Всё, что вам нужно знать о соревновательном режиме Overwatch

original text and screenshots by logicalincrements.com

Актуальность: Август 2018

Overwatch – многопользовательский командный шутер от первого лица, разработанный и выпущенный Blizzard, создателями одних из самых популярных игр на планете. Игроки выбирают героя из списка уникальных персонажей, присоединяются к команде, чтобы сражаться с другими игроками в различных игровых режимах. Игра отличается уникальным графическим стилем, который с одной стороны выглядит современно, а с другой очень сильно напоминает старые ламповые творения Blizzard. Игра, учитывая ее визуальную составляющую, выдает хорошую производительность даже на слабых ПК.

Мы по традиции разберем графические настройки игры, а также протестируем их влияние на производительность. Также мы дадим несколько рекомендаций по поводу того, какие комплектующие вам понадобятся для кофмортной игры. Если вам не терпится увидеть рекомендации — .

Если вы уже собрали ПК и хотите просто увидеть анализ графических настроек, зацените главу с Графическими настройками

.

Оглавление:

Что покупать?
Немного о фреймрейте (FPS) Разрешение изображения Системные требования и производительность Игровые настройки Выбираем оптимальные настройки Классы сборок и их сравнение Заключение

Overwatch рабоатет на новом, проприетарном (собственная разработка компании) движке, который все неустанно . Согласно информации, собранной во время бета-тестирования, игра нагружает процессор сильнее, чем другие шутеры от первого лица. Несмотря на это, Overwatch не сильно требователен к компьютеру, что удивительно, учитывая его быстрый темп и визуальный аллюр.

Для начала, давайте взглянем на классы сборок ПК

, которые подойдут для игры в Overwatch.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Overwatch

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Overwatch следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

  • ;
  • .

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Overwatch — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Что покупать?

Мы разделим сборки ПК по «классам», причем каждый класс будет содержать самую мощную, самую надежную и наименее дорогостоящую комбинацию комплектующих по этой цене. Данные бенчмарки предполагают, что все графические настройки в игре установлены на максимум, либо включены. Вы можете улучшить производительность своего ПК, если поиграетесь с некоторыми графическими настройками, однако это мы разберем более подробно ниже. Нажав на название сборки, вы тут же попадете в таблицу, в которой размещены все комплектующие для желаемой сборки, а также ссылки на магазины, которые предлагают их по лучшей цене на рынке на данный момент.

Важно:

Все тесты проводились на Ультра настройках, не Эпических (самые высокие в Overwatch). На Эпических настройках увеличивается масштаб прорисовки (Render Scale), который заметно понижает производительность и требует больших графических и вычислительных мощностей для стабильного и высокого FPS.

Класс1600×9001920×10802560×14403840×2160
Ультрабюджетный ($190)ПыткаПыткаПыткаПытка
Низкобюжетный ($240)На граниНа граниПыткаПытка
Минимальный ($340)На граниНа граниНа граниПытка
Бюджетный ($390)Очень плавноОчень плавноМожно игратьПытка
Скромный ($410)Как шелкОчень плавноПлавноМожно играть
Неплохой ($450)Как шелкКак шелкКак шелкПлавно
Хороший ($490)Как шелкКак шелкКак шелкПлавно
Очень хороший ($530)Как шелкКак шелкКак шелкОчень плавно
Отличный ($630)Как шелкКак шелкКак шелкОчень плавно
Великолепный ($750)Как шелкКак шелкКак шелкКак шелк
Превосходный ($1000)Как шелкКак шелкКак шелкКак шелк
Выдающийся ($1100)Как шелкКак шелкКак шелкКак шелк
Исключительный ($1400)Как шелкКак шелкКак шелкКак шелк
Энтузиаст ($1600)Как шелкКак шелкКак шелкКак шелк
Экстремист ($2500)Как шелкКак шелкКак шелкКак шелк
Монстр ($3,500+)Как шелкКак шелкКак шелкКак шелк
Объясним:
Ниже 20 FPSПыткаДерганая анимация, лаги и фризы.
20-30 FPSНа граниOk для некоторых. AKA “Кинематографичный FPS”.
30-45 FPSМожно игратьУдовлетворяет большинство, но не всех
!
45-60 FPSПлавныйПлавная анимация без лагов.
60-90 FPSОчень плавныйПоказатель говорит сам за себя.
Выше 90 FPSКак шелкКриминальный FPS. Для хардкорных и профессиональных игроков.

Важно:

Видеокарты от NVIDIA выдают на 10% больше производительности, чем их эквиваленты от AMD.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Overwatch с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Overwatch и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Немного о фреймрейте (FPS)

Количество кадров в секунду (FPS) это то количество изображений, которое компьютер выдает за секунду. Более высокое значение частоты кадров означает, что на вашем экране будет отображаться больше изображений в секунду — ключ к плавности анимации. С низкими показателями частоты кадров анимация кажется рваной и заторможенной, что плохо сказывается на общем игровом процессе и количестве вырабатываемого серотонина в головном мозге.

Разница между 50, 25, и 12.5 FPS.

В рекомендациях мы будем стараться придерживаться тех сборок, которые будут выдавать стабильные 60 FPS. Конечно, некоторым игрокам будет достаточно и 30 FPS, но это целиком зависит от игрока и, в первую очередь, от самой игры.

Системные требования Overwatch

Перед тем как мы начнем разбирать, какие компоненты ПК влияют на производительность в Overwatch, давайте взглянем на официальные системные требования игры от Blizzard:

Минимальные системные требования:

  • GPU: NVIDIA GTX 460, Radeon HD 4850, или Intel HD Graphics 4400
  • CPU: Intel Core i3 или AMD Phenom X3 8650 (современный эквивалент: )
  • ОЗУ: 4 GB RAM

РЕКОМЕНДУЕМЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • GPU: NVIDIA GTX 660 или Radeon HD 7950 (современный эквивалент: )
  • CPU: Intel Core i5 или AMD Phenom II X3 (современный эквивалент: )
  • ОЗУ: 6 GB RAM

Как видите, системные требования очень щадящие. Сборка класса «Минимальный» ($375) в нашей таблице отлично соответствует рекомендуемым системным требованиям.

Видеокарты для Overwatch

Если сравнивать Overwatch с другими современными играми, то мы увидим, что она не особо требовательна к видеокарте. Тем не менее, чтобы важать максимум FPS и иметь достойную картинку, необходимо будет все же раскошелиться на приличный GPU.

Для игры на Ультра настройках в 1080p и 60 FPS, мы рекомендуем хотя бы .

Для игры на Ультра настройках в 1440p и 60 FPS, мы рекомендуем или . Для 60 FPS на Ультра настройках в 4K, либо для 144 FPS в 1440p, вам понадобится или выше.

Процессоры для Overwatch

Процессор важен для Overwatch, но игра не предъявляет к нему каких-либо заоблачных требований.

С недорогим ваш средний FPS будет где-то в районе 100 FPS.

Для 144 FPS в Overwatch нужен хотя бы Intel i3, например , либо AMD Ryzen 5, например . Дополнительные ядра увеличат ваши показатели минимального FPS. Для того, чтобы стабильно быть в районе 144FPS и выше, рассмотрите покупку i5, например i5-8400 или лучше. Данные процессоры будут актуальными еще несколько лет, плюс они отлично покажут себя в более требовательных играх.

Разбираем графические настройки Overwatch. Играем без лагов.

Настройки графики разбиты на 3 секции: Настройки экрана, Настройки графики, Дополнительные настройки графики.

Настройки экрана

В них входят Разрешение экрана, Поле обзора, Вертикальная синхронизация (VSync).

Если вы хотите увеличить FPS не жертвуя качеством картинки, выключайте Тройную Буферизацию и убирайте Ограничение частоты кадров.

Графические настройки

В этой секции нам дают выбрать один из 5 пресетов качества графики — Низкий, Средний, Высокий, Ультра, Эпичческий.

Все наши тесты проводились на Ультра пресете, который стоит уровнем ниже Эпического. Понизив пресет вы значительно улучшите производительность, но более эффективным методом будет тонкая настройка параметров во вкладке Дополнительные настройки.

Дополнительные настройки графики

Данная секция позволит гибко настроить производительность под себя — в ней мы насчитали аж 15 параметров! Давайте раберем их подробно, начиная с тех настроек, которые больше всего влияют на производительность.

Настройки мыши

4.1 Настройки DPI и частоты опроса

В Overwatch вам обычно нужно использовать 800 или 1600 dpi, потому что если вы используете 400 dpi, мышь пропустит пиксели. Вы меняете DPI, перейдя к программному обеспечению мыши. Некоторые мыши, например, Zowie, имеют переключатель DPI на мышке.

Мы рекомендуем использовать 1000 Гц / опрос, если ваша мышь поддерживает его.

4.2 Чувствительность

Чувствительность мыши – это то, что вам нужно, настроить под себя. Сыграйте несколько матчей с разной чувствительностью и настройте ее по своему вкусу.

Если вы не можете найти чувствительность, с которой вам комфортно, мы обычно рекомендуем начинать с 5 или 7 и 800 точек на дюйм, а затем настраивать по своему вкусу, потому что такую используют большинство профессионалов.

Масштаб прорисовки

Масштаб прорисовки даунсемплит или суперсемплит разрешение рендера игры. Например, если у вас монитор с нативным разрешением 1080p, вы спокойно можете играть в 4K, увеличив масштаб прорисовки до 200%. Картинка станет четкой, исчзнут зубчатые края с граней объектов. По аналогии, если вы опустите масштаб рендера ниже 100%, картинка станет размытой, но FPS возрастет значительно.

“Высокий” пресет выставляет масштаб прорисовки в 100%, т.е игра будет рендерится в нативном разрешении вашего монитора. “Ультра” пресет увеличивает масштаб прорисовки до 150%, а “Эпический” — до 200%.

Из всех настроек, Масштаб разрешения больше всех влияет на производительность. Мы рекомендуем держать его на уровне 100%, а увеличивать его следует только в том случае, если ваша система сможет это потянуть. Если вы довольны своим FPS, попробуйте увеличить Масштаб прорисовки и посмотреть, стоит ли улучшение качества картинки падения производительности.

Влияние на производительность:

~65% между “Высокое” и “Эпическое”. ~45% между “Низкое” и “Высокое”.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Масштаб прорисовки
в режиме
Высокий (100%)
и
Эпический (200%)
.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Масштаб прорисовки
в режиме
Низкий(50%)
и
Высокий (100%)
.

Качество текстур

Влияет на внешний вид текстур, покрывающих модели персонажей и окружающий мир. Высокие значения данного параметра подъедают VRAM, что может привести к падению производительности на бюджетных видеокартах. Обладателям карт с объемом памяти 2GB недоступен режим “Высокое”.

Влияние на производительность:

~3-4% между Низкое и Высокое.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Качество текстур
в режиме
Низкое
и
Высокое
.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Качество текстур
в режиме
Низкое
и
Высокое
.

Качество фильтрации текстур

Данная настройка влияет на то, каким образом текстуры применяются к 3D моделям. Конкретно в этой игре данная настройка влияет на на общую форму текстур и блоков на 3D моделях.

Влияние на производительность:

~3-4% между Низкое и Эпическое.

Детализация тумана

Если честно, мы так и не поняли, на что влияет эта настройка. Разницы между Низким и Ультра режимами практически нет, но FPS просажвается просто катастрофически! Поэтому если ваш фреймрейт не дотягивает до желаемых значений, советуем начать с понижения качества данного параметра. (Если кто-то хоть что-то знает про Детализацию тумана, пишите в комментарии, нам всем будет интересно)

Влияние на производительность:

~12-15% между Низкое и Ультра

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Детализацию тумана
в режиме
Низкий
и
Ультра
.

Динамические отражения

Настройка сильно влияет на FPS, но в режиме Низкое отражения выглядят относительно неплохо.

Влияние на производительность:

~20% между Низкое и Высокое. 7-8% между Выкл и Низкое.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Динамические отражения
в режиме
Выкл
и
Низкое
.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Динамические отражения
в режиме
Низкое
и
Высокое
.

Тени

Настройка отвечает за детализацию теней. На Ультра тени выглядят четко и детально, но по мере понижения качества тени становятся все более размытыми.

Влияние на производительность:

~5-6% между Низкое и Ультра. Еще ~4-5% между Выкл и Низкое.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Тени
в режиме
Выкл
и
Низкое
.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Тени
в режиме
Низкое
и
Ультра
.

Детализация моделей

Да, вы угадали: настройка отвечает за детализацию моделей в игре!!

Влияние на производительность:

~3-4% между Низкое и Ультра.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Детализацию моделей
в режиме
Низкое
и
Ультра
.

Детализация эффектов

Влияние на производительность зависит от того, что происходит на экране, но даже в самых нагруженных сценах FPS не проседает больше чем на 5%.

Влияние на производительность:

~5% между Низкое и Ультра.

Качество освещения

Настройка отвечает за яркость и количество света в игре.

Влияние на производительность:

~7-8% между Низкое и Ультра.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Качество освещения
в режиме
Низкое
и
Ультра
.

Сглаживание

Сглаживание избавляет от зубчатых краев на гранях объектов. В игре оно не особо влияет на производительность, поэтому рекомендем выставлять его настолько высоко, насколько позволяет мощность вашей системы.

Влияние на производительность:

~5-6% между Выкл и Ультра.

Качество рефракции

Мы не нашли визуальных отличий между максимальным и минимальным режимом данного параметра. На производительность также он особого влияния не оказывает.

Влияние на производительность:

~3-4% между Низкое и Высокое.

Локальные отражения

Ох и влияет этот параметр на картинку, причем не затрагивая при этом производительность! Можете выключить этот параметр, если вы уж совсем не любите отражения в игре. Мы рекомендуем оставить его включенным. Просто сравните скриншоты:

Влияние на производительность:

меньше 1%.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Локальные отражения
в режиме
Выкл
и
Вкл
.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion добавляет тени в местах, где встречаются два объекта, либо когда один объект блокирует попадание света на другой, что в итоге добавляет реалистичности картинке. AO не сильно влияет на производительность в Overwatch

Влияние на производительность:

~5-6%.

Перемещайте слайдер

, чтобы сравнить
Ambient Occlusion
режиме
Выкл
и
Вкл
.

Всё, что вам нужно знать о соревновательном режиме Overwatch

Наконец-то игроки Overwatch дождались введения долгожданного соревновательного режима. Ну, по крайней мере, PC-игроки, хотя и консольщикам расстраиваться не стоит — ведь и для них этот режим будет доступен уже через неделю.

Осталось разобраться, как именно работает этот Соревновательный режим. Благо, Blizzard опубликовали в официальном блоге Overwatch здоровенный пост со всеми подробностями. Но если вам не хочется его целиком читать, то мы сейчас расскажем обо всём самом важном.

Ограничение. Blizzard хотят убедиться, что любой, кто зайдёт в соревновательный режим, имеет хотя бы базовые знания обо всех аспектах игры, так что пускать в них будут только после достижения 25 уровня. Играть в этом режиме можно соло или в группе до 6 человек.

Матчмейкинг. Каждый сезон вам предстоит начинать с 10 пробных боёв, которые помогут системе определить ваш стартовый рейтинг, присвоив вам от 1 до 100 уровня, где 1 — самое дно, а 100 — непобедимая Overwatch-элита. В начале боя будет виден рейтинг всех игроков, по результатам матча, ваш рейтинг вырастет или упадёт. Это зависит от 2 факторов: ваши успехи на протяжении матча и баланс сил команд-противников.

Сезоны. В году будет 4 сезона по 6 недель, между ними перерывы в 2 недели. После конца сезона данные обнуляются. Каждый сезон начинается с очередных 10 пробных боёв для стартовой калибровки. Летний сезон 2020 уже стартовал.

Форматы матчей.

В соревновательном режиме несколько изменили порядок разыгровки карт ради улучшения баланса. Вот изменения по картам различных режимов: Карты “Контроль Объекта”

В соревновательном режиме матчи будут вестись до трёх побед, а не двух. Победа присуждается той команде, которая первая набирает 3 очка.

Карты “Сопровождение” и “Захват точек / Сопровождение”

В картах обоих режимов команды будут получать по 1 очку за захват объекта или успешное сопровождение груза до контрольной точки. В двух раундах обе команды сыграют как в защите, так и в нападении. По их окончанию побеждают те, кто набрал больше очков. Если никто не сумел довести груз до точки контроля, выигрывают те, кто подвёз его ближе. Сражения на “Кингс Роу”, “Нумбани” и “Голливуд” заканчиваются “внезапной смертью”, если никому не удалось захатить контрольную точку или счёт команд равен.

Карты “Захват Точек” Команды также по очереди отыгрывают по раунду в защите и нападении. Побеждает команда, набравшая больше очков. Однако, если игрокам первой команды не удаётся захватить точку, то матч закончится, как только её захватит вторая команда.

Если после двух раундов счёт равный, команды играют ещё 2 раунда, меняясь ролями. Но эти раунды длятся не по 5 минут, а столько времени, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, она не может принять участие в дополнительном раунде и проигрыает.

Если запас времени меньше 2 минут, то время раунда будет увеличено до 2 минут. Если у команд не осталось дополнительного времени, то выигрыают те игроки, что набрали больше очков. Если счёт равен, а времени до конца раунда атаки ни у кого не осталось, то матч заканчивается “внезапной смертью”.

Внезапная смерть “Внезапная смерть” — дополнительный раунд, в котором система случайно выбирает, кто будет атаковать. После этого команды сражаются в коротком раунде. Если атакующие захватывают точку до истечения времени, то выигрывают, если нет, то проигрывают.

Это пока пробный метод, который будет тестироваться в летнем сезоне.

Награды Любой игрок, завершивший хотя бы 10 пробных раундом получит специальный значок и граффити. В каждом сезоне они будут новые. Также можно будет купить золотое оружие. Оно приобретается за особые очки, зарабатываемые в матчах. Какое-то количество этих очков вы будет получать в конце сезона, количество определяется вашими результатами.

Blizzard будет вести турнирные таблицы, если попадёте в топ-500 игроков на своей платформе, то получите особое внутриигровое уведомление, которое будет отображаться, пока вы в топе.

Не забывайте, каждый сезон рейтинг будет обнуляться.

Наказания Наказание за выходы из рейтинговых матчей будут более суровыми, чем в обычных. Если уйдёте в афк или досрочно выйдете из матча — не сможете начать новый, пока не закончится покинутый вами бой. Если после выхода не вернётесь в игру, вас ждут санкции.

За регулярные афк или выходы вас ждёт временный запрет на участие в рейтинговых играх. Чем больше нарушений — тем больше срок запрета. Снять ограничения можно играя без нарушений в других режимах. При повторяющихся нарушениях, вам запретят участвовать в соревновательных играх до конца сезона и лишат награды за сезон.

И ещё несколько важных замечаний: Если кто-то выйдет из игры меньше, чем через 2 минуты после её начала, матч автоматически прекратится. Если же после, то игра приостановится на минуту, давая игроку шанс вернуться. Если игрок не вернётся — остальные участники смогут спокойно покинуть игру.

AFK засчитается, если вы не будете трогать мышь и клавиатуру 30 секунд, включая режим выбора героя. Также неактивными будут считаться те, кто не сражался с противниками на протяжении 3 минут. Вроде бы всё самое главное рассказали. Удачи в рейтинговых играх!

ВЫБИРАЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ Overwatch

Если ваша система на мксимальных настройках выдает 60 FPS, мы рекомендуем настройки не менять и оставить как есть.

Однако если ПК не выдает заветный фреймрейт, либо он не дотягивает до частоты обновления вашего монитора, то можно поиграться с некоторым настройками, не жертвуя качеством картинки. К сожалению, снижение качества нескольких настроек одновременно не будет обладать кумулятивным эффектом на общую производительность в целом: снижение качеcтва двух настроек одновременно, которые по отдельности дают 10% прироста производительности, даст вам общий прирост только в 10-12%.

УЛУЧШАЕМ FPS (НЕМНОШК), ПРИ ЭТОМ СТАРАЯСЬ СОХРАНИТЬ КАЧЕСТВО КАРТИНКИ:

  • Уменьшаем Динамические отрпажения до Среднее или Низкое
  • Ставим детализацию тумана на Низкое

УЛУЧШАЕМ FPS (УМЕРЕННО), ЖЕРТВУЯ НЕМНОГО КАЧЕСТВОМ КАРТИНКИ (В ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩИМ ШАГАМ):

  • Выключаем Динамические отражения
  • Выставляем тени на Среднее или Низкое
  • Выставляем Качество освещения на Среднее или Низкое

Если не помогло

  • Выставите все настройки кроме Масштаб прорисовки на Среднее или Низкое
  • Отключаем Ambient Occlusion
  • Крайняя мера:
    Выставляем Масштаб прорисовки на 75% или даже 50%. Игра будет выглядеть ужасно, но зато производительность вырастет в разы.

Если вы до сих пор получаете неиграбельный FPS, то вам, к сожалению, пора апрейдить свой ПК.

Настройки Windows

3.1 Параметры питания Windows

Включите план «Высокая производительность» в Управлении питанием Windows. Чтобы найти «Электропитание», вы можете либо пойти в панель управления, и найти ее там, либо перейти в панель поиска Windows и найти «Электропитание».

3.2 Отключить Xbox DVR для Windows 10

Xbox DVR включен по умолчанию в Windows, и он понижает фпс в играх. Если вы не используете Xbox DVR, то почему он включен? В CSGO это может значительно снизить фпс, и если вы включили его, появится окно с сообщением о том, как отключить его.

Самый простой способ отключить Xbox DVR – отключить его в приложении Xbox в Windows. Открыть приложение Xbox -> Настройки -> Xbox DVR -> Отключить «Записать видеоролики и скриншоты с помощью игрового DVR»

Трудный путь – войти в «Редактор реестра» и отключить его там. Следующая ссылка показывает, как это сделать:

https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6239-DZCB-8600

СБОРКИ ПК И ИХ СРАВНЕНИЕ

Чтобы понять, какую производительность покажет ваш ПК в данной игре, необходимо учесть следующие факторы:

  1. В каком разрешении будем играть (обычно это нативное разрешение вашего монитора)
  2. Желаемое качество картинки
  3. елаемая плавность геймплея

Мы стремимся к стабильным +60 FPS на ультра настройках. Если вы хотите понизить некоторые настройки графики, или вас устраивает FPS ниже 60, то обойтись можно и сборкой среднего класса.

Ниже мы привели сборки, которые будут выдавать 60 FPS, ранжированные по возрастанию разрешения экрана.

1600×900

Сборка «Скромный» с и R5 1500X отлично подойдет для 1600×900 и обойдется приблизительно в $400.

1920×1080 (1080p)

Все та же сборка “Скромный” будет выдавать достойный FPS в 1080p.

Однако если вы планируете играть в более требовательные игры в 1080p, рассмотрите сборку «Очень хороший».

2560×1440 (1440p)

Сборка «Хороший» с и R5 1500X будет идеальна для 1440p.

Для более требовательных игр в 1440p, вам понадобится как минимум сборка «Превосходный».

3840×2160 (4K)

Сборка “Превосходный” лекго справится с 4K. В ней вы найдете мускулистый и . Она справится практически с любой современной игрой в 4K. Придется при этом опустить качество пары настрое, естественно.

Рейтинг мастерства и ранги

  • Изначально система определяет ваш рейтинг мастерства после того, как вы отыграете 5 квалификационных матчей в начале рейтингового сезона.
  • Уровень (рейтинг) мастерства может быть от 1 до 5000. Рейтинг ниже 500 не отображается в игре.[1]
  • За победу ваш рейтинг повышается, а за поражение отнимается. На сколько именно — зависит от множества факторов, включая ваши личные успехи в ходе игры и баланс сил между командами.
  • Рейтинг мастерства рассчитывается индивидуально для каждого игрока и отображается в начале матча рядом со значком.
  • В начале рейтингового матча также отображается средний рейтинг мастерства команды.

Ранги

В зависимости от рейтинга навыков вы получаете один из рангов:

РангРейтинг навыков
Бронза500-1499
Серебро1500-1999
Золото2000-2499
Платина2500-2999
Алмаз3000-3499
Мастер3500-3999
Элита4000-5000
  • Бронза (500-1499)
  • Серебро (1500-1999)
  • Золото (2000-2499)
  • Платина (2500-2999)
  • Алмаз (3000-3499)
  • Мастер (3500-3999)
  • Элита (4000-5000)
  • 500 лучших игроков вашего региона (вне зависимости от ранга)
  • Если вы находитесь на рангах Мастер или Элита и ваш рейтинг навыков упал ниже соответствующего минимума, то вы опускаетесь до предыдущего ранга.
  • На ранге Элита чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзником не должна быть больше 250.
  • На рангах Мастер чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 500.
  • На рангах от Алмазного и ниже чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 1000.

Снижение рейтинга навыков

  • Ранее игроки рангов Алмаз, Мастер и Элита теряли рейтинг навыков за неактивность в течение 7 дней. Сейчас эта система не работает.
  • Игроки, не участвующие в соревновательных матчах в течение 7 дней, моментально исключаются из списка 500 лучших игроков региона.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: