ТОП 15 браузеров в 2020 году: сравнение браузеров для Windows

Шесть лучших обозревателей

Существует множество программ, помогающих проводить время в сети с комфортом. Но не все из них позволяют играть в флеш-игры с удовольствием. Сравнение браузеров позволит выбрать пользователю наилучший.

  1. Internet Explorer. Игрокам, мечтающим спокойно провести время за любимой игрушкой, стоит пройти мимо него. Приложение слишком помешено на защите, множество отвлекающих всплывающих окон, доставляющих массу неудобств. Проблему можно решить, удалив надстройки.
  2. Edge немного приятней и шустрее. Заморачиваться с настройками нет необходимости, симуляторы запускаются отлично. Стоит отметить, у некоторых геймеров при запуске определенных игрушек случаются провисания.
  3. Google Chrome оптимальное решение. Наиболее часто пользователи выбирают его для дальнейшего времяпровождения в интернете. Флеш-плеер работает неплохо. Но даже он порой дает сбои, приводящие к подвисанию игр.
  4. Яндекс создавался на движке Хрома, поэтому с онлайн-играми справляется отлично. Некоторые из игроков останавливаются на нем, радуясь такому выбору.
  5. Опера – немного проблематичный браузер. Прежде чем приступить к прохождению уровней, нужно установить, обновить флеш-плеер, не забыть разрешить ему доступ. Слишком много ненужных отвлекающих маневров, приводящих к потере времени.
  6. Mozilla меньше всего подходит в качестве приложения для онлайн-развлечений. Постоянные баги, плохая совместимость и проблемы с флеш-плеером, все это сказывается на производительности браузера во время запуска онлайн-игр. Его практически не используют для посещения порталов с онлайн-играми.

Браузерные RPG.

Первым делом рассмотрим замечательную игру под названием «Техномагия». Эта игра вобрала в себя множество деталей из разных жанров, здесь можно встретить и RPG часть, частичку стратегии и даже логики. Вся игра заключается в противостоянии людей и гномов, вот только плохой стороной, породившей войну, выступают люди. Чтобы победить в этой игре, вам не придётся просто кликать на мышь, что очень и очень скучно, вам придётся проявить свои логические навыки, ведь поле боя в игре состоит из камней и черепов, выстраивание дорожек из которых позволит открывать способности. Игра имеет приятную графику и тёплую атмосферу.

Что делать если не подошел ни один браузер

Некоторые геймеры сталкиваются с проблемой плохой работы онлайн-развлечений. Все программы перебраны, выбрана самая лучшая, но сбои есть, игры тормозят, комфортного времяпровождения нет.

Проблема решается в несколько кликов Временные файлы могут занимать слишком много места, засоряя диск, соответственно нужно почистить кэш.

  • Запустите браузер Google Chrome, затем перейдите в «Настройки». Для этого в правом верхнем углу нажмите на вертикальное троеточие и выберите нужный пункт, как показано на скрине.

  • Далее найдите пункт «Сброс и удаление вредоносного ПО». Затем нажмите кнопку «Восстановление настроек по умолчанию». Далее действуйте по подсказкам браузера.

  • Можно поступить другим путем. Опять заходим в «Меню», перемещаемся к пункту «История».

Игры в браузере онлайн без скачивания

  • Снова нажимаем на пункт «История», во всплывающем окошке, далее видим пункт слева «Очистить историю». Делаем клик по нему.
  • Подтверждаем свои действия нажатием на кнопку «Удалить данные». При этом не меняйте установку галочек в каждом пункте. При необходимости можно выбрать подходящее значение во вкладке «Временной диапазон».

Игры в браузере онлайн без скачивания

Времяпровождение за компьютером должно быть комфортным и приносить удовольствие. Онлайн-игры – один из способов развлечься после трудного рабочего дня. Уважаемые пользователи и читатели нашего блога, а пользуетесь ли вы такими вариантами развлечений? Пишите свои ответы в комментариях. Не забывайте оценивать публикацию.

Комментарии 51

  • kibizoidus 5 апреля 2013 в 18:04

–4
Так уже таких тыши.

  • Firz 5 апреля 2013 в 18:05
  • +1
    Смысл в браузерной версии, если все равно те же(а то и большие) процессорные(CPU\GPU) мощности требовались бы?

    • dmitry_shtapauk 5 апреля 2013 в 18:08

    +1
    + барузерной игры — экономия места на диске. Только место под кэш.

    • Firz 5 апреля 2013 в 18:15

    0
    Для примера, тот же World of Warcraft может запускаться на «пустом» ядре игры(~250 MB), подгружая необходимые ресурсы на лету. p.s. Да и как-то странно в 2013 году говорить об экономии места на играх, самые тяжелые из которых дай бог весят 20 GB.

    • dmitry_shtapauk 5 апреля 2013 в 18:23

    +3
    Например, я не геймер, предпочитаю ноутбуки. Мощности ноутбука хватит потянуть игрушку среднего качества, а вот места на винте, к сожалению, не всегда хватает. Изредка хочется дать голове отдохнуть и поиграть в игрушку, но ради одного раза в 1-2 месяца выделять место жалко. Поэтому я бы с радостью поиграл аналогичные игры в бразуере… Возможно кому-то удобнее, конечно, поставить десктопную.

    • webkumo 5 апреля 2013 в 18:25

    0
    Поставьте старую игрушку и не ставьте современных монстров. Fallout — 1Гб. Есть моды под высокое разрешение (что ноутам редко грозит). Есть очень много старых хороших игр, для пары раз в месяц поиграть — хватит по за глаза.

    • dmitry_shtapauk 5 апреля 2013 в 18:27

    0
    Собственно так и делаю, но иногда бывает соблазн пощупать что-то свежее:)

  • Firz 5 апреля 2013 в 18:33
  • 0
    Если не секрет(что бы понимать о чем вы говорите), какого объема диск у Вас в ноутбуке и сколько весит игра, в которую вы периодически играете?

    • dmitry_shtapauk 5 апреля 2013 в 18:59

    0
    Стыдно говорить, но 160 ГБ.

    • isden 5 апреля 2013 в 20:14

    +1
    /me вспомнил, что у него 120GB винт в ноуте. Как-то жаба душит покупать 256-512 SSD :( Я её уговариваю, но пока без результатов.

  • OnYourLips 6 апреля 2013 в 00:21
  • 0
    SSD или HDD? Если это HDD, то остальное железо того же года навряд ли будет способно запустить более четверти современных игр.

  • Igogo2012 5 апреля 2013 в 18:11
  • 0
    Плюсы например в «социальном взаимодействии», шейринге, связке с различными веб сервисами.

    • webkumo 5 апреля 2013 в 18:20

    +1
    А что мешает протащить браузер в игру?

    • BrownTrigger 5 апреля 2013 в 19:14

    0
    Ничего, ORIGIN уже это сделали и не только они…

  • sdevalex 6 апреля 2013 в 03:34
  • +1
    На Steam гляньте, Shift+Tab и все доступно прямо из игры.

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      Igogo2012 5 апреля 2013 в 18:06
  • 0
    Почему не возможность? Есть возможность, в нормальных браузерах.

    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

      Igogo2012 5 апреля 2013 в 18:16

    0
    Это конечно зависит от размера игры, но в большинстве случаев естественно для браузера больше подходят онлайн игры.

  • BrownTrigger 5 апреля 2013 в 19:24
  • 0
    Навело на мысль, DICE для Battlefield и MW сделали батлог. Заходим, выбираем карту, а что потом, а потом нас перекидывает на дестопное приложение. Т.е. Браузер послужил ярлыком для запуска игры (не только, там и проверка, аутентификация и т.п.)… а смысл, все равно играем не в браузере. Зачем встраивать сложное в простое, когда простое можно встроить в сложное.

    • BrownTrigger 5 апреля 2013 в 19:30

    0
    опичатка — MOHW (Medal of Honar Warfigter) вместо MW

  • ilfate 5 апреля 2013 в 18:07
  • 0
    Лично меня как разработчика очень радует развитие браузерных технологий. И я за то чтоб игр в браузере было больше и было больше возможностей для их разработки. Но это по той причине, что мне нравится разрабатывать игры и я Веб разработчик. Но как игрок я даже помню одну такую игру. Realm of the Mad God. У неё есть и браузерная и клиентская версии. Я играл в клиентскую, т.к. даже малейшие подлагивания браузера сильно ощущались и могли повлиять на исход игры.

  • LeafLampLight 5 апреля 2013 в 18:09
  • 0
    К примеру есть Quake live. С удовольствием иногда играю в него.

    • drunas 5 апреля 2013 в 18:23

    0
    Так клиент же ставить надо, а здесь про «не требующие инсталляции, а только регистрацию и авторизацию»

    • MuLLtiQ 5 апреля 2013 в 19:59

    0
    Ну а если бы тот же Quake Live сделали на WebGL? Без установки сторонних плагинов — зашел и играешь

    • webkumo 5 апреля 2013 в 20:16

    +1
    А WebGL уже достаточно готов для этого? А какая у него степень поддержки браузерами? Не нужно ли будет и тут наворачивать кучу ненужного кода для совместимости? Достаточно ли эффективны js-движки?

    • MuLLtiQ 5 апреля 2013 в 22:29

    0
    Затрудняюсь ответить на ваши вопросы. Насколько я знаю WebGL более менее стандартизирован и на достаточно совместим в Firefox и Chrome; в остальных браузерах все хуже. Насчет эффективности — спорный вопрос. Демки делают достаточно качественными, но судить по демкам об общей производительности игр, я думаю, не стоит.

    Но я оптимист и верю в светлое будущее :)

    • webkumo 6 апреля 2013 в 13:39

    0
    Вот только ждать этого будущего ещё очень даже немало. В том и проблема — рано заговорили, это как опытные образцы планшетов в 2000м (или когда там) году, когда их пытались в продажу пустить — не вышло, время тогда их ещё не пришло. А вот когда техника начала хоть как-то позволять и планшет был пропиарен Джобсом — вот тогда да, рынок открылся для планшетов. Так и тут — будет готов WebGL и хотя бы 70% браузеров (меряем по популярности) будут способны нужную нагрузку выдерживать — тогда да, игры пойдут резко в гору. Впрочем даже в этом случае… нужно будет ещё решить ряд проблем с управление и отображением (вы же в игре не хотите видеть вкладки?).

    • DLag 7 апреля 2013 в 01:13

    0
    Этих проблем попросту уже нет. Ниже дали ссылку на 3D FPS в браузере. Даже с мультиплеером.

  • TheShock 6 апреля 2013 в 11:51
  • 0

    Ну а если бы тот же Quake Live сделали на WebGL? Без установки сторонних плагинов — зашел и играешь

    Можете даже попробовать (нажав esc можно добавить ботов) developer.mozilla.org/en-US/demos/detail/bananabread/launch

  • Boba_Fett 5 апреля 2013 в 18:12
  • 0
    Уточните, пожалуйста, какие именно игры имеются в виду. А то многим современным помимо вычислительных ресурсов требуются десятки гигабайт дискового пространства.

    • Igogo2012 5 апреля 2013 в 18:35

    0
    Игры имеются в виду «всякие», по тому что это абстрактный вопрос. А учитывая мощность современных компьютеров я думаю не стоит переживать, что на сервере не хватит дискового пространства для ресурсов какой либо игры, которые можно подгружать на клиент динамически, при этом удаляя ненужные в данный момент ресурсы из памяти.

    • Boba_Fett 5 апреля 2013 в 22:40

    0
    Если «всякие» == «любые», то без кардинального переноса почти всех данных и вычислений с клиента на сервер такому просто не бывать: всегда найдётся игра, которая будет подгружать свои ресурсы с сервера дольше и с большими задержками, чем с локального накопителя, забивая при этом канал связи.

  • webkumo 5 апреля 2013 в 18:23
  • +1
    Не-не-не!!! Не надо тащить хорошие качественные игры в браузеры — всё равно же нужно или нефиговый кеш на диске держать или очень толстые сети юзать. Если вам так приспичило использовать возможности браузера — втащите его в игру!

    • ilfate 5 апреля 2013 в 18:30

    0
    Никому не нужен бразер в игре! Самое большое преимущество это, то что игру не надо устанавливать и игра в браузере пойдет на любой ОС. Есть игры которые по техническим характеристикам очень подходят для браузеров. Например FTL, которая доступна в Steam. Я был бы очень рад если бы в неё можно было играть в браузере без потери качества.

    • webkumo 5 апреля 2013 в 18:39

    0
    Да не пойдёт нормальная (в плане графики) игра на любой ОС — мало того, что WebGL ещё не до конца готов, так ещё и с драйверами и прочими прелестями вылезет ещё не одна проблема. И желательно всё-таки исполнять нативный или почти нативный код — большинство js движков к этом опять же не готовы. Нет и в ближайшее время не предвидится платформы, которая действительно способна работать в таком режиме. А вот браузер в MMORPG (и не только) иногда мог бы и пригодиться — на форумы залезть пока хп ресается или посмотреть что-то интересное, не вылазя из игры. Впрочем я не спорю — не требовательные в плане графики и производительности вполне могли бы иметь альтернативу в браузерах.

  • Suvitruf 5 апреля 2013 в 18:42
  • 0
    Мне очень нравится, что HTML5/WebGL развивается так быстро, но предпочитаю для игр десктоп браузеру. Наверно консерватизм сказывается)

  • Fragster 5 апреля 2013 в 19:16
  • –2
    супербраузерная игра fragster.ru/jsgleest/

    • BrownTrigger 5 апреля 2013 в 22:44

    0
    Думаю про супер немного перебор, да и про игру собственно… вот если хотя бы такую как КонтактВарс или ДаркОрбит… То другое дело, и технологии и смысл…

    • Fragster 5 апреля 2013 в 23:09

    0
    Ну да, те, конечно, круче, я сам в www.casus-belli.com/ играю иногда. Проблема в том, что оно требует минимум пол часа-час за один присест, что и мешает, собственно. До сих пор запускаю q3 с пятком ботов, чтобы мозг расслабить на 5 минут. А в браузерках все-таки какая-то недоделанность, в том числе из-за сырости технологий. Например, как на тач устройствах запретить выделять текст при долгом тапе (это в контексте первого моего комментария в том числе)?

  • rumkin 5 апреля 2013 в 19:58
  • +2
    Пользователь консервативен и выбирает то, что удобнее. Сейчас удобнее скачать. Для того чтобы было удобней запустить в браузере, нужно решить ряд технических вопросов, создать прецеденты (новые игры, способы взаимодействия, стили и сюжеты, возможно, даже жанры), наладить разработку и каналы дистрибуции. Это вопрос времени. Вы пытаетесь прощупать рынок? Скоро он появится. Однозначно будет, потому что браузер сокращает время входа и унифицирует платформу, что расширяет рынок. Браузерные игры — чистый профит для издателей. Думаете стоит разрабатывать или нет? Стоит. Миллионы, может и не заработаете, но в общую копилку проект добавите! =)

  • yorick_kiev_ua 5 апреля 2013 в 20:33
  • +1
    Да разница практически стёрлась. Куча игр из стора Хрома: десятки мег со старта(и еще вагон подгружается), native client, порт с какого-нибуть XNA… Типа «игра из броузера», хотя нужен он там в основном для удобства старта — инсталяция прячется броузером.

  • kreativf 5 апреля 2013 в 21:32
  • 0
    В игры для смартфонов я бы в браузере поиграл, а вот на компе я бы выбрал всё-таки полноценную версию. Есть например игра ‘Don’t starve’ и у неё есть флеш клиент и установка через стим. Пока что пользуюсь только клиентом из стима.

  • rudevich 6 апреля 2013 в 00:42
  • +1
    Браузерную. Просто потому что ничего не надо ставить, настраивать и т.п.

    • VolCh 6 апреля 2013 в 11:40

    +2
    И играть можно с любого компа.

  • Shchvova 6 апреля 2013 в 16:38
  • +1
    Зависит что называть «игрой». Я уже долгие годы в геймдеве, и не любю всякие казуалки. Если речь идет о «птичках» или «зуме» то в них хоть на тетрисе играй, хватит мощности. Если игра похожа на… Ну, биошок, или мир варкрафта, то тут браузер вовсе не вариант. Если скачал десктопную версию — можешь гарантированно играться. Браузерная — пока закешируется, нужно ждать. Если и так и так ждать, то в чем смысл браузера, кроме того что нельзя переоптимизировать движек, использовать особенности оборудывания, расширения графических кари (тот же физ-икс)… Так что проекты «анриал движек на асм.жс» просто красивые демо. И дальше казуалок, которые можно просто включить и через 2-3 секунды на полумегабитном интернете поиграть дело не пойдет. И то, 2-3 минуты это дольше чем я согласен ждать пока сайт грузится.

  • ZOXEXIVO 6 апреля 2013 в 16:43
  • +5
    Одноразовый бессмысленный рынок. Не стоит называть играми бесконечные казуалки и текстовые браузерные игры. Остальные и так в своей нише

  • Lol4t0 6 апреля 2013 в 20:56
  • 0
    А я бы сначала посмотрел игру в браузере. Если бы понравилась — установил десктопную версию.

  • Vampiro 6 апреля 2013 в 22:21
  • +2
    Играть, зачастую, хочется как раз там, где нет нормального интернета чтобы похабрить/поютубить/поработать. Это поездки в поездах, выходные на даче, командировки в кукуевск на пару недель и тому подобное. Поэтому десктопные игры всегда найдут своих покупателей. И, кроме того, мне бы не хотелось, чтобы однажды Медсестра Братства Стали

    написала мне в личку «
    пвп, или зассал??????
    «=)

  • dtestyk 6 апреля 2013 в 23:30
  • 0
    Будущее за распределенным интернетом. «Торрент» версия имела бы преимущества обоих вариантов и лишена недостатков каждого из них.

  • StrangeAttractor 7 апреля 2013 в 08:08
  • 0
    А я вот тут подумал: если собрать подробную статику действий игрока (от временнЫх характеристик нажатий клавиш до выборов возможных тактик и вариантов прохождения, а так же как часто, как долго и в какое время суток он играет) на протяжении всей игры — это же сколько можно вычислить персональных характеристик человека!

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Что обсуждают

    • Сейчас
    • Вчера
    • Неделя
    • Владимир Китов: «Телемонитор ОБЬ мы сделали практически подпольно» 5,6k 8
    • Почему Flutter побеждает?
      12,7k 71
    • В Microsoft признали, что были неправы относительно open source
      5,2k 27
    • Музей «Яндекса» опубликовал аудиозаписи звуков ЭВМ 80-х и 90-х годов
      328 2
    • Приточная вентиляция совмещенная с канальным кондиционером (часть 1 — электрическая)
      16,3k 219
    • Умные пайетки 17,2k 88
    • Почему Flutter побеждает?
      12,7k 71
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
      13,2k 70
    • Фейки и теории заговора. Как не сойти с ума самому и уберечь других?
      6,9k 66
    • Монитор объемного изображения
      16,5k 46
    • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс 65,5k 1080
    • Как стать долларовым миллионером за 30 лет, лежа на диване
      104k 495
    • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1)
      73k 318
    • Идеальный смартфон
      61,1k 301
    • C++/Qt: пора валить?.
      29,6k 288
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: