King of Avalon: что нужно знать об атаке


Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Siege of Avalon является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Siege of Avalon. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Какие войска выбрать для похода и нужен ли калькулятор похода?

Некоторые игроки активно ищут в сети калькуляторы для расчета похода на Голема, однако я убедился в их неэффективности. Нет никакого официального расчета для построения похода на Голема, все предлагаемые калькуляторы – это всего лишь частная разработка других игроков и не более.

Главное, что необходимо запомнить это какие войска являются атакующими в игре, а какие оборонительными. Зная эти данные и умея активировать все бафы и анализировать статистику, вы нанесете максимальный урон Голему.

Перед походом на Голема, вам нужно проанализировать собственную статистику атаки. Сделать это можно создав поход на варваров в боевом обмундировании, с драконом и правильно выбранными героями – примените доступные соглашения (он них я писал выше). После победы над варварами вы получите на почту отчет с названием “Славная победа”, в нем будет ваша статистика – это важные данные, которые и являются основой похода. Прежде всего по отчету вам нужно определить какой тип войск у вас может наносить максимальный урон: пехота, кавалерия или стрелки. Об осадных орудиях речи не идет, я не использую ее для похода, но вы можете экспериментировать. Допустим наилучшие показатели атаки у вас будут у стрелков, чуть хуже у пехоты и на 3 место ставим кавалерию.

Таким образом вы узнаем, как правильно нужно формировать поход: основа – стрелки, все остальные войска – пехота и кавалерия. Но появляется другой вопрос – как узнать каких именно солдат отправлять, если существуют разные уровни войск (в игре их называют просто “Т1”, “Т2”, “Т3” и т. д.). Есть ответ и на этот вопрос.

Армия замка разделяется на 2 типа: оборонительные войска и атакующие.

Оборонительные войска:

  1. Пехота (все копьеносцы): Т 1, 3, 5, 7, 9, 11
  2. Стрелки (все лучники): Т 1, 4, 7, 8, 10, 12
  3. Тяжелая конница: Т 1, 3, 4, 6, 8, 11

Атакующие войска:

  1. Пехота (мечники): Т 2, 4, 6, 8, 10, 12
  2. Стрелки (арбалетчики): Т 2, 3, 5, 6, 9, 11
  3. Легкая конница: Т 2, 5, 7, 9, 10, 12
  4. Осадные орудия: все

Теперь вы знаете, какие войска являются атакующими и основываясь на этих данных можете собрать правильный поход на Голема. Основой похода должны быть атакующие войска максимального уровня “Т”, а дальше по убывающей. Не игнорируйте низкие “Т”, они способны нанести хороший дополнительный урон.

С каждым походом можно отправить 2 героев, которые усилят показатели основной армии. Исходя из вашей статистики (которую получили после похода на варваров) подбирайте правильных героев. Например, у вас арбалетчики имеют самые высокие показатели атаки по статистике – подберите 1 героя, который еще усилит их атаку, либо наоборот – усильте мечников или легкую конницу.

Помните, правильный поход не сможет собрать никакой калькулятор. Здесь можно собрать по-настоящему ударную группу только методом проб и ошибок. Так что не бойтесь пробовать, все данные для размышлений у вас есть выше.

Итог: нужно максимально улучшить артефакты, статуи, прокачать дракона, навыки в университете и боевой библиотеке, улучшить боевую ветку лорда. Не забыть установить боевое обмундирование 1 вида из драгоценными камнями. Применить бафы и максимально улучшить лимит похода. Чем больше солдат вы отправите, тем выше урон нанесете! Для атаки необходимо использовать только атакующих юнитов, оборонительных оставьте дома.

