У этого термина существуют и другие значения, см. The Great Escape.
Rayman 2: The Great Escape | |
Европейская обложка -версии | |
Разработчик | Ubi Pictures |
Издатель | Ubisoft Sony Computer Entertainment (PS1, ПК) SoftKey (ПК) |
Часть серии | Rayman |
Дата выпуска | 28 октября 1999 Nintendo 64, Windows 30 октября 1999 31 октября 1999 |
Жанр | Платформер |
Возрастные рейтинги | ESRB: E — Everyone |
Создатели | |
Геймдизайнер | Мишель Ансель |
Композитор | Эрик Шевалье (фр. Eric Chevalier) |
Технические данные | |
Платформы | Nintendo 64, (Windows), Dreamcast, PlayStation, PlayStation 2, Game Boy Color, Nintendo DS, PlayStation Network, iOS, Nintendo 3DS |
Игровой движок | RenderWare[1] |
Режимы игры | однопользовательский |
Носитель | Картридж, CD-ROM, GD-ROM (Dreamcast), DVD-ROM (PlayStation 2) |
Системные требования | Минимальные для IBM PC:
|
Управление | : клавиатура Консоли: геймпад |
Rayman 2: The Great Escape
(с англ. — «Рэйман 2: Великий Побег») — видеоигра в жанре платформер, сиквел игры Rayman, разработанная и изданная компанией Ubisoft.
Rayman 2
впервые вышла 6 января 1999 года. По мнению некоторых игровых изданий, игра устанавливает новую планку качества 3D-игр, дизайна и геймплея[2][3]. Вначале она вышла для Nintendo 64, ПК (Windows), Dreamcast и PlayStation, позднее портирована на PlayStation 2 под другим именем
«Rayman 2: Revolution»
, Game Boy Color как
«Rayman 2 Forever»
, Nintendo DS как
«Rayman DS»
и Nintendo 3DS как
«Rayman 3D»
. Данная игра серии впервые представила миру трёхмерный «Перекрёсток Грёз», вселенную Рэймана. Входит в число «Лучших Игр Всего Времени» (англ. «Best Games Of All Time») сайта IGN и остальных[4][5][6].
Синопсис
Сеттинг
В центр Перекрёстка Грёз
[7] вторгаются космические пираты, возглавляемые
Адмиралом Остробородом
(англ.
Admiral Razorbeard
), и начинают осквернять и грабить всё вокруг, портить экологию природы, захватывать в плен мирных жителей, в числе которых есть и
Рэйман
с
Глобоксом
. По странному стечению обстоятельств, им удаётся бежать из огромного космического корабля-тюрьмы, но они оказываются отрезанными друг от друга.
Для того, чтобы вернуть прежнюю жизнь Перекрёстка, Рэйман должен пробудить духа мира Полокуса
[8] (англ.
Polokus
), собрав 1000 кусочков (800 в версии PS1)
Сердца Мира
(именуемых также
Жёлтыми Люмами
; собрать их всех необязательно) и воссоединив четыре
магические маски
. Самого Полокуса, создателя
«всего, что есть и будет»
(англ.
«all that is and will be»
),[8] видели только в древности (некоторые персонажи и вовсе не верят в его существование), однако только он может спасти Перекресток Грёз. Поиск масок проводит Рэймана через несколько стран-миров; у каждой маски есть хранитель, который должен быть побеждён.
Сюжет
На ничего не подозревающих жителей Перекрёстка вдруг нападают пираты. В этот миг выясняется, что Рэйман потерял все свои способности, так как армия роботов расколола Сердце Мира на тысячу кусочков Жёлтых Люмов.[9]
Рэймана бросают в камеру, через некоторое время туда же помещают и Глобокса. Он даёт ему Серебряный Лум
, предоставленный
феей Ли
(англ.
Ly the Fairy
), который возвращает Рэйману способность швыряться энергетическими шарами. Ему удаётся убежать, опять отделившись от Глобокса. Немного позднее Рэйман узнаёт, что есть шанс победить пиратов — он должен найти четыре древние маски, чтобы пробудить Полокуса, духа мира. Он путешествует по Перекрестку Грёз через двери зала, магически связанного с различными местами в мире, контролируемом древними Тинсами (англ.
Teensies
).[8]
В ходе игры, Рэйман освобождает снова захваченного Глобокса, и они путешествуют вместе на короткое время, пока он не уходит на поиски своей семьи. Позднее Рэйман встречает Кларка
(англ.
Clark
), давнего друга и силача, у которого начались проблемы с желудком из-за ржавой еды пиратов. Чтобы продолжить путь, Рэйман должен вылечить Кларка с помощью эликсира. Он также встречает жену Глобокса
Аглетту
(англ.
Uglette
) и узнаёт, что его друг был заключён в тюрьму космического корабля.
В конце концов, Рэйман воссоединяет четыре маски и пробуждает Полокуса, который быстро разбирается с роботами на суше. В воздухе, однако, он не имеет власти, и Рэйману поручено победить пиратов корабля-тюрьмы, где Адмирал Остробород имеет свою штаб-квартиру. В финальной битве Рэйман борется с Адмиралом, управляющим гигантским роботом Гролготом
(англ.
Grolgoth
). Рэйман всё-таки побеждает Гролгота, однако Остробород улетает в маленькой шлюпке, а корабль-тюрьма взрывается. Спасителя считают мёртвым — находится лишь одна из его кроссовок, но во время его похорон он появляется ходя на костылях.
Комментарий
Игра ведется от третьего лица, и игрок имеет контроль над камерой, хотя в некоторых ситуациях этот контроль ограничивается только определенными углами. В нескольких местах игрок теряет контроль во время кат-сцен, которые обычно показывают диалоги между персонажами. Местами в игре после начала нового уровня показывается ролик о планах Адмирала Остроборода.
Собирая Лумы, игрок открывает информацию о Перекрёстке Грёз и её предысторию, которая может быть прочитана, если игрок стоит на месте и держит нажатым кнопку L (в версии для Nintendo DS). Информация иногда показывается сама, или его передаёт нам Мёрфи, «летающая энциклопедия» (англ. «flying encyclopedia»
),[10] повествующий об азах игры.
Rayman 2: The Great Escape не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Rayman 3D, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Rayman 2: The Great Escape с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Геймплей
В отличие от своего предшественника, бывшего традиционным 2D-платформером, Rayman 2 — 3D-игра, хотя она все ещё в большинстве аспектов опирается на классических принципах. Игрок ходит по линейно последовательным уровням, планирует по воздуху с помощью пропеллера из волос, борется с врагами, решает головоломки. Сбор достаточного количества Жёлтых Люмов открывает игроку доступ к новым частям мира.[11] Некоторые Лумы скрыты в маленьких клетках, в которых могут также находиться другие повстанцы или даже Тинсы.
В дополнение к основному сюжету, основанным на последовательных уровнях, есть также несколько уровней, в которых игрок может получить бонусы в ограниченное время. Хотя эти уровни не имеют никакого отношения к истории, они визуально похожи на остальную часть игры, и геймплей тот же. Кроме того, если собрать все Лумы и уничтожить клетки, то открывается бонусный уровень, в котором одним из детей Глобокса участвует в гонке против пирата. Рэйман получает полное здоровье, если мини-глобокс победит.
Основным оружием в игре являются кулаки Рэймана, стреляющие энергетическими шарами. Перед выстрелом можно сменить тип шара на более мощный или специализированный. В некоторых местах можно найти взрывоопасные бочки — его можно взорвать или швырнуть во врагов. В определённых точках можно покататься на сливе: Рэйман стоит на сливе, и, чтобы переместиться, надо стрелять в противоположную сторону от нужного. Сливы растут в определённых точках, где надо, безопасно переместиться на другой берег лавовой реки, достигнуть более высокой точки, куда самостоятельно не может допрыгать Рэйман, ослепить железную гориллу и т. п.
В дополнение к сливе, Рэйман также может перемещаться с помощью самонаводящихся ракет Пиратов и бочек с порохом. Ракеты необходимы для безопасного хождения по колючим поверхностям и преодоления туннелей. Завидев игрока, ракеты с большой скоростью бегут к нему, но если некоторое время успешно убегать от них (в противном случае они взорвутся, коснувшись Рэймана), то они «устают» и делают передышку; в это время надо их оседлать. Бочки с порохом имеют аналогичную полезность, но они могут только летать — сначала надо поднять бочку и поджечь его с помощью факела (дотронуться его).
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Rayman 2: The Great Escape является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Rayman 3D. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Озвучивание[12]
Как таковой понятной речи в игре нет, кроме нескольких слов и имёнК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 2680 дней
]. Персонажи говорят тарабарщинуК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[
источник не указан 2680 дней
], но мимика и интонации соответствуют репликам в субтитрах.
- Дэвид Гэзмен (David Gasman) — Рэйман, Полокус
- Ken Starcevic — Глобокс
- Pierre-Alain de Garrigues — Кларк, Тинсы, пираты-роботы, Ninjaws
- Carolie Martin — Фея Ли, мини-глобоксы
- Matthew Géczy — Адмирал Остробород
Rayman 3D не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Rayman 2: The Great Escape установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Rayman 3D какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Rayman 2: The Great Escape. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Rayman 3D не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Саундтрек
Пример музыки из игры | |
Тема охранников-пиратов. | |
Помощь по воспроизведению |
Оригинальный саундтрек сочинён французским композитором Эриком Шевалье (фр. Eric Chevalier
).
1-01 — Prologue 1-02 — | 2-14 — Spider Attack 2-15 — |
В Rayman 2: The Great Escape черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Rayman 3D может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Rayman 2: The Great Escape не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Примечания
- [www.mobygames.com/game/rayman-2-the-great-escape Rayman 2: The Great Escape] (англ.). MobyGames. Проверено 31 октября 2010. [www.webcitation.org/66D61xWOy Архивировано из первоисточника 16 марта 2012].
- Erik Wolpaw.
[www.gamespot.com/pc/action/rayman2thegreatescape/review.html?om_act=convert&om_clk=gssummary&tag=summary;review Рецензия Rayman 2: The Great Escape].
GameSpot
. Проверено 23 октября 2007. [www.webcitation.org/66ErSp7Cg Архивировано из первоисточника 17 марта 2012]. - Brandon Justice.
[dreamcast.ign.com/articles/162/162005p1.html Рецензия Rayman 2: The Great Escape].
IGN
. Проверено 23 октября 2007. [www.webcitation.org/66ErThl6b Архивировано из первоисточника 17 марта 2012]. - [top100.ign.com/2005/061-070.html IGN’s Top 100 Games]. IGN
. Проверено 24 октября 2007. [www.webcitation.org/65bJM56Pd Архивировано из первоисточника 20 февраля 2012]. - [videogames.yahoo.com/feature/the-greatest-games-of-all-time/370005-23 Yahoo!’s Greatest Games Of All Time]. Yahoo! Games
. Проверено 24 октября 2007. [www.webcitation.org/66ErZ7Tzk Архивировано из первоисточника 17 марта 2012]. - Ryan Davis.
[www.gamespot.com/gamespot/features/all/greatestgames/p-24.html The Greatest Games Of All Time].
GameSpot
. Проверено 24 октября 2007. [www.webcitation.org/66ErZlmzy Архивировано из первоисточника 17 марта 2012]. - Rayman 2, руководство пользователя (English), 15 стр.
- ↑ 123
Rayman 2, руководство пользователя (English), 16 стр. - Rayman 2, руководство пользователя (English), 3 стр.
- Rayman 2, руководство пользователя (English), 17 стр.
- Rayman 2, руководство пользователя (English), 21 стр.
- www.imdb.com/title/tt0371120/ Игра «Rayman 2: The Great Escape» в IMDB
- www.imdb.com/name/nm1197229/ Дэвид Гэзмен в IMDB
- www.imdb.com/name/nm0311434/ Matthew Géczy в IMDB
Rayman 2 Revolution (Rayman 2: The Great Escape)
РаспечататьПоделится с другом Безусловно, большинство игроков слышали о Rayman. Этот носатый и ушастый парень с ручками и ножками, которые как бы не присоединены к телу и действуют самостоятельно от своего хозяина, давно стал любимым персонажем многих игроков. Так что неудивительно, что Rayman, наконец-то, появился на платформе PlayStation 2. Нужно отметить, что Rayman Revolution как бы революцией не стал и, по существу, является почти точной копией игры на PSOne (имеется ввиду Rayman 2: The Great Escape), адаптированной к платформе PlayStation 2. Но с учетом технических возможностей этой более мощной приставки, несомненно, является самым классным платформером бродилкой.
Rayman’у предстоит отыскать 1000 Lums энергии, которые разбросаны по всему миру дьявольскими пиратами, и закончить эту гигантскую работу довольно нелегко. Однако наш герой справится, тем более, что в его распоряжении самые удивительные транспортные средства. Графика в игре превосходная, и вообще мир Rayman выглядит удивительно красивым и реалистичным. Пожалуй, реализм, это одна из самых сильных сторон игры. И хотя, как мы уже говорили, революция не состоялась, тем не менее, любители платформеров бродилок в графике игр 3D, безусловно получили хороший подарок.
Интересно: Rayman 2: The Great Escape (Rayman 2: Revolution для PlayStation 2) — видеоигра в жанре платформер, сиквел игры Rayman, разработанная и изданная компанией Ubisoft. Rayman 2 впервые вышла 6 января 1999 года. По мнению некоторых игровых изданий, игра устанавливает новую планку качества 3D-игр, дизайна и геймплея. Поначалу она вышла для Nintendo 64, ПК (Windows), Dreamcast и PlayStation, позднее портирована на PlayStation 2 под другим именем Rayman 2: Revolution, Game Boy Color как Rayman 2 Forever, Nintendo DS как Rayman DS и Nintendo 3DS как Rayman 3D. Данная игра серии впервые представила миру трёхмерный «Перекрёсток Грёз», вселенную Рэймана. Входит в число «Лучших Игр Всех Времён» (Best Games Of All Time) сайта IGN и остальных. PlayStation 2 версия игры отличается от версии на PSOne лучшей графикой, другим построением уровней и требует больше времени для прохождения.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Rayman Revolution | |||||
Ubisoft | SLES-50044 | 22/12/00 | |||
Rayman 2 Revolution | |||||
Ubisoft | SLUS-20138 | 30/01/01 | |||
Rayman Revolution | |||||
Ubisoft | SLPS-25029 | 31/05/01 | |||
Rayman Revolution | |||||
Ubisoft | SLPM-67519 | 2001 | |||
Rayman Revolution (Platinum) | |||||
Ubisoft | SLES-50044 | Platinum | 21/06/02 | ||
Rayman 10th Anniversary Rayman 2 Revolution Rayman 3: Hoodlum Havoc Rayman Arena | |||||
UbiSoft | SLES-51222 | Rayman 10th Anniversary | 05/09/05 | ||
Rayman 2 Revolution (PS2 Classics) | |||||
Ubisoft | NPUD-20138 | 01/05/12 | |||
Rayman Revolution | |||||
Bomband | SLES-50044 | Текст | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Злобные пираты под предводительством Разорберда (Razorbeard) превратили свой огромный левитирующий корабль в тюрьму для жителей отдельно взятой сказочной страны. Флибустьеры потирают руки и откупоривают бутылки рома — количество узников растет в геометрической прогрессии, а последние сводки с бирж рабского труда показывают небывалый взлет покупательской способности. Однако они допустили серьезный просчет, поместив в одну камеру двух преданных друзей — Rayman’а и Globox’а. Первый пребывает в серьезном упадке сил и настроения, ибо пираты лишили его каких-то очень серьезных магических дарований. Однако Globox извлекает припрятанный в защечном мешке сгусток энергии и отдает его своему другу. Вуаля! Рэйман обретает способность стрелять такими же сгустками. Первый летит в хлипкую деревянную решетку у пола камеры и разносит ее в щепки. Вперед, Рэйман!. Такова сюжетная завязка. Однако не стоит думать, что следующую порцию сторилайна вам скормят лишь в конце. По мере прохождения игры вы увидите массу небольших скриптовых роликов — смешных (несколько одинаковых существ потешно отнимают друг у друга корону, оспаривая свое королевское происхождение), сентиментальных (синее животное, оказавшее Рэйману неоценимую услугу в виде помощи по преодолению гремучего болота, расчувствовалось во время прощания), устрашающих (мрачные виды пиратского судна-фантома).
Секреты
Happy-End — Закончите уровень Cave Of Game Dreams (Пещера дурных снов), и когда монстр заявит, что сокровище принадлежит вам, выберите опцию «I want the treasure» и увидите видеосцену, в которой лежите на пляже в шезлонге на своем собственном острове, а сокровище лежит рядом с вами. Как только приобретете все обычные power-ups для Рэймана, Тинси даст вам возможность купить призовые игры, которые выходят за пределы обычной игры. Когда загрузите свою игру, увидите дополнительное меню, на котором можете выбрать главную игру или призовые игры, их можно приобретать в нижеследующем порядке, расходуя на это имеющиеся у вас Lums (т.е. денежки): Игра Glob Disk (200 Lums) Первая из трех призовых игр очень интересная. Задача довольно простая — предстоит пробежать через небольшой круглый лабиринт, добраться до центра и собрать денежки. Но это еще не все, нужно отнести их обратно и сложить на своей базе. По пути обнаружите много интересных находок. Однако, если играете в режиме одного игрока, то power-up скорости (Speed Power-Ups), конечно, самый главный и нужный. Однако, даже если вы его приобретете, будьте очень внимательны, чтобы на обратном пути не наткнуться в лабиринте на врага, поскольку он не только слопает все найденные вами power-ups, но заодно может закусить и вами. Учтите, что у вас на старте всего только три жизни. В игре для нескольких игроков это настоящий кошмар. Во вражеских базах взрываются бочки, двигаются стены. В общем, растеряться есть от чего, но игра очень увлекательная и при этом достаточно проста. Игра Missile Dogfight (150 Lums) Эта призовая игра возможна только в режиме двух игроков. Рейман и Лу сражаются, как настоящие воздушные асы в двухмерном мире, должны продемонстрировать искусство пилотирования, снайперские способности, ну а вы уж постарайтесь сбить своего противника. Игра Baby Soccer (50 Lums) По ходу главной игры возможно вы и не видели детенышей Globoxes, играющих в футбол, но во всяком случае в этой игре вам предстоит управлять командой из детенышей Globoxes и победить, в общем, в традиционной игре в европейский футбол. Игра достаточно интересная, по крайней мере, в течение первых 5 минут. К сожалению, затем вы обнаруживаете, что компьютер ужасно тупой, набор технических и тактических приемов крайне ограничен, и наверняка заскучаете. Возможно поэтому игра и стоит так недорого. The Bonus Came (Призовая игра) На самом деле, это вовсе и не секрет. Если вам удалось собрать все Lums и клетки (Cages) на стадии, то вы получаете доступ к призовой игре (Bonus Game), и в вашем распоряжении детеныш Globoxes, который должен обогнать робота-пирата. Задача, в принципе, совсем несложная: вам нужно нажимать кнопки X и Circle поочередно, чтобы дитеныш развивал большую скорость. Причем его «спидометр» находится в нижней части экрана, и если финишировать впереди пирата, то в награду Ваш индикатор жизни будет пополнен до отказа, а кроме того, получите супер-кулаки (Super Fists)!
Коды
Режим хитростей (Cheat Menu) Отправляйтесь на любую карту, за исключением первой, и войдите на экран опций. Выберите пункт меню «Sound», подсветите курсором опцию Mute, затем нажмите и удерживайте L1 + R1 и нажмите L2, R2, L2, R2, L2, R2. Меню хитростей станет доступным. Секретные карты для режима нескольких игроков Отправляйтесь на первую карту, затем войдите на экран опций. Выберите пункт меню “Language”, затем выберите “Voices”. Подсветите курсором опцию “Raymanian”, затем нажмите и удерживайте L1 + R1 и нажмите L2, R2, L2, R2, L2,R2. Откроются три дополнительных карты для режима нескольких игроков. Секретные названия карт при игре в Baby Soccer Во время игры в Baby Soccer нажмите и удерживайте L1 + R1 и нажмите L2, R2, L2, R2, L2, R2.
Gameshark Rayman 2: Revolution Codes | |
Master Code (Must Be On) | EC8398CC 1456E60A |
Infinite Air | 4CAFC2C6 14562433 |
Credits
Original Concept | Michel Ancel, Frédéric Houde |
Project Manager | Steve McCalla |
Engine Programming | Yann Le Guyader |
Special Effects Team | Sébastien David, Guillaume Clément, Yann Courties |
PS2 Team | Benoit Germain, Xavier Billault, Michael De Ruyter, William Gacquer, Isabelle Prévost, Olivier Saillant, Jacques Thénoz |
Engine‑Editor Team | Chantal Oury, Marc Trabucato, Olivier Albiez, Stéphanie Lacroix, Fabrice Perez, Guillaume Souchet |
Game Design | Pierre-Olivier Clément, Renaud Charpentier, Arnaud Mametz, Gregory Palvadeau, Xavier Plagnal |
Graphics | Pierre Truong, Florent Sacré, Thierry Burlot, Christophe Faivre, Pierre-Henry Laporterie, Anne Mounier, Stéphanie Pouzol, Laurent Siefer, Emmanuel Ville, Taha Benadada, Christophe Dur, Sanaa Mejjadi |
InfoDesign | Arnaud Guyon, Sebastien Clavaud, Sébastien Dezautez, Laurent Gerard, Yannick Gerber, Jean-Philippe Petit, Michaël Veaudour |
Animation | Jean-Pierre Bouchet, Olivier Derynck, Karine Karabétian |
Sound Design | Romain His, Grégoire Spillmann |
Sound Effects | Lionel Payet Pigeon, Talkover |
Sound Creation | Joelle Caroline, Sylvain-Luc Brunet |
Localization | Matthieu Boulard |
Music By | Eric Chevalier |
Scenario And Dialogs | David Neiss |
Data Management | Malika Sahla |
Tests | Adrien Banet-Rivet, Jerome Plagnal, Frederic Beauquis, Sebastien Chevallier, Erwan Gros, Gregory Humbert, Guillaume Rambourg, Luc Fernandez, David Bautista, Gilles Clavel, Frederic Lamaison, David Hartmann, Michael Richard, Frederic Dufort, Stéphane Arbour, Ludovic Pinard, Bruno St-Laurent, Vivian Rocray, Danny Ménard, Henrik Gagné, Frederic Turgeon, Alain Gagnon, Damien Blondel, David Ragault, Karim Zouaoui |
Int’l Marketing | Laurence Buisson-Nollent, Domitille Doat Le Bigot, Géraldine Durand |
Production | Christine Burgess-Quémard |
Chief Editor | Serge Hascoët |
Publishing | Yves Guillemot |
Development | Michel Guillemot |
Special Thanks To | Graham Dunnett, Callan McInally, Mike King and the entire RENDERWARE Team at CRITERION, The Rayman 2 N64 Team, The Rayman 2 PC Team, The Rayman 2 DC Team |
US Marketing Manager | Mona Hamilton |
Public Relations | Sandra Yee, Dana Whitney, Melanie Melton |
Promotions | Randy Gordon, Hélène Juguet |
Special Thanks | Laurent Detoc, David Bamberger, Corey Fong, Dennis Roy, John Chowanec, Jenifer Groeling, Rich Kubiszewski Jr., Kawaii Carvalho, Kevin Lalli, Kristen Hecht, Willie Wareham, Anthony Franco |
В Rayman 2: The Great Escape нет звука. Ничего не слышно. Решение
Rayman 2: The Great Escape работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Rayman 3D тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Rayman 2: The Great Escape первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Rayman 3D.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Rayman 2: The Great Escape стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Rayman 3D. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Rayman 2: The Great Escape выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Rayman 2: The Great Escape, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Rayman 2: The Great Escape зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Rayman 2: The Great Escape застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Rayman 2: The Great Escape.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.