинство оков вы уже перебили, освободить город будет нетрудно.

Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче найти по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта называется «Могилы Древних»). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в которой и хранится у мужика в пещере заветное колечко (забейте его сначала, а потом обыщите).

Должники

Одно из самых опасных мест, которое нам предстоит встретить в игре «Готика 3», – Мора Сул. Прохождение данного этапа начинается с поисков опасного противника Таклара. Выходим на дорогу, ведущую к Мора Сул. Вступаем в схватку с соперником и его помощником. Следующий противник носит имя Азару. К нему нам поможет попасть Риордиан. Говорим с Джоуза. Сопровождаем Риордиана. Азару оставляем в живых. Последний противник, с которым связан Мора Сул, – Малир. Находим его западнее города, в пещере. Обыскиваем сундуки и находим чашу. Говорим с Джоузом. Отправляемся к Бернадо. Просим его заплатить дань. Беседуем с Нафалемом. Отыскиваем погибшего Таклара. У него находим записку. Она доказывает, что Бернадо ведет торговлю с нормандцами. Относим записку Нафалему. Далее отыскиваем Туфаила. Соглашаемся заплатить дань за него. Он показывает, где находится банда Малира. Когда этот вопрос будет решен, говорим с Туфаилом. Теперь нам нужен Аббас. Он предложит чашу как дань Нафалему. Однако ее украл Малир. Когда чаша будет у нас, говорим с Аббасом. Идем к Нафалему. Далее нам предстоит Азару Аилу вызволить из плена. Это следующее задание Нафалема. Идем в пещеру к Азару. Говорим с Аилу. Отводим ее к Нафалему.

Игра «Готика 3»: прохождение Гельдерна

В этом городе заданий много. Идем на арену. Противником будет Димитар. Далее предстоит сразиться с Гембаком и с Кулаком. Побеждаем всех. Ищем Немрока. Он просит отыскать артефакт Теневого скипетра на севере в руинах. Проходим мимо трех троллей и Волчьей шахты. Именно над первыми на скале расположена разрушенная крепость. Ее охраняют четыре мракориса. Внутри на бочке находим сверток, в который помещен теневой скипетр.

Далее идем к Ренвику. Ему необходим Королевский щавель. Выходим из города сквозь южные ворота, проходя мимо кузницы. Сразу поворачиваем налево. В овраге находим щавель.

Отправляемся на помощь шаману Гримболу. Он просит принести 5 единиц серы. Идем в шахту. До нее можно добраться через северные ворота. Поворачиваем налево. Обращаемся к Немроку. Он просит доставить энергетического раба на Волчьи шахты. Необходимого человека мы сможем найти. Для этого идем к шахте Гельдерна. Зачищаем путь от монстров и ведем его к шахте. Горк просит разузнать о тайне друида Рунака, который живет в горах в северо-западной стороне от города. Отправляемся к водопаду. Неподалеку находим хижину Рунака.

Следующая задача – найти поисковый отряд, состоящий из друидов. Находится он на плато, чуть выше Рунака. Находим Гембака. Он просит избить Ивана. Выходим через северные ворота. Идем прямо: проходим колонны и поворачиваем налево. Забираемся на холм. Здесь бандиты разбили лагерь, их глава – Иван. Джаред просит сообщить Ларесу, что желает его видеть, передаем информацию старому знакомому. Идем к Немроку, который просит сообщить о Хамиле Пературу. Он проживает на 2-м этаже в доме, около мага огня.

Следующее задание – уничтожить волков, живущих в туннеле шахты. Далее доставляем Немроку сорок самородков.

Прохождение Готики 3 (По городам) – Трелис

Принесите лопату Бена Квестодатель: Бен (восточная ферма) Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках. Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек. Очистите пещеру от мертвецов Квестодатель: Стив (на север от храма) Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников. Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp – от Стива.

Проведите Коула до Неморы Квестодатель: Коул (южная ферма) Прохождение: Проведите Кола до Неморы Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу – от Коула.

Захватите замок в Трелисе Квестодатель: Конрад Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком. Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях – от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма) Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме). Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp – от Чарли.

Мятежники разоряют ферму? Квестодатель: Капотх (западная ферма) Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp – от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы. Квестодатель: Торус Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу. Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота – от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро. Квестодатель: Пранч Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро. Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp – от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма. Квестодатель: Камак (храм) Прохождение: Выведите шамана из храма. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья – от Камака.

Преподайте урок Бену. Квестодатель: Бен (восточная ферма) Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно “тебя стоит научить хорошим манерам”. Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp – от Бена.

Артефакт Камака. Квестодатель: Пир (северная ферма) Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет. Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша. Квестодатель: Джош (северная ферма) Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp – от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу.. Квестодатель: Торус Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса. Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp – от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека Квестодатель: Дерек (восточная ферма) Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp – от Дерека.

Милок ищет свой старый меч. Квестодатель: Милок Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку. Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет – от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма.. Квестодатель: Торус Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу. Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота – от Темпека.

Ограбить замок Трелиса. Квестодатель: Пир (северная ферма) Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук “городские ценности”. Заберите себе его содержимое. Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp – от Пир.

Ограбьте ферму! Квестодатель: Дадли (Немора) Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма). Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса Квестодатель: Темпек (храм) Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота – от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека. Квестодатель: Дерек (восточная ферма) Прохождение: Убейте появившихся гоблинов. Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис Квестодатель: Авогадро (северная ферма) Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp. Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья – от Авогадро; 500 золота 500 exp – от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма) Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере. Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения. Квестодатель: Пранч Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье. Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения Квестодатель: Пранч Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий. Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию. Квестодатель: Конрад Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу. Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города – от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы Квестодатель: Капотх (западная ферма) Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой. Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp – от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина. Квестодатель: Вак Прохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака. Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса – от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) – от Кхабира.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: