Сюжетная линия
Игра Cold Fear рассказывает об обычном офицере береговой охраны, который в очередной раз вышел на службу и тут начались приключения. Главного героя зовут Том Хэнсен. Он отставной офицер, которому теперь приходится охранять берег от всяких нарушителей и браконьеров. Однажды ночью Тому позвонило руководство и поручило расследовать русское судно, которое приближалось к берегу. Оказалось, что оно остановилось посреди океана и не движется уже около суток. Теперь Хэнсену придется исследовать это судно, которое является китобойным, и отыскать там хоть какие-то зацепки. Что корабль делает в здешних краях? Почему на борту никого нет? Или может это только так кажется? Вам все это придется выяснить, узнать тайны и секреты судна, а также вникнуть в саму суть российских разработок, которые секретны и спрятаны за семью замками. Том Хэнсен приближается к судну, взяв с собой нескольких парней, которые, чуть что, готовы его прикрыть. И вот, только подплыв к китобойной лодке, парней убивают, а Том остается один в живых. Теперь вы совершенно одни, никто вас не прикроет и не поможет. Вам необходимо справиться с этой заразой, что расположена на русском борту. Там куча обезумевших солдат. Не совсем понятно, что с ними произошло, но они несут огромную опасность. Также, на борту встретились и монстры, которые вылезли из пойманного моряками кита. Что-то здесь не чисто. Хэнсен обнаруживает совершенно секретную лабораторию, находящуюся на глубине океана. Здесь разрабатывают зомби и различных чудовищ, чтобы захватить Землю. Вам необходимо справиться со всеми насущными монстрами и уничтожить их. А также, самым важным заданием будет отыскать профессора, который, собственно, создает всех этих существ. Он уже мутировал и его не так просто будет победить. Скачивать торрент Cold Fear Механики на русском языке следует прямо сейчас, чтобы погрузиться в шикарную атмосферу неизвестности и уникальности.
Обзор Cold Fear
Horror
Любите ли Вы живые трупы? Разложившиеся мясо? Толпы голодных, ревущих монстров? Нет? Но ведь некоторые любят! В нашем бывшем родном СССР, не было ужасов, а тем более не было хоррор игр. В СССР происходило гораздо страшное событие с 1941-1945 г. Трупы, разложившиеся мясо, плачущие матери за погибшими детьми были. Но ведь разница большая между бывшим и нынешним временем. Вы можете подумать, что я еще не отошел от великолепной Brothers in Arms: Road to Hill 30? Вполне возможно. Естественно не всегда приятно пересаживаться с игрового шедевра на другую, мягко говоря, средненькую игру. Верстку в историю ужасов, скорее всего самыми первыми внесли художественные фильмы. Похождения Эша не припоминаете? Ну, такой вот фильм Зловещие мертвецы (Evil Dead
) 1-3. Один из лучших х/ф в жанре horror. Пусть даже и сейчас мы получаем пополнения, но извините толпы зомби ели, волочащие за собой ноги и только кричащие «brain», поднадоели. Скажем так сюжет пишут для фильмов такого рода за минут пять, для сценаристов и режиссера главное динамичные сцены с мертвыми отродьями, но и порой не нужно забывать о страхе, который мал помалу должен проявлять на человеке фильм. А может Вы действительно фанатеете от всего связано с жанром хоррор? То, отлучившись от игры, скажу, что в жанре ужасов кинолент высокого качества постановки не та уж то и много. Но старенькие «ветераны» имеются. Что значит horror? Страх. Страх может проявляться не только от толпы зомби, а также от маньяков и психопатов. Скорее всего Вы лицезрели замечательный старенький х/д «Электрошок» (
Shocker
) в котором рассказывается о маньяке лишивший жизни свою семью и множества остальных. Когда все-таки длинные руки «фараонов» добрались до злодюги, его удобно усадили на электрический стул, получивши обещанную дозу, психопат не умер, а начал жить в электролиниях и мог легко появляться через замыкание или при какой-нибудь другой электрической работе. Так вот в лет так десять увидевши в первый раз этот фильм, знаете ли, смелость, как и все остальные, части тела гордо отпали. Не обязательно следует делать страшный фильм с одними лишь вампирами или теми же приснопамятными зомби. Хотите еще примерчик? Значит old-school – серия «Восставшие из ада» (
Hellraiser
). Еще давным-давно первая часть могла запугать любого взрослого, а если учитывать что даже наши родители пугались от фильма «ВИЙ» то здесь сказать уже нечего. Переходя к нашим играм, в хоррор поприще также имеются свои короли. Кроме самой лучшей серии ужасов от Konami (
Silent Hill
), мы в прошлом году были поражены новым проектом –
The Suffering
, который без проблем поставил на колени и без того неудачную
Silent Hill 4: The Room
. Врагов бить легко, но вот возродить снова не очень. А счет возрождения то в кузнице Konami уже во всю стучит консольная версия
Silent Hill 5
(напомню
Silent Hill 4: The Room
делалась приоритетно на PC, хотя также была и на Play Station 2. Сегодня наш игровой гость, как ни странно редкого для PC жанра horror.
Cold Fear
. Пусть Вас и не интересует эта игра или жанр Вы все равно должны знать как можно больше об игре. Тем более если Вы профессиональный Геймер (а то и автор), то следует разбираться во всех игровых жанрах, естественно наш сегодняшний продукт не козел отпущения. Приступим…
Dead a vessel
Мы играем за бравого парня Том Хансен, который служит в американской береговой охране. Одной темной ночью его команда получает странный приказ о проверке плывущего корабля. Российское судное было предназначено для ловли китов. Первая команда охраны без проблем забралось на судно, на признаки чего-нибудь живого не было обнаружено, порой появлялись длинные тени и детские шепоты. После нескольких минут на охрану обрушились скоростные, смертельные атаки. Тут же сообщая по рации, что дела не идут, как по маслу наш главный герой как Чип и Дейл отправился, спешить на помощь. Вливаясь в атмосферу можно определить жанр игры ни как horror, а как action. Но сам геймплей нам дарит коктейль, а точнее смесь в миксере – Silent Hill 3
+
The Suffering
. Сразу хочу, сказать пугаться сильно ничего не придется! Все имеющиеся звуки в игре ничем не страшный, а рев зомби так наоборот режет, уши нежь, пытается остановить кровь в жилах. Начало игры мы будем проводить на корабле, который будет качаться во все стороны, а шторм, который происходит за кораблем может поранить наше драгоценное здоровье. Взявши от
The Suffering
привычки частенько стрелять во все, что видим, в
Cold Fear
реализовано не очень утешительно из-за весьма неудобной и крутящийся в разные стороны камеры. Так что советую ходить лишь с видом от первого лица, а вид от третьего лица Вам просто-таки не будет нужен. Поигравши несколько минут, Вы почувствуете нудный синдром
Silent Hill 4: The Room
. Бродим по однообразным локациям, пытаясь искать ключ к каждой двери, с трудом пытаемся убить одного и того же зомби улавливая лазерный прицел который подстроен как бы против, убегая в нужный момент. Порой нас по-настоящему пытаются запугать: не знаю, в какие игры играла BalckWorks, но их звуки и скрипты со страшными сценками смотрится уныло и смешно. Лежащий труп может немного подпрыгнуть, что является вторичным и напоминает все тот же
DooM3
, хотя и в нем было все реализовано на порядок лучше, порой с морозильников умершие тела могут постучать в дверь и еще одна долька от верстания идей с другого очага это монстр который залезает в тело зомби оживляет их – догадалась откуда? Это фильм «Чужие» (
AlienSilent Hill
нам вручала различные палки, трубы, с помощью которых мы отбивали уродливых монстров – в
Cold Fear
существует свой арсенал: в самом начале вам выдадут пистолет с встроенным фонариком, который, по сути, должен освещать затемненные места, скажи сразу их не будет, пару раз при нас будет выключен свет, но монстров из глубокой темноты мы не встретим. Свирепый AK, мощный shotgun, химическое оружие, которое замедляет кровожадных монстров на несколько секунд (что делает их полностью уязвимыми), и многие другие оружия будут в нашем распоряжении. Стрелять через, чур, не удобно. Порой так и хочется, выплеснут из себя несколько приятных словечек, но за нас это делают русские лысенькие и совсем одинаковенькие солдаты.
Hitman 2: Silent Assassin
в 2002 году поразил тем что датчане упорно выучили ненормативную российскую лексику и без проблем сотворили несколько цитат в своем игровом продукте. Так вот и BlackWorks наделило своих клонированных россиян, мягко говоря, нецензуршиной. Не смейтесь если Вы зайдете, в темную комнату из угла донесутся, **** и все подобные российские много употребляемые словечки. Странно, почему все зарубежные разработчики, думаю, что россияне разговаривают уличными устами? Не секрет что разработчики игры
Chaser
считают, что наши соседи все таки до сих пор матерятся на лево и направо, не отходят от бутылки и ездят на машинах с побитою мордой. Ну что ж… Мы ведь украинцы. Не удивляйтесь также, если через поигранные вами примерно пол часа превратятся на бездарно потраченное время. Ведь в
Cold Fear
мало чему радоваться. Обсудивши, геймплей Вы понимаете, что он может понравиться лишь истинным фанатам игр жанра horror, а вот со всем остальным далее… Чем еще ценилась серия
Silent Hill
? Кроме сюжета (который в
Cold Fear
ничем похвастаться не может), мы с гордостью убивали красивых и необычно проделанных монстров – что уже забыли? Если в
Cold Fear
насчитывается мизерное количество врагов (не более десяти ей богу! Как бы ни 7-8) и плюс они еще и ничем не отличаются от бюджетных игр то все ставится в тупик. Прошлогодний
The Suffering
показал Konami и многим другим новые и оригинальные виды монстров. А также доказали что прежде чем нужно садиться за моделирование персонажа (или монстра), нужно чтобы дизайнер как следует, поломал голову и нарисовал не мало артов к будущей игре. Стоит напомнить, что игра беспощадно была портирована к нам с морально устаревшей Play Station 2 – догадывайтесь, что это значит? Естественно догадываетесь – внушайте: система сохранений сделана в стиле сериала
Silent Hill
(кроме четвертой), мы тупым рашем отстреливаем множество врагов (забывая, что игра должна быть, как ни как хоррором), и молимся о встрече с долгожданным чекпоинтом созерцая в углу минимальный уровень своего здоровья (почему минимальный? Почитайте вверху о неуклюжих камере и прицеле), ну и еще можете ко всему перечисленному добавить неудачную анимацию (всмотритесь в движения героя и Анны!). Кроме перестрелок с монстрами мы просто скитаемся по одним и Тим же локациям. Порой просто и не знаешь, куда идти но, видя очередную заставку при входе в нужную дверь, вздыхаешь с облегчением. Единственное что мне понравилось в игре так это графическое оформление – персонажи и враги одеты по последней bump и antyalazing моде. Но если сравнивать хотя бы с тем же
Silent Hill 3
, то модели
Cold Fear
краснеют на раз. Хочу сразу сказать, что из нашего сайтовой команды в «Холодный страх» играло лишь два человека – собственно я и, наверное, уже Вам известный обзорщик Евгении «Hawk» Бондарев. Так вот ему игра в принципе понравилось примерно на «4-» скорее из-за того, что он заядливый фанат жанра хоррор но, посмотревши, со стороны и схвативши, игру я хочу, сказать, что до лавров самых лучших игр из этого жанра ей как
Kreed
`y до
DooM3
.
B.I.G. F.E.A.R.
Естественно Cold Fear это больше чем игра на один вечер, это игра на пару деньков, так как за 15 часов игра будет полностью закончена, что ни как не внесешь в минусы, а порой даже переходит в жирный плюс. В общем если Вы хотели увидеть из «Холодного страха» какой-то реальный хоррор, то Вы просто получите неудачный клон The Suffering
и серии
Silent Hill
. Играть только самым отчаянным фанатам жанра, остальные пусть переходят к Brothers in Arms: Road to Hill 30 (или World of Warcraft) – что и сам сделаю после uninstall
Cold Fear
. Удачи!
Игровой процесс
Cold Fear располагает отличным геймплеем и шикарной повествовательной линией, которую не встретишь больше нигде. Здесь игровой процесс напоминает Resident Evil, где вам тоже нужно будет погружаться в полумрак, практически в полную тьму и стрелять из-за плеча. Этот вид камеры достаточно нетривиален и встречается очень редко. Но, тоже имеет свою толпу фанатов. В игре есть куча приемов и комбо-ударов, которыми вы можете либо обезвредить, либо убить противника. А их здесь будет очень много. Причем больше всего приносят несчастье монстры и различные демоны. Есть шкала выносливости, так что постоянно бегать вы не сможете. Необходимо давать главному герою отдыхать. Хотя бы периодически. Иначе потом, при схватке в ближнем бою, он не сможет ничего сделать. Зомби можно убить, лишь попав им в голову. Ведь если стрелять по корпусу, они начнут снова оживать и нападать. Так что старайтесь выжить и раскрыть все секреты тайной лаборатории.