Что, черт возьми, произошло с Killzone?


Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
Killzone 2

Разработчик Guerrilla Games
Издатель Sony Computer Entertainment Europe
Локализатор SoftClub
Даты выпуска 27 февраля 2009 23 апреля 2009 24 февраля 2009 25 февраля 2009Жанр Шутер от первого лицаВозрастной рейтинг BBFC: 18 ESRB: M

— Mature OFLC (A):
MA15+
— Mature 15+ PEGI: 18+

Платформа PlayStation 3Режим игры Однопользовательский Многопользовательский (PlayStation Network)Носитель Blu-ray DiscУправление Sixaxis, DualShock 3

Killzone 2

— видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией Guerrilla Games и изданный компанией Sony Computer Entertainment для консоли PlayStation 3. В России игра вышла 24 февраля 2009 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Игровой процесс 2.1 Одиночная кампания
  • 2.2 Многопользовательская игра
  • 3 Основные персонажи
      3.1 Сержант Томас «Сев» Севченко
  • 3.2 Младший капрал Данте Гарса
  • 3.3 Капрал Шон Натко
  • 3.4 Старший сержант Рико Веласкес
  • 3.5 Полковник Ян Темплар
  • 3.6 Император Сколар Визари
  • 3.7 Полковник Маел Радек
  • 3.8 Оружейный специалист Эвелин Батто
  • 4 Дополнительный контент
  • 5 Разработка
  • 6 Killzone 2
    на игровых выставках
      6.1 E3 2005
  • 6.2 GDC 2007
  • 6.3 E3 2007
  • 6.4 Sony’s PlayStation Day 2008
  • 6.5 CES 09
  • 7 Интересные Факты
  • 8 Ссылки
  • 9 Примечания
  • Сюжет

    По хронологии, Killzone 2 следует за Killzone: Liberation

    . В
    Killzone 2
    игрок оказывается в центре драматического конфликта между организацией ISA Command (на стороне которой выступает главный герой) и расой хелгастов. Игра продолжает развивать сюжетную линию шутера
    Killzone
    , который вышел на консоли PlayStation 2.

    Спустя два года после того, как хелгасты вторглись на планету Векта, армия организации ISA (англ. Interplanetary Strategic Alliance

    , рус.
    Межпланетный Стратегический Союз
    ) не только оттеснила неприятеля, но и пошла дальше, высадившись на Хелгане — родной планете бывшего захватчика. Игроку отводится роль закалённого в боях ветерана по имени Томас «Сев» Севченко, назначенного в отряд специального назначения «Альфа». Задачей команды является взятие в плен лидера хелгастов Императора Сколара Визари, что должно, по задумке ISA, остановить затянувшуюся войну.

    Так что для главного героя и его отряда высадка на Хелган является лишь началом большого пути. Игрокам придется захватить столицу планеты — город Пирр, после чего станут ясны истинные масштабы происходящего — на своей родной планете хелгасты представляют гораздо большую опасность. Во-первых, климат Хелгана идеально подходит для её коренных обитателей, а во-вторых хелгасты могут использовать на своей родной планете принципиально новые виды оружия, с которыми силы ISA не сталкивались до этого момента.

    Севу и членам его команды очень скоро станет ясно, что преследование врага, которое должно было стать быстрой операцией, постепенно превратится для них в настоящую битву за выживание, где, кажется, сама планета беспощадна к ним…

    Скачали: 1590
    Скачиваемых файлов в торренте: (40)

    Показать…

    Они обезумели от боли, прокляли отвергшую их Землю и зажили новой мечтой — увидеть планету в руинах, а ее обитателей превратить в безвольных рабов. Они — это Хелгасты, мутировавшие потомки первых исследователей космоса, которые стали злейшими врагами всего человечества, кровожадными монстрами, жаждущими смерти и разрушений. Битва началась у самых дальних границ Вселенной, где колонии превратились в настоящий ад. Первой на себя приняла удар далекая Векта. Тогда люди выстояли, проливая кровь и теряя тысячи защитников в жестоких боях. Они достойно противостояли захватчикам, отражая атаки одну за другой. Но это было лишь первое сражение в опустошающей войне. Теперь ее пламя перекинулось на планету Хелган, в столицу врага! Вы способны рискнуть собственной жизнью ради великой победы и судьбы человечества? Остановите кровавую бойню! Для этого у вас есть команда бесстрашных солдат, готовых к любым испытаниям. Только с такими безумцами можно выполнить задание высшей сложности — захватить самого императора Визари, начавшего этот конфликт. На ваших глазах развернется эпическая борьба землян с инопланетными захватчиками. Последняя битва в галактике решит исход всего противостояния, и у вас есть уникальный шанс оказаться в первых рядах триумфаторов!
    Особенности: * Неукротимая планета. Неприятельские войска не знают усталости, контроль над каждым клочком этого мира обретается с огромным трудом, однако главный противник — это сама планета Хелган. Тяжелейшие переменчивые условия способны погубить и превратить в монстров не один десяток людей. Вам придется приспособиться к разрушительному климату или умереть! * Внушительный арсенал. К вашим услугам новый транспорт и уникальные средства умерщвления врага. Наряду с ними вернутся и знакомые по первой части дилогии виды оружия: M82-G и StA-52 LA. * Каждый шаг оплачен кровью. Хелган — последний оплот врага, и он не сдаст его без боя. Смерть подстерегает вас за каждым углом, в каждом доме и окопе. Противники прекрасно знают свои сильные стороны и умело используют враждебный климат своей агрессивной родины. * Уникальные спецэффекты. Killzone 2 впервые позволит оценить истинную мощь PLAYSTATION 3. Уникальный визуальный стиль игры дополняется фантастической графикой, анимацией, обилием мельчайших деталей и самыми передовыми спецэффектами, недоступными на других платформах. Специальная технология освещения оживляет гиблую планету и заставляет безоговорочно поверить во все происходящее. * Звук, который вы почувствуете! Игра поддерживает стандарт звучания 7.1, и при наличии соответствующей акустической системы вы перешагнете грань между реальностью и вымыслом, очутившись по ту сторону экрана. Гулкие шаги, оглушительные взрывы, стрекот автоматных очередей, крики раненых и рев обезумевших врагов наполнят вашу комнату, чтобы в точности воссоздать поле боя. * Только у команды есть шанс на успех. В роли ветерана из отряда «Легион» вам предстоит взвалить на свои плечи ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни сослуживцев. Тщательно планируйте каждый шаг, чтобы добраться до самого сердца Хелгана!

    Игровой процесс

    Одиночная кампания

    В Killzone 2

    игровой процесс выглядит очень кинематографично. На экране нет счётчика здоровья, только боезапас. Почти все игровые ролики выполнены в реальном времени на движке игры. Игрок может стрелять вслепую, вести огонь из станкового орудия или стрелять из-за укрытия (все от первого лица). Также игрок может передвигаться на транспортных средствах, выдаваемых по сюжету.

    Многопользовательская игра

    Сетевой режим состоит из 8 карт:

    • «Пиррово нагорье»
    • «Рынок Саламун»
    • «Хелганский
    • «Академия Радека»
    • «Склад в Тарсисе»
    • «Кровавый канал»
    • «Мост Через Коринф»

    Игра состоит из 5 операций:

    • «Захват и удержание» — Задача — захватить и удержать территорию, пока не закончится операция.
    • «Поиск и доставка» — Надо найти громкоговоритель и доставить их в обозначенную зону, пока не истечет время.
    • «Ликвидация» — Команда нападающих должна ликвидировать цель — указанного игрока из другой команды.
    • «Зачистка» — Обеим командам надо убить как можно больше бойцов из команды противника.
    • «Найди и уничтожь» — Одна команда должна уничтожить цель за отведённое время, другая — защитить. Цели уничтожаются взрывчаткой

    За убийство противника или выполнение игровых операций начисляются очки. Если ваша команда победила, то в конце раунда ваши очки умножаются в 1,5 раза. За выполнение особых игровых заданий даются ленты. Набрав 8 лент, вы получаете медаль. Также в сетевой игре присутствует система званий. Более высокий ранг — более мощное оружие или возможность играть за персонажа нового класса. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!

    При создании игры можно применить те или иные настройки. Например, сделать так, чтобы все игроки играли только с пистолетами, или только определённым классом. Также можно выбрать карты, на которых вы хотите играть.

    Игровой процесс[ | ]

    Скриншот игры. Хелгасты и хелганский символ в правом верхнем углу.

    Одиночная кампания[ | ]

    В Killzone 2

    игровой процесс выглядит очень кинематографично. На экране нет счётчика здоровья, только боезапас. Почти все игровые ролики выполнены в реальном времени на движке игры. Игрок может стрелять вслепую, вести огонь из станкового орудия или стрелять из-за укрытия (все от первого лица). Также игрок может передвигаться на транспортных средствах, выдаваемых по сюжету.

    Многопользовательская игра[ | ]

    Сетевой режим состоит из 8 карт:

    • «Пиррово нагорье»
    • «Рынок Саламун»
    • «Хелганский
    • «Академия Радека»
    • «Склад в Тарсисе»
    • «Кровавый канал»
    • «Мост Через Коринф»

    Игра состоит из 5 операций:

    • «Захват и удержание» — Задача — захватить и удержать территорию, пока не закончится операция.
    • «Поиск и доставка» — Надо найти громкоговоритель и доставить их в обозначенную зону, пока не истечёт время.
    • «Ликвидация» — Команда нападающих должна ликвидировать цель — указанного игрока из другой команды.
    • «Зачистка» — Обеим командам надо убить как можно больше бойцов из команды противника.
    • «Найди и уничтожь» — Одна команда должна уничтожить цель за отведённое время, другая — защитить. Цели уничтожаются взрывчаткой

    За убийство противника или выполнение игровых операций начисляются очки. Если ваша команда победила, то в конце раунда ваши очки умножаются в 1,5 раза. За выполнение особых игровых заданий даются ленты. Набрав 8 лент, вы получаете медаль. Также в сетевой игре присутствует система званий. Более высокий ранг — более мощное оружие или возможность играть за персонажа нового класса. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!

    При создании игры можно применить те или иные настройки. Например, сделать так, чтобы все игроки играли только с пистолетами, или только определённым классом. Также можно выбрать карты, на которых вы хотите играть.

    Основные персонажи

    Сержант Томас «Сев» Севченко

    Твёрдо верит в свой долг — защитить родную Векту от хелганских агрессоров. Прирождённый лидер. Ответственный, всегда следует уставу. Послужной список этого молодого солдата привлёк внимание полковника Темплара, и теперь Сев назначен в группу «Альфа». Дальнейшая судьба: выжил и принимал участие в дальнейших боях.

    Младший капрал Данте Гарса

    Оптимистичен и общителен, отлично работает в команде. Старый друг Сева, участвовал вместе с ним в нескольких кампаниях до назначения в «Альфу». Дальнейшая судьба: был захвачен в плен и во время освобождения был тяжело ранен после чего скончался при эвакуации.

    Капрал Шон Натко

    Опытный боец, ровесник Рико. Упорно продвигается по службе. Склонен к цинизму и пессимизму. Дальнейшая судьба: во время штурма дворца Визари остался у входа прикрывать Рико и Сева, после того как Рико убил Визари он появлялся вместе с Нэрвилом.

    Старший сержант Рико Веласкес

    Ветеран, командир «Альфы» и её самый опытный боец. Единственный выживший из своего подразделения в войне за Векту. Люто ненавидит хелгастов. Часто выполняет самые сложные и опасные задания в одиночку. Носит тяжелый пулемет. Дальнейшая судьба: выжил и принимал участие в дальнейших боях.

    Полковник Ян Темплар

    Главный герой Killzone и Killzone: Liberation. Командует крейсером «Сверхновая». Прирождённый лидер. Имеет привычку цитировать фразы из кинофильмов и телешоу во время сражения. Дальнейшая судьба: был тяжело ранен Радеком, после чего подстроил все так, чтобы корабль врезался в землю тем самым разминировав местность для тех кто эвакуировался после чего корабль врезался в землю и взорвался вместе с Темпларом.

    Император Сколар Визари

    Является лидером хелгастов и правителем Хелгана. Он отвечает за ремилитаризацию хелгастских войск после их поражения в первой Хелганской войне. Визари ранее провёл успешное вторжение на Векту, чтобы отомстить за, по его мнению, отказ Земли от хелгастов и злоупотребление властью. Дальнейшая судьба: после взятия дворца, Рико и Сев попытались его арестовать после чего он начал оскорблять землян и Рико разозленный этим застрелил Визари.

    Полковник Маел Радек

    Командир Личной Императорской гвардии и защитник Пирра. Он показал стремление убивать и предпочитает действия, а не планирование. Решительный и беспощадный, солдаты называют его «гончая Визари», и Радек подовает солдатами и служит Сколару Визари. Дальнейшая судьба: после разгрома в битве за дворец Визари бойцов Радека вступил в дуэль с Севом но был ранен и поняв что ему не победить — застрелился.

    Оружейный специалист Эвелин Батто

    Помощница Темплара. Она специализируется на технических аспектах ядерного оружия ISA и знает коды для «Красной пыли», захваченной хелгастами. Неплохой хакер. Имеет арбалет. Дальнейшая судьба: во время нападения на крейсер землян была убита Радеком.

    Стоит отметить, что у всех напарников очень низкий интеллект и они практически никого не убивают, и даже иногда могут помешать игроку.

    Дополнительный контент

    10 апреля 2009 Герман Хульст (англ. Hermen Hulst

    ), управляющий директор Guerilla Games, заявил на GameTrailers TV, что
    Killzone 2
    получит пакет карт под названием «Сталь и титан» (англ.
    Steel and Titanium
    ), который будет содержать две новые карты для сетевой игры: «Буря в пустошах» (англ.
    Wasteland Bullet
    ) и «Вектанский крейсер» (англ.
    Vekta Cruiser
    ). Они содержат новые элементы геймплея со стратегическим уклоном.

    Второй пакет карт был официально объявлен 20 мая 2009 как «Гром и молния» (англ. Flash and Thunder

    ). В пакет входят две обновлённые карты из первой
    Killzone
    : «Береговой плацдарм» (англ.
    Beach head
    ) и «Южные холмы» (англ.
    Southern hills
    ). Обе карты привлекают новыми стратегическими поворотами — на пляже идёт дождь так, что окопы залиты водой, а на «Южных холмах» прерывисто гремят взрывы. Пакет был выпущен 11 июня 2009.

    10 июля был официально анонсирован третий пакет, хотя в Sony заявили, что никаких планов не было. Набор «Напалм и Кордит» (англ. Napalm and Cordite

    ) был выпущен 23 июля 2009, в нём содержатся две новых карты «Скалы Сульевы» (англ.
    Suljeva Cliffside
    ) и «Разрядные Башни» (англ.
    Arctower Landing
    ). В дополнение к картам шёл огнемет с Болтером, хотя изначально они были доступны только в одиночном режиме.

    Ещё один набор карт был приурочен к выходу в свет «Напалма и Кордита», он содержал все шесть карт из пакетов по цене четырёх карт.

    В пятую годовщину релиза первой Killzone

    пакет «Гром и молния» был снижен в цене в Северной Америке и Европе.

    Дополнительный контент[ | ]

    10 апреля 2009 Герман Хульст (англ. Hermen Hulst), управляющий директор Guerilla Games, заявил на GameTrailers TV, что Killzone 2

    получит пакет карт под названием «Сталь и титан» (англ. Steel and Titanium), который будет содержать две новые карты для сетевой игры: «Буря в пустошах» (англ. Wasteland Bullet) и «Вектанский крейсер» (англ. Vekta Cruiser). Они содержат новые элементы геймплея со стратегическим уклоном.

    Второй пакет карт был официально объявлен 20 мая 2009 как «Гром и молния» (англ. Flash and Thunder). В пакет входят две обновлённые карты из первой Killzone

    : «Береговой плацдарм» (англ. Beach head) и «Южные холмы» (англ. Southern hills). Обе карты привлекают новыми стратегическими поворотами — на пляже идёт дождь так, что окопы залиты водой, а на «Южных холмах» прерывисто гремят взрывы. Пакет был выпущен 11 июня 2009.

    10 июля был официально анонсирован третий пакет, хотя в Sony заявили, что никаких планов не было. Набор «Напалм и Кордит» (англ. Napalm and Cordite) был выпущен 23 июля 2009, в нём содержатся две новых карты «Скалы Сульевы» (англ. Suljeva Cliffside) и «Разрядные Башни» (англ. Arctower Landing). В дополнение к картам шёл огнемёт с Болтером, хотя изначально они были доступны только в одиночном режиме.

    Ещё один набор карт был приурочен к выходу в свет «Напалма и Кордита», он содержал все шесть карт из пакетов по цене четырёх карт.

    В пятую годовщину релиза первой Killzone

    пакет «Гром и молния» был снижен в цене в Северной Америке и Европе.

    Разработка

    Майкл Валиент (англ. Michal Valient

    ), старший программист Guerrilla Games, представил подробную информацию об игровом движке
    Killzone 2
    на конференции разработчиков в июле 2007 года. Как и во многих других играх SCE, в том числе
    LittleBigPlanet
    и
    inFamous
    ,
    Killzone 2
    использует «двигатель отложенного затенения» (англ.
    Deferred shading engine
    ), который помогает гораздо больше контролировать световую палитру при максимальном разгоне процессора и ограничения пропускной сложности шейдеров. Другие игры используют аналогичные решения, включая
    Grand Theft Auto IV
    и
    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    . Однако этот подход создает дополнительные проблемы; в частности в отношении сглаживания. Проблема была решена с помощью MSAA Quincunx и за счет добавления передовых визуалиаторов. Графика игры повсеместно обрела высокую оценку критиков.

    Анимации была сделана в Maya 8.5. 3D художники, аниматоры и дизайнеры использовали Maya в качестве рабочей среды, что является необычным, учитывая, что большинство 3D-игр изготавливаются в 3ds Max. Обширная библиотека стандартных инструментов Maya и скриптов была создана при поддержке различных дисциплин. В игре анимации оказал помощь ещё один инструмент, который называется AnimationBlender. Частицы и эффекты были отредактированы, используя инструмент «Particle Editor». Также был создан инструмент под названием «ColorTweaker», что дало возможность делать цветокоррекцию на PlayStation 3 в режиме реального времени.

    В общем создание Killzone 2

    стоило около 20 млн долларов.

    Killzone 2 на игровых выставках

    E3 2005

    На E3 2005 впервые был показан первый трейлер Killzone 2

    , где было показано высаживание войск ISA на Хелган. Критики в СМИ утверждали, что трейлер, показанный на выставке E3 2005, не показывал фактически игру, но все были удивлены высоким уровнем визуальных деталей, что было невозможно в то время. Как сказали разработчики — этот трейлер был лишь их видением того, как будет выглядеть игра. На тот момент её разработка ещё не началась.

    GDC 2007

    На GDC 2007 Killzone 2

    снова представили, но уже закрытой публике. Там показывали различные сражения, окружающую среду и освещение.

    E3 2007

    На E3 2007 игра была показана группе журналистов и на следующий день публике на пресс-конференции Sony E3. Тут был показан настоящий геймплей.

    Би-би-си упомянуло Killzone 2
    :

    «Эта одна из наиболее кинематографических игр, когда-либо произведенных.».

    Sony’s PlayStation Day 2008

    На Sony’s PlayStation Day 2008 был показан второй уровень игры, тут были замечены значительные графические наработки, демонстрирующие передовое освещение и множество других спецэффектов.

    CES 09

    Рецензии
    Рейтинг на основании нескольких рецензий
    АгрегаторОценка
    GameRankings90,13 %[13]
    Metacritic91%
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    1UP.comA[1]
    Edge7/10[2]
    Eurogamer9/10[3]
    Game Informer8,75/10[9]
    GamePro5/5[4]
    GameSpot9,0/10[5][6]
    GameSpy4,5/5
    GameTrailers9,2/10[8]
    GameZone9,4/10[10]
    IGN9,4/10[11]
    Play Magazine93%[12]
    X-Play5/5
    GamesMaster91%[7]
    Official PlayStation Magazine (US)5/5
    Official PlayStation Magazine (UK)9/10

    На проходящей конференции CES 09(Лас-Вегас), разработчики из Guerrilla Games предоставили объемное количество интересных подробностей о своем детище. Выход игры в Европе состоится именно 25 февраля 2009 года. В США и остальном мире игра вышла на два дня позже.

    Герман Хультс, один из разработчиков также поведал о том, что прохождение одиночной кампании займёт 10 часов на среднем уровне сложности. Но при этом он заявил, что тут не маловажную роль будет играть несколько факторов: умение игрока, насколько детально тот или иной игрок будет изучать уровни, сбор трофеев.

    Один из журналистов ирландского журнала PS3life взял интервью у разработчиков игры и поинтересовался, а будет ли продолжение? Ответ Guerrilla Games был таков: «Повествование Killzone закончится во второй части, однако мы не сказали нет

    .» Ответ явно подразумевает планы разработчиков про дальнейшую раскрутку франчайза.

    В интервью с журналистами PSU, Guerrilla Games официально опровергли все слухи о возможном патче, который якобы должен добавить кооператив в одиночный режим. «У нас нет планов по внедрению кооператива

    » — заявил директор
    Killzone 2
    , Мэтью де Йонг (фр. Mathijs de Jonge). «
    Кооператив не вписывается в режим кампании, поэтому его в ближайшее время не будет
    ».

    Серверы Killzone 2 и 3 закроются в марте. Раскрыта тайна «невозможного» трейлера 2005 года

    Как оказалось, Demon’s Souls — не единственный любимый миллионами эксклюзив PlayStation 3, серверы которого скоро закроются. Guerrilla Games объявила о намерении отключить онлайновый компонент шутеров Killzone 3 и Killzone 2. Серверы обеих игр перестанут работать 29 марта 2020 года. Почти одновременно с появлением этого сообщения YouTube-канал Noclip опубликовал часовой документальный фильм об истории студии, из которого можно узнать любопытные подробности разработки её игр. В нём авторы признались, что в 2005 году обманули геймеров, показав «ненастоящий» трейлер Killzone 2.

    Отключение серверов не затронет однопользовательские кампании обеих игр — недоступны станут только онлайновые возможности. Не стоит забывать, что некоторые трофеи в шутерах можно открыть только в многопользовательских сражениях, поэтому тем, кто собирался их получить, стоит поторопиться.

    Killzone 2 была выпущена в 2009 году и получила очень тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 91). Журналисты похвалили игру за напряжённый геймплей, увлекательные сетевые режимы и грамотный дизайн уровней. Killzone 3 последовала в 2011-м. Пресса оценила её ниже предшественницы, но выше Killzone: Shadow Fall 2013 года (рейтинг на Metacritic — 84 балла), отметив продвинутую графику, зрелищность, проработанную механику стрельбы и удачный мультиплеер.

    «Онлайн-режимы Killzone 2 и Killzone 3 скоро станут недоступны, и мы хотим поблагодарить наших поклонников за ценные отзывы и поддержку на протяжении последних восьми лет, — написали разработчики в своём блоге. — Ваш энтузиазм вдохновлял нас, заставляя совершенствовать своё мастерство и расти. Надеемся, вы получили массу приятных эмоций, играя в Killzone 2 и Killzone 3 по сети».

    В 2009 году издание Official PlayStation Magazine назвало Killzone 2 одним из лучших консольных шутеров от первого лица за всю историю видеоигр. По итогам первой недели в Соединённом Королевстве игра заняла четвёртое место по скорости продаж среди всех, что когда-либо были изданы Sony. Многие рецензенты остались в восторге от визуальной составляющей, но не все тогда знали, какое давление фанатских ожиданий испытывали разработчики. Показанный на Е3 2005 первый трейлер шутера — очень эффектный как с точки зрения графики, так и постановки — был совсем не тем, за что его выдали маркетологи Sony. Разработчики открыто признались в этом лишь спустя 12 лет — в интервью для документального фильма студии Noclip, основная часть которого посвящена трудностям создания приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn.

    На лос-анджелесской выставке показали трейлер, созданный разработчиками ещё на этапе подготовки к производству в качестве образца, некого идеала, на который им стоит ориентироваться и предназначенный только для сотрудников студии. Однако предшествующая показу речь одного из руководителей Sony Кадзуо Хирая (Kazuo Hirai) произвела на зрителей неверное впечатление. Руководитель объявил, что контент предложила для показа сама студия, что стало сюрпризом для разработчиков. Многие решили, что в трейлере показывают действительные кадры на движке, а после презентации один из маркетологов компании подтвердил, что сцена исполняется в реальном времени. «Мы схватились за голову, потому что это была неправда», — сказала исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets).

    Ролик был пререндеренным и совершенно не демонстрировал возможностей PlayStation 3 — уже потому, что на тот момент студия только получила девкит от Sony. «Не уверена, что тогда мы отрендерили хотя бы один полигон», — сыронизировала Сметс. Разработчики были уверены, что никто не поверит рекламной лжи, но, прочитав отзывы в Интернете, поняли, что наивных геймеров не так уж мало. Многие, впрочем, назвали трейлер «невозможным» и скептически отнеслись к словам представителя Sony. Так или иначе, в 2008 году создатели настояли на том, что трейлер — не подделка и в самом деле показывает, на что способна PlayStation 3. Вероятно, у авторов просто не было выбора, ведь Sony не позволила бы им раскрыть правду до релиза игры. Впрочем, всё обошлось: студия смогла оправдать ожидания поклонников, касающиеся как графики, так и геймплея.

    На днях ведущий дизайнер квестов Horizon Zero Dawn Дэвид Форд (David Ford) объявил о присоединении к студии Hangar 13, создавшей Mafia III, в качестве дизайн-директора. Ранее в этом году старший продюсер Guerrilla Games Марк Норрис (Mark Norris) также стал сотрудником названной студии. Предполагается, что вместе с ведущим программистом Deus Ex: Human Revolution Саймоном Хамелином (Simon Hamelin), тоже перешедшим в Hangar 13, они трудятся над новой частью серии Mafia.

    Интересные Факты

    • У напарников очень низкий искусственный интеллект, они практически никого не убивают, а постоянно сидят в укрытии и стреляют на подавление.
    • На аукционе eBay была статуя хелгаста с штурмовой винтовкой STA-52 в руках. Высота статуи — 182 см. Статуя разбирается для более удобной транспортировки. Цена $499.99.

    [14].

    • Sony Computer Entertainment Europe собирается потратить 2 млн фунтов стерлингов (примерно $2.8 млн.) на рекламу и промоакции Killzone 2. Сюда входит реклама на ТВ, в кинотеатрах и прочее.[15].
    • В последнем номере EGM появилась новая информация о Killzone 2
      . На данный момент игра использует 4,5 из 6 возможных ядер процессора PS3.
    • Guerrilla Games утверждает, что на создание этой игры ушло примерно 21 миллион долларов.

    Killzone 3 скачать торрент

    Название:

    Killzone 3
    Оригинальное название: Killzone 3 Год выхода: 2011 год Жанр: Экшен
    Разработчик: Guerilla Games Издатель за рубежом: Sony Computer, Entertainment Europe

    Язык текста: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Лицензия Размер: 25.42 Гб

    Описание:

    Продолжение истории о войне людей и хелгастов. Передовые технологии, использующие всю мощь PlayStation 3, отличный сюжет, проверенный временем игровой процесс и захватывающие многопользовательские режимы — все это в долгожданном PS3-эксклюзиве.

    Битва между людьми и колонистами-мутантами продолжается. Мятежная планета Хелган полна смертельных опасностей. Чтобы завершить войну, земляне высадились на Хелгане и нанесли удар в самое сердце врага. Но смогут ли они после этого выжить и вернуться на родину? Теперь это зависит от каждого игрока!

    Особенности игры:

    — Планета контрастов. На Хелгане игроков ждут мертвые пустоши, инопланетные джунгли и снежные равнины. По размерам уровни в десять раз превосходят игровые зоны Killzone 2. Движок подвергся полной переработке, что позволило добиться повышения быстродействия и снижения времени загрузки уровней. — Новый вызов. Ряды хелгастов пополнились новыми бойцами, уничтожить которых будет не так-то просто. А улучшенный искусственный интеллект не даст игрокам расслабиться ни на минуту. — Гонка вооружений. В многопользовательском режиме Killzone 3 предлагает еще больше средств для ведения войны — как людям, так и хелгастам. И без того внушительный арсенал оружия расширился такими образцами, как ракетная установка «Оса» (Wasp missle launcher) и штурмовая винтовка M82-G. Новая система ближнего боя позволяет использовать несколько эффектных, смертоносных атак. — Техническое превосходство. Игровой процесс стал более разнообразным — в игре появились джет-паки, позволяющие быстро перемещаться по полю боя, а также большой парк наземных транспортных средств. — Технологии будущего.
    Killzone 3 поддерживает такие инновационные технологии, как 3D-стереорежим и контроллер движений PlayStation Move, что позволяет добиться беспрецедентного эффекта присутствия.
    Продвинутые геймеры выбирают игры нового поколения.
    Системные требования : Минимальные системные требования:
    Игровая платформа: PlayStation 3 + CFW 3.55 Занимаемое место на ЖД: 25.42 ГБ
    Код диска:
    BСES01007

    Установка:

    1) Скачиваем и устанавливаем Multiman. 2) Перекидываем папку BСES01007 в dev_hdd0/GAMEZ (на PS3) (если папки GAMEZ нету, создаем её).

    Примечания

    1. Ответвления Liberation

      ·
      Mercenary

      Персонажи Ян Темплар · Томас «Сев» Севченко · Радек
      Связанные статьи Guerrilla Games · Guerrilla Cambridge · PlayStation All-Stars Battle Royale

    Отрывок, характеризующий Killzone 2

    Наташа одна из первых встретила его. Она была в домашнем синем платье, в котором она показалась князю Андрею еще лучше, чем в бальном. Она и всё семейство Ростовых приняли князя Андрея, как старого друга, просто и радушно. Всё семейство, которое строго судил прежде князь Андрей, теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей. Гостеприимство и добродушие старого графа, особенно мило поразительное в Петербурге, было таково, что князь Андрей не мог отказаться от обеда. «Да, это добрые, славные люди, думал Болконский, разумеется, не понимающие ни на волос того сокровища, которое они имеют в Наташе; но добрые люди, которые составляют наилучший фон для того, чтобы на нем отделялась эта особенно поэтическая, переполненная жизни, прелестная девушка!» Князь Андрей чувствовал в Наташе присутствие совершенно чуждого для него, особенного мира, преисполненного каких то неизвестных ему радостей, того чуждого мира, который еще тогда, в отрадненской аллее и на окне, в лунную ночь, так дразнил его. Теперь этот мир уже более не дразнил его, не был чуждый мир; но он сам, вступив в него, находил в нем новое для себя наслаждение. После обеда Наташа, по просьбе князя Андрея, пошла к клавикордам и стала петь. Князь Андрей стоял у окна, разговаривая с дамами, и слушал ее. В середине фразы князь Андрей замолчал и почувствовал неожиданно, что к его горлу подступают слезы, возможность которых он не знал за собой. Он посмотрел на поющую Наташу, и в душе его произошло что то новое и счастливое. Он был счастлив и ему вместе с тем было грустно. Ему решительно не об чем было плакать, но он готов был плакать. О чем? О прежней любви? О маленькой княгине? О своих разочарованиях?… О своих надеждах на будущее?… Да и нет. Главное, о чем ему хотелось плакать, была вдруг живо сознанная им страшная противуположность между чем то бесконечно великим и неопределимым, бывшим в нем, и чем то узким и телесным, чем он был сам и даже была она. Эта противуположность томила и радовала его во время ее пения. Только что Наташа кончила петь, она подошла к нему и спросила его, как ему нравится ее голос? Она спросила это и смутилась уже после того, как она это сказала, поняв, что этого не надо было спрашивать. Он улыбнулся, глядя на нее, и сказал, что ему нравится ее пение так же, как и всё, что она делает. Князь Андрей поздно вечером уехал от Ростовых. Он лег спать по привычке ложиться, но увидал скоро, что он не может спать. Он то, зажжа свечку, сидел в постели, то вставал, то опять ложился, нисколько не тяготясь бессонницей: так радостно и ново ему было на душе, как будто он из душной комнаты вышел на вольный свет Божий. Ему и в голову не приходило, чтобы он был влюблен в Ростову; он не думал о ней; он только воображал ее себе, и вследствие этого вся жизнь его представлялась ему в новом свете. «Из чего я бьюсь, из чего я хлопочу в этой узкой, замкнутой рамке, когда жизнь, вся жизнь со всеми ее радостями открыта мне?» говорил он себе. И он в первый раз после долгого времени стал делать счастливые планы на будущее. Он решил сам собою, что ему надо заняться воспитанием своего сына, найдя ему воспитателя и поручив ему; потом надо выйти в отставку и ехать за границу, видеть Англию, Швейцарию, Италию. «Мне надо пользоваться своей свободой, пока так много в себе чувствую силы и молодости, говорил он сам себе. Пьер был прав, говоря, что надо верить в возможность счастия, чтобы быть счастливым, и я теперь верю в него. Оставим мертвым хоронить мертвых, а пока жив, надо жить и быть счастливым», думал он. В одно утро полковник Адольф Берг, которого Пьер знал, как знал всех в Москве и Петербурге, в чистеньком с иголочки мундире, с припомаженными наперед височками, как носил государь Александр Павлович, приехал к нему. – Я сейчас был у графини, вашей супруги, и был так несчастлив, что моя просьба не могла быть исполнена; надеюсь, что у вас, граф, я буду счастливее, – сказал он, улыбаясь. – Что вам угодно, полковник? Я к вашим услугам. – Я теперь, граф, уж совершенно устроился на новой квартире, – сообщил Берг, очевидно зная, что это слышать не могло не быть приятно; – и потому желал сделать так, маленький вечерок для моих и моей супруги знакомых. (Он еще приятнее улыбнулся.) Я хотел просить графиню и вас сделать мне честь пожаловать к нам на чашку чая и… на ужин. – Только графиня Елена Васильевна, сочтя для себя унизительным общество каких то Бергов, могла иметь жестокость отказаться от такого приглашения. – Берг так ясно объяснил, почему он желает собрать у себя небольшое и хорошее общество, и почему это ему будет приятно, и почему он для карт и для чего нибудь дурного жалеет деньги, но для хорошего общества готов и понести расходы, что Пьер не мог отказаться и обещался быть. – Только не поздно, граф, ежели смею просить, так без 10 ти минут в восемь, смею просить. Партию составим, генерал наш будет. Он очень добр ко мне. Поужинаем, граф. Так сделайте одолжение. Противно своей привычке опаздывать, Пьер в этот день вместо восьми без 10 ти минут, приехал к Бергам в восемь часов без четверти. Берги, припася, что нужно было для вечера, уже готовы были к приему гостей. В новом, чистом, светлом, убранном бюстиками и картинками и новой мебелью, кабинете сидел Берг с женою. Берг, в новеньком, застегнутом мундире сидел возле жены, объясняя ей, что всегда можно и должно иметь знакомства людей, которые выше себя, потому что тогда только есть приятность от знакомств. – «Переймешь что нибудь, можешь попросить о чем нибудь. Вот посмотри, как я жил с первых чинов (Берг жизнь свою считал не годами, а высочайшими наградами). Мои товарищи теперь еще ничто, а я на ваканции полкового командира, я имею счастье быть вашим мужем (он встал и поцеловал руку Веры, но по пути к ней отогнул угол заворотившегося ковра). И чем я приобрел всё это? Главное умением выбирать свои знакомства. Само собой разумеется, что надо быть добродетельным и аккуратным». Берг улыбнулся с сознанием своего превосходства над слабой женщиной и замолчал, подумав, что всё таки эта милая жена его есть слабая женщина, которая не может постигнуть всего того, что составляет достоинство мужчины, – ein Mann zu sein [быть мужчиной]. Вера в то же время также улыбнулась с сознанием своего превосходства над добродетельным, хорошим мужем, но который всё таки ошибочно, как и все мужчины, по понятию Веры, понимал жизнь. Берг, судя по своей жене, считал всех женщин слабыми и глупыми. Вера, судя по одному своему мужу и распространяя это замечание, полагала, что все мужчины приписывают только себе разум, а вместе с тем ничего не понимают, горды и эгоисты. Берг встал и, обняв свою жену осторожно, чтобы не измять кружевную пелеринку, за которую он дорого заплатил, поцеловал ее в середину губ. – Одно только, чтобы у нас не было так скоро детей, – сказал он по бессознательной для себя филиации идей. – Да, – отвечала Вера, – я совсем этого не желаю. Надо жить для общества. – Точно такая была на княгине Юсуповой, – сказал Берг, с счастливой и доброй улыбкой, указывая на пелеринку. В это время доложили о приезде графа Безухого. Оба супруга переглянулись самодовольной улыбкой, каждый себе приписывая честь этого посещения. «Вот что значит уметь делать знакомства, подумал Берг, вот что значит уметь держать себя!» – Только пожалуйста, когда я занимаю гостей, – сказала Вера, – ты не перебивай меня, потому что я знаю чем занять каждого, и в каком обществе что надо говорить. Берг тоже улыбнулся. – Нельзя же: иногда с мужчинами мужской разговор должен быть, – сказал он. Пьер был принят в новенькой гостиной, в которой нигде сесть нельзя было, не нарушив симметрии, чистоты и порядка, и потому весьма понятно было и не странно, что Берг великодушно предлагал разрушить симметрию кресла, или дивана для дорогого гостя, и видимо находясь сам в этом отношении в болезненной нерешительности, предложил решение этого вопроса выбору гостя. Пьер расстроил симметрию, подвинув себе стул, и тотчас же Берг и Вера начали вечер, перебивая один другого и занимая гостя. Вера, решив в своем уме, что Пьера надо занимать разговором о французском посольстве, тотчас же начала этот разговор. Берг, решив, что надобен и мужской разговор, перебил речь жены, затрогивая вопрос о войне с Австриею и невольно с общего разговора соскочил на личные соображения о тех предложениях, которые ему были деланы для участия в австрийском походе, и о тех причинах, почему он не принял их. Несмотря на то, что разговор был очень нескладный, и что Вера сердилась за вмешательство мужского элемента, оба супруга с удовольствием чувствовали, что, несмотря на то, что был только один гость, вечер был начат очень хорошо, и что вечер был, как две капли воды похож на всякий другой вечер с разговорами, чаем и зажженными свечами. Вскоре приехал Борис, старый товарищ Берга. Он с некоторым оттенком превосходства и покровительства обращался с Бергом и Верой. За Борисом приехала дама с полковником, потом сам генерал, потом Ростовы, и вечер уже совершенно, несомненно стал похож на все вечера. Берг с Верой не могли удерживать радостной улыбки при виде этого движения по гостиной, при звуке этого бессвязного говора, шуршанья платьев и поклонов. Всё было, как и у всех, особенно похож был генерал, похваливший квартиру, потрепавший по плечу Берга, и с отеческим самоуправством распорядившийся постановкой бостонного стола. Генерал подсел к графу Илье Андреичу, как к самому знатному из гостей после себя. Старички с старичками, молодые с молодыми, хозяйка у чайного стола, на котором были точно такие же печенья в серебряной корзинке, какие были у Паниных на вечере, всё было совершенно так же, как у других. Пьер, как один из почетнейших гостей, должен был сесть в бостон с Ильей Андреичем, генералом и полковником. Пьеру за бостонным столом пришлось сидеть против Наташи и странная перемена, происшедшая в ней со дня бала, поразила его. Наташа была молчалива, и не только не была так хороша, как она была на бале, но она была бы дурна, ежели бы она не имела такого кроткого и равнодушного ко всему вида. «Что с ней?» подумал Пьер, взглянув на нее. Она сидела подле сестры у чайного стола и неохотно, не глядя на него, отвечала что то подсевшему к ней Борису. Отходив целую масть и забрав к удовольствию своего партнера пять взяток, Пьер, слышавший говор приветствий и звук чьих то шагов, вошедших в комнату во время сбора взяток, опять взглянул на нее. «Что с ней сделалось?» еще удивленнее сказал он сам себе. Князь Андрей с бережливо нежным выражением стоял перед нею и говорил ей что то. Она, подняв голову, разрумянившись и видимо стараясь удержать порывистое дыхание, смотрела на него. И яркий свет какого то внутреннего, прежде потушенного огня, опять горел в ней. Она вся преобразилась. Из дурной опять сделалась такою же, какою она была на бале. Князь Андрей подошел к Пьеру и Пьер заметил новое, молодое выражение и в лице своего друга. Пьер несколько раз пересаживался во время игры, то спиной, то лицом к Наташе, и во всё продолжение 6 ти роберов делал наблюдения над ней и своим другом. «Что то очень важное происходит между ними», думал Пьер, и радостное и вместе горькое чувство заставляло его волноваться и забывать об игре. После 6 ти роберов генерал встал, сказав, что эдак невозможно играть, и Пьер получил свободу. Наташа в одной стороне говорила с Соней и Борисом, Вера о чем то с тонкой улыбкой говорила с князем Андреем. Пьер подошел к своему другу и спросив не тайна ли то, что говорится, сел подле них. Вера, заметив внимание князя Андрея к Наташе, нашла, что на вечере, на настоящем вечере, необходимо нужно, чтобы были тонкие намеки на чувства, и улучив время, когда князь Андрей был один, начала с ним разговор о чувствах вообще и о своей сестре. Ей нужно было с таким умным (каким она считала князя Андрея) гостем приложить к делу свое дипломатическое искусство. Когда Пьер подошел к ним, он заметил, что Вера находилась в самодовольном увлечении разговора, князь Андрей (что с ним редко бывало) казался смущен. – Как вы полагаете? – с тонкой улыбкой говорила Вера. – Вы, князь, так проницательны и так понимаете сразу характер людей. Что вы думаете о Натали, может ли она быть постоянна в своих привязанностях, может ли она так, как другие женщины (Вера разумела себя), один раз полюбить человека и навсегда остаться ему верною? Это я считаю настоящею любовью. Как вы думаете, князь? – Я слишком мало знаю вашу сестру, – отвечал князь Андрей с насмешливой улыбкой, под которой он хотел скрыть свое смущение, – чтобы решить такой тонкий вопрос; и потом я замечал, что чем менее нравится женщина, тем она бывает постояннее, – прибавил он и посмотрел на Пьера, подошедшего в это время к ним. – Да это правда, князь; в наше время, – продолжала Вера (упоминая о нашем времени, как вообще любят упоминать ограниченные люди, полагающие, что они нашли и оценили особенности нашего времени и что свойства людей изменяются со временем), в наше время девушка имеет столько свободы, что le plaisir d’etre courtisee [удовольствие иметь поклонников] часто заглушает в ней истинное чувство. Et Nathalie, il faut l’avouer, y est tres sensible. [И Наталья, надо признаться, на это очень чувствительна.] Возвращение к Натали опять заставило неприятно поморщиться князя Андрея; он хотел встать, но Вера продолжала с еще более утонченной улыбкой. – Я думаю, никто так не был courtisee [предметом ухаживанья], как она, – говорила Вера; – но никогда, до самого последнего времени никто серьезно ей не нравился. Вот вы знаете, граф, – обратилась она к Пьеру, – даже наш милый cousin Борис, который был, entre nous [между нами], очень и очень dans le pays du tendre… [в стране нежностей…] Князь Андрей нахмурившись молчал. – Вы ведь дружны с Борисом? – сказала ему Вера. – Да, я его знаю… – Он верно вам говорил про свою детскую любовь к Наташе? – А была детская любовь? – вдруг неожиданно покраснев, спросил князь Андрей. – Да. Vous savez entre cousin et cousine cette intimite mene quelquefois a l’amour: le cousinage est un dangereux voisinage, N’est ce pas? [Знаете, между двоюродным братом и сестрой эта близость приводит иногда к любви. Такое родство – опасное соседство. Не правда ли?] – О, без сомнения, – сказал князь Андрей, и вдруг, неестественно оживившись, он стал шутить с Пьером о том, как он должен быть осторожным в своем обращении с своими 50 ти летними московскими кузинами, и в середине шутливого разговора встал и, взяв под руку Пьера, отвел его в сторону. – Ну что? – сказал Пьер, с удивлением смотревший на странное оживление своего друга и заметивший взгляд, который он вставая бросил на Наташу. – Мне надо, мне надо поговорить с тобой, – сказал князь Андрей. – Ты знаешь наши женские перчатки (он говорил о тех масонских перчатках, которые давались вновь избранному брату для вручения любимой женщине). – Я… Но нет, я после поговорю с тобой… – И с странным блеском в глазах и беспокойством в движениях князь Андрей подошел к Наташе и сел подле нее. Пьер видел, как князь Андрей что то спросил у нее, и она вспыхнув отвечала ему.

    Killzone 2 русская версия PS3

    Они обезумели от боли, прокляли отвергшую их Землю и зажили новой мечтой — увидеть планету в руинах, а ее обитателей превратить в безвольных рабов. Они — это Хелгасты, мутировавшие потомки первых исследователей космоса, которые стали злейшими врагами всего человечества, кровожадными монстрами, жаждущими смерти и разрушений. Битва началась у самых дальних границ Вселенной, где колонии превратились в настоящий ад. Первой на себя приняла удар далекая Векта. Тогда люди выстояли, проливая кровь и теряя тысячи защитников в жестоких боях. Они достойно противостояли захватчикам, отражая атаки одну за другой. Но это было лишь первое сражение в опустошающей войне. Теперь ее пламя перекинулось на планету Хелган, в столицу врага!

    Вы способны рискнуть собственной жизнью ради великой победы и судьбы человечества? Остановите кровавую бойню! Для этого у вас есть команда бесстрашных солдат, готовых к любым испытаниям. Только с такими безумцами можно выполнить задание высшей сложности — захватить самого императора Визари, начавшего этот конфликт. На ваших глазах развернется эпическая борьба землян с инопланетными захватчиками. Последняя битва в галактике решит исход всего противостояния, и у вас есть уникальный шанс оказаться в первых рядах триумфаторов! Особенности игры Killzone 2 (русская версия) (PS3):

    • Неукротимая планета. Неприятельские войска не знают усталости, контроль над каждым клочком этого мира обретается с огромным трудом, однако главный противник — это сама планета Хелган. Тяжелейшие переменчивые условия способны погубить и превратить в монстров не один десяток людей. Вам придется приспособиться к разрушительному климату или умереть!
    • Внушительный арсенал. К вашим услугам новый транспорт и уникальные средства умерщвления врага. Наряду с ними вернутся и знакомые по первой части дилогии виды оружия: M82-G и StA-52 LA.
    • Каждый шаг оплачен кровью. Хелган — последний оплот врага, и он не сдаст его без боя. Смерть подстерегает вас за каждым углом, в каждом доме и окопе. Противники прекрасно знают свои сильные стороны и умело используют враждебный климат своей агрессивной родины.
    • Уникальные спецэффекты. Killzone 2 впервые позволит оценить истинную мощь PLAYSTATION 3. Уникальный визуальный стиль игры дополняется фантастической графикой, анимацией, обилием мельчайших деталей и самыми передовыми спецэффектами, недоступными на других платформах. Специальная технология освещения оживляет гиблую планету и заставляет безоговорочно поверить во все происходящее.
    • Звук, который вы почувствуете! Игра поддерживает стандарт звучания 7.1, и при наличии соответствующей акустической системы вы перешагнете грань между реальностью и вымыслом, очутившись по ту сторону экрана. Гулкие шаги, оглушительные взрывы, стрекот автоматных очередей, крики раненых и рев обезумевших врагов наполнят вашу комнату, чтобы в точности воссоздать поле боя.
    • Только у команды есть шанс на успех. В роли ветерана из отряда «Легион» вам предстоит взвалить на свои плечи ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни сослуживцев. Тщательно планируйте каждый шаг, чтобы добраться до самого сердца Хелгана.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: