Все что нужно знать про SLI и CrossFireX

Cross Fire
РазработчикSmileGate
ИздательNeowiz Playgra (Arario — передал права) VTC Game Tencent Z8Games GameClub Lytogame Mail.Ru OMG SG Interactive Z8Games
Z8Games
Дата выпуска 3 мая 2007 (Закрыт летом 2012). Перезапуск 12 декабря 2013 23 февраля 2008 5 марта 2008 28 апреля 2008 30 января 2009 17 сентября 2009 2009 2 июня 2010 24 марта 2011 (Закрыта 23 марта 2014 года) 31 августа 2011 9 декабря 2011 12 сентября 2013 (Закрыта 15 апреля 2015 года)

24 марта 2014

ЖанрFirst-person shooter
Возрастные рейтинги ESRB: Teen

PEGI: 16+

Технические данные
ПлатформыWindows
Игровой движокLithtech Jupiter
Режимы игрымногопользовательский
НосительDownload
Системные требования Минимальные
  • ЦПУ: Pentium 4 — 1.5 Ггц
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5600 128 Мб/ ATI RADEON X850 128 Мб. или аналогичная
  • Свободного места на жестком диске: 6 ГБ
  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
  • Версия DirectX: 9.0c и выше
  • Интернет соединение: DSL/Cable или лучше

Рекомендуемые

  • ЦПУ: Pentium 4 — 2 Ггц
  • ОЗУ: 2 ГБ или больше
  • Видеокарта: GeForce9600GT 512MB / AMD Radeon HD 4830 512MB. или аналогичная
  • Свободного места на жестком диске: 6 ГБ
  • Операционная система:Windows 10, Windows 8.1, Windows 7
  • Версия DirectX: 9.0c и выше
  • Интернет соединение: DSL/Cable или лучше
Управлениеклавиатура
Официальный сайтОфициальный сайт

Cross Fire

(кор. 크로스파이어; кит. 穿越火線; яп. クロスファイア; вьетн.
Đột Kích
) — условно-бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица. Разработчиком игры является компания SmileGate. В Корее издательством игры занимается южнокорейская компания Neowiz. В России, а также на территории СНГ издательством и локализацией занимается компания Mail.Ru. В 2012 году CrossFire стала основной экшен-дисциплиной киберспортивного мероприятия World Cyber Games[1]. CrossFire использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

Сюжет

Отставные бойцы сил специального назначения со всего мира стекаются под крышу международной корпорации Global Risk. Это разные люди, но одна черта у них общая: их судьба отмечена горем и болью. Они способны выполнять самые сложные задачи в любой точке мира. Их основные клиенты — нейтральные страны, не имеющие регулярных вооружённых сил, государства, становящиеся мишенью террористов, а также секретный Департамент управления ООН (группа «Икс»). Миссия корпорации заключается в борьбе против терроризма и защите общечеловеческих ценностей.

Команды

Global Risk

Корпорация наёмников, состоящая из ветеранов лучших спецслужб мира. Её основатель — Алекс Ллойд, бывший боец SAS — спецназа британских ВВС. Своих нынешних масштабов корпорация достигла под руководством американского предпринимателя Майкла Нормана. Следуя заветам Ллойда, Global Risk борется против террористических групп, защищая весь мир. В состав Global Risk входит команда GRX, обычно работающая рука об руку с Департаментом управления ООН (группа «Икс»). Работники Департамента разрабатывают план операции, а оперативники GRX претворяют их замыслы в жизнь. Однако суть выполняемых заданий не известна никому, в том числе и самим бойцам подразделения.

Black List

Эта группировка выполняют особые задания подрывных и террористических группировок. Многие агенты Black List — выходцы с Ближнего Востока. Основатель корпорации Майк Остин. Она не подчиняется законодательству ни одной страны. Поговаривают, что она пользуется финансовой поддержкой некой влиятельной персоны, контролирующей британский рынок алмазов, а также американский нефтяной рынок. Blitz — группировка, отколовшаяся от Black List и ответственная за разрушения в Чикаго, занимается террористической деятельностью и разработкой перспективного стрелкового и вирусного оружия.

Алгоритмы построения изображений

Схема алгоритма SuperTiling

SuperTiling

Картинка разбивается на квадраты 32×32 пикселя и принимает вид шахматной доски. Каждый квадрат обрабатывается одной видеокартой.

Схема алгоритма Scissor

Scissor

Изображение разбивается на несколько частей, количество которых соответствует количеству видеокарт в связке. Каждая часть изображения обрабатывается одной видеокартой полностью.

Аналог в nVidia SLI — алгоритм Split Frame Rendering

Схема алгоритма Alternate Frame Rendering

Alternate Frame Rendering

Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные. Однако, у этого алгоритма есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки.

Этот алгоритм, запатентованый ATI ещё во время выпуска двухчиповой видеокарты, используется также в nVidia SLI.

SuperAA

Данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом достигается максимальные чёткость и детализованность изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x и 14x.

Аналог в nVidia SLI — SLI AA.

Игровой процесс

В CrossFire

сражения завязаны на противостоянии двух группировок: «Global Risk» и «Black List». За свои успехи игроки получают очки опыта, при наборе определённого их числа игрок повышается в звании. Самое младшее звание в игре — «Салага», самое старшее — «Глава государства». За игровую валюту (очки) в игровом магазине можно покупать различное оружие и вещи, но некоторые его товары доступны только за донат, за который следует платить реальными деньгами.

Режимы игры

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Выживание (В)

: В этом режиме Третий легион или Global Risk и Белые волки или Black List борются между собой без остановки, и каждый игрок заинтересован в том, чтобы убить как можно больше противников, ведь в этом режиме дают мало очков и опыта. Игроки постоянно возрождаются. Игра заканчивается при достижении одной из команд заранее заданного количества убийств или при истечении времени, лимит убийств и время устанавливает создатель зала. В этом режиме можно использовать любые виды оружия, исключение составляют карты «Арена» и «Канализация» — на них разрешается орудовать только холодным оружием.

  • Командная битва (КБ)
    : Белым волкам для победы требуется взорвать при помощи одну из точек (А или Б) или уничтожить всех противников, воины Третьего легиона, в свою очередь, устранить сопротивление либо в случае закладки взрывчатки обезвредить её.
  • Уничтожение (У)
    : Представляет собой то же самое, что и «Командная битва», только без бомб. Интересен в основном картами «Перекрёсток» «Аляска» и «Восток» на которых все появляются, имея при себе только холодное оружие, а на полу лежит оружие. Такие карты могут помочь игроку с выбором оружия, но к сожалению на многих картах лежит только классическое оружие типа «AK-47» или «М4А1», в исключения попадает карта «Вестерн» где в качестве оружия выступают только наганы, винчестер и пулемёт Гатлинга.
  • Битва призраков (ГМ)
    : Все Белые волки в этом режиме невидимы (когда не двигаются), но могут пользоваться только холодным оружием, в то время как бойцы Третьего легиона полностью видимы, но обладают всем видами вооружения. Призраков можно обнаружить при движении или по их тяжёлому дыханию, а при попадании по ним виднеется кровь. Задачи у обеих команд такие же, как и в «Командной битве». Карты, входящие в этот режим: «Древние реликвии», «Лаборатория», «Старый замок», «Лаборатория-2», «Крыши», «Объект А-19», «Погода».
  • Мясорубка
    : В этом режиме нет команд. Игроки появляются в случайных местах. Раунд заканчивается когда один из игроков набирает нужное количество убийств или заканчивается время.
  • Режим мутации (РМ)
    : В режиме мутации противоборствующие группировки оказываются по одну сторону. Через двадцать секунд после начала раунда 1-3 человека, в зависимости от количества игроков в зале, становятся мутантами. Мутанты не могут носить оружие, кроме специального «крюка мясника» из игрового магазина, поэтому орудуют только родными когтями в ближнем бою. Атакованный враг при этом не умирает, а превращается в мутанта. Люди вооружены до зубов, а от выстрелов из огнестрельного оружия мутанты отбрасываются назад. Игра заканчивается если все мутанты мертвы или закончилось время — тогда победа за людьми, либо все игроки заражены — побеждают мутанты. По умолчанию во всех версиях кроме англоязычной мутанты красные, а в ИМ можно купить Супермутанта, Санитарку, Киборга и Подрывника которые имеют улучшенные характеристики.
  • Режим мутация II
    : Режим схож с режимом мутации, но имеет ряд отличий. В этом режиме столкнутся друг с другом мутанты и бойцы корпораций, но на стороне людей выступает Герой. Это специальный наёмник, который имеет мощное оружие FAL CAMO с подствольным гранатометом и отличную от остальных бойцов экипировку. После начала битвы среди игроков случайным образом выбирается один — он и становится Героем. Кроме того, за каждое убийство мутанта у всей команды наёмников на 20 % повышается атака. Но помните, что мутанты не так просты: если фатальный выстрел пришёлся не в голову, то мутант перерождается, также за каждое попадание мутант получает очки мутации.
  • Побег
    : В этом режиме одна команда (Белые Волки) должна определённое количество раз «сбежать», то есть пройти через портал, расположенный на базе противников (Третий Легион). Те в свою очередь не должны дать это сделать. В начале боя перед базой защитников есть несколько ворот, которые необходимо разрушить, чтобы пробраться к порталу(кроме карты «Грузовое судно»). Если Волкам удается пройти через портал нужное количество раз, то игра начинается заново, только команды «меняются ролями». Третий Легион должен «сбежать», а Белые Волки — помешать им. Но если во время первой битвы Волкам удалось сбежать несколько раз, то во второй игре Легиону нужно сбежать оставшееся количество раз. Например, из 10 нужных побегов волки сбежали 6 раз. Тогда Легиону нужно сбежать всего 4 раза. Но если Волки сбежали все 10 раз, то и Легиону тоже нужно будет сбежать 10 раз но за то же время что и Белые Волки.
  • Режим зомби I
    : В этом режиме только одна команда (Третий Легион), максимальное количество игроков в команде 4(На карте «разрушенный город»5), остальные — управляемые компьютером зомби. Третий легион должен уничтожить всех зомби по истечению раундов. У игроков есть две жизни — когда запас ОЗ достигает нуля, игрок автоматически возрождается, всего жизней в запасе 3. Есть два режима сложности: легкая и нормальная. В легком режиме 20 раундов и 1 босс. В нормальном режиме игры 30 раундов и 5 боссов. Также есть специальные предметы для режима: «Знак воскрешения, Инъектор (мал.) и Инъектор (бол.)». Они восстанавливают жизни игрока на 20 ОЗ и 60 ОЗ. При помощи знаков воскрешения можно восстановиться, когда жизни уже закончились. В конце игры выдаются ящики в которых можно получить оружие, спрей, а также Инъекторы. Для тех кто убил босса предлагаются специальные ящики (только в нормальной сложности игры) с уникальным оружием. За получение определённого количества очков выдаются бронзовые, серебряные, золотые и кристальные ящики. В них может быть все — от фона для имени, и до нового оружия. Количество очков для получения ящиков: 50000 — 1 Бронзовый ящик, 100000 — 2 Бронзовых ящика, 140000 — 1 Серебряный ящик, 250000 — 2 Серебряных ящика, 500000 — 1 Золотой ящик, 700000 — 1 Кристальный ящик, 700000 — 1 Красный ящик. Но на карте «Башня Джет» награды иные: 50000 — Бронзовый сейф, 100000 — 2 Бронзовых сейфа, 140000 — 1 Серебряный сейф, 250000 — 2 Серебряный сейфа, 500000 — Золотой сейф, 700000 — Кристальный сейф. Также сейфы можно обменять на сундуки
  • Режим зомби II
    : В режиме «Зомби II»! Задача игроков — защищать базу от нападения монстров. Победу помогут одержать грамотно спланированная оборона и слаженные действия всей команды. За убийство врага вы можете получить сундук с наградой, и чем больше у вас очков и игроков в матче — тем ценнее она будет. На среднем уровне сложности за прохождение финального раунда дается дополнительная награда: участники могут выбрать ящик с призом. С помощью ключ-карты можно получить более ценный приз. За убийство врагов дается некоторое количество ресурсов, которые можно тратить на устройства и средства для организации обороны: турели, мины, плазменные ловушки и удар баллистической ракетой. Турели и ловушки можно перемещать с одного места на другое. При некоторой доле везения вы можете получить чертеж, который позволяет комбинировать предметы для получения нового оружия. Также вам также понадобится некоторое количество монет изобретателя.
  • Режим зомби III
    :Третий вариант одного из самых популярных режимов. Перед игроками снова ставится классическая задача — отбиваться от волн монстров. Новизну в игровой процесс вносят элементы режимов «Арена» и «Зомби II». За игру в новом режиме вы будете получать очки, которые используются для улучшения специальных оборонительных систем и характеристик персонажа. В бою могут участвовать до пяти человек, при этом для старта матча достаточно одного игрока. Перед началом сражения необходимо выбрать один из пяти классов персонажа, каждый из которых предоставляет свою уникальную систему защиты от монстров. Уровней сложности также стало пять, они отличаются друг от друга количеством раундов. Если матч начинается только с одним игроком, сложность автоматически подстраивается под уровень персонажа. Если игрок исчерпал запас бесплатных возрождений, он будет воскрешен через 40 секунд (или меньше при прокачке одного из умений). Однако в случае гибели всех бойцов в зале матч будет проигран. Товарищи по команде могут оживить поверженного игрока прямо в бою, нажав одну из клавиш F.

Добавлено и новое оружие, которое можно будет получить в награду за игру в режиме «Зомби III». В отличие от обычного режима «Зомби», здесь из сундука выпадает только один предмет.

  • Атака Ксеноса
    : В новом режиме вам предстоит сразиться с самим Ксеносом — пришельцем, прибывшим из космоса для помощи мутантам. Ксенос может заражать солдат на расстоянии, наносить урон электричеством и использовать щит, который сильно снижает весь получаемый урон и увеличивает скорость передвижения. Задача мутантов, помогающих Ксеносу в бою, — заразить всех солдат. А единственный способ уничтожить этих чрезвычайно опасных врагов — холодное оружие. Дальние атаки Ксеноса позволяют ему заражать противников, укрывшихся в самых труднодоступных местах на карте (на самом деле атаки Ксеноса не сильно отличаются особой дистанцией, но его молнии наносят герою значительно больший урон). Последние бойцы, оставшиеся в живых, получают возможность превратиться в Героев. Обладая большим запасом здоровья и нанося высокий урон, всего два героя могут переломить исход битвы, расправившись с целой армией мутантов. Они вооружены парой смертоносных кукри, которые позволяют уничтожать монстров за несколько ударов. Героя нельзя заразить — любые атаки мутантов наносят ему урон, но не обращают в чудовище.
  • Атака Хищника
    : Новый мутант и герой. Любой игрок автоматически становится Хищником и обычным мутантом. Их задача — заразить всех игроков. Рейнджер — новый герой.

Он вооружен двумя смертоносными топорами. Их задача — убить всех мутантов или продержаться до конца раунда. Для этого режима были добавлены две новых карты. Отель — место где раньше отдыхали люди, но из за вторжения Black List это место стало заброшенным. Парк Развлечений — раньше этот парк был самым успешным парком… Но из-за одной ошибки это место стало самым жутким местом.

  • Противостояние (Арена)
    : Главной задачей игры в данном режиме является уничтожение базы врага, но что бы добраться до неё вы должны уничтожить оборонные башни. В данном режиме мы будем противостоять как «реальным игрокам», так и «компьютеру». В каждой команде может быть до 5 человек. При гибели компьютерных товарищей, на замену им прибывают новые отряды. Перед игрой стоить выбрать один из пяти классов (медик, снайпер, джаггернаут, гранатометчик и сапер). За уничтожения компьютера вы получаете определенное количество опыта, за победу над реальным игроком вы получаете гораздо большое количество опыта чем за одного компьютерного врага (урон у последних незначителен). При получении определенного количества опыта вы повышаете свой уровень — это дает вам большое количество жизней и делает вас более стойкими перед ударами врага. На карте выпадает два ценных предмета — это ящик который усиливает ваших компьютерных товарищей и миномет который полезен в уничтожении оборонных башен. Данный режим доступен на двух картах «полярная база» и «песчаная буря»
  • Битва теней
    : режим схож с битвой призраков но имеет ряд отличий, команда теней набирает невидимость (шкала невидимости)постепенно и становится полностью невидимой, при ранении шкала невидимости падает и тень частично видно, при не полной шкале невидимости за тенью тянется огненный след. Так же изменения коснулись и карты (на данный момент одна карта, Старый замок) на карте растянуты лазеры, и сканер, попадая под которые тень может себя обнаружить. Доступно два вида игры, заражение и уничтожение.
  • Схватка титанов
    : Режим схож с режимом Арены, но представляет собой смесь режима выживание, (В) командной битвы(КБ) и арены, в режиме схватки, бои проходят по правилам выживания, и командной битвы, но с применением возможностей режима арены. Так в режиме схватки нет башен для уничтожения. В режиме схватки титанов (в режиме выживания) у вашего персонажа (как и в режиме арены) увеличенное ОЗ (очки здоровья) которое так же увеличивается по ходу получения опыта, так же, в данном режиме применяются все карты с оружием, перед вступлением в бой, вы выбираете карту с классом. игра ведётся пока одна из команд не наберет нужное количество убийств или не закончится время выставленное хостом зала. По окончанию игры вы получаете награду одну из карт с оружием. В режиме Схватка титанов командная битва(КБ) игра ведется по стандартным правилам «Командной битвы», но при этом вы выбираете карту одного из героев режима «Арена». Возможность повышения уровня во время боя отсутствует, запас здоровья стандартный — 100 ОЗ. Для игры в данном режиме в настоящий момент доступны две карты: новая «База снабжения» и уже знакомая всем «Радиостанция 2.0».
  • Опустошение
    : В режиме опустошение в битве сойдутся призраки и мутанты, режим представляет собой смесь режима призраки и атака хищника. Цель солдат призраков, спрятаться на карте, и оставаться в живых до конца раунда, мутанты в свою очередь должны найти и заразить призрака, не двигаясь призрак полностью не видим, однако мутанты могут слышать тяжелое дыхание призрака. Призраки вооружены только холодным оружием. Призраки имеют заполняемую шкалу убийства, находясь неподвижным при заполнении шкалы, призраку засчитывается одно убийство.
  • Невидимый клинок
    : Невидимый клинок, это новый герой, в противостоянии с мутантами, режим представляет собой обычный режим мутации, но со своими особенностями, и героями. В начале раунда случайным образом несколько солдат становятся мутантами, цель мутантов заразить всех, солдат, или как можно больше, цель солдат держать оборону, и не дать себя заразить. В этом режиме, у мутантов и солдат есть три стадии заполнения шкалы. Когда мутант заполняет всю шкалу, он становится супер мутантом, хищником, со способностью впадать в ярость, попадая в ауру ярости хищника, солдат замирает, а его оружия выпадает из рук на какое то время. Мутанты имеют способность подбирать боеприпасы, что так же влияет на заполнение шкалы, так же мутанты могут получить тепловое зрение, что позволяет мутантам найти спрятавшихся солдат.

Шкала заполнения, у солдат, так же имеет три стадии, при достижении второй стадии, солдатам сбрасываю боеприпасы, а при достижении третьей стадии, солдаты которые продержались и заполнили все три стадии шкалы превращается в супер героев, невидимого клинка, таким образом в героев может превратится половина команды. Невидимый клинок вооружен большим и мощным стальным клинком, который имеет несколько атакующих действий, обычный удар, разящий удар, колющий удар, а также защитой. В бою с мутантами, невидимый клинок так же имеет способность обездвиживать мутантов на пару секунд, и сразу же убивать. Таким образом, даже один невидимый клинок, может поразить всех мутантов и решить исход раунда. Режим имеет две карты, «Тайный остров» и «Пустынный форт» Так же в этом режиме есть и своё оружие, так на карте Пустынный форт, есть стационарные пулеметы, (Турельная установка) а также специальная электромагнитная граната, выпадающая в одном из ящиков с боеприпасами.

  • Матчи с ботами
    : В этом виде игры, реальные игроки могут играть вместе с ботами, за каждую из противоборствующих сторон участвуют от одного до четырёх игроков и от одного до четырёх ботов, так же возможно играть только против ботов, или играть против ботов одному. У ботов есть несколько уровней сложности, «салага» легкий уровень, «новичок» уровень чуть выше легкого, «солдат» средний уровень, «ветеран» выше среднего сложности, «легенда» высокий уровень сложности, так же можно выбрать с каким оружием будут играть боты, например штурмовые винтовки или пистолеты, и т. д.
  • Охота за овцами
    : Невероятно веселый режим, в котором основной задачей игрока является поиск и сбор овец. Находя их на карте либо отбирая у других бойцов, вы получаете очки. Есть несколько типов овец. Если вы часто умираете и не можете убить соперников, включается режим волка. Он действует 20 секунд, на протяжении которых вы невидимы для других игроков. Вы потеряете невидимость, если поймаете овцу или атакуете врага. Перед самым концом матча стартует мини-игра — у всех увеличивается скорость движения и в руках появится жуткая овца, которую можно использовать для атаки.
  • Бомбардировка
    : Режим напоминающий «Командную битву», но имеющий ряд очень интересных особенностей. В «Бомбардировке» игроки сражаются за GPS-маячок, который случайным образом появляется на карте. Для победы в раунде необходимо установить маячок на базе врага, либо убить всех противников. Игрок, подобравший маячок, становится виден на радаре. В данном режиме убить соперника можно выстрелом в голову, либо холодным оружием. Обычные попадания ранят бойца — в этом случае он не сможет атаковать и быстро передвигаться. Раненого солдата можно вылечить в течение 15 секунд — если не успеть этого сделать, он умрет.
  • Подавление
    : Игровой режим представляющий из себя концентрированную версию популярной «Командной битвы». «Подавление» идеально подходит для тренировки скорости и реакции — на выполнение задания отводится очень мало времени. Выражение «бей-беги» лучше всего подходит для описания среднестатистического боя. В самом начале сражения каждому бойцу Black List дается бомба, которую нужно успеть заложить за 40 секунд. После установки взрывчатки у солдат Global Risk есть одна минута для устранения угрозы и обезвреживания заряда. Больше никаких длительных поисков засевшего в дальнем углу врага — все происходит невероятно быстро!
  • Режим охоты
    : Новый режим с элементами классической «Командной битвы» и «Побега». Бойцы Global Risk охраняют торговца оружием от атак наемников. GR должны убить всех врагов или помочь торговцу покинуть зону. На базе GR установлены ловушки. Если наемник Black List попадает в нее, включается тревога. После этого торговец предпринимает попытку покинуть зону.

Black List должны уничтожить всех врагов либо устранить цель. Во втором случае хотя бы один союзник должен совершить побег. Точка побега BL расположена на их базе и становится активной после того, как Стив убит.

Персонажи

Персонажи, которыми управляют игроки, основаны на образах бойцов реально существующих антитеррористических подразделений. Они различаются внешним обликом, однако их боевые способности одинаковы. Чтобы придать персонажу индивидуальность, можно изменить его костюм. Большинство костюмов соответствуют подлинной униформе спецслужб.

Вооружение

В игре присутствует богатый арсенал вооружения, покупаемого как за игровые очки (навсегда), так и за кредиты (7/30/90 дней). Также после каждого боя оружие следует чинить, или ухудшатся его характеристики. Некоторые виды оружия нужно открыть, достигнув определённого звания. Оружие за ИО можно вернуть обратно в магазин, при этом игроку возвращается немного меньше половины его стоимости. Изначально в рюкзаке лежат M16, UZI, граната, нож и Sig (пистолет).

Оружие делится на основное и дополнительное. В игре представлены различные виды оружия:

  • Пистолеты
  • Пистолеты-пулемёты
  • Штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки
  • Пулемёты
  • Дробовики
  • Гранаты
  • Холодное оружие

VIP

Помимо обычных единиц оружия, в игре присутствует VIP-вооружение, оружие которого чаще всего выполнено на мотив драконов или огнедышащих зверей (некоторое оружие «выдыхает» при перезарядке). Помимо оружия, есть «скины», которые имеют довольно большие бонусы. Впрочем, VIP-магазин предлагает игроку приобрести эксклюзивный предмет с огромными бонусами за реальные деньги.

Система достижений

  • Система достижений состоит из достижений трёх классов: технические — за донат и т.п; игровые — за убийства (в голову) и т. д.; классовые — за выполнения убийств оружие определённого класса (автомат — штурмовик, нож — спецназ), за получения жетонов всех классов даётся жетон «ветерана».
  • За достижения игрок получает бонус в виде оружия на время и улучшение чего-либо (зависит от достижения: при выполнении достижения об дефузе даётся бонус снижающий время его выполнения).

Система входов в игру и миссии

  • Система входов в игру состоит в том, что игрок может получать награды за входы в игру: ИО и 50 % к концентрации в обычные дни, лицензии на разные типы оружия на 7, 14 и 21 день, а также «Большой золотой сундук» на 28 день. система рассчитана на 28 дней, в конце каждой неделе на седьмой день, вы получаете лицензию на оружия, первая неделя, лицензия на штурмовые винтовки, вторая неделя, лицензия на пистолеты, третья неделя, лицензия на холодное оружие, четвёртая неделя, большой золотой ящик с оружием, при этом вы можете выбирать какое оружие вы хотите из представленного списка в лицензиях.
  • Особая миссия, раз в неделю вы сможете выполнить особую миссию, состоящую из пяти заданий. За завершение каждого из них вы будете получать очки миссии и предмет в награду, ИО, 50 % опыта или увеличенный пакет под гранаты. После заполнения шкалы миссий вы получите «Большой золотой сундук». В нём можно найти один из следующих предметов на срок от 1-го до 3-х дней: AK-47-Knife Ultimate Gold, M14EBR-Ultimate Gold, ПП-19 Бизон-Ultimate Gold, Jackhammer-Ultimate Gold и саперную лопатку Ultimate Gold. На третьем и четвёртом этапах достаточно выполнить одно из трех заданий.

Принципы построения

Для построения на компьютере CrossFireX-системы необходимо иметь:

  1. материнскую плату с двумя или более разъёмами PCI Express x16 (для версий R9-285, R9-290 или R9-290X ещё и с чипсетом AMD или Intel определённой модели, поддерживающей CrossFireX);
  2. мощный блок питания, как правило, мощностью от 700Вт;
  3. видеокарты с поддержкой CrossFireX;
  4. Специальный гибкий мостик CrossFireX для соединения видеокарт.

Видеокарты должны быть одной серии (за некоторыми исключениями), но не обязательно одной модели. При этом быстродействие и частота CrossFire-системы определяются характеристиками чипа наименее производительной видеокарты.

CrossFireX-систему можно организовать следующими способами:

2 видеокарты ATI (AMD) Radeon HD 5870, соединенные по технологии AMD CrossFireX

  1. Внутреннее соединение
    — видеокарты объединяются с помощью специального гибкого мостика CrossFireX, при этом для соединения более, чем двух видеокарт не нужно использовать специализированные многоразъемные мостики (типа NVIDIA 3-way SLI или 4-way SLI), видеокарты соединяются последовательно простыми CrossFireX мостиками. Соединение ведется примерно так:
    от первой ко второй — от второй к третьей — от третьей к четвертой
    (для соединения 4 видеокарт);
    от первой ко второй — от второй к третьей
    (для 3 карт);
    от первой ко второй
    (для 2 карт). Следует заметить, что на однопроцессорных видеокартах по 2 разъема CrossFireX, поэтому в случае с системой из двух видеокарт объединять их можно как одним, так и двумя мостиками (
    от первой ко второй — от первой ко второй
    ), разницы в производительности не будет.
  2. Программный метод
    — видеокарты не соединяются, обмен данными идёт по шине PCI Express x16, при этом их взаимодействие реализуется с помощью драйверов. Недостатком данного способа являются потери в производительности на 10-15 % по сравнению с вышеназванным способом. На данный момент практически полностью утерял актуальность, оставшись способом соединения низкопроизводительных видеокарт, для которых отсутствие соединительного мостика не является значимой потерей. Высокопроизводительные видеокарты можно объединить, только используя мостики, так как без них драйвер не поймёт, что такое объединение возможно.
  3. XDMA
    — обмен между видеокартами производится, как и в предыдущем случае, по шине PCI Express, но посредством специализированного аппаратного блока XDMA, имеющегося в GPU начиная с R9-285, R9-290 или R9-290X. Благодаря аппаратно-управляемому обмену данными достигается сокращение потерь производительности по сравнению с программно-управляемым обменом. Тем не менее, потери производительности могут возникать из-за особенностей построения системы PCI Express, например, при наличии между видеокартами нескольких мостов[1].

Ссылки

  • Официальный сайт для России
  • Официальный сайт для Японии
  • Официальный сайт для Китая
  • Официальный сайт для Вьетнама (недоступная ссылка)
  • Официальный сайт для Бразилии
  • Официальный сайт для Северной Америки/Британии
  • Официальный сайт для Европы
  • Официальный сайт для Филиппин (недоступная ссылка)
  • Официальный сайт для Индонезии
  • Официальный сайт для Южной Кореи
  • Официальный сайт для Испании
  • Cross Fire Wiki англоязычная вики об игре
В социальных сетях
Игры Mail.Ru
Разработчик: Skyforge • Аллоды Онлайн • Пираты: Штурм небес • Armored Warfare: Проект Армата
Локализатор и издатель: Eternal • Revelation Online • Warface • ArcheAge • Perfect World • CrossFire

• Dragon Nest • Jade Dynasty • Бумз! • Властелин Колец Онлайн • Поднебесье • Business Tycoon Online • Last Chaos • Granado Espada • Tales of Pirates • GodsWar Online • XD: Love. Dance. Music

Hybrid CrossFireX или Dual Graphics

Dual Graphics (или, как его раньше называли, Hybrid CrossFireX) — это возможность APU линейки Fusion A-серии Llano существенного увеличения общей производительности видео-системы. При данном подходе, интегрированный GPU работает вместе с подключенной дискретной видеокартой, и дополняет ее.

Кроме того, Llano может осуществлять работу с GPU, обладающими более быстрым (или наоборот, медленным) ядром, чем его собственное. Это делается для осуществления корректной работы. При этом важно отметить, что метод Dual Graphics не требует идентичного GPU и при этом не вредит более быстрому GPU, в случае, если его производительность ниже (как это устроено в CrossFire). По факту, он осуществляет баланс доступного аппаратного обеспечения в целях достижения большей производительности.

Однако, у Dual Graphics существуют и недостатки, и они весьма значительны:

  • Работа возможна только в приложениях, применяющих DirectX 10 или DirectX 11. Если применяется DirectX 9 (либо же, более ранний движок), то производительность падает до самой медленной из двух установленных видеокарт.
  • Работа Dual Graphics возможна, если коэффициент графической производительности составляет, как минимум, «два к одному». Если же видеокарта в 3 раза быстрее GPU Llano, то режим Dual Graphics не будет возможен.

OpenGL не поддерживает Dual Graphics, он работает только на GPU, который управляет основным выходом дисплея. Несмотря на то, что данная функция действительно работает, специалисты отмечают временами некоторое «заикание» изображения в моменты, когда графическая система слишком нагружена.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: