Полезные консольные команды Left 4 Dead


Приватный чит для Left 4 Dead 2 (FREE | Бесплатный)

ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ЧИТА ВКЛЮЧИТЕ МНОГОЯДЕРНУЮ ОБРАБОТКУ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ

=============================================

Поддерживаемая версия игры: Steam Поддерживаемый режим игры: Полноэкранный или оконный Поддерживаемые ОС: Указано ЗДЕСЬ Поддерживаемые анти-читы: In-game anti-cheat Поддерживаемые процессоры: Все Поддержка невидимости на видео или скриншотах: Нет Разработчик: R4andom

======================== ФУНКЦИИ | ОПИСАНИЕ ЧИТА ========================

VISUAL

  • Names / Показ имен
  • Box / ЕСП в виде бокса
  • Health / Полоска жизней для боссов
  • Items / Показ предметов
  • Weapon / Показ оружия
  • Crosshair / Перекрестье
  • Line / Линии до игроков
  • Radar / Включить радар
  • Barrels / Показ линий куда смотрять противники
  • Aim Point / Точка АИМа показывающая куда лучше стрелять
  • Friendly / Показ людей из своей команды
  • Bones / Отображение скелета

RAGEBOT (AIMBOT)

  • pSilent / Включить тихий АИМ
  • pSpeed [Shift] / Ускорение, активируется при нажатии клавиши Shift
  • pSpread / Отключить разброс
  • bAim / Приоритетная точка дял АИМа, это тело
  • Auto Fire / Авто выстрел
  • Aim Keys / Выставить клавишу для АИМа
  • Fov / Регулировка рабочего угла АИМа
  • Smooth / Регулировка скорости наводки АИМа

MISC

  • Airstuck [CAPS] / Завсинуть в воздухе, надо зажимать CAPS
  • TP [CAPS] / Телепорт в центре карты (актуально для режима выживания), надо зажимать CAPS
  • Bhop / Автоматическое распрыгивание, надо зажимать пробел
  • NSD / Автоматическое распрыгивание со стрефами (улучшенными передвижениями во время прыжка), надо зажимать пробел
  • Circle Strafe / Установить клавишу, при зажимании которой распрыгивание будет проходить по кругу
  • Fake Lag / Противники видят Вас лагающим

SETTING

  • Config / Сохранить или загрузить настройки чита
  • Color [Menu, Menu Text, Friendly, Enemy Visible, Enemy Invisible] / Изменить цвет [Меню, Текста Меню, Друзей, Видимых противников, Невидимых противников]
  • Style / Стиль меню
  • Transperency / Прозрачность цвета

=======================================

::: Нажмите чтобы скачать :::

=======================================

Инструкция запуска

Скрытый текст

1. Запустите EXLoader; 2. Выберите тот чит, который Вы приобрели; 3. Выберите версию с пометкой [pay] и нажмите кнопку LAUNCH; 4. Дождитесь, пока EXLoader закроется; 5. Запустите игру и ожидайте примерно 1-3 минуты; 6. Меню чита открывается кнопкой «Insert»; 7. Приятной игры!

Скриншоты

Скрытый текст

Видео с читом

Скрытый текст

https://youtu.be/RcJ9EeD3EJ8

Привет! В этой теме будет находится все консольные команды в лефте, которые на данный момент есть, если что-то упустим, то дополним (:

Малоизвестные команды

1. vs_max_team_switches 100 — в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз 2. mp_scrambleteams — перемешать составы команд 3. mp_switchteams — команды меняются сторонами 4. jointeam 1/2/3 — зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту. 5. sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis — передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего). 6. changelevel «имя карты» — работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт. 7. ent_fire !self alpha 0 — делает вас невидимым для людей, боты вас увидят 8. ent_Fire !self addoutput «health 5000» — даёт вам 5000 хп, даже за толстяка 9. ent_fire !self addoutput «gravity .10» — вы высоко прыгайте 10. respawn — возвращает к жизни умершего выжившего. 11. ost_timescale «число» — Изменение скорости игры.

Управление режиссером

1. director_no_death_check 0/1 — не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли. 2. director_stop — отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших. 3. director_start — включает обратно. 4. director_no_specials 0/1 — директор не спаунит особых заражённых. 5. director_force_versus_start 1 — Боты сами проходят версус за выживших. 6. sb_all_bot_team 1 — выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня. 7. z_no_cull 0/1 — запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне. 8. z_avoidteammates 0/1 — При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые — сквозь Заражённых. 9. director_panic_forever 1 — включает бесконечный поток зомби

10. director_debug 1 — показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.) При значении 0. Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться сквозь друг друга и так же зомби.

Стандартные команды

1. god 1 — бессмертие 2. noclip — режим хождения сквозь стены 3. givecurrentammo — восполняет боезапас 4. sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны 5. give [оружие] — дает оружие 6. autoshotgun — автодробовик 7. rifle — автомат 8. hunting_rifle — снайперка 9. shotgun — помповый дробовик 10. smg — узи 11. pipe_bomb — бомба 12. molotov — молотов 13. pistol — пистолет 14. first_aid_kit — аптека 15. pain_pills — таблетки 16. boom — спавн активированных бомб 17. fire — спавн огня под собой 18. give health — восполняет ваше здоровье 19. give vomitjar — даёт байлу 20. first_aid_heal_percent — восстановление здоровья аптечкой в процентах 21. first_aid_heal_duration — время через которое вы полечитесь аптечкой 22. pain_pills_health_value — восстановление здоровья таблетками 23. rescue_vs — позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus 24. hurtme (кол-во) — получить урон 25. survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 — Когда вас повалят у пистолетов будет мелкий прицел 26. survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 — скорость перезарядки когда валяешься 27. survivor_revive_duration 1 — время помощи после того как вас повалили 28. survivor_revive_health 30 — жизни раненого игрока после поднятия 29. survivor_max_incapacitated_count 2 — кол-во выходов из строя.

Спавн зараженных

1. z_spawn tank — спаунить танка 2. z_spawn witch — спаунить ведьму 3. z_spawn boomer — спаунить бумера 4. z_spawn smoker — спаунить смоукера 5. z_spawn hunter — спаунить хантера 6. z_spawn chargers — спаунить громилу 7. z_spawn spitter — спаунить плевальщицу 8. z_spawn jockey — спаунить жокея 9. z_common_limit 250 — одновременно существующие на карте мобы

Управления над всеми ботами

1. sb_add — добавить бота

2. sb_stop 0/1 — боты не двигаются и не стреляют. 3. sb_move 0/1 — боты не двигаются 4. sb_dont_shoot 0/1 — боты не стреляют 5. sb_dont_bash 0/1 — не используют приклад 6. sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно 7. sb_unstick 0/1 — чтобы боты перестали телепортироваться. 8. sb_give health — дать ботам здоровья 9. bot_mimic 0/1 — боты отзеркаливают ваши действия 10. nb_stop 0/1 — замораживает всех NPC, анимация не проигрывается 11. nb_delete all — удалить всех ботов 12. nb_blind 1 — зараженные вас не видят

Тест записи вашей игры

1. record; stop — запись демки; стоп 2. playdemo «имя» — воспроизведение записанной демки 3. demoi (shift+F2) — меню в демке

Команда для интерфейса

1. hidehud (битовый код) — скрывает интерфейс по частям 2. значения: 1 — выбор оружия; 2 — фонарик; 4 — всё; 8 — здоровье; 128 — чат; 256 — прицел 3. cl_drawhud 0 — убрать панели 4. cl_glow_brightness 0 — убрать свечение людей и предметов 5. r_drawviewmodel 0 — Убрать руки с оружием 6. mat_fullbright 0/1 — убрать все тени. 7. r_drawvgui 0/1 — скрывает интерфейс, также его можно вернуть обратно, но уже в «слепом» виде, при этом вам нужно будет открыть также консоль и вписать команду.

Команда для создания объектов

1. prop_dynamic_create (имя объекта) — создать какой-либо объект 2. Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол… 3. cl_precacheinfo modelprecache — показывает список предметов, которые можно вызвать через консоль 4. prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models 5. prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models 6. impulse 100 — вкл/выкл фонарик 7. impulse 102 — создать череп 8. impulse 201 — нарисовать спрэй 9. impulse 203 — убрать заспавниный объект ent_create (имя энтити) — создаёт энтити. Что такое энтити — спросите мапперов. ent_remove — удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков. ent_remove_all (имя энтити) — удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то «насрал» слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Пропан с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки и они не будут взрываться.

Upgrade

Данные 3 команды дают вам возможность получить upgrade. Работает только при включений sv_cheats 1

1. Даёт воспламеняющиеся патроны -upgrade_add INCENDIARY_AMMO 2. Даёт осколочные патроны — upgrade_add EXPLOSIVE_AMMO 3. Даёт лазерный указатель — upgrade_add LASER_SIGHT

Создаем много ботов

Можно добавить выживших хоть сколько, для этого вводим в консоли сначала sv_cheats 1 потом вводим код карту map c2m5_concert (можно любую карту) и после загрузки вводим следующие коды sb_all_bot_game 1 (Это помогает если вы погибли, а боты продолжают играть) потом вводим jointeam 1 и последний код jointeam 2 bill;respawn (точку с запитой тоже вводим) ну и всё и эти два кода повторяем сначала этот jointeam 1 потом сразу этот jointeam 2 bill;respawn (+1 бот)

Изучаем заражённых

1. z_tank_rock_debug 0/1 — рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием. 2. z_tank_throw_interval (сек) — интервал кидания камней танка 3. z_frustration_lifetime (сек) — время потери контроля танком. -1 для бесконечности. 4. z_spit_interval (сек) — перезарядка плевка плевательницы 5. z_vomit — серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval 6. z_show_swings 0/1 — визуализирует удары когтями, удары танка и приклад 7. tongue_debug 0/1 — показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др. 8. tongue_allow_voluntary_release 0/1 — разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает… 9. tongue_force_break — сломать язык курильщику 10. tongue_health — здоровье языка

Радиус агрессии Ведьмы

1. z_witch_anger_rate 0.2 Установление значения ниже позволяет более безопасно проходить рядом с Ведьмой.

Изучаем механику

1. upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 — показывать радиус взрыва разрывных патронов 2. inferno_debug 0/1 — показывает распространение огня/слюны 3. melee_show_swing 0/1 — визуализирует удары мили-оружием 4. sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/…номер цели — работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСЫ.

Команда, позволяющая менять время респауна особых зараженных

1. z_director_special_spawn_delay — позволяет отдалить или приблизить ОЗ (Особых зараженных) Расстояние выбирайте сами, чем больше число, тем дальше будет зараженный.

Задается в секундах спавн ОЗ

1. z_ghost_delay_max 2. z_ghost_delay_min 3. z_ghost_delay_minspawn

Интервал спавна, расстояние также выбирайте сами.

4. z_ghost_spawn_interval 5. z_special_spawn_interval

Прицел и отдаление(расположение рук) L4D2

1. crosshair 0/1 — выкл/вкл прицел 2. cl_crosshair_dynamic 0/1 — выкл/вкл динамический прицел. 3. cl_crosshair_thickness — толщина линий, из которых состоит прицел 4. cl_crosshair_alpha — прозрачность прицела

Вид от 3-го лица

Данная команда предназначена для улучшений игры, ну или вам надоел однотипный гемплей от 1-го лица.

1) thirdpersonshoulder-позволяет делать вид от 3-го лица, также можно вернуть обратно. Также тут присутствует 1 минус и это в косость в прицеле. Данная команда должна подправить проблему.

2) c_thirdpersonshoulderaimdist — дистанция прицела. По стандарту стоит 120. При таком значении прицел косит влево, а вас будет заносить вправо, да и стрелять тоже будете криво. Оптимальное значение 720, т.е.c_thirdpersonshoulderaimdist 720 1. c_thirdpersonshoulderdist — дистанция между камерой и спиной вашего персонажа. Ставьте на своё усмотрение, экспериментируйте с цифрами, ставьте как вам угодно. Лично у меня 40 2. c_thirdpersonshoulderheight — высота камеры. Ставим ноль (0), чтобы пули летели точно по прицелу не выше, не ниже. 3. c_thirdpersonshoulderoffset — сдвиг камеры вправо на # число. Ставим как угодно, но не ноль, иначе голова персонажа будет мешать прицеливаться. У меня лично 10.

3) Команда позволит приблизить, а также отдалить камеру. 1. cam_command 0/1 — Управление камерой 2. cam_idealyaw — Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360) 3. cam_idealpitch — То же вертикально (0-360) 4. cam_idealdist — Расстояние камеры до игрока (default = 64)

Настройки для мыши

sensitivity «свое значение» — чувствительность m_filter 1/0 — фильтр m_rawinput 1/0 — игнорировать параметры операционной системы. Это прямой вывод настроек мыши избегая настроек системы. То есть в некоторых случаях эта команда помогает избежать некоторые настройки и инпут-лаги при управлении курсором во время стрельбы, или при стрейфах во время бхопа. А значит стрельба будет более точная и синхронизация стрейфов при бхопе более высокая что в CSS что в L4D2. В соурсе это можно отключить как в настройках так и через консоль. m_customaccel 0/1 — отключить ускорение

Все команды и некоторые дополненными мной начиная с мыши:

ing

Playstik

Эти команды могут помочь вам в дальнейшем, а также создавать различные для себя объекты для маппинга, сценаристом и т.д.

P.S

В этой теме мы будем дополнять прочие и другие команды, известные/неизвестные, чтобы облегчить процесс игрокам сообщества Left 4 Dead 2.

Спасибо за внимание и хорошего дня!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: