Гайд The Witcher 3: романтические отношения и секс


Кейра Мец

Любовная сцена с Кейрой Мец

Как известно, Ведьмак очень охоч до женского пола, но особенно его привлекают магички. Одну из таких можно отыскать в Велене, одновременно с поисками Цири в задании «Охота на ведьм». Экс волшебница из ложи прячется по лесам, как белорусский партизан и помогает крестьянам словом и делом.

После того, как она будет обнаружена, нужно будет пойти на поиски мастера, который назначил Цири встречу, но миссия будет прервана нападением солдат Дикой Охоты. Безжалостно рубите их на кусочки, ищите квестовые заметки, а затем идите к выходу, тут волшебнице внезапно понадобится, чтобы вы нашли волшебный светильник. Отказываться не стоит, иначе ведьмаку ничего не перепадет в плане постельных кувырканий с Кейрой.

Когда светильник будет найден и отдан, будет получено приглашение от Кейры. Этот квест тоже не стоит игнорировать. Придя под кров чародейки можно и нужно взять миссию «Мышиная башня», в котором предстоит обычная ведьмачья работка – снятие проклятия с острова и шинкование чудовищ. Но и это еще не все, волшебница переложит еще несколько проблем местных селян на ваши плечи и заставит их решить.

Вы поймете, что цепочка квестов заканчивается, когда последует приглашение на гонку. Зато после выполнения всех этих побочных заданий волшебница предложит переспать с ней. Можно, конечно, проявить принципиальность и гордо отказаться, сказав, что вы храните верность другой, но даже если секс и случится, то никакого влияния на дальнейшие отношения с Йеннифер или Трисс он не окажет.

Кейра мец голая

«Филиппа была одной из наиболее талантливых волшебниц тех времен: чародеек, овладевших искусством полиморфии можно пересчитать по пальцам. Нельзя также недооценивать ее интеллекта и того влияния, которое она приобрела при реданском дворе. Гордая, независимая и необычайно красивая, она замечательно смотрелась и в элегантном платье, и в мужском дорожном костюме. Без сомнения, она была одной из самых притягательных среди всех известных мне женщин. Впрочем, несмотря на бесспорную красоту, я не отнес бы Филиппу Эйльхарт к числу милых женщин. Одного ее взгляда хватало, чтобы даже самые уверенные в себе мужчины чувствовали, как холод пробегает у них по спине, а колени начинают дрожать при одной лишь мысли о том, чтобы провести с ней ночь.»

«Какая прелесть — ты сохранил эту очаровательную способность удивляться миру! Хм, обычно она присуща только детям, бедным рыцарям и недоумкам.»

«Можно долго перечислять достоинства ума, духа и тела чародейки Маргариты Ло-Антиль. Рита, как называли ее друзья, когда-то занимала пост ректора Академии чародеек в Аретузе на острове Танедд — той самой школы, где училась ее знаменитая прародительница Илона Ло-Антиль. Как это ни странно для представителей этой профессии, Маргарита не интересовалась политикой: ее заботило лишь процветание школы, что и привело ее в Ложу чародеек. Красота этой чародейки была поистине волшебной. Говорили, что с нею не могут сравниться даже мраморные изваяния богинь и нимф, созданные лучшими мастерами.»

«И держи стиль. Хочешь его соблазнить? Это дурно попахивает. — Хм, ты права, — подумав, согласилась Марти. — А если, например, он подойдет и предложит сам? — Ну тогда, — Сабрина Глевиссиг глянула на ведьмака хищным черным глазом, — я б дала ему не раздумывая, хоть на голом камне. — А я, — хохотнула Марти, — даже на еже. Ведьмак, вперившись в скатерть, прикрылся креветкой и листиком салата, невероятно радуясь тому, что мутация кровеносных сосудов не позволяет ему покраснеть.»
«Рыжеволосая и большеглазая Ида Эмеан вызвала явный интерес у всех, не исключая обеих магичек из Нильфгаарда. Вольные эльфы с Синих Гор не поддерживали контактов не только с самими людьми, но даже с живущими рядом с ними соплеменниками. А немногочисленные среди вольных эльфов Aen Saevheme, Ведуньи, были почти легендарной загадкой. Мало кто даже среди эльфов мог похвалиться близким знакомством с Ведуньями. Ида выделялась в группе не только цветом волос. В ее украшениях не было ни унции золота, ни карата камней — только жемчуг, кораллы и янтарь.»

Трисс Меригольд

Роман Геральта и Трисс Меригольд

Старая знакомая из прошлых частей, в которых у ведьмака с ней уже были соответствующие сценки. В этой части ее можно отыскать в Новиграде, причем, мимо нее фиг пройдешь, потому что на Трисс частично завязано прохождение основной ветки сюжета, да и в дополнительных миссиях она тоже иногда участвует.

Однако, несмотря на то, что она то и дело появляется на пути, чтобы в очередной раз пробиться к ее сердцу, требуется весьма внимательно подбирать реплики в диалогах.

Рыженькая Трисс Меригольд во всей красе

Неплохая подводка к постельной сцене находится в миссии «Дело жизни и смерти», где требуется найти и привести к волшебнице алхимика, затем будет бал, где, если подбирать вежливые и милые фразы, то появится возможность поцеловать пьяную чародейку. Причем поцеловать нужно обязательно.

Влияет на чувства Трисс и выбор, который делает Геральт в некоторых миссиях. Так, например, в сюжетной ветке, где нужно определиться – идти спасать магов или отправляться искать Анаис и Бертольда, лучше выбрать поиск магов.

В итоге, в гавани состоится знаменательная прощальная встреча с волшебницей. Можно отпустить ее, и тогда она благополучно отплывет под парусом восвояси, а можно признаться ей в любви и уговорить остаться, тогда есть шанс, что корабль уплывет без Трисс, вы еще немного потреплетесь с ней на бережке, а затем пойдете на маяк, где все и произойдет.

Приглашение от Кейры Мец

Для выполнения квеста ничего особого делать не нужно. Просто заглядываем к чародейке в любое удобное время. Так мы сможем выполнить побочную ветку квестов, в процессе которой есть возможность соблазнить Кейру Мец и переспать с ней.

Важный нюанс: после отъезда на Остров Туманов для сражения с Дикой Охотой этот квест будет провален, и живой мы Кейру больше не встретим. Развитие событий для неё пойдёт по негативному сценарию — чародейку посадят на кол. Прохождение цепочки квестов позволит спасти Кейру Мец и даже получить её в роли союзника для битвы за Каэр Морхен.

Посетив чародейку, Геральт узнает о том, что она работает над загадочным проклятием острова Коломница. Соглашаемся помочь и получаем от Кейры квест «Мышиная башня«. Вдогонку нам достанется магический светильник, найденный в эльфийских руинах, а также ксеновокс — магический артефакт, позволяющий вести переговоры на расстоянии. Сама волшебница с нами не пойдёт, однако даст несколько советов по использованию выданных устройств.

Не забудьте сварганить эликсир «Кошка» перед походом по квесту — в башне довольно темно в любое время суток. Обойтись без него можно, но с «Кошкой» прохождение будет более комфортным.

Йеннифер

Красавица Йеннифер - Геральт умеет выбирать женщин.

Ведьмак довольно любвеобилен, а поскольку Йеннифер – его возлюбленная, то и внимания ей уделено больше, чем остальным дамам. Постельных сцен с ней две. Обе сцены намертво присобачены к основному сюжету, поэтому пройти мимо них и не заметить – невозможно. Триггер первой запускается когда делается квест про смерть короля, когда происходят поминки по главе кланов.

Первая ночь любви С Йеннифер

Достаточно немного поболтать с Йеннифер, она подобьет ведьмака на кражу маски Уроброса, во время которого платье героини будет порвано, и она соберется его подлатать, тут не нужно терять время, а требуется сказать, что починка подождет, таким образом будет запущена знаменитая сцена на единороге.

Второе эротическое приключение ведьмака и Йеннифер происходит в крепости ведьмаков Каэр Морхене, когда происходит выполнение миссии, названной «Нет места лучше дома». Борцы с нежитью собираются для того, чтобы выслушать идеи Весемира по поводу спасения селения, но все это перетекает в непременную алкоголизацию.

Йеннифер не по душе пьяная компания и она ищет уединения. За вами выбор, согласиться помочь ей или нет. Если после отказа ничего не последует, то согласие в помощи приведет к еще одним постельным кувырканиям. По завершении сцены ведьмак возвращается к пьяным дружкам, а миссия продолжается естественными для этой игры схватками с врагом.

Триггер еще одной эротической сцены активируется перед самым последним сражением с Дикой Охотой. При условии, что до этого Ведьмак соответствующим образом отжигал и с Йеннифер и с Трисс, девушки предлагают Белому Волку тройничок. Нужно сходить в таверну и приобрести алкоголь подороже, затем вернуться к магичкам, которые уже поджидают героя с нетерпением.

Вторая ночь любви с красоткой Йеннифер

К сожалению, данный эпизод может понравиться только любителям своеобразного бондажа и доминирования. Девицы приковывают Геральта к кровати, всячески осуждают его любвеобильность, а затем машут ручкой на прощание и удаляются, оставив ведьмака в гордом одиночестве, прицепленным к кроватной спинке. Впрочем, верный бард Лютик, ошивающийся вечно где-то поблизости к различным мелким и крупным неприятностям, чует, что что-то пошло не так, появляется и освобождает Белого Волка из забавного заточения.

На благо науки

Этот квест в игре «Ведьмак 3» даётся автоматически, после задания «Дружеская На благо науки» зависит дальнейший сюжет и судьба Кейры Мец.

Первым делом ведьмак поинтересуется, нашла ли собеседница то, что искала в башне. Та ответит, что нашла и поинтересуется, выспался ли наш герой?

Кейра Мец и Геральт у Мышиной башни - Ведьмак 3

Дальше диалог приобретает довольно ветвистый вид, и в зависимости от выбранных фраз вы можете спасти Кейру, убить или отпустить (спойлер: на верную смерть к Радовиду). Из беседы можно узнать, что чародейка планирует создать лекарство или хотя бы вакцину от Катрионы, используя наработки Александера. Впрочем, её намерения меркантильны: она хочет пойти к Радовиду и рассчитывает, что тот щедро наградит её за панацею. К тому же, магичка устала жить посреди болотной грязи и клопов, и ни дня больше не останется в Велене.

Если выбрать в диалоге фразу «Радовида лекарства не интересуют», ведьмак предположит, что правитель захочет использовать знания во зло и заставит чародейку сделать бактериологическое оружие. Что ж, Кейре всё равно: в войне люди всё равно погибнут, и какая разница, от меча или болезни? На это Геральт ответит, что меч можно контролировать — в отличие от чумы.

Фраза «Радовид ничего не забывает» раскроет нам мнение ведьмака о короле Редании. Геральт считает, что тому неведомо прощение, так что Кейра может забыть о своих планах — конечно, если не хочет закончить свои дни на костре, на радость черни.

Как спасти Кейру Мец

Сохранив жизнь чародейке, ведьмак сможет в дальнейшем получить её в качестве союзника в Каэр Морхене. Первый выбор в диалоге не так важен — от этого зависит только дальнейшая ветка. Чтобы спасти Кейру Мец, не переходите на оскорбления («Ты мной воспользовалась» -> «Мне не нравятся двуличные змеи» — если выбрать такую цепочку, ей уже не выжить) и не отбирайте у неё бумаги (по крайней мере, пока не отправите магичку к Каэр Морхен — тогда она их всё же отдаст).

Геральт предложил Кейре Мец укрыться в Каэр Морхене - Ведьмак 3

Важный нюанс: если спасти Кейру, отправив в Каэр Морхен, и оставить ей заметки Александера, то в конце игры мы узнаем, что чародейка сумела разработать лекарство от Катрионы и стала известной целительницей в Северных королевствах.

Что сказать, чтобы спасти Кейру Мец

  1. «Зачем тебе эти бумаги?» -> «Радовид ничего не забывает» -> «Это самоубийство ->»Поезжай в Каэр Морхен».
  2. «Зачем тебе эти бумаги?» -> «Радовида лекарства не интересуют» -> «Тысячи могут погибнуть из-за тебя» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
  3. «Ты мной воспользовалась» -> «Шутки в сторону. Что ты замышляешь?» -> «Радовид ничего не забывает» -> Это самоубийство» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
  4. «Ты мной воспользовалась» -> «Шутки в сторону. Что ты замышляешь?» -> «Радовида лекарства не интересуют» -> «Тысячи могут погибнуть из-за тебя» -> «Поезжай в Каэр Морхен».

Последствия

В итоге, чародейка появится в Каэр Морхене и будет охотно помогать нам при подготовке к битве с Дикой Охотой. Кроме того, она сумеет спасти Ламберта, и вскоре у них завяжется роман.

Как отпустить Кейру Мец к Радовиду

Если Кейра Мец вам не по душе, но вы не хотите её убивать, её можно отпустить. Тогда она поедет к Радовиду, и тот её казнит. В этом случае вариантов правильных вариантов беседы будет значительно больше. Самое главное: не предлагать ей укрыться в Каэр Морхене и не отбирать бумаги. Ведь в первом случае она избежит казни, а во втором — нападёт на Геральта и погибнет от его меча.

'Кейра отправляется к Радовиду - квест

Последствия

Добравшись до Новиграда, Геральт узнает от Трисс, что Радовид приказал посадить Кейру на кол, и та умерла страшной мучительной смертью. Вместе они отправятся за телом, чтобы отдать чародейке последний долг и достойно её похоронить. Но это уже другая история.

Кроме того, в битве за Каэр Морхен погибнет Ламберт — так как рядом не окажется чародейки, которая могла бы его спасти.

Как убить Кейру Мец

Убить Кейру — довольно простая задача. Для этого достаточно в любом из вариантов диалога (кроме тех, что отправляют чародейку в Каэр Морхен) потребовать, чтобы она отдала вам заметки Александера. Волшебница не захочет расставаться с бесценной информацией, которую она считает своим билетом обратно к богатству и почестям. Она придёт в ярость и нападёт на Геральта — нам придётся с ней сразиться.

Бой Геральта и Кейры Мец - Ведьмак 3

В бою Кейра использует молнии и телепортацию. Чародейка окажется грозным противником лишь для очень медлительных ведьмаков — не стойте на одном месте, всегда находитесь в движении, и тогда она по вам не попадёт. Если вы будете быстро добираться до волшебницы после очередной телепортации, она не сможет нанести вам много вреда. В таком случае бой будет лёгким, и вскоре Геральт убьёт Кейру Мец.

Важный нюанс: не стоит убивать чародейку ради лута. При себе у неё будет только книга о некромантии, да пара дешёвых шкурок.

После смерти чародейки Геральт заберёт заметки Александера и сожжёт их, чтобы исследования чокнутого мага больше никто не смог найти. Ведьмаку будет жаль, что пришлось убить Кейру — ведь всё могло пройти мирно.

Последствия

Если Геральт убьёт Кейру Мец, Ламберт погибнет в бою с Дикой Охотой, когда та нападёт на Каэр Морхен.

Геральт сжигает заметки Александера - Ведьмак 3

Мадам Саша

Красивая проститутка мадам Саша

Задание, заканчивающееся эротической сценой, если только вы достаточно подкованы в местной карточной игре и у вас достаточно сильная колода. Активатором эпизода является миссия «Гвинт: Большие ставки». Взять миссию можно на доске заданий в городе Новиград. Для выполнения нужно не так уж мало: колода суммарной силой в семьдесят очков и тысяча золотых в кошельке.

Геральт не смог обойти стороной очаровательную Сашу

Нужно постепенно победить всех соперников от слабых к сильным. Затем золото, которое предназначается победителю турнира в гвинт, будет украдено, ведьмак отправляется на его поиски и натыкается на шайку воров. Нужно убить всех нападающих, а затем отсыпать часть монет девушки из шайки, за эту щедрость она пригласит вас на ужин, а уж во время него появятся варианты диалога, ведущие непосредственно к тому самому.

Забрать записки или нет

Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».

В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:

  • Потребовать отдать записи. Девушка откажется, и тогда ее придется убить. Сложности это не доставит, так как Кейра не самый сильный маг.
  • Оставить записки ей и отпустить восвояси. При дальнейшем прохождении сюжетной линии в квесте «Темней всего под фонарем» мы увидим, как чародейку сжигают на костре.
  • Убедить Девушку уехать в Каэр Морхен, оставив записки себе. А затем уничтожить их. Наиболее благоприятный вариант для всех.

В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.

Ютта

Очаровательная дева-воительница Ютта

Миссия «Железный кулак», похожая по названию на название немецкого танкового звена, тем не менее, может завершиться виртуальными потрахушками. Если грохнуть предводителя торговца рабами, то Ютта предложит вам дуэль, а если глава работорговцев останется жив по вашей воле, то она попросит выполнить одну из ее двух просьб – достать меч из пучины морской или завалить Гундара.

Для эротического продолжения нужно поразить ее на дуэли, это впечатлит девушку, любящую брутальных парней, она предложит посетить ее домик, после чего нужно дождаться заката и действовать.

Геральт победил Ютту и в битве, и в делах сердечных

А вообще мутить какие-то отношения вовсе не обязательно, если вы упертый хикки и вздохи под Луной чужды вам настолько, что даже в виртуальной реальности вызывают рвотные позывы, всегда можно воспользоваться услугами публичных домов. Благо на карте они отмечены как купцы или магазины, а в темноте видны издалека благодаря красному фонарю над входом.

Бордель «Пассифлора»

Жрица любви из борделя Пассифлора готова поиграть

Это местечко знаменито настолько, что появлялось даже в книжках Анджея Сапковского. Не слишком дешевый публичный домик, расположенный неподалеку от моста святого Георгия на севере Новиграда. С

разу наброситься на жриц любви вам никто не позволит, для начала нужно поговорить с начальницей заведения маркизой Серенити, как только вы расколетесь насчет своих развратных намерений, карта пополнится метками в виде сердечек – это девицы легкого поведения, их три штуки. Веселье обойдется в сорок крон за ночь, но и принесет четыре единицы опыта.

Бордель «Хромоножка Катарина»

Симпатичная ночная бабочка из Хромоножки Катарины. Сейчас всё будет...

Так себе заведеньице, а другого бы и не построили рядом с доками, где ошивается разное мужичье и морячье. Тоже обозначено красным фонариком. Первым делом нужно поговорить с хозяйкой публичного дома, иначе никто не захочет иметь с вами дела, женщина порекомендует вам девушек, причем каждая стоит всего двадцать крон, но и приносит всего две единицы экспы.

Ведьмак 3. Мини-концовки

Ведьмак 3: Дикая Охота (англ. The Witcher 3: Wild Hunt) стала одной из самых популярных игр 2020 года во многом благодаря глубокому, интересному и нелинейному сюжету. Практически все действия игрока влекут за собой последствия для судьбы Геральда и Цири. При этом Вселенная Ведьмака изобилует и другими, альтернативными вариантами развития событий, на которые «Мясник из Блавикена» может непосредственно повлиять. В буквальном смысле жизнь или смерть Кровавого Барона (Филиппа Стенгера) определяется выбором действий, совершенных в ходе выполнения квеста «Шепчущий холм».

Судьба Севера

  • Король Редании Радовид V Свирепый правит Веленом и Новиградом и ведет борьбу с чародеями а также эльфами, краснолюдами и прочими нелюдями.

Для получения этой мини-концовки необходимо игнорировать линию квестов «Ассасин»

  • Сигизмунд Дийкстра правит Веленом и Новиградом и держит в ежовых рукавицах подконтрольные территории, используя навыки, приобретенные на посту главы реданской разведке

Для получения этой мини-концовки необходимо поддержать Дийкстру в квесте «Причина Государства» по ходу выполнения линейки заданий «Ассасин»

5

  • Император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс удерживает свои позиции, война прекращается перемирием, Темерия восстановлена получив определенный суверенитет.

Для получения этой мини-концовки необходимо встать на сторону командира «Синих полосок» Вернона Роше и Веса в квесте «Причина Государства», выполняя линейку «Ассасин»

Судьба Императора

  • Император Эмгыр вар Эмрейс погибнет, если встать на сторону Сигизмунда Дийкстры или Радовида по ходу выполнения «Ассасина». Если же в той же линейке квестов встать на сторону правителя Нильфгаарда, то наступит перемирие и Эмгыр сосредотогится на внутренних делах

Судьба Скеллиге

Судьба правителя островов зависит от действий во время выполнения квеста «Королевский Гамбит»

  • Поддержите Керис ан Крайт, чтобы Скеллиге процветал
  • Поддержите Хьялмара ан Крайта в борьбе за трон Скеллиге если хотите, чтобы островитяне начали постоянные набеги на земли Нильфгаарда
  • Если проигнорируете обе альтернативы выше и не сделаете активного выбора, то конунгом Скеллиге станет Бран, который установит тотальную монархию и развяжет гражданскую войну

Судьба прибожка Сары

  • Договоритесь с Сарой и она останется жить в мире с Кориной Тилли
  • Выселите Сару из особняка Йонкера и она покидает Новиград

Судьба Кейры Мец

  • Отправьте Кейру в Каэр Морхен, после чего она вместе с ведьмаком Ламбертом Кейра отправляются в новое приключение вместе
  • В случае если вы отпустите Кейру к королю Радовиду вместе со свитками мага Александэра с Коломницы, то чародейку соржгут на костре

Судьба Ублюдка Младшего

  • Если вы приняте решение убить его, то Дуду станет лордом
  • Оставшись в живых Ублюдок Младший будет тащить жалкое существование

Судьба Магов

  • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
  • Не выполняйте квест: Магов убивают
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: