Half-Life 2: Lost Coast | |
| |
Разработчик | Valve Corporation |
Издатель | Valve Corporation (Steam) |
Локализатор | Valve Corporation |
Часть серии | Half-Life |
Дата выпуска | 27 октября 2005 год |
Версия | 1.1 |
Последняя версия | На движке Source 24 (Build 5336) / 26 июня 2013 |
Жанр | Шутер от первого лица/Техническое демо |
Платформы | (Microsoft Windows), MacOS, Linux |
Игровой движок | Source |
Режимы игры | Однопользовательская игра и Кооперативная игра |
Носитель | Загрузка через Steam |
Системные требования | Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Минимальные:
|
Управление | : клавиатура и мышь |
Сайт | [store.steampowered.com/app/340/ teampowered.com/app/340/] |
Half-Life 2: Lost Coast
(рус.
«Затерянное побережье»
) — распространяемый в составе комплектов Half-Life Complete и Valve Complete Pack уровень к игре
Half-Life 2
, выпущенный Valve Corporation через Steam в виде отдельной игры 27 октября 2005. Игра была выпущена для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в
Half-Life 2
. Уровень игры был создан с уклоном на окружение, способное наиболее качественно продемонстрировать возможности данной технологии. Также Lost Coast является первой игрой Valve со встроенными комментариями разработчиков (подробности вы найдете ниже), позднее их стали добавлять во все одиночные игры компании (в отличие от
Lost Coast
, в полномасштабных играх вроде
Portal
комментарии доступны только в специальном режиме прохождения).
История создания[ | ]
Дизайн уровня[ | ]
Lost Coast
изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в
Half-Life 2
и был призван представить игроку расположение артиллерийских пушек, из которых выстреливались капсулы с хэдкрабами, которые периодически встречались по ходу игры, вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов. Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев — но впоследствии этот прием был использован на уровнях в Нова Проспект.
HDR[ | ]
Сравнение обычной технологии рендеринга (слева) с HDR-технологией (справа)
Кроме более детализованных моделей и текстур высокого разрешения, в Lost Coast
впервые были продемонстрированы возможности HDR, которые были введены в движок Source с выходом
Day of Defeat: Source
, но именно в
Lost Coast
они были использованы на полную мощность (которой трудно требовать от сетевой игры, где важнее производительность, а не качество картинки). HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; наоборот, при входе в тёмное помещение сначала почти ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR), размазывающий края объектов, частично закрывающих яркий источник света, для эмуляции большего диапазона яркости, чем тот, что обеспечивается монитором.
Система аудиокомментариев[ | ]
Кроме визуальных новшеств, Lost Coast
впервые представил систему комментариев, рассказывающих о создании игры и использованных в ней технологиях. Комментарий выглядит как маленькое облако диалога из комикса с символами «…» на нём, при «использовании» которого проигрывается аудиофайл. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на две по-разному отрисованные области для демонстрации отличий по сравнению со старыми технологиями. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.
История создания
Дизайн уровня
Lost Coast
изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в
Half-Life 2
и был призван представить игроку расположение артиллерийских пушек, из которых выстреливались капсулы с хэдкрабами, которые периодически встречались по ходу игры, вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов. Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев — но впоследствии этот прием был использован на уровнях в Нова Проспект.
HDR
Кроме более детализованных моделей и текстур высокого разрешения, в Lost Coast
впервые были продемонстрированы возможности HDR, которые были введены в движок Source с выходом
Day of Defeat: Source
, но именно в
Lost Coast
они были использованы на полную мощность (которой трудно требовать от сетевой игры, где важнее производительность, а не качество картинки). HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; наоборот, при входе в тёмное помещение сначала почти ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR), размазывающий края объектов, частично закрывающих яркий источник света, для эмуляции большего диапазона яркости, чем тот, что обеспечивается монитором.
Система аудиокомментариев
Кроме визуальных новшеств, Lost Coast
впервые представил систему комментариев, рассказывающих о создании игры и использованных в ней технологиях. Комментарий выглядит как маленькое облако диалога из комикса с символами «…» на нём, при «использовании» которого проигрывается аудиофайл. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на две по-разному отрисованные области для демонстрации отличий по сравнению со старыми технологиями. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.
Half-Life 2: Lost Coast вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Half-Life 2: Lost Coast в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Half-Life 2: Lost Coast в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Системные требования Half-Life 2: Lost Coast
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Half-Life 2: Lost Coast, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Half-Life 2: Lost Coast:
Win Xp 32, Процессор: Intel Pentium 4 1.3GHz, 256 MB ОЗУ, 1 GB HDD, AMD Radeon HD 2350 Pro
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Half-Life 2: Lost Coast не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Half-Life 2: Lost Coast установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Half-Life 2: Lost Coast какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Half-Life 2: Lost Coast. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Half-Life 2: Lost Coast не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Half-Life 2: Lost Coast выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Half-Life 2: Lost Coast, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Half-Life 2: Lost Coast не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Half-Life 2: Lost Coast совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.