Кланы в Destiny 2: Как вступить в клан, как заработать опыт и награды?

Расшифровка легендарных и экзотических энграм ASAP

В первой части имело смысл не расшифровывать энграмы, чтобы получить от них максимальную пользу на высоких уровнях. В Destiny 2 это больше не имеет смысла, поскольку сила энграма определяется в момент его получения, а не после расшифровки. Это означает, что вам нужно как можно быстрее открыть эти энграмы, чтобы получить от них максимальную пользу.

Это также относится и к экзотическим энграмам, которые могут выпадать даже на ранних стадиях. Нет необходимости хранить их до 20 уровня, ведь сила от этого выше не станет. Если вы получили энграм на 3 уровне, то идите и откройте его на 3 уровне, чтобы повысить ваш общий показатель силы.

Как вступить в клан Destiny 2, и опыт клана:

Кланы возвращаются к первоначальному Destiny, где они собирали группы игроков, которые часто играют в эту игру вместе. В то время в кланах было не более 150 участников, но в каждом клане также была соответствующая группа, что позволило бы присоединиться гораздо большему количеству участников.

Теперь группы были разделены на что-то, связанное с вашей учетной записью Bungie.net, а кланы более специально разработаны для совместной игры. Присоединение к клану – это отличный способ быть связанным с сообществом, которое регулярно играет в игру, позволяя вам с легкостью присоединяться к группам Fireteam для таких вещей, как Удары, Рейды и ПвП.

Как вступить в клан Destiny 2:

Несмотря на то, что система присоединения к клану представляет собой небольшую путаницу, особенно если у вас есть определенный клан, к которому вы хотите присоединиться хотя на странице справки Bungie предлагается поиск клана с определенной страницы. Данные ссылки на самом деле просто ведут на страницу для создания собственного клана и поиска с этой страницы и сопутствующего приложения, которое также указано в качестве опции там будут отображаться только игроки, а не кланы.

К счастью, существует два способа обхода неловкой системы: прямая ссылка на страницу клана, отправленная кем-то, кто уже находится в клане и может получить к ней доступ, или вы можете запросить вступление в клан из определенного места в игре.

Чтобы присоединиться к игре, откройте меню ⇒ список и найдите в нём кого-то, кто уже находится в клане, к которому вы хотите присоединиться. Оттуда вы можете просмотреть их клан и отправить запрос на присоединение.

Они могут найти этот URL, войдя на сайт Bungie через браузер и перейдя на вкладку Мой клан в левом верхнем углу. Убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись, если вы делаете это и в браузере!

Основы

Guardians (Стражи, Гардианы) — воскрешенные воины, убитые много лет назад. Они не помнят свои прошлые жизни, зато теперь практически бессмертны. Их цель — защищать остатки человечества от многочисленных врагов.

The Traveler (Странник) — гигантская сфера, обладающая таинственной силой, которая прибыла в солнечную систему насколько веков назад (сейчас в игре идет XXVIII век). Странник принес Свет, с которым человечество начало быстро прогрессировать — так начался Золотой век. Но земляне — не первая цивилизация, которую посетил Странник: он долгое время делился Светом с разными обитателями Вселенной.

Light (Свет) — энергия, которая питает Странника и которая исходит от него. Свет привел людей в Золотой Век, а теперь он создает Гардианов, служит источником их сверхспособностей и помогает Призракам воскрешать их во время битв.

Проблема прибытия Странника и его дара — это идущая за ним The Darkness (Тьма) — пока не изученная сущность с явно злыми намерениями (хотя есть теории, что традиционное деление на добро и зло здесь не работает). Также Тьмой называют некое подобие космической силы и место вне нашей реальности. Тьма — заклятый враг Странника: она преследует его тысячелетиями. Некоторые считают, что Странник делится Светом с цивилизациями, чтобы, прежде всего, собрать армию для защиты себя от Тьмы.

Город в Destiny 1. Странник практически лишен Света.

Быстрое открытие карты

Добавление внутриигровой карты является одним из самых важных изменений в Destiny 2. Возможность открыть карту вне зависимости от того, где вы находитесь или что делаете, чтобы посмотреть все проходящие события, местонахождения Затерянных Секторов или просмотреть следующие доступные приключения — это невероятно удобно. Не говоря уже о том, что вам не придется выходить на орбиту для смены планеты.
Однако знаете ли вы, что существует еще более быстрый способ открыть карту? Вместо того, чтобы несколько секунд удерживать кнопку выбора, просто зажмите «Start» и «Select» одновременно, и ваша карта сразу же откроется. Конечно, это не меняет кардинально игру, но в долгосрочной перспективе поможет вам сохранить время.

Лучший кинетический корабль: Athelflad-D

Кинетические сидены тонкие на земле, но полезные кластеры в парадигме Точности. Нашим любимым является Athelflad-D, у которого самый большой диапазон любого сидемама, что упрощает дистанцию ​​между вами и вашими врагами. У этого есть некоторые хорошие возможности перка, чтобы поиграть, чтобы компенсировать его проблемы с обработкой, перезагрузкой и стабильностью, но настоящим золотом является Grave Robber, который перезагружает часть журнала, когда вы набираете убийства в ближнем бою. Используется хорошо, это постоянная машина для очистки толпы: выстрел в голову все, что вы можете, а затем ударить все, что выживает достаточно долго, чтобы приблизиться, прополоскать, повторить.

  • «Сделай себя ужасным для своих врагов и незаменимым для своих союзников».
  • Просмотреть на Destiny Tracker: Athelflad-D
  • Найдено в: Энциклопедии оружейников
  • Альтернатива: Минимальное расстояние популярно для его перца открытия, но мы склонны ценить розыгрыш «Энигмы» для странного Дзэн-Момента.

Что надо знать о вселенной Destiny, чтобы наслаждаться Destiny 2.

В этом году свет увидит продолжение нашумевшей игры от Bungie – Destiny. 6 сентября Destiny 2 выйдет на консоли, а не многим позже, 24 октября, на ПК. Отметим, первая часть выходила исключительно на xbox и playstation, к тому же в игре отсутствовала русская локализация. В связи, с этим большая часть русского игрового сообщества не смогла прикоснуться к этой прекрасной игре. Эту краткую историю я пишу в первую очередь для своих друзей. В связи с отсутствием консолей, они не играли в первую часть, но проявили интерес к Destiny 2. Некоторые из них пытались самостоятельно изучить историю вселенной игры, но у них не получилось. Помешала этому сложность повествования предыстории, сюжета самой игры и ее дополнений. В этой статье я обозначу лишь ту информацию, которую важно знать перед игрой Destiny 2, опустив при этом все моменты, не связанные с сиквелом, дабы не загружать не знакомого с Destiny человека ненужной информацией.

Начнем.

В 2020 году разумный искусственный интеллект прибывает в солнечную систему и терраформирует большую часть планет. Человечество обнаруживают артефакт, и называют его Странник

. Он представляет собой таинственную сферу, размером с небольшой город. Исследования и технологии Странника служат мощнейшим толчком для людей, как для вида. Временной отрезок с 2050 года по 2300 именуется как золотой век человечества, когда люди стали заселять планеты, строить на них города, большие корпорации. Создаются
Экзо
, человекоподобные роботы, призванные помогать человечеству и защищать его. Позже
Экзо
обретают сознание и начинают мыслить как люди (игровая раса). Создается Распутин — система обнаружения и ликвидации угрозы из недр космоса.

Странник
Показать картинкуЭкзо
Показать картинку

Но все хорошее, когда-нибудь заканчивается. В 2300 году Распутин

обнаруживает стремительное приближение неизвестной сущности к границе солнечной системы. Позже эта сущность будет названа
Тьмой
. Не какие контрмеры направленные против угрозы не помогают, и
Распутин
решает уйти в спящий режим, оставив тем самым человечество на произвол судьбы. Люди массово бегут на окраины солнечной системы в надежде на спасение. Странник выпускает свой свет, изгоняя тьму из солнечной системы, после чего погибает сам. Спасающиеся бегством люди под воздействием световой волны Странника становятся “
Пробудившимися
” (Игровая раса)

Распутин

Показать картинку
Пробудившиеся(Awokens)
Показать картинку

В последние моменты жизни Странник выпускает Призраков

, искусственный интеллект призванный восстановить популяцию человечества. После чего Странник засыпает и зависает над землей. Призраки ищут павших воинов, воскрешают их и наделяют способностями, даруемыми самим Странником. Эти воины называют себя Стражами (те самые, за которых мы играем). Стражи делятся на 3 касты (игровые классы):
Титаны
,
Чернокнижники
и
Охотники
. У каждой касты свои задачи.
Титаны
возводят гигантскую стену вокруг City( единственный город на земле, отстроенный выжавшими людьми после уничтожения Тьмы).
Чернокнижники
изучают Странника и пытаются его пробудить. А
Охотники
путешествуют по космосу в поисках древних артефактов и помогают выжавшим добраться до Сity.

Призраки

Показать картинку
Стражи: Титаны, Охотники, Чернокнижники.
На земле главенствуют “Падшие

”, прибывшие вслед за “Тьмой”, а на луне обосновывается “ Улей” демоноподобных существ. В это же время в космосе рыскают
Vex
, враждебный искусственный интеллект порожденный “Тьмой”. Марсом и Фобосом заправляют
Кабалы
. Все эти расы наши противники в игре, но для понимания событий Destiny 2 нам необходимо знать только о двух.Это
«Улей»
и
Кабалы
, которые являются главными антагонистами второй части игры.
Падшие
Показать картинку
Улей
Показать картинку

Векс
Показать картинку

Кабалы
Показать картинку

События предшествующие Destiny 2 начинаются в дополнении The dark below. Крота

, принц-бог хайвов (существа улья) и по совместительству сын
Орикса
, хочет уничтожить все живое. Но бравые стражи под управлением игроков уничтожают его в рейде “конец Кроты”. Далее события переносят нас в дополнение The taken king. После убийства
Кроты
его Отец
Орикс
отправился на своем корабле “Дредноут” чтобы отомстить стражам. Используя силу Тьмы, он создает новую армию
taken (унесенные)
, изменяя и развращая падших, рой, вексов и кабалов.

Крота

Показать картинку

Орикс
Показать картинку
taken (унесенные)
Показать картинку

Первыми под удар попадают кабалы на Фобосе, которые проигрывают сражения, но успевают отправить сигнал бедствия в глубокий космос своим собратьям. И это ключевое событие, которое является мостом между Destiny и Destiny 2.

Дело в том, что Кабалы — это военно-индустриальная империя, нацеленная на порабощение и расширение своих границ. Кабалы огромны и очень сильны. Их империя — мощная военная машина, которая на полном ходу стремится в нашу солнечную систему, чтобы отомстить за свою небольшую колонию на Фобосе. А так как бравые стражи уничтожают Орикса в рейде “Падение короля”, уничтожать летят они именно нас.

Игровое сообщество Destiny до самого конца думало, что дополнение, включающее в себя события войны с Кабалами, выйдет сразу после дополнения Rise of iron, тем самым закончив исторический цикл первой части. Но разработчики из Bungie решили посвятить этим событиям целую игру, а значит нас ждет, нечто воистину масштабное и незабываемое. Спасибо за внимание, удачной игры.

Специально для группы «Задроты и Алкоголики»

6. Сохраните винтовки разведчика для экзотического квеста

Когда вы играете в Destiny 2, у вас накапливается очень много различной экипировки. Многие сразу же демонтируют все лишнее, чтобы получить материалы, и в этом определенно есть смысл. Но на ранней стадии игры вы должны сделать исключение для винтовок разведчика редкого или легендарного качества, которые найдете. Причиной этого является экзотический квест, который наградит вас великолепной винтовкой. Для его выполнения вам как раз понадобится демонтировать 5 винтовок высокого качества.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: