Rayman Origins v1.0.32504 скачать торрент


ЖанрАркадный платформер
ИздательUbisoft Entertainment
Издатель в России«Новый Диск»
РазработчикUbisoft Montellier
Официальный сайтhttps://rayman.ubi.com/rayman-origins/en-US/
Минимальные требованияПроцессор Intel Pentium 4 3,0 ГГц/AMD Athlon 64 1,8 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 128 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 6800 GT/AMD ATI Radeon X600 XT, 7 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 256 Мбайт памяти, например AMD ATI Radeon HD 2600 XT/NVIDIA GeForce 8600 GT
Дата выхода29 марта 2012 года
Возрастной цензОт 7 лет
ПлатформыPC, PS3, Xbox 360, 3DS, PS Vita, Wii

Только посмотрите на список платформ, которые Rayman Origins осчастливил своим появлением! Так сходу и не назовешь другую игру, вышедшую на семейной Wii, хардкорном ПК, мобильных 3DS и Vita, не говоря уже о PS3 и Xbox 360. Еще труднее припомнить проект с подобным охватом, который полюбился бы всем, независимо от «вероисповедания». Секрет прост — по крайней мере для Ubisoft Montpellier и Мишеля Анселя. Потрясающая аудиовизуальная оболочка, отменная анимация и невероятно увлекательный геймплей — в Rayman Origins есть все, чтобы вернуть вас в светлые времена классических 16-битных аркад.

⇡#Ожившая сказка

Игра влюбляет в себя с первого взгляда, лишний раз подтверждая, что двухмерная графика никогда не устареет. Все дело в таланте виртуозов, нарисовавших яркий, красочный мир, населенный обаятельными созданиями. Первое время, играя за Глобокса, вы будете беспрестанно смеяться, глядя, как синепузый друг Рэймана хватается губищами за уступы и комично замирает на одной лапе, размахиваясь для удара. Картинка натурально живет — светящиеся желтые лумы (аналог «монеток») сонно парят в воздухе, листья покачиваются, а речушки весело несутся вниз, увлекая героя за собой. Количество примеров первоклассной работы художников и аниматоров не поддается исчислению.

Несмотря на то, что каждый уровень Rayman Origins является эдаким бурлящим праздником жизни, глаза никогда не устают — палитра мягкая, наводящая на мысли о ручной прорисовке. При этом однообразием здесь и не пахнет — каждый из нескольких миров выполнен в своей неповторимой стилистике. Насыщенные зеленью джунгли сменяются прохладными пещерами, в которых царит приятный полумрак. Нам доведется побывать в музыкальной пустыне, поскакать по раскаленным котлам пылающей кухни, погрузиться в подводное царство и навестить несколько других, не менее любопытных мест. Путешествие по мирам — как яркий калейдоскоп, каждый кусочек которого хочется внимательно рассмотреть и запомнить.

Rayman Origins

Смотреть все изображения (15)

Только, в отличие от калейдоскопа, Rayman Origins благотворно воздействует еще и на слуховые центры. Музыки как таковой в игре мало, однако «бедный» — это последнее слово, которое может прийти на ум во время прохождения. Аудиоряд, словно из кирпичиков, выстраивается из множества звуков, издаваемых окружением и его обитателями при взаимодействии с героем. Как результат, если стремительно нестись вперед, то и «музыка» прибавит в темпе, если же осторожно продвигаться — услышите уровень иначе. Каждый мир звучит по-своему — настолько, что можно с закрытыми глазами понять, где вы находитесь в данный момент.

Примечания

  1. Тихонов, Денис
    . Ubisoft расширила список платформ Rayman Origins (рус.), Компьюлента. Архивировано 12 июля 2010 года. Дата обращения 6 июля 2010.
  2. Christophe Héral — Facebook
  3. Ubiart’s blog » Blog Archive » About the things we use in UbiArt Framework
  4. Rayman Origins coming to the 3DS, Wii, Xbox 360 and PS3- Destructoid
  5. Rayman: Origins выйдет на PS Vita и 3DS GameMAG (недоступная ссылка)
  6. Описание игры Rayman Origins
  7. GameStar: Rayman Origins.Творю, следовательно, существую. (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 13 мая 2012. Архивировано 4 мая 2012 года.
  8. Rayman Origins 2 teased with images of myth (неопр.)
    . GamesRadar (23 апреля 2012). Дата обращения 20 июля 2012.
  9. Rayman Origins for Wii (неопр.)
    .
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  10. Rayman Origins for PlayStation Vita (неопр.)
    .
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  11. Rayman Origins for Xbox 360 (неопр.)
    .
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  12. Rayman Origins for PlayStation 3 (неопр.)
    .
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  13. Rayman Origins for PC (неопр.)
    .
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  14. Rayman Origins for Nintendo 3DS (неопр.)
    .
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  15. Rayman Origins for Wii Reviews (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  16. Rayman Origins for PlayStation Vita Reviews (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  17. Rayman Origins for Xbox 360 Reviews (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  18. Rayman Origins for PlayStation 3 Reviews (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  19. Rayman Origins for PC Reviews (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  20. Rayman Origins for Nintendo 3DS Reviews (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 31 августа 2013.
  21. Leone, Matt
    Rayman Origins Review for PS3, 360, Wii from
    (неопр.)
    . 1UP.com (10 November 2011). Дата обращения 28 ноября 2011.
  22. Parkin, Simon
    Rayman Origins Review • Reviews • PlayStation 3
    (неопр.)
    . Eurogamer (14 November 2011). Дата обращения 20 июля 2012.
  23. Rayman Origins Review Text (неопр.)
    . GameTrailers (November 10, 2011). Дата обращения 28 ноября 2011.
  24. Altano, Brian
    Rayman Origins Review
    (неопр.)
    . IGN (9 November 2011). Дата обращения 28 ноября 2011.
  25. Mitchell, Richard
    Rayman Origins review: Everybody loves Rayman
    (неопр.)
    . Joystiq (10 November 2011). Дата обращения 28 ноября 2011.
  26. Reece, Mark
    Rayman Origins (Wii) Review
    (неопр.)
    . Nintendo Life (29 November 2011). Дата обращения 20 июля 2012.
  27. Nintendo Power – Super Mario 3D Land, Rayman Origins review details (неопр.)
    . GoNintendo. Дата обращения 28 ноября 2011.
  28. Рецензия от AG.ru
  29. British Academy Video Game Awards — 2012 (неопр.)
    . BAFTA. Дата обращения 6 июля 2020.

⇡#Мосты в неизведанное

Вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы выделить Rayman Origins из ряда современных платформеров, однако разработчики не забыли и о геймплее. Игра действительно имеет много общего с аркадами прошлого — незамысловатыми, но бросавшими вызов нашим навыкам и рефлексам. Поклонники оригинальной Rayman и Earth Worm Jim на этом месте смахивают ностальгическую слезу…

Но вернемся к сегодняшнему герою. Игровой процесс прост, как выражение физиономии Глобокса, — мы движемся слева направо с тем, чтобы добраться до финала уровня. По пути раскачиваемся на лианах, прыгаем с уступа на уступ и уворачиваемся от многочисленных врагов. Чтобы просто пробежать от старта до финиша, много ловкости не потребуется. Однако если делать так от уровня к уровню, то в итоге Рэйман соберет недостаточно малышей-электунов, необходимых для постройки моста к следующему миру.

Увеличить популяцию фиолетовых карапузов можно несколькими способами. Во-первых, много электунов томится в клетках, спрятанных в секретных комнатах, — чтобы найти их, придется зорко глядеть по сторонам, забираться в недоступные места и выполнять невероятные пируэты, уничтожая поджидающих спасителя монстров. Во-вторых, «запас» пищащих непосед пополняется, когда вы соберете достаточно много лумов.

Учитывая, что различные возможности главного героя открываются по мере продвижения, собрать абсолютно всех электунов за единственную пробежку не получится. Придется возвращаться и нырять в озера, бегать по отвесным стенам и парить в воздухе — словом, делать то, что на момент первого забега по уровню Рэйман еще не умел. К счастью, стопроцентное прохождение оставлено перфекционистам, однако все равно придется собрать порядочную горстку электунов, чтобы увидеть финал.

Несомненное достоинство Rayman Origins — разнообразие. Даже в пределах одного мира разработчики от уровня к уровню постоянно добавляют новые элементы, а при переходе из одного мира в другой и вовсе меняют геймплей. Получив возможность использовать буйные волосы в качестве пропеллера, Рэйман парит в воздушных потоках, а научившись нырять, отправляется в увлекательное подводное приключение. Если в джунглях мы скачем по лианам и просто стараемся допрыгнуть до следующей подвижной платформы, то под водой отчаянно стремимся не напороться на шипастое щупальце или плывем вместе с косяком светящихся рыбок, своим сиянием отгоняющих тянущиеся к герою лапы.

Rayman Origins. Ревью

Конец осени и начало трех долгих зимних месяцев. Что может быть скучнее? На GameGuru.ru знают как минимум одну игру, которая поднимет самое унылое настроение. Одевайтесь потеплее и выдвигайтесь в магазин за новым Rayman’ом. Его приключения в очередной раз заставят вас позабыть о своих проблемах и окунуться в красочный и яркий мир. Далее по курсу — небольшая, но очень позитивная рецензия.

Похрапим?!

Создается впечатление, что вся команда разработчиков из Ubisoft Montpellier — очень жизнерадостные и позитивные люди. Как еще можно объяснить то, что из такой банальной и «заезженной до дыр» идеи они сделали великолепную игру. 2D платформер с яркой «мультяшной» картинкой, потрясающими персонажами (как Rayman’ом и его друзьями, так и их противниками) и приятным музыкальным сопровождением. Теперь от обычных человеческих эмоций перейдем к некоторой конкретике.

Все начинается с того, что Rayman со своими друзьями, удобно устроившись на дереве, видят десятый сон. Их «чудесный храп» подобен не самому плохому битбоксу, под который мог бы выступать темнокожий рэп-исполнитель или, на худой конец, Тимати. Не нравится это лишь злой ведьме из потустороннего мира (читайте подземелья). Не может старушка уснуть, и все тут. Чтобы наказать «обидчиков», она отправляет злых монстров, которые захватывают несчастных Electoons (розовых существ-кругляшек) и красавиц-нимф. Теперь только Rayman может помочь в спасении бедняг, которые самостоятельно ну никак не дадут сдачи негодяям.

Арсенал Рэймана по-прежнему ограничен. Прыгаем, бьем, летаем на незначительные расстояния и пробиваем пол там, где это возможно. Но и этого хватает для того, чтобы получить настоящий фан от всего происходящего. Уровни «скроены» невероятно удобно, что помогает время от времени просто интуитивно жать клавиши геймпада, наблюдая, как Rayman то пробегает перед захлопывающейся ловушкой, то лихо спускается вниз вместе с водопадом, между этим цепляясь за различные штуковины и перелетая с одного места на другое.

Ярче яркого

Про сами уровни хочется рассказывать долго. Очень долго.Они невероятно радостные и позитивные. Как вы уже заметили, положительные эмоции до сих пор продолжают бить ключом, но сдерживать себя все еще удается. Вернемся к нашей теме. Например, когда приключения заносят Rayman’а на ледники, то, как бы могли преподнести это обычные разработчики? Представить, что кругом лед и вечная мерзлота. Все уныло и плохо. Но только не в случае с Rayman’ом. Что сделали товарищи из Ubisoft Montpellier? Они добавили в ледники элементы ледяных и освежающих коктейлей. Монстры, которые разносят прохладительные напитки; вход в пещеру выполнен в стиле половины арбуза без мякоти, но с коктейльной трубочкой. Или на фоне пустыни с вечными песками художники нарисовали великолепные граммофоны, из которых доносятся мелодии. Повсюду можно встретить нотный стан, вместо нот на котором сидят попугаи-меломаны, а большой обрыв можно перепрыгнуть с помощью … огромных барабанов. Это ярко, гениально и просто. Честное слово, приятно удивили французы.

Между этими игровыми локациями все выглядит как на классической карте, где отмечен путь нашего героя. Подойдя к концу этой самой карты, где нас ожидает финальный уровень с причудливым боссом или серией непростых задачек, может возникнуть неприятная ситуация. Рэймана попросту не будут пускать на нее, если не будет освобождено нужное количество Electoons. И здесь вариант только один — вернуться на некоторые из локаций и найти дополнительно-спрятанных существ. Ведьма запрятала их в «секретные места», неприметные на первый взгляд. Стоит быть немножко повнимательней, и взору откроются потайные комнаты. В момент освобождения Rayman исполняет мега-позитивный танец, пересматривать который не надоест никогда. А переход из одной глобальной местности на другую осуществляется с помощью полета то ли на большой птице, то ли комаре, который может всасывать бочки со взрывчаткой …

И, если вы еще не сделали самостоятельный вывод, так и не поняв, стоит ли игра внимания или нет, — смотрите финальные оценки. Они помогут прояснить картину. А в это время автор будет искать дополнительные секреты на уже пройденных уровнях. Чего желает в скором будущем и всем читателям этого ревью.

p.s.

Если вы не одиноки, и у вас есть друзья — сыграйте с ними в кооперативном режиме. Обязательно должно прийтись по вкусу.

⇡#Увлекательная простота

Как и положено породистому платформеру, сложность в Rayman Origins растет плавно, но неумолимо. Уже к середине игры придется проявлять молниеносные рефлексы и точно рассчитывать свои движения. «Жизни», впрочем, упразднены, на смену им пришли контрольные точки — они расположены достаточно близко, но не настолько, чтобы сделать прохождение простым. При этом особо заковыристые моменты не вызывают желания запустить геймпадом или клавиатурой в монитор, потому как оба варианта предлагают отточенное управление — в Rayman Origins не получится оправдать собственные ошибки криками «У меня кнопка не нажалась!».

Периодически игра дает передышку — стремительный забег слегка сбавляет темп, когда герой усаживается на спину носатому москиту. В таких эпизодах геймплей мутирует в простенький сайд-скроллер, где от нас требуется только стрелять и не врезаться в попадающиеся по пути препятствия.

Что же, Rayman Origins напрочь лишен недостатков? Конечно, можно попенять на «придаточный» кооператив и легкие битвы с боссами, но на общем фоне эти недочеты совершенно не кажутся чем-то проблемным. Эта очаровательная игра несет в себе такой заряд увлекательности, которым могут похвастаться немногие, — заметьте, речь идет о шести игровых платформах. Каким окажется сиквел, запланированный на последние месяцы 2012 года, мы не знаем. Зато можем с уверенностью утверждать, что Rayman Origins — один из лучших аркадных платформеров современности.

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(Wii) 91.27%[9] (Vita) 89.85%[10] (X360) 88.81%[11] (PS3) 88.07%[12] (PC) 86.60%[13] (3DS) 70.83%[14]
Metacritic(Wii) 92/100[15] (Vita) 88/100[16] (X360) 87/100[17] (PS3) 87/100[18] (PC) 86/100[19] (3DS) 71/100[20]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comA-[21]
Eurogamer8/10[22]
GameTrailers8.5/10[23]
IGN9.5/10[24]
Joystiq[25]
Nintendo Life[26]
Nintendo Power9.5/10[27]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games81/100[28]

Rayman Origins

получила премию BAFTA в области игр 2012 года в номинации «Artistic Achievement»[29].

⇡#Недостатки:

  • открытие последних уровней требует педантичного поиска секретов;
  • совместное прохождение — добавка без особого смысла.
ГрафикаСкриншоты весьма красочны, но они не передают и десятой доли впечатлений. Персонажи — начиная со старого знакомого Рэймана и его друзей, и заканчивая сонно парящими в воздухе светящимися лумами — анимированы просто потрясающе. Герои комичны и милы настолько, что первое время вы будете постоянно ловить себя на том, что улыбаешься до ушей. Любовно нарисованные пейзажи не отстают, радуя глаз сочной палитрой, разнообразием оттенков и высокой четкостью даже на больших разрешениях.9
ЗвукВ любом уровне есть свой ритм — он образуется множеством звуков, сопровождающих наши приключения. Каждый элемент забавен сам по себе, а уж вместе они складываются в совершенно очаровательную музыку. Никакие слова не могут описать того, что вы услышите, играя в Rayman Origins.9
Одиночная играСложность нарастает постепенно — вначале мы умеем только ускоряться и прыгать, однако по мере прохождения герои научатся нырять, бегать по стенам и драться. Четкое и отточенное управление реагирует моментально, позволяя сосредоточиться на преодолении разнообразных препятствий. Впрочем, если просто пробегать уровень, не заморачиваясь сбором всех бонусов и секретов, то ближе к финалу придется вернуться с тем, чтобы открыть последние этапы.9
Коллективная играПодурачиться вчетвером на одном экране, конечно, забавно, однако вы совершенно ничего не теряете, играя в одиночку. В Rayman Origins нет ориентированных на «кооп» эпизодов, а единственное преимущество совместной игры заключается в возможности спасения совершившего ошибку товарища. Впрочем, в отчаянной сутолоке и кутерьме есть свой задорный шарм.8
Общее впечатлениеВозвращение к истокам неожиданно обернулось взятием новой высоты. Rayman Origins — это лучший платформер последних лет, причем не только на ПК, но и на разнокалиберных консолях. Что само по себе говорит о многом.9

Подробнее о системе оценок

Связанные произведения

Legends

Основная статья: Rayman Legends

Rayman Legends

— игра, которая официально является сиквелом к Rayman Origins и изначально планировалась к выпуску на Wii U. Данная игра имеет полностью адаптированный для контроллера Wii U типа «игровой планшет» геймплей. Кроме того, в неё добавились новые персонажи и обновился игровой движок. Позднее было принято решение выпустить её и на других ключевых платформах: Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.[8]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: