Прохождение Remnant: From the Ashes на русском


The Last Remnant
Обложка европейского издания игры
РазработчикSquare Enix
ИздательSquare Enix
Даты выпускаXbox 360
20 ноября 2008
Microsoft Windows (DVD)
20 марта 2009 24 марта 2009 9 апреля 2009
Microsoft Windows (Steam)
9 апреля 2009
ЖанрЯпонская ролевая игра
Возрастные рейтингиCERO: C — Ages 15 and up ESRB: M — Mature PEGI: 16 USK: USK 12[d]
Создатели
ГеймдизайнерХироси Такаи
СценаристМасато Яги[1] Мива Сёда[2] Акитоси Кавадзу[3]
КомпозиторЦуёси Сэкито Ясухиро Яманака
Технические данные
ПлатформыXbox 360, Microsoft Windows
Игровой движокUnreal Engine 3
Режим игрыоднопользовательский
Носители2 DVD-R DL, Steam
УправлениеГеймпад, клавиатура, мышь
[Официальный сайт

The Last Remnant
(яп. ラストレムナント
расуто рэмунанто
) — японская ролевая игра разработанная и выпущенная компанией Square Enix. Игра ориентирована на японскую и западную аудитории и была выпущена параллельно в Японии, Северной Америке и Европе, 20 ноября 2008 на Xbox 360. В марте следующего года игра была выпущена на Microsoft Windows, а 9 апреля получила интернациональный выпуск через цифровой магазин Steam. Планировалась также версия для PlayStation 3, но впоследствии разработчики отказались от портирования[4]. Впервые о создании игры стало известно 10 мая 2007 года после пресс-конференции в Синдзюку. Первая играбельная демо-версия была продемонстрирована в сентябре 2008 года на выставке Tokyo Game Show. Действия игры проходят в вымышленном мире разделенном между городами-государствами населенными четырьмя разными расами и в прошлом которого были военные-конфликты за «Ремнанты», магические артефакты разных форм и размеров. Игрок принимает роль Раша Сайкса, молодого парня ищущего свою сестренку, которая была втянута в тайную войну. В игре присутствует уникальная боевая система в которой игрок управляет несколькими отрядами вместо индивидуального управления каждым персонажем.

The Last Remnant

отрежиссировал геймдизайнер Хироси Такаи, и это первая игра компании, использующая движок Unreal Engine 3. Президент Square Enix, Ёити Вада, отметил на этот счёт, что игра «должна стать поворотным моментом в международной стратегии компании»[5]. Арт-директурой занимались главный художник Кимихико Миямаэ и арт-продюсер Юсукэ Наора. Музыку к игре написал композитор Цуёси Сэкито при содействии Ясухиро Яманака, саундтрек был издан отдельно в виде тройного альбома. Дизайн и диалоги выстроены таким образом, чтобы одинаково хорошо подошли и западным и японским игрокам, для главных персонажей была отрегулирована синхронность движения губ с репликами английских актёров озвучивания.

Игра получила низкие оценки от рецензентов, хотя у японских они были выше чем у западных. Общей претензией, особенно к версии на Xbox 360, были на графические проблемы такие как, низкая частота кадров и «внезапное появление текстур» когда текстуры высокого разрешения заменяли текстуры низкого через некоторое время после появления изображения. У некоторых рецензентов были претензии к сюжету и боевой системе. The Last Remnant

получила хвалебные отзывы за арт-директуру и музыку.

Геймплей[ | ]

Боевой экран, показывающий: полосу морали сверху, мини-карту показывающий относительное положение групп, статус на данный момент сражающейся группы, и приказы для обоих сражающихся групп, которые будут выполнены когда придет их очередь
Действие игры происходит на трёх раздельных областях: карте мира, экране локации и экране боя[6]. Игрок управляет Рашем Сайксом, главным героем, двигая его по локациям с камерой от третьего лица. На экране локации игрок может говорить с NPC, входить в здания и другие области, или выйти на экран карты мира. Карта мира позволяет мгновенно перемещаться между различными городами и областями, или между различными районами в пределах города. Экран боя отображается только во время сражений, бой проходит в трехмерном пространстве напоминающем локацию в котором игрок начал бой. В данной игре отсутствуют случайные битвы, что для JRPG является редкостью, все монстры и враги изначально отображаются на экране локации, и при «соприкосновении» с ними загружается экран боя. Игрок может начать бой с несколькими противниками одновременно, активизируя «замедление времени»[6].

Особенности боевой системы в данной игре были отмечены директором Хироси Такаи как «пошаговая, командная система, использующая символ встречи[проверить перевод!

]»[7]. Во время боя, каждый противник из экрана локации представлен в виде группы врагов число которых бывает от 1 до 5 юнитов; отряды игрока могут состоять также из 1 до 5 юнитов. Навыки юнитов групп игрока, в которые входят и основные персонажи и нанимаемые юниты, которые не появляются за пределами боев, варьируются согласно различным параметрам[6]. Полоса морали одна из параметров, которые зависят от событий в боях и может давать и положительные и негативные эффекты для обеих сторон[8]. Каждый юнит может изучить разные атаки, которые разделены на такие категории как атаки ближнего боя и мистические заклинания. В начале каждого хода игрок выбирает из нескольких приказов какой тип атаки будет использовать группа; игрок не может выбирать индивидуальную атаку для каждого юнита. Особые атаки требуют «очки действия», которые постоянно накапливаются в течение каждого боя[6]. Игрок выбирает в начале хода какого противника группа будет атаковать. Если противник делает свой выбор вместе с игроком, то некоторые группы могут быть «заперты» друг с другом, или вынуждены сражаться с группой игрока либо противника которые выбрали другую группу. Когда несколько групп сражаются с одним противником, некоторые группы могут атаковать противника с фланга или с тыла для увеличения урона[9].

В дополнение к сражениям есть множество квестов которые игрок может принять. Многие из этих квестов переносят игрока в область действия сразу же после принятия и возвращают обратно по завершению, задания гильдий не требуют принятия и могут быть выполнены игроком случайно вне зависимости от того было задания на доске или нет[9]. Раш Сайкс и другие воины могут экипировать различные виды оружия и аксессуаров. Классическая смена экипировки вручную доступна только для Раша, в то время как другие персонажи просят найти ингредиенты для улучшения их обмундирования, которые можно купить в магазинах, получить с монстров, или найти в локациях используя существо под названием мр. Диггс[9]. По мере прокачки, мр. Диггс может находить более редкие ингредиенты и в большем количестве[6].

Награды

После победы над финальным боссом вы получите три основных предмета: «Мана мечтателя», «Сфера о.

  • «Мана мечтателя» — это ингредиент, который необходим для создания длинного оружия, известного как «Репульсор»;
  • «Сфера отмены», как следует из названия, может быть использована для полного сброса всех черт персонажа, после чего вы сможете снова использовать доступные очки для создания нового билда;
  • И наконец, «Глаз разума», который увеличивает дальнобойный урон на 1.25% за каждую потраченную на него черту.

Сюжет[ | ]

Мир[ | ]

События игры разворачиваются в вымышленном мире, с четырьмя расами: Митра, люди в привычном понимании, Яма, сильные рыбоподобные люди, Ксити, маленькие рептилии, и Совани, кото-люди с четырьмя руками[10]. Мир разделен на несколько городов-государств, каждый из которых имеет свою уникальную культуру. Сюжет игры вращается вокруг «Ремнантов», загадочные и желанные древние артефакты разных форм и размеров, обладающих магической силой и в прошлом ставших причиной многих войн[11][12]. Каждый Ремнант может быть «связан» только с одним человеком, который может использовать их силу; мощные Ремнанты остающиеся не связанными слишком долго могут вызвать «коллапс» и спавнить монстров[13][14]. Во всех городах мира есть как минимум один с которым связан правитель города для помощи в управлении и поддержания мира в назначенных ему областях[6].

Персонажи[ | ]

Протагонист Раш Сайкс, 18-летний мальчик митра из мирного острова. Его 14-летняя сестрёнка, Ирина, была похищена в начале игры, и чтобы найти её Раш покидает остров[15]. Он встречает и присоединяется к Давиду Нассау, 19-летнему митра, правителю города Атлум, и его генералам: 41-летней митра Эмме Ханивелл, 24-летнему яма Блоктеру, 55-летнему ксити Пагусу, и 200-летнему совани Торгалу[16]. Кроме этих персонажей могут быть присоединены несколько десятков других персонажей, многие из которых могут присоединиться после квестов, в то время как другие могут быть наняты в гильдиях. Каждый персонаж имеет своё имя и древо-навыков, хотя главные персонажи имеют дополнительные особые навыки[17]. Главный злодей игры Завоеватель, митра, который по ходу игры нападает на города со своей армией. Ему помогают, поначалу в тайне, а позже открыто Вильфред Хермайен, взрослый митра, который является главой города Нагапура и управляющим советом городов, и Ваграм, могущественный колдун митра.

История[ | ]

Игра начинается с Раша бегущего через лес, в поисках сестрёнки Ирины, которая была похищена. Он пересекается с армией Дэвида, идущей навстречу армии монстров, в центре битвы он увидев Эмму бежит к ней. После того как он создаёт мощный щит своим Ремнантом в виде подвески, его допрашивает Дэвид со своими генералами, после чего решает помочь ему в поисках Ирины. Во время расследования Ремнанта у которого скоро должен случится коллапс, Раш и компания встречают Ваграма и Ирину, которые сбегают. После нескольких встреч с Ваграмом и Ириной во время миссий, группа посещает встречу Конгресса правителей города Элизион, в котором находится Ремнант Ковчег, который переносит пользователей в Святые Земли[18]. Город также является местом расположения Академии, исследовательского института посвящённого изучению Ремнантов, и место в котором работают родители Раша. Завоеватель прибывает в Конгресс и, после того как привязывает Ковчег, требует отдать гигантский Ремнант из числа тех которые имеются в каждом городе[19]. После встречи с мамой Раша, группа узнаёт что Завоеватель, требование которого отвергнуто, начал войну и ведёт свою армию с поддержкой «Бога-императора», легендарного 1000-летнего человека[20][21].

Дэвид решает выйти против Завоевателя в надежде получить независимость для Атлума, который в тот момент находится под покровительством города Селапалиса. Группе удается остановить армию Завоевателя от атаки на Селапалис, но Завоеватель нападает на Атлум в их отсутствие. Он убивает Эмму, которая осталась для защиты города, и забирает гигантский Ремнант Атлума, уменьшив его в меч нормального размера. Группа возвращается в Элизион для спасения Ирины от Ваграма. Причиной похищения Ирины оказывается её особая сила, которая позволяет снимать связь Ремнанта с хозяином. Они узнают что Хермайен пытается использовать Завоевателя и Ваграма чтобы зажечь искру недоверия людей к Ремнантам и возможность использовать их городами, для того чтобы с помощью Ирины и её силы стать верховным правителем[22]. Когда группе удается спасти Ирину и убить Хермайена, Ваграм сбегает рассказав что Завоеватель не планировал поддерживать Хермайена. Сражаясь с Завоевателем, Ирина использует Ремнант Нагапура для защиты своего брата, уничтожив половину города в процессе[23].

Четыре месяца спустя, игрок узнаёт, что совет городов пытаются найти Ремнанты со всего мира для борьбы с Завоевателем. После того, как родители Раша были найдены, они рассказывают, что их исследования в академии были связаны с созданием табличек, которые могут изменять Ремнанты, один из которых был похищен Ваграмом, после чего Завоеватель и изменил меч из Атлума. Когда группа отправляется к Богу-императору, в Андервольт, для того чтобы узнать почему он поддерживает Завоевателя, они встречают Ваграма, который сообщает что Завоеватель является Ремнантом. Ваграм и Бог-император поддерживают его для его задачи, уничтожения людей со всего мира, которые неправильно используют Ремнанты и уничтожения баланса в мире[24].

Группа движется в Элизион, который находится под атакой сил Завоевателя. Завоеватель поднимается на Ковчег и привязывает его так, чтобы никто не смог последовать за ним; после победы, протагонист ищет второй Ковчег, хотя в мире не было дубликатов Ремнантов[25]. Группа гонится за Завоевателем через Святые земли, которые являются местом рождения Ремнантов, и встают перед ним. Он сообщает им, что он пытается освободить Ремнанты от рук людей, и что эта задача изначально должна была быть выполнена Рашем, который также является Ремнантом[26]. Он верит что их задача забрать Ремнанты из этого мира, который, по его мнению, неправильно использует их для войны и уничтожения, и тем самым уничтожить людей со всего мира[27]. Раш не соглашается и вместо уничтожения источника Ремнантов жертвует собой[28]. Игра заканчивается, Ремнанты во всем мире растворяются, но после титров Раш разговаривает с Завоевателем, в конце говоря: «Я возвращаюсь. Они ждут меня»[29].

Из пепла

Воспользуйтесь огромным кристаллом, с его помощью можно переместиться в убежище основателя. Поднявшись наверх, возьмите ключ-карту Блока 13. Прочтите все записки в помещении.

Теперь идем в город, на улицу. Там вам может попасться трехэтажное здание, у нас оно было справа. На самом верху можно найти уникальное кольцо. Дальше будет кафе, на заднем дворе которого расположен сундук с ресурсами.

Продолжаем наш путь, убивая попавшихся под руку врагов. Простых монстров можно атаковать в ближнем бою, чтобы сэкономить патроны. Лучники проворны, их лучше убивать издалека, а большой моб с дубиной довольно силен, уклоняйте от его разбега в последний момент, чтобы избежать урона. Если видите, как он замахивается, просто убегайте на безопасное расстояние.

Когда дорогу преградят корни, идите налево. В левом здании на втором этаже вам может попасться сундук. Наша задача найти люк, как правило, дорога сама приведет вас к нему. У нас он оказался в правом верхнем углу карты. Спустившись в него, вы попадете в скрытое святилище.

Оттуда можете слетать в Блок 13, купить расходники и улучшить снаряжение. Если негативные эффекты доставляют неудобства, сходите к Реджи, у него можно приобрести расходуемые предметы, которые их снимают. Обратите внимание, что маленькие кристаллы недоступны для быстрого перемещения в любое время, однако к ним можно телепортироваться как к последней контрольной точке.

Отдохнув у кристалла, вы восстановите заряды драконьего сердца и патроны, но это также возродит всех убитых врагов, что, впрочем, удобно для фарма.

С последней контрольной точки начинаем наше путешествие по канализации, попутно убивая врагов. Внимательно смотрите по сторона, где-то здесь может быть книга знаний (+1 очко навыков) и кольцо «Сердцеед». Большие гоблины будут взрываться, добежав до вас, так что убивайте их издалека. Разрушайте все красные тотемы, которые встретите на пути.

Опаснее всего особые враги вроде моба с двумя мечами. Старайтесь подманить его поближе, затем отпрыгнуть и всадить в него обойму. Издалека он будет отбивать все пули. Ближе к концу нам встретится пулеметчик. Прячьтесь за укрытия, атакуя его во время перезарядки. В конце будет ждать «Зараженный колодец» — контрольная точка.

Босс Тень

Дальше вас ждет босс Тень, который будет постоянно призывать на помощь древовидных монстров. Их лучше игнорировать, сфокусировавшись на боссе. Он будет стрелять по вам из лука и проводить специальную атаку — стрелять вверх, что приведет к бомбардировке вашего текущего местоположения. Старайтесь не попадать под обстрел и убегать от него, он наносит серьезный урон. Прикончив босса, вы подберете темное древо. С его помощью можно создать новый модификатор у Макбейн. Теперь можно выбираться наружу.

Церковь

Впереди найдем «Убежище мусорного зуба». Обратить внимание на слово «Убежище», оно означает, что в это место можно телепортироваться в любой момент. Это будет работать и с другими убежищами. Рядом на дереве расположился и сам мусорный зуб, он продает полезные расходники, в том числе новые, и рассказывает истории, выслушав которые вы завладеете карманными часами.

Сейчас можно переместится в Блок 13, чтобы прокачаться, улучшить броню и создать модификаторы. После возвращайтесь обратно. Идем от кристалла в левую сторону по новой дороге. На перекрестке свернем налево и отправимся напрямик до самого конца. Там будет вход в метро, воспользуемся им.

Идем вперед, по дороге свернув в левую нишу. Там будет комната с кучей расходников и странной монетой, которую можно отдать Эйс, получив взамен пистолет «Магнум».

Следуйте дальше, разбираясь с врагами по пути. В приоритете кричащие монстры, потому что они воскрешают павших. Идем, пока не дойдем до второго кристалла. Пересекаем железнодорожные пути. В проходе слева можно найти книгу навыков, а чуть дальше сундук. Идем на выход, за которым вас ждет большой кристалл и контрольная точка — «Церковь».

Заходим внутрь и говорим с Корневой матерью. После согласия защитить ее начнут наступать враги. Вам нужно продержаться 2 минуты. После этого она сообщит вам о своих планах и уйдет, а также укажет путь. Плюс ко всему мы получим новый навык.

Теперь идем через дыру в стене и попадаем в новую локацию. Отдыхаем у кристалла «Уэскорт». Отсюда можно слетать в Блок 13, чтобы найти Кровавую мать, она стоит недалеко от Реджа и Эйс. Она сможет улучшать ваше драконье сердце за некоторые ресурсы.

Теперь мы может сходить в дальние области Блока 13. Отправляемся к лестнице в блок B1, спускаемся вниз, к блоку B2. Используем полученную ранее ключ-карту, чтобы открыть дверь с помощью терминала. Идем внутри, там будет длинный коридор, справа можно найти книгу навыков в рецепции.

Проходим дальше по коридору, в первом же помещении слева можно найти компьютер с данными о мире игры и лоре. Идем в следующую комнату, там будет проигрыватель на столе. Использовав его, мы получим новый навык — «Знания старца». Осмотрим третье помещение, там можно найти предохранитель, необходимый по квесту.

Теперь направляемся в правый коридор, там нас интересуют боковые зоны. В одной из комнат можно найти компьютер с данными. В самом конце коридора вы наткнетесь на дверь, которая заперта на ключ. Комната чуть позади тоже закрыта, но проход там все же есть — воспользуемся окном без решетки, находящимся неподалеку. Карабкаемся внутрь и забираем коробку боеприпасов.

Теперь спускаемся на B3. В щиток слева можно вставить предохранитель, который вы обнаружили ранее. Доходим до двери, там будет терминал, на который используем ключ-карту. Исследуем помещение внутри, находим компьютер без доступа и книгу навыков.

Разработка[ | ]

The Last Remnant

был создан разработчиками, которые до этого работали над сериями игр
SaGa
и
Final Fantasy
. Он был отрежессирован Хироси Такаем и создан Нобуюки Уэдой[30]. Сюжет написан Масато Яги и Мивой Сёда, их работа основана на концепте исполнительного продюсера Акитоси Кавадзу[1][2][3]. Кимихико Миямаэ была главным художником, а Юсукэ Наора работил и арт-продюсером и дизайнером персонажей[30]. Игра является первой игрой Square Enix созданной на движке Unreal Engine 3[7]. Так как они использовали лицензированный движок не разрабатывая свой, производственное время ушло на проверку графических ресурсов, которые были значительно урезаны, позволяя команде начать иллюстрирование и экспериментирование на ранних стадиях[12]. Решение использовать лицензированный движок, не следуя традиции Square Enix которые обычно создают свой движок, было сделано из-за беспокоящей компанию растущие издержки производства на игру, и уменьшении времени на производство используя уже существующий движок[31]. Год спустя после выхода игры, 17 февраля 2010 года, главный технолог Square-Enix Жульен Мерсерон в интервью заявил, что главный недостаток игры был вызван из-за решения использовать Unreal Engine в попытке заменить найм множества квалифицированных программистов, которые были бы при другом решении[32].

Разработчики хотели сделать The Last Remnant

отличной от серии
Final Fantasy
и других РПГ сфокусировавшись на боевой системе. Арт-директура игры сфокусирована на выделении персонажей на поле боя, и выделении Ремнантов на мировом экране. Города были созданы так, чтобы они не выглядели фантастичными, для того чтобы Ремнанты были более выделяющимися, они были созданы на ранних стадиях разработки игры чтобы вызвать впечатление, что горожане живут под мощью гигантских Ремнантов буквально и образно[33]. Игра помечена как одна из первых, из множества первых, игр Square Enix выпущенных одновременно в Японии и интернационально, а также первой игрой использующей захват движения выполненных западными актёрами. Это привело к тому, что губы персонажей были синхронизированы с диалогами на английском языке[34]. Игра изначально была направлена на одновременный интернациональный выпуск и был нацелен на всех игроков мира, что сказалось на дизайне персонажей и арт-директуре[35]. Дизайн и диалоги были направленно созданы для интернационального выпуска, а не сосредоточены на нормах японского рынка видеоигр[36].

The Last Remnant

был анонсирован на пресс-конференции в Синдзюку, 10 мая 2007 году[37]. Играбельная демоверсия игры была показана на Tokyo Game Show в сентябре 2008 года[7]. 20 ноября того же года игра была выпущена на Xbox 360, а в марте 2009 на ПК. В ПК версию было внесено множество изменений, включая интеграцию загружаемого контента из Xbox версии в основную игру, расширение настроек графики, «Турбо режим», который ускоряет скорость битвы, и опцию New Game Plus, которая позволяет начать новую игру с золотом и уникальными предметами из первого прохождения. Выход версии игры для PlayStation 3 анонсировалась на тот же день что и версия для Xbox 360, но выход не состоялся. Square Enix не комментируют почему, но режиссёр Хироси Такаи сказал, что разработка игр на Xbox «намного проще» чем на PlayStation 3[31][38]. Выход игры на PlayStation 3 остается «не определенной» на официальном сайте компании Square Enix[39].

Уровень сложности

Проект вдохновлялся хардкорными играми, поэтому игроку предстоит столкнуться с рядом трудностей, а смерть станет обычным делом. По умолчанию в игре стоит нормальный уровень сложности, и никакого намека на его выбор нет ни в настройках, ни при начале новой игры. А все потому, что сложность устанавливается при генерации мира. Чтобы ее изменить, вам нужно пересоздать мир, указав сложность при создании. Для этого воспользуйтесь контрольной точкой и выберите пункт «настройки мира», вам будет предложена одна из трех сложностей на выбор. Ваш персонаж будет сохранен, однако исследовать мир придется с нуля. От уровня сложности зависит сила и количество врагов.

Музыка[ | ]

Музыку для игры написал Цуёси Сэкито при содействии Ясухиро Яманаки, который написал 10 из 92 треков и помог написать 2. Сэкито, до игры The Last Remnant

, провел десятилетие занимаясь аранжировкой работ других композиторов для ремейков и ре-ремейков для таких серий как
Final Fantasy
и
Mana
компании Square Enix[40]. Саундтрек примечателен тяжелым использованием оркестральных элементов, аранжированных для оркестровки Нацуми Камэокой, и игрой на гитаре Сэкито. Оркестральные части были сыграны разными музыкантами из разных оркестров. В отличие от большинства ролевых игр, музыка в битвах разработана Сэкито в трёх вариантах, меняющихся в зависимости от ситуации во время битвы[34]. Альбом с саундтреками был выпущен 10 декабря 2008, через Sony Music Distribution. В нём содержится 97 треков в 3 дисках с общей продолжительностью в 3:10:21[41].

Список треков

Disc 1
НазваниеДлительность
1.«The First Awakening»2:09
2.«Cherished Memories»0:48
3.«Opening Suite: The Search»0:17
4.«Opening Suite: The Chase»0:25
5.«Opening Suite: The Charge»0:43
6.«Opening Suite: The Assault»1:27
7.«Clash of Opposites»3:20
8.«Truths Revealed»1:02
9.«All For Her»0:33
10.«Home»1:35
11.«Gathering Clouds»1:37
12.«Into the Depths»2:41
13.«Flamedrop»3:57
14.«Struggle Eternal»2:26
15.«Sliver of Hope»2:24
16.«The Young Marquis»2:42
17.«The Known World»1:03
18.«The City of Heroes»3:09
19.«A Friendly Ear»2:24
20.«An Open Mind»1:36
21.«Fair Judgment»2:46
22.«Ante Up»1:58
23.«Creeping Shadows»3:30
24.«Rolling Hills, Sprawling Plains»4:44
25.«Sword Sparks»3:29
26.«Reversal!»2:42
27.«Horns of Victory»1:28
28.«Evil’s Advance»1:08
29.«Glittering Gold»4:06
30.«Dark Secrets»3:14
31.«A Special Girl»0:57
32.«Slipping Through Your Fingers»2:45
33.«The Ageless Mage»0:54
34.«The Bonds of Friendship»2:13
Disc 2
НазваниеДлительность
1.«The Heavens’ Majesty»3:33
2.«Gateway to the West»2:55
3.«The Seat of Vulcan»4:50
4.«Swirling Sands»4:28
5.«Free and Easy»2:52
6.«The Conqueror’s Message»1:20
7.«Something About That Guy»0:44
8.«The Binding»1:06
9.«Arcane Mysteries»4:01
10.«Memories Regained»0:48
11.«Family»1:40
12.«Ancient Magicks»0:37
13.«The Curse»0:25
14.«The Marshalls»2:22
15.«Limberlost»3:42
16.«In the Shadow of the Dragon»2:35
17.«The Crumbling Fortress»3:15
18.«Old Traditions, New Methods»2:05
19.«Unrelenting Advance»2:53
20.«Fallen»0:37
21.«Catafalque»0:41
22.«A Son’s Loss»1:52
23.«Vows Renewed»0:57
24.«Everflow»4:07
25.«Assembling the Puzzle»1:49
26.«The Gates of Hell»3:51
27.«A Sister’s Faith»0:39
28.«The Price of Arrogance»1:16
29.«Reunited at Last»0:27
30.«Echoing Hallways»3:41
31.«Rewriting the Rules»0:59
32.«The Second Awakening»0:41
33.«Gwayn’s Bellow»0:45
34.«The Remnant of Fear»0:41
35.«Marion’s Blessing»0:46
36.«Whispers of the Ancients»3:30
Disc 3
НазваниеДлительность
1.«Breakers on the Shore»4:20
2.«Enter the Seven»0:58
3.«Life Without Remnants»3:19
4.«Hermeien’s Ultimatum»2:03
5.«Accepting the Challenge»0:47
6.«Press to Victory»3:27
7.«Turn the Tide»4:02
8.«Unexpected Betrayal»0:53
9.«Out of Control»3:22
10.«Beat the Odds»2:58
11.«The Bitter End»0:13
12.«My Liege, My Enemy»1:07
13.«Wheat From Chaff»2:09
14.«Through the Tulgey Wood»5:19
15.«Unconditional Trust»0:30
16.«Echoes of the Past»2:57
17.«Final Decision»3:32
18.«Labyrinth»2:41
19.«One Step»3:28
20.«The Warden and the Activator»0:42
21.«Time for Release»2:19
22.«Nisus»4:49
23.«Schismogenesis»4:18
24.«The Final Sacrifice»3:54
25.«Journey’s End»3:08
26.«Finale»5:37
27.«Overture: TGS 2007 Mix»1:47

Альтернативное убийство боссов

Некоторые боссы имеют секретные награды, которые можно получить только убив их определенным способом. Здесь мы собрали найденные на данный момент альтернативные способы убийства боссов.

Земля

  1. Ожог —огромный летающий босс. Чтобы получить секретную награду, отстрелите ему хвост перед убийством.
  2. Энт. Уничтожьте ему ноги перед убийством.
  3. Брабус. Отдайте ему часы Мусорного Зуба.

Ром

  1. Мол. Стреляйте НПС-кастеру в голову и заберите с него модуль.
  2. Клавиджер. Убейте его до того, как он поглотит кого-нибудь из других врагов.
  3. Борона. Стреляйте ему в ноги, чтобы расшатать. Повторяйте 3-4 раза, пока он не начнет ползать по земле. В этот момент бегите ему за спину и взаимодействуйте с копьем.
  4. Бессмертный король. Откажитесь давать ему сердце или передайте его королеве.

Кросус

  1. Иксиллус. Убейте боссов одновременно, до того, как один из них впадет в ярость.

Отзывы[ | ]

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games50/100[42]
Kanobu.ru7.1/10[46]
PlayGround.ru9.8/10[45]
«Игромания»7.0/10[43]
Игры@Mail.Ru6.5/10[44]
Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
Xbox 360
GameRankings67%[52]68%[53]
Metacritic66/100[54]66/100[55]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Xbox 360
1UP.comB-[47]D[48]
Famitsu38/40[31]
Game Informer7/10[49]
GameSpot8.0/10[50]6.5/10[51]
GameTrailers8.0/10[6]
IGN6.8/10[9]5.3/10[17]

В средствах массовой информации большим успехом игра не пользовалась, хвалили её лишь некоторые японские обозреватели, в то время как основная часть западных рецензентов отнеслась к продукту критически[56]. Меньше чем через 2 недели после выхода игры на ПК, Square Enix сообщили, что общее число проданных копий игры для ПК и Xbox 360 достигла 580000 на 31 марта 2009 года[57]. The Last Remnant

получила смешанные отзывы. Самые теплые отзывы игра получила в Японии, которые разработчики отнесли к разному стилю оценки между культурами. Они также считают, что японцы дали игре слишком высокие оценки[31]. Журнал
Famitsu
оценил игру на 38/40; обзор хвалил игру за уникальную боевую систему, за широкомасштабные битвы напоминающих
Romancing SaGa
, но на новом уровне исполнения; но также, они критикуют за кривую прокачку, длину боев, и невозможность выбрать особые навыки конкретным бойцам[58]. Позже Famitsu дали игре награду 2008 года «Rookie Title Grand-Prize»[59].

Общей претензией рецензентов были графические проблемы. IGN писали, что версия игры на Xbox страдала от избытка технических проблем, в то время как GameTrailers назвали «постоянную графическую проблему» одной из слабых мест версии на Xbox[6][17]. GameSpot, IGN, и 1UP.com отметили в своих рецензиях, для Xbox версии, некоторые из его основных недостатков, такие как очень низкую частоту кадров и «внезапное появление текстур», эффект когда текстуры низкого разрешения заменялись текстурами высокого через некоторое время после загрузки[17][48][51]. В то же время, все три сайта дали более высокую оценку ПК версии, отмечая резко улучшенную производительность графики[9][47][50], но с внезапным появлением текстур, медленной загрузкой при перемещениях между локациями и входе-выходе из боя, а также с не пропускаемыми кат-сценами. Другие проблемы поднятые рецензентами включают отмеченные GamePro

«загроможденные экраны[
проверить перевод!
] и раздражающие квесты», «выше пределов[
проверить перевод!
]» и стереотипные персонажи по мнению
Game Informer
, бедный и обычный сюжет согласно IGN и 1UP, долгая загрузка и кат-сцены были раскритикованы , 1UP и австралийским
Official Xbox Magazine
[17][48][49][60].

Другой общей претензией у рецензентов была к боевой системе, которую GamePro

описал как «повторяющийся», IGN, в их обзоре на Xbox, как расстраивающий, и 1UP как «скучный» и худшей частью игры[17][48][61]. G4 также критиковали боевую систему, говоря что игра играет сама в себя[60]. Такая критика была не везде, GameTrailers пишут что её «уникальная боевая система» обеспечивает «массу веселья», IGN назвали её «самой интересной частью игры» в их обзоре на ПК, а GameSpot назвали её «интригующей» и особенно веселой в широкомасштабных боях[6][9][51]. Визуальный стиль игры хвалили во многих обзорах, некоторые из них были от GameTrailers, 1UP и
GamePro
, который описал стиль как «инновационный „восток-встречает-запад“», в то время как GameSpot назвали его «характерный фантазийный мир», который был «красиво сконструирован»[6][51][61]. Музыка также была источником похвал, и был отмечен в обзорах IGN и GameSpot, которые назвали её «отличный симфоничный саундтрек» с потрясающими мелодиями[17][51]. GameSpot, в своём обзоре, также хвалил сюжет игры как «эпичный» в отличие от многих других обзоров, хотя они отметили что Раш не был «самым интересным главным героем» и предпочитают сюжет сфокусированный на Завоевателе[51].

Игра по сети

Каждый игрок находится в сгенерированном специально для него мире. Присоединившись к другому игроку, вы попадете в его мир, в котором вам не будет засчитываться прогресс прохождения заданий. Поэтому нужно сразу решить, в чьем мире вы будете играть. В игре есть три режима сетевой игры: открытая для всех, только для друзей и по локальной сети. Выбрать подходящую настройку можно в главном меню, ниже пункта «Играть». Таким образом вы либо оградите себя от вторжения нежелательных гостей, либо покажите, что не прочь с кем-нибудь сыграть.

Пункт главного меню «присоединиться к игре» позволит зайти в игру к случайному игроку или выбрать сервер, созданный одним из ваших друзей. Если вы не видите сервер друга, уточните, выставил ли он параметр игры по сети в положение «только для друзей».

Примечания[ | ]

  1. 12
    開発スタッフインタビュー Vol.11
    (неопр.)
    . Square Enix (1 декабря 2008). Дата обращения 2 января 2014. Архивировано 5 марта 2009 года.
  2. 12Shoda, Miwa.
    自己紹介文
    (неопр.)
    . Дата обращения 2 января 2014. Архивировано 3 января 2014 года.
  3. 12
    永き戦乱の元凶“レムナント”とは?『ラスト レムナント』の世界
    (неопр.)
    . Gpara.com (22 августа 2007). Дата обращения 2 января 2014. Архивировано 3 января 2014 года.
  4. Tanaka, John
    Last Remnant PS3 Canned?
    (неопр.)
    . IGN (24 июня 2009). Дата обращения 27 июня 2012. Архивировано 8 мая 2012 года.
  5. Mielke, James
    Previews: The Last Remnant
    (неопр.)
    . 1UP.com (10 мая 2007). Дата обращения 10 мая 2007. Архивировано 15 марта 2014 года.
  6. 12345678910
    The Last Remnant Video Game Review
    (неопр.)
    . GameTrailers (23 ноября 2008). Дата обращения 18 февраля 2010. Архивировано 23 апреля 2012 года.
  7. 123
    The Last Remnant: Square Enix’s Latest next-gen RPG explained… somewhat (англ.) // PlayStation: The Official Magazine : journal. — Future US, 2007. — August. — P. 65.
  8. The Last Remnant Video Game TGS 08: Walkthrough Part 2 (неопр.)
    . GameTrailers (9 октября 2008). Дата обращения 18 февраля 2010. Архивировано 4 января 2012 года.
  9. 123456Onyett, Charles
    The last Remnant-PC review
    (неопр.)
    . IGN (20 марта 2009). Дата обращения 23 марта 2009. Архивировано 5 июня 2012 года.
  10. Villoria, Gerald
    The Last Remnant Developer Interview
    (неопр.)
    . GameSpy (16 июня 2008). Дата обращения 18 февраля 2010. Архивировано 26 февраля 2012 года.
  11. The Last Remnant (англ.) // Game Informer. — GameStop Corporation, 2007. — May (vol. 1, no. 187). — P. 61—68. — ISSN 1067-6392.
  12. 12
    The Last Remnant (англ.) // Game Informer. — GameStop Corporation, 2007. — June (vol. 1, no. 188). — P. 64—71. — ISSN 1067-6392.
  13. Emma:
    You have to ‘bind’ a Remnant to use it. […] So long as someone else hasn’t bound it first.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  14. Pagus:
    But when a Remnant is not bound to a soul, it calls forth disastrous misfortune. This calamity is known as The Collapse.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  15. Tong, Sophia
    The Last Remnant Character Profiles
    (неопр.)
    . GameSpot (16 октября 2008). Дата обращения 18 февраля 2010. Архивировано 6 ноября 2012 года.
  16. Tong, Sophia
    The Last Remnant Character Profiles
    (неопр.)
    . GameSpot (7 ноября 2008). Дата обращения 18 февраля 2010. Архивировано 6 ноября 2012 года.
  17. 1234567Brudvig, Erik
    The last Remnant-X360 review
    (неопр.)
    . IGN (24 ноября 2008). Дата обращения 24 февраля 2009. Архивировано 22 июня 2012 года.
  18. David:
    Rush, the Congress will holding be a session in Elysion several days from now. […] Once every few years, the Lords meet and discuss pressing matters. We’ll be heading to Elysion as well.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  19. Pagus:
    The Congress has been slow to grant that Conqueror fellow a Remnant. […] And the Conqueror keeps rattling his saber about taking countries and seizing their Remnants. You’d expect that from the kind of person who would bind the Ark.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  20. David:
    Our meeting has been postponed. The Conqueror is marching on Celapaleis.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  21. Pagus:
    They have brought their troops here, to Elysion. Perhaps there is truth to their words. But did they threaten the God-Emperor into siding with them?
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  22. Marina Sykes:
    This is the doing of one man. A man using Wagram as a pawn in his twisted game. At the same time, he manipulates the Conqueror into sparking a war, for no other reason than to demonstrate the horrors Remnants are capable of. Once a world war erupts, people will no longer believe the Lords fit to control the Remnants. […] The Chairman of the Congress—Duke Wilfred Hermeien.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  23. Wagram:
    Did you honestly think that someone like you would have the ability to manipulate the Conqueror? […] I would run, if I were you, unless you truly wish to die.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  24. Wagram:
    I am merely doing what the Remnants desire of us. […] Before man so much as crawled upon the earth, Remnants existed, bringing balance and harmony. Remnants were treated as divine creations by man—both feared and worshiped. As time passed, men grew more and more audacious, treating Remnants as nothing more than beneficial tools. […] Now, with the coming of a Remnant that can express his desires, we must listen, obey, and accept all that he has to say.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  25. Pagus:
    The world is filled with countless Remnants—no two look alike or have the same power.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  26. Conqueror:
    You should know. This was not originally my task to complete.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  27. Conqueror:
    I desire to release Remnants from the hands of man. […] At this rate, they will push the Remnants’ power beyond their limits. They will destroy all existence. […] I desired to learn what effect releasing Remnants would have on the world. Thankfully, I found that Remnants merely consume lesser lifeforms, like man.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  28. Conqueror:
    You would choose to destroy all Remnants? /
    Irina:
    But Rush, if you do that, then you… /
    Rush:
    I know. It’s suicide because… I’m a Remnant too, right?
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  29. Conqueror:
    What will you do now? /
    Rush:
    What do you think? I’m going back. They’re waiting for me.
    Square Enix, The Last Remnant.
    Изд.
    Square Enix.
    PC (2008-11-20).
  30. 12Gantayat, Anoop.
    Last Remnant Update
    (неопр.)
    . IGN (1 июня 2007). Дата обращения 9 декабря 2013. Архивировано 23 февраля 2014 года.
  31. 1234Fleming, Jeffrey
    GDC: The Making of The Last Remnant
    (неопр.)
    . Gamasutra (26 марта 2009). Дата обращения 10 февраля 2010. Архивировано 11 ноября 2013 года.
  32. Nutt, Christian
    The Art Of International Technical Collaboration At Square Enix
    (неопр.)
    . Gamasutra (17 февраля 2010). Дата обращения 18 февраля 2010. Архивировано 10 ноября 2013 года.
  33. The Last Remnant Art Producer Yusuke Naora Interview (неопр.)
    . (18 ноября 2008). Дата обращения 23 февраля 2010. Архивировано 10 марта 2013 года.
  34. 12Yin-Poole, Wesley
    The Last Remnant Interview
    (неопр.)
    . VideoGamer.com (19 ноября 2008). Дата обращения 9 февраля 2010. Архивировано 3 октября 2012 года.
  35. Privitere, Chris
    RPGamer Feature — The Last Remnant Interview
    (неопр.)
    . RPGamer (2008). Дата обращения 23 февраля 2010. Архивировано 1 октября 2012 года.
  36. Nutt, Christian
    Q&A: How Square Enix Cracked Simultaneous Release With The Last Remnant
    (неопр.)
    . Gamasutra (27 октября 2008). Дата обращения 10 февраля 2010. Архивировано 18 октября 2012 года.
  37. Torres, Ricardo
    Square Enix unwraps Last Remnant, Star Ocean 4
    (неопр.)
    . GameSpot (10 мая 2007). Дата обращения 9 февраля 2010. Архивировано 19 июня 2009 года.
  38. Alexander, Leigh
    Last Remnant Dev: Xbox 360 Is ‘A Lot Easier’
    (неопр.)
    . Gamasutra (16 декабря 2008). Дата обращения 10 февраля 2010. Архивировано 18 октября 2012 года.
  39. Square Enix releases scheduled for 2013 and beyond (неопр.)
    . Дата обращения 7 февраля 2013. Архивировано 10 января 2014 года.
  40. Tsuyoshi Sekito :: Game Projects (неопр.)
    . Square Enix Music Online. Дата обращения 8 февраля 2010. Архивировано 5 октября 2013 года.
  41. Lewis, Josh
    The Last Remnant OST
    (неопр.)
    . RPGFan (1 февраля 2009). Дата обращения 8 февраля 2010. Архивировано 2 октября 2013 года.
  42. Владимир ‘Nomad’ Горячев.
    Обзор игры The Last Remnant (рус.) (16 мая 2009).
  43. Кирилл Волошин.
    Вердикт > The Last Remnant (рус.). [[Игромания (журал)|]] (5 июня 2009).
  44. Иван Хаустов.
    Обзор : The Last Remnant (рус.). Mail.ru (18 февраля 2009).
  45. The Last Remnant (рус.). Playground.
  46. Обзор игры The Last Remnant (рус.). kanobu.ru.
  47. 12Haywald, Justin
    The Last Remnant for PC
    (неопр.)
    . 1UP.com (24 марта 2009). Дата обращения 20 августа 2009. Архивировано 15 марта 2014 года.
  48. 1234Haywald, Justin
    The Last Remnant (Xbox 360)
    (неопр.)
    . 1UP.com (25 ноября 2008). Дата обращения 22 февраля 2010. Архивировано 15 марта 2014 года.
  49. 12Kato, Matthew.
    The Last Remnant: One of the Masses (англ.) // Game Informer. — GameStop Corporation, 2008. — December (vol. 1, no. 188). — P. 119. — ISSN 1067-6392. Архивировано 2 сентября 2013 года.
  50. 12Vanord, Kevin
    The Last Remnant Review
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (20 марта 2009). Дата обращения 23 марта 2009. Архивировано 26 октября 2011 года.
  51. 123456Vanord, Kevin
    The Last Remnant Review
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (22 ноября 2008). Дата обращения 24 февраля 2009. Архивировано 11 сентября 2011 года.
  52. The Last Remnant for PC (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 8 октября 2009. Архивировано 25 октября 2013 года.
  53. The Last Remnant for Xbox 360 (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 8 октября 2009. Архивировано 25 октября 2013 года.
  54. Last Remnant, The (PC) (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 10 февраля 2010. Архивировано 5 марта 2010 года.
  55. Last Remnant, The (Xbox 360) (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 10 февраля 2010. Архивировано 13 февраля 2010 года.
  56. Editor.
    Обзор Last Remnant (рус.). www.rpg-land.ru (22 марта 2009). Дата обращения 22 февраля 2010. Архивировано 2 июля 2012 года.
  57. Graft, Kris
    Dragon Quest V Tops Square Enix Annual Sales
    (неопр.)
    . Gamasutra (22 мая 2009). Дата обращения 2 августа 2009. Архивировано 13 ноября 2013 года.
  58. Gifford, Kevin
    Japan Review Check: The Last Remnant
    (неопр.)
    . 1UP.com (12 ноября 2008). Дата обращения 22 февраля 2010. Архивировано 15 марта 2014 года.
  59. 速報! ゲームユーザーが選ぶ»FAMITSU AWARDS 2008″は、この作品!! (яп.). Famitsu (24 апреля 2009). Дата обращения 23 февраля 2010. Архивировано 19 октября 2013 года.
  60. 12D’Alonzo, Mike
    The Last Remnant Review
    (неопр.)
    . (25 ноября 2008). Дата обращения 23 февраля 2010. Архивировано 11 марта 2013 года.
  61. 12Herring, Will
    Review: The Last Remnant
    (неопр.)
    .
    GamePro
    (20 ноября 2008). Дата обращения 22 февраля 2010. Архивировано 6 декабря 2008 года.

Переключайте камеру при прицеливании

Переключайте камеру при прицеливании

В Remnant: From the Ashes есть прекрасная фишка – это изменения камеры при прицеливании. Проще говоря, когда вы прицеливаетесь, то видите прицел с правого плеча, что значит левая область закрыта для просмотра. Но вы можете сменить расположение камеры и смотреть с другого плеча.

Не стоит пренебрегать этим, поскольку в трудной ситуации вы сможете отстреливать врагов из угла и не подставляясь. Да к тому же, это хороший способ разведывать неизвестный переулок или закуток.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: