Самые сексуальные модели Playboy, которые украсили обложку журнала

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Playboy: The Mansion — не очередной «магнат», а, скорее, симулятор жизни Хью Хефнера (Hugh Hefner, создатель империи Playboy).

Целомудренный ловелас

Случилось так, что один маленький мальчик восьми лет от роду воспылал страстью к печатной продукции. Сначала он выпустил свой листок, потом, повзрослев, основал школьную газету и стал кропать комиксы про монстров. Дальше в списке его деяний значились подростковый журнальчик и даже фильм ужасов, снятый еще до совершеннолетия. Возможно, вы уже догадались, что речь идет о младых годах главного плейбоя планеты — Хью Хефнера, который в свои 27 лет основал, без преувеличения, самый известный и популярный мужской журнал на планете — «Playboy». Ставший не только культурным феноменом, но и давший путевку в жизнь десяткам молодых особ, снимавшихся в свое время для его глянцевых страниц, начиная с Бриджит Бардо и заканчивая Ким Бесинджер, Шарон Стоун или силиконовой Памелой Андерсон.

Теперь это лишь часть могущественной империи медленно увядающего 79-летнего магната, куда входит не только известный журнал, к слову, издающийся в 19-ти странах мира, но и свое телевидение и телешоу, клубы, отели, казино и многое другое. А тогда, в 1953-м, все начиналось с сущих безделушек, запонок и заколок для галстука с изображением головы кролика с бабочкой — ныне, пожалуй, самого известного кролика в мире, символа богатой и шальной жизни. Когда вышел самый первый номер никому доселе не известного журнала с Мэрилин Монро на обложке, никто и подумать не мог, что это будет за бум. Открыв номер, любой желающий мог полюбоваться на развороте на полностью обнаженную звезду, а это уже был вызов. Впрочем, к счастью, Хефнеру, одному из буревестников сексуальной революции, что поставил под сомнение существовавшие нормы морали и заставил подвинуться в сторону давние пуританские традиции, открыв глаза согражданам на то, что в Америке все же «секс есть», удалось удержаться в рамках, не скатившись в жесткую эротику или дешевую скандальность. Благодаря его тонкому чувству вкуса Playboy и стал тем, кем стал — родоначальником и образцом всего того, что у нас принято называть Эротикой с большой буквы. Страницы первых выпусков журнала были заполнены далеко не только фотографиями полуголых, смазливых девиц, но и многочисленными интервью (от звезд спорта и бизнесменов до политиков и кандидатов в президенты), статьями и публикациями на тему сексуальности, отношений и психологии обоих полов, что позволило ему стать еще и интересным чтивом, а отнюдь не пустой брошюркой с подборкой эротических фотографий.

Немаловажным звеном в цепочке популярности «Плейбоя» явился легендарный особняк его отца-основателя, который уже давно оброс таким количеством мифов и легенд, что Древний Рим вместе с Грецией с их любвеобильными богами уже, верно, давно позеленели от зависти. Как как-то выразился сам Хефнер: «Уже не одно поколение выросло на рассказах об оргиях в Playboy Mansion, которые они пропустили». Шикарный дом, уже давно живущий собственной жизнью, который иначе как замком и не назовешь, и благоустроенная территория, обошедшиеся владельцу в цельных 40 миллионов долларов, включают целый аквапарк экзотических водопадов и лагун, предназначенных не только для съемок, но и проведения грандиозных вечеринок. Кто только не перебывал в поместье Хефнера за его полувековую историю: киноактеры и продюсеры, светские львы, спортсмены, скучающие миллионеры и прочие всемирно известные знаменитости. Завязывались деловые знакомства, нередко перераставшие в дружбу, крутились романы, заключались контракты, и все это на фоне дюжины полуодетых девушек и «зайчиков» Плейбоя, которые традиционно украшали собой любое мероприятие, будь то пьянка у бассейна или вечерняя «party» в апартаментах. По непроверенным, но, судя по всему, недалеким от истины слухам, большинство девушек проходили утверждение на роль очередной «мисс месяца» в опочивальне самого господина Хефнера. Собственно, так это или нет — вы сможете убедиться в новой игрушке «Playboy: The Mansion» от Cyberlore Studios, предлагающей любому желающему влезть в домашние тапочки и халат старого ловеласа (из которых он вылезает крайне редко, даже на самых званных приемах) и, прогуливаясь по особняку и его окрестностям, построить Playboy-империю что называется, с нуля, то бишь с выпуска первого номера журнала.

Playboy: The Mansion ( IGROK )

Целомудренный ловелас
Случилось так, что один маленький мальчик восьми лет от роду воспылал страстью к печатной продукции. Сначала он выпустил свой листок, потом, повзрослев, основал школьную газету и стал кропать комиксы про монстров. Дальше в списке его деяний значились подростковый журнальчик и даже фильм ужасов, снятый еще до совершеннолетия. Возможно, вы уже догадались, что речь идет о младых годах главного плейбоя планеты — Хью Хефнера, который в свои 27 лет основал, без преувеличения, самый известный и популярный мужской журнал на планете — «Playboy». Ставший не только культурным феноменом, но и давший путевку в жизнь десяткам молодых особ, снимавшихся в свое время для его глянцевых страниц, начиная с Бриджит Бардо и заканчивая Ким Бесинджер, Шарон Стоун или силиконовой Памелой Андерсон.

Теперь это лишь часть могущественной империи медленно увядающего 79-летнего магната, куда входит не только известный журнал, к слову, издающийся в 19-ти странах мира, но и свое телевидение и телешоу, клубы, отели, казино и многое другое. А тогда, в 1953-м, все начиналось с сущих безделушек, запонок и заколок для галстука с изображением головы кролика с бабочкой — ныне, пожалуй, самого известного кролика в мире, символа богатой и шальной жизни. Когда вышел самый первый номер никому доселе не известного журнала с Мэрилин Монро на обложке, никто и подумать не мог, что это будет за бум. Открыв номер, любой желающий мог полюбоваться на развороте на полностью обнаженную звезду, а это уже был вызов. Впрочем, к счастью, Хефнеру, одному из буревестников сексуальной революции, что поставил под сомнение существовавшие нормы морали и заставил подвинуться в сторону давние пуританские традиции, открыв глаза согражданам на то, что в Америке все же «секс есть», удалось удержаться в рамках, не скатившись в жесткую эротику или дешевую скандальность. Благодаря его тонкому чувству вкуса Playboy и стал тем, кем стал — родоначальником и образцом всего того, что у нас принято называть Эротикой с большой буквы. Страницы первых выпусков журнала были заполнены далеко не только фотографиями полуголых, смазливых девиц, но и многочисленными интервью (от звезд спорта и бизнесменов до политиков и кандидатов в президенты), статьями и публикациями на тему сексуальности, отношений и психологии обоих полов, что позволило ему стать еще и интересным чтивом, а отнюдь не пустой брошюркой с подборкой эротических фотографий.

Особняк плейбоя.

Немаловажным звеном в цепочке популярности «Плейбоя» явился легендарный особняк его отца-основателя, который уже давно оброс таким количеством мифов и легенд, что Древний Рим вместе с Грецией с их любвеобильными богами уже, верно, давно позеленели от зависти. Как как-то выразился сам Хефнер: «Уже не одно поколение выросло на рассказах об оргиях в Playboy Mansion, которые они пропустили». Шикарный дом, уже давно живущий собственной жизнью, который иначе как замком и не назовешь, и благоустроенная территория, обошедшиеся владельцу в цельных 40 миллионов долларов, включают целый аквапарк экзотических водопадов и лагун, предназначенных не только для съемок, но и проведения грандиозных вечеринок. Кто только не перебывал в поместье Хефнера за его полувековую историю: киноактеры и продюсеры, светские львы, спортсмены, скучающие миллионеры и прочие всемирно известные знаменитости. Завязывались деловые знакомства, нередко перераставшие в дружбу, крутились романы, заключались контракты, и все это на фоне дюжины полуодетых девушек и «зайчиков» Плейбоя, которые традиционно украшали собой любое мероприятие, будь то пьянка у бассейна или вечерняя «party» в апартаментах. По непроверенным, но, судя по всему, недалеким от истины слухам, большинство девушек проходили утверждение на роль очередной «мисс месяца» в опочивальне самого господина Хефнера. Собственно, так это или нет — вы сможете убедиться в новой игрушке «Playboy: The Mansion» от Cyberlore Studios, предлагающей любому желающему влезть в домашние тапочки и халат старого ловеласа (из которых он вылезает крайне редко, даже на самых званных приемах) и, прогуливаясь по особняку и его окрестностям, построить Playboy-империю что называется, с нуля, то бишь с выпуска первого номера журнала.

Кроликовод за работой.

Разработчики, решившись рассказать о становлении одного из самых популярных брэндов в истории, попробовали скрестить идеологию «The Sims» с финансово-экономической основой «магнатов». Так что сей симулятор жизни основателя плейбоя вполне можно было бы назвать «Playboy Tycoon». Итак, вы молоды, но уже являетесь счастливым обладателем собственного особняка (интересно, откуда?) и собираетесь начать выпуск журнала, способного завоевать весь мир и стать основой для целой империи. Авторы предлагают строить империю двумя путями — либо в режиме «freeform play», где нет определенного деления на этапы, и новые задания добавляются постепенно в процессе игры, либо в режиме миссий, включающем 12 одиночных сценариев, плавно перетекающих друг в друга.

Основной задачей и там, и там является подготовка и регулярный выпуск свежего номера Playboy. Помимо этого в миссиях еще необходимо выполнять и многочисленные специфические задания вроде заключения контрактов со звездами, заведении интимных отношений с подружками, выпуска номера, посвященного определенной теме или модели и т.п. Журнал состоит из шести соответствующих разделов, которые вы должны заполнить: обложки, парочка фотосерий, интервью, эссе и статьи.

Основной блок помощников и редакторов уже набран, так что побеспокоиться придется о сущей безделице — найме в штат журналистов и фотографов, которые будут работать с вами в особняке, освещая его кипучую деятельность и подготавливая материалы для очередного номера. Нанимать фотографов можно сразу, а вот для каждого журналиста следует приобрести офисный стол, ну, ведь нужно же им где-то строчить свои записки и репортажи. Помимо пишущей и фотографирующей братии следует еще нанять к себе на работу «подружек плейбоя» и девушек-«кроликов», чтобы не давали скучать гостям на вечеринках.

Вечеринка у Хефнера дома.

Вечеринки — ключ ко всему. Только устраивая вечеринки (а влетают они, сами понимаете, в копеечку), можно завязать знакомства, попросить подружку сняться для журнала, раскрутить какую-нибудь знаменитость на написание небольшого эссе или эксклюзивное интервью. За устройство вечеринок отвечает ваша помощница, хотя можно и самому ставить галочки напротив желаемых гостей, варьируя тем самым стоимость мероприятия. Поначалу соглашаться на сотрудничество с малоизвестным издателем никто не спешит. Потусоваться — пожалуйста, а вот интервью дать или сняться топлесс — спасибо, как-нибудь в другой раз. Для того чтобы звезда согласилась поработать на «Плейбой», Хефнер должен с ней поболтать по душам (нудное и весьма утомительное занятие, утомляющее уже после одной вечеринки), повышая тем самым три основных показателя взаимоотношений собеседника — дружбу, деловое сотрудничество и романтическую связь.

У каждого персонажа в игре есть и ряд других характеристик, но мы их опустим ввиду незначительности. Делается это, как и многое другое, аналогично The Sims — выбираем нашего героя-любовника, тыкаем в подходящий объект для ухлестывания и выбираем нужную опцию, от рукопожатия и серьезного делового разговора до эротических объятий и поцелуя. Аналогично, кликнув на выбранный объект или предмет, можно заняться и другими делами: посмотреть телевизор, поваляться в кресле, полазить в Интернете и т.п. Когда полоска дружбы достигает максимума, можно ввести человека в свой круг близких друзей и приглашать его потом к себе в особняк не только на вечеринки, но и просто так. Чайку попить. Достижение пика деловых отношений позволяет заключить контракт, а вершины романтических ухаживаний… сами догадаетесь, нет? Правильно — позволяют не только назначить девушку своей подружкой (их может быть много, любовь Хефнера к сожительству сразу с небольшим гаремом общеизвестна), но и поиметь законный секс прямо на кушетке в собственном доме. Вот оно — так секс все-таки был! Да еще какой. При желании Хеф способен затащить на кровать практически любую юбку, если только сумеет добиться ее благорасположения. При этом вовсе не важно, что вокруг ходят и общаются гости, а сам акт совершается вообще в одежде(!). Правда, девушки все-таки остаются топлесс, зато глаза не мозолят размытые спрайты на причинных местах, как в The Sims, а из динамиков доносится характерная кавалькада охов и вздохов, способная стать кусочком саундтрека слабенького порнофильма.

Еще одной любопытной особенностью игры являются эротические фотосессии — приватные съемки девушек плейбоя. При этом девушку можно попросить сменить позу, повертеть вокруг нее камеру для выбора лучшего ракурса или даже сменить гардеробчик. Даже несмотря на явно простоватые модельки, некий шарм и легкий налет гламура в этих съемках определенно есть. К сожалению, ходить голышом в виртуальном особняке Playboy как-то не принято. Видимо, это было сделано, чтобы заполучить более приемлемый рейтинг и продать побольше копий игры, выходящей сразу на PC, PS2 и Xbox. Максимум, на что здесь можно рассчитывать — это заставить девушек вырядиться в бикини или рассекать по поместью с голой грудью. Кстати, самолично сменить одежду и нацепить всевозможные бирюльки, от очков до браслетов и сережек, можно любому гостю или сотруднику, который оказался в вашем поместье. Забавно, однако.

В тираж.

Когда все компоненты журнала готовы, остается только установить цены и определить затраты на рекламу. Далее отправить свое творение в печать и посмотреть на изменение продаж и прибыли по сравнению с предыдущим номером. Главное — найти такой разумный баланс издержек на рекламу и цены, при котором и вы не прогорите, и тираж станет расти, как на дрожжах. И еще — не забывайте просить ваших гостей писать только о том, в чем они действительно доки: политиков — о политике, а спортсменов — о спорте, а не наоборот.

Дела пошли в гору? Журнал идет нарасхват? Тогда самое время подумать и о своем особняке, который можно слегка модернизировать. Нет, сносить стены и пристраивать лишние комнаты, пытаясь скопировать оригинал, вам никто не позволит, но закупиться современной техникой, ковриками с логотипом любимого кролика, стильными декорациями, светильниками или мебелью — запросто. Со временем будут открываться все новые и новые локации и предметы интерьера, которыми их неплохо бы обставить. Только не увлекайтесь, замахиваясь, скажем, на покупку модной TV-системы «всего» за 840 000 — ведь все же львиная доля доходов уйдет на зарплату персоналу и обустройство бесконечных вечеринок, и с этим ничего поделать не удастся, увы.

Поначалу вечеринки даже воодушевляют, но вскоре заедают своей беспросветной рутиной. Попробуйте-ка «расположить» к себе хотя бы с пяток гостей, чтобы получить свой материал и выпустить номер, и вы поймете, что работать Хью Хефнером совсем не так весело, как кажется со стороны. Разговоры, разговоры, разговоры… приходится десятки раз тыкать в одни и те же опции, наблюдая за медленно изменяющимися полосками взаимоотношений и выслушивая невнятные бормотания и гогот главы дома и окружающих его слушателей. Наверное, страстные поклонники The Sims будет здесь, что называется, как рыбы в воде, а вот все остальных, видимо, ждет разочарование.

Листая старые архивы…

Впрочем, помимо похожих друг на друга тусовок, плавно сменяющих друг дружку, и выпуска журнала, есть в Playboy: The Mansion и припрятанный до поры до времени сладкий пряник. Со временем основные показатели Хефнера (физическое состояние, интеллект и шарм) растут, помогая быстрее располагать к себе гостей. Стало быть, вы сможете шустрее выполнять задания сценария и зарабатывать бонусные очки. Накопите достаточное количество этих очков — быстрее бегите в специальный раздел, где при желании можно их потратить на активацию читов, к примеру, за секунду повышающих нужные характеристики выбранного вами лица, или же моментально превращающих грудь всех дам в округе в два больших «арбуза», на зависть Памеле Андерсон. Ну, да бог с ней, с грудью-то. Главное — здесь же припрятана коллекционная подборка фотографий «девушек с обложки» (более 70-ти), начиная с 1961 и по 2003 год, скромная стопка обложек журнала, с 1954-го по 2003-й в количестве 20-ти штук, фотографии и детские комиксовые рисунки господина Хефнера и, самое интересное — дюжина интервью, которое давали журналу в разное время всякие знаменитости. Начиная от Майкла Джордана, Билла Гейтса, Квентина Тарантино и заканчивая Джимми Картером в бытность его кандидатом в президенты США и самим главой империи. Что и говорить, приятная экскурсия в прошлое, сопровождаемая архивными фото, позволяющими почувствовать дыхание времени — едва ли не один из интереснейших моментов во всей игре.

Куда смотрели редакторы…

В плане графики, управления игрушка до боли и зубовного скрежета напоминает The Sims. Причем не вторую, а, к сожалению, лишь первую ее часть. Скромные архитектурные изыски и угловатые модели персонажей явно не являются сильной стороной проекта. И не удивляйтесь, если при смене белья вместо аппетитного бюста на вас будет взирать многоугольное безобразие. Такое здесь тоже случается, хорошо еще, что большую часть моделей авторы все же потрудились снабдить более-менее приличными формами. Иначе о «клубничке» в этой игрушке пришлось бы совсем забыть. Камера свободно вращается и снабжена масштабированием, но пользоваться им рекомендуется, по возможности, пореже, дабы не расстроиться окончательно.

Звук критиковать решительно не за что. Неразборчивое мычание глупых симов в расчет, понятно, не берем. В наличии имеется несколько десятков мелодий из рока, джаза, фламенко, индастриала, техно, хип-хопа и др., причем ни одну из них нельзя назвать аляповатой или безвкусной. Все как на подбор стильные, мелодичные, иногда медитативно задумчивые, но больше все же заводных, ритмичных, идущих приятным фоном. При этом не кричащих, а именно звучащих. Такую музыку можно услышать, к примеру, в хорошем ресторане или клубе по интересам.

Вечеринка окончена

К сожалению, всего того, что большинство из вас надеется найти на диске с «игрой про Playboy» здесь нет. Особняк Хефнера в исполнении Cyberlore оказался лишь невзрачным и скромным домишкой, не имеющим ничего общего с настоящим Playboy Mansion. Миссии не могут похвастаться оригинальностью, виртуальные девицы соглашаются обнажаться только наполовину, а если еще вычесть момент съемок, верстку номера и приятную архивную ретроспективу (и здесь на фото сплошная целомудренность, увы) в виде дополнительных бонусов — так и вовсе останется лишь очередной клон The Sims, причем далеко не самого лучшего качества. Жаль, ведь на таком богатом материале можно было столько наворотить. Хотя, если вы обожаете The Sims, неровно дышите к различным Tycoon’ам и не прочь полистать подшивку раритетных фото и интервью «Playboy», то на игру имеет смысл хотя бы взглянуть. Игра добротная, но без сюрпризов, а ведь мы их так ждали. Можно сказать, даже надеялись и вожделели…

Обзор игры Playboy: The Mansion — Private Party

Игра Playboy: The Mansion — Private Party — это дополнение к стратегии для взрослых, вышедшее в 2006-м году.

В Playboy: The Mansion — Private Party игрокам предстоит попробовать себя в роли Хью Хефнера — в вашем распоряжении здесь шикарный дом, шумные вечеринки, множество шикарных девушек, китчевых пижам, а главное — целая империя Playboy.

Дополнение продолжает наслаждение почти райской, хоть и виртуально райской, жизнью. Здесь вас ждет новая сюжетная кампания и все основные возможности оригинальной игры.

Так, в Playboy: The Mansion — Private Party можно украсить свой особняк, применяя три сотни разных предметов и гаджетов, следить за персоналом журнала Playboy, проводить фотосессии, создавая снимки как на обложки, так и на разворот.

Сюжет

В игре Playboy: The Mansion игрок выполняет роль Хью Хефнера, основателя Playboy Magazine и Playboy Enterprises, именуемого в игре как Hef

. По ходу игры он строит империю Playboy, начав с небольшого журнала стремясь к известности. Игрок может создать знаменитый Playboy Mansion по своему вкусу и имеет возможность проводить сьёмки Playboy Playmate в таких местах, как Грот и Игорный клуб. ХеФ, а также другие персонажи в игре, могут строить три вида отношений с другими персонажами: случайные, деловые и романтичные. Каждый месяц, игрок должен издать новый номер журнала. Журнал состоит из: фото на обложку, фото на разворот, эссе от знаменитости, интервью со знаменитостью, иллюстрированное приложение. Игрок должен нанять фотографов и журналистов, чтобы выпустить новый номер журнала. У персонажей существуют свои интересы, такие как спорт, музыка и другие, благодаря чему журналисты пишущие на эти темы будут производить статьи более высокого качества. В игре присутствуют двенадцать различных миссий. Некоторые из них включают в себя построение отношений с людьми, выпуск очередного номера журнала, и проведение вечеринок. Игроки могут выбрать, партнёров для достижения поставленных целей, в игре нет ограничения по времени и поэтому можно заняться ремонтом особняка, играть в игры или покупать детали остановки; Однако, журнал должен быть опубликован так-как это источник дохода игрока.

Отзывы

Оригинальный особняк

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(Xbox)62.14%[1] (PC) 60%[2] (PS2) 59.97%[3]
Metacritic(Xbox) 61/100[4] (PC) 59/100[5] (PS2) 59/100[6]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
EGM4.67/10[7]
Eurogamer5/10[8]
Game Informer6.5/10[9]
GameRevolutionC−[11]
GamePro[10]
GameSpot6.3/10[12]
GameSpy[13][14]
GameZone6.8/10[15][16] (PS2) 6.6/10[17]
IGN6.9/10[18]
OPM[19]
OXM7.6/10[20]
PC Gamer (US)61%[21]
Detroit Free Press[22]
The Sydney Morning Herald[23]

Игра была встречена по разному. GameRankings и Metacritic дали ей оценку 60 % и 59 из 100 для РС-версии,[2][5] 59,97 % и 59 из 100 для версии PlayStation 2[3][6] и 62,14 % и 61 из 100 для Xbox.[1][4]

Eurogamer отметила что игра была похожа на серию Sims, и к сожалению, менее интересна.[8]

Нью-Йорк Таймс дал ей смешанный обзор и заявил, что «секс и нагота часто работают хорошо в кино, видеоигры никогда не поднимается выше посредственности.»[24]

Sydney Morning Herald дала две с половиной звезды из пяти, и назвала «концепцией с ограниченными острыми ощущениями и не достаточно глубокими, чтобы бросить вызов игрокам».[23]

Detroit Free Press дал две из четырех звезд и написала: «Я ожидал от игры мир шампанского, роз и частыми струйки пара. Вместо этого я получил немедленный запрос, что я должен построить офис на верхнем этаже особняка.»[22]

Playboy: The Mansion — Gold Edition тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Playboy: The Mansion — Gold Edition первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Playboy: The Mansion — Gold Edition.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Playboy: The Mansion — Gold Edition стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Playboy: The Mansion — Gold Edition. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: