Мертвая Станция
Выходите из поезда и прыгайте вниз справа от вас. Возьмите смолу, расположенную в ящике, лежащем внизу слева от вас. Там ж будет лежать мертвое тело, можно его потрогать, но в нем ничего нет.
Также прихватите патроны с другого мертвого тела, которое встретите далее на пути у двери с решеткой. Обязательно поднимите труп после этого, чтобы получить ещё больше боеприпасов.
Откройте дверь перед собой и наклоните голову вниз; используйте свой мультитул, чтобы перенаправить источник питания и открыть дверь.
Перед собой вы увидите аптечку, которая позволит полностью исцелиться и просканировать руку.
Далее пройдите вниз налево по трубам и избавьтесь от бочек на пути, чтобы двигаться дальше. Стреляйте в замок на воротах забора, чтобы пройти в соседнюю комнату.
Справа от вас, под деревянным ящиком на полке, вы найдете кусок смолы. Правее будет находиться еще один кусок смолы, лежащий между железной решеткой. Обойму с патронами можно найти прямо перед собой, когда зайдете в комнату. Здесь же будет ракушка.
Обойдите свисающую ракушку, устраните препятствие на своем пути и проходите дальше.
Справа от вас есть еще один кусок смолы за забором. После того, как вы его поднимете, продолжайте двигаться вперед мимо свисающих языков ракушек. В грузовом поезде будет лежать еще один кусок смолы. Старайтесь убивать ракушек, с них падают патроны. Выходите на станцию, там будет лежать труп с ништяками
Откройте мусорное ведро и туалетную кабинку справа от вас, чтобы найти два куска смолы, справа от поезда вы можете найти третий кусок смолы. Двигаясь вперед, вы сможете найти небольшой проход справа от себя; поднимитесь по лестнице и подберите смолу в ящике.
Погуляйте по локации, здесь практически везде лежат припасы.
После сбора смолы и патронов, продолжайте двигаться вперед, пока не найдете труп в окне. Забирайтесь на бочку и прыгайте через маленькое отверстие, где лежал труп.
Оказавшись внутри, проверьте нижний ящик в углу комнаты, там вы найдёте кусок смолы. Отправляйтесь на поиски панели управления и используйте свой мультитул, чтобы её починить.
Чтобы починить панель, вам нужно будет найти компоненты схемы. Вы можете их найти прямо за собой.
Вставьте компонент внутрь и поверните лазер, чтобы правильно выровнять его с двумя другими компонентами внутри устройства.
Старые тоннели метро
Выходите из здания, спускайтесь по лестнице, справа откроется проход в старые тоннели, который ранее была перекрыт. Продолжайте движение по траектории тоннеля. Заодно возьмите шприц и магазин слева.
Уберите препятствия с дороги и пройдите через ворота, там встретите хэдкраба, бьющегося головой о загражденные ворота. Стреляйте в замок и разберитесь с ракушкой наверху. Двигайтесь дальше по поезду и подберите смолу с сиденья. Возвращайтесь назад, идите направо и благополучно пройдите мимо двух ракушек в поезд. Разбейте ящик перед собой на сиденьи, чтобы найти журнал.
Поднимитесь по лестнице и заберитесь на самый верх поезда. Используйте контейнеры с горючим газом, чтобы убить ракушек. Вы сможете найти еще одну смолу ближе к концу поезда. Спрыгивайте вниз только и убейте хэдкраба, который появился снаружи. Двигайтесь через поезд, и вы столкнетесь с другим хедкрабом. Устраните того, что внутри, и того, что слева от вас, прежде чем он прорвется через окно.
Дальше двигайтесь вниз. Еще один будет зомби хедкраб пробиваться сквозь прибитые гвоздями доски перед вами. Можно открывать сразу же огонь по нему.
Глубже в кроличью нору
Прямо за хедкрабом вы сможете найти фабрикатор, чтобы улучшить своё оружие. Используйте смолу, которую вы собрали до сих пор, чтобы прокачать свой пистолет. Это разблокирует достижение «Up in Arms». Обыщите шкафчики и ящики в комнате, чтобы найти себе немного запасных патронов и других предметов.
Если хотите, воспользуйтесь медицинской станцией и приготовьтесь к следующему путешествию. Выйдя из комнаты, вы увидите справа от себя еще четырех хэдкрабов, лежащих неподвижно (если вы не убили их раньше). Устраните их всех, используя свой модернизированный пистолет, и отправляйтесь в заброшенный поезд. По пути остерегайтесь новых хэдкрабов.
Продолжайте расчищать себе путь, пока не окажетесь снаружи поезда. Далее идите налево, мимо ракушек, и разбейте ящик за каменной баррикадой, чтобы найти немного боеприпасов.
Возвращайтесь назад, и на этот раз идите в противоположную сторону и проламывайте доски. Здесь вы встретитесь с ещё одним хэдкрабом, постарайтесь не попасться в его объятия. Убейте любого, кто выскочит на вас, и откройте дверь с помощью клапанного механизма. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите, как хэдкраб разбивает окно справа от вас, убийте его и входите в комнату, чтобы начать разговор о дискетах.
Возвращайтесь обратно и спуститесь по лестнице, чтобы увидеть глаз, сделанный из картонных коробок и питающийся от зеленой молнии (небольшая отсылка к фирме Nvidia). Исследуйте источник этой силы.
После того, как вы снова окажетесь на открытом месте, вы увидите странные знаки справа от себя, и те же самые зеленые молнии, пронизывающие землю и стены. Вы уже видели их раньше.
Откройте металлический контейнер рядом с фреской, чтобы картонные доски образовали еще один глаз. Глаз будет смотреть на правильную комбинацию кнопок для нажатия; вторая сверху справа, а вторая снизу слева.
Residue Processing (Переработка отходов)
Первым делом нам предстоит отыскать вентиль с правой стороны, после чего посмотрите на трубу — рядом с ней есть лестница, по которой нам нужно будет оперативно подниматься наверх, провернув до упора вентиль. Поднявшись, заскакивайте на лифтовую платформу, а оказавшись внизу — пробирайтесь к проходу, который вас выведет в комнату с зеленым освещением. Выходите из нее в проход и вооружитесь бесхозным пистолетом по пути, это хорошая вещь, жаль, патронов к нему вечно мало. Теперь возвращайтесь назад в помещение, где найдите лестницу — по ней вскарабкаетесь в чан, продолжая прохождение Half Life.
Там будут плавать какие-то куски материала непонятного происхождения — именно по ним мы будем прыгать, пробираясь на другую сторону. По естественным причинам сваливаться в жидкость нежелательно, в итоге доберетесь до вентиляционного отверстия. За ним — снова такие же чаны, нам нужно перебегать по их бортам, при этом важно быть крайне внимательным, чтобы не зайти под пресс, раздавит сразу. Пройдя эти емкости, входите к по трубе к красному проходу, следуйте сперва по трубе с левой стороны, после чего можете запрыгнуть на трубу со стороны правой.
Выйдя в следующую комнату, начинайте пробираться в противоположный ее конец, для этого придется попрыгать через миксеры, болтающие какую-то жидкость. Оказавшись с другой стороны помещения, спрыгивайте в воду, вас подхватит течение, потому нужно быть максимально осторожным. А все потому что в конце пути механизм, который легко раз порубит на куски, если в него попасть — не допустите этого, всплывайте и обходите колонну с другой стороны, после чего придется опять спрыгнуть в воду. Доплывете к туннелю, где потребуется пройти по течению, избегая всяческих препятствий.
Так, сверху есть трубы, из которых выходит огонь — нельзя под него попадать, также имеется крутящийся цилиндр, который тоже вас заденет, если будете недостаточно внимательными. Эти факторы усложнят вам прохождение Half Life но, в любом случае, нам надо пробраться в конец туннеля, там увидите три конвейера, а рядом с ними — три рычага соответственно, каждый из которых управляет отдельно конвейером. Нам нужен средний — активируйте его клавишей «использовать», средний конвейер запустится, а мы пройдем в комнату управления, где постараемся обезопасить себе путь.
Так, конвейер идет мимо пресса, который постоянно поднимается и опускается с приличной скоростью, пытаться проскочить — крайне рискованно, потому попробуем пресс отключить. Для этого нужно своевременно нажать кнопку тогда, пока оба пресса будут максимально высоко. Так вы их отключите, но учитывайте, что это — на ограниченное время, лучше бы поспешить заскочить на конвейер и пробежать вперед, пока пресс снова не запустился. По конвейерам доберемся сначала к месту с табличкой с надписью «Warning Hazardous Machining», затем к очередному конвейеру с прессом.
За прессом следующий конвейер, таким образом, доберетесь к двум конвейерам, расположенным рядом друг с другом, залезайте на ту, что ближе к вам. Впереди будут мешать мины, установленные с левой стороны, их нужно предварительно убрать, после чего ехать дальше. Проехав, пробирайтесь к отбойникам, которые можно и нужно обходить при помощи все тех же конвейерам, которые разработчики любезно расставили в шахматном порядке, что несколько упрощает прохождение Half Life. Впереди будет очередное смертельное препятствие, которое преодолевается за счет грамотно пойманного момента для рывка.
Бегите вперед только когда тиски будут раскрыты, иначе рискуете быть раздавленными ими. Проскочив, спрыгнете вниз, попадете к очередному конвейеру, с которого забирайтесь на лестницу прямо против вас. С лестницы доберетесь в коридор, который приведет вас в комнату с проводами под высоким напряжением, создающими искры.
Случайная встреча
Пройдите через открытые теперь ворота и спуститесь вниз, чтобы найти ещё более странные фрески, изображающие глаза, который вы видели раньше. Перепрыгните через перила, чтобы найти странно удерживаемое сооружение и голубой глаз в центре.
Позвоните в колокольчик, и вас встретит инопланетянин. Очевидно, он ожидал, что вы придете, и, как оказалось, именно он был источником зеленой энергии, увиденной ранее.
Инопланетянин попросит вас спасти его родню и скажет, что ваш отец, возможно, скоро умрет; после того как он откроет вам путь, отправляйтесь вниз, чтобы встретить краба. Вы также можете сжать пару крабов в комнате, чтобы получить достижение в игре. Отправляйтесь через туннели, чтобы завершить вторую главу Half-Life: Alyx и начать третью.
Прохождение игры Half-Life
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Half Life, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Half Life. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Халф Лайф читайте у нас на сайте.
Прибытие в Черную Мезу
Мы начинаем прохождение игры Half-Life с путешествия по лаборатории. Главный герой, Гордон Фримен, прибывает на работу в Черную Мезу. Нам предстоит провести все время на поезде, осматривая лабораторию.
Аномальные материалы
Нам выдают защитный костюм. Фримену сегодня предстоит принять участие в эксперименте, который проводится в опасных условиях, так что костюм ему необходим. В ходе эксперимента под луч помещается кристалл, что вызывает непредвиденную катастрофу.
Непредвиденные последствия
Лаборатория изменилась до неузнаваемости. Эксперимент открыл множество порталов в мир Зен, из которого на Землю валят инопланетные существа. Гордон Фримен оказался одним из немногих, кто выжил после катастрофы. Один из сотрудников лаборатории просит нас сбегать на поверхность и позвать на помощь. Описание игры Half-Life вы можете посмотреть у нас на сайте.
Офисный комплекс
Выбраться на поверхность оказалось не так уж и просто. Нам предстоит отбиваться от инопланетных захватчиков, но мы не одни. Выжившие охранники поначалу будут нам помогать.
Мы встретили неприятеля
Как оказалось, правительство уже знает об ужасной катастрофе. Они выслали в Черную Мезу специальных агентов, задача которых уничтожить все признаки неудачного эксперимента, в том числе и выживших свидетелей. На поверхность обычным путем теперь не попасть. Нам предстоит отправиться в комплекс «Лямбда», так как это место единственный шанс на спасение.
Воронка от взрыва
По пути в комплекс мы встречаем Тентакла — огромное существо с щупальцами. Он не дает нам пройти вперед, так что восстанавливаем подачу топлива и, тем самым, сжигаем инопланетного захватчика.
Подача питания
Перед нами железная дорога. Нам предстоит доехать до комплекса, но из-за катастрофы питание больше не работает. Нужно включить генератор питания, однако на нашем пути встает монстр, именуемый Гаргантюа. Толкаем инопланетянина к генератору и включаем его. Питание снова появляется, а монстр погибает от полученного разряда тока. В игре есть вид от третьего лица. Чтобы его включить, используйте коды к игре Half-Life.
По рельсам
По пути нам будут попадаться как инопланетяне, так и правительственные агенты. Добираемся до выживших, где один из них сообщает нам, что команде «Лямбда» требуется рабочий спутник. Идем в ракетный комплекс и отправляем спутник на орбиту.
Задержание
Продолжаем путь, однако дорогу нам преграждает очередной монстр. Это Ихтиозавр — водяной инопланетянин. Расправляемся с ним и идем дальше. Встречаем правительственных агентов. Они настроены враждебно, так что не медлим и стараемся их уничтожить. В итоге нас все-таки оглушают и сбрасывают в мусорный пресс.
Переработка отходов
Таким вот образом мы оказываемся на самом дне мусоросборника. Оружия у нас нет, так что используем найденную в мусоре монтировку. Нам предстоит следовать за отходами, дабы выбраться из этого ада.
Сомнительная этика
Идем мимо секретных комнат, где ученые когда-то изучали тех самых существ, что сейчас громят лабораторию. Спасем несколько выживших и, наконец, выбираемся на поверхность.
Поверхностное натяжение
На поверхности идет настоящая война. Нам же предстоит уничтожить несколько единиц военной техники, пробраться через опасное здание и использовать современную систему наведения. Так мы уничтожаем очередного Гаргантюа и взрываем вход в комплекс «Лямбда».
Забудь о Фримене!
Понимая всю сложность ситуации, правительственные агенты покидают лабораторию. Они решили уничтожить Черную Мезу с воздуха, скинув пару десяток бомб. Мы же пробираемся в комплекс, параллельно уничтожая инопланетян.
Ядро Лямбды
Восстанавливаем подачу энергии во всем комплексе. Для этого нужно запустить ядерный реактор. Теперь мы может открыть постоянный портал в мир Зен. Главный ученый комплекса «Лямбда» рассказывает нам о некой силе, которая не дает прекратить порталам открываться здесь и там. Эту силу испускает предводитель инопланетных захватчиков, который находится в параллельной вселенной. Нам же теперь предстоит отправиться в Зен и уничтожить могущественное существо.
Зен
Мир оказывается совокупностью множества парящих в воздухе островов. Уничтожаем всех врагов и двигаемся к телепорту.
Логово Гонарча
Мы оказываемся на очередном острове, где нас уже поджидает Гонарч — матка инопланетных существ. Матка умеет атаковать ногами и стрелять личинками хедкрабов. Побеждаем ее и идем дальше.
Нарушитель
Монстры начинают понимать, что в их мире появился чужак, так что нас все время атакуют. Большую часть Зен составляют рабы. Они не будут нас атаковать, пока рядом не окажутся контролеры. Так же мы видим множество вражеских солдат, которые хранятся в капсулах. Замечаем телепорт и идем к нему.
Нихилант
Телепорт перенес нас к главному монстру, который не дает закрыться порталам на Землю. В нас будут стрелять молниями и порталами. Если мы попадем в портал, то на Землю мы не перенесемся. Вместо этого мы окажемся в случайном месте мира Зен. Уничтожаем, для начала, все кристаллы, отбиваясь от всевозможных врагов. Теперь убиваем и самого монстра, из-за чего комната начинает разрушаться. В самый последний момент нас спасает человек с кейсом — G-Man.
Теперь мы несемся через пространство и время на вагонетке. Загадочный человек показывает нам, что случилось с Землей. Эксперимент в лаборатории разрушил практически все. Теперь перед нами выбор: работать на G-Man, который на время погрузит нас в стазис, или отказаться и появится в мире Зен, где нас уничтожит бесконечное количество монстров.