Сохранения в Windows
Сохранения «Divinity: Original Sin 2» хранятся в операционной системе Windows в папке [Savegames], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».
Название файла сохранений:
- * — ##x##x.lsv (состоит из латинских букв и цифр)
Путь до сохранений Divinity: Original Sin II в Windows:
- %USERPROFILE%DocumentsLarian StudiosDivinity Original Sin 2PlayerProfilesSavegames
- C:Users[имя пользователя]DocumentsLarian StudiosDivinity Original Sin 2PlayerProfilesSavegames
Создание персонажей и система параметров Divinity: Original Sin II
Вот и подоспел перевод текстовой части последнего обновления Divinity: Original Sin II, подготовленный товарищем Stefunal.
Обновление #25: Создание персонажей и система параметров
Дверь открывается после толчка, громко стеная петлями. Твои глаза привыкают к темноте, и ты различаешь в ней какие-то образы. Сгорбленные, волочащиеся тела, уставившиеся в тусклые экраны и барабанящие по клавишам огромными когтями. Одни за другими их холодные, мёртвые глаза поворачиваются, чтобы рассмотреть тебя. Когда ты начинаешь пятиться, они устремляются вперёд, ползя в сторону свободы. Одно из них ухватывается за твои ботинки, поднимает глаза и говорит:
Здравствуйте, и добро пожаловать к 25-му обновлению! Хоть мы и хранили молчание на Kickstarter довольно долго, лето для Larian выдалось бурным. Divinity: Original Sin 2 обошлась нам в литры крови, пота и слёз, а также примерно в пять метрических тонн кофе. Но всё же мы вылезаем на солнечный свет из нашей тёмной Пещеры Разработчиков и считаем, что у нас получается кое-что совершенно особенное.
Свен тут как тут, чтобы объяснить, почему август будет настолько важным для нас, и почему он (как нам кажется) сделает вас очень, очень счастливыми.
Новая система развития персонажей
Людей, начинающих играть в видеоигру, обычно можно разделить на две категории: 1. «Просто дайте мне поиграть! Не заставляйте меня создавать персонажа — ма-а-ама дорогая, да сколько здесь причёсок?!» Ну и 2. «Нда, окей, то есть мой персонаж, получается, варвар — это конечно хорошо, но из какого он племени? Кому он поклоняется — солнцу или козлам? И не могли ли бы вы указать длину ег бороды в миллиметрах, пожалуйста?»
Лично мы обожаем оба вида игроков. Тех, которые хотят погрузиться в сюжет как можно скорее, и тех, которые хотят создать собственный сюжет, даже не дойдя до первого загрузочного экрана. Наш обновлённый специально для Divinity: Original Sin 2 движок создания персонажей, как нам кажется, понравится обоим типам игроков.
Когда вы создаёте персонажа в Divinity: Original Sin 2, то не просто выбираете класс или причёску — вы выбираете целую жизнь (или создаёте новую, если вам так больше нравится). Вот всё то, что можно будет настроить под себя:
- Истории происхождения: У вас будет выбор между несколькими историями происхождения, каждая из которых является заранее созданным прошлым вашего персонажа. Оно определит его место в исследуемом им мире. Вы можете встретить персонажей, которые слышали о вашей истории, или же испытали схожую судьбу. Вы можете встретить некоторых старых друзей, которые помогут вам на вашем пути, или же увидеться лицом к лицу с теми, с кем ещё предстоит рассчитаться за старые долги. Истории происхождения вносят в игру богатое, продуманное повествование, подчеркивающее окружающий мир и дают вам больше опций для взаимодействия с окружающими вас людьми.
Конечно, если вы предпочтёте рассказать собственную историю, то это не проблема. Для этого у нас есть…
- Метки: Метки — это биографические данные вашего персонажа, который вы (обычно…) определяете при создании персонажа. Они охватывают ваше происхождение, вашу профессию, расу, пол, и даже то, как вы взаимодействуете с миром. Метки придают вашему персонажу глубины и разнообразия, так что даже если ваш персонаж начнёт с «Чистого листа», он всё равно будет исследовать мир и взаимодействовать с ним своим, уникальным образом.
- Музыкальные инструменты: Одна из новых особенностей в Divinity: Original Sin 2 — персонализированная музыка для вашего персонажа. Выберите инструмент при создании персонажа, и в разных центральных моментах игры в музыкальное сопровождение мира динамичным образом вольётся музыкальная тема вашего героя, сыгранная на выбранном вами инструменте.
- Раса: Устали в который раз играть скучным человеком? Примерьте чешую Ящера Старинной Империи; проверьте, что крепче: слово или дело эльфа; вооружитесь арбалетом Имперского Гнома; или же сдуйте пыль с костей неживого воителя.
- Внешность: Персонализируйте вашу внешность благодаря самому разнообразному инструментарию на данный момент!
- Пол: Как и в случае всего остального в Divinity: Original Sin 2, выбранный вами пол повлияет на отношение к вам окружающих персонажей. Пойдут ли их ожидания против ваших? Что будут думать о вас другие культуры? Что вы будете думать о них?
- Навыки: Вы можете выбрать между заготовленным набором навыков в готовом классе или создать собственный! Не хотите быть варваром или инквизитором? Создайте собственный класс, будь то ПироВедьма, НекроПлут или ВойноПовар!
Новая система параметров
Ник уже объяснил в видео, что он долго и старательно работает над нашей системой параметров в Divinity: Original Sin 2. Текущий набор параметров, с которым мы работаем и играем, выглядит так:
- Память — это новый параметр (который Нику приглянулся больше всех!). Для того, чтобы зазубрить навыки, нужна Память… и только ограниченное число навыков может быть запомнено одновременно. Ваша магическая библиотека будет разрастаться всё шире и шире с каждым навыком, так что тренировка Памяти сделает вас более адаптивным и гибким на поле брани. Более мощные навыки также потребуют более высокого уровня Памяти, так что вам придётся распределять вашу Память между нужными вам боевыми навыками. Но не беспокойтесь, всегда можно выбрать небоевые навыки.
- Сила помогает воинам с оружием ближнего боя. Она упрощает ношение тяжёлой брони, а также улучшает боевые навыки.
- Искусность — для тех, кто хочет использовать луки, арбалеты и кинжалы — для плутов, следопытов и прочим подобным. Она улучшает навыки охоты, плутовства и даёт шанс уклонения.
- Интеллект в первую очередь помогает магам. Он увеличивает мощь посохов, жезлов и большинства элементарных навыков.
- Выносливость очень полезна для живучести. Мудрый Ник говорит, что не стоит пропускать её при прокачке, ибо она сделает вашу жизнь намного проще (и, надеемся, дольше).
- Находчивость увеличивает шанс критического попадания, помогает обнаружить секреты и ловушки и даёт возможность более умело маневрировать в пикантных социальных ситуациях. Находчивость также определяет инициативу и помогает с убеждением.
Второстепенные атрибуты:
Физическая защита
- Физическая защита защищает от физического урона. Одно очко Физической защиты отнимает одно очко физического урона.
- Пока Физическая защита находится выше нуля, физические статусы, такие как «Сбит с ног», «Покалечен» и «Кровотечение», не будут иметь эффекта.
- Физическая защита автоматически восстанавливается вне боя.
Магическая защита
- Магическая защита защищает от элементального урона; то есть урона от огня, воды, воздуха, земли или яда. Одно очко Магической защиты отнимает одно очко элементального урона. Сопротивляемость элементам засчитывается перед защитой через броню.
- Пока Магическая защита находится выше нуля, магические статусы, такие как «Шок» или «Возгорание», не будут иметь эффекта.
- Магическая защита автоматически восстанавливается вне боя.
Ячейки Памяти
- Ячейки Памяти определяют количество и качество навыков, которые вы можете использовать одновременно.
- Можно научиться каждому встретившемуся навыку в и игре, но активными может быть только небольшое количество. Чем мощнее навык, тем больше нужно Ячеек Памяти.
Конец
Обсудить на форуме
Сохранения в Linux
Сохранения игры «Divinity: Original Sin II» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.
Путь к сохранениям Divinity: Original Sin II в STEAM на Linux:
- [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/435150/pfx/
У Divinity: Original Sin II
на Nintendo Switch есть одна замечательная особенность — перенос сохранений между гибридной консолью и версией для Steam. Как рассказали разработчики в интервью PCGamesN, портировать игру на Switch помогали и
Valve
, и
Nintendo
.
Подробностями поделился Хавьер Мойя (Javier Moya), программный инженер компании Blitworks
— именно она выполняла основную работу по переносу
Original Sin II
на Switch. Он утверждает, что
Valve
и
Nintendo
шли навстречу по любым техническим проблемам: например, когда возникала рассинхронизация сохранений или когда в версии для гибридной консоли требовалось соорудить веб-интерфейс логина в Steam.
Как говорит Мойя, одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы перенос сохранений оказался как можно более понятным и незаметным для игроков. Кроме того, у Switch есть лимит на объём хранимых данных — вокруг этого тоже пришлось поплясать, чтобы пользователи с «кросс-сейвами» не чувствовали неприятных ограничений.
Larian Studios
довольна результатом. Она даже сняла шуточный ролик о том, как босс студии Свен Винке (Swen Vincke) в доспехах прорывался в хранилище, где
Valve
держит сервер с сохранениями игры.
Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать
Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.
#1 Выберите персонажа с историей
DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.
#2 Сэкономьте на отмычках — возьмите скелета
Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл.
#3 Проверяйте все и всех
В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки. А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю.
#4 Говорите с животными
Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа.
#5 Спасите черного кота
Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга. Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.
#6 Используйте сохранения
Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.
#7 Отступление — это мудрое решение
В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.
#8 Окружающая среда — тоже персонаж
Битвы проще всего выигрываются теми, кто способен хитроумно манипулировать окружающей средой при помощи магии и элементального оружия. Используйте спелл дождя на врагах и далее спелл заморозки — враги замерзнут, поверхность станет скользкой. Подобные эффекты среды позволяют создавать отличные засады, ловушки и преграды, но учтите, что некоторые могут вредить вам также как и врагам. Обязательно читайте всю информацию по спеллам и способностям, чтобы знать ситуации, где они применимы.
#9 Найдите лежанку как можно быстрее
Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.
#10 Вращайте камеру
Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы
Смотрите также:
Что ж, узнать где лежат (находятся) сохранения для игры Divinity: Original Sin Вы сможете прямо сейчас.
Это: C:UsersИмя пользователяDocumentsLarian StudiosDivinity Original SinPlayerProfilesИмя профиля в игреSavegames Здесь же, только на 3 папки выше хранятся и настройки игры.
Вы можете сохранить сохранение на будущее или передать его другу, ну или выложить в сеть.
Папка с сохранениями создается при запуске игры и при переустановке ОС ее может не быть до запуска.
Игровой процесс
Divinity: Original Sin — следующая RPG во вселенной Divinity. Игрок управляет двумя персонажами, создаваемыми в начале игры. Игрок волен самостоятельно выбрать навыки, характеристики, черты, внешность и пол обоих персонажей. В дальнейшем между ними могут развиться любовные отношения. Сражения будут происходить в пошаговом режиме, основанном на классических механиках: очках действия, фланговых атаках, ударах в спину, свободных атаках и бонусах взаимодействия персонажей[3]. Также доступен кооперативный многопользовательский режим (игровой движок поддерживает до 4 игроков в мультиплеере, однако только 2 игрока смогут проходить основную сюжетную линию) и интерактивный мир.
Ролевая система
Основные персонажи Divinity: Original Sin обладают следующими основными характеристиками[4]:
- Сила.
- Ловкость.
- Интеллект.
- Телосложение.
- Восприятие.
- Скорость
На основе этих характеристик высчитываются производные:
- Атака и защита.
- Повреждения.
- Шанс и размер критических повреждений.
- Броня.
- Шанс блока.
- Очки здоровья.
- Зрение и слух.
- Инициатива.
- Убеждение.
- Скорость перемещения.
- Удача.
- Устойчивости к яду, силам стихий, заклинаниям разума, различным видам оружия.
Взаимодействие с игровым миром
Системы взаимодействия с игровым миром, характерные для предыдущих изометрических игр серии Divinity, таких как Divine Divinity и Beyond Divinity, получат дальнейшее развитие в Divinity: Original Sin. Как и ранее, игровой мир практически полностью интерактивен. Почти любой предмет может быть взят и перенесён (при наличии достаточной силы), предметы можно комбинировать друг с другом, получая новые. Например, можно применить нож к метле, получив в результате копьё[3]. Перемещение предметов может дать ощутимое преимущество в сражении благодаря возможности забаррикадировать проход противнику.
В Divinity: Original Sin присутствует механика взаимодействия стихий. Вода тушит огонь, поэтому мокрый противник станет более уязвим к заклинаниям воздуха, но устойчивым к огненным[5]. Эта особенность используется не только в магической системе, но и при взаимодействии с предметами. Например, разбитая рядом с огнём бочка с водой потушит его, а согретый находящимся рядом пламенем противник становится более восприимчив к эффектам горения.
Игровые персонажи также активно реагируют на действия игрока. Грабежи и убийства не сойдут с рук и обязательно отразятся на игровой репутации[3]. При этом, чем больше игрок совершает поступков, тем выше известность его персонажа[5].
Диалоговая система
В диалогах участвуют оба персонажа, при этом если им не удаётся сойтись в едином мнении, то решение за них выполняет игровая система.
В «Раннем доступе» отсутствует возможность выбрать характер персонажей, поэтому отыгрыш каждого из них ложится на плечи игрока, однако в финальной версии такая возможность будет. Принимая решения, игрок развивает личность персонажа, выражающуюся в появлении у него таких черт как «Эмпатия», «Праведность» и так далее, дающих различные игровые преимущества, например, устойчивость к эффектам, воздействующим на разум[6].
Отношения между персонажами
В интервью Мэтту Бартону Свен поделился подробностями об отношениях персонажей в Divinity: Original Sin[7]:
Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.