Siege of Avalon не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Siege of Avalon, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Siege of Avalon с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Siege of Avalon не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Siege of Avalon установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Siege of Avalon какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Siege of Avalon. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Siege of Avalon не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Отрывок, характеризующий Siege of Avalon

– Был бы я царь, никогда бы не воевал, – сказал Несвицкий, отворачиваясь. Французские орудия опять поспешно заряжали. Пехота в синих капотах бегом двинулась к мосту. Опять, но в разных промежутках, показались дымки, и защелкала и затрещала картечь по мосту. Но в этот раз Несвицкий не мог видеть того, что делалось на мосту. С моста поднялся густой дым. Гусары успели зажечь мост, и французские батареи стреляли по ним уже не для того, чтобы помешать, а для того, что орудия были наведены и было по ком стрелять. – Французы успели сделать три картечные выстрела, прежде чем гусары вернулись к коноводам. Два залпа были сделаны неверно, и картечь всю перенесло, но зато последний выстрел попал в середину кучки гусар и повалил троих. Ростов, озабоченный своими отношениями к Богданычу, остановился на мосту, не зная, что ему делать. Рубить (как он всегда воображал себе сражение) было некого, помогать в зажжении моста он тоже не мог, потому что не взял с собою, как другие солдаты, жгута соломы. Он стоял и оглядывался, как вдруг затрещало по мосту будто рассыпанные орехи, и один из гусар, ближе всех бывший от него, со стоном упал на перилы. Ростов побежал к нему вместе с другими. Опять закричал кто то: «Носилки!». Гусара подхватили четыре человека и стали поднимать. – Оооо!… Бросьте, ради Христа, – закричал раненый; но его всё таки подняли и положили. Николай Ростов отвернулся и, как будто отыскивая чего то, стал смотреть на даль, на воду Дуная, на небо, на солнце. Как хорошо показалось небо, как голубо, спокойно и глубоко! Как ярко и торжественно опускающееся солнце! Как ласково глянцовито блестела вода в далеком Дунае! И еще лучше были далекие, голубеющие за Дунаем горы, монастырь, таинственные ущелья, залитые до макуш туманом сосновые леса… там тихо, счастливо… «Ничего, ничего бы я не желал, ничего бы не желал, ежели бы я только был там, – думал Ростов. – Во мне одном и в этом солнце так много счастия, а тут… стоны, страдания, страх и эта неясность, эта поспешность… Вот опять кричат что то, и опять все побежали куда то назад, и я бегу с ними, и вот она, вот она, смерть, надо мной, вокруг меня… Мгновенье – и я никогда уже не увижу этого солнца, этой воды, этого ущелья»… В эту минуту солнце стало скрываться за тучами; впереди Ростова показались другие носилки. И страх смерти и носилок, и любовь к солнцу и жизни – всё слилось в одно болезненно тревожное впечатление. «Господи Боже! Тот, Кто там в этом небе, спаси, прости и защити меня!» прошептал про себя Ростов. Гусары подбежали к коноводам, голоса стали громче и спокойнее, носилки скрылись из глаз. – Что, бг’ат, понюхал пог’оху?… – прокричал ему над ухом голос Васьки Денисова. «Всё кончилось; но я трус, да, я трус», подумал Ростов и, тяжело вздыхая, взял из рук коновода своего отставившего ногу Грачика и стал садиться. – Что это было, картечь? – спросил он у Денисова. – Да еще какая! – прокричал Денисов. – Молодцами г’аботали! А г’абота сквег’ная! Атака – любезное дело, г’убай в песи, а тут, чог’т знает что, бьют как в мишень. И Денисов отъехал к остановившейся недалеко от Ростова группе: полкового командира, Несвицкого, Жеркова и свитского офицера. «Однако, кажется, никто не заметил», думал про себя Ростов. И действительно, никто ничего не заметил, потому что каждому было знакомо то чувство, которое испытал в первый раз необстреленный юнкер. – Вот вам реляция и будет, – сказал Жерков, – глядишь, и меня в подпоручики произведут. – Доложите князу, что я мост зажигал, – сказал полковник торжественно и весело. – А коли про потерю спросят? – Пустячок! – пробасил полковник, – два гусара ранено, и один наповал , – сказал он с видимою радостью, не в силах удержаться от счастливой улыбки, звучно отрубая красивое слово наповал . Преследуемая стотысячною французскою армией под начальством Бонапарта, встречаемая враждебно расположенными жителями, не доверяя более своим союзникам, испытывая недостаток продовольствия и принужденная действовать вне всех предвидимых условий войны, русская тридцатипятитысячная армия, под начальством Кутузова, поспешно отступала вниз по Дунаю, останавливаясь там, где она бывала настигнута неприятелем, и отбиваясь ариергардными делами, лишь насколько это было нужно для того, чтоб отступать, не теряя тяжестей. Были дела при Ламбахе, Амштетене и Мельке; но, несмотря на храбрость и стойкость, признаваемую самим неприятелем, с которою дрались русские, последствием этих дел было только еще быстрейшее отступление. Австрийские войска, избежавшие плена под Ульмом и присоединившиеся к Кутузову у Браунау, отделились теперь от русской армии, и Кутузов был предоставлен только своим слабым, истощенным силам. Защищать более Вену нельзя было и думать. Вместо наступательной, глубоко обдуманной, по законам новой науки – стратегии, войны, план которой был передан Кутузову в его бытность в Вене австрийским гофкригсратом, единственная, почти недостижимая цель, представлявшаяся теперь Кутузову, состояла в том, чтобы, не погубив армии подобно Маку под Ульмом, соединиться с войсками, шедшими из России.

В Siege of Avalon черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Siege of Avalon может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Siege of Avalon не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Рецензии

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 45 %. Обозреватель отметил интересный игровой процесс, а в недостатки отнёс слабый . Вердикт: » Но несмотря ни на что, желающих пройти игру до конца, я думаю, будет очень немного. Начинающие любители РПГ, скорее всего, даже не узнают о существовании подобного чуда природы, а старые поклонники ролевиков пойдут в сотый раз изучать Fallout, плакать над невинно убиенным Diablo или очищать подземелья Берега Мечей от злобных, но очень милых кобольдов, которые так забавно говорят «Grrrrr… Grrrr…». «.[1]

Siege of Avalon вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Siege of Avalon в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Siege of Avalon в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Siege of Avalon зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Siege of Avalon застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Siege of Avalon.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Описание

До чего ж народ странный в этом Авалоне… Двигаются все, как куры, постоянно дергая головой и семеня ножками, солдаты боятся крыс, от жадной хозяйки местной кухни не допросишься и корочки хлеба, а весь антураж по легкому уклону в сторону минимума сильно напоминает Ultima Online, хотя разработчики и сравнивают гордо свое творение с Fallout. Однако отождествление с UO здесь далеко не в пользу SOA, а скорей наоборот. Те, кто играл в «первую онлайновую», прекрасно помнят, насколько тяжело в начале славных дел убить даже простую крысу, а уж если пинг больше нормы, то совсем беда. Так вот и тут мы имеем приблизительно похожую ситуацию. Побродив по замку и набрав побольше хлама в заплечный мешок, топаем в лес и… с улыбкой на лице, как Павлик Морозов, умираем от первого же попавшегося синекожего красавца с секирой. Да, да, вот так просто, с 1-го или максимум со 2-го удара. Система боя удручает до невозможности. Все в реальном времени и сбалансированности ноль. Как при таких условиях управлять толпой из 5 человек (а именно столько можно насобирать в процессе игры), совершенно непонятно. Не успел вписаться в тему и первым дать в репу, жми «Load». И вот тут-то начинаешь понимать все коварство разработчиков. Загрузка игр происходит непозволительно долго и вызывает ностальгические воспоминания о SiN, совмещенные с непроизвольным движением рук в сторону бутылки с успокоительным. А если гадов поблизости много, то веселый вечер в палате №6 вам обеспечен. Игра становится похожа на тренировочный стенд по отработке секретного приема черепашек-ниндзя — скоростной загрузки сохраненной игры. Вытерпеть это может только человек с железными нервами.

Звук

Второй момент, напоминающий вышеозначенную UO — это фактическое отсутствие звуков, ограничивающееся открыванием дверей и сундуков, а также невнятным «х-хы» при очередном попадании по светлой головушке. Но, пардон, даже в UO звуков было слегка побольше, и это было нормально, поскольку сама атмосфера игры держалась абсолютно на другом и требования были тоже иные. Здесь же даже речи не идет ни о каком мультиплеере (что более чем странно), и наличие хорошей озвучки, на мой взгляд, просто обязательно. Однако разработчики этого мнения, похоже, не разделяют.

Графика

Следующая за отсутствием звуков статичность окружающей среды, когда даже NPC стараются лишний раз постоять на месте и поплевать в потолок, и некоторая однообразность пейзажей, созданная по простейшей формуле «текстуру нумба файв умножить на n и положить тута», опять же вполне может быть оправдана в онлайновой игре, но беспощадно раскритикована в однопользовательской. А полнейшая квадратность всего мира в целом сильно напоминает места не столь отдаленные. Пора бы уже, господа разработчики, озаботиться более прогрессивными взглядами на создание миров. Тем более что назвать имеющуюся в Siege of Avalon графику хорошей язык не поворачивается. Предполагаемая красота отрендеренных текстур скрывается за их слишком частым повторением, а более чем скромные эффекты позорны в наше время даже для тетриса. Мало того, местами вся эта красотища пытается тормозить, постепенно переходя в режим turn based.

Siege of Avalon тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Siege of Avalon первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Siege of Avalon.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Siege of Avalon стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Siege of Avalon. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Выбор оппонентов

Всегда важно уточнить у своего альянса, кого вы можете атаковать и когда. Как правильно на странице альянса в верху есть сообщение от главы или р4 о том, кого можно атаковать, а кого лучше не трогать. Если этого сообщения нет – попросите четко обозначить эту информацию.

Золото и честь альянса довольно сложно копить молодому замку, потому прежде чем решиться телепортироваться к подходящим целям, вы должны быть уверены, что оно этого стоит. Конечно лучше сражаться возле своего улья и иметь поддержку от союзников, но иногда лучше телепортироваться, чем ждать 10-20 минут пока поход достигнет цели. Основываясь на национальности / языке альянса, вы можете попытаться найти цели, которые неактивны, в зависимости от времени суток. Ниже я опишу маленькую хитрость, как можно шпионить быстро за каждым альянсом в королевстве.

Прежде чем приступить к атаке всегда предварительно шпионьте за целью. У врага может быть подкрепление или сильная армия (кстати, ниже тоже описан секрет, который позволит узнать есть ли подкрепление у врага даже если установлен антишпионаж). Более предпочтительно атаковать замки, которые не находятся в улье, а стоят далеко. Вы сможете внезапно провести атаку, а его союзники не успеют выслать подкрепление.

Обратите внимание, на силу противника, этот показатель позволит узнать в каком обмундировании на данный момент игрок и иногда можно оценить примерно сколько у него армии. Конечно, конкретный вид обмундирования вы не узнаете, но сможете понять одет его лорд сейчас в фермерский шмот или боевой. К примеру, рядовой игрок с 30 цитаделью в фермерском обмундировании имеет 70-80 миллионов силы, после установки боевого шмота – 90-100+. Данные показатели являются примерными и вы поймете их по ходу игры, так как количество армии, тоже сильно влияет на силу замка. Наблюдая за врагами вы будете помнить сколько у них силы во время атаки и на сколько она меняется, например ночью. В момент когда сила уменьшилась и нужно атаковать – это значит, что игрок снял боевое обмундирование, а значит и драгоценные камни. что значительно уменьшает показатели статистики. Обратите внимание, что если враг достиг VIP 9 и он сейчас онлайн, зачастую не составит труда быстро накинуть боевой шмот в несколько кликов (если ничего не будет глючить). Потому первую атакую рекомендую проводить на ускорениях. Главное здесь ликвидировать армию противника, когда он находится в фермерском шмоте.

Еще одно сравнение: 26 цитадель в фермерском шмоте с 40-50 миллионами силы – это норма, но такая же цитадель с 100-150 миллионами силы – это уже опасно!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: