Увеличение производительности в Battlefield 4 (Избавляемся от лагов)
В этом видео я покажу как оптимизировать Battlefield 4 Вот все необходимые файлы: www.playground.ru/files/assassins_creed_unity_antifreeze_for_games_universal_universalniy_antifriz-83023/ — Antifreeze (он универсальный, т.е для любых игр) www.playground.ru/files/assassins_creed_unity_fiks_dlya_starih_video_kart-83551/ — здесь скачаете d3d9.dll www.softportal.com/software-18650-cpu-control.html — Cpu control для максимальной производительности команды для user.cfg : RenderDevice.dx11Enable 0 RenderDevice.dx11Dot1Enable 0 RenderDevice.dx11Dot1RunTimeEnable 0 RenderDevice.Vsyncenable 0 RenderDevice.RenderAheadlimit 0 RenderDevice.TripleBufferingEnable 0 worldrender.spotlightshadowmapenable 0 worldrender.spotlightshadowmapresolution 256 worldrender.TransparencyShadowmapsEnable 0 PostProcess.DynamicAOEnable 0 Ребят поддержите мои начинания сьемок песен на гитаре лайком и комментарием, рад для вас стараться! uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-3-NMgZFzC9g.html
Вот список других игр для оптимизации: Выберите подходящую игру и переходите по ссылке снизу!
Оптимизация Project cars 2 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-qeSKnE9D01g.html Оптимизация Far Cry New Dawn uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-8oOgc2st65I.html Оптимизация Far Cry 5 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-8T3Hk_uLCMQ.html Оптимизация Far Cry Primal uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-rzCoA5IWwX0.html Оптимизация Far Cry 4 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-6MUJyD5-V8E.html Оптимизация Assasins Creed Odyssey uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-NlAdw3N3QLU.html Оптимизация Assasins Creed Unity uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-O8bKINh2Voo.html Оптимизация Mad Max uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-F8B7o5KIlGc.html Оптимизация GTA 5 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-VsLmoYLttRQ.html Оптимизация GTA 4 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-m6tJCfie4iA.html Оптимизация Dying Light uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-OrLFm2r6upo.html и Вторая Часть uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-IfN3_QbxOeg.html Оптимизация Battlefield 4 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-5cOmOJ5GiAI.html Оптимизация Need For Speed Rivals uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-wS7Rypjlz_s.html Оптимизация Dead Rising 3 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Uo6SkPJgqt8.html Оптимизация Crysis 3 uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Aoi9unK6Va8.html
Еще больше ухудшить графику в Battlefield 3 (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если Battlefield 3 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Battlefield 3 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Параметры графики, влияющие на производительность и плавность в Battlefield 5
Изменяя следующие графические параметры, мы можем существенно повлиять на производительность игры, а также на стабильность отображаемых кадров. Следующие параметры можно найти в настройках игры (Графика / Базовый и Расширенный).
- Разрешение экрана — оказывает большое влияние на производительность; стандартное разрешение Full HD (1080p), разрешение выше Full HD значительно нагружает ресурсы компьютера.
- Поле зрения — чем выше значение, тем больше компьютер перегружен.
- DX12 включен — по умолчанию этот параметр отключен, и лучше его не менять. Игра лучше работает на DX11.
- Масштабирование разрешения — сместив полосу влево, мы повысим эффективность (за счет качества графики); Это хороший вариант для игроков, которые не хотят уменьшать разрешение, но хотят увеличить количество FPS.
- Ограничитель частоты кадров — опция, которая не оказывает прямого влияния на производительность, но очень важна. Экстремальные значения отображаемых кадров нежелательны. Желательно отцентрировать это значение, потому что колебания FPS влияют на картинку. Даже если в некоторых местах мы получаем большое количество кадров, а в других местах гораздо меньше, лучше жестко установить количество отображаемых FPS, чем подвергать себя скачкам.
- Рендеринг будущих кадров — тут дело не так очевидно. Включение этой опции повлияет на плавность игры, а ее отключение улучшит время отклика.
- Вертикальная синхронизация — отключение может повлиять на рост FPS, но за счет плавности и несинхронизации кадров.
- Качество графики — установка всего диапазона параметров на низкий или только выбранный (например, эффекты) улучшит производительность. Низкое качество площади и подроста не только увеличит количество FPS, но и не будет отвлекать. Меньшее количество декоративных элементов, таких как трава и другая растительность, приведут к повышенной видимости, что, в свою очередь, поможет вам легче увидеть противника.
Помощь в увеличении отображения большего количества кадров в секунду также может отключить такие эффекты, как: хроматическая аберрация, зернистость пленки, виньетирование, искажение объектива.
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Battlefield 4
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых BF4 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Battlefield 4, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.