Цитадель (Half-Life 2)
Цитадель Сити 17 в
Half-Life 2
.
Цитадель
(англ.
The Citadel
) — обширная военная база в серии компьютерных игр
Half-Life 2
высотой почти в два километра в центре города Сити 17. Цитадель выполняет функции командно-административного центра, координационного центра связи, завода по производству военной техники Альянса и ремонтно-снабжающей базы, помимо этого, в ней имеется устройство телепортации на главную военную базу родного мира комбайна, работающее на энергореакторе тёмной энергии. Реактор в Цитадели снабжает энергией множество защитных полей, которые препятствуют попаданию муравьиных львов и других опасных существ не только в неё, но и в город и большую часть области. Именно здесь расположено центральное правительство во главе с администратором Уоллесом Брином. Также в Цитадели имеется подавляющее устройство для предотвращения размножения людей, генерирующее поле, нарушающее правильный ход реакций синтеза белков у человеческих эмбрионов
.
Внутреннее устройство
Внутри Цитадель имеет серые и тёмно-синие металлические стены, как и прочие здания Альянса. Энергетический луч главного реактора тёмной энергии Цитадели проходит через специальный тоннель в середине почти во всю высоту здания и служит для питания Цитадели и инфраструктуры Сити 17 а так же портала, расположенного наверху. Сам реактор расположен на подземном уровне глубиной в несколько сотен метров. Реакторная камера представляет из себя огромный зал, облицованный серыми металлическими стенами, в центре которого проходит луч и находится ядро реактора. Реакторная камера изолирована от остальных помещений Цитадели мощными металлическими дверями-створками, защищающими от радиации, ибо при синтезе тёмной энергии и её преобразовании в энергию выделяется огромное количество смертоносного гамма-излучения. Комната управления реактором находится чуть ниже уровня ядра и изолирована мощными стенами, однако она имеет сверхпрочное стекло, через которое можно наблюдать непосредственно само ядро. Также в камере имеются три обычно выключенных устройства поглощения тёмной энергии, которые в случае выхода реакции из-под контроля могут стабилизировать ядро и предотвратить взрыв. В частности, Гордон Фримен включил эти устройства, чтобы замедлить реакцию нарастания тёмной энергии. На нижних уровнях Цитадели помимо реакторной камеры расположены комната управления, подземная многоуровневая станция железнодорожной ветки и прочие служебные помещения Альянса
. Поврежденное ядро главного энергореактора Цитадели
Выше реакторной камеры расположены отделы Центра Управления, заводы по производству и ремонту военной техники, генераторы энергии, служебные помещения, тоннели для поездов и наземной техники, ангары для вертолетной и стратегической реактивной авиации. Практически все коридоры Цитадели снабжены защитными полями, через которые может проходить только персонал Альянса имеющий гаджеты на поясах, настроенные под специальный код. В Цитадели имеются устройства аннигиляции материи. С помощью такого устройства система уничтожила всё оружие Гордона Фримена, кроме контр-резонансного устройства, при попытке аннигиляции которого произошёл сбой системы и манипулятор зарядился тёмной энергией. Также в Цитадели существует довольно разветвлённая монорельсовая транспортная сеть, по которой передвигаются лифты для доставки грузов между уровнями. В Цитадели существуют камеры для советников, где они помещаются в специальные транспортные самолеты и перемещаются на уровни ангаров для дальнейшего вылета. Большинство ангаров обычно закрыты силовыми полями и специальными створками, но в случае тревоги щиты поднимаются вверх, открывая путь для воздушной техники. Также Цитадель оборудована очень мощной сиреной, которую слышно на многие километры. В начале игры видно, что после того, как Фримен в результате неудачной телепортации попал на несколько секунд прямо в кабинет Уоллеса Брина, по тревоге Цитадель была приведена в полную боеготовность, и створки, закрывающие ангары, поднялись на максимально возможную высоту, после чего из Цитадели вылетели поисковые сканеры и авиация Альянса. В верхней части расположены жилые помещения персонала, и кабинет Уоллеса Брина, обустроенные в более приятной цветовой гамме, чем тёмная монолитная архитектура Альянса. На самом верху Цитадели находится межпространственный телепорт
.
Уровни[править]
Прибытие (Point of Insertion)[править]
(В другом переводе: «Точка внедрения», в падонкоффскам переводе: «Тачга прыбытийя», в переводе Гоблина: «Че, бл…, припёрся, на х…?!»)
Г-мэн вытаскивает Гордона Фримена оттуда, куда его засунул в последней серии оригинального сериала и запихает в поезд «Махачкара-Бобруйск-17». Перед этим он произносит монолог, суть которого лучше всего передают слова: «Бла-бла-бла, доктор Фримен». Оказавшись на вокзале, Гордон понимает, что мир захватили летающие фотоаппараты и их приспешники — обозлившиеся учителя гражданской обороны, сокращённые после завершения Семичасовой войны. ГэОшники носят противогазы, вооружены воспитательными пистолетами Макаренка и электроуказками, а во время гибели издают в радиоэфир последний звонок Город утыкан экранами, с которых Михалков объясняет обеспокоенным гражданам, кто виноват, что делать, откуда берутся дети и разъясняет концепцию ницшеанского трансгуманизма.
Фримен мирно прогуливается, наблюдая сцены массовых репрессий. Зайдя внутрь подъезда справить нужду, он замечает, как к дому подъезжает воронок с противогазниками. Вместе с бандой французских паркуристов он по крышам бежит от ГэОшников, пока не попадает в ловушку, где ему ставят двойку и избивают электроуказками. Но появляется Аликс Вэнс, которая с помощью сумочки, газового баллончика и приёмов джиу-джитсу одним ударом ноги с разворота обезвреживает пятерых ГэОшников. Аликс, представившись дочерью единственного афроученого из Черного Места — Илая Вэнса, проводит Гордона в секретную лабораторию безумного учёного Изи Рабиновича.
День седьмого ноября — красный день календаря (A Red Letter Day)[править]
В честь праздника 7 ноября старый революционер-большевик Изя Рабинович решает телепортировать Гордона и Аликс в Коммунистическое Черное Место к Илаю, но в результате вмешательства хедкраба и нетрезвого состояния Изи (в его супер-подвале стоят 2100-литровые бочки с самогоном) Гордон умудряется дотелепортироваться только до-снаружи лаборатории.
Через канализацию (Route Anal)[править]
Гордон бежит по московской канализации, где за ним гонятся диггеры в противогазах.
Водяная опасность (Water Hazard)[править]
Поддатые сопротивленцы пихают Гордона в воздушное корыто и отправляют к большому красному пивбару. Но, к его разочарованию, пива там не оказывается, а оказываются зомбойды, которые кидаются в него пустыми пивными бочками, а Гордон в ответ — пулями. Понятно, что побеждает последний. Фримен ищет пиво, но находит лишь садо-мазо машину, сооружённую из пустых пивных банок, пластиковых стульев, старых презиков, пятидесятилетнего портального крана и нагруженную пулями, гранатами и аптечками с виагрой. Он приводит её в действие, и возбуждённый, накачанный флюидами, виагрой и хэл-поинтами на воздушном корыте несётся к дамбе, где взорвав боевой вертолёт монтировкой и лазерными лучами из очков, с воскликом «Слава КПСС!» пролетает триста метров вниз и приземляется прямо у входа в Коммунистическое Черное Место (East Black Mesto).
Коммунистическая Чёрная Месса (Black Mesa East)[править]
Гордон и Илай Вэнс служат Чёрную Мессу и пытаются навести порчу на Брина. Гордону дают гравипушку(штуку, стреляющую предметами).
В Воронеж не ходють («We don’t go to Ravenholm…»)[править]
Эпическая битва с зомби. Гордону помогает Карлсон-который-живёт-на-крыше, в то время — немецкий маршал авиации.
Трасса Е-95 (Highway 17)[править]
Гордон Фримен едет из Москвы в Питер по трассе Киев-Одесса на багги.
Зыбучие пески (Sandtraps)[править]
По пути в Питер Гордон попадает в зыбучий песок, где почти тонет, но его спасает Г-мэн.
Невский Проспект (Nova Prospekt)[править]
Гордон Фримен освобождает захваченных милицией болельщиков Зенита.
ТангоМент (Entanglement)[править]
Силы охраны комбайновского правопорядка с помощью автоматов учат Гордона танцевать танго.
Негражданин Один (Uncitizen One)[править]
Работники Почты России изобретают медленный телепорт и медленно телепортируют Гордона в Эстонию (медленно — чтобы не травмировать эстонцев), где Фримен получает статус «Негражданина №1».
Следуй за Фрименом («Follow Freeman!»)[править]
Основная статья
:
Рекурсия
Фримен следует за Барни, который следует за Аликс Вэнс, которая следует за Фрименом. Вместе они весело нарезают круги по Бабруйску-17, пока инопланетяне не тырят Аликс и не уносят её в газоскрёб. Гордон и Барни вынуждены идти в компании бомжей с автоматами по Бобруйску-17, пока не прибывают к умному барьеру (из сплава инопланетного металла и чугуния) перед газоскрёбом. Здесь робот Аликс Пёс ломает барьер, и Гордон идёт в газоскрёб.
Наши Беня-факторы (Our Benefactors)[править]
Фримен бегает по газоскрёбу и пытается найти выход. Однако по дороге у него отбирают всё оружие, оставляя лишь гравипушку, которая превращает Гордона в Терминатора.
Тёмная энергия (Dark Energy)[править]
Гордон должен победить князя тьмы Чубайса, который хочет убежать к инопланетянам через нуль-телепорт. Для этого Гордон поднимается на крышу газоскрёба, где этот телепорт расположен, и расстреливает телепорт энергошариками из гравипушки. Телепорт ломается, к Гордону подходит Аликс и говорит, что надо бежать, пока всё не рвануло. В этот момент телепорт взрывается, но появляется Г-мен, который останавливает время и уводит Гордона неизвестно куда.
Роль в серии
Half-Life 2
Когда происходит сбой в работе телепорта доктора Кляйнера, Гордон два раза случайно телепортируется в кабинет председателя Брина в Цитадели .
В Цитадели Сити 17 располагается администрация во главе с Уоллесом Брином, председателем правительства Альянса на Земле. В начале Half-Life 2
Гордон Фримен попадает дважды в этот кабинет в результате неполадок телепорта, вызванных проникнувшим в телепорт головокрабом доктора Кляйнера. В конце игры Гордон снова оказывается в Цитадели для того, чтобы вытащить из рук Брина Илая Вэнса и его дочь, Аликс. После двойного предательства Джудит Моссман Брин пытается сбежать с помощью телепорта, но Гордон уничтожает телепорт и срывает планы Брина. Однако взрыв телепорта приводит к дестабилизации энергореактора тёмной энергии, в результате чего начинается резонансная сингулярность, что через несколько дней приведёт к коллапсу искривления пространства и псевдоядерному взрыву реактора, который уничтожит Цитадель вместе с городом и его окрестностями
.
Half-Life 2: Episode One
Последние часы Цитадели в Half-Life 2: Episode One
. В верхней части здания видно начало зарождения суперпортала
В Half-Life 2: Episode One
Гордон и Аликс пытаются бежать из Сити 17 до того, как произойдёт коллапс агонизирующего реактора Цитадели и вспышки тёмной энергии, которыя полностью уничтожит Сити 17 и его окрестности. Но, как утверждает доктор Кляйнер, если не попытаться стабилизировать ядро Цитадели, оно взорвётся намного быстрее, чем они смогут бежать. Поэтому с помощью робота Пса Гордон и Аликс возвращаются в Цитадель для попытки временной стабилизации ядра реактора тёмной энергии Цитадели, питающего всё здание и город. После этого они покидают Цитадель на поезде по подземной линии метро Альянса, однако через несколько километров пути поезд сходит с поврежденных рельс, и Гордону с Аликс приходится выбираться на поверхность и идти к находящейся неподалёку грузовой железнодорожной станции, отбитой у войск Альянса повстанцами
. Суперпортал в измерение Альянса на месте уничтоженной Цитадели после взрыва в Half-Life 2: Episode Two
.
Игра заканчивается во время мощного взрыва Цитадели, который приводит к полному уничтожению Сити 17. Взрыв оказывается настолько сильным, что настигает поезд, на котором уезжают Гордон и Аликс, уже за пределами полностью уничтоженного города. Тем не менее, ударная волна спасает поезд с Гордоном и Аликс от неминуемой гибели. В результате обрушения моста их поезд срывается вниз, и аннигилирующая волна их не задевает. По счастливому стечению обстоятельств Гордону и Аликс удаётся выжить, не получив серьёзных ранений
.
Half-Life 2: Episode Two
В начале второго эпизода игрок видит разрушения, произошедшие в результате взрыва Цитадели. Сама Цитадель представляет уже лишь несколько неаннигилировавших массивных обугленных кусков металла, из которых исходит луч, расширяющий портал во вселенную Альянса. Портал, через который должна пройти сверхмощная армия Альянса, расширяется и готовится к открытию. Но Гордону и Аликс удаётся добраться до штаба повстанцев, старой военной базы «Белая Роща», где идёт приготовление к запуску ракеты со спутником для попытки закрытия открывающегося портала. С использованием данных Аликс, которые она скопировала из главного сервера в Цитадели, за несколько минут до открытия портала ракету удаётся запустить. Спутник активирует установленный в мире Зен резонатор, который блокирует цепную реакцию расширения портала, в результате чего происходит закрытие портала
.
Антология Half-Life | |
Half-Life | Opposing Force • Blue Shift • Decay • Uplink |
Half-Life 2 | Episode One • Episode Two • Episode Three • Lost Coast |
Другое | Half-Life 2: Deathmatch • Half-Life 2: Survivor • Half-Life: Source • Half-Life Deathmatch: Source • Portal |
Герои | Гордон Фримен • Адриан Шепард • Барни Калхаун • Колетт Грин • Джина Кросс |
Другие персонажи | G-Man • Айзек Кляйнер • Аликс Вэнс • Джудит Моссман • Доктор Магнуссон • Доктор Розенберг • ГЛэДОС • Илай Вэнс • Одесса Каббедж • Отец Григорий • Пёс • Ламарр • Ричард Келлер • Уоллес Брин |
Противники | Альянс (советник • войска) • Барнакл • Буллсквид • Вортигонт • Гаргантюа • Гонарч • Хаундай • Ихтиозавр • Контроллер пришельцев • Муравьиный лев • Нихилант • Пехотинец пришельцев • Пиявка • Раса X • Снарк • Спецподразделение HECU • Тентакл • Хедкраб • Чамтоуд • Чёрные оперативники |
Локации и события | Белая Роща • Шахта Победы • Борей • Восточная Чёрная Меза • Зен • Лаборатория исследования природы порталов • Нова Проспект • Побережье • Рейвенхолм • Семичасовая война • Сити 17 • Цитадель • Чёрная Меза |
Внешний вид | Black Mesa • High Definition Pack • High-Definition Source |
Прочее | Half-Life 2: Raising the Bar (книга) • Half-Life: Uplink (фильм) • Half-Life 2: Beta • Half-Life 1 Антология (сборник) • The Orange Box (cборник) • The Black Box (сборник) • Гражданин: полужизнь и смерть Гордона Фромана (комикс) |
Сравнение трех шедевров: Half-Life 2 vs. Doom 3 vs. Far Cry (обновлено)
Плюсы и минусы, а также немного у сюжете Doom 3:А сюжет в Doom 3 отчасти напоминает Far Cry
(главный злодей – ученый + монстры) (Марс – 2145год) За долгое существования люди времени зря не теряли, освоили марс и научились добывать необходимые для жизнедеятельности вещи – воду, огонь и воздух.. Так же было разработано новое оружие (куда уж без него) и найдены некоторые артефакты (“Soul Cube”), а вместе с ними остатки некогда жившей на марсе расы.. Так же были найдены документы, с помощью ученым удалось посторить телепорт… (всем этим хозяйством заведовала корпорация
UAC
) Телепорт естественно опробовали. В первый раз туда отправили камеру и что, видеозапись показывала неизвестных существ, но проблема в том, что био — сканнер не определял этих существ как живых (фактически -ходячие трупы) . Тогда было решено отправить группу ученых в сопровождении вооруженных солдат, дабы они взяли образцы этих существ. Половина группы не вернулась, а те что вернулись вскоре погибли (но главное – образцы были доставлены, потом помещены в музей (он попадется по ходу игры)). После этого случая по станции иногда разносились странные крики, детский плачь.. Некоторые ученые свихнулись, другие заболели и вскоре скончались… Но возглавлявший ученый,
доктор Бетруггер
взял артефакт
“Soul Cube”
и телепортировался. Никто не знает, что произошло с ним “там”, но вернулся он совершенно другим (так из гениального ученого он мутировал в главного злодея) И в этот самый момент прилетает наш пехотинец, на замену не давно погибшему.. После высадки, его сканируют, выдают
PDA
и отправляют на первое задание.. А чем закончится наша прогулка по подвалам в поисках ученого, я думаю вы догадаетесь
Теперь снова берусь за плюсы и минусы.
Плюсы:
1.
Хорошая графика
2.
Неповторимая атмосфера (игра постоянно удерживает в напряжении..)
3.
Присутствие физической модели (rag-doll так и не реализовали)
4.
Можно играться с некоторыми механизмами
5.
Некоторые монстры иногда способны напугать (неожиданно вылетев из – за угла или пробив дверь..)
Минусы:
1.
Головы у людей (ученых) квадратные даже на
Ultra quality
(квадратов конечно меньше, но они
все равно присутствуют
)
2.
В игре практически отсутствует музыка (не путать со звуками)
3.
Разработчики не выполнили
20% — 30%
обещанного (rag-doll, так же нам обещали, что можно будут видны ноги, руки и прочие причиндалы..)
4.
Линейный геймплей
5.
Не ужели люди в будущем будут пользоваться автоматами, пистолетами и бензопилами?! (К примеру в будущем деревья возможно будут “рубить” лазерами ;))
6.
Монстры исчезают сразу после смерти
7.
AI слабоват (понятно что у зомби мозги не о чем, кроме как “кушать хочется” и не думают…)
8.
Системные требования зашкаливают за разумные рамки – для комфортной игры на Ultra Quality требуется видеокарта с 512мб видеопамяти + не менее 2гб оперативной памяти (конечно понятно что игра рассчитана на будущее…) …. После прохождения игры у меня сложилось впечатление — примерно после 70% — геймплей не блещет новизной, коридоры начинают повторяться… хоть как то ситуацию спасает уровень“Hell”, но как говорится все хорошее быстро заканчивается и через полчаса нас снова забрасывают во тьму, под завязку набитую знакомыми монстрами.. После прохождения осталось некое чувство недовольства — “это совсем не то чего я ожидал” (“ожидание праздника всегда лучше самого праздника”)…
> Half-Life 2 [16.11.04]
Предыстория (я не фанат Half-Life …)
Скажу честно, впервые в Half-Life
я играл у дядьки, на 333mhz пеньке. Игра по началу не очень впечатлила – бродишь по какому то комплексу, болтаешь с учеными… Дальше болтовни с учеными я не дошел. Дома тогда стоял P166MMX и видюха – развалюха, так что
Half-Life
не пошел.. И я забыл про игру.. Но быстро вспомнил после апгрейда.. И прошел… два раза! Очень понравилось – это было что то новое, оригинальное. К тому же после мрачного
Doom 2
– выглядело как прорыв на всех фронтах.. Но время шло – и кроме теплых воспоминаний о
half-life
были другие дела… Я и не подозревал, что работа над продолжение давно кипит… О
Half-Life 2
я впервые услышал в Подмосковье от друга. С интересом разглядывал скриншоты.. Ну что же – впечатляет.. Но забурлили новости о
Doom 3
и
Half–Life 2
был забыт.. А вспомнил об игре я после прохождения
Doom 3
. Тогда и решил – буду ждать релиз..
И игра вышла… через 3 месяца!!
Как только я увидел первые скриншоты и обзоры, прямо скажем – к игре потянуло. Но посмотрев на разнообразие версий (
EMPORiO
к примеру) и количество глюков… Мне ведь как обычно захотелось лучшую, да что бы на русском… Но у судьбы были другие планы – и мне достался тот самый
DVD от EMPORiO
.. Выбора не было – поставил, запустил… Первые десять минут игры впечатлили – графика, мимика и особенно физика – все на высоте… Бродил по вокзалу, слушая речь седого мужика с экрана… Особенно запомнилась фраза
“Уважаемый доктор Брин. Почему альянс подавляет наш цикл размножения?”
–
сразу становится понятно – жизнь присутствует
…
> Плюсы и минусы, а также немного у сюжете Half-Life 2:
В сюжетной линии как и в Far Cry и Doom 3 – главным злодеем становится ученый.
Произошедшие событие не так уж сложны, но все же: После случая в
Black Mesa
на землю обратил внимание некий
альянс
.. Естественно они начинают вторжение на землю, в чем им помогает доктор
Уоллас Брин
.. Вторжение проходит успешно и вот остатки населения земли ведут жалкое существование среди развалин, питаясь объедками и живя в страхе (каждый день становится на пару соседей меньше)… Чем не тема для восстания?!
Гордон Фриман
неожиданно сам для себя, под речь G-Man’ а просыпается в вагоне поезда, пребывающего в
City 17
.
“Я не заметил, как ты вошел”
– обращается к нам один из персонажей, далее поезд останавливается и мы выходим на “свежий воздух.” Но не все так просто – неизвестный аппарат подлетает и начинает активно фотографировать прибывших и самого Гордона… Через несколько мгновений охрана забирает нас на допрос и вот мы уже в лаборатории, а под боком снова злополучный телепорт…
Давайте вновь пройдемся по плюсам и минусам:
Плюсы:1.
Отличная физика (пожалуй основной “козырь” игры)..
2.
Хорошая графика (прекрасная вода и персонажи)
3.
Отличная мимика
4.
Игра не так требовательна к конфигурации (по сравнению с Doom 3 и Far Cry)
5.
Здешние монстры (Страйдер например) – очень впечатляют
Минусы:1.
Присутствие линейности.
2.
Некоторые товарищи иногда мешают выйти из двери, хотя потом отходят и начинают страшно извиняться…
3
Очень странная убойная сила некоторого оружия – недостаток взрывной волны (к примеру я выпустил в хижину врага три ракеты, а он вылез невридимым и открыл ответный огонь )
Вы не поверите, но за неделю я успел пройти Half-Life 2
два раза И кто знает, может пройду еще пару раз..
….
> Время подводить итоги…
Игры представлены в следующих номинациях :
a.)
Лучший движок
b.)
Лучшая графика
c.)
Лучшая физика
d.)
Лучший сюжет
> Движок:
Авторы движков не пользовались чужими разработками и изобрели собственный
“велосипед”
. Кто же из них осмелился задействовать самые последние технологии?! И первое место занимает…!
1.
Doom 3
2.
Far Cry
3.
Half-Life 2 —
1.
Doom 3 – всего и не описать За примерами далеко ходить не надо, достаточно запустить игру и немного побродить по уровню и вы увидите — реалистичные тени от объектов, bump-mapping, потрясающие огонь и взрывы, большое количество всевозможных спецэффектов… Я просто уверен – на таком движке выйдет не одна хорошая игра..
2.
Far Cry (
Cry Engine
) – здешние фокусы не хуже, чем в Doom 3.. Наикрасивейшая вода, реалистичная физика, поддержка разнообразных транспортных средств… Качественный движок, заслуживающий аплодисментов
3.
Half-Life 2 (
Source
) –движок ни чем не хуже остальных — но есть некоторые “но” – конечно, огонь не так хорош нежели в Doom 3. Пример лежит в Равенхолме (Ravenholm)
Вместо этого горит земля
… А в плюсы можно записать отличную воду.. Конечно сравнение весьма поверхностное… Возможно сравнение не справедливо…
Пожаловаться можно здесь…
Кстати, благодаря большому количеству жалоб статья регулярно переписывается и дополняется
> Графика:
По уровню графики все держатся примерно одинаково, у всех есть свои плюсы и минусы.
Но я бы хотел расставить места следующим образом:
1.
Doom 3
2.
Half-Life 2
3.
Far Cry
1.
Doom 3 – делает свое дело. И пусть темные коридоры шедевром не назовешь – но что действительно завораживает –
освещение
.. Самые разнообразные цвета и оттенки.. И тени при таком освещении делают свое дело!! Потом идет
bump-mapping
– посмотрите хотя бы на трубы, не слова, а одни эмоции! Третее “нечто” – здешние
персонажи
.. Вы видели
Бетруггера
? Честное слово – морда синяя, глазища злые, а речь и мимика – все на высоте! Единственный минус всего этого великолепия – на борту должна быть “приличная” видеокарта — хотя бы GeForce FX 5900 (я не фанат NVidia, просто игра заточена под их карты..)
2.
Half-Life 2 – отличные модели персонажей, качественно обшарпанные текстуры, красивая вода и неплохой огонь – несомненные плюсы игры… (на этом фронте ситуация противоположная – что бы увидеть все красоты игры – понадобится ATi Radeon 9800XT)
3. Far Cry
– какие здесь острова, джунгли… И особенно вода
В дополнение
, предлагаю ознакомиться со скриншотами сравнивающих графику разных игр практически в одинаковых условиях:
1.
Первое сравнение я назвал
“застолье”
:
Half-Life 2 – Максимальное качество; 1024×768; AA2&AF2 – видеокарта ATi Radeon 9600XT
Doom 3 — Ultra quality; 1024×768; AA4&AF16 – видеокарта ATi Radeon 9600XT
2.
Сравнение номер два называется
“Труба”
:
Half-Life 2 – Максимальное качество; 1024×768; AA2&AF2 – видеокарта ATi Radeon 9600XT
Doom 3 — Ultra quality; 1024×768; AA4&AF16 – видеокарта ATi Radeon 9600XT
3. Третьим станет “Мой компьютер”
:
Half-Life 2 – Максимальное качество; 1024×768; AA2&AF2 – видеокарта ATi Radeon 9600XT
Doom 3 — Ultra quality; 1024×768; AA4&AF16 – видеокарта ATi Radeon 9600XT
Если будет востребовано
— добавиться сравнение с
Far Cry
(востребовать можно тут)
> Физика:
Нынче физика стала играть не меньшую роль, чем графика…
Первое место занял
Half-Life 2
…
1.
Half-Life 2
2.
Far Cry
3.
Doom 3
1.
Физика
Half-Life 2
повсюду – это вам докажет гравитационная пушка (двух видов – “обычная” и органическая)..
2.
А
Far Cry
наблюдается куда большая
“физическая активность”
, нежели в Doom 3 – коробки, бочки, трупы, лодки и машины все это можно передвигать, подрывать и т.д.
3.
Как я уже говорил, в
Doom 3
физика играет не первостепенную роль, наверно по этому за всю игру удается пинать лишь некоторые ящики, бочки, банки и прочие мелочи (скорее всего более – менее внятная физика будет добавлена в ближайших аддонах – гравитационную пушку уже скопировали)
> Сюжет [впечатления после прохождения]:
И наконец последнее сравнение это сюжет.
Три игры – три злобных профессора, пытающихся уничтожить мир… Два места действия – Марс, Земля.. Три совершенно различных персонажа – морской пехотинец, ученый и экскурсовод – Карвер. Места было распределить очень трудно, но все же:
1.
Half-Life 2
2.
Far Cry
3.
Doom 3
1.
Half-Life 2
– происходящие события – тайна покрытая мраком: как Гордон очутился в
City 17
?! Каким образом старые знакомые (Барни, Профессор) оказались в то же время в том же месте? И кто такой
G-Man
? Вы не поверите – но по ходу событий вопросов станет еще больше! А концовка окончательно запутывает дело.. видимо распутывание клубка придется на третью часть эпопеи…
2.Far Cry
– дикая смесь за всю игру произойдет столько событий, что никаких пальцев не хватит. Пример: взрыв ядерной бомбы… Припомните хоть парочку игр где это было.. То-то
3.Doom 3
– в основном весь сюжет заключается в
PDA
… За всю игру не происходит каких либо невиданных до этого событий.. В игре даже сохранилась старая добрая традиция –
Боссы
Безусловно все три игры являются хитами. Кто в большей степени, а кто-то меньшей – решать вам…
Большое спасибо за прочтение статьи. Удачи всем
Обсуждение статьи ведется в этой ветке конференции…
Эту статью я писал долго и упорно
, но в ней отображено мое личное мнение – вы можете с ним не соглашаться — если вам понравилась статья, есть предложения/критика – или вы хотите поместить статью на свой сайт – напишите пожалуйста мне на [email protected]
Все скриншоты из статьи – мои собственные
Обновлено: 12.12.2004 Переписана значительная часть текста, доработано описание графики, физики.., появились новые номинации, некоторые скриншоты заменены, а так же добавлены новые. Исправлено большое количество грамматических и прочих ошибок… Очень много мелких исправлений и добавлений.. Скоро статья обновится в последний раз и больше не будет подниматься… Планируется добавить: сравнение и описание оружия, добавить сравнение графики Far Cry, доработать текст…
Обновлено: 09.12.2004 Исправлены некоторые грамматические ошибки…
Обновлено: 07.12.2004 Добавлены новые скриншоты, заменены некоторые старые, доработанно описание графики, физики, сюжета, доработан текст и исправлены мелкие ошибки…