Боузетта против ящеров с большими… причиндалами. И это не порно, а самые странные персонажи Soulcalibur VI


SoulCalibur IV
Полное названиеSoulCalibur IV
Серия игрSoul Calibur
РазработчикProject Soul
Издатель
  • Namco Bandai (мир)
  • 1С-СофтКлаб (RU)
Платформа
  • PlayStation 3
  • Xbox 360
Дата релиза31 июля 2008 (EU)

SoulCalibur IV – пятая часть серии 3D-файтингов от студии Project Soul и компании Namco Bandai.

Геймплей

Игровые режимы

В SoulCalibur IV несколько игровых режимов, унаследованных из прошлых игр серии, – Story, Arcade, Training и Museum. Также появился новый режим – Tower of Lost Souls, где игрокам предлагается сражаться за специальные награды.

Character Creation

Режим создания персонажа аналогичен представленному в SoulCalibur III, однако вместо выбора определенного стиля владения оружием, игрокам предлагается определить персонажа, поведение которого будет копировать будущий боец (исключая Алгола, бонусных и приглашенных персонажей. Это значительно упростило процесс создания героя.

Для придания уникальности персонажу используется множество элементов экипировки, а также возможность выбора голоса и телосложения.

Active Matching Battle

В SoulCalibur V подверглась изменению механика боев с участием более чем двух бойцов. Новая система получила название Active Matching Battle. Она позволяла менять бойцов прямо в процессе схватки. Также победа над одним из героев не приводила к началу нового раунда — поверженный персонаж просто уступал место следующему. Исключение составляли некоторые персонажи, которые всегда выходили на арену последними и выполняли роль мини-боссов.

Поединки, использующие систему Active Matching Battle, доступны только в режимах Story и Tower of Lost Souls.

Soul Gauge и Critical Finish

Механика Critical Finish является нововведением Soul Calibur IV. Индикатором служит цветной драгоценный камень Soul Gauge, располагающийся рядом с полоской жизни бойца. Он меняет цвет по мере того, как персонаж атакует и защищается. Если Soul Gauge опустеет, герой может быть мгновенно повержен с помощью особого приема Critical Finish.

«Сила»

Приглашенные персонажи из серии «Звездные войны» — Darth Vader, Yoda и The Apprentice — могут использовать уникальные атаки, требующие Силы. Дарт Вейдер может толкать и душить врагов, Йода — высоко подпрыгивать и проводить воздушные комбо, Ученик – метать молнии. Все трое обладают особой шкалой энергии Force Gauge, которая отвечает за использование этих способностей.

Онлайн

Впервые в серии, благодаря возможностям PlayStation 3 и Xbox 360, в SoulCalibur IV появился сетевой режим, позволяющий игрокам сражаться вдруг с другом в онлайне. Использовать в нем можно как стандартных персонажей, так и созданных в режиме Character Creation. Как показала практика, первый блин у Project Soul вышел комом :)

Yoda

Сообщество SoulCalibur разделилось на два лагеря: одни любят Йоду, а другие его ненавидят. С одной стороны, за него невероятно весело играть из-за возможности кувыркаться и прыгать со световым мечом, что позволяет доминировать на арене. С другой стороны, для некоторых он слишком скучен из-за этой тактики ведения боя: приседать и уклоняться от атак получается довольно легко. Стоит отметить, что мы имеем дело с приквелом Йоды, поэтому все эти задние сальто, к лучшему или худшему, – его отличительная черта.

Йода был добавлен в SoulCalibur IV вместе с Вейдером и Старкиллером и с тех пор остаётся спорным персонажем. Было сделано несколько поблажек для роста персонажа, одна из них заключается в том, что каждый раз при атаке Йода будет подлетать в воздух для того чтобы совершить ответный удар. Он единственный из гостевых персонажей с полной невосприимчивостью к захватам. Это одновременно является его превосходством и слабостью. Видеть Мастера Йоду в файтинге, несомненно, здорово. Но то, что он не вписывается в серию игры и имеет в наличии такие несбалансированные навыки, делает его включение в игру достаточно серьёзной проблемой. Он должен был остаться в Дагобе.

Арены

  • Distant Marsh (Talim)
  • Egyptian Temple — Sacred Flame (Yun-seong)
  • Grand Labyrinth — Corridor of Suspended Time (Zasalamel)
  • Hall of the Warrior God (Kilik/Xianghua)
  • Ice Coffin of the Sleeping Ancient (Cervantes/Rock/Ivy)
  • Jyurakudai Villa — Virgin Snow (Setsuka/Mitsurugi/Yoshimitsu)
  • Kunpaetku Shrine — Dream Remnants (Astaroth/Lizardman)
  • Ostrheinsburg Castle — Twilight (Taki)
  • Ostrheinsburg Castle Throne Room (Raphael/Tira)
  • Phantom Pavilion (Voldo)
  • Sailor’s Rest (Maxi/Seong Mi-na)
  • Star Destroyer Docking Bay: Laser Gates, Bridge Overhang & Loading Platform (Darth Vader/Yoda/The Apprentice)
  • Thesmophoros’ Imperial Garden (Cassandra/Sophitia)
  • Tower of Remembrance — Ancient Gate (Bonus characters)
  • Tower of Remembrance — Degradation (Algol)
  • Tower of Remembrance — Encounter (Siegfried/Nightmare)
  • Tower of Remembrance — Spiral of Time
  • Wolfkrone Monument (Hilde/Amy)

Прочие факты

: неверное или отсутствующее изображениеВ этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 мая 2011 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

  • Игра базируется на «дизайнерском подходе» к Soul Calibur II.
  • Ринги стали больше, и на них располагаются разрушаемые объекты.
  • Значительно реже случается Ring Out. Также некоторые способности персонажей могут его вовсе отключить.
  • В игре представлен появившийся в Soul Calibur III режим Create a Soul / Character
    , немного упрощённый, но дающий широкие возможности.
  • Детали экипировки, выбранные при создании персонажа, будут оказывать влияние на игровой процесс.
  • Созданными персонажами будет возможно обмениваться по сети.
  • В игре присутствует сетевой режим.
  • Появился способ победить в бою, не связанный с полосой здоровья персонажа, или использованием Ring Out, называемый Critical Finish
    .
  • Возможность выпуска патча для игры в случае необходимости подтверждена.
  • Персонажи из «Звёздных войн» имеют дополнительную шкалу Силы, позволяющей им её использовать.

Дополнительные материалы

  • SoulCalibur Soundtrack — 17 оригинальных композиций из серии SoulCalibur.
  • Customization Equipment 1 — 9 элементов экипировки, в том числе костюма Вольдо из SoulCalibur и SoulCalibur II, костюмов Есимицу, Кошмара и Софитии.
  • Customization Equipment 2 — набор костюмов для героев женского пола; распространялся только на территориях лишенных коллекционного издания.
  • Customization Equipment 2 (American) — набор из пяти дополнительных элементов экипировки.
  • Дарт Вейдер — только для Xbox 360-версии.
  • Йода — только для PS3-версии.

SoulCalibur — 3D-файтинг

Серия SoulCaliburSoul Edge • SoulCalibur • SoulCalibur II • SoulCalibur III • SoulCalibur Legends • SoulCalibur IV
• SoulCalibur: Broken Destiny• SoulCalibur V
Персонажи SoulCalibur Abyss • Abelia • Algol • Amy • Angol Fear • Arthur • Ashlotte • Assassin • Astaroth • Aurelia • Berserker • Cassandra • Cervantes • Charade • Chester • Dampierre • Demuth • Edge Master • Girardot • Greed • Hilde • Hong Yun-seong • Hualin • Hwang Seong-gyeong • Inferno/SoulEdge • Ivy • Kamikirimusi • Kilik • Leixia • Li Long • Lizardman (Aeon Calcos) • Lizardman (Generic) • Luna • Lynette • Maxi • Miser • Mitsurugi • Natsu • Necrid • Night Terror • Nightmare • Olcadan • Patroklos • Pyrrha • Raphael • Revenant • Rock • Scheherazade • Seong Han-myeong • Seong Mi-na • Setsuka • Shura • Siegfried • Sophitia • Strife • Taki • Talim • Tira • Valeria • Viola • Voldo • Xianghua • Xiba • Yoshimitsu • Zasalamel • Z.W.E.I.
Игровая механика SoulCalibur Life Bar • Energy Meter • Brave Edge • Critical Edge • Just Guard • Guard Impact • Throw Breaks • Clean Hit • Wake Up/Okizeme • Knockdown • Tech Roll/Ukemi • Tech Trap • Guard Crush • Armor Break/Guard Break • Hit Level • Counter Hit • Just Frame • Tech Crouch/Tech Jump • Ring Out • Natural Combo/Natural Counter Combo • Full Crouch, While Standing, Recovery Crouch Cancel • Back Turned • Step • Quick Step • 8wayrun • Step Cancel Bug • Air Control

Kratos

Кратос идеально подходит для SoulCalibur, а его появление в отличном эксклюзивном PSP издании, SoulCalibur: Broken Destiny, – это настоящая радость, хоть и очень жестокая. Кратос был заброшен в измерение SoulCalibur человеком, который запутался в запрещённых тестах. Кратос конкретно разозлился и попытался с помощью окровавленной ярости вернуться домой. Он восхитительно правдив в качестве персонажа и по праву занял своё место во вселенной SoulCalibur. Использованием клинков хаоса для притягивания врагов к себе он напоминает Скорпиона из Mortal Combat. Сразу возникает вопрос: почему его не добавили в большее число файтингов?

Будучи богом войны, Кратос чрезвычайно агрессивен, а его стиль боя хоть и медленный, но довольно жестокий. Его навык Critical Finish использует ту же систему, которая была в бою с Аресом в первой игре God of War. Кратос всегда был героем игр, в которых делался упор на графическую составляющую, поэтому его нынешний грубый вид в SoulCalibur немного выделяется из общей картины. Но, несмотря на это, всё же приятно видеть Кратоса, рвущего на части своих врагов в ещё одной игре.

Отрывок, характеризующий Soulcalibur II

Графиня переглянулась с Анной Михайловной. Анна Михайловна поняла, что ее просят занять этого молодого человека, и, подсев к нему, начала говорить об отце; но так же, как и графине, он отвечал ей только односложными словами. Гости были все заняты между собой. Les Razoumovsky… ca a ete charmant… Vous etes bien bonne… La comtesse Apraksine… [Разумовские… Это было восхитительно… Вы очень добры… Графиня Апраксина…] слышалось со всех сторон. Графиня встала и пошла в залу. – Марья Дмитриевна? – послышался ее голос из залы. – Она самая, – послышался в ответ грубый женский голос, и вслед за тем вошла в комнату Марья Дмитриевна. Все барышни и даже дамы, исключая самых старых, встали. Марья Дмитриевна остановилась в дверях и, с высоты своего тучного тела, высоко держа свою с седыми буклями пятидесятилетнюю голову, оглядела гостей и, как бы засучиваясь, оправила неторопливо широкие рукава своего платья. Марья Дмитриевна всегда говорила по русски. – Имениннице дорогой с детками, – сказала она своим громким, густым, подавляющим все другие звуки голосом. – Ты что, старый греховодник, – обратилась она к графу, целовавшему ее руку, – чай, скучаешь в Москве? Собак гонять негде? Да что, батюшка, делать, вот как эти пташки подрастут… – Она указывала на девиц. – Хочешь – не хочешь, надо женихов искать. – Ну, что, казак мой? (Марья Дмитриевна казаком называла Наташу) – говорила она, лаская рукой Наташу, подходившую к ее руке без страха и весело. – Знаю, что зелье девка, а люблю. Она достала из огромного ридикюля яхонтовые сережки грушками и, отдав их именинно сиявшей и разрумянившейся Наташе, тотчас же отвернулась от нее и обратилась к Пьеру. – Э, э! любезный! поди ка сюда, – сказала она притворно тихим и тонким голосом. – Поди ка, любезный…

Персонажи в портированных версиях

  • Хэйхати Мисима (из серии игр Tekken
    PS2) — металлические перчатки
  • Линк (из серии игр The Legend of Zelda
    ; GameCube) — Меч Мастера и Щит Хайрула.
  • Спаун (из одноимённой серии комиксов; Xbox) — огромный топор созданный из плаща
Это заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
: неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить качество перевода с иностранного языка.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
  • Викифицировать статью.
В другом языковом разделе есть более полная статья Soulcalibur II (англ.)
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Ответвления Legends · Lost Swords
Персонажи Астарот · Дампьер · Кассандра · Хильда · Айви · Ли Лон · Некрид · Кошмар · Софития · Таки · Тира · Вольдо · Ёсимицу
Связанные темы Dance, Voldo, Dance

·
Tekken
·
Namco × Capcom

Небо Бог · Анжела · Зера · Искупитель
Ад Сатана · Маммон · Клоун · Мэлболгия · Билли Кинкейд · Флегехонуаррэ
Другие персонажи Сэм и Твич · Терри Фитзгеральд · Ванда Блэйк · Оверт-килл · Джейсон Вунн · Чэпл · Куча
Создатели и Художники Тодд Макфарлейн · Дэвид Хайн · Брайан Холгуин · Уилс Портацио · Брайан Хеберлин · Грег Капулло · Филипп Тан
Другие серии комиксов Анжела

·
Сэм и Твич
·
Спаун: Кровная вражда
·
Спаун: Колосажатель
·
Спаун: Темные века
·
Проклятие Спауна
·
Hellspawn
·
Спаун: Немертвый
·
Спаун: Убийца Богов
·
Спаун: Симония
·
Тени Спауна
·
Приключения Спауна

Телевидение Спаун

(1997) ·
Todd McFarlane’s Spawn
(1997—1999) · Spawn: The Animation (TBA)

Видеоигры Todd McFarlane’s Spawn: The Video Game

(1995) ·
Spawn: The Eternal
(1997) ·
Spawn
(1999) ·
Spawn: In the Demon’s Hand
(2000) ·
Spawn: Armageddon
(2003) ·
Soulcalibur II
(2003)

Связанные статьи Нил Гейман · Алан Мур · Image Comics · McFarlane Toys · Злодеи вселенной Спауна · Некроплазма · Spawn/Batman

·
The Dark Saga

Фан-фильмы Spawn: The Recall
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: