Список оружия в серии игр Half-Life 2


Обзор оружия в культовом шутере Half Life и его сравнение с реальными аналогами

MP40G «Эрма» Анализ видов оружия в компьютерных играх: плюсы и минусы реалистичности В игре PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS появится револьвер R45 Компьютерные стрелялки Медаль за отвагу (Medal of honor. Allied assault) Обзор вооружения в Return to Castle Wolfenstein
Обзор оружия в культовом шутере Half Life и его сравнение с реальными аналогами Обзор оружия в фильме Обитель Зла 3 ОЦ-14 «Гроза» Развенчиваем некоторые мифы! Револьвер Schofield

Как выбрать угловой диван ekaterinburg.pinskdrev.ru.

Half-Life — культовая компьютерная игра из нескольких серий, представляющая собой FPS (First Player Shooter) от американской компании Valve. Истоки игры идут с 1998 года, а на сегодняшний день серия представляется двумя полноценными играми и пятью спин-оффами. Обе оригинальных версии игры получили звание игры года (что вполне заслуженно, учитывая необычный сюжет и физику игры). В 2012 году вторая часть Half-Life на ежегодной церемонии вручения премий VGA 10 (Video Games Awards) получила награду как лучшая игра 2000-х.

Почему же всем так нравится Half-Life? В чем прелесть этой игры? Хедкрабы, хедкрабы, еще хедкрабы, молчаливый физик и главный герой серии Гордон Фримен, Черная Меза, инопланетные организмы, помощница героя Аликс Вэнс, таинственный G-man… И, конечно же, еще одно из преимуществ игры — возможность использования самого разнообразного оружия, причем как земного, так и инопланетного происхождения. В арсенале героя — 14 видов различного оружия, у которых имеются возможности ведения альтернативного огня. Во второй части игры — 11 видов вооружения, половина видов которого перешла во вторую часть из первой серии игры, а остальная часть является оригинальной разработкой. Итак, рассмотрим оружие игры Half-Life и их аналоги в нашем мире.

История разработки

Разработка Half-Life 2: Episode Two

началась ещё во время создания первого эпизода. Valve выделили две команды разработчиков — одну для
Episode One
во главе с Робином Волкером, другую для
Episode Two
, возглавляемую Дэвидом Спейрером. Одновременное создание двух игр позволило более гибко подходить к сюжетной линии, объединяющей всю трилогию эпизодов; кроме того, обе команды смогли быстрее разрешать технические проблемы, возникающие в работе над обоими эпизодами (в особенности те проблемы, которые касались портирования игр на приставки)[6].

Первоначально Valve наметили его релиз на конец 2006 года, но впоследствии эта дата была перенесена множество раз, как и в случае с первым эпизодом. В результате Episode Two

вышел 10 октября 2007 года, хотя разработчики планировали завершить всю трилогию эпизодов уже к Рождеству 2007[7]. Тем не менее, задержка между
Episode One
и
Episode Two
оказалась меньше, чем задержка между оригинальным
Half-Life 2
и
Episode One
.

Изначально Episode Two

по длительности был примерно равен первому эпизоду, однако в процессе разработки увеличился.

За время разработки Valve выпустила несколько видеороликов к Episode Two

: обновлённый тизер, трейлер, а также пять роликов, демонстрирующих геймплей
Episode Two
. Многие элементы игры, продемонстрированные в них, изменились к финальной версии второго эпизода:

  • Как видно в первом тизере, первоначально Аликс получала серьёзные ранения не от нападения охотника, а сорвавшись с полуразрушенного железнодорожного моста. Разработчики изменили этот сюжетный ход, поскольку тестеры терялись во время этой сцены, не зная, что делать; кроме того, Valve нужно было сделать первую встречу с охотником как можно более эффектной[8].
  • В трейлере Episode Two
    , когда Аликс лежит без сознания, G-Man говорит ей другую фразу, которой в финальной версии игры не было:
    «Вы не должны здесь находиться. Забудьте обо всём этом»
    (эта фраза G-Man’а появилась ещё во время создания
    Half-Life 2
    , откуда тоже была вырезана).
  • В последнем, пятом демо-ролике, показывающим финальную битву в Белой Роще, видно, что войск Альянса, штурмующих базу Сопротивления, ранее было гораздо больше: помимо страйдеров и охотников против игрока выступали разного вида солдаты и штурмовики.

Вооружение Half-Life и его аналоги

Рассмотрим, какому оружию отдавал предпочтение герой первой части, физик Черной Мезы, Гордон Фримен:

  • Монтировка. Единственное оружие ближнего боя, представленное в игре. Со временем лом-гвоздодер стал не просто оружием, а символом самого Фримена и всей серии игр. Аналогов в мире — более чем достаточно: достаточно зайти в любой строительный магазин, гараж или стройку и вы сможете найти аналог той самой монтировки, которую использовал главный герой Half-Life первые моменты игры.
  • Пистолет. Низкая скорострельность, низкие показатели повреждения. В первой части представлен легендарным австрийским пистолетом Glock 17, который стоит на вооружении многих полицейских организаций и спецподразделений мира.
  • Револьвер. Мощное оружие, позволяющее отстреливать даже крупных врагов. Единственный недостаток — малое количество патронов в игре и длительная перезарядка. Аналог в настоящем мире — легендарный американский барабанный 6-зарядный револьвер Colt Python с просто убойный калибром .357 Magnum. Что и говорить, когда официальным историком компании Colt Р. Уилсоном этот револьвер был назван «Роллс-Ройсом в мире оружия»!
  • Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность, средние показатели повреждения. Прототип игровой версии — немецкий HK MP5, который пользуется огромной популярностью как среди игроделов, так и в реальном мире, среди большинства спецподразделений мира. В скорострельности, убойности и популярности данного оружия вы можете убедиться на https://multoigri.ru/igri-strelyalki.
  • Дробовик. Огромная убойная сила, эффективен против всех видов врагов на близких расстояниях. Аналог в реальном мире — легендарный самозарядный «итальянец» Franchi SPAS-12. Убойный 12 калибр, 8-зарядный магазин, небольшой вес и хорошие эксплуатационные характеристики сделали оружие любимым огнестрельным оружием на близких дистанциях у всех спецслужб западных стран.
  • РПГ. Оружие с максимальной убойной силой, с легкостью поражает любую живую силу в игре. В игре носит название ATGM-4000, в реальной жизни аналогов у данного гранатомета не существует. Остается лишь предполагать, что прототипом послужили американский FGM-148 Javelin и, в большей мере, российский РПГ-22 «Нетто».
  • Арбалет с оптическим прицелом. В игре заменяет снайперское оружие, отличается высокой точностью и хорошими показателями повреждения. Аналоги в реальном мире — обычные стрелковые арбалеты, которые находятся в гражданском обороте для охоты.
  • Гаусс-пушка. Высокоэффективное оружие, из которого уничтожение противника — простое дело. Идеально подходит для уничтожения крупных врагов и воздушных целей. В реальной жизни аналогов оружия не существует, однако с середины 2000-х годов в США ведутся разработки по созданию подобного оружия, которое носит название rail-gun.
  • Квантовый разрушитель. Мощнейшее оружие, испепеляющее любого, кто попал под его луч. Недостаток — мгновенное поглощение энергии. Аналогов оружия в мире не существует.
  • Мухомёт. Органика, которая используется как оружие. Фримен использует руку монстра в качестве оружия, которая стреляет самонаводящимися живыми мушками. Патроны не заканчиваются, но медленно восстанавливаются. Аналогов в нашем мире не имеется.
  • Граната. Обычная граната, отличающаяся относительно невысокой мощностью. Аналог в нашем мире — американские гранаты серии МК или отечественные Ф-1.
  • Пакетная взрывчатка. Представляет собой стандартную радиоуправляемую мину. По факту, в реальной жизни аналогом является обычный прессованный гексоген (по принципу С-4) со стандартным пультом радиоуправления.
  • Снарки. Уникальное оружие, представляющее собой жителей Зен — насекомых, которые называются Снарки. Очень эффективное оружие, единственный недостаток — атака всех живых целей на местности, в том числе и главного героя. Один укус отбирает 10% здоровья, так что использование оправдано только в крайних случаях.

Дополнительно стоит отметить некоторое оружие Half-Life 2, в частности — манипулятор энергетического поля нулевого уровня (или просто энергетическая пушка), которая является своеобразным символом второй части игры и не менее известна, чем лом-гвоздодер. С помощью пушки можно притягивать к себе любые незакрепленные предметы и бросать их (особенно эффективно запускать диски с пилорамы).

Другое оружие — фероподы — это специальные личинки-ферменты для привлечения и управления муравьиными львами. Один бросок фероподом в цель и 5-6 муравьиных львов нападают на врага. Очень эффективное инопланетное оружие.

Коробочные издания

Компания Valve планировала выпустить Episode Two

в двух версиях.

Первый вариант издания, называемый The Black Box

, должен был выйти только в версии для персонального компьютера и содержать непосредственно
Half-Life 2: Episode Two
, многопользовательский шутер
Team Fortress 2
, а также экшен-головоломку
Portal
. Позднее издание
Black Box
было отменено Valve по маркетинговым соображениям[4].

Другое издание — The Orange Box

— вышло в версиях для ПК, Xbox 360, и PlayStation 3 и включало оригинальный шутер
Half-Life 2
,
Half-Life 2: Episode One
и
Half-Life 2: Episode Two
, а также
Portal
и
Team Fortress 2
.

Версия Black

предназначалась для любителей серии, которые уже приобрели
Half-Life 2
и первый эпизод трилогии.
The Orange Box
позиционировался коллекционное издание, которое объединит все игры серии, а также позволит новичкам узнать полную историю фантастической вселенной
Half-Life
[5].

Игра также поступила в продажу как отдельное издание на одном DVD. На территории СНГ игру издала компания Бука.

Содержание

  • 1 Стандартные виды оружия в Half-Life 2 1.1 Монтировка
  • 1.2 Манипулятор энергетического поля нулевого уровня
  • 1.3 Пистолет USP Match
  • 1.4 Магнум 357
  • 1.5 Пистолет-пулемёт
  • 1.6 Импульсная винтовка AR2 «OSIPR»
  • 1.7 Помповый дробовик Franchi SPAS-12
  • 1.8 Арбалет
  • 1.9 Управляемый ракетный гранатомёт (RPG)
  • 1.10 Осколочная граната M-83
  • 1.11 Фероподы
  • 2 Дополнительные виды оружия в Half-Life 2
      2.1 Электродубинка
  • 2.2 Снайперская винтовка ВС Альянса
  • 2.3 S.L.A.M.
  • 2.4 Пистолет-пулемёт «Alyxgun»
  • 2.5 Охотничье ружьё (Annabelle)
  • 2.6 Сubemap
  • 2.7 Станнер
  • 2.8 Тау-пушка
  • 2.9 Мешок с едой и чемодан
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • Примечания

    1. Half-Life 2: Episode Two. Steam. Проверено 16 февраля 2011. Архивировано 18 февраля 2012 года.
    2. Episode Two будет длиннее, чем Episode One. Half-Life Inside (10 марта 2007). Архивировано 18 февраля 2012 года.
    3. Half-Life 2: Episode Two доступен для предварительной загрузки!. Half-Life Inside. Архивировано 18 февраля 2012 года.
    4. Интервью с Гейбом Ньюэллом. Half-Life Inside. Архивировано 18 февраля 2012 года.
    5. «Оранжевый» и «чёрный» Half-Life 2: Episode Two. iXBT.com. Архивировано 18 февраля 2012 года.
    6. Opening the Valve Interview. Eurogamer (6 июня 2006). Архивировано 18 февраля 2012 года.
    7. Half-Life 2: Episode One на золоте!. Half-Life Inside (25 мая 2006). Архивировано 18 февраля 2012 года.
    8. The Orange Box Dissected — with Valve. Computer and Video Games (6 февраля 2008). Архивировано 18 февраля 2012 года.
    9. Движок Source. Half-Life Inside. Архивировано 18 февраля 2012 года.
    10. Обновления Portal, Episode Two, Team Fortress 2 и Steam. Half-Life Inside (10 июня 2008). Архивировано 18 февраля 2012 года.
    11. 12
      Half-Life 2: Episode Two Reviews. Game Rankings. Проверено 10 октября 2007. Архивировано 18 февраля 2012 года.
    12. Half-Life 2: Episode Two. Metacritic. Проверено 30 апреля 2018.
    13. Dan Adams.
      IGN: Half-Life 2: Episode Two Review. IGN (9 октября 2007). Проверено 10 октября 2007. Архивировано 18 февраля 2012 года.

    Дополнительные виды оружия в Half-Life 2

    Кроме стандартного вооружения в Half-Life 2

    присутствует оружие, которое доступно игроку в многопользовательской игре, либо доступно только противникам в одиночной игре
    .

    Электродубинка

    Полицейская электродубинка используется оперативниками ГО. В одиночной игре это оружие не может использоваться игроком. Если игрок подбирает электродубинку, она выступает в роли батарейки к энергокостюму, а не оружия. В Half-Life 2: Deathmatch дубинку также может использовать игрок, установивший себе модель сотрудника ГО, или солдата армии Альянса. Возможна замена модели монтировки на модель электродубинки: если переименовать фаил weapon_stunstick в папке scripts в weapon_crowbar (при этом переименовав оригинал в любое другое имя), то электродубинку можно визуально использовать вместо монтировки, как обычное оружие

    .

    Снайперская винтовка ВС Альянса

    Снайперская винтовка — главное оружие снайперских подразделений Альянса. Оружие не рассчитано на использование игроком. В оригинальном Half-life 2

    не имеет даже своей модели, но винтовку можно увидеть в Episode Two. Прототипом её стала 12, 7 мм винтовка Barrett M99
    .

    S.L.A.M.

    Универсальное переносное взрывное устройство. Имеет 2 режима: радиоуправляемый заряд и растяжка. Изначально его планировали ввести в Half-Life 2 (присутствовало в украденной бета(альфа)-версии, но было недоработано), но в финальную версию это оружие не попало. Однако оно присутствует в Half-Life 2: Deathmatch и нескольких модах

    .

    S.L.A.M представляет собой скрещенные радиоуправляемую бомбу и мину ловушку из первой части Half-Life

    .

    Пистолет-пулемёт «Alyxgun»

    Данное оружие в игре используется только одним персонажем — Аликс Вэнс. Обладает высокой точностью и скорострельностью, не имеет собственной view-модели.] В Half-Life 2

    и
    Half-Life2: Episode One
    оружие использует свой собственный тип боеприпасов, по мощи равный пистолетным 9mm. В
    Half-Life 2: Episode Two
    оружие использует стандартные пистолетные патроны, которые можно найти в достаточных количествах на любом уровне игры. Альтернативный режим огня — переключение между автоматическим режимом и режимом короткой очереди (не функционален, так как при выстреле в режиме очереди только проигрывается соответствующая анимация, но расходуется только один патрон и делается только один выстрел).источник не указан 917 дней]

    В пользовательской оружейной модификации SMod для Half-Life 2 это оружие уже имеет собственную viewmodel, нормально переключается между 3-мя режимами ведения огня и обладает большим разбросом при непрерывном ведении огня

    .

    Охотничье ружьё (Annabelle)

    Ружьё, используемое Отцом Григорием. Вместо стандартных патронов для охотничьего ружья в нём используются патроны для револьвера

    .

    Оружие можно получить с помощью команды give weapon_annabelle, а также подлетев к Отцу Григорию, когда он даёт вам дробовик. Оружие имеет лучшую точность, чем у револьвера и быструю скорость перезарядки, но его главный недостаток — очень ограниченный боезапас. Из-за того, что Valve включила в игру данное оружие не полностью, у него нет своей модели. Вместо этого он использует модель v_shotgun — модель дробовика. Прототипом этого оружия стала .357 винтовка Marlin 1894Cисточник не указан 316 дней]

    .

    Сubemap

    Оружие для тестирования отражений. Вызывается кодом give weapon_cubemap или implulse 81. Работает только в Half-Life 2: Deathmatch, в Half-Life 2 вместо модели на экране будет ERROR. Чтобы исправить, необходимо скопировать все файлы модели shadertest\envballs из Half-Life 2: Deathmatch в Half-Life 2

    .

    Станнер

    Это устройство используется Аликс Вэнс и Джудит Моссман. Оно позволяет взламывать консоли и электрические замки. Возможно, его можно использовать и в качестве оружия: в финальном эпизоде Half-Life 2 Моссман целится из станнера в Брина. Также, по-видимому, может служить запоминающим устройством, рассчитанным на большой объем данных: после стабилизации Фрименом реактора Цитадели в Half-Life 2: Episode One Аликс говорит ему о том, что записала сообщение, предназначенное Альянсом к отправке на ту сторону портала. В Half-Life 2: Episode Two Аликс, разговаривая с отцом через передатчик рядом с шахтой, сообщает ему о записанном сообщении, недвусмысленно показывая устройство

    .

    Тау-пушка

    Тау-пушка установлена на багги в Half-Life 2

    .

    Это оружие присутствовало также и в Half-Life 1 под названием «гаусс-пушка», где оно имело ограниченный боезапас и его (оружие) мог носить игрок

    .

    Мешок с едой и чемодан

    Данные вещи оружием не являются, но их можно вызвать в консоли. Присвоение к классу оружия было сделано для того, чтобы их могли носить гражданские(глава «Прибытие»). Можно вызвать комаднами give weapon_citizensuitcase, weapon_citizenpackage. Интересно что в списке оружия он имеет имя автомата

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